Погода: −8 °C
03.03−23...−8пасмурно, небольшой снег
04.03−8...−6пасмурно, небольшой снег
  • а оно всегда с пива начинается:улыб: ох и плохо им будет, если нарвусь, я то покруче диспетчеров гоняю:улыб:

  • В ответ на: В каких еще бедах, по Вашему мнению, виноват Блюз?
    Поражаюсь, почему Вы еще не написали, что в Городке такие плохие дороги из-за того, что по ним ездят наши машины. :ухмылка:
    Гриш, был намедни в Академе - какой-то мокрый снег валил, да и девицы все в шарфы позаворачивались, ничего не разглядишь..Шо за безобразие -до чего "Блюз" довел городок ! :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • То что такси нарушают ПДД (да и не только) я уверен на 100%. Часто вижу как они пролетают на красный свет и маршрутки в том числе. Но на других такси не различить знаки и пренадлежность к фирмам а Вас видно, поэтому и замечаю. Назвать номера машин затрудняюсь, так как быстро едут на красный свет и обычно вечером происходит (когда я прогуливаюсь). То что в машинах сейчас (возможно) не играет Шансон - я рад :спок: Хотя сказать поп правде действительно сейчас нет Блюза у Дюжины. Только если 1-2 изредка заезжают. Были времена (лето) когда там частенько бывали и играл у них шансон! Вот машины у Блюза - новенькие и приятные, по сравнению с другими такси.
    На Блюзе ездил гдето 7 месяцев назад - отношение не понравилось и остался осадок. Езжу по 304848. Ни разу не подводили - МОЛОДЦЫ!!!
    И буду ездить на них!!! То что у них цена не высокая - ни о чем не говорит. Я всегда оставляю хорошие чаевые

  • Добрый день !
    Спасибо за ваше сообщение. К сожалению, так и не увидел в нем конкретики... Ну да ладно..
    В свою очередь, я обещаю уделить этой проблеме повышенное внимание... усилим воспитательно-предупредительную работу по предотвращению подобных случаев нарушений ПДД...
    Рад, за своих коллег ... Идеальных служб такси в Академгородке пока еще нет... Поэтому, я думаю, у Вас еще появится возможность проверить как изменилась работа нашей службы! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Привет Виталий !
    Насчет погоды и девушек, меня тоже огорчает сей факт! :хммм:
    Обязательно разберемся с этим безобразием. Думаю, что к маю ситуация резко изменится в лучшую сторону! :ха-ха!:
    PS В городе ситуация с этим обстоит не лучше... Надо Сергею дать на заметку! :ухмылка:
    С уважением,
    Григорий

  • Здраствуйте Григорий!
    Я исправилась и все привезла в офис...в любое время с 9.00 до 17.00 можете приехать забрать! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Ok !
    Сегодня и заеду! Кофеем угостите? :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Ну если попадешь в период затишья...а то как то у нас тут шумно последнее время! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • а меня почему на чай не зовете??? кстати Гриш... позвони... нужно уточнить некоторые детали нашей попойки, а то не вяжется:улыб:кстати неплохо бы повторить... не желаешь (Сергея тоже касается) в Шерегеш рвануть на выходные???

  • А у нас чисто офьиЦиальная встреча по поводу передачи документов! :ха-ха!: А не простое чаепитие! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Ну вот, пришел Рояль и все опошлил...! :улыб:
    Какая же это попойка? Скромно попили пиво в Башне и в Бункере с элементами тестирования данных заведений.
    Правда при этом чуть тебя не потеряли.... Но вроде обошлось! :ха-ха!:
    С уважением,
    Григорий

  • Был летом случай, когда пассажир заказал такси в Толмачево за 30 минут до окончания регистрации, время поездки составило 20 минут!

    Если я не ошибаюсь, расстояние от Ак. городка до аэропорта "Толмачево" составляет около 46 км (+/- 3-5 км в зависимости от места посадки пассажира). Если посчитать среднюю скорость движения, то получится около 130 км/ч. Учитывая, что "по дороге" есть такие места, как развязка на Бердском шоссе, мост ч/з Шлюз и ГЭС, КП ГАИ на ВАСХНИЛе, отвратительная дорога по ул. Петухова и т.п., на которых просто невозможно двигаться с такой скоростью, получается, что на более-менее хороших участках водитель должен был развивать порядка 150-160 км/ч. Не всякая машина способна на это. Да и не всякий водитель. С большой натяжкой можно поверить, если дело происходило рано утром, когда на дороге еще очень мало машин, если же это был белый день, да еще рабочий - то просто нереально.
    Тем не менее, допустим, что все было именно так, как Вы, Григорий, описали. Тогда, на мой взгляд (сугубо личный :ухмылка:) , Вы, как руководитель, и ваша диспетчерская служба заслуживаете жесткого порицания за преднамеренное создание многочисленных аварийных ситуаций на дороге и создание угрозы для жизни водителю и пассажирам (в данной конкретной ситуации). Потому, как, если бы чего случилось, то "по полной" ответственность бы пришлось нести только водителю, остальные бы остались в стороне (я не имею ввиду угрызения совести)...
    ИМХО, диспетчерам должно быть категорически запрещено принимать такие заявки, к тому же они должны знать, сколько требуется РЕАЛЬНО времени (при нормальных условиях движения) для того, чтобы доехать до таких пунктов, как то - аэропорты, вокзалы, цетр грода, наиболее "популярные" отдаленные районы.

  • Добрый день, Наблюдатель!
    Вы не совсем внимательно прочитали мое сообщение. Я крайне отрицательно отношусь к подобным рекордам. :зло: Не только водители несут ответственность за безопасность пассажиров и других участников движения...
    Она лежит так же на мне и на других ответственных сотрудниках нашей службы.
    Диспетчера, когда принимали заказ не имели информацию о времени вылета... Был срочный заказ. Упрекать их в том, что они быстро подали такси? :ухмылка:
    Насчет невозможности. Вы не учитываете, что было лето, ~5 утра ( светлое время суток), сухая, свободная трасса, абсолютно технически исправная Тойота -Карина, опытный водитель... Вы забыли про более быстрый маршрут. Академ-Бердское шоссе - Фабричная - Димитровский мост - Станционная - новая дорога - Толмачево. В общем, я ни в коей мере не оправдываю действия водителя. Я свое мнение по этому поводу уже высказал в предыдущем сообщении. Знаю, что пассажир был безумно рад, что не опаздал на самолет... Возможно, это стоило того...
    Желаю, Вам и своим водителям не попадать в подобные ситуации! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • В Шерегеш на Новый Год! Я точно еду! Айда!

  • Добрый вечер, Григорий!
    Я всё внимательно прочитал, и если бы Вы были внимательны :), то заметили бы мои оговорки в тексте. И про раннее утро в том числе. И не надо меня упрекать в том, чего не было. Я понял Вашу позицию по поводу гонок, смысл моего поста был в ином - диспетчера должны разобраться в ситуации, почему заказ срочный и чем ОН грозит вам(фирме), пассажирам и третьим лицам. Трезво и быстро оценить ситуацию и принять решение о выполнении или отказе от заказа.
    Я понимаю, что пассажир был безумно рад, что не опоздал. Но, к большому сожалению, мы слишком часто становимся свидетелями более печальных событий.
    Как-то летом, на очень хорошем участке дороги в Кемеровской обл. "выгнал" свою Корону до 155 км/ч, даже на такой дороге дальше было уже страшно. Что уж говорить про Н-ск...

    За пожелания спасибо, удачи и Вам в борьбе за "своего пассажира"!

  • издеваешься??? какой новый год? ты представляешь сколько там народу будет? ты хочешь подъемника ждать 2 часа? а это реально... надо раньше ехать...

  • Женя!
    Ты сколько Новых годов в Шерегеше встретил? Я штук семь... Ежели компания большая и теплая, все клево! Даже очередь на подъемник является кайфовым мероприятием! А горные лыжи, ты просто вынужден с этим согласиться, это не только две дощечки, поставленные рядом, но и целый комплекс активных мероприятий!
    А на следующие выходные там все забито... Напрочь!

  • так не на следущие... а через выходные... и не горные лыжи а сноуборд... а вообще... у меня жена беременная... ты же знаешь... так что специально отмазываюсь сам и других отмазываю:улыб:

  • В ответ на: Шансон нашим водителям слушать запрещено. Вероятность того, что Вам с ним "повезет" в наших машинах, сведена к минимуму... Водителей наказывают за каждый подобный сигнал...
    Собственно, к вашему такси отношусь весьма лояльно, при необходимости первым делом набираю ваш телефон.
    Не хотелось бы кляузничать, но водитель темной 5-ки, № 238, можно сказать, сам напросился.
    Радио Шансон еще пол-беды, хотя рабочего настроения в понедельник утром не прибавляет, возьмите на заметку.
    Где-то его носило, пока я выходила из дома, пришлось выяснять у диспетчеров, где он. Последовали невразумительные объяснения-извинения, что был на соседней улице. Это все тоже можно пережить, но когда водитель начинает пассажира грузить своими проблемами, как ему тяжело и какой сложный график - сутки через сутки, это уже начинает напрягать. Мне нет никакого дела до его проблем, своих хватает. У нас не крепостное право, насильно никто никого не держит, нехочешь работать - уходи, а приставать к своим клиентам не только не красиво по отношению к своему работодателю, но и глупо.

  • Доброй время суток, Danaya !
    Спасибо, что написали.
    Что-то мне не везет на форуме с 16 экипажем (N 238)... :смущ:
    Я догадываюсь, о каком водителе Вы написали.
    Абсолютно с Вами согласен. Похоже, первая беседа с ним после ошибки с адресом, когда он вез Евгения Рояля, не пошла ему на пользу...
    Да и все остальное ... Самое обидное, что такие водители ставят под сомнение работу всего коллектива.
    Завтра с ним обязательно проведу разбор Вашей поездки. :зло: Если ничего не поймет, расстанемся... Так работать нельзя!
    Приношу Вам свои извинения за поведение нашего нерадивого водителя. :роза:
    Пишите и в дальнейшем о Ваших поездках. Что понравилось, а что нет.
    Ваши отрицательные отзывы помогут мне оперативно реагировать на слабые места в работе службы... положительные - послужат примером для подражания другим водителям, а мне возможностью отметить или поощрить отличившихся. Многие водители читают распечатки с форума, а потом пересказывают их своим коллегам.
    Я очень надеюсь, что Вы уже заметили улучшения в работе нашей службы.
    Кропотливая работа ведется, отрицательных отзывов становится явно меньше...
    Всего наилучшего! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Пока досматривал футбол, прояснилось, что ошибся в подозрении на водителя, который вез Рояля.
    Все остальное не изменилось... разговор будет повторным для другого водителя с этого экипажа, потому что это он недавно вез Борисыча в город. :ухмылка:

  • блин... попросил же убрать из базы мой телефон и адрес... и Серега видать тоже не убирает...специально чтоли... а то как то все радужно... сегодня утром вызывал машику Блюза, мало того что меня буквально разбудили Ваши диспетчера (минуты 4 звонили!!! успел проснуться и дойти до телефона... ) так еще водитель прождал 17 минут, пока я умывался\одевался.... вез быстро и аккуратно, довез правда на полчаса раньше чем надо было... запросил 210 рублей, отсчитал сдачу... я сказал что может оставить себе... шансона не было ... правда музыка похрипывала... а так все замечательно... видать все таки прописали в базе...:хммм:прийдется телефон менять...:хммм:и адрес...:хммм:

    Кстати... Сергей... а почему в волгах Ваших обогреваются ноги только водителя... а пассажир мерзнуть должен...:хммм:

  • Привет Жень!
    Базы у наших диспетчеров нет. Твой номер и адрес нигде не фигурирует. Есть черный список клиентов, адреса и телефоны постоянных клиентов, телефоны заведений, списки персонала заведений, с которыми мы работаем и многое-многое другое. Да и какой смысл заводить такую базу. Так что, менять телефон и тем более место проживания тебе пока не надо. Возможно, конечно, из-за тебя всю ул. Лесосечная возят как самых дорогих клиентов. :ха-ха!:
    Я, как уже писал, заинтересован, оперативно узнавать про все наши плюсы и минусы...
    Диспетчера тоже... Помимо этого параллельно осуществляется контроль за работой диспетчерской службы, механиков и т.д. Две служебные машины радиофицированы ... контроль эфира. В перспективе он будет записываться, как в Мустанге. Если раньше диспетчера начинали заикаться, когда слышали мой запрос в эфире, теперь... Ощущение возможного, постоянного контроля их хорошо подсобирает...
    А есть ли у Мустангов база, не знаю... Подождем, что ответит Сергей! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Здрасьте, Женя!
    Здрасьте, Гриша!
    Сразу скажу, что очень рад за "Блюз", молодечики! Динамика изменений у вас очень высокая!
    Жень, базу постоянных клиентов мы начали создавать для привлечения их к обратной связи. Ну и привилегии некоторые задумали предоставить, не буду скрывать... Наша диспетчерская программа запоминает телефон, если с него был сделан хоть один заказ, но специально выделить кого-то достаточно сложно. Пока, по крайней мере. Установка у диспетчеров и водителей, что ВСЕ наши клиенты VIP. Так, что не переживай, если все нормально, так и должно быть. Это качественные изменения, в первую очередь в сознании. Проблемные номера телефонов и адреса у нас отмечаются, при введении в программу на весь экран выскаивает большая надпись "Внимание!", диспетчер может прочитать комментарии, оставленные другой сменой. Кстати, в последнее время уменьшилось количество неуплат...
    С уважением,
    Сергей

  • сегодня заказывал машину на 7-40...на Лесосечную ужжас...:хммм: мало того что опоздали на 4 минуты к месту назначения (пл.Маркса)... взял с меня 300 рублей... я б ему так бы их отдал... приготовил заранее... но сказать то он должен был 200... вот... и тебя перехвалил...

  • Привет Жень!
    С водителем сегодня обязательно разберусь.
    Когда позвонил диспетчерам на счет твоей поездки...они уже были в курсе случившегося... Насколько я понял, тебя везла белая семерка N 592. То ли ты им уже по этому поводу звонил, то ли водитель пришел с повинной... :а\?:
    Интересно будет услышать объяснение самого водителя... Вечером напишу...
    Другим водителям дадим распечатку на чтение, пусть усваивают прописные истины... :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • я позвонил диспетчерам сразу после того как вышел из машины... насчет моих требований по поводу кидалова - знаешь... денег не надо - надо извинения водителя...:улыб:желательно на коленях... гы...:улыб:

  • Не корысти ради пишу это сообщение, а исключительно, чтобы улучшить Вашу работу. Сразу скажу, что в пределах городка пользуюсь такси часто. Особых пристрастий среди фирм такси нет. Если, что-то не понравилось в последней поездке у Блюза, следующий раз звоню в Спринт, не устроил Спринт-звоню еще кому-нибудь. Вчера около 21-00 заказывали машину по маршруту Щ-Шлюз. Через 30 минут ожидания перезваниваем диспетчеру и узнаем, что сами виноваты в том что еще не уехали, потому что не правильно сказали номер своего телефона. Во-первых, номер был назван абсолютно верно. Во-вторых, к чему устраивать эти "разборки", если достаточно сказать, что сейчас все исправим, то есть не нарушать "золотое" правило,
    что клиент всегда прав.

  • Добрый день, Григорий.

    Вижу, что инструктажи по ПДД и заправкам во время рейса не проходят даром :).
    Маршрут тот же, Демакова - ЖД вокзал, вторник. Машина подъезжает вовремя, у меня времени до поезда как обычно куча, и меня водитель спрашивает, не тороплюсь ли я. Подавляю в себе улыбку, и говорю, что нет, ехать лучше по правилам.
    На сеятеле водитель спрашивает, "не буду ли я возражать, если он заедет на заправку". Я не возражаю, он заправляет 10 литров и едем дальше. У вокзала он спрашивает, куда лучше подъехать, наверх, или вниз.

    В общем, почти образцово-показательная поездка, если вот только бы хоть раз улыбнулся, ну хоть чаевым бы обрадовался что-ли... :).

    Кстати, пока ехали, по рации слушал минут десять как один горемыка из ваших водителей не мог Полевую 6 никак найти, диспетчера его кое-как направили в нужное русло. Повысить бы знание академа им, экзамен какой-нить провести...

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В догонку про заправку в пути: у Вас диспетчера не предупреждают водителей, что поездка будет в город? непорядок.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • тут все рассказывают про то чем им "Блюз" накосячил - сколько ездил ни разу не было!

    могу назвать только один косяк (да и то очень мелкий и вопщемто не совсем косяк :)):
    у меня бывали случаи когда я знал что оператор мне не сможет перезвонить и когда я говорил об этом начиналась долгая дискуссия на тему повезут меня вообще или нет - хорошо еще что всегда везли:улыб:но времени и денег на этом я тратил много:хммм:
    насколько я знаю перезванивают для того чтобы клиент знал что машина пришла и никто никого не ждал - я считаю, что клиент должен иметь право отказаться от этого, если его это устраивает или дугого выхода просто нет

  • Всем привет,

    Григорий, Сергей - творческих узбеков в нелегком деле администрирования!

    Если не изменяет память, упоминания о необходимости экзамена на ориентирование на местности и о предупреждениях диспетчерами водителей о поездках в город в этом форуме звучит не в первый раз. Делайте выводы :миг:

    А вообще молодцы, не забрасываете тему.

    Значит - все у нас получится.

    Еще б депутаты ГД так общались, глядишь, и подняли бы страну с пресловутых колен :ха-ха!:
    Борисыч

  • Привет, Борисыч!
    За узбеков большой рахмат!
    Как и за поддержку...
    С уважением,
    Сергей

  • Привет Борисыч!
    За пожелания, спасибо!
    Если у тебя есть здравая идея как можно осуществлять подобный экзамен, по ориентированию на местности... шепни на ухо... :а\?:
    По прежнему тема актуальна... Сейчас это делается так... Новый водитель... Диспетчер: "Демакова, 12, 3 "... Водитель: "понял, поехал" ... Диспетчер: "Каинка, проходная"... Водитель: "А где такая? Подскажите, на какой улице?" далее, ему дается другая заявка, а после он приглашается на растерзание диспетчеров... затем кого нибудь из руководства. Ему объясняется Важность сих знаний... Не знаю, как, но на следующюю смену (в 80% случаев) приходит уже "новый" водитель, нормально ориентирующийся по адресам...:улыб:
    Как пример один наш водитель, который вообще приехал из другого города. Когда он определился, что пойдет к нам работать, он в течении полумесяца пешком "узнавал" городок. Пришел на работу со знанием Академа лучше меня, проживающего в нем с рождения... Уже позднее, я узнал, что он иногородний...
    Радует, что кол-во новых водителей составляет незначительную часть...и это дело поправимо! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Гриша!
    У нас есть система стажировки новых водителей. Знание города является одним из важнейших элементов. Учим работать с атласом, ориентироваться в районах. Основное, конечно, дает просто накатанность по адресам. Когда бывают действительно сложные заморочки, водители сами подсказывают друг-другу, это, зачастую, бывает значительно оперативнее, чем подскажет диспетчер.
    Приезжай, расскажем!
    С уважением,
    Сергей

  • Добрый день V!P!
    Знаком с этой проблемкой. Им телефон нужен прежде всего для обратной связи... оповестить о прибытии машины...сделать корректировку, бывает, что нет возможности подъехать к нужному подъезду, перегорожена дорога...уточнить, что пассажир не уехал на попутке, при заказе с остановок...иногда поторопить пассажиров...
    В случае, если пассажир не оставляет свой телефон, если есть определенность с временем подачи машины, диспетчер говорит: "хорошо, выходите(смотрите) через пять минут". Бывает говорят: "без телефона, я не смогу Вам отправить машину". Тут обычно пассажир сразу вспоминает свой телефон, либо диспетчер... Рад, что Вас всегда везли!
    Приятных поездок! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на: Не корысти ради пишу это сообщение, а исключительно, чтобы улучшить Вашу работу. Сразу скажу, что в пределах городка пользуюсь такси часто. Особых пристрастий среди фирм такси нет. Если, что-то не понравилось в последней поездке у Блюза, следующий раз звоню в Спринт, не устроил Спринт-звоню еще кому-нибудь. Вчера около 21-00 заказывали машину по маршруту Щ-Шлюз. Через 30 минут ожидания перезваниваем диспетчеру и узнаем, что сами виноваты в том что еще не уехали, потому что не правильно сказали номер своего телефона. Во-первых, номер был назван абсолютно верно. Во-вторых, к чему устраивать эти "разборки", если достаточно сказать, что сейчас все исправим, то есть не нарушать "золотое" правило,
    что клиент всегда прав.
    Добрый день !
    Извиняюсь за некоторую задержку с ответом...беседа с диспетчерами была проведена на следующий же день после Вашего сообщения...
    Такие случаи, к сожалению, пока имеют место... хотя достаточно редки... В 80-90% случаев пассажиры действительно либо вообще не могут сказать или вспомнить свой номер телефона, или оставляют неправильный номер.
    В вашем случае, к сожалению, не представляется возможным определить была ли здесь ошибка диспетчера. Мы только в будущем планируем «писать» все переговоры диспетчеров, как это делается в Мустанге. Насколько понял из объяснений диспетчеров машина на вашем адрес была подана в кратчайший срок ... потом из-за невозможности до Вас дозвониться, простояв 20 минут машина была отправлена на другой адрес. Далее после Вашего звонка, после ненужных выяснений кто прав, кто нет, как Вы правильно написали, Вам была прислана другая машина. Надеюсь, что разбор данной ситуации с диспетчерами, послужит им хорошим уроком...
    PS Частенько бывают случаи, когда пассажир, сделав заказ такси буквально "вешается" на своем телефоне... это сильно затрудняет работу диспетчеров... :хммм:Всего наилучшего, надеюсь, и в дальнейшем получать Ваши отзывы о
    нашей работе и других такси Городка ! :улыб:С уважением,
    Григорий

  • Наши тоже "вешаются"... И мобильники еще отключают... И двери в подъезде металлические на замке... Уезжать тоже приходится.

  • Да, Сергей!
    Проблемы то, у всех схожи. Радует, что пассажиры становятся ответственнее и сознательнее... :улыб:

  • В ответ на: Добрый день, Григорий.

    Вижу, что инструктажи по ПДД и заправкам во время рейса не проходят даром :).
    Маршрут тот же, Демакова - ЖД вокзал, вторник. Машина подъезжает вовремя, у меня времени до поезда как обычно куча, и меня водитель спрашивает, не тороплюсь ли я. Подавляю в себе улыбку, и говорю, что нет, ехать лучше по правилам.
    На сеятеле водитель спрашивает, "не буду ли я возражать, если он заедет на заправку". Я не возражаю, он заправляет 10 литров и едем дальше. У вокзала он спрашивает, куда лучше подъехать, наверх, или вниз.

    В общем, почти образцово-показательная поездка, если вот только бы хоть раз улыбнулся, ну хоть чаевым бы обрадовался что-ли... :).

    Кстати, пока ехали, по рации слушал минут десять как один горемыка из ваших водителей не мог Полевую 6 никак найти, диспетчера его кое-как направили в нужное русло. Повысить бы знание академа им, экзамен какой-нить провести...
    Добрый день, Алексей!
    Вы ехали на темно-серой Тойоте Корона... Как я об этом узнал... :а\?:
    Сам ехал в машине в тот момент и слышал по рации как этот ..... не мог найти Полевую, 6, а крутился вокруг Полевой 8/2, 8/1, 8... К слову сказать, про Каинку я тут писал про того же водителя... :смущ: Надеюсь теперь, особых проблем с ним больше не будет! Диспетчера по указанному времени без проблем нашли Вашу поездку.
    Я рад, что инструктажи и чтение водителями распечаток с форума приносят такие плоды! :улыб: Насчет дозаправки (10 литров)... Скорее всего это была перестраховка. Город, пробки... Отметим ему на этот момент.
    В общем, пишите! Хороших водителей похвалим, плохих постигнет кара...
    И Всем будет хорошо! :улыб:С уважением,
    Григорий

  • Григорий, привет!

    Ты сам себе и ответил. Только водитель находится в это время не на работе, а в комнате, и отвечает на вопросы экзаменатора - на карте города/городка показывает спрашиваемые объекты. Возможно, карту надо будет слегка подредактировать - убрать названия улиц и номера домов. Ну, может, оставить самые основные, для ориентировки - Морской пр и пр Строителей.
    Либо новичку выдается список вопросов, и он на такой "пустой" карте отмечает ответы, в течение там 10-15 минут.

  • Гриша... растешь на глазах прям... каждый день езжу либо на Маркса либо на Левобережный рынок....все отлично... но вот вчера удивился... ехал утром сначала на Васхнил, потом на Левобережку,потом на Вокзальную магистраль, потом на Молодежный жилмассив, потом на пл.Ленина... заняло все это 2 часа... тут мне водитель говорит: 300 рублей... (150 руб\час) тебе не кажется это слишком мало? отдал 700... водитель отличный... даже курил только когда я выходил из машины... обязательно в пример его поставь.

  • Привет Жень!
    Сегодня найдем твою вчерашнюю поездку и номер экипажа. Обязательно поблагодарю водителя за качественное выполнение своей работы! Другим, тоже будет полезно почитать... эффект от чтений, надо отметить, впечатляет! :улыб:
    По поводу расценок. Водитель безупречно воспользовался прайсом.
    При достаточно сложном маршруте, многочисленных ожиданиях им рекомендовано рассчитывать стоимость исходя из времени поездки.
    Если у тебя будет ожидаться такие поездки, предупреди диспетчеров, что почасовая оплата (мин. 2 часа) и машина будет в полном твоем распоряжении. А далее, если он того заслужил... как здесь писали, "ни что так не поднимает настроение водителя, как щедрые чаевые". Стоимость, как ты уже сам огласил, 150р. в городе, 120р. в Академе. Пока так.
    Вчера активно обсуждали установку новых таксометров. Надо один купить и протестировать.
    С ужасом, вспоминаю последнюю неделю декабря 2002 года. Машины уходили в город как в бездну (пробки, толчея...). Не хватало машин на обслуживание городка. В этот раз, наверное, определим необходимый лимит для городка и придется временами отказывать пассажирам в поездках в город. Лучше одному отказать, чем потом десятерым в поездках по городку.
    В общем, работы еще много, мы ни на минуту не расслабляемся! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • A est' li u taxi blatnyue nomera?, i esli ( :o) est' ili byuli-by, to budet-li na vyuzov cherez etot nomer prioritet?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • (Фуф отглючился)
    Где то кстати у меня был кажись нестандартный номерок, попал ко мне случайно. Но я так понял, что сказав его кому то еще, сделаю не очень гуд. (Это все так... размышления вслух) С другой стороны, я понял что и этот номерок знает просто туча народа, если так, то почему он все еще не фигурирует в рекламе такси?

    Еще вот интересно понятие "минималки" в городке ведь это 30р. или 40 р. ? Ну... или тут упоминалась карточка, как она вяжется с такой минималкой?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А я не согласен, сколько я езжу из Бердска в Академ, то всегда вызывал и вызываю Блюз-такси, оно единтсвенное, которое возит дешево и претензий к качеству нет (не считая того что два раза меня везли со скоростью 60 км, но они же заботяться о моей безопасности).
    Такая небольшая клизмочка. Пусть диспетчера будут по внимательнее, а то машину заказал, а к какому подъезду подъехать, куда перезвонить не спросили. Но машина быстро подошла, я аж покурить не успел. Так держать.

  • Добрый вечер, estet ! Добрый вечер, Всем!
    Благодаря одним компьютерным "спецам", которых я приглашал провести сеть мне на дом, у меня два дня отсутствовала возможность быть в инете... На работе, жаркое время, выкраивалось время только на чтение форума. Ладно, все позади...я снова с Вами! :улыб:

    И так, диспетчерская... Имеет, две линии на прием текущих заказов, этот номер на шашках авто и указывался в рекламе... К слову сказать, мы как и Мустанг с середины ноября отказались от рекламы в СМИ. Есть дежурный номер, который нигде не афишируется. Подобный номер, я думаю, существует почти в каждой службе такси. Он прежде всего нужен для оперативной связи.
    Он параллельно дает возможность клиентам не тратить время на дозвон, сделать заказ... Особых приоритетов в подачи машин нет, за исключением, корпоративных, постоянных клиентов и особых случаев... С каждым днем про этот номер все больше и больше узнает людей. Пока это не особенно сказывается на его основное предназначение. Если станет с дозвоном на него хуже, придется заводить для этих нужд новый номер. Также есть мобильный, который сейчас временно отключен. Вообще, сейчас ломаем голову, чтобы в новой диспетчерской проблем с дозвоном у клиентов не возникало. :улыб:

    Теперь о минималке. В городке она равна 30 р. Это поездки по "зонам" (ВЗ, Щ, Шлюз, Ельцовка) ВЗ-Щ или наоборот уже 40р., ВЗ (Щ) -Шлюз -50р., ВЗ (Щ, Шлюз) -НЕ -60р. Карточки действуют с 40р, уменьшая стоимость поездки на 10р., в город -на 10%. А вообще скоро будем тестировать таксометры, возможно, у нас, у первых они появятся в городке. Хотя, глядя на проблемы с ними у Мустангов, боязно...
    Приятных поездок! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • правильно... лучше заранее бойся..:улыб:

  • Гриша, приветик!
    Не бойтесь таксометров, у вас нет истории их бесконтрольного использования, а мне фирма досталась с этим огромадным опытом. К тому же, у тебя есть наш опыт, сразу готовьте систему с его учетом и все будет нормально.
    Удачи! Надеюсь, 19-го увидимся.
    С уважением,
    Сергей

  • Доброе время суток, Liter !
    Спасибо за теплые слова, сделаем все, чтобы и в дальнейшем Вас не разочаровывать! :улыб:
    Автор этих строк: "самое дермовое такси", сейчас вроде и сам изменил свою точку зрения...да и методы у него такие своеобразные! :хммм:
    Несмотря на это, я ему благодарен, что помог мне обратить внимание на некоторые проблемы.
    Трудно сиюминутно все сразу сделать идеальным при постоянно растущем, большом коллективе! Но я верю, мы на правильном пути, и изменения в работе будут только в лучшую сторону!
    Очень нужны Ваши отзывы и обратная связь. Сейчас у нас садится на машины очередная партия "новичков". Хотелось бы, чтобы они легко влились в коллектив, и перенимали все самое лучшее... :улыб:
    С уважением,
    Григорий

Записей на странице:

Перейти в форум