Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
  • Ща как пойдут жалобы :ха-ха!: Не страшно?

    А умеют таксисты сделать рожу, такую, что им денег дать охота, - лишь бы его не видить. Се.дня вот тоже. На "блюзе" блин именно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Григорий, ты не представляешь как мне было приятно увидеть то что это появилось в форуме. На сколько это всетаки полезная вещь.
    Кстати еще одно небольшое замечание, правда я понимаю для чего это сделано. но может всетаки можно будет изменить, конкретнее... реклама на машине слишком крупная, название такси не сразу найти можно, водитель молодец, увидел, что мы тормазнулись в растеренности. опустил окошко и обозначился. Вот. Я просто представил картину. Выходишь из подъезда и стоит три такси от разных таксопарков и найти свое будет затруднительно.

  • И где ты таких находишь. Сколько ездию на такси. а такие еще не попадались. :спок:

  • Вообще, сейчас ломаем голову, чтобы в новой диспетчерской проблем с дозвоном у клиентов не возникало.

    Я так понимаю, нужно что-б на сотовом номер не светился, или светился, но основной, так ?:миг:

    Да прибудет с нами Сила !

  • Гриш,
    вопрос, не напомнишь, плс, телефон и расценки до города, а то 20-го возвращаться поздно....

    what do you want?

  • Привет Liter !
    Логотип действительно великоват, на мой взгляд, но и название, там не мелко написано. Желание, конечно, его видоизменить есть!
    Еще название есть на шашках сверху.
    А вообще, выходишь...видишь несколько машин разных такси...садись в ту, которая поприятней...интересно сколько ты раз ошибешься ! :ха-ха!:
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на: Вообще, сейчас ломаем голову, чтобы в новой диспетчерской проблем с дозвоном у клиентов не возникало.

    Я так понимаю, нужно что-б на сотовом номер не светился, или светился, но основной, так ?:миг:
    Привет Эдик!
    Нет, я несколько другое имел ввиду. В часы пик, большая проблема у клиентов дозвониться до любого академовского такси, всвязи с нехваткой тел. линий, диспетчеров, машин...
    С уважением,
    Григорий

  • Добрый день, Алексей!
    30-50-50, из Академа до пл. Ленина- 200... а дальше - чуть дороже.
    Кстати, специально для тех у кого плохая память, здесь табличку сделали "НГС такси" с номерами телефонов... :улыб:
    Будем рады, тебя 20-ого вернуть домой... :ха-ха!:
    С уважением,
    Григорий

  • Угу, пасиб...
    тем более, что ожидаю быть, чуть теплым...

    what do you want?

  • Приветствую Григорий
    А где машинку с логотипом изловить моно, а то мне все без логотипа попадаются Кста если их мало моно целую акцию организовать поимай с лого получишь ну то се :)И снегурку моно две.:улыб:

  • Ну просто безобразие!
    Тут за этими снегурками уже очередь стоит! :ха-ха!:

  • Я опять все проспал? Блюз Снегурков раздает? Мне 37 надо... Нет! 40!

  • 40 снегурок, Сереж...
    разом...
    от конкурентов?
    я бы поосторожился...

    what do you want?

  • с нехваткой тел. линий

    В городке проблемы будут ближайшие пол-года с новыми линиями от ГТС.
    Но можно сделать перенаправление при занятости на ... сотовый, например.

    Да прибудет с нами Сила !

  • а всякие альтернативы, типа глобала и новокома, многоканалки, в городке не проходят?

    what do you want?

  • В ответ на: а всякие альтернативы, типа глобала и новокома, многоканалки, в городке не проходят?
    В принципе, если их заинтересовать, то пройдут:миг:

    Да прибудет с нами Сила !

  • Леша!
    Гриша не конкурент, в обычном понимании. Он коллега, собрат по бизнесу, друг, наконец! От него Снегурок даже незадумывася примем! Тока, поди, Дедами Морозами отдаривыться придется? Чет я погорячился, дествительно...

  • А что думаешь твои надомники не согласяться ?:миг:

    Да прибудет с нами Сила !

  • Мы ж сначала надомников уговариваем пока в каком-нибудь другом такси поработать, разве ж без денег сидеть дело? Не хотят! Ни в какую. Ждать, грят, будем, никуда больше не желаем! Во как... Чудно...

  • Привет DragonNS1 !
    Рад, вновь тебя здесь видеть! :улыб:
    Где пропадал-то? Небось в теплые края хотел улететь, да таможня не пропустила...России драконы нужны! :ха-ха!:
    Насчет акции подумаем...
    Как насчет встречи, 19-ого?
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на: с нехваткой тел. линий

    В городке проблемы будут ближайшие пол-года с новыми линиями от ГТС.
    Но можно сделать перенаправление при занятости на ... сотовый, например.
    Добрый день, Эдик!
    Нет, все равно мы о разном говорим... Проблем добавить еще телефон, два - нет.
    Тут главное, соблюсти Гармонию! Все решается в комплексе...
    Много машин, это еще не Гуд, при нехватке тел. линий на прием заявок...много линий, что дадут, если будет не хватать машин или диспетчеров и т.д. При этом, еще надо учитывать пропускную способность радиоэфира. Вот мы эту гармонию и ищем! :улыб:А вообще, без 100 грамм здесь не разберешься! :ха-ха!:
    На встрече то, будешь?
    С уважением,
    Григорий

  • Всем привет!
    Итак... долго думали, совещались...
    Решение пока еще не окончательное, возможно будут внесены какие-либо коррективы.
    Решили, не принимать на часы пик предварительные заявки, за исключением таких направлений как, Толмачево, ЖД вокзал...возможно, город...
    31.12.03 и 01.01.04 ~ с 17:00 до 06:00 будут действовать двойные тарифы.
    Теперь о хорошем!
    Будет выпущено максимальное кол-во машин на линию, будет работать усиленная смена диспетчеров... очень надеюсь, что это позволит не класть трубки, как в большинстве других такси Академгородка.
    Мы сделаем Все возможное, чтобы максимально удовлетворить потребности наших клиентов! :улыб:

    Есть мысли, идеи по этому поводу, давайте пообсуждаем!
    С уважением,
    Григорий

  • :миг:
    Гармония мира не знает границ
    Сейчас мы будем пить ... чай :ха-ха!:

    PS Похоже нет ... к моему глубочайшему сожалению.

    Да прибудет с нами Сила !

  • У нас двойные тарифы будут с 7-00 31.12.03 до 10-00 02.01.04.
    С уважением,
    Сергей

  • Приветствую Григорий
    Таможня это вообше мы с ними в DAF поставке друг друга не поняли:хммм:если Снегурки будут 31 до состаяния обдедаморозится до последнего буду на работе. :ха-ха!:
    PS
    Вы письмо в приват с темой Гашусь по маненьку получили?

  • Спасибо, получил.
    Этих водителей постараюсь лично похвалить, а так же передам Ваши теплые слова.
    Что за страна, так эксплуатируют драконов! :ха-ха!:
    Береги себя, ты у нас такой один! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на: У нас двойные тарифы будут с 7-00 31.12.03 до 10-00 02.01.04.
    Бюрократ...

  • Махровый, причем... Бюрократище, я бы даже сказал... Факт!

  • Спасибо Вам большое что Вы есть, сколько раз спасали меня, машины подают очень быстро, а иногда пока делаешь заказ, уже машина на месте.
    Вашим диспетчерам тоже огромное спасибо, за вежливость и понимание, а не как в других такси с равнодушным, безликим голосом.
    С удовольствием буду продолжать пользоваться Вашим такси! С наступающим Вас Новым годом, успехов Вам и процветания!

  • Нажал на последнего.

    Пожалуюсь для начала, что ли... Хорошее, вроде бы, такси - Блюз. От "Вояжа" когда-то пришлось отказатья - умудрились злостно продинамить аж два вызова, с интервалом в месяц и, как назло, по весьма серьезным поводам. Вроде бы не жалел. А вот в четверг вечером захотелось уехать от ТБК. Вызвал заранее - с расчетом, чтобы, пока дойду до магазина и закуплюсь, оно и приедет. Дошел, закупился, вышел... Смотрю на часы - минут двадцать уже прошло, а на стоянке - пусто. Жду еще пять минут, звоню отменять вызов и слышу в ответ удивленный голос диспетчера: "Вас же уже забрали!"

    Я, признаться, даже не сразу сообразил, что ответить. Когда стоишь тут, а тебе заявляют, что ты - где-то там, недолго и рассудком повредиться.Пришлось топать на остановку: вызывать кого-то еще получилось бы дольше. Вот так вот сэкономил полтинник...

    И еще о наболевшем. Давно заметил, что в такси очень часто "залочено" переднее пассажирское сиденье: придвинуто вплотную к торпеде, спинка разве что вперед не наклоняется, а ручки регулировки сняты. Слишком уж часто такое встречается, чтобы списать на случайность.

    С моим ростом - край как неудобно. Совсем противно, когда сначала торкаешься в левую заднюю дверь, она - сюрприз! - не открывается, обходишь спереди и садишься точнехонько на пыточный стул. Причем пока сообразишь, что ручек просто нет, уже поздно - "мы едем-едем-едем..."

    Это уже не только к "Блюзу" относится. У большинства академовских так - в большей или меньшей степени. За все городские не скажу, но есть и там, и наверняка - в не меньших масштабах. Согласитесь, ну ведь непорядок же?..

    ...too young to quit, too old to change...

  • Простите, Мисс!
    Это признание в любви Мустангу или Блюзу? Конкретизируйте, пожалуйста,а то вдруг мы с Гришей подеремся? :ха-ха!::роза:
    С уважением,
    Сергей

  • Не припомню ни одного высказывания по поводу неудобства на переднем пассажирском сиденье в городе. Левые задние заблокированные двери есть, но только лишь для безопасности...
    С уважением,
    Сергей

  • ну,
    что...
    вот и отестился...
    сражу скажу, что был, почти невменяемым от боли, поэтому многое, возможно, выпало из поля зрения...
    основные моменты...

    машинка подЪехала моментально...
    кста, можно порекомендовать диспетчерам спрашивать на какое время подачи планируется заказ...

    знание города у водителя - хорошее, оптимальный маршрут...
    машина...
    при посадки пелось про "золотком упала с неба звезда", но после того, как сели, песенки сразу исправились

    в определенный момент мне очень захотелось глотка холодного воздуха (очень хреново было), ручка стеклоподЪемника отсутсвовала...

    в шестерке (?) очень трудно проваливаться в забытье, голова начинает стучаться о разные выступающие детали :миг:

    пожалуй все...
    еще, пара вопросов в привате

    what do you want?

  • В ответ на: Не припомню ни одного высказывания по поводу неудобства на переднем пассажирском сиденье в городе. Левые задние заблокированные двери есть, но только лишь для безопасности...
    Я, пожалуй, в основном про Академ. В городе езжу крайне редко, а на Мустанге вообще никогда не доводилось. Так что это не к вам:улыб:
    Но все-таки есть такое дело. В основном, конечно, на "жигулях". Хотя иномарки и "волги" тоже калечат. Призыв ко всем: попробуйте обратить внимание - вдруг мне просто катастрофически не везло?:хехе:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Добрый вечер, Алексей!
    Рад, что Вы предпочли Такси Блюз другим службам городка! :улыб:
    Искренне сожалею, что так получилось с Вашим заказом в четверг. :хммм:Проверка подтвердила, что это было досадное недоразумение и машина забрала от ТБК других людей. По вашим данным, определили заказ… время: 21:22, маршрут: ТБК-Шлюз (50 р.), последние цифры тел.: 0042. Если не так, обязательно сообщите.
    К сожалению, хоть и крайне редко, но все-таки бывают случаи, когда забирают не тех пассажиров. Как правило, это происходит, когда клиента приходится забирать от общественных мест. Типичный пример. Машина подъезжает к супермаркету, магазину, кинотеатру за клиентом, к машине подходит человек, уверенно садится в такси. На вопрос заказывал ли он, уверенно говорит, - да. Бывает, что люди, уставшие ждать другое такси, так поступают... Или еще вариант, машина подъезжает к нужному месту, ее перехватывают и говорят, что заказывали. После чего водитель сообщает диспетчерам, что встретил... при этом отзвона о прибытии машины клиенту вообще не происходит, как в Вашем случае. Во избежание подобных ситуаций, при посадке диспетчера обычно просят водителей спросить у пассажиров последние две цифры телефона, с которого делался заказ, и делают сверку. Хотя это не самый удобный способ, но на данный момент самый действенный. Сегодня диспетчерам было поручено обратить на это особое внимание.
    Про Вояж, из этических соображений особо ничего писать не могу. Но уже не в первый раз я слышу жалобы именно на "забытые заказы". Жаль, что руководители Вояжа не участвуют в форуме... :хммм:
    Теперь о регулировке сидений. Я сам часто езжу на такси (~40-50 поездок в месяц) При своем не карликовом росте (1,86) ни разу не испытывал особых неудобств, чтобы возникало желание регулировать положение сиденья. Согласен, что Жигули не самое просторное авто. Вопросом регулировок позанимаюсь. Могу Вам посоветовать, при заказе указывать прислать машину попросторней. Возможно, в некоторых случаях ожидание несколько увеличится, за то, Вы не будете в поездке испытывать дискомфорт.
    Еще раз спасибо, что выбрали нас! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Про заказ - все правильно, да. Я, в общем, не то, чтобы наезжаю... Самому прошлым летом фантастически "везло" три раза за неделю уезжать на другой машине (правда, не со зла: смотрю, как подъезжает такси к совершенно "необщественному", казалось бы, месту, и сажусь безо всякой задней мысли, а надписей вместо шашечек на крышу тогда еще, кажется, не делали). Но тут действительно надо что-то придумывать, факт. Те же две цифры: у меня, например, их вообще никогда не спрашивали.

    Про сиденья - места, на самом деле, хватает и в "жигулях", неудобнее всего - наклоненные вперед спинки. В принципе, можно и фиксировать, но под чуть более человеколюбивым углом. Ведь даже водителю куда как удобнее сидится:улыб:

    Кстати, мне ведь не кажется, да? Есть же такая тенденция? Неужели регулировки столько неудобств водителям создают?

    ...too young to quit, too old to change...

  • Еще раз спасибо за информацию!
    Без внимания не оставлю...
    Всего доброго,
    Григорий

  • Да ломают клиенты сиденья... Не только регулировки. Вчера водитель жаловался, что на годовалой пятерке, содержащейся в идеальном состоянии, 140-килограммовый клиент в нетрезвом состоянии, полезжи в карман брюк за деньгами, просто сломал спинку пассажирского сиденья, на ремонт которой ушло около 5-ти часов... Поэтому, проще всего, приварить спинку намертво, с усилениями...
    С уважением,
    Сергей

  • Ага, то есть и у вас тоже варят, значит?.. Впечатляет, конечно. Как только двери еще не вырывают... Они ж вроде ненамного крепче сидений. Или-таки вырывают?:улыб:

    Вопрос снят, придется ездить сзади. Тогда, правда, с иномарками тоскливо получается: впереди - залоченное сиденье, сзади - низкий потолок... "Там - раскаленный песок, здесь - обжигающий снег..." (с) антарктический верблюд. Хоть микроавтобусы вызывай:миг:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Спасибо Вам большое что Вы есть, сколько раз спасали меня, машины подают очень быстро, а иногда пока делаешь заказ, уже машина на месте.
    Вашим диспетчерам тоже огромное спасибо, за вежливость и понимание, а не как в других такси с равнодушным, безликим голосом.
    С удовольствием буду продолжать пользоваться Вашим такси! С наступающим Вас Новым годом, успехов Вам и процветания!
    Добрый вечер, miss gates !
    Спасибо за теплые слова! Знайте, эта любовь Взаимна! Мы любим и уважаем своих клиентов, работаем для Вас и прилагаем все свои усилия, чтобы оправдать Ваше доверие! :улыб:Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом!
    Желаю Вам в наступающем году Всего-Всего Самого Наилучшего, Здоровья, Любви и Счастья! :роза:
    Григорий

  • Спасибо, за отчет!
    Ехать в шестерке, в таком состоянии, на дальнее расстояние, конечно, не сахар! :ухмылка:
    Благо, у нас их не так много, уже полгода, как от них отказались. Сделали упор на иномарки и Волги... :улыб:
    Завтра тебе перезвоню, по поводу твоего вопроса...
    С уважением,
    Григорий

  • что на годовалой пятерке, содержащейся в идеальном состоянии, 140-килограммовый клиент в нетрезвом состоянии, полезжи в карман брюк за деньгами, просто сломал спинку пассажирского сиденья
    ОООО!
    в пятерах это действительно проблема, сам ломал две спинки
    и в абсолютно трезвом состоянии,
    просто не расчитывает наш автопром на таких маленьких людей ,как я

    what do you want?

  • На Волги и переходим поэтому. Жигули доработают свой ресурс и покинут нас. От иномарок тоже отказались. Хватило опыта с Ситроенами...
    С уважением,
    Сергей

  • Григорий, добрый день!

    Я вот все время мучаюсь вопросом: а зачем диспетчера спрашивают, куда ехать? А водителям не сообщают? У нашего подъезда бывает, что и по три машины такси стоят, вызывают часто, люди садятся в первые попавшиеся, возможно, кто-то еще спускается, а машины уже все разобраны. Я раньше пытался спрашивать, типа, "это Вас в Толмачево заказывали?" на что мне все время отвечали, а бог его знает, куда меня заказывали, нам не сообщают. Может проще сообщать водителям? Тогда и проверить клиента проще будет... и проблемы с заправками по пути разгладятся...

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Добрый вечер, Алексей !
    Диспетчера спрашивают у пассажиров маршрут поездки по следующим причинам:
    1. Чтобы в дальнейшем прогнозировать где освободятся машины. Это помогает при приеме следующих заказов...
    Так же, при наличии предварительных заказов с определенного района...если туда идут машины, другие не отправляются порожняком.
    2. Дальние поездки распределяются равномерно, по мере возможности, между всеми машинами... Опять же, чтобы не отправить на дальнее расстояние водителя, у которого скоро пересмена.
    3. Это одна из составляющих обеспечения безопасности...
    Диспетчера не сообщают водителям предполагаемый маршрут при заказе, по причине того, что наш эфир слушают водители мелких такси, у которых временами просто нет работы... пытаются перехватывать заказы от общественных мест или с остановок. У меня у самого были два случая, когда садился по свободной посадке в чужие такси...слышал родной эфир! :улыб: На вопрос, что это вроде блюзовский эфир, получал ответ, что их Маша (Лена) - диспетчер не вышла сегодня на работу, вот приходится с дороги работать, а по нашему эфиру слушают, где посты... где пьяного пассажира отказываются забрать... где пятерым наш водитель в посадке отказал...
    Есть и другие причины...
    Пока мы не планировали в этом вопросе что-либо менять...
    С уважением,
    Григорий

  • В догонку.
    При заказе двух и более машин на один адрес диспетчер в обязательном порядке объявляет предполагаемые маршруты...

  • Ну что-ж...
    Ввиду довольно-таки аргументированного ответа, я больше не настаиваю :).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Привет, Григорий.
    А как на счет скидки форумчанам. И особенно тем кто активно учавствует в улучшении качества услуг своими советами? Если что, запиши в очередь первым :улыб:

  • Привет Евгений!
    Насчет скидок для особо отличившихся форумчан подумаю...
    На данный момент у нас действуют дисконтные карты единого образца, которые выдаются тем, кто часто пользуется нашими услугами.
    PS Первым записали... :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Григорий,

    1 и 2 объяснения на тему "почему водителям не говорят маршрут" понятны, но они никак не мешают сообщить водителям о маршруте. Угу? :спок:

    Касательно 3-го и единственного фактически объяснения - а вот эти таксисты "с дороги" и клиенту звонят, что машина подошла, выходите? :миг:

    Кстати, нам на пятницу опять надо 2 автобуса, со Шлюза на жд вокзал - кому звонить?

    С уважением,
    Борисыч

Записей на странице:

Перейти в форум