Погода: 10 °C
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
10.102...4пасмурно, без осадков
  • Привет Борисыч!
    Что-то давненько Вас не было здесь видно!
    п.3 про безопасность и то, почему диспетчера не сообщают водителям... -разные темы. Дело не в отзвоне "чужими"... Достаточно часто бывает, что клиенты заказывают такси, когда уже стоят уже на улице. Стоит только сказать в эфире, что они в город или еще куда...если "чужой" стоит поблизости...100% воспользуется этим...А там, как ему повезет...
    Ладно, закрываю тему.
    Теперь о Вашей поездке. Как и в прошлый раз позвоните в диспетчерскую...
    От своего микроавтобуса мы решили избавиться, всвязи с малой рентабельностью, сейчас продаем... С нами достаточно тесно работают 2 микроавтобуса на 7 и 10 мест и 1-2 Газели...
    Если с нами не удастся решить Ваш вопрос, рекомендую, незадолго до поездки подъехать к конечной на Цветном...там уже и договориться.
    Самим предстоит в понедельник везти жен водителей с детьми на елку на Сибирской ярмарке. Собираемся взять таким образом 2 пазика...
    Удачи! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Григорий, у вас сменилась девушка-диспетчер что ли ?
    Уже два раза вызывал Ваше такси к Реммиксу (который возле Мангусты), она не понимает, что это и где это :зло:

    и вроде как, если вызываешь такси с мобилы МТС, то диспетчер должна на нее перезванивать с мобильного МТС, разве нет ?

  • Добрый день, zulus !
    У нас действительно, где-то с месяц назад появился новый диспетчер...
    Возможно, именно с ней у Вас возникло подобное недопоминание...
    Она быстро втянулась в работу...подобные пробелы, я думаю, быстро устранит! :улыб:
    К слову сказать, при моем не плохом знании Академа, у меня бы тоже при Вашем заказе возникли доп. вопросы. Мангусты же две... есть же еще мебельный салон "Мангуста". Не проще ли при заказе говорить...на парковку к бассейну Мангуста.
    Насчет перезванивания. Мы для этих целей завели номер: 8913-930-50-50. После тестирования сделали выводы...
    Крайне неудобно с обычного мобильного быстро осуществлять отзванивание клиентам... Нужен специальный порт...во всех организациях в которые мы обращались, в данный момент их нет в наличии...На встрече в Филине Рояль обещал мне подкинуть адрес у кого должен быть...
    Надеюсь, в ближайщее время этот вопрос решится.
    Еще огорчило то, что этот высвечивающийся номер часто воспринимают за городской, из-за похожести...и особо экономные люди его усердно "сбрасывают", также как и городской... :хммм:
    Может стоит завести другой мобильный номер? :а\?:
    Всего доброго! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Нуу ..

    Григорий, бассейн называется РЕММИКС,или типа АКАДЕМ-РЕММИКС, но не МАНГУСТА. Ваша новая тетя должна это знать, либо выучить...

    А про смену номера - вааще не понял )

    С уважением ...

  • Спасибо, что просветили!
    Раньше всегда был Бассейном СибАкадемСтроя...Слышал, что у него сменились хозяева...Насколько знаю, Реммикс - это название спортивного клуба, который находится в том же здании!
    Но в простонародье, его все как называли, так и называют бассейном Мангуста...
    Если девушку в 23 года уже называют Тетей, то я уже в дедушки гожусь! :ха-ха!:
    Про номер... Может сот. номер нам сменить на такой, чтобы клиенты сразу видели, что им отзванивают с мобильного... Странно, почему это вызвало вопросы... Всему виной, наверное, празднование вчера католического Рождества... :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Григорий, мне вчера Ваша тетя отзванивала с 305050 на мой мтс , не надо грязи.
    и вообще хамить не нада

  • Я уже здесь писал, что наш мобильный с неделю как отключен...ВРЕМЕННО!

  • А мне, если честно... вообще с мобильного ни разу не отзванивались...

  • Как все наладим, будут...

  • День добрый, Григорий!
    вчера катались по академу только на Блюзе :миг:
    зная секретный номер :бебе:дозванивалась моментально! подача машинки в пределах 5 минут
    в общем все просто супер!

    карточка делает жизнь приятней, спасибо :улыб:

  • а что за карточка? я тоже хочу...:улыб:

  • Добрый вечер, Ольга!
    Спасибо за теплые слова и за то, что воспользовались нашими услугами!
    Желаю Вам приятных поездок! :роза:
    С уважением,
    Григорий

  • Привет Жень!
    Имелась ввиду карточка постоянного клиента. Тебе она не подойдет...
    Специально для тебя надо сделать карточку Непостоянного клиента ! :ха-ха!:
    Кстати, с прошедшим тебя Днем Рождения!!! :улыб:
    Желаю тебе в жизни больше позитива...и всего-всего...!
    С уважением,
    Григорий

  • Ольга, а ты что в академе-то делала? Я бы тебя бесплатно сам покатал:улыб:И почему у тебя есть карточка, а у меня - нету?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Лёш, так я ж почти живу в академе:миг:сходила на встречу форумцев "Такси..", познакомилась с Григорием и Сергеем и теперь только Блюз :хехе:
    В ответ на: Я бы тебя бесплатно сам покатал
    если б я знала!!! :миг:

  • Привет, Гриша!
    В выходные я был жителем Академа. Рассказываю впечатления.
    Впечатление №1.
    Захожу вечером в Топ-книгу, что в ТЦ, болтаюсь между стеллажами, тут раздается звонок телефона у девушки рядом. Она отвечает: "30-50-50!" И поясняет своей спутнице, что подруга спросила телефон такси, а у этого такси машин много, они быстро приезжают. Вот. Было приятно, что родственников народ знает и любит!
    Впечатление №2.
    Утром ехал на Блюзе, естественно, за своей машиной, оставленной вчера на Неокоме...
    Все великолепно, водитель прекрасный, машинка Жигули, тоже в порядке. Только рацию приглушил, а мне хотелось ваш эфир послушать... И маленькое замечание диспетчерской. По приходу машинки, не пригласили на выход. Благо, что в окно увидели. А окна могли выходить на другую сторону, да и вообще, мы могли и не выглянуть, так и стоял бы, бедолага... А еще, мы могли быть совсем другими клиентами... Интересно, что диспетчер, при приеме заказа, уточнила номер подъезда. Наши водители сами высчитывают.
    Вобщем, рад за Блюз! Молодцы!
    С уважением,
    Сергей

  • Интересно, что диспетчер, при приеме заказа, уточнила номер подъезда. Наши водители сами высчитывают
    угу
    я однажды на этом накололся
    вызвал девушке машину,
    тетя отзвонилась
    я девочку поцеловал в щеку, а сам спать...
    а через полчаса звонок: выходить будем?
    теперь всегда, когда такси отзваниваются. гляжу в окно: не стоит ли машинка с противоположной
    так и сегодня,
    добрая "вторая" отзвонилась, я к окну, и точно, вот он, стоит с другой стороны, перезвонил, попросил чтобы перенаправили

    what do you want?

  • Интересно, что диспетчер, при приеме заказа, уточнила номер подъезда. Наши водители сами высчитывают.

    Не всегда ! Хотя какая разница ?

    Да прибудет с нами Сила !

  • Ага, ага. Уловил. Завтра и начнем внедрять.
    С уважением,
    Сергей

  • Привет, таксоведы и таксоводы!

    Недавно испытал смешанно противоречивые чувства по однму и тому же вызову, и всего за 10 минут. Хоу поделиться, как такси умеет жизнь показать вкратце со всех сторон.

    Вчера не уследил за показаниями приборов, кончился бензин. Ну, что - вызываю ессно 305050, подъезжает черная Калдина 777, салон чистый, дядечка культурный вроде за рулем, здрасте-здрасте, ну, еду, чувствую себя человеком, ты меня уважаешь-я тебя уважаю-значит мы оба уважаемые люди - едем, заливаю в тару бензин (аккуратно, как в аптеке), сажусь, и тут:

    - "ТЫ БАНКУ НЕ ОБЛИЛ?? А ТО ВОНЯТЬ БУДЕТ!!"

    (тоном, каким, наверное, старший мастер смены на заводе делает выговор проштрафифшемуся подмастерью, запоровшему 125 деталь подряд).
    ...............................................................................................

    - у меня ступор, цивилизация летит к чертям, моментально сменяясь вроде бы уже немодным совком.

    То есть я

    1) в любом случае недостоин того, чтобы со мной разговаривали на "Вы",

    2) я корявый, что даже бензин не могу нормально залить.

    Что отвечать в такой ситуации? Отрицательный вежливый ответ ответ будет означать принятие правил игры, т.е. пункта 1, положительный вежливый ответ будет означать принятие обоих пунктов.

    Выбираю последний вариант, поскольку скандалить не люблю, да и пальцевать не привык, в Универе этому не учат.

    подъезжаем на финиш, все опять культурно - спасибо-досвидания.

    Теперь вот думаю, надо было все таки осадить мужичка, потому что

    1) "тыкать" незнакомым людям это некрасиво, неэтично и демонстрирует в первую очередь бескультурие оратора;

    2) фразы, подобные вышеприведенной цитате, оскорбительны как по интонации, так и по содержанию, т.к. несут в себе предположение недоразвитости человека, и

    3) упрекают его в этой недоразвитости, хотя иной раз человек может и не виноват, что он такой.

    Четвертое - а какого х.... я не имею права пролить что то в машине такси?? Если пролью - бери штраф,если надо, но - опять же - вежливо, на "Вы", с соблюдением соответствующих этических норм.
    Самое то обидное, что эта тара абсолютно сухая была, пострадал ни за что.

    Внимание, вопрос:

    Что делать в подобной ситуации?

    1) Осадить хама
    2) Вылить бензин в салон
    3) Выдать ему брошюру "краткий курс этики для таксистов и прочих начинающих"
    4) выдать ему презерватив
    5) У тебя больное самолюбие, будь проще,
    береги нервы.

    Кто что выберет?

    С уважением,
    Борисыч

  • Привет, таксоведы и таксоводы!

    Недавно испытал смешанно противоречивые чувства по однму и тому же вызову, и всего за 10 минут. Хоу поделиться, как такси умеет жизнь показать вкратце со всех сторон.

    Вчера не уследил за показаниями приборов, кончился бензин. Ну, что - вызываю ессно 305050, подъезжает черная Калдина 777, салон чистый, дядечка культурный вроде за рулем, здрасте-здрасте, ну, еду, чувствую себя человеком, ты меня уважаешь-я тебя уважаю-значит мы оба уважаемые люди - едем, заливаю в тару бензин (аккуратно, как в аптеке), сажусь, и тут:

    - "ТЫ БАНКУ НЕ ОБЛИЛ?? А ТО ВОНЯТЬ БУДЕТ!!"

    (тоном, каким, наверное, старший мастер смены на заводе делает выговор проштрафифшемуся подмастерью, запоровшему 125 деталь подряд).
    ...............................................................................................

    - у меня ступор, цивилизация летит к чертям, моментально сменяясь вроде бы уже немодным совком.

    То есть я

    1) в любом случае недостоин того, чтобы со мной разговаривали на "Вы",

    2) я корявый, что даже бензин не могу нормально залить.

    Что отвечать в такой ситуации? Отрицательный вежливый ответ ответ будет означать принятие правил игры, т.е. пункта 1, положительный вежливый ответ будет означать принятие обоих пунктов.

    Выбираю первый вариант - правду, поскольку скандалить не люблю, да и пальцевать не привык, в Универе этому не учат.

    подъезжаем на финиш, все опять культурно - спасибо-досвидания.

    Теперь вот думаю, надо было все таки осадить мужичка, потому что

    1) "тыкать" незнакомым людям это некрасиво, неэтично и демонстрирует в первую очередь бескультурие оратора;

    2) фразы, подобные вышеприведенной цитате, оскорбительны как по интонации, так и по содержанию, т.к. несут в себе предположение недоразвитости человека, и

    3) упрекают его в этой недоразвитости, хотя иной раз человек может и не виноват, что он такой.

    Четвертое - а какого х.... я не имею права пролить что то в машине такси?? Если пролью - бери штраф,если надо, но - опять же - вежливо, на "Вы", с соблюдением соответствующих этических норм.
    Самое то обидное, что эта тара абсолютно сухая была, пострадал ни за что.

    Внимание, вопрос:

    Что делать в подобной ситуации?

    1) Осадить хама
    2) Вылить бензин в салон
    3) Выдать ему брошюру "краткий курс этики для таксистов и прочих начинающих"
    4) выдать ему презерватив
    5) У тебя больное самолюбие, будь проще,
    береги нервы.

    Кто что выберет?

    С уважением,
    Борисыч

  • Так ведь всех-то не научишь!
    Я всегда с незнакомыми людьми, независимо от возраста на "Вы", но если мне "тыкнут", я тоже очень вежливо перехожу на "ты". Обычно действует:улыб:

  • Привет Сергей!
    Что-то я совсем забегался... Сам знаешь, была горячая пора... Извини, что так долго тянул с ответом.
    Спасибо за мини - отчет!
    Насчет отзвона, не знаю почему так получилось...возможно, при забитом эфире водитель просто еще не успел сообщить, что уже подъехал... :хммм:
    Надеялся, после встречи в Примусе удастся по городу на твоих покататься...но уже не было сил после куда-либо ехать... :ха-ха!: В следующий раз повезет, Мустанг, я думаю! :улыб:

    Удачи!
    С уважением,
    Григорий

  • Добрый вечер, Борисыч!
    Испытал смешанные чувства прочитав Ваше сообщение...
    Рад, что в нужный момент вспоминают впервую очередь про нас... И мы оказываемся рядом...:улыб:
    Огорчило, то что некоторые моменты, в данном случае фраза водителя, оставляют неприятный осадок... :смущ:
    Я этого водителя знаю уже давно лично, у меня с ним приятельские отношения... не думаю, что он Вас хотел зацепить или обидеть переходом на "ты"... Просто не каждый день в наших авто возят в тарах бензин ... отсюда-то и такая реакция...не на Вас, конечно, а на сам бензин в салоне.
    На планируемом в конце января общем собрании еще раз обращу внимание водителей этой теме.
    Недели три назад, я воспользовался услугами такси К. Заказал, машина подъехала в пределах допустимого- нормально, чистая снаружи, немного похуже в салоне, музыка не шансон- это плюсы... Но больше всего мне запомнилось от поездки, умение водителем вести беседу и подбирать темы для нее. Каждое второе-третье слово было нецензурным...некоторые выражения я услышал впервые... :улыб:
    Рассказывал про ..........-таксистов из других фирм, про сотрудников ГАИ, немного про плохое начальство.... В завершении поездки, на мой вопрос: сколько? Ответил, что по заявкам они возят по 30, при свободной посадке за 40. Я протянул, ему полтинник, на что услышал, что сдачи нет. :зло: После предложения подъехать к киоску, разменять...водитель порылся в кармане и нашел десятку сдачи... на чем мы и расстались! :улыб:
    В общем, Всем, приятных поездок ! :улыб:
    С наступающим старым НГ !
    С уважением,
    Григорий

  • Так уж получилось, что каждые школьные каникулы я отправляю семейство к бабушке в другой город. А поезда оттуда в Нск приходят в 5 утра - доехать в городок сложно, таксишники на вокзале цену ломят выше 300р, в лучшем случае.
    Осенью решил попробовать вызвать по мобильнику наше академовское такси, у "вояжа" (обычно ездил на нем) в городе машин не оказалось - вспомнил про "блюз", и мне повезло, машина была через 15 мин. Доехали хорошо, таксист нормальный парень, машина нормальная - заплатил 200 р.
    Вчера таже ситуация, 5 часов утра - на горизонте появляется поезд - звоню 305050. Девушка сообщает, что перезвонит. Пока встретил своих - машина уже стояла - не ждал ни минуты :ухмылка:
    Может, конечно, мне повезло, но все равно спасибо:улыб:
    Желаю вашему бизнесу дальнейшего процветания :роза:

  • Обнаружила случайно сегодня этот форум и очень порадовалась). Хорошее дело!
    Ну, и пользуясь случаем, хочу и свое мнение по поводу Блюза высказать..
    Хоть и езжу на такси не очень часто, но пользуюсь услугами только этой конторы.
    Приятно.. Вежливые водители, ждать особо не приходится и накладок ни разу не было. Спасибо!
    С уважением, Елена

  • Григорий усиленно мусируются слухи о некоем проишествии с девушкой в Вашем экипаже :а\?:
    Может проясните?
    при поездке из клуба Бункер

  • Добрый вечер!
    Можно по-конкретнее, что за слух? :а\?:
    С уважением,
    Григорий

  • Привет Сергей!
    Вдогонку...
    Вчера пересекся с нашим водителем, который тогда тебя вез с бензином.
    После того как я ему сказал, что его фраза несколько обидела и зацепила пассажира...его даже передернуло...Он мне ответил: - Ты можешь представить пять литров бензина в салоне авто, и не в канистре, а в обычной пластиковой бутылке... :а\?: :ухмылка:
    После, подтвердил мое предположение, что ни коим образом не хотел никого обидеть... На этом, я решил, с ним эту тему не продолжать...
    Желаю, больше не попадать в подобные ситуации! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Добрый вечер, Bur !
    Спасибо, за добрые пожелания!
    То, что Вас в обоих случаях удачно забирала наша машина, нельзя отнести к одному лишь везению... :улыб:
    Как я уже здесь писал, немало заявок мы отрабатываем именно Из города в городок, потому что практически постоянно: либо там есть машина(ы), либо она(и) туда едут с пассажирами.
    Как все происходит. Клиент звонит в диспетчерскую...диспетчер узнает откуда, куда и в какой временной отрезок нужно подать такси...спрашивает контактный телефон...и в течение 5 минут отзванивается и сообщает сможет или нет быть выполнен заказ. Пообщавшись с диспетчерами выяснил, в каких случаях мы не можем принять и выполнить заказ...
    1. Объективный. В городе нет машин, они туда не идут, идут "туда-обратно" с пассажирами или освободившиеся уже возвращаются с пассажирами...
    2. В часы пик. Когда в городке кипит работа... В эти моменты работа диспетчеров напоминает конвейер...За то время пока они отрабатывают заявку из города, они могут отработать 5-10 заявок исходящих из городка. Потому, что это требует определения какой экипаж когда, где освободится и сможет максимально быстро приехать к клиенту... Радиосвязь с городом плохая, приходится пользоваться сотовой... именно из-за этого в некоторых случаях диспетчера говорят клиентам, что в городе нет машин! :хммм:
    В Вашем случае, в 5 утра диспетчера не сильно загружены работой, к тому же, в это время возвращаются из Толмачево первые машины...
    Всего наилучшего! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на: Обнаружила случайно сегодня этот форум и очень порадовалась). Хорошее дело!
    Ну, и пользуясь случаем, хочу и свое мнение по поводу Блюза высказать..
    Хоть и езжу на такси не очень часто, но пользуюсь услугами только этой конторы.
    Приятно.. Вежливые водители, ждать особо не приходится и накладок ни разу не было. Спасибо!
    С уважением, Елена
    Здраствуйте Елена!
    Спасибо Вам за теплые слова!
    Они укрепляют веру, в то, что мы находимся на правильном пути!
    Мы любим наших клиентов!
    Всего Вам доброго, :роза:
    Григорий

  • Гриша... я бы тебе посоветовал на будущее: Говоришь водителю адрес и время в и на которое он обязан привезти сдачу... и все сразу становится понятно... а то он начнет ездить, считать километры и т.п. НАДОЕЛО, что нас, клиентов, во многих случаях держат за дураков... кстати в твоем таксивсе ок... даже интересный случай расскажу... вызвал такси, но не собирался на нем ехать... так, для интереса, что водитель скажет... приехал водитель, я даже в машину не садился, сказал, что не хочу ехать, он расстроился (было видно по лицу) и !!! ПОПРОЩАВШИСЬ!!! начал уезжать... ну как тут не заплатить минималку... дал ему 50 рублей... он сказал спасибо, назвав меня по имени!!! помнит млин:улыб:у меня даже чувство вины перед ним появилось... старался ведь, приехал быстро... ну да ладно... еще раз спасибо всем водителям такси Блюз, которые меня знают или я их... тебе Гриша, за то, что ты так БЫСТРО исправил положение (буквально за два месяца) в твоем такси, удачи тебе, процветания твоему такси, ты можешь всегда расчитывать на мою помощь (пока заботишься о клиентах) в общем всего наилучшего...

  • Привет Жень!
    История в тему, насчет отказа от вызова... :улыб:
    Сегодня в районе пол-второго дня...звонок в диспетчерскую...звонит разгневанная женщина...после препирательств с диспетчером просит соединить с директором...соединяют...после нескольких секунд разговора я понимаю, что она ну-очень пьяная...кое-как собираю ее мысли...выясняю, что сегодня она заказала такси в Матвеевку, на Старое шоссе..., чтобы ехать в Ельцовку, когда подъехала машина, она передумала ехать... муж спустился рассчитаться с водителем...водитель взял с мужа 120р. за ложный вызов...
    Я говорю, может машина шла с городка...на что получаю ответ, что она заказывала ее вообще, чтобы она подошла через 10 минут, та видите-ли шла 25, и вообще, что машина возвращалась с города и заехала в Матвеевку по пути. На это я ей сказал, что это явный перебор...сейчас будем разбираться...оставьте контактный телефон...
    Дальше самое интересное. Захожу к диспетчерам...какая машина...какая заявка? Они клянуться, что не было такой заявки... :а\?:проверяю по записи...действительно не нахожу...перезваниваю этой женщине, говорю, что не было у нас такой заявки...дальше она описывает машину, ни одна наша машина не подходит под ее описание :а\?:...отдаю трубку диспетчеру, после недолгих препирательств...диспетчер ей говорит, что подавайте в суд...кладет трубку... Думаешь, этим закончилось? :ухмылка:
    Где-то в 15:00 к нам в офис приходит ее пьяный муж с ребенком...-Я с ПРЕТЕНЗИЕЙ...начинаю с ним беседовать...-Вы уверены, что у нас заказывали машину? -Да. Я ему: С сотового? -Да! - Покажите,плиз, заказ и время. Показывает: 83832 305050, я уже было собрался в диспетчерскую, как вдруг ВСЕ понял посмотрев на время: 13:30. Я ему: -Дорогой, это я Вам отзванивался в это время и общался с вашей женой. -Покажите два предыдущих звонка...Там исходящий на такси КУЧЕР и отзвон от них... Вспомнилась фраза, которую я здесь уже упоминал: Во всем виноват Блюз! :улыб:
    До этого "борца за справедливость" и любителя поотвлекать от работы других дошло не с разу...говорю ему: дорогу подсказать, или сами найдете...сказал, что знает...извинился и пошел к ним...
    Вот, что с людьми делает синяя вода! :ха-ха!:
    За желание помочь, спасибо!
    На следующей неделе, надеюсь, подпишу договор на аренду помещения для новой диспетчерской, там и подумаем.
    С уважением,
    Григорий

  • чего то я не понял... ко мне то это как относится???

  • Жень, к тебе эта история не имеет никакого отношения!
    Просто твое упоминание об отмене вызова напомнило мне про этот случай.
    Хотя нет, кое-что и к тебе относится...
    Когда ты напиваешься, с тобой тоже возникают проблемы у наших водителей! :ха-ха!:
    С уважением,
    Григорий

  • например я им слишком много чаевых даю?

  • Доброе время суток всем!
    Хочу сказать спасибо такси Блюз за своевременность выполнения заявок и заботу о качестве обслуживания клиентов!
    У меня есть несколько вопросов к Григорию.
    Первый. В последнее время диспетчера стали по нескольку раз звонить о том, что «машинка подошла, выходите». То есть, мне позвонили, я уже еду, а мне снова звонят, «выходите». Причем так повторяется несколько дней подряд. Кто должен это отслеживать? Диспетчер или водитель говорить, что забрал пассажира?
    Причем водитель мало того, что не говорит, что меня забрал, так еще на полпути говорит, что уже свободен. Как-то не очень приятно.
    Второй. Если я довольно много пользуюсь такси «Блюз», но звоню обычно с разных телефонов (из дома по домашнему номеру, с работы по рабочему и с мобильника в остальных случаях), как Вы узнаете, что я Ваш постоянный преданный клиент?
    ;)Всем удачных поездок!
    Ирина

  • Жень, а почему Вы мне не отвечаете?

  • Недавно, просила машину из города в академ, прислали буквально через 10 минут, хотя, когда звонила заказать, сказали, что через 40 минут только машина подойдет. Очень приятно, что быстро уехали. Скажите, а утренее время у вас часто машины в городе?

  • а Вы что-то спрашивали?

  • Да! Я спросила Вас, отчего прекрасные люди вызывают в Вас столько негатива...

  • Добрый вечер, Ирина!
    Спасибо за Ваши вопросы и отзыв о нашей работе.
    Повторные звонки, в большинстве своем, происходят по вине водителей, которые не сообщили диспетчерам, что встретили пассажира...либо когда время ожидания выхода пассажира превышает 5 минут, еще, но это случается крайне-крайне редко, когда появляется отметка, о том, что такси стоит по адресу, происходит двойной отзвон с разных телефонов с интервалом в несколько секунд, разными диспетчерами... Это рабочие накладки, которые мы искореняем, надеюсь, что с вводом новой диспетчерской, они и некоторые другие сведутся к нулю... :улыб:
    Теперь, о том, что касается водителей, которые раньше времени говорят, что освободились. С этой проблемой, по-моему, борятся во всех академовских такси... Особо шустрые вместо того, чтобы сказать, что освобождаются через столько-то минут, там-то...говорят, что свободны...вместо, того чтобы сказать, что подъезжают по адресу, говорят, что на месте...Благо, надо отдать должное, что таких становится все меньше. Обязательно, на общем собрании, затрону этот вопрос...возможно, введем штрафы... :зло:
    Про карточки, хотел бы у Вас спросить совета. Как Вы считаете их правильнее было-бы распространять в общем, и например, как в Вашем случае с заказом с разных адресов? :а\?:
    С уважением, :роза:
    Григорий

  • Здраствуйте miss_gates !
    Задал Ваш вопрос диспетчерам, получил положительный ответ.
    В утренние часы есть машины в городе, единственно, в час пик может возникнуть проблема с дозвоном...
    Надеюсь, что Вы потом напишете, как у Вас получилось... :улыб:
    Всего доброго,
    Григорий

  • Привет, Гриша!
    Мы сейчас плотно взялись за проведение изменений в диспетчерской. Технологии анализируем, новые варианты рисуем. Девчонки сами в этой работе задействованы, если интересно, можете подключиться. Проблемы-то совершенно схожие!
    Мы от карточек со скидками отказались в прошлом году из-за саботирования водителями. Сейчас можно рассматривать вопрос создания именно "Карты постоянного клиента", которая будет, например, гарантировать отправку машины в любое время, в любое место, с любым ожиданием без промежуточных рассчетов, по номеру карты или кодовому слову... Скидки, мне кажется, совсем не тема для такси, а вот дополнительный сервис - вполне!
    С уважением,
    Сергей

  • Браво!!! хочу дополнительный сервис с бесконечным ожиданием (без назойливых звонков "когда вы выйдите?")

  • В ответ на: Про карточки, хотел бы у Вас спросить совета.
    Кстати, Григорий, а как они сейчас распространяются?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • СЛучайно забрел на этот форум.
    Родом я из соседнего про рекламу.
    ИМХО у блюза есть некоторая прелесть.
    Всем рекомендую заказывать иномарки.
    Про музыку, если ум и язык присутствуют, то можно спокойно ПОПРОСИТЬ водителя сменить пластинку, не обломается сменит.
    Если такси приехало позже чем через 20 минут, то ИМХО можно смело требовать везти тебя бесплатно. Увезут никуда не денутся.

  • Григорий, здравствуйте!
    Большое спасибо за оперативный ответ!
    Насчет карточек даже не знаю, что посоветовать.
    Мне кажется не стоит их раздавать всем подряд, тогда теряется их смысл.
    Если человек чувствует, что его можно отнести к постоянным клиентам, то он может позвонить диспетчерам и сообщить с каких именно телефонов он делает заявки. Проверить мне кажется не сложно. Хотя действительно хотелось бы знать критерии, по которым Вы выделяете постоянных клиентов.
    Впрочем, может и неправильно загружать диспетчеров проверкой всех телефонов, а то получится, что кому-то захочется собрать все звонки своих знакомых и заставить диспетчеров пробивать 15 номеров...
    Кстати, мне нравится идея Сергея о карточках, которые предоставляют не скидки, а особые условия обслуживания. Например, если я не выношу прокуренных машин, то у диспетчера на моем номере будет стоять пометка – если есть выбор, то посылать не прокуренный жигуль, а чистенькую иномарочку. (Вчера запачкала светлую дубленку в жигуле об незакрытую пепельницу в задней двери с кучей окурков.)
    На самом деле, то, что Блюз интересуется мнением своих клиентов и поддерживает этот форум уже очень большое конкурентное преимущество. Спасибо Вам за стремление к цивилизованному обслуживанию! Хороших Вам клиентов!!!
    Ирина

  • Добрый вечер, Алексей!
    Сейчас карты постоянных клиентов распространяются в основном через диспетчеров, а так же выдаются персоналу заведений и организаций, которые с нами сотрудничают, в случаях если это не безналичный расчет...немного через водителей, для тех клиентов, которые на их взгляд часто пользуются Блюзом, ну и конечно, нашим друзьям и знакомым.
    Чтобы Вам передали карту, позвоните диспетчерам, объясните, что мол давно пользуюсь...назовите адрес или телефон, с которого обычно делаете заказ... :улыб:
    Всего доброго,
    Григорий

  • Да ладно, я просто так спросил... Звонить я конечно не буду, возможно, как-нить к вам на встрече присоединюсь (если она в академе будет:улыб:), там и поговорим:улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

Записей на странице:

Перейти в форум