Погода: 0 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
  • Да, конечно! Жена, брат, друг... Главное, чтобы он был в списке допущенных к управлению ТС лиц! :ха-ха!:
    А еще можно застраховать с неграниченным кругом лиц, всего-то коэффициент 1,5 :ха-ха!: или взять на себя риск уплаты штрафа...

  • Да-да, оБшибся немного... Имел ввиду дорожку от горбатого дома к Морскому.
    Сегодня поговорил с этим водителем... Честно говоря, не стал смотреть по заявкам какая была машина...уж очень по описаниям машины и бесшабашности представился мне один водитель, у него и спросил: " не он ли по аллейке пассажиров вез?" Он сразу признался...запомнилась ему эта поездка...слова вашего ребенка...
    Надеюсь, что и мой с ним разговор запомнит надолго и сделает выводы...
    С уважением,
    Григорий

  • Услуга автопилот мы по-прежнему оказываем...
    Были случаи, когда с одного адреса наши водители помогали перегнать по две-три машины...
    И все же, лучше оставлять в таких случаях своего железного друга дома! :улыб:

  • Добрый вечер, Bur!
    Очень рад! :улыб:
    Ради этого и работаем!
    Многие наши клиенты ездят с нами уже более года!
    Планов много, работы тоже...конкуренты не дают расслабляться...не то что год назад...это радует...людям от этого будет только лучше ! :улыб:
    Всего доброго,
    Григорий

  • В ответ на: Кстати в последнее время на Aсadem.org у меня складывается впечатление, что там лобируются интересы такси Спринт.. в официальной информации :хммм:
    Они не столько лобируются, сколько первыми отреагировали и разместили свой прайс лист. Буду рад помочь любиму такси в продвижении его в народ:)

    Еще хотелось отметить любовь к нецензурным выражениям водителя синей(или серо-голубой металик, не знаю как назвать) волги, он по-моему перешел к вам из Пегаса. Честно говоря уши через чур режет.... :а\?:

  • народы,
    прекращаем, плс, обсуждать сторонние ресурсы...

    what do you want?

  • Если вы оказываете такую услугу, то почему ваши диспетчера вводят клиентов в заблуждение???

    //Игорёк

  • Возможной причиной могло быть то, что у нас сейчас стажируются на телефонах 2 новых диспетчера...
    Для более детального выяснения причины мне нужна информация о дате и времени...
    С уважением,
    Григорий

  • Добрый день, DJ GP!
    Спасибо, я понял о каком водителе идет речь... С ним обязательно проведем разъяснительную беседу...
    Вообще я заметил, что предыдущая работа откладывает на водителей определенный отпечаток... Пришедшие к нам работать из "Пегаса" на мой взгляд, внешне несколько хмуроваты и грубоваты в общении...со временем оттаивают. При этом обладают хорошей исполнительностью, пунктуальностью...
    К нам около года назад пришла чуть ли не половина водителей такси "Городок"...очень сплоченные, жизнерадостные... хорошо работают. :улыб:
    Один или два человека работают с "Моего города", сейчас устраивается или собирается устроиться бывший водитель "Мустанга", которому было затруднительно добираться до работы. Работают водители и из других такси... Очень многим, приходящим отказываем, когда выясняем, как они работали на предыдущем месте работы или по другим объективным причинам. Звонят и нам из других такси, когда хотят получить информацию про нашего бывшего водителя...
    Насчет академовского сайта, мне нужно время подумать...напишу в приват.
    Приятных Вам поездок! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на: Для более детального выяснения причины мне нужна информация о дате и времени
    Я интересовался наличием "автопилота" 04.02.04 где-то в 11:10.

    //Игорёк

  • ннп
    Тут заказывал машинку 6.07 вечером на Демакова 18. Звоню, прошу машину (звонил на сотовый, отзвонились с него же, приятно :ха-ха!:), диспетчер говорит ожидайте пожалуйста, ну мы с девушкой решили выйти. Из подъезда выходим - стоит машина и тут же звонит телефон: "выходите пожалуйста". Я был в шоке таком приятном... СЕКУНД 10-15 прошло наверное:) Огромное спасибо за такую работу.

    Еще хотел сказать, всеже большинство водителей говорят диспетчеру о том, что свободны минуты за 2-3 до освобождения... А я часто езжу не только в одно место, и они потом делают удивленный вид и иногда добавляют "а чего сразу не сказали?". А в целом, спасибо за работу

  • Мне кажется правильным, когда меня один водитель спросил: "Только до Демакова, дальше не поедем?" Я сказал, что нет, тогда он отзвонился диспетчерам, и сказал "Через две минуты освобождаюсь на Демакова".

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Просто очень любопытно, что это такое было... Ехал в четверг утром (около 10:00) в город со Шлюза. Водитель (белая девятка) заезжает на заправку, заправляется и снимает с крыши табло.

    И чем оно только ему не угодило? Аэродинамику, поди, портит:улыб:Но остальные-то вроде ездят и не жужжат? Подскажите, зачем такое бывает?

    Но это все, наверное, лирика. А вот как он пробку по встречке объезжал - это уже неприятно... Джип какой-то встречный фарами помигал - хорошо, нашлось куда спрятаться... а если бы нет? И ведь не гигантская была пробка, не пришлось бы часами стоять, да я и не спешил никуда...

    ...too young to quit, too old to change...

  • ннп
    Вчера вечером из города уезжал на зеленой десятке, все отлично, спасибо. С утра ехал на белой девятки (номер 314 или 341), особых претензий нет, но по-моему курение в салоне и прослушивание мегапопулярной среди [цвет:red]таксистов/цвет] песни "без проституок и воров жизнь как без фантика конфетка" особенно с утра здорово портят настроение.
    И еще хотелось бы узнать, где можно увидеть-получить новую версию прайса

  • Добрый день, DJ GP !
    Машинку определили...номер 413.
    Водители работают у нас недавно, в целом неплохо...
    Еще раз им объяснят прописные истины, насчет курения и то, что шансон- не наш формат...
    Я думаю, что если у них есть голова на плечах и желание у нас работать...сделают выводы и исправятся... :улыб:
    Быстрая подача авто - одно из приоритетных качеств, которым должна обладать служба такси. Пока у нас, как и в других такси городка работает несколько устаревшая система, подача машины согласно очередности их освобождения в данной зоне, что приводит к времени ожидания в 3-7 минут (не в часы пик). Это в целом устраивает большинство пассажиров. При правильной расстановке авто, время ожидания можно сократить до 1-2 минут...при этом будет нарушена некоторая справедливость в раздаче заявок...
    Прайс лист находится в каждом автомобиле и должен предоставляться водителем по первому желанию пассажира... позднее выложу электронную версию...
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на:
    В ответ на: Для более детального выяснения причины мне нужна информация о дате и времени
    Я интересовался наличием "автопилота" 04.02.04 где-то в 11:10.

    //Игорёк
    Добрый день, Игорек!
    Мои опасения подтвердились, в это время на телефоне был диспетчер-стажер. "Автопилот" - услуга достаточно редкая, поэтому при вводном инструктаже о ней нет информации. Обычно при возникновении подобных вопросов диспетчер-стажер консультируется со старшим диспетчером смены.
    В тот момент ст.диспетчер временно отсутствовал...
    Во избежании подобных ситуаций в будущем, поручено расширить список пунктов в вводном инструктаже...
    Спасибо за Ваше неравнодушие к работе нашей службы! :улыб:С уважением,
    Григорий

  • Здравствуйте, Леопольд!
    Сегодня должны мне найти номер экипажа, который вез Вас в город...
    Позднее напишу по поводу вашей поездки...
    С уважением,
    Григорий

  • Григорий, добрый день.

    - "Пап, а такси - блюз из города возит?"
    - "Нет, сынок, это фантастика!":улыб:

    Вчера опять пытался уехать на блюзе из города, мне пообещали машинку через час-полтора. Я бы за это время спился и умер :). Поехал на каком-то другом такси.

    PS. Ничего личного:улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Вечером 14го катался из Щ в Бердск и обратно, все супер. Утром 15го (может мне не везет по воскресеньям?) опять шансон... позывной 17. А еще не знает верхней зоны академа...

  • - "Последние пару недель действительно мы еще добавили в оперативности".....

    "Оперативность" таксистов на дороге достала уже. Ваших в том числе. Конкретный пример - сегодня около 13 час. зелёная блюзовская десятка, в госномере цифры 101, на перекрёстке Строителей- Лаврентьева сначала вылезла впереди стоящих на светофоре машин, почти дождавшись зелёного сигнала (уже хорошо :ухмылка:) повернула на Лаврентьева, затем на красный свет свернула на Пирогова. Такое поведение таксистов душевного равновесия остальным участникам движения не добавляет. Вы как-то говорили, что проводите со своими водителями воспитательную работу. Эффективность оставляет желать лучшего.

  • Пользуюсь Блюзом, разница между тем что было год назад и сейчас - это небо и земля. Год назад очень сильно обжегся - водитель при предварительном заказе в город умудрился приехать только через 45 минут, еще и нахамил. Хотя в течении всего этого времени я вел переговоры с диспечером, которому этот водитель вешал лапшу на уши, что вот вот приедет, только из - за поворота выедет. Но это все было год назад, после этого ездил на разных такси, только не на Блюзе - уж очень ярким оказалось впечатление, пока не зашел на этот форум. Теперь имея возможность сравнивать, опять вернулся к Блюзу. Пока не подводили, и на дороге вели себя аккуратно. В то же время не пойму что стало с "Городком", то ли сменились кадры, то ли хозяин, уже за последний месяц пять раз опаздывали серьезно, хотя всегда оговариваю время и прошу (теперь уже просил) не опаздывать...После чего окончательно перешел на Блюз. Если бы только еще в вечернее время до вас дозвониться можно было бы... Видимо такова плата за обеспечение обратной связи - клиент выбирает вас.
    С чем и можно вас поздравить.

  • в пятницу вызывая машинку не сообразили что нас пятеро))) водитель лишь слегка удивился, но отнесся с пониманием :ха-ха!: поездка ничем не отличалась от других...Блюз по-прежнему на высоте!

  • У нас та же ситуация, но уже в посадке в пятером отказали, пришлось вторую машину ловить

  • Сударь, вы адресом не ошиблись? Я ни ни в одной из перечисленных вами фирм не работаю. На этой доске я лишь высказал своё отношение к поведению водителей такси на дороге. Все похвалы и претензии - г-ну taxi blues.

  • Добрый вечер, DA! !
    Ну что же, Вы так резко отреагировали на Евгения...
    По-моему, всем очевидно, что он просто "нажал на последнего"...
    За "оперативность" всех таксистов я не отвечаю...
    В отличие от наших машин, многие из них просто не имеют опознавательных знаков.
    Моя задача, чтобы мои подопечные вели себя прилично...
    "Десятка", действительно наша, ситуацию понял, не замеченным это не останется... :зло:
    Насчет эффективности...поживем-увидим... :ухмылка:
    С уважением,
    Григорий

  • Добрый вечер, Леопольд !
    Найти ваш заказ и выявить экипаж, который Вас вез, по тем данным, которые Вы мне дали, не удалось... :хммм:
    Возможно, где-то закралась ошибка...
    Если еще свежи воспоминания, буду благодарен, если сбросите в приват более подробную информацию...
    В любом случае, все озвученные на форуме проблемы будут подняты на ближайшем собрании, которое намечено на следующей неделе...
    Желаю Вам приятных поездок! :улыб:
    Григорий

  • В ответ на: Вечером 14го катался из Щ в Бердск и обратно, все супер. Утром 15го (может мне не везет по воскресеньям?) опять шансон... позывной 17. А еще не знает верхней зоны академа...
    Нет, это не по воскресеньям Вам не везет, а это - наши новички хромают... Выше писал про "десятку", которая недавно к нам перешла с "Пегаса" ...ничего, мы их научим, кого надо переучим! :улыб:Насчет шансона. Я даже не столько против шансона (бардов), сколько против Блатной музыки... Поэтому решено при обнаружении подобных кассет в наших машинах, их попросту изымать... А к тем водителям, которые не понимают "политику руководства" принимаем жесткие меры... :зло:
    Сегодня в диспетчерской наблюдал, как легко принимается заказ на сотовый...Такси Блюз, здравствуйте!...... Какой адрес?.......Куда поедете?........ Всего Доброго, ожидайте! :улыб:

  • В ответ на: в пятницу вызывая машинку не сообразили что нас пятеро))) водитель лишь слегка удивился, но отнесся с пониманием :ха-ха!: поездка ничем не отличалась от других...Блюз по-прежнему на высоте!
    Привет Ольга !
    В субботу, 14 февраля сам выпал из Бункера (другое слово не подойдет, по причине явного перебора с количеством допущенных гостей в клуб...было мягко скажем, тесно)...
    При посадке обнаружилось, что нас пятеро :ухмылка: ...русские своих не бросают... :улыб:А вообще, как правило, наши водители пять человек на борт не берут...предлагают прислать еще одну машину... :улыб:Удачи! :роза:

  • В ответ на: Сударь, вы адресом не ошиблись? Я ни ни в одной из перечисленных вами фирм не работаю. На этой доске я лишь высказал своё отношение к поведению водителей такси на дороге. Все похвалы и претензии - г-ну taxi blues.
    Это тут о чем? Пролистал пять страниц вперед и не понял. Критическое замечание DA! про нарушение ПДД водителем "Блюз" видел, наверное, было еще какое-то сообщение? Где оно? Внесите ясность!

  • В ответ на: Григорий, добрый день.

    - "Пап, а такси - блюз из города возит?"
    - "Нет, сынок, это фантастика!":улыб:
    Вчера опять пытался уехать на блюзе из города, мне пообещали машинку через час-полтора. Я бы за это время спился и умер :). Поехал на каком-то другом такси.

    PS. Ничего личного:улыб:
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Доброе утро, Алексей !
    И все-же, могу утверждать, что возим и достаточно часто...
    Жаль, что в Вашем случае мы не смогли принять заказ. Видимо, в тот момент, действительно в городе не было свободных машин, или они уже были распределены под другие заказы (бывает, что только уходящей в город машине, еще при выезде отдается городской заказ)
    Специально в город, наши диспетчера отправляют машины только в случае, если это - предварительная заявка, и на тот момент там не предвидится свободная машина, либо за постоянщиками...
    Кстати, если Вас не затруднит, напишите каким такси воспользовались, время ожидания, стоимость и общее впечатление о поездке...
    С уважением,
    Григорий

  • Здравствуйте, Eugene__!
    Действительно, год назад нас сильно лихорадило...
    Причиной тому была, и нехватка машин, и недостаток опыта...:хммм:
    Сейчас, мы уже четыре месяца, как не размещаем рекламу в СМИ...и честно сказать, количество заказов не только не снизилось, а постоянно растет... Лучшая реклама - это отлаженная работа...
    Главное - не стоять на месте... Многое сейчас делается с заделом на лето, а то и осень...
    Ту же проблему с дозвоном в вечернее время, должна снять или уменьшить, новая диспетчерская.:улыб:

    У такси Городок проблемы начали возникать еще год назад... Вначале, почти весь костяк, из-за несогласия с работой руководства, перешел работать к нам...потом, насколько наслышан, смена руководства...
    Но все же, надеюсь, что у Городка еще будет второе рождение. Это одно из немногих такси в городке, которое мне импонирует...

    Мы в свою очередь, будем делать все, чтобы оправдать Ваш выбор и Ваше доверие! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • //// Это тут о чем? Пролистал пять страниц вперед и не понял. Критическое замечание DA! про нарушение ПДД водителем "Блюз" видел, наверное, было еще какое-то сообщение? Где оно? Внесите ясность! /////

    Попытаюсь внести ясность, уважаемый Анонимный пользователь. В ответ на мой пост о поведении таксистов на дороге Eugene начал рассказывать, как здорово с "Блюзом" и как плохо ещё с кем-то. Я его и спросил, не ошибся ли он адресом - логичнее было бы отвечать на пост представителя "Блюза".
    Кстати, это объяснение явно выбивается из темы топика. Правильнее было бы отправить его лично Вам, чтобы не засорять тему, но Вы не зарегестрированы.

  • Григорий, я вот тут оставил шапку в вашей машине... 28ой номер, заказ с Тер6... Чего то понять не могу, как ее забрать:) она теперь в офисе или всеже у водителя?

  • Георгий, шапку водитель сегодня привезет в офис, а там диспетчера придумают как Вам ее передать.
    Или еще проще, в привате, его телефон...сейчас он в городе.

  • День добрый.
    Вчера очередной раз порадовал Алексей с 85.
    Сегодня с утра замечатательно довезла в город темная иномарка 765 (по-моему так).:улыб:

  • Кстати, если Вас не затруднит, напишите каким такси воспользовались, время ожидания, стоимость и общее впечатление о поездке...

    Да я от Гаража пытался уехать, потом решили пройтись до Красного Проспекта, там и сели в первую попавшуюся за 250 рублей до Щ. Поскольку по дороге догонялись пивом, то фирму не запомнил, запомнил только что он диспетчерам отчитывался.:улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • а вы бы сказали когда она в офисе будет... я все равно на вас домой поеду:)

  • Добрый день, Леопольд!
    Нашли машину и водителя, который Вас вез в город...
    Самое интересное, что это оказалась таже машина и тот же водитель, что и вез DJ GP, с шансоном и т.д. (описание поездки было ниже Вашего поста).
    Человек работает у нас недавно...и похоже не задержится...
    Сегодня с ним проведут последнюю разъяснительную беседу... в общем, работа до первого косяка.
    Еще раз убедился на данном примере, что обратная связь помогает быстро выявлять слабые места...
    Всего наилучшего! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Последний пост бальзам на душу клиента. У меня круто вышло, с рейса выхожу, значить, и иду сразу такси зырить, пока багаж все ждут, - хитрость такая, ну и узырил стоящего в сторонке блюзовца. - Повезло.
    Ё, какие рожи у аэропортовых таксистов, все олигофрены. Ехать с такими взападло. На вопрос о музыке вежливо предоставил в моё пользование магнитолу. А, забыл сказать, шоха была, понедельник рааано утром с аэропорта. Не курил, даж не пытался, хотя судя по запаху курит, Я по ошибке его шапку забрал. Ну, не страшно, они обе на выброс. :ха-ха!:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ннп
    Шапку мне кстати говоря отдали, пасиба:)
    Катался тут на ваших машинках три раза за день, два из них с простоями... Не совсем понял фишку счета:) Один раз ехал Мор58-Институская6(Интерлинк, стояли 5 минут по-моему)-Коптюга1(Квеста, стояли еще минут 7)-Мор58=итог 65 рублев с карточкой. Дал 100, вернули только 30, но это плевать
    Второй раз Мор58-Нонолет(минут 12-15)-Квеста(минут 7)-Мор58=итог на сей раз 85 р с карточкой. В принципе всё устраивает, просто не могу понять как тарифицируется простой. И еще, а повременка есть?

  • Рад, что шапка нашла своего хозяина. А то у нас в одно время собралась целая коллекция шапок, перчаток...долго объявлялись владельцы... :ухмылка:
    На вскидку, в обоих случаях водители посчитали все верно.
    Поездка туда-обратно (1,5 тарифа) + заезды (10р)+время ожидания(2р/мин).
    Почасовая оплата есть, по городку 150 р. в час (с картой 135р), 180р (160 с картой) при поездках в город, мин. 2 часа...некоторые водители соглашаются на поездки по городку и на 1 час...
    Сегодня вечером мы собираемся в Бункере, если есть желание, буду рад видеть! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Вдогонку.
    Для корпоративных клиентов почасовая равна 110-120 р./час как по Академу, так и по городу.

  • вот и удалось потестить "Блюз" в уме и здравой памяти,
    очень приятные ощущения,
    машинка чистая, езда ровная, цена фантастическая
    наблюдалось, конечно, некоторое незнание города, но это простительно
    :ха-ха!:

    what do you want?

  • А я тоже на "Блюзе" покатался! Сначала из "Бункера" в ВЗ ехал. Ночью. На брендованной машинке. Зашибись! :ха-ха!: Сразило, как клиента, что по приезду водитель пытался мне вручить 10-ку сдачи с полтинника! Молодец!:хехе:
    Потом утром поехал за своей машиной, уже частник был на Камри. Вроде бы все ничего... Но утвердился в решении не привлекать к работе частников... Трудно даже объяснить, все на мелких нюансах... Вобщем, не то!
    А вообще, труднее в Академе денег водителю заработать - факт!
    С уважением,
    Сергей

  • >>А вообще, труднее в Академе денег водителю заработать - факт!

    Соответственно, пассажиру труднее потратить :). Даешь полтинник, а с него то 10, то 20 рублей сдачи возвращают :ха-ха!:.

  • [цитатаD
    Потом утром поехал за своей машиной, уже частник был на Камри. Вроде бы все ничего... Но утвердился в решении не привлекать к работе частников... Трудно даже объяснить, все на мелких нюансах... Вобщем, не то!
    Но частники тоже люди.Им тоже работа нужна и работают они не хуже. В общем хотелось бы обсудить эту тему...С уважением,Александр.

  • Здравствуйте, Александр!
    Все Вы правильно говорите, даже и возразить-то нечего аргументированно. Просто не будем частников на своих машинах привлекать к работе в Мустанге и все тут. Пусть в других фирмах работают, вон их сколько! Мы уж как-нибудь, с профессионалами лучше, на наших машинах... У нас сегмент рынка другой, ответственность за пассажиров опять же поддавливает... Пусть уж каждый своим делом профессионально занимается. Водитель водит, слесарь чинит и обслуживает, механик конролирует. Спокойнее мне так. ИМХО.
    С уважением,
    Сергей

  • Привет Сергей !
    На какое-то время покидаю форум...:хммм:
    Ухожу в монастырь, то есть в отпуск! :ха-ха!:
    Всем желаю Всего-Всего Самого Наилучшего! :улыб:
    Всем приятных поездок! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • ннп
    Понимаю что в отпуске, но все же напишу, а то потом забуду.
    4/03/04 с утра еду с Российской на Морской, машина шестерка позывной 67 (или 76). Проезжаем три светофора на красный, на том что на перекрестке иванова-российской чуть не сбиваем человек 7... Проезжая под часами водитель сообщил диспетчеру, что свободен на верху... а 3/3/04 тот же водитель не дождался меня на Комптюга 1, хотя диспетчер позвонила, сказал чтобы ждали...:хммм:

  • В целом доволен, машины чистые, водители вежливые - спасибо!

    Вот с вызовом есть небольшие накладки.
    ПОследнее время, когда звони на ваш МТС-овский номер, часто слышу - "Абонент выключил телефон :а\?:"
    Второе, почему бы, если уж позвонил клиент на МТС-совский номер, то о приходе машины с него бы и не позвонить диспечеру.
    И третье, когда заказываю машину, часто не успеваю спросить, как скоро будет машина - диспечер уже вешает трубку. Хотя, зачастую это критичный вопрос - почему бы диспечеру не говорить это даже без вопроса?

Записей на странице:

Перейти в форум