Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
  • Давно не удивляюсь, что продавщицы в магазинах обвешивают, т.к. понимаю, что з.п. у них маленькие, а кушать всем хочется. Но когда это делают настолько топорно и внаглую..
    Сегодня в гастрономе "Ивушка" (на Добролюбова 14) купил "развесной" торт (часто его там покупал)
    Взвесили на электронных весах (~640 гр.), заплатил, дали мне.
    А торт уже нарезан и упакован в прозрачную плёнку производителем - вижу под ней этикетку с данными, названием, датой и тд., и в том числе и весом этого куска, вписанным ручкой: "0.51" (и раньше замечал несоответствие этого числа заплаченным деньгам, но всё никак небыло времени разобраться)
    Я спрашиваю у продавщицы - "вот тут написано "0.51", что это?"
    Она мне - "гав, гав, откуда я знаю???"
    я "вы не знаете что продаете?"
    она "гав гав наверно это вес только я не знаю чего!"
    я "как это незнаете чего?"
    она (бросает кусок на весы, они опять показывают ~640 гр.)
    "гав гав может это вес торта без упаковочной плёнки!"
    я "вы что, хотите сказать, что плёнка весит больше 100 грамм??"
    она "гав гав а я откуда знаю, отвяжитесь!"

    в общем ушел я, и перевесил кусок в другом магазине, также на электронных весах, - оказалось 517 гр.
    вернулся в "Ивушку", спрашиваю "где тут у вас директор или кто из начальства?"
    а мне - "никого нет, будут только в понедельник"

    Имеет ли смысл переться туда с разборками к директору?
    Может он с ними заодно, или продавцы за выходные подкрутят весы обратно к норме.

  • напишите жалобу в книгу отзывов (с ФИО продавца) с указанием своих контактных данных плюс напишите зявление на имя директора в 2х экземплярах и попросите его зарегистрировать в магазине (поставить отметку о получении). Скажите, что второй экземпляр пойдет в Роспотребндзор. Кто-то из старших в магазине должен быть всегда (администратор или старший продавец).

    Чтобы выразить все сразу,
    Кулаком я бью по тазу

  • Сомневаюсь, что директор заодно. Еще с советских времен продавцы имели обыкновение подкручивать весы, за что получали "люлей" от начальства. Не ленитесь излагать претензии в книге жалоб, если руководства нет на месте.

  • Сами не смешно? продавцу вообще все равно, хоть 100 гр, хоть тонну эти весы показывают (что и было продемонстрировано). Тем более современные весы "несколько" отличаются конструктивно от весов советских времен, хотя бы тем, что работают под управлением Windows CE.
    Просто у весов сбилась колибровка, в большинстве случаев лчится перезагрузкой.
    ps хотя насколько современные весы в гастрономе "Ивушка" не знаю :улыб:

  • Аха, продавцы смеются, видимо, когда складывают в карман денежку, набранную на обвесе. Электронные весы тоже можно, как надо настроить. Для примера - эл.весы во фруктово-овощном отделе Ашана показывают чуть меньше, чем есть на самом деле.

  • Что-то калибровка у весов все время в + сбивается.

    Одна кошка - хорошо, две - ещё лучше, а три - просто замечательно!
    Ни одно доброе дело не остается безнаказанным

  • Просто психология. Вы пойдёте в магазин и доплатите, если дома обнаружите что вам продали больше, чем вы заплатили? Нет, порадуетесь и забудете.

  • продавцы смеются, видимо, когда складывают в карман денежку, набранную на обвесе.
    ____________________
    Деньгами взять довольно проблематично -с кассы-то информация вся снимается, и по граммам там не уберёшь. Чтобы получилось (обычно снимается довольно много отчётов, которые должны сойтись между собой) - должен быть сговор, и службой безопасности или внутреннего аудита в больших конторах подобные вещи вычисляются.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Есть факты что только в +, или лишь бы только сказать что-нибудь?

  • Недавно покупал фрукты в Сантино, заметил, что когда ушлая русская продавщица взвешивала яблоки, одно яблоко так незаметненько убрала с весов после взвешивания и положила на стол, заставил перевесить, сказал, что буду звонить директору, называй фамилию. Договорились на бесплатном кило яблок плюсом.

  • В "Ивушке" есть контрольные весы (около пивного отдела). Обвешивают часто, нео после перевеса деньги возвращали.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Деньгами взять довольно проблематично -с кассы-то информация вся снимается, и по граммам там не уберёшь.
    "Ивушка" - не супермаркет, там в каждом отделе кассовые аппараты, и все просто - обвесил покупателя, а "дельту" положил себе в сумку.

    Caveant consules!

  • В ответ на: сказал, что буду звонить директору, называй фамилию. Договорились на бесплатном кило яблок плюсом.
    :respect:

    Надо и мне так будет поступать, а то воровки в худшем для них случае остаются "при своих", возвращая украденное. :зло:

    Caveant consules!

  • не нужно покупать продукты во всяких ларьках и никто не будет обвешивать/обсчитывать и обманывать, не говоря уже о качестве и свежести продуктов.

  • В ответ на: не нужно покупать продукты во всяких ларьках и никто не будет обвешивать/обсчитывать и обманывать,
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    "Ивушка" - не ларек, а довольно крупный магазин (хоть и не супермаркет). Но и в супермаркетах такое бывает нередко - обвесы имели место, например, в "Марии-Ра", а в "Ленте" как-то взвесили дешевую рубы по цене дорогой.

    Caveant consules!

  • В новой Марии Ра на Студенческой, есть одна "кассир"- выдает сдачу мелочью и ТУТ ЖЕ, пока покупатель ее не взял, забирает часть обратно с милой улыбкой на лице. На прошлой неделе 2 раза было- 5 рублей взяла, и 2 монетки по 2 руб. На возражения- мило улыбается и говорит "Ой, простите- ошиблась, недавно работаю, не привыкла".Это что с ней будет то, когда она опыта наберется? :зло:

  • Ну, уж после второго-то раза стоило бы сообщить директору о "забывчивости". :ухмылка:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Недавно покупал фрукты в Сантино, заметил, что когда ушлая русская продавщица взвешивала яблоки, одно яблоко так незаметненько убрала с весов после взвешивания и положила на стол, заставил перевесить, сказал, что буду звонить директору, называй фамилию. Договорились на бесплатном кило яблок плюсом.
    Ой а у меня тоже так в Сантино в Удобном на ДК Горького с мандаринами обвешивала, смотрю мандарин вытащила потихоньку и на кассу и мне сумму называет, а я просто все это увидела и сделала замечание что тут началось ой ой ой., и еще они очень не качественные пакеты продают по 1 рублю, а на самом деле они стоят 50 коп. Но знаете я позвонила по горячему телефону и пожаловалась на продавщицу и та сразу закрылась, повесив табличку перерыв.... вот такие добрые женщины продавцы !!! А руководство извинилось..... и всё! :хммм:

    Я требую адЭквата)))

  • А кто сказал, что в "Сантино" работают честные продавцы? А их ценники меня весьма раздражают... "59,90", не честнее ли написать "60руб."? :зло:

  • В ответ на: А кто сказал, что в "Сантино" работают честные продавцы? А их ценники меня весьма раздражают... "59,90", не честнее ли написать "60руб."? :зло:
    на 59-90 раздражаться не надо. это нормально. а вот дело с обвесом я бы довел до конца. чисто из принципа, а не из-за 50 рублей, на который я был обвешан

  • В ответ на: В "Ивушке" есть контрольные весы (около пивного отдела). Обвешивают часто, нео после перевеса деньги возвращали.
    Расчитано видимо на лохо, если перевесил и узнал что тебя обманули - возвращают деньги, А если не перевесил, то иди и думай что все хорошо! :ха-ха!:

  • В "Ленте" на Юго-Западном был такой случай: за 100гр. банку кофе на кассе попросили как за 200-граммовую. В чеке стоит просто "кофе такой-то" и цена, без граммов, на прилавке, где я его брал, ценника не было. У них такое случается, что цениики исчезают. Но заметил, стал шуметь, меня отправили куда-то к администратору, где хамливые девочки отказались что-либо объяснять. "У нас тут свои правила" - и весь ответ. Но деньги вернули. Сразу как-то охладел к этому магазину, буду теперь в "Ашане" затариваться.

    Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.

  • Ашан самый лучший магазин :respect:

  • Торговая площадь в Ленинском районе возле Бегемота Продавец черненькая на колбасе все время прибавляет по 5 или 3 рубля те кто не смотрит ей на весы_) или много берет)))

  • Был со мной случай при первом посещении Ленты. Набрал товаров, рассчитался на кассе, не отходя, начал чек изучать. Одна позиция ввела в сомнения – «Паста 365» = 65р. Говорю кассиру: «Нет у меня никакой зубной пасты, не брал, ошибка какая-то». Отправили к администратору. Мельком глянули в мою корзинку, вернули деньги.
    Дома, разбирая продукты, увидел банку – «Паста орехово-шоколадная 365 дней» )) Брал её, но на кассе сразу не сообразил, на неё не подумал. Вот так выходит, ввёл Ленту в убыток при первом же заходе. Стыдно.)

    Исправлено пользователем Александр..... (12.03.10 23:41)

  • Летом брал на рынке 100гр салата. Глянул на пустые весы, а там уже 50гр показывает. Указал на то продавщице, а она ответила, что поправку в уме делает. ))))

  • В "Ленте" довольно часто случаются акции "2 по цене 3" или "2 по цене 1", а вот в реальности на кассе оказывается, что нет такой скидки. После разбирательств выясняется, что действует эта акция только на один вид продукта, хотя в каталоге пишут " в ассортименте", а ценниками "2 по цене 3" увешано всё вокруг приобретаемого товара, на деле же это не так, а продавцы хамят, говорят "читать научитесь" (именно так, нисколько не преувеличиваю). В "Ашане" случаются тоже недоразумения. Как-то брали очень много, чек был большой, и изучила я его только дома. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что я якобы приобрела зефир в шоколаде, хотя я его вообще не ем, просто не люблю, да и в сумках такового не оказалось, а вот по чеку есть.:хехе:Кроме того, один раз на кассе мне ненароком так пробили туфли женские, хотя не брала я их, когда у меня начали глаза округляться, просто кассиром был сделан возврат. Вот что мне совершенно непонятно, так это как эти туфли оказались поначалу на моём чеке... :безум:

  • в прошлые выходные, в ашане передо мной мужику вместо одной палки ветчины пробили 2... минут 10 пытался назад деньги стрясти...
    причем покупок у него было - позиции три всего

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: а ценниками "2 по цене 3" увешано всё вокруг приобретаемого товара... :безум:
    На ценнике "3 по цене 2" действительно пишут, что предложение действительно только на товары одного артикула. Советую читать рекламу внимательнее.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Да уж, что Лента, что Ашан дурят не по деццки, но им жить то надо? Надо! Но надо и людям голову иметь: во-первых, не покупать полными телегами (много есть вообще вредно), во-вторых, почащще к терминалу наведываться. А если не считывает, а цена подозрительно низкая, то выложить, скрипя зубами, хотя экстремалы могут и продавца попытаться побеспокоить.

  • ну надо же.. побеспокоить..
    их если не пинать они вообще расслабятся.. и тогда вернемся к прекрасному советскому прошлому..

  • ... как страшно жить.... :1:

    Она не женщина- она зараза!

  • Вот про Ленту не надо, пожалуйста. Читайте, пожалуйста, условия акций внимательнее. За 2 года моих походов в Ленту (2-3 в неделю) ни разу не посчитали дороже, чем на ценнике. Было такое, я заметил что на ценнике цена стояла больше, чем было на самом деле, обратил внимание - тут же ценник сняли и ушли за другим.

  • Да что ты говоришь??? Я покупаю в Ленте вообще с 1 дня, как она открылась на Гусинке, так с 1 дня и дурят! Вообще, так как Лента никто не дурит и никаких условий там нет: стоит, к примеру на что-то цена с суперскидкой, а приходишь на кассу - считают только с обычной скидкой (5%). На справедливый вопрос отвечают: срок действия скидки закончился, просто ценник забыли поменять. Захожу туда через месяц и что-же? Правильно, тот-же самый ценник, как висел, так и висит!
    Но ведь кто-то и не заметит, и купит....

  • Это точно. Фокус с ценником знаком и мне. :хехе:

  • Тоже скажу в защиту Ленты... И даже если пробитая по чеку цена показалась Вам "неправильной", деньги за покупку Вам вернут тут же ,нужно только обратиться на стойку информации. На своем опыте - проблем с Лентой не было (т-т-т) :D.Забыла... ,кроме не очень свежих конфет купленных на развес на новогодние праздники)))

    Исправлено пользователем Zausha (21.03.10 19:24)

  • Обсчет часто является проблемой не злостного желания нажить денег, а банальной невнимательности продавца. Тут уже важна внимательность покупателя.

  • В ответ на: Да что ты говоришь??? Я покупаю в Ленте вообще с 1 дня, как она открылась на Гусинке, так с 1 дня и дурят!
    Что ж так мучаться столько времени? Может, уже пора тогда магазин поменять? Не сошелся же на Ленте клином свет...

    По теме: являюсь постоянным покупателем Ленты на Большевистской около 2-х лет. Обманов с ценниками не замечала.

    Никогда не делай, не говори и не думай ничего, о чем тебя не просят
    Простые волшебные вещи

  • Я-то как раз и не мучаюсь, т.к. по многу никогда не покупаю и проверяю каждую позицию. А вот те, кто берут полными телегами, наверняка "дарят" им приличные суммы. Когда в телеге штук 50 наименований, запомнить все цены нереально... Против самой Ленты я ничего не имею и уважаю её создателей из славного города на Неве. В том, что они вынуждены жульничать, виноваты не они, а политики, которые создали такую систему, при которой честно жить не то, что не выгодно, а вообще невозможно. Я-ж вроде выше так и написал...

  • Какие нафик политики? :eek: Вы нафига к чисто технологической проблеме, в любом маркете существующей, ещё и теорию заговора наворачиваете? :dnknow: В Ленте число некорректно оформленных ценников стремится к нулю, дополнительно в вечернее время упоминают про сроки действия акций и проводимую переоценку в период с 0 до 3 через громкоговоритель, а не просто отделавшись распечаткой объявления на кассе.:улыб:
    Имхо, лучше вернуться к вопросу 0,51.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :friends: и не говори! :secret::улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мое время стоит дороже изменения на пару рублей цены йогурта или куска сыра, лежащих в моей телеге, пока я катила ее к кассе, чтобы тратить его на поиск в этой самой телеге этого самого товара с изменившейся ценой. Тем более в магазине, где я вижу, что этого не происходит. Каждому - свое.
    Что касается политиков, заставляющих бедных владельцев магазинов буквально таки красть у покупателей, на ходу меняя цены, ну давайте тогда тоже будем воровать в магазинах, чтоб, так сказать, не отставать... Но это, по-моему, уже не тема этого топа.

    Никогда не делай, не говори и не думай ничего, о чем тебя не просят
    Простые волшебные вещи

  • Иногда по пути домой покупаю фрукты в киосках на пл. Маркса - /(кто не знает - через дорогу от Холидея, рядом с остановкой транспорта, если ехать в сторону студенческой) Так там постоянно на весах показано - минус 210, минус 212 и ещё сколько-то там грамм, потом продавец накладывает фрукты в тарелку и ставит на весы, типа - вот, так и есть!!!

    Когда подхожу и дружелюбно прошу её (всегда только девушки/женщины были) поставить тарелку и сбросить весы до нуля, то иногда слышу ответ, что их весы - самые весистые весы в мире и никогда не ошибаются, а если не доверяю - то надо покупать, а потом уже с покупкой идти ТЦ гранит к контрольным весам.

    И лишь иногда соглашаются либо сбрасывают и вешают без чашки.

    Бодаться с ними не собираюсь, сам когда-то работал в уличной торговле.
    Вывод будьте бдительными всегда!!!

  • Бдительность никуому не мешает, но иногда действительно проще переплатить два рубля. Просто продавцы должны не зарываться, и не пытаться обсчитать на три сотни.

  • В ответ на: но иногда действительно проще переплатить два рубля.
    за что? и почему покупатель должен это делать????

  • Я не говорю "должен", я говорю "проще". Мир вооще несовершенен.

  • А у меня муж недавно покупал кальмары в Пивной лавке на юго-западном где ост. Волховская. Пока он покупал, я ждала в машине, так вот, приходит от и рассказывает... Покупаю грит пиво, кальмары мне взвешивают, смотрю говорит, а продавец кладет пакетик с кальмарами не в центр весов, а на край и считает. А он взял и с края переложил в центр весов и вышел другой вес совсем и сумма соответственно другая... Неприятно было, тем болеечто там работают всегда одни и теже продавцы. А мы покупаем пиво только у них, они нас за много лет уже знают. :зло:

  • Сколько раз зарекалась не покупать фрукты на остановке на пл. Маркса!! Про вечный обвес здесь уже писали. У них любимый клиент это тот, который берет всего и по-немногу. Вот уж есть где разгуляться - и обвешают и обсчитают. На каждый 1кг. - 300 гр. обвеса - это норма.
    А так все хорошо вчера начиналось!
    Решила устроить разгрузочный день на арбузе.
    "Милая" девушка во втором "курятнике" от метро горячо уверяла, что арбузы спелые, сладкие (на ценнике так и написано), прям сегодня привезли, а уже только 2шт осталось. Берите не пожалеете!
    Да, такой гадости я давно не ела! Уж и не думала, что в разгар фруктового сезона можно напороться на слегка розовенький плод, поспеть ему с рождения видно не суждено было. :bad:
    А уж про обвес и так понятно. Думаю и бомжи на мусорке не стали его пробовать.
    3 года не заходила к ним, и еще 10 не пойду.
    Будете проходить мимо - плюньте ей в окошко за меня.
    Все настроение испортила!!

  • Я зареклась ходить в "Сантино", что возле нашего дома, каждый раз на каждую сотню десятку накидывают, а тут прям наглая продавщица попалась и 1,5 кг вилок капусты посчитала за 2,5 кг, а капуста тогда ещё стоила порядочно, плюнула, больше туда не хожу принципиально, лучше до "Ленты" прогуляюсь за фруктами или до "Континента".
    На прошлой неделе в очередной раз порадовала "Лента", мною было куплено три шт. товара, а пробили 4 шт. Пришлось разбираться, полтинник - тоже деньги, как ни крути.

  • Тут не на форуме писать надо, а на точке в книгу жалоб и предложений. У меня в зоне шаговой доступности Сантиновские киоски не первый год, они даже до рубля вверх не округляют. Не тот продавец, видимо - сообщите - поменяют.
    В Ленте - вероятнее всего чисто техническая ошибка. Фрукты-овощи, правда, лучше там не брать, имхо:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: