Погода: 4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: 3. По поводу того что колбасу относят на кассу - это мера временная, так как в последнее время участились случаи съедания колбасы в зале. В самое ближайшее время на деликатесные отделы будут поставлены кассы и оплата будет производится на месте!
    это вы писали еще летом, сколько будет еще длиться ваша "временная мера"?

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • В ответ на: так как в последнее время участились случаи съедания колбасы в зале.
    А еще можно фрукты, прямо на месте, съедать. Сырочки глазированные. Булочки. И запивать все это соком или даже пивом.
    Наверное, и на эти отделы тоже -- талоны сначала следует начать выписывать, а в идеале и по продавцу с кассой поставить. :dry:

    Всем до свидания.

  • В ответ на: Ездил к родителям в Пашино... Зашел в "Пятерочку" местную за пивом... Смотрю. А в магазине на кассе хомячки в клетке. Канарейка в колбасном отделе. Насколько это разрешено СЭС?
    В пивных ларьках... и в Ашане например, есть живые раки и карпы.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вы очень смешно пошутили.
    А тема не анекдотичная весьма...

    За нашу Советскую родину!

  • Это вопрос у вас весьма... анекдотичный... В любом продуктовом магазине может и нет канареек и хомячков, а вот то, что на складе магазина живет какая нибудь псина или катяра - это повсеместно... А в чём разница - хомяк на кассе или вшивая кошка на паллете с хлебом?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Это вопрос у вас весьма... анекдотичный... В любом продуктовом магазине может и нет канареек и хомячков, а вот то, что на складе магазина живет какая нибудь псина или катяра - это повсеместно... А в чём разница - хомяк на кассе или вшивая кошка на паллете с хлебом?
    Не знаю как в других магазинах, но у нас никто кроме грузчиков на складе не живёт (в рабочее время естественно). Ах, да! Чуть не забыл, в магазине на Красном проспекте,38 (площадь Ленина) в зале живёт птичка. И всё!!!:улыб:

  • Проходил недавно мимо Пятёрочки на Лежена, была демонтирована вывеска. Кто-нить знает в связи с чем?

  • На Лежена, 16 - Пятёрочка уже пару-тройку недель закрыта, понятно в связи с чем... Не в том месте, не в том формате. А, например, несетевой магазинчик "Продукты" напротив - на Лежена, 13, будет жить.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :улыб:я в шоке - Удобный сегодня повесил вывески и шарики на Лежена 16. Интересно, как у них получится? Имхо, очень тяжёлое для розницы место расположения.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну животные в магазинах это уже походу нормально. Пару недель назад по Пятерочке на Станиславского 19 шастала тетка с овчаркой без намордника, слава богу хоть на поводке, остается догадываться сколько всего она там перенюхала и перелизала. А девочки и мальчики на входе весело рассказывали друг другу анекдоты... :death: :death:

  • до сих пор не могу забыть сцену....Пятерка на бердском шоссе,20.....мышь шныряет прямо на моих глазах, где крупы лежат....работники магазина, которые были рядом, невинно глазки отводили. Крупы я там больше не беру :1:

    я конечно понимаю, что везде такое, но такой наглости от мыши я не ожидала :rofl:

  • после того как какая-нибудь покупательница в шоке от мыши разобьет или сломает что-нибудь - пятерка догадается поставит капканы..

  • На покупателей...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Терминалы квартоплата из пятерок возле Ленинского рынка исчезли :death:. Ну и фиг с ними, меньше повода в эти убогие магазины заходить будет.

  • В ответ на: Терминалы квартоплата из пятерок возле Ленинского рынка исчезли :death:. Ну и фиг с ними, меньше повода в эти убогие магазины заходить будет.
    Хм , а у нас стоят ещё..

  • Они везде стоят кроме Пятерок, руководство которых решило свои материальные проблемы решать за счет арендаторов. В нынешних условиях -это не логично. Так что если руководство начинает творить что попало, значит скоро труба Пятеркам.

  • У меня Холидей рядом - не видел там автоматов без комиссии.:хехе:

  • В ответ на: :улыб:я в шоке - Удобный сегодня повесил вывески и шарики на Лежена 16. Интересно, как у них получится? Имхо, очень тяжёлое для розницы место расположения.
    Удобный - неплохо, хотя не самообслуживание и полмагазина пустует. Большой выбор пирожных и подобного, полуфабрикатов. Новая фишка - отдельчик где прямо там пекут беляши и т.п.

  • Я не про сетевые магазины говорил, в них без комиссии бесполезно стоять. Такие терминалы стоят только в небольших магазинах.

  • ннп...

    Вот так - приглашение на работу!

    С уважением,
    madmax

  • Джи-эс-ти Новосибирск«потребовала банкротства «Новосибирск-торга» (франчайзи «Пятерочки» в Новосибирской области и на Алтае, 134 магазина) и ООО «Русская сеть магазинов» (РСМ, собственная сеть «Столичный», 160 магазинов).
    Многие контрагенты НТС теряют терпение, с начала года они подали к компаниям группы 90 исков о взыскании задолженности на сумму более 102,4 млн руб. (по шести искам размеры требований неизвестны). Согласно консолидированной отчетности НТС за 2008 г., за последний квартал долг перед поставщиками и подрядчиками увеличился на 620 млн руб. и достиг 1,78 млрд руб.
    пишут здесь http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/05/15/195643

    и смысл был, извините, в агрессивной политике сделок M&A, если в итоге это привело к таким долгам? непосильной оказалась ноша или во всем виноват кризис?

  • Да там долга - на 600 тыс. рублей с небольшим (с учетом того, что половина уже погашена). Эти деньги любой из учредителей компании может без проблем выплатить из собственных "карманных" средств. Просто ребята решили надавить на должника таким образом

    А что касается агрессивной политики, то тут спорить трудно. Но, как говорится - знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Всем ведь казалось, что экономика будет рости и пухнуть.
    Они ведь не только на поглащения тратились. Там ведь немало недвижимости, часть из которой куплена за совершенно нев@бенные по нынешним временам бабки. Теперь эти золотые квадратные метры не удастся продать за сопоставимую с покупной сумму еще лет 15, думаю

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • ага, центральные магазины квартала например, Детский мир кажется, да они покупали по бешеной цене?

  • Детские товары. Так это не они покупали, а Кожемякина еще. Им это помещение досталось вместе с ее долгами, то есть, извините, - с ее компанией.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • графиня Вишенка спрашивает:

    Сегодня была в "5", что открылась вместо "Квартала" на Маяковского. Очень удивило отсутствие на кассах табло, где видно стоимость пробиваемых продуктов. Кассирша, отправила меня к администрации, но т.к. время было обеденное, я никуда не пошла. Но осадочек то остался... Куда можно и нужно(?) пожаловаться? Может быть достаточно оставить запись в книге жалоб? :хммм:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: графиня Вишенка спрашивает:

    Сегодня была в "5", что открылась вместо "Квартала" на Маяковского. Очень удивило отсутствие на кассах табло, где видно стоимость пробиваемых продуктов. Кассирша, отправила меня к администрации, но т.к. время было обеденное, я никуда не пошла. Но осадочек то остался... Куда можно и нужно(?) пожаловаться? Может быть достаточно оставить запись в книге жалоб? :хммм:
    а толку? при мне постоянно бабульки с кассиршами ругаются, ценник висит один на тот же хлеб, а пробивают - цена выше, объясняют "ну не успели поменять"

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • Вслед за «Холидеем» второй по величине новосибирский ритейлер, «Новые торговые системы» (НТС, 306 магазинов), тоже взялся за развитие дискаунтеров.
    На прошлой неделе на ул. Комсомольской открылся первый дискаунтер «Лидер экономии».
    Штат персонала в одном «Лидере экономии» — 14 человек против 24 в «Пятерочке», часть оборудования — б/у, добавляет он. В итоге цены могут быть на 20–50 % дешевле средних по рынку.
    http://news.ngs.ru/more/45464/

    кто был? какие отзывы?

  • Сегодня утром был приобретен товар в маг. "5" и случайным образом часть оставлена на кассе. Возможен ли возврат данного товара по предъявлению чека, тем более в магазине ведется видеонаблюдение.

    Исправлено пользователем Рыжинка (04.06.09 12:07)

  • Это Вам лучше в магазин и напрямую к управляющей.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • конечно вернут, если в тот же день придете

  • Здравствуйте, уважаемая представительница сети магазинов Пятерочка!
    Являюсь постоянным клиентом магазина Пятерочка(Связистов,153).Последнюю неделю приняли нового продавца(заметьте, что к остальному персоналу претензий не имею),который абсолютно не клиентоориентирован.Так,11 июня,попав к ней на кассу,попросил ее положить бутылки горизонтально(что у других девушек проблем и вопросов не вызывает),не реагируя на мою просьбу,девушка продолжала ложить так,как ей удобно.На мое недоумение старшая этого продавца сказала,что она только учится.Сегодня(13.06.09 в 20.23)мы с моей супругой опять попали на этого кассира.Попросили на ее вопрос нужен ли пакет два маленьких,на что она,возможно, не расслышав,пробила большой.Мы ей сделали замечание,что большой не нужен,нужны два маленьких,но она проигнорировала нас и стала укладывать покупку в этот большой пакет.На вопрос зачем она так делает,она ответила-я уже пробила большой и все..что было дальше,даже говорить не охота....Но поведение данного продавца было грубым(рассмешила одна фраза-а не нравится,как вас обслуживаю,то и не вставайте больше ко мне)
    Возмущен!Еще этот магазин является ЛУЧШИМ(!) в сети магазинов Пятерочка!
    Прошу оказать влияние на данного продавца!Надеюсь на ваше понимание.
    п.6, первое предупреждение

    Исправлено пользователем Рыжинка (14.06.09 10:24)

  • А в чем предупреждение? Чек есть, правда не уверен что тут отклик будет( А жаль выбор магазинов мягко говоря не сильно большой в округе.

  • Предупреждение, скорее всег, в том, что нельзя разглашать личные данные без согласия, а Вы это сделали

    Осторожно! Злая собака!

  • Ну я понял. лан ждем ответа(

  • Здесь ответа Вы не дождетесь. ИМХО, идите к управляющей конкретного магазина и разговаривайте с ней. Еще в каждом магазине есть книга Жалоб - можно туда написать. Обычно реагируют и отвечают.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Ну во первых управляющей или администратора в этот момент не оказалось, книгу жалоб, да что то не подумал, а с другой стороны и бог с ними, просто ну так на вскидку тысячи три они уже не досчитались за 2 дня, если их устраивает то ради бога... Просто в голове как то не укладывается, настолько неконфликтного с продавцами человека как я еще поискать надо...

  • НПП все, мое эго удовлетворено. Позвонила девушка с приятным голосом и не менее приятным именем Мария, извинилась от лица компании и т.д. Что дает основания надеяться что с обращениями Х5 все таки работают, будем посмотреть на продавщицу, хотя лучше бы на нее вообще не смотреть)

  • В ответ на: Что дает основания надеяться что с обращениями Х5 все таки работают
    Причем здесь Х5??? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • Ну вообщето пятерочка=X5 Retail Group ИМХО

  • Вы все-таки в московскую Пятерочку ходите, или в нашу, новосибирскую? У последней вот владельцы - НТС, а отнюдь не X5. Но X5, кстати, тоже в Нск присутствует - "Холидей-Сибириаду" купила... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • вообще то это все уже одно и то же:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Да? Когда это X5 купить успела НТС? Есть факты? НТС работает по договору франчайзинга с X5, но является при этом отдельным юрлицом и никак не подчиняется X5. Так что про "одно и то же" - Вы ошибаетесь... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • в пятерке на Приморской (гэс) кобасу выдают по талонам, о как! причем в пятерке на Бердышева (опять же гэс) такого не заведено.
    отговариваются тем, что "колбасу жрут". удивительно, что не жрут хлеб, семки и пиво с чипсами.
    позорники :death:

    п.5

  • :ха-ха!: у нас уже давно колбаса по талонам

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • Да это в Пятерочках по всему городу. Ни разу еще по другому не видела.

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • Не могу не написать, ибо подташнивает до сих пор.
    Вчера в "Пятёрочке" по ул Станиславского, 22, что ранее назывался "Кварталом", а ещё ранее мебельным магазином "Клён", были приобретены ТОЛЬКО пельмени и упаковка из 10 яиц. Пельмени были сварены вечером и тут же выброшены ввиду мерзкого запаха и вкуса прогорклого сала. Сегодня утром за пельменями последовали и яйца, поскольку 10 из 10-ти оказались тухлыми с соответствующей вонью и цветом.
    Умышленно не привожу производителей яиц и пельменей, поскольку, считаю, что это дело магазина, выбирать себе таких поставщиков, от продукции которой покупатели не будут шарахаться в стороны, но желающим могу сообщить.
    Жена не пустила меня вернуть товар в магазин, т.к. предчувствовала, возможно, что яйца окажутся на голове администрации магазина, а пельмени в её соответствующем отверстии. Да и потеря денег не так уж велика. Но предупредить общественность считаю своим долгом.

  • В "пятаке" на пересечении Забалуева и Связистов постоянно нет свежего молока, его как завозят раз в три-четыре дня, оно так и лежит, киснет. Попадается время от времени уже просроченное...с хлебом та же история, как то лежала одинокая булочка покрытая плесенью.....

  • В ответ на: Не могу не написать, ибо подташнивает до сих пор.
    Вчера в "Пятёрочке" по ул Станиславского, 22, что ранее назывался "Кварталом", а ещё ранее мебельным магазином "Клён", были приобретены ТОЛЬКО пельмени и упаковка из 10 яиц. Пельмени были сварены вечером и тут же выброшены ввиду мерзкого запаха и вкуса прогорклого сала. Сегодня утром за пельменями последовали и яйца, поскольку 10 из 10-ти оказались тухлыми с соответствующей вонью и цветом.
    Умышленно не привожу производителей яиц и пельменей, поскольку, считаю, что это дело магазина, выбирать себе таких поставщиков, от продукции которой покупатели не будут шарахаться в стороны, но желающим могу сообщить.
    Жена не пустила меня вернуть товар в магазин, т.к. предчувствовала, возможно, что яйца окажутся на голове администрации магазина, а пельмени в её соответствующем отверстии. Да и потеря денег не так уж велика. Но предупредить общественность считаю своим долгом.
    А напрасно! Надо отстаивать свои права. В том числе и жалобами в Роспотребнадзор, руководству Пятерочки. Ну и добиваться возврата денег.
    :миг::flowers:

  • Считаю данную сеть магазинов худшей из всех супермаркетов города.
    Я работаю рядом с Пятеречкой на Красном Проспекте (М. Красный Проспект), сколько не пыталась найти там хоть один свежий товар, так ничего у меня не вышло.

    Персонал - неопрятные лица кавказской национальности. Пол грязный, воздух пахнет очень неприятно. Салаты всегда заветренные и старые, сколько их мешают, все равно видно, что есть это категорически нельзя. Хлеб, молоко, колбаса - боже упаси их покупать...

    Пишу это не кому-либо во благо, просто накопилось... Как же можно собержать магазин в таком свинстве?...

    свершилось... 28.10.10

    Исправлено пользователем Рыжинка (29.07.09 12:17)

  • Согласна полностью-хуже пяторочки ничего нет.Сколько раз я уже зарекалась не ходить туда, но опять иду мимо и..А молока! И все время какие-то проблемы.Товар до такой степени испорчен, что молоко не кислое, а гнилое уже! Все сотрудники зала сидят попсами на холодильниках с мороженым и прочим и болтают. Т.Е. из этих холодильников ничего не продается-навряд ли кто-то подходит и просит уйти.Ценники вообще непонятно откуда .

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: