Погода: −1 °C
15.101...6пасмурно, без осадков
16.103...7небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: я вчера выбирая пельмени нашла и то, что мне надо за 170 руб./кг., а не за 25 руб. из сои.
    А я вот как-то решил купить пелеменей, перерыл весь холодильник и не нашёл ни одной упаковки не просроченых пелеменей. Брать пелемени "на развес" я точно не буду, ибо там вобще не узнать срок их годности и кроме того, неизвестно кто и какими руками в них лазил

  • В ответ на: 3. Высококачественное обслуживание (с этим пока проблемы, культурных и воспитанных людей в Новосибирске мало).
    Культурных людей очень много. Зайдите, например, в Ленту или в Ашан. Наверняка удивитесь :улыб:Просто они (культурные и воспитанные люди) не будут работать за копейки :ухмылка:

  • 19 августа открылся универсам "Пятерочка" в Первомайском районе по адресу: ул.Эйхе, 11.
    Приглашаем за покупками всех жителей первомайского района и его гостей. Мы работаем для Вас каждый день с 8.00 до 23.00.
    Уважаемые покупатели, для вас мы открываем еще один универсам "Пятерочка" в городе Обь по адресу: ул.Горького, 6.
    ***********
    Теперь по Вашим сообщениям!
    1. Просроченных пельменей у нас НЕТ! Они просто не успевают "просрочится".
    2. Элитные виды пельменей у нас есть в продаже. Например, пельмени-малышки ручной лепки "Малышки" цена за 800 гр. - 219,90 руб. И хочеться напомнить, "Пятёрочка" - универсам эконом класса и расчитана на покупателей со средним доходом. Соответственно большинство товаров низкой или средней ценовой категории.
    3. По поводу того что колбасу относят на кассу - это мера временная, так как в последнее время участились случаи съедания колбасы в зале. В самое ближайшее время на деликатесные отделы будут поставлены кассы и оплата будет производится на месте!
    4. Никто для "Пятёрочки" не делают эксклюзивных продуктов. НО, у нас появилась своя торговая марка "Выгодный товар". Это товар собственного производства, который стоит ниже аналогов других фирм-производителей. На данный момент это только крупы, сухофрукты, фруктовые смеси и соки. В дальнейшем будут - колбасы, чипсы, сухарики и прочее.

    И хотим сообщить вам ещё одну новость! Руководством было принято решение из сети магазинов "Квартал" сделать "Патэрсон". На данный момент сеть магазинов "Пятёрочка" будет развиваться своими силами.

    Исправлено пользователем Рыжинка (06.09.08 13:04)

  • то есть на народной 1 будет патэрсон? когда?

  • В ответ на: Теперь по Вашим сообщениям!
    1. Просроченных пельменей у нас НЕТ! Они просто не успевают "просрочится".
    Знаете, я привык верить своим глазам, а не сообщениям на форуме. Может быть у вас и конфет "Птичье молоко" просроченых нет? Хотя да, наверное нет. Могу сказать даже почему. Однажды я хотел купить коробку таких конфет, взял и смотрю срок их годности. И там я вижу наклейку, на которой стоит завтрашняя дата выпуска. Я спрашиваю у охранника, как такое может быть, после чего он совершенно ни кого не смущаясь, через весь зал кричит какой-то "Петровне":
    -Петровна, передвинь дату. Ты завтрашнее число клеишь.
    Это как? Мне послышалось? Глюк?

    p.s. Я говорю про пятёрку на Немировича, рядом с АЗС ННП.

  • Меня тоже удивило, когда мне взвешали курицу и в руки не отдали, а сказали, что потом на кассу сами унесут. Бред какой-то. Магазин в 40 квадратов, что я по дороге до кассы с этой курицой сделаю?

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • В ответ на: Теперь по Вашим сообщениям!
    1. Просроченных пельменей у нас НЕТ! Они просто не успевают "просрочится".
    2. Элитные виды пельменей у нас есть в продаже. Например, пельмени-малышки ручной лепки "Малышки" цена за 800 гр. - 219,90 руб. И хочеться напомнить, "Пятёрочка" - универсам эконом класса и расчитана на покупателей со средним доходом. Соответственно большинство товаров низкой или средней ценовой категории.
    3. По поводу того что колбасу относят на кассу - это мера временная, так как в последнее время участились случаи съедания колбасы в зале. В самое ближайшее время на деликатесные отделы будут поставлены кассы и оплата будет производится на месте!
    4. Никто для "Пятёрочки" не делают эксклюзивных продуктов. НО, у нас появилась своя торговая марка "Выгодный товар". Это товар собственного производства, который стоит ниже аналогов других фирм-производителей. На данный момент это только крупы, сухофрукты, фруктовые смеси и соки. В дальнейшем будут - колбасы, чипсы, сухарики и прочее.
    Друг, какие еще нафиг элитные пельмени? Ты домашние, собственного приготовления ел? С правильным фаршем.
    Что такое дликатесные отделы в Пятерочках? Деликатесы от СПК?
    Собственное производство громко сказано. Ну фасуете рассыпную картоку в сетки. Это ладно. Все остальное по тривиальной схеми. Приперлось руководство Пятерок на завод, например, Нидана, и говорит, давайте будем лить самый дешевый концентрат в нашу упаковку. Вот дизайн упаковки, вот немного бабла. И все. Также и с остальным. Обычная практика всех сетей. Свое производство. Что, мясоперерабатывающих производств понастроили или арахис начасли выращивать? Или плантации апельсинов прикупили? Не смешите, уважаемый. Петерочка - обычный "еврогадюшник", нацеленный на распространение желудочно-кишечных и прочих заболеваний среди жителей РФ. Чего же вы с местными нормальными производителями не работаете? Например, почему бы Кирзинское молоко не покупать? Ведь не из порошка же льют. А из под коровы. Ан нет. Только порошковый Вимм-Билль-Данн и Чемпион.
    В общем лажа это все.

  • В ответ на: По поводу того что колбасу относят на кассу - это мера временная, так как в последнее время участились случаи съедания колбасы в зале.
    СПАСИБО!!! Подняли настроение на весь рабочий день с утра...Это сильно, ничего не скажешь. А случаев съеданий печенек и выпивания оранж-соды у вас не наблюдалось? Или только колбасу, гады, жрут?

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • В ответ на: ...Или только колбасу, гады, жрут?
    - Падсталом... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :respect:

  • В ответ на: Меня тоже удивило, когда мне взвешали курицу и в руки не отдали, а сказали, что потом на кассу сами унесут. Бред какой-то. Магазин в 40 квадратов, что я по дороге до кассы с этой курицой сделаю?
    Похоже поедают не только колбасу, но и кур жрут прямо в магазине.
    Довели страну демократы проклятые :злорадство:

  • сэры, жжоте! )))
    *толкаюсь*
    подвиньтесь, я тоже пацтолом покорчусь )))

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: 3. По поводу того что колбасу относят на кассу - это мера временная, так как в последнее время участились случаи съедания колбасы в зале.
    Слышал эту байку год с лишним назад. Пора бы уже новую придумать. Или "в последнее время" - это последние пять лет?

    Впрочем, лично мне все равно. В "Пятерочку" уже давно не хожу и ходить не будут. Лучше против ветра... в надежде на успех...

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: Бухгалтер есть у нас в каждом магазине. Он занимается всей документацией, ценниками, прогружает кассы и весы.
    А кто бухгалтерией занимается? Грузчики или охранники? :ха-ха!:

    Или какая разница, как кого называть? Можно и космонавтом назвать, все равно будет ценниками заниматься... "Что в имени тебе"? :ха-ха!:

    Но в таком случае можно назвать "Пятерочку"... скажем... очистным сооружением? Какая разница, как что называть? :ха-ха!:

    Подпись на реконструкции

  • Уважаемые покупатели! Рады сообщить Вам что за первую половину этого года прирост покупателей составил 73%!!! Это не максимальный прирост для нас, но после 4 лет существования в Новосибирске, это очень хороший показатель. Спасибо Вам за доверие! На все сообщения, которые написаны выше - если вы единожды зашли к нам и Вас что-то не устроило, пожалуйста, Ваше право решить все что угодно, вплоть до того что не буду ходить! Но доверие покупателей, товарооборот, благодарности и хорошие отзывы, говорят о том, что если человек ..., то как не старайся, ему не понравится! Данное высказывание не относится к кому либо лично, это высказывание одного очень известного человека, который недавно высказывался про ситуацию с Южной Осетией. Не спорю, мы не идеальны, но мы стараемся и будем работать лучше!!! Спасибо за внимание! Обратная связь через данный форум осуществляться не будет. Временно. Если вы хотите что-либо предложить, пожаловаться, звоните 2150491. Говорим только про конкретные магазины и оставляем контактый телефон и имя. Там автоответчик! Работает круглосуточно. Ждем ваших звонков. Для тех кто не запомнил номер, уточните в магазинах или на пакетах Пятерочки.

  • за первую половину этого года прирост покупателей составил 73%!!!

    :dnknow: а Вы всегда изъясняетесь только лозунгами? У Вас "бухгалтер" кроме как ценники рисовать, на выходе ещё паспорт у покупателя спрашивает, и габариты до кучи замеряет, чтобы вести статистику по приросту покупателей? "За первое полугодие" - это в июне 1,73 января? или в сравнении с вторым полугодием 2007? или с первым? число покупателей или число покупок? включая новые точки или только существовавшие по состоянию на 31 декабря? :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ... прирост покупателей составил 73%!!! ....
    А это что за показатель ? Товарооборот там, прибыль, это понятно а прирост ? Если имелся в виду прирост числа покупателей, то как считали - по головам или по чекам ?

  • Что-то мне все это напоминает рапорты советских руководителей о выполнении плана пятилетки. Увеличилось на 73%. Ускорилось колбасоусвоение на 12, 45%. Выпиваемость молока по сравнению с прошлым кварталом повысилось на 64%.
    А что же негативные показатели не указываете.
    Заключено контрактов с дерьмопроизводителями и прочими перекупщиками - 564. Увилечен ассортимент отстоя на 65%. Переморожено полуфабрикатов и поломано чебуреков - на 34%. Колличество праздношатающихся кассиров на 50%, в т.ч. с охреневшими мордами на 48%. Самоуничтожаемость продукции повысилось на 90% в т.ч. по невыясненным обстоятельствам на 38%.
    Любим мы себя хвалить, все белые и пушистые, а как до реалий доходит, мы не при делах - уборщица во всем виновата. И то не наша, а с клиринговой компании, зэчка, наркоманка и алкоголичка. И проститутка.

  • В ответ на: Уважаемые покупатели! Рады сообщить Вам что за первую половину этого года прирост покупателей составил 73%!!! Это не максимальный прирост для нас, но после 4 лет существования в Новосибирске, это очень хороший показатель. Спасибо Вам за доверие
    А надои возросли? Рекордная урожайность зерновых с гектара достигнута? Добыча угля увеличилась? Результаты точных попаданий учебных стрельб достигла 99,9%? Процент жиров в масле возрос? Советские люди все как один в едином порыве возблагодарили "Пятерочку" за неуклонный рост своего благосостояния?

    В ответ на: На все сообщения, которые написаны выше - если вы единожды зашли к нам и Вас что-то не устроило, пожалуйста, Ваше право решить все что угодно, вплоть до того что не буду ходить! Но доверие покупателей, товарооборот, благодарности и хорошие отзывы, говорят о том, что если человек ..., то как не старайся, ему не понравится!
    Нет, давайте по-другому скажем - какие сказки о "Пятерочке" не рассказывай, все равно магазином она не станет. Так и останется... мягко скажем... очистным сооружением.
    В ответ на: Не спорю, мы не идеальны, но мы стараемся и будем работать лучше!!!
    По такому поводу дедушка Крылов однажды написал: "А вы, друзья, как ни садитесь - всё в музыканты не годитесь". Мудрый человек был...
    В ответ на: Обратная связь через данный форум осуществляться не будет. Временно.
    А "временно" - это как? До тех пор, пока не прекратится пожирание колбасы прямо в торговом зале? :ха-ха!:

    нарушение п.7 правил форума

    Подпись на реконструкции

    Исправлено пользователем Рыжинка (29.08.08 14:22)

  • В ответ на: Результаты точных попаданий учебных стрельб достигла 99,9%?
    Не-е.:улыб:Кучность возросла до указанного процента.
    Однако, как говорят в армии, кучно, но мимо унитаза. :ухмылка:

  • В ответ на: Не-е.:улыб:Кучность возросла до указанного процента.
    Однако, как говорят в армии, кучно, но мимо унитаза. :ухмылка:
    Кучность ракетных стрельб?:миг:

    Тогда мимо, не мимо - роли уже не играет:улыб:

    В любом случае, показатели "Пятерочки" достигли небывалых высот.

    *лохматит брови и шамкает голосом дорогого Леонида Ильича*
    Всем срочно испытывать чувство глубокого морального удовлетворения!

    Подпись на реконструкции

  • пятёрочке - низачот!
    отказались сдавать сдачу с 500 рублевой купюры, несмотря на то, что деньги в кассе имелись :death:

  • А у нас была такая история. Зашли в "5" сделали покупку на 300 рублей, подали купюру в 500 рублей. Кассирша забила у себя в компьютере (или как он у них называется) как 1000 рублей и с этого посчитала сдачу, потом опомнилась, что это не 1000 рублей, а всего 500. И долго думала, а сколько же нужно сдать сдачу, позвала администратора, попросила дать ей калькулятор. Администратор пошла за калькулятором, он оказался в шкафчике под замком. Мы стояли, наблюдали за всем этим действием и просто офигевали над этим цирком.

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • Уважаемые покупатели! Если Вам отказывают сдать сдачу с Вашей покупки Вы имеете полное право ТРЕБОВАТЬ сдачу. Если же Вам всё-таки отказали прямо в магазине набираем номер 215-04-91 сообщаем оператору "горячей линии" проблему. Желательно указать сумму вашей покупки, сумму поданных Вами денег и "реакцию" кассира. Только без преувеличения, как любят многие. Так же по этому телефону сообщаем ВСЕ нарушения! Звоните! Не стесняйтесь! Помните - от Вас зависит будущее развитие нашей сети!

  • В ответ на: Уважаемые покупатели!... Помните - от Вас зависит будущее развитие нашей сети!
    1) Это ВЫ ДОЛЖНЫ помнить, что от нас(покупателей) зависит развитие вашей сети.
    2) Я вам ничего не должен.

    Исправлено пользователем Beobachter (02.09.08 01:26)

  • В ответ на: Уважаемые покупатели!.. Помните - от Вас зависит будущее развитие нашей сети!
    Ясно. Что покупателям надо сделать, чтобы ваша сеть закрылась, и на ее месте открылись продуктовые магазины?

    Подпись на реконструкции

  • а еще вопрос про колбасу, если ее едят прям в зале и чтобы больше не ели, сами уносят теперь на кассу, зачем тогда висит объявление: "В зале установлены видеокамеры", это просто объявление или тот, кто ест колбасу делает это так быстро, что камеры не успевают заснять?

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: Уважаемые покупатели!.. Помните - от Вас зависит будущее развитие нашей сети!
    Ясно. Что покупателям надо сделать, чтобы ваша сеть закрылась, и на ее месте открылись продуктовые магазины?
    Не ходить в этим магазины. Пока люди туда ходят - магазины будут работать, неужели ж непонятно?

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: Не ходить в этим магазины. Пока люди туда ходят - магазины будут работать, неужели ж непонятно?
    А говорить о том, что в этих магазинах свинское отношение к покупателям (например, "колбасные игры"), цены выше в сравнении со многими другими, отвратительный сервис - можно? Можно им на автоответчик их рекламируемый всем недовольным позвонить и все, что думают, сказать?

    А можно еще их засланного казачка, который русский язык по застойным плакатам и лозунгам, изучал, осадить? Чтобы не нес пургу хотя бы по поводу того самого "колбасного вопроса"?

    Или не ходить? И все?

    Подпись на реконструкции

  • Говорить на их автоответчик можете что угодно. Я так думаю. Только, думается мне, реакция на разговоры вряд ли последует. Руководство этот топ не читает. А вот если бы все вдруг перестали ходить в магазины - вот это было бы действенно. Или Вы не в курсе, чем слова от поступков отличаются? Осаживать Вы можете кого угодно, опять-таки, но в строгом соответствии с правилами.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: Говорить на их автоответчик можете что угодно. Я так думаю.
    Нужно им флэш-моб устроить.
    В ответ на: Только, думается мне, реакция на разговоры вряд ли последует. Руководство этот топ не читает. А вот если бы все вдруг перестали ходить в магазины - вот это было бы действенно.
    А я так не думаю. Пока еще этот топик называется "Пятерочка. Обратная связь" И то, что по этому поводу думаете Вы - идет вразрез с темой.

    Здесь что-то еще неясно?
    В ответ на: Или Вы не в курсе, чем слова от поступков отличаются? Осаживать Вы можете кого угодно, опять-таки, но в строгом соответствии с правилами
    Нет, осаживать тут Вы должны. Именно в строгом соответствии с правилами.

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: Руководство этот топ не читает.
    Тут Вы ошибаетесь... Но... только читает...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Неужели Вы не поняли, что народу здесь вовсе не нужна обратная связь?! В основном просто выражают негатив/агрессию. Думаю надолго Вас не хватит, как и предыдущему автору этого топика (к сожалению). Так что запаситесь безграничным терпением или бросьте это гиблое дело (я про топик ;)).
    В целом Пятерочка не лучше и не хуже любого другого супермаркета (не будем сопоставлять с Универсамом - это другой уровень и другая ценовая группа, если на то пошло). Единственное, что в нем раздражает - платность упаковочных пакетов и может быть отсутствие кулинарного цеха как Холлидее (с салатами, выпечкой). Но поскольку проходимость у Вас все-таки наверно пониже, застоя такой продукции не миновать. Так что может и не нужно.
    С уважением, Наталья

  • Да что Вы? Не нужна?

    А где обратная связь? Засланец - ему плевать, что ему говорят. Он слушать, похоже, просто не обучен. Он докладывает тут о потрясающих успехах "Пятерочки". Языком советского плаката застойных времен. И еще рассказывает нам страшные истории о том, как в торговых залах "Пятерочки" жрут колбасу.

    Так что сначала покажите обратную связь - потом и говорите, что кому нужно.

    Да, и домыслы строить о том, куда девушка, начавшая топик, подевалась - не надо. Глупо выглядит. Я вот тоже не знаю. Зато могу предположить, что ее за то, что не справилась с этой работой, уволили на фиг. Вот так...

    Подпись на реконструкции

  • "И еще рассказывает нам страшные истории о том, как в торговых залах "Пятерочки" жрут колбасу."
    Ок. Давайте как как на лекциях по предпринимательскому делу.
    Вы - управляющий магазином. В последнее время участились случаи употребления продуктов (в частности колбасных изделий) в торговом зале. Ваши действия?.
    P.S. Нет, а девушку все равно жалко, неважно как справляется с работой, зачем так агрессивно нападать. Мне тоже иногда заказчики дают рекомендации как улучшить работу нашей фирмы, однако не все так просто, как выглядит со стороны. И 90% того что предлагается нереально внедрить не потому что наплевать на повышение качество обслуживания или просто лень, а потому что просто невозможно - либо задрать цены придется и благополучно разориться, и никакой сервис не спасет. Большинство клиентов ратующих за отличный сервис как основной критерий выбора фирмы, тут же побегут к конкуренту у которого цены на 5-7 % ниже. Факт. :dnknow:

  • В ответ на: Ок. Давайте как как на лекциях по предпринимательскому делу.
    Вы - управляющий магазином. В последнее время участились случаи употребления продуктов (в частности колбасных изделий) в торговом зале. Ваши действия?.
    Давайте. Если эту песню сотрудники поют уже больше года. Причем всегда со словами "в последнее время участились".

    Продолжать надо?

    Да, раз пошла такая пьянка - специально наведаюсь в "Пятерочку" на Восходе, посмотрю - стоят ли там на стеллажах до сих пор _пустые_ пакеты из-под растворимого кофе, крепко примотанные скочем. В прошлом году я имел удовольствие наблюдать их в течение полугода. Похоже, в "последнее время" у них и кофе жрали.

    А вот хлеб у них в зале не жрали, молочные продукты - тоже. Пиво/водку из горла не выхлебывали. Тортами не перебрасывались.

    Короче, чего там с колбасой-то творится?
    В ответ на: P.S. Нет, а девушку все равно жалко, неважно как справляется с работой, зачем так агрессивно нападать.
    Это благодарность за сервис в ихних лавчонках. Причем это не агрессивно. Это ласково так еще.
    В ответ на: однако не все так просто, как выглядит со стороны. И 90% того что предлагается нереально внедрить
    Чегой-то Вы не туда воротите. Есть магазины, в которых колбасу в торговых залах не жрут. Почему-то. Вот "Пятерочке" надо туда промышленных шпионов подпустить и вызнать, как магазины другие такого добиваются.

    Ну, и еще. Когда нынешний засланец из "Пятерочки" тут что-то о низких ценах говорит - это как-бы он нас за дураков принимает. Потому что цены мы сравнивать умеем... И низких цен в "Пятерочке" почему-то не находим.

    Подпись на реконструкции

  • а правда, почему в больших супермаркетах, где очень долго можно идти до кассы, никто не пытается съесть колбасу по дороге? а в "5", где от мясног отдела до кассы 10 сек. ходьбы кто-то постоянно ее ест, торговые залы такие маленькие, что спрятаться в них негде, чтобы что-то сделать с продуктами

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

    Исправлено пользователем 299 (03.09.08 11:34)

  • Так о чем я и говорю...

    И почему только колбасу, а не что другое?

    Кстати, а мясопродукты в вакуумной упаковке у них на полках не лежат?

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: Кстати, а мясопродукты в вакуумной упаковке у них на полках не лежат?
    Лежат. Видела точно.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Ну, Вы поняли, что я хотел сказать...:миг:

    Почему-то их прямо в зале не жрут. Наверное, эти колбасные жруны не умеют вакуумную упаковку вскрывать. Хотя стоило бы ожидать, что они ее срывают зубами (хищно так!) и жрут, жрут, жрут это мясо! Чавкая на весь зал!:улыб:

    Ан нет! Жруны жрут в зале только ту колбасу, которую из колбасного окопа раздают! :ха-ха!:

    Подпись на реконструкции

  • А в самом центре торгового зала стоят стеллажи со стиральными порошкам и прочими сопутствующими... Благоухают... Лепота...

  • а в нашей "5" порошки стоят рядом с детским питанием

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • "Колбасные жруны" ??! - ну вот, с терминологией определились, счас глядишь состряпаем методику по борьбе с колбасными жрунами для отдела безопасности "Пятерочка"

    А вообще есть вариант, что колбасные жруны - это некие мифические личности, служащие прикрытием банальных внутримагазинных краж со стороны продавцов (хотя опять же не хочется бросать тень на продавцов, т.к. это всего лишь домыслы).
    Возможно при выявлении фактов недосдач, быстро родился миф о пожирателей колбасы которых не камеры ни глаз людской увидет немогет...
    P.S. Просто вспомнила, как приходилось мне работать в магазине (Восток на пл. Маркса). Так вот работала там тетя Вера - уборщица, бабушка божий одуванчик. Хорошо так мыла полы, старательно, никого не обижала, а возьми да приди новый администратор, да пошарь своими грязными ручонками в ее еще более грязном ведерке, где она тряпку свою полоскала, да наиди там 3 баночки икры красной и еще какой разной вкуснятины в вакуумных упаковках. Так что народ на выдумки горазд...
    :миг:

  • ....Хотя ведерко оно может и заколдованно было. Кто работу свою любит, да дела добрые делает, тому там подарки появляются...

  • Сами пусть разбираются. А я им уже помог - проголосовал рублем "против".

    Чем поможет при недостаче миф о "колбасном жруне"? С материально ответственных после этого мифа недостачу не взыщут?

    Кроме того, если потери от "колбасных жрунов" так велики, что необходимо решать проблему путем потери лица перед покупателями - не проще ли системами видеонаблюдения магазины оборудовать? Охранников в залах поставить (одного дополнительного хватит, у них практически везде залы крохотные)?

    Ну, и все-таки - почему "колбасные жруны" не едят мясо в вакуумных упаковках, лежащее в открытом доступе на стеллажах?

    Да, и еще. Это уже не к Вам вопрос, а к засланцу пятерочкину. "Колбасные жруны" действуют во всех магазинах? Даже в тех, которые на площади Ленина, на площади Калинина?

    А проблемы с "волшебными ведерками" и прочими "барабашками" легко решает нормально функционирующая служба безопасности. Которая в подобной сети просто обязана быть.

    Подпись на реконструкции

  • А чего не жрать-то? У них вместо камер бутафория висит. Слова одного знакомого охранника одной из Пятерочек. Может не у всех конечно, но часть петерочек ведь работают по франшизе. Нафига хозяину заморачиваться на установку камер и видеонаблюдение. Все на авось.

  • Щас тему раскрутим... Народ в "Пятерочку" обедать ходить будет. При таких-то условиях :ухмылка:

    Подпись на реконструкции

  • Вся Пятерочка - по франшизе. Не часть.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Да понятно, что вся. Не правильно выразился. По субфраншизе.

  • Сегодня: зашёл в соседний магазинчик за минеральной водой, вспомнил что хлеб надо прикупить (у них не продаётся), говорю продавщице: "Ладно, я в Пятёрочке возьму." Она, так ехидно: "Что, в очереди захотелось постоять?" :ха-ха!:

  • как-как? ООО НовосибирскТорг с кем-то заключило договор коммерческой субконцессии? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: