429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • Продолжаем обмен мнениями о магазине Ашан. Предыдущие мнения можно посмотретьтут.

    Моя котопесья банда - Фаня, Дася, Шаня, Гоша и Маркиза

    Топик закрыл(а) (25.12.12 12:13)

  • с чистого листа, так сказать:улыб:
    в продолжение битвы о качественных и некачественных продуктах в Ашане: где-то недели полторы назад углядела (не сильно и приглядывалась, ЭТО стояло прямо перед глазами на полке) маринованые огурчики "Lutik" - мутный рассол, огурцы покрыты какой-то белой дрянью, типа плесени. было такой прелести несколько банок. Срок годности на упаковке был нормальный, до какого-то месяца 2009 года.
    Вот же выставлял ЭТО кто-то на полку, совсем что ли глаз нет? или настолько наплевать... :dnknow:
    вобщем еще раз хочу всем напомнить: смотрите срок годности и непосредственно на сам товар - целостность упаковки, внешний вид и тд.
    даже самый супер-клевый магазин не застрахован от таких неприятных проколов.

    п.5

  • лучше наверно тему назвать что-то вроде "Ашан. Часть 2" как Ленту соседнюю.
    а то увидев заголовок - я прежде всего ломанулся смотреть где у нас открывают второй Ашан))

  • Ага! Я уж так и подумала! Кто то говорил что вместо Алпи на Дуси собираюся :dnknow: я и подумала что второй! :ха-ха!:

  • Поправка принимается:улыб:

    Моя котопесья банда - Фаня, Дася, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В прошлый четверг купила в ашане краску для волос Кастинг(Лореаль). Коробочка была заклеена и мыслей что внутри может быть что-то не то даже не возникло. Вчера решила так сказать использовать эту краску по назначению. Внутри коробочки меня ждал пеприятный сюрприз в виде недокомплекта компонентов краски, которая была "укомплектована" добрыми работниками ашана. А именно, вместо заявленных в инструкции бальзама Кастинг Питание и Блеск и насадки-аппликатора в коробку были вложены Интенсивный восстанавливающий бальзам Diademin (для тех кто не знает - Диадемин это стойкая крем -краска Швацкопф, а не Лореаль) и целлофановая накидка на плечи. Если замена бальзама еще где-то как-то понятна, но замена наконечника на флакон, без которого краску видимо надо было просто выливать на голову, на накидку на плечи - это просто что-то с чем-то. Вся комплекттация на фото. Так что будьте внимательны.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • Придите в магазин на Пункт Обслуживания клиентов и вам вернут деньги, при условии если вы не пользовались краской.

    Исправлено пользователем Иблис (25.11.08 16:44)

  • Ничего себе! Я буквально неделю назад покупала там краску, но не Лореаль, а Шварцкопф. Все нормально было, хоть и не проверяла. Теперь буду коробочки открывать.

    П.3

  • Краска использована, поэтому и ограничиваюсь предупреждением. Ехать менять было далеко. Вы сотрудник Ашана?

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • ДА и непосредственно решаю и такие вопросы по поводу возврата товара...

  • Всё понятно, спасибо за реакцию. В целом супермаркет мне очень нравиться - и ситуация моя мне понятна, но просто неприятно, что будучи добропорядочным покупателем (соки не пью не рассчитавшись, дезодоранты не нюхаю, упаковки с колготками не вскрываю и т.п.) мне приходиться расплачиваться за непорядочность других. Поэтому хотела предупредить.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • Задала вопрос в личку, очень жду ответа.:улыб:

    Моя котопесья банда - Фаня, Дася, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Эх... очень жаль, что не могу воспользоваться Вашим предложением... как то за год ни разу некачественного или "подменённого" товара в Ашане не попадалось. :dnknow:

  • Вы здесь писали, что Ашан работает с 8.00. на самом деле Ашан работает с 8.30 ! А вход действительно через парковку

  • Да Ашан работает с 8.30 каждый день и до 22.00
    С 27 и по 30 декабря магазин будет работать до 12 ночи.

  • Порекомендуйте вашим закупщикам обратить внимание на Фэйри (жидкость для мытья посуды). Купленную в воскр. бутылку открыла только вчера - была неприятно удивлена консистенцией моющей жидкости. Много всяких Фэйри доводилось покупать, но Фэйри обычно всегда густой. А Тут - водянистая жижа. Похоже, что водой развели. Ездить менять не буду - далеко живу, да и чек уже выкинула.

    Моя котопесья банда - Фаня, Дася, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Я писал? Вы не ошиблись случайно? Я в первой части писал, что Ашан работает с 8-30. Я Вас НЕ ПОНЯЛ. :спок:

  • По поводу жидкости для мытья посуды, если поставщик поставил партию такого качества то такие же бутылки будут во всех супер и гипермаркетах города,может просто случайно затесалась "паршивая овечка" и досталась она Вам!
    За сигнал спасибо обязательно обратим внимание!

  • Позавчера была очередной раз в Ашане, в общем нравиться, только никогда не рассматривала чек, а оказалось полезно, разница цены на ценнике товара и в чеке имеется, где-то от копеек до нескольких рублей, причем на весь товар, который я брала, копеек не жалко, только вот грустно, повсюду обман:хммм:

  • Я ещё не покупал жидкость для мытья посуды в Ашане. Поэтому сигналов никаких не подавал. :спок:

  • Очень напрягает наличие быдлоподобных охранников маргинального типа около входа. Один недавно закрыл мне вход, когда я пытался зайти в магазин с пакетом катологов техники, которые раздаются бесплатно и в магазине ессно не представлены никоим образом. Очередь на упаковку пленкой была длиной почти как р. Обь в районе метромоста. Оказалось с каталогами зайти можно, но только вытащив их из пакета и выбросив пакет в мусорку. Идиот. Только настроение испортил.

  • В ответ на: Очень напрягает наличие быдлоподобных охранников маргинального типа около входа. Один недавно закрыл мне вход, когда я пытался зайти в магазин с пакетом катологов техники, которые раздаются бесплатно и в магазине ессно не представлены никоим образом. Очередь на упаковку пленкой была длиной почти как р. Обь в районе метромоста. Оказалось с каталогами зайти можно, но только вытащив их из пакета и выбросив пакет в мусорку. Идиот. Только настроение испортил.
    Охрана везде разная - бываю просто "глупые" работники попадаются. :eek:

  • Не забывайте что в основном охранники выполняют разработанные не ими инструкции. Поэтому к ним надо относится как инструменту. Мы же не злимся на кирпич упавший с крыши)))

  • В ответ на: ДА и непосредственно решаю и такие вопросы по поводу возврата товара...
    Был вчера, попытался вернуть блендер с явно заводским браком. Мадам из пункта обслуживания наотрез отказалась дать бланк заявления на возврат, даже с бумажкой от сервисника, что товар принят на диагностику.
    Сложилось впечатление, что она за свой счёт эти бланки печатает:улыб:
    Блендер то я всё равно верну, пусть через 10 дней, когда пройдёт диагностика, но вот новый покупать в Ашане уже подумаю. Осадочек, знаете ли:хммм:

  • На ладан что-ли дышат уже ? По блендерам начали мелочиться:улыб:

  • Скорее человеческий фактор...
    Пункт обслуживания клиентов принимают за осаждённую крепость - лишь бы отбиться:улыб:

  • Я не имела в виду ВАС лично..
    кто-то писал, что с 8.00
    А 1и2 января Ашан будет закрыт. Совсем.
    3 января откроется в обычном режиме

  • То есть блендер сейчас не у вас? Если так, то Ашан прав. Да и слова "явно с заводским браком" сотрудник врядли, что называется, "пришьет к делу". Вот когда сервис вам даст заключение - тогда с этой бумагой и блендером в Ашан.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • Вы не совсем правильно понимаете ситуацию
    Объясню.
    Купил настенные часы в Ашане.
    Не идут. Точнее идут 2 минуты и останавливаются.
    Принёс назад, подошёл к нужной стойке, девушка встретила без радости. Сложилось впечатление, что она сама в тюках через границу с Китаем волокла этот товар для продажи, а я ей своим возвратом всю маржу сбиваю.
    От неё просто не видно, что она идёт на встречу клиенту и намерена сделать возврат, она наоборот всем своим видом и поведением даёт понять, что вернуть не получиться, и больше нервов и времени потрачу, чем это стоит.
    Вместо того, чтобы сказать:
    1.:улыб:Сейчас всё решим!:улыб:2.:улыб:Для этого вы пройдите пожалуйста в соседнее окошко, там сервис, он даст вам заключение, с этим заключением подойдите ко мне я всё оформлю, и верну вам деньги:улыб:Прихожу я допустим из сервиса с заключением (формальным)
    3. :)....Получили заключение:улыб:Дайте пожалуйста паспорт я заполню заявление на возврат:улыб:4. Получите ваши деньги:)
    5. Приходите к нам (в Ашан) ещё:улыб:
    Она делает вот что:
    1.:хммм:Что у вас?
    2.:хммм:Сначала надо нести в сервис, делать экспертизу, я так не приму. И МОЛЧИТ! На меня не обращает внимания!
    Я ей какой сервис, они тупо не идут, а стоят 200 рублей, вы будете МЕНЯ гонять по сервисам и делать экспертизу (когда вы как продавец должны это делать!)?
    Только тогда соизволила сообщить, что сервис это окошко в конце зала (10 метров)
    Прихожу с сервиса
    3. :(...... Ищет бланк заявления (о чём думала до этого, если знала, что я сейчас подойду за этим бланком, народа у неё не было!), не находит, сканирует замызганный образец
    4:хммм:Заполняйте:хммм:Заполните позовёте
    К слову сказать сама всё это время болтает с подругами (их там трое за стойкой) или сидит за компом скучает, почему бы самой не заполнить, или хотя бы не помочь?
    5. Возвращает деньги.
    Впечатление осталось стрёмное.

    Это я к чему? не плохо бы их там "расшевелить":смущ:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (02.12.08 10:49)

  • Надёюсь это были не вы?:улыб:
    А то должны из описания узнать себя:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Тут все в основном с претензиями. А я, пожалуй, с позитивом. В общем, на сегодняшний день Ашан для меня стал магазино номер один в Новосибирске. И тому есть несколько вполне конкретных причин:

    1) Прекрасный (для Новосибирска, по крайней мере) выбор сыров (прежде всего мягких) по вполне гуманным ценам.

    2) Замечательные винные полки. Бутылки за несколько тысяч рублей меня не интересуют, зато здесь можно купить вполне приличные экземпляры за 200-300 рублей, а просто нормальные и дешевле.

    3) Хорошее мясо. Покупаю его уже больше полугода регулярно и НИ РАЗУ не было неудачных кусков (то есть жесткого, старого и т.д.). При этом его много, оно ужа расфасовано - не нужно никого ждать.

    4) Свежий, вкусный хлеб - не то, что "замороженные булки" "Восхода".

    5) И наконец - большое колличество непродовольственных товаров. Вопреки внешней неприглядности отдела одежды, например, там можно найти вполне приличные вещи. От таких же по качеству вещей в Меге они будут отличаться только тем, что тупо висят на вешалках, а не выложены красиво с грамотной подсветкой.

    Да, есть еще рыба, крепкий алкоголь, морепродукты, разнооборазная заморозка и т.д.

    Бывают конечно и там косяки, но, по моему личному ощущению, плюсы пока там с запасом компенсируют минусы. И никого, кто мог бы с Ашаном поспорить я в городе не вижу.

    ПыСы В Ашане сроду не работал, ни к одной из торговых сетей отношения не имею .

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • А еще мне нравятся там цены!!!!:бебе:Хлопья: В Коре - 105 руб, в Ашане - 65 руб, чай: в Горожанке 65 руб, в Ашане 48 руб. Делаем выводы!!!!!!!!!

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • Могу продолжить. Виски Тичерс в Холидее стоит порядка 950 рублей за бутылку. В Ашане - 570.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Про то, как общались я речь не веду, только про то, что товара нет на руках. Если речь идет об их же сервисе, то тут уже вопрос о том как у них взаимодействие налажено. Лично я бы не пошла в окошко даже которое рядом, а общалась с человеком, который занимается возвратами (грубо говоря, ваш косяк - вы и несите в окошечко сервиса), и заранее бы претензию еще накатала.
    Надеюсь понятно написала:улыб:С уважением.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • А я как раз про манеру общения с клиентами и говорю.
    Вопросы кто должен нести товар до окошечка сервиса и технические вопросы можно утрясти, не проблема, а вот само отношение отдельного сотрудника к покупателю как к быдлу, даже не смотря на то, что Ашан в данной ситуации с блендером возможно прав о многом говорит.
    На такую должность (рассмотрение возвратов) надо ставить максимально вежливого и доброжелательного и не ленивого работника.
    В данной ситуации с блендером такой хороший (доброжелательный) работник бы просто дал человеку этот бланк и всё (а эта похоже поленилась), а ОЧЕНЬ хороший работник смог так бы пообщаться с клиентом, что у того остались бы только хорошие впечатления.

    Или это не надо им?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (02.12.08 14:45)

  • Даешь Ашан на правом берегу!:улыб:

    За нашу Советскую родину!

  • Мне тоже в Ашане понравилось. Выбор большой, цены на уровне Ленты (или чуть-чуть дороже, но ненамного), карточку не надо (а то я иногда забываю). Одно плохо - от меня далеко, поэтому пару раз там была, но специально закупаться туда не поеду. А жаль...

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • В ответ на: Могу продолжить. Виски Тичерс в Холидее стоит порядка 950 рублей за бутылку. В Ашане - 570.
    Ага, и пусть вернут виски "скотиш колли" в тубе.
    А, еще "абрау-дюрсо" появилсо.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • По поводу бледнера...то что вам не предоставили блан действительно не приятный нам сигнал,спасибо за него , будем исправлять, что касается самого блендера то без заключения сервис центра мы нет имеем права возвращать деньги за товар!

  • В ответ на: А я как раз про манеру общения с клиентами и говорю.
    Вопросы кто должен нести товар до окошечка сервиса и технические вопросы можно утрясти, не проблема, а вот само отношение отдельного сотрудника к покупателю как к быдлу, даже не смотря на то, что Ашан в данной ситуации с блендером возможно прав о многом говорит.
    На такую должность (рассмотрение возвратов) надо ставить максимально вежливого и доброжелательного и не ленивого работника.
    В данной ситуации с блендером такой хороший (доброжелательный) работник бы просто дал человеку этот бланк и всё (а эта похоже поленилась), а ОЧЕНЬ хороший работник смог так бы пообщаться с клиентом, что у того остались бы только хорошие впечатления.

    Или это не надо им?
    Приносим Вам свои извинения, действительно сотрудники пункта обслуживания клиентов повели себя крайне некорректно, поверьте мы ведем большую работу направленную на прием клиента, но к сожалению не всегда удается достич максимально результата!

  • Вообще я "Ашан" люблю и всё такое
    Но неделю назад меня просто убила администратор
    Набрав целую тележку товара, в т.ч. и детские игрушки, наборы для творчества и пр. рассчитываюсь на кассе. Как это водится не все товары считываются, что-то продавец вводит вручную-короче дело идёт по-маленьку
    Доходит очередь до какого-то набора, он ни так ни сяк по кассе не проходит. Подходит "вежливый" администратор", чё мол, и как? ну никак
    В итоге её гениальный вопрос мне: скажите мне ТОЧНО сколько это стоит? Я : в смысле? Типа я должна запоминать цены и диктовать их на кассе? Администратор: ну тогда я Вам ничем помочь не могу! Откуда я знаю вообще на какой полке Вы это взяли и какой у товара код?, - всем видом показывая, "дамочка, Вы чё дое****ь до мну?"

    Короче я прям в непонятках отошла рассчитавшись за то что прошло. К слову сказать, товара было тысяч на 12, каким образом я должна была запоминать ТОЧНЫЕ цена на товары? Администратор меня "обслужила" и ушла с чётким осознанием выполненной _работы с клиентом_
    Прям неприятно
    И вопрос по ходу: в след раз прийдя в "Ашан" мне сразу записывать все цены на листочек?

    если не умеешь - то надо учиться отвечать за свои слова... иначе можно прослыть *****болом

  • В ответ на: Даешь Ашан на правом берегу!:улыб:
    Было бы замечательно! я бы чаще там бывала,а то не хочется далеко ездить! тем более когда машины нет!

  • Странно. Вообще-то кассиру или администратору цифра на ценнике вообще должна быть до фонаря. Посокльку программное обеспечение работает только с индефикационным номером (который в штрих год зашит), а в обход софта оплатить покупку нельзя.
    То есть такой вопрос мог вообще встать только в одном случае - если у ПОКУПАТЕЛЯ возникли претензии по поводу несоответствия ценника и данных в кассовом аппарате.

    В общем, тут или кто-то дурак или одно из двух :ха-ха!:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Одно из двух не трожьте, оно не при чём.
    :ха-ха!:Администратор хотела узнать цену на товар для того, чтобы "сгонять" до нужного стелажа и там ПО ЦЕНЕ (и сопоставив конечно с названием и внешним видом) выбрать такой же товар с исправным стикером (штрих кодом). Не зная цену ей было бы тяжело найти именно этот товар из возможно похожих.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (03.12.08 11:50)

  • В ответ на: Приносим Вам свои извинения, действительно сотрудники пункта обслуживания клиентов повели себя крайне некорректно,
    Адекватный ответ:хехе:Больше ничего и не требовалось, забыли, и больше не вспоминаем:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (03.12.08 11:53)

  • "до нужного стелажа и там ПО ЦЕНЕ выбрать такой же товар с исправным стикером"-, то есть цены я всё-таки должна запоминать на "случай чего"?

    "кассиру или администратору цифра на ценнике вообще должна быть до фонаря
    _если у ПОКУПАТЕЛЯ возникли претензии по поводу несоответствия ценника и данных в кассовом аппарате" - и притензий не было, и про то что в обход нельзя я знаю
    поэтому меня оч удивил вопрос сам по себе, а тон которым он озвучивался тем более

    если не умеешь - то надо учиться отвечать за свои слова... иначе можно прослыть *****болом

  • Не поняла? Из какого описания я должна узнать себя? сотрудницы Ашана, которая не принимала часы? А с чего вы взяли, что я в Ашане работаю? :secret:

  • Вы извините, я обознался, не на тот ник кликнул, надо было "Иблис" ответить, а получилось вам:хехе:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Я ни в чём вас не обвиняю, не должны вы цены запоминать, я просто ответил товарищу, зачем (по моему мнению) администратор выпытывала с вас цену.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Вообще я "Ашан" люблю и всё такое
    Но неделю назад меня просто убила администратор
    Набрав целую тележку товара, в т.ч. и детские игрушки, наборы для творчества и пр. рассчитываюсь на кассе. Как это водится не все товары считываются, что-то продавец вводит вручную-короче дело идёт по-маленьку
    Доходит очередь до какого-то набора, он ни так ни сяк по кассе не проходит. Подходит "вежливый" администратор", чё мол, и как? ну никак
    В итоге её гениальный вопрос мне: скажите мне ТОЧНО сколько это стоит? Я : в смысле? Типа я должна запоминать цены и диктовать их на кассе? Администратор: ну тогда я Вам ничем помочь не могу! Откуда я знаю вообще на какой полке Вы это взяли и какой у товара код?, - всем видом показывая, "дамочка, Вы чё дое****ь до мну?"

    Короче я прям в непонятках отошла рассчитавшись за то что прошло. К слову сказать, товара было тысяч на 12, каким образом я должна была запоминать ТОЧНЫЕ цена на товары? Администратор меня "обслужила" и ушла с чётким осознанием выполненной _работы с клиентом_
    Прям неприятно
    И вопрос по ходу: в след раз прийдя в "Ашан" мне сразу записывать все цены на листочек?
    Вы правы абсолютно во всем...цену вы не должны конечно же запоминать да и невозможно это сделать если тележка на 12 т. рублей...поведение администратора...конечно же не корректное, вам стоило попросить вызвать роллера и в теении 10-15 минут вам бы нашли штрих код на товар, и вы бы его приобрели, к сожалению сложно выяснить кто с Вами так не справедливо поступил, в следующий раз спросите имя того администратора кто Вам откзал,либо отразите в книге отзывов и предложений Вашу претензию,для того что бы улучшить качество сервиса Вашего магазина!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: