Врать не буду - стерлядь с раками не часто на столе у нас бывает. А вот стейки семги и форели - регулярно. Потому рискну предположить, что вся свежая рыба в Ашане подорожала. И хотя мне до Ашана 15 минут прогулочным шагом, за рыбой стали ездить в "Ленту", там рыба на льду значительно дешевле.
Насчет молочки - молочка Утянки и Жуланки Ирменю в качестве не уступает абсолютно. Нет Ирменя в Ашане - берем Утянку.
Ответ на сообщение Re: Ашан-2 пользователя Рыжинка
Не нравиться наш Ашан. Был в московском Ашане. Разница как небо и земля - всегда всё свежее, приветливый персонал. Говорят, что в московсом Ашане все бояться французов из главного офиса, которые нередко проверяют качество обслуживания в рабочее время. Часто увольняет на месте тех, кто не справился. Поэтому все работают как надо.
В ответ на: Насчет молочки - молочка Утянки и Жуланки Ирменю в качестве не уступает абсолютно.
Эт хорошо-ктож спорит. Просто у Ирмени линейка разнообразнее. Да и был он представлен в Ашане.Куды подевался? Кстати продукция Племзавода Ирмень-это вовсе не одна молочка. Это и полуфабрикаты(где кстати есть мясо и не бразильское),колбасы,пельмени,шашлыки. Ихняя мясная "Заправка для борща" например-само то.
Вот в московских Ашанах продукция местных Подмосковных производителей представлено не меньше десятка. И всем хватает места "под солнцем". А не только крупным производителям а ля китайская порошковая молочка.
Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
Ска,Мир сошел с ума.
Ответ на сообщение Re: Ашан-2 пользователя escobar666
Логическая задача для пытливых умов.
Мы с женой в магазине Ашан приобрели продуктов на сумму 403руб. 44 коп
Подав кассиру тысячную купюру и 3 руб 44 коп , я получил сдачу 100 руб. и чек
в котором в графе –наличные, вместо 1000 руб. была обозначена сумма 500 руб.
обратился к ней с вопросом не будут ли мне возвращены недостающие 500 руб.,
Кассир тут же заявила что будет делать переучет. Подошла еще одна сотрудница,
помогла кассиру забрать ящичек с деньгами, вместе они скрылись из поля моего зрения.
В ожидании их возвращения мы простояли около десяти минут, затем я обратился со своим вопросом к одной из старших сотрудниц магазина. Через несколько минут кассир (п.6 ) и сотрудница, помогавшая ей (имени не знаю)
вернулись и сообщили мне что после проведенной проверки какими то независимыми людьми выяснилось что в данной кассе лишних денег в размере 500 руб. не обнаружено.
Напротив, в кассе отмечается некоторая недостача, то есть денег даже и не хватает…
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (09.05.09 14:01)
Мы сказали, что точно помним, как подавали для расчета тысячную купюру.
Вышеупомянутые сотрудницы вызвали старшего менеджера некоего Евгения, сами же снова скрылись. После минут десяти ожидания менеджера я отправился на его поиски.
Обратился к охраннику. Дядька оказался нормальный, порядочный. Он по честному попытался помочь мне и связался по рации с человеком, который, следит за камерами
видеонаблюдения. Человек же сообщил, что он просмотрел запись, и точно увидел что я передаю кассиру пятисотрублевую купюру. Я попросил показать мне эту запись, чтобы
я мог воочию убедиться в собственной неправоте и извиниться перед всеми…
Охранник передал мою просьбу по рации. Человек следящий за камерами, ответил по рации НЕТ! Затем подошел менеджер Евгений п.6 , сообщил нам, чтобы мы позвонили завтра и узнали о результатах еще более точного пересчета кассы, неким
Банком, который еще независимей, чем те люди, которые пересчитывали кассу сегодня.
Вот с этим мы и ушли. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! можно ли в дальнейшем доверять этому магазину, и как повести себя в следующий раз, если подобное повторится?
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (09.05.09 14:02)
У меня была похожая ситуация в ТК Толмачевский. Девушка-кассир просто забыла дать мне сдачу. На мои требования о сдаче - пригласила еще одну сотрудницу касс (может старшую) и сотрудника охраны. Вытащила лоточек и мы всей толпой пошли в комнату. При пересчете в кассе оказались излишки ровно на сумму моей сдачи (270 рублей) и мне их там же и вернули. Всё было предельно вежливо, предложили присесть, очень долго извинялись всей толпой. И самое интересное - даже мысли у них не возникло унести лоток с моих глаз. Пересчет должен быть однозначно в вашем присутствии! И надо было либо что-то вроде претензии написать или хотя бы запись в книге отзывов (лучше и то и другое).
Нюселька родилась 19.12.10
Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!
В отделе ЗПП посоветовали написать заявление на имя
директора гипермаркета в двух экземплярах.
Один им, один себе с подписью принявшего.
Затем ждать в теч 10 дней. А потом уже в милицию.
Но дело то уже и не в деньгах. Они разрушили мои представления о цивильном магазине. Сотрудники всей дружной командой стали нас разводить....
Такого я нигде не встречал.
Т.е.мысли что вы ошиблись, вы не допускаете?
Мне просто сомнительно что вас начали специально разводить из-за пятисот рублей - должны понимать что головняков больше наживут. По идее запись с камеры должна снять все вопросы - нужно заявление на директора Ашана, но сомневаюсь что у них камеры достаточного разрешения что бы увидеть номинал купюры.
ЗЫ На месте гипермаркета я бы лучше отдал пятьсот рублей в любом варианте - репутация должна быть дороже.
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Были сегодня в Ашане. Видеозапись показать отказались вновь. Старший кассир, как и ожидалось, сообщил о том что
ничем помочь не могут.
Из интереса зашли в отделение.
Участковый сказал что смысла связываться нет.
"пятое отделение не сможет создать проблемы Ашану.
Скорее Ашан создаст проблемы пятому отделению"...
Вышла очень неприятная ситуация. На первый взгляд приличные люди в белоснежных рубашках повели себя
как вульгарные мошенники. Ашан стал противен.
По правилам пока кассир не сдал сдачу - он НЕ ДОЛЖЕН КЛАСТЬ В КАСС. ЯЩИК полученную от покупателя купюру - обычно кладёт сверху на ящик или "зажимы". И только после того, как отдал чек и сдачу- кладёт в ящик купюру.
Напирайте на то, что кассир нарушила правила.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: Т.е.мысли что вы ошиблись, вы не допускаете?
Мне просто сомнительно что вас начали специально разводить из-за пятисот рублей
Я проверил на несколько раз. У меня было четыре тысячных купюры, а стало три. Жена стояла рядом,
и находясь как и я в трезвом уме и здравой памяти видела
как я подал кассиру тысячную купюру.
Повторюсь, видеозапись показать мне отказались вчера
и сегодня. Также отказались дать отказ в письменной форме.
В ответ на: Т.е. вас начали специально разводить из-за пятисот рублей - должны понимать что головняков больше наживут.
вернувшись к нам, сотрудницы сообщили, что "денег в кассе меньше чем нужно и кассир в минусе". Наверное, обсчитав нас, кассир пыталась выйти в "Плюс" ?
такая вот гипотеза.
Ответ на сообщение Re: Ашан-2 пользователя Галинка
В ответ на: По правилам пока кассир не сдал сдачу - он НЕ ДОЛЖЕН КЛАСТЬ В КАСС. ЯЩИК полученную от покупателя купюру - обычно кладёт сверху на ящик или "зажимы". И только после того, как отдал чек и сдачу- кладёт в ящик купюру.
Напирайте на то, что кассир нарушила правила.
Я подал кассиру тысячную купюру
Кассир попросила у нас 3руб 50 коп, (общ сумма продуктов 403.44)
а затем спросила не можем ли мы набрать ей 44 коп для пущей точности. Мы вдвоем старательно набирали мелочь,
упустив в это время из виду местоположение нашей денежки..
Затем получили чек и сто рублей.
Ну сказала бы девушка: ой! а я ошиблась..извините
меня плиз.
Ну и ладно тогда, ну и простили бы ей глупенькой.
Мол,купи себе милая сладостей да украшения, да отпразнуй праздники весенния...
Но ведь глазом не моргнув подлая убежала в помещенья подсобныя...
да сотрудники злобные, прикрывать мошенство стали беззастенчиво. ээх
В ответ на: головняков больше наживут. По идее запись с камеры должна снять все вопросы - нужно заявление на директора Ашана, но сомневаюсь что у них камеры достаточного разрешения что бы увидеть номинал купюры.
да не будет у них головняков, ни головняков ни совести у них
не будет.
Заявление написал и отнес. (вот насколько расдосадовали)
Только толку то- сотрудники нужней, рука руку моет....
Да и деньги эти не вернут потраченых нервов...
просто крайне неприятно.....
По идее должен - но не все смотрят - что там пробито после чека -купюра всё равно должна быть "на виду".
У меня несколько лет назад тоже было - зашла в какой-то гастроном возле "Синтетики" - купила себе булочку на перекус. Продавшица, кстати, и чеки била странно - меньше в 10 раз, т.е. 55р билось как 5.5р. И так троих подряд (я третьей была и последней в очереди). В результате я подала ей 100 р, она её в кассу сунула, сдала мне мелочь, достала бумжки, и тут к ней подошла вторая продавщица с какими-то своими разборками. Пока разговарилали - та (видать на автомате) засунула сдачу обратно в кассу. Я стою, жду. Закончили они разговор, вторая ушла, а первая повернулась ко мне спиной и начала что-то на полках перекладывать. Я окликнула, сказала, что не сдали -она повозмущалась, но я ей кошелёк показала - у меня тогда кроме этой купюры ничего не было, соответственно кошелёк был только с мелочью (а ещё надо было до Академа добираться). В общем деньги она мне сдала. Я потом подумала - надо было заставить её кассу снять, и тогда бы всё, что она в 10 раз меньше била - оказалось бы излишком.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: он НЕ ДОЛЖЕН КЛАСТЬ В КАСС. ЯЩИК полученную от покупателя купюру
А разве он первым делом не должен отбить в чеке "Получено"?
да, кассир так и сделала, только набила она не 1000 руб.,
а 500руб. А мы спохватились только когда она выдала нам чек и сдачу 100 руб вместо 600 руб
насколько я понял, кассир также должен был снять кассу в присутствии покупателя, а не убегать от него. Кто мешал ей,
забрать из ящичка деньги, или наоборот доложить в него.
Это явное нарушение правил работы с покупателем
В ответ на: Всё это на разводку смахивает. 15 сообщений, все про "противный" Ашан...
Что вы подразумеваете под словом разводка? Что кто то задался целью оклеветать этот магазин?
Инцидент п.6 имел место 7 мая в 21 02
на кассе 22. Кассир п.6 , старший кассир п.6 .
Обычно я не оставляю сообщений на форуме. Просто читаю других. Натолкнувшись же на ветку посвященную Ашану не смог удержаться. Кстати, вчера ввел в google
слова "ашан" и "обсчитывают", оказалось- уйма информации.
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (09.05.09 14:09)
я спеиально зарегестрировалась на этом форуме ради обсуждения Ашана! Там действительно " противно"! Не знаю,может это из-за того,что тебя на кассе промурыжат сначала,а потом еще общитают хорошенько.Со мной такое было и не один раз.Поэтому я туда больше не хожу!!! И случай описанный выше - это подтверждение моих догадок: просто у Ашана есть неофициальная статья дохода -"общет на кассе" поэтому удивляться и возмущать не надо.Просто надо сделать выбор - ходите вы туда или нет!
А Вы, стесняюсь спросить, та самая Жена стояла рядом? Если было и не один раз, зачем продолжали ходить?
Напоминаю: уважаемые VanEik и soon, в разделе Обратная связь - так же, как и на всём Форуме, действуют п.п. 6 и 10 Правил.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Я тоже зарегистрировался только для того, чтобы сказать, что ребята не щелкайте на кассе в Ашане, в Гиганте, в Ленте. Везде есть недобросовестные кассиры и продавцы.
Я каждую неделю тарюсь в Ашане. И НИ РАЗУ ДАЖЕ ПРЕЦЕНДЕНТА не было.
И тут правильно сказали про разводку (происки конкурентов)! Это больше всего на это похоже!
Понято п.6 Гигант не может тягаться с Ашаном, да и лента не успевает!
НО кого не устраивает Ашан, езжайте в другие магазины! ВЫБОР ЕСТЬ! И нечего тут чушь нести про доп. статью дохода "обсчет с касс"!
В ответ на: А Вы, стесняюсь спросить, та самая Жена стояла рядом?
Действительно, это написала моя жена. Насчет "не один раз" она погорячилась. В Ашане такого с нами раньше не случалось. Кассиры в основном, адекватные люди, вежливые, не вызывающие никаких претензий.
Просто произошедший случай обескуражил нас. Кассир
обсчитал, а сотрудники сделали все чтобы это скрыть.
Конечно, должен признать, по моей вине данному инциденту здесь уделено слишком много внимания.
В ответ на: Я тоже зарегистрировался только для того, чтобы сказать, что ребята не щелкайте на кассе в Ашане, в Гиганте, в Ленте.
Уважаемый Polnsk. Лично у вас хочу спросить совета, как
у человека не щелкающего. Вот я отдал кассиру тысячную
купюру, а она протягивает мне сдачу как с пятисотрублевой и чек отбитый ею же
-Девушка я вам тысячу дал, сказал я ей тут же.
она забирает ящик с деньгами и уходит.
В какой момент у меня произошел так называемый щелчок?
Добавляю свою ложку дёгтя:
в марте чудная кассирша пробила зубную пасту (цена в р-не 60 р.) восемь раз и дважды один пакет сока. Но моя "дурацкая" привычка - проверять чек сразу не отходя от кассы - помогла вернуть деньги.
Совет: внимательность и ещё раз внимательность - сохранят ваши деньги и нервы.
В ответ на: И тут правильно сказали про разводку (происки конкурентов)! Это больше всего на это похоже!
Понято засранный Гигант не может тягаться с Ашаном
Думаю, если бы конкуренты решили бы заняться происками,
они бы придумали что нибуть по лучше, чем зажуленные 500 руб. у покупателя, который оказался к тому же редкостным занудой.
В ответ на: И нечего тут чушь нести про доп. статью дохода "обсчет с касс"!
обсчет с касс- это не утверждение, а просто догадка,
возникшая после прочтения таких форумов как этот
всякое бывает. Я раньше ездила только в Ашан, теперь посещаю его реже. Не последней причиной стало то, что пару раз в чеке были пробиты лишние позиции, или несколько раз одно и то же.
Имею вредную привычку пересчитывать чек, поэтому деньги возвращали.
В ленте не замечала подобного. В Гигант не хожу.
Увы, в любом магазине (и в Ленте) могут посчитать несколько раз один товар или на 1/2 кг, будет штрихкод от 1кг (были прецеденты в Быстрономе и Марии-ра). Все мы люди... Только собственная внимательность спасёт вас!!!
В ответ на: VanEik
ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - ТВОЙ ВЫБОР!
Утомил уже на 5 страницах душу изливать за 500 р.!!!
Дорогой Polnsk
Я не требую возврата п.6 денег. И вовсе дело не в деньгах.
А в том, что в этом магазине втречаются люди про которых
можно сказать что они п.6, люди которых можно назвать п.6.
Я не могу сказать что
все в Ашане такие. Уверен, наверняка и там есть много порядочных людей ( кстати у меня там друг работает, очень хороший, честный человек)
Но если меня кто то однажды спросит: А что, в Ашане могут обмануть на кассе?
Я не смогу ответить: НЕТ! Где угодно,
но только не в АШАНЕ!
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (10.05.09 00:28)
В ответ на: Всё это на разводку смахивает. 15 сообщений, все про "противный" Ашан...
Нет!!! Пострадавший должен был написать:
Слава! Слава магазину Ашан, по праву гордящемуся ловкостью своих кассиров, обладающих магической способностью в мгновение ока превращать 1000 купюры в 500 рублевые!!!
P.S. Надеюсь, оказавшись в аналогичной ситуации, Вы найдете в себе силы искренне порадоваться за кассира.
Чувствуете себя обманутым - решайте вопрос на месте либо обращайтесь в милицию. А разводить на пять страниц про "ой какие подонки работают в "Ашане" - это как-то не очень красиво.
Удачного шоппинга
В ответ на: ребята не щелкайте на кассе в Ашане, в Гиганте, в Ленте. Везде есть недобросовестные кассиры и продавцы.
плюстыща
В ответ на: Я каждую неделю тарюсь в Ашане. И НИ РАЗУ ДАЖЕ ПРЕЦЕДЕНТА не было.
плюс ещё одна тыща
Более того: однажды забыли на кассе пакет с молочными продуктами, выкинули чек на выходе из магазина, и обнаружили это всё только приехав домой, т.е. в Ашан вернулись где-то минут через 40. Девочка-кассир только что навстречу нам не кинулась (правда, пакет с продуктами уже отправили в торг.зал), но у стойки администратора моментально подняли по базе нашу покупку и в теч. 10 минут вернули деньги.
Повторяю: почти через час после того, как мы ушли из магазина и БЕЗ чека.
В Ашан ездили, ездим и ездить будем. Вожделеем Ашан в Сиб.Молле
В ответ на: Чувствуете себя обманутым - решайте вопрос на месте либо обращайтесь в милицию. А разводить на пять страниц про "ой какие подонки работают в "Ашане" - это как-то не очень красиво
В ответ на: Я тоже готов вернуть 500 рублей человек, лишь бы не читать его нытье... Какой смысл в Ваших излияниях на форуме?
Вообще-то смысл излияний на форумах в том, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и спросить совета, как лучше из нее выйти. Иначе вообще зачем мы здесь пишем? Про очереди тоже мурыжим постоянно, никто не жалуется, а здесь случай посерьезней.
Я лично человека очень даже понимаю. 500 рублей - это не 5 рублей. Мне тоже было бы жалко.
И реально, если бы Ашан не был бы виноват - дал бы посмотреть запись, и все претензии увяли бы на корню. А так... некрасиво он выглядит.
Я не хочу сказать, что теперь в Ашан ходить не буду. Буду. Но на кассе смотреть буду в оба. Тем более на фоне ранее случившихся неприятных моментов.
ЗЫ. Кстати, где-то или в начале этого топа, или в предыдущем (Ашан. Часть 1), тоже есть забавная история о том, как купившего в Ашане ботинки мужчину задержали через НЕДЕЛЮ! Сказали, что дескать, он у них сейчас украл эту обувь. Так что будьте бдительны, граждане :)!
В ответ на: Он по честному попытался помочь мне и связался по рации с человеком, который, следит за камерами
видеонаблюдения. Человек же сообщил, что он просмотрел запись, и точно увидел что я передаю кассиру пятисотрублевую купюру.
вот тут сможете вспомнить подробнее?
вы рассказали суть ситуации дядьке-охраннику.
как от него звучал вопрос тому второму который следит за камерами? варианты:
1. что-то типа: "Тут подошел покупатель и утверждает что дал кассиру тысячу, а кассир говорит 500. Посмотри какая купюра была?"
или так:
2. что-то вроде: "Посмотри на кассе такой-то в такое-то время купюру каким достоинством покупатель отдал кассиру?"
?
Первый вариант. Дядька пересказал все что
услышал от меня. После этого на меня навели камеры чтобы опознать, также установили номер кассы где все произошло.
Во вторник же позвонил старший кассир. С ним я имел продолжительную беседу из которой узнал три новости.
1) Результаты пересчета задокументированы. Пересчитывали в сбере. Ошибок не нашли.
2) Тем не менее, девушку кассира уволили якобы за недостачу на кассе (?!) (этого уж точно никому не нужно)
3) Просмотреть видеозапись возможно лишь по запросу мвд.
в целом, впечатление он оставил о себе положительное. Денег хоть и не вернул, но всетаки извинился от лица всех сотрудников. Вобщем немного сгладил, вот.
теперь думаю. надо бы настоять на просмотре записи.
Чтоб всетаки своими глазами увидеть и если что не быть перед девушкой виноватым... нехорошо вышло..
Но блин! я точно помню как подавал тыщу, потому что хотел
разменять крупную купюру, несмотря на то что у меня были при себе мелкие ( некое жульничество с моей стороны)
Ответ на сообщение Re: Ашан-2 пользователя Рыжинка
Что-то не поняла, народ переключился на курятину или у Ашаны перебои с поставками? Хотела сегодня крылышки купить, а полки, где выставляют куриные продукты пустые. Да и с хлебом непонятно, в 12.00 лежал хлеб, выпеченный в 6 утра. Народ недоуменно бродил около полок в поисках горячего хлеба. Почему нельзя сделать первую выпечку к открытию м-на?
Порадовало новшество: фрукты и овощи покупатели завешивают самостотельно.
"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.