Погода: −1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Ирмень на самом деле просто исчезла. Масло, молоко, сметана. Я теперь молочку там не беру.
    Да уж...стал удивлять Ашан неприятно.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Верно ребята. "Ирмени" там давно не стало. Причем и в Ленте не нахожу:хммм:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ирмень стала активно свои ларечки открывать.И цены там очень хорошие :respect:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Врать не буду - стерлядь с раками не часто на столе у нас бывает. А вот стейки семги и форели - регулярно. Потому рискну предположить, что вся свежая рыба в Ашане подорожала. И хотя мне до Ашана 15 минут прогулочным шагом, за рыбой стали ездить в "Ленту", там рыба на льду значительно дешевле.
    Насчет молочки - молочка Утянки и Жуланки Ирменю в качестве не уступает абсолютно. Нет Ирменя в Ашане - берем Утянку.

  • Не нравиться наш Ашан. Был в московском Ашане. Разница как небо и земля - всегда всё свежее, приветливый персонал. Говорят, что в московсом Ашане все бояться французов из главного офиса, которые нередко проверяют качество обслуживания в рабочее время. Часто увольняет на месте тех, кто не справился. Поэтому все работают как надо. :respect:

    Я делаю <п.3> у тех людей кому доверяю.

  • В ответ на: Насчет молочки - молочка Утянки и Жуланки Ирменю в качестве не уступает абсолютно.
    Эт хорошо-ктож спорит. Просто у Ирмени линейка разнообразнее. Да и был он представлен в Ашане.Куды подевался? :dnknow: Кстати продукция Племзавода Ирмень-это вовсе не одна молочка. Это и полуфабрикаты(где кстати есть мясо и не бразильское),колбасы,пельмени,шашлыки. Ихняя мясная "Заправка для борща" например-само то.
    Вот в московских Ашанах продукция местных Подмосковных производителей представлено не меньше десятка. И всем хватает места "под солнцем". А не только крупным производителям а ля китайская порошковая молочка.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Логическая задача для пытливых умов.
    Мы с женой в магазине Ашан приобрели продуктов на сумму 403руб. 44 коп
    Подав кассиру тысячную купюру и 3 руб 44 коп , я получил сдачу 100 руб. и чек
    в котором в графе –наличные, вместо 1000 руб. была обозначена сумма 500 руб.
    обратился к ней с вопросом не будут ли мне возвращены недостающие 500 руб.,
    Кассир тут же заявила что будет делать переучет. Подошла еще одна сотрудница,
    помогла кассиру забрать ящичек с деньгами, вместе они скрылись из поля моего зрения.
    В ожидании их возвращения мы простояли около десяти минут, затем я обратился со своим вопросом к одной из старших сотрудниц магазина. Через несколько минут кассир (п.6 ) и сотрудница, помогавшая ей (имени не знаю)
    вернулись и сообщили мне что после проведенной проверки какими то независимыми людьми выяснилось что в данной кассе лишних денег в размере 500 руб. не обнаружено.
    Напротив, в кассе отмечается некоторая недостача, то есть денег даже и не хватает…
    :шок:

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (09.05.09 14:01)

  • Мы сказали, что точно помним, как подавали для расчета тысячную купюру.
    Вышеупомянутые сотрудницы вызвали старшего менеджера некоего Евгения, сами же снова скрылись. После минут десяти ожидания менеджера я отправился на его поиски.
    Обратился к охраннику. Дядька оказался нормальный, порядочный. Он по честному попытался помочь мне и связался по рации с человеком, который, следит за камерами
    видеонаблюдения. Человек же сообщил, что он просмотрел запись, и точно увидел что я передаю кассиру пятисотрублевую купюру. Я попросил показать мне эту запись, чтобы
    я мог воочию убедиться в собственной неправоте и извиниться перед всеми…
    Охранник передал мою просьбу по рации. Человек следящий за камерами, ответил по рации НЕТ! Затем подошел менеджер Евгений п.6 , сообщил нам, чтобы мы позвонили завтра и узнали о результатах еще более точного пересчета кассы, неким
    Банком, который еще независимей, чем те люди, которые пересчитывали кассу сегодня.
    Вот с этим мы и ушли. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! можно ли в дальнейшем доверять этому магазину, и как повести себя в следующий раз, если подобное повторится?
    :eek:

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (09.05.09 14:02)

  • У меня была похожая ситуация в ТК Толмачевский. Девушка-кассир просто забыла дать мне сдачу. На мои требования о сдаче - пригласила еще одну сотрудницу касс (может старшую) и сотрудника охраны. Вытащила лоточек и мы всей толпой пошли в комнату. При пересчете в кассе оказались излишки ровно на сумму моей сдачи (270 рублей) и мне их там же и вернули. Всё было предельно вежливо, предложили присесть, очень долго извинялись всей толпой. И самое интересное - даже мысли у них не возникло унести лоток с моих глаз. Пересчет должен быть однозначно в вашем присутствии! И надо было либо что-то вроде претензии написать или хотя бы запись в книге отзывов (лучше и то и другое).

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • данное правонарушение подпадает под статью УК РФ "Мошенничество", у вас есть свидетель и чек, бегом писать заяву неа кассира в Кировское РУВД

  • В отделе ЗПП посоветовали написать заявление на имя
    директора гипермаркета в двух экземплярах.
    Один им, один себе с подписью принявшего.
    Затем ждать в теч 10 дней. А потом уже в милицию.

  • Но дело то уже и не в деньгах. Они разрушили мои представления о цивильном магазине. Сотрудники всей дружной командой стали нас разводить....
    Такого я нигде не встречал.

  • Т.е.мысли что вы ошиблись, вы не допускаете?
    Мне просто сомнительно что вас начали специально разводить из-за пятисот рублей - должны понимать что головняков больше наживут. По идее запись с камеры должна снять все вопросы - нужно заявление на директора Ашана, но сомневаюсь что у них камеры достаточного разрешения что бы увидеть номинал купюры.
    ЗЫ На месте гипермаркета я бы лучше отдал пятьсот рублей в любом варианте - репутация должна быть дороже.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Были сегодня в Ашане. Видеозапись показать отказались вновь. Старший кассир, как и ожидалось, сообщил о том что
    ничем помочь не могут.
    Из интереса зашли в отделение.
    Участковый сказал что смысла связываться нет.
    "пятое отделение не сможет создать проблемы Ашану.
    Скорее Ашан создаст проблемы пятому отделению"...
    Вышла очень неприятная ситуация. На первый взгляд приличные люди в белоснежных рубашках повели себя
    как вульгарные мошенники. Ашан стал противен.

  • По правилам пока кассир не сдал сдачу - он НЕ ДОЛЖЕН КЛАСТЬ В КАСС. ЯЩИК полученную от покупателя купюру - обычно кладёт сверху на ящик или "зажимы". И только после того, как отдал чек и сдачу- кладёт в ящик купюру.
    Напирайте на то, что кассир нарушила правила.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Т.е.мысли что вы ошиблись, вы не допускаете?
    Мне просто сомнительно что вас начали специально разводить из-за пятисот рублей
    Я проверил на несколько раз. У меня было четыре тысячных купюры, а стало три. Жена стояла рядом,
    и находясь как и я в трезвом уме и здравой памяти видела
    как я подал кассиру тысячную купюру.
    Повторюсь, видеозапись показать мне отказались вчера
    и сегодня. Также отказались дать отказ в письменной форме. :dnknow:

  • В ответ на: Т.е. вас начали специально разводить из-за пятисот рублей - должны понимать что головняков больше наживут.
    вернувшись к нам, сотрудницы сообщили, что "денег в кассе меньше чем нужно и кассир в минусе". Наверное, обсчитав нас, кассир пыталась выйти в "Плюс" ?
    такая вот гипотеза. :dnknow:

  • В ответ на: По правилам пока кассир не сдал сдачу - он НЕ ДОЛЖЕН КЛАСТЬ В КАСС. ЯЩИК полученную от покупателя купюру - обычно кладёт сверху на ящик или "зажимы". И только после того, как отдал чек и сдачу- кладёт в ящик купюру.
    Напирайте на то, что кассир нарушила правила.
    Я подал кассиру тысячную купюру
    Кассир попросила у нас 3руб 50 коп, (общ сумма продуктов 403.44)
    а затем спросила не можем ли мы набрать ей 44 коп для пущей точности. Мы вдвоем старательно набирали мелочь,
    упустив в это время из виду местоположение нашей денежки..
    Затем получили чек и сто рублей.
    Ну сказала бы девушка: ой! а я ошиблась..:смущ:извините
    меня плиз.
    Ну и ладно тогда, ну и простили бы ей глупенькой.
    Мол,купи себе милая сладостей да украшения, да отпразнуй праздники весенния...
    Но ведь глазом не моргнув подлая убежала в помещенья подсобныя...
    да сотрудники злобные, прикрывать мошенство стали беззастенчиво. ээх

  • В ответ на: он НЕ ДОЛЖЕН КЛАСТЬ В КАСС. ЯЩИК полученную от покупателя купюру
    А разве он первым делом не должен отбить в чеке "Получено"?

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: головняков больше наживут. По идее запись с камеры должна снять все вопросы - нужно заявление на директора Ашана, но сомневаюсь что у них камеры достаточного разрешения что бы увидеть номинал купюры.
    да не будет у них головняков, ни головняков ни совести у них
    не будет.
    Заявление написал и отнес. (вот насколько расдосадовали)
    Только толку то- сотрудники нужней, рука руку моет....
    Да и деньги эти не вернут потраченых нервов...
    просто крайне неприятно.....

  • По идее должен - но не все смотрят - что там пробито после чека -купюра всё равно должна быть "на виду".

    У меня несколько лет назад тоже было - зашла в какой-то гастроном возле "Синтетики" - купила себе булочку на перекус. Продавшица, кстати, и чеки била странно - меньше в 10 раз, т.е. 55р билось как 5.5р. И так троих подряд (я третьей была и последней в очереди). В результате я подала ей 100 р, она её в кассу сунула, сдала мне мелочь, достала бумжки, и тут к ней подошла вторая продавщица с какими-то своими разборками. Пока разговарилали - та (видать на автомате) засунула сдачу обратно в кассу. Я стою, жду. Закончили они разговор, вторая ушла, а первая повернулась ко мне спиной и начала что-то на полках перекладывать. Я окликнула, сказала, что не сдали -она повозмущалась, но я ей кошелёк показала - у меня тогда кроме этой купюры ничего не было, соответственно кошелёк был только с мелочью (а ещё надо было до Академа добираться). В общем деньги она мне сдала. Я потом подумала - надо было заставить её кассу снять, и тогда бы всё, что она в 10 раз меньше била - оказалось бы излишком.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на:
    В ответ на: он НЕ ДОЛЖЕН КЛАСТЬ В КАСС. ЯЩИК полученную от покупателя купюру
    А разве он первым делом не должен отбить в чеке "Получено"?
    да, кассир так и сделала, только набила она не 1000 руб.,
    а 500руб. А мы спохватились только когда она выдала нам чек и сдачу 100 руб вместо 600 руб
    насколько я понял, кассир также должен был снять кассу в присутствии покупателя, а не убегать от него. Кто мешал ей,
    забрать из ящичка деньги, или наоборот доложить в него.
    Это явное нарушение правил работы с покупателем

  • если бы это с вами поризошло на каком то привокзальном рынке, еще можно понять, старые традиции....
    но когда такое происходит в городском магазине.... :шок:

  • Всё это на разводку смахивает. 15 сообщений, все про "противный" Ашан...

    Sperat in adversis

  • В ответ на: Всё это на разводку смахивает. 15 сообщений, все про "противный" Ашан...
    Что вы подразумеваете под словом разводка? Что кто то задался целью оклеветать этот магазин?
    Инцидент п.6 имел место 7 мая в 21 02
    на кассе 22. Кассир п.6 , старший кассир
    п.6 .
    Обычно я не оставляю сообщений на форуме. Просто читаю других. Натолкнувшись же на ветку посвященную Ашану не смог удержаться. Кстати, вчера ввел в google
    слова "ашан" и "обсчитывают", оказалось- уйма информации. :спок:

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (09.05.09 14:09)

  • я спеиально зарегестрировалась на этом форуме ради обсуждения Ашана! Там действительно " противно"! Не знаю,может это из-за того,что тебя на кассе промурыжат сначала,а потом еще общитают хорошенько.Со мной такое было и не один раз.Поэтому я туда больше не хожу!!! И случай описанный выше - это подтверждение моих догадок: просто у Ашана есть неофициальная статья дохода -"общет на кассе" поэтому удивляться и возмущать не надо.Просто надо сделать выбор - ходите вы туда или нет!

  • А Вы, стесняюсь спросить, та самая Жена стояла рядом? :спок: Если было и не один раз, зачем продолжали ходить?
    Напоминаю: уважаемые VanEik и soon, в разделе Обратная связь - так же, как и на всём Форуме, действуют п.п. 6 и 10 Правил.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я тоже зарегистрировался только для того, чтобы сказать, что ребята не щелкайте на кассе в Ашане, в Гиганте, в Ленте. Везде есть недобросовестные кассиры и продавцы.

    Я каждую неделю тарюсь в Ашане. И НИ РАЗУ ДАЖЕ ПРЕЦЕНДЕНТА не было.

    И тут правильно сказали про разводку (происки конкурентов)! Это больше всего на это похоже!

    Понято п.6 Гигант не может тягаться с Ашаном, да и лента не успевает!

    НО кого не устраивает Ашан, езжайте в другие магазины! ВЫБОР ЕСТЬ! И нечего тут чушь нести про доп. статью дохода "обсчет с касс"! :зло:

    Исправлено пользователем Рыжинка (11.05.09 10:34)

  • В ответ на: А Вы, стесняюсь спросить, та самая Жена стояла рядом?
    Действительно, это написала моя жена. Насчет "не один раз" она погорячилась. В Ашане такого с нами раньше не случалось. Кассиры в основном, адекватные люди, вежливые, не вызывающие никаких претензий.
    Просто произошедший случай обескуражил нас. Кассир
    обсчитал, а сотрудники сделали все чтобы это скрыть.
    Конечно, должен признать, по моей вине данному инциденту здесь уделено слишком много внимания.

  • В ответ на: Я тоже зарегистрировался только для того, чтобы сказать, что ребята не щелкайте на кассе в Ашане, в Гиганте, в Ленте.
    Уважаемый Polnsk. Лично у вас хочу спросить совета, как
    у человека не щелкающего. Вот я отдал кассиру тысячную
    купюру, а она протягивает мне сдачу как с пятисотрублевой и чек отбитый ею же
    -Девушка я вам тысячу дал, сказал я ей тут же.
    она забирает ящик с деньгами и уходит.
    В какой момент у меня произошел так называемый щелчок?

  • Добавляю свою ложку дёгтя:
    в марте чудная кассирша пробила зубную пасту (цена в р-не 60 р.) восемь раз и дважды один пакет сока. Но моя "дурацкая" привычка - проверять чек сразу не отходя от кассы - помогла вернуть деньги.
    Совет: внимательность и ещё раз внимательность - сохранят ваши деньги и нервы.

  • В ответ на: И тут правильно сказали про разводку (происки конкурентов)! Это больше всего на это похоже!
    Понято засранный Гигант не может тягаться с Ашаном
    Думаю, если бы конкуренты решили бы заняться происками,
    они бы придумали что нибуть по лучше, чем зажуленные 500 руб. у покупателя, который оказался к тому же редкостным занудой.
    В ответ на: И нечего тут чушь нести про доп. статью дохода "обсчет с касс"! :зло:
    обсчет с касс- это не утверждение, а просто догадка,
    возникшая после прочтения таких форумов как этот

    http://www.sostav.ru/sovetnik/259/
    В ответ на: НО кого не устраивает Ашан, езжайте в другие магазины! ВЫБОР ЕСТЬ!
    спасибо огромное за ценный совет, непременно им воспользуюсь. :хехе:

  • В ответ на: в разделе Обратная связь - так же, как и на всём Форуме, действуют п.п. 6 и 10
    извиняюсь:смущ:

  • всякое бывает. Я раньше ездила только в Ашан, теперь посещаю его реже. Не последней причиной стало то, что пару раз в чеке были пробиты лишние позиции, или несколько раз одно и то же.
    Имею вредную привычку пересчитывать чек, поэтому деньги возвращали.
    В ленте не замечала подобного. В Гигант не хожу.

    П.3

  • Увы, в любом магазине (и в Ленте) могут посчитать несколько раз один товар или на 1/2 кг, будет штрихкод от 1кг (были прецеденты в Быстрономе и Марии-ра). Все мы люди... Только собственная внимательность спасёт вас!!!

  • VanEik
    ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - ТВОЙ ВЫБОР!

    Утомил уже на 5 страницах душу изливать за 500 р.!!!

    И не надо ездить в Ашан, а то меня утомляет в очередях стоять! :ха-ха!:

  • В ответ на: VanEik
    ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - ТВОЙ ВЫБОР!

    Утомил уже на 5 страницах душу изливать за 500 р.!!!
    Дорогой Polnsk
    Я не требую возврата п.6 денег. И вовсе дело не в деньгах.
    А в том, что в этом магазине втречаются люди про которых
    можно сказать что они п.6, люди которых можно назвать п.6.
    Я не могу сказать что
    все в Ашане такие. Уверен, наверняка и там есть много порядочных людей ( кстати у меня там друг работает, очень хороший, честный человек)
    Но если меня кто то однажды спросит: А что, в Ашане могут обмануть на кассе?
    Я не смогу ответить: НЕТ! Где угодно,
    но только не в АШАНЕ!

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (10.05.09 00:28)

  • В ответ на: VanEik
    ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - ТВОЙ ВЫБОР!
    ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ здесь не причем. Это, хоть и мелкое, но уголовное преступление.
    Polnsk вы случайно не та девушка кассир?

  • В ответ на: Всё это на разводку смахивает. 15 сообщений, все про "противный" Ашан...
    :ха-ха!: :ха-ха!:
    Нет!!! Пострадавший должен был написать:
    Слава! Слава магазину Ашан, по праву гордящемуся ловкостью своих кассиров, обладающих магической способностью в мгновение ока превращать 1000 купюры в 500 рублевые!!! :appl: :appl: :appl:
    P.S. Надеюсь, оказавшись в аналогичной ситуации, Вы найдете в себе силы искренне порадоваться за кассира. :knix:

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • Я тоже готов вернуть 500 рублей человек, лишь бы не читать его нытье... Какой смысл в Ваших излияниях на форуме?

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: Я тоже готов вернуть 500 рублей человек, лишь бы не читать его нытье...
    Уважаемый Nskyy. Ваши деньги и сарказм храните при себе.
    В ответ на: Какой смысл в Ваших излияниях на форуме?
    Здесь вы абсолютно правы. Смысла никакого. Ведь эта
    ветка об Ашане а не о порядочности.
    Тема исчерпана

  • Чувствуете себя обманутым - решайте вопрос на месте либо обращайтесь в милицию. А разводить на пять страниц про "ой какие подонки работают в "Ашане" - это как-то не очень красиво.
    Удачного шоппинга:улыб:

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: ребята не щелкайте на кассе в Ашане, в Гиганте, в Ленте. Везде есть недобросовестные кассиры и продавцы.
    плюстыща
    В ответ на: Я каждую неделю тарюсь в Ашане. И НИ РАЗУ ДАЖЕ ПРЕЦЕДЕНТА не было.
    плюс ещё одна тыща
    Более того: однажды забыли на кассе пакет с молочными продуктами, выкинули чек на выходе из магазина, и обнаружили это всё только приехав домой, т.е. в Ашан вернулись где-то минут через 40. Девочка-кассир только что навстречу нам не кинулась (правда, пакет с продуктами уже отправили в торг.зал), но у стойки администратора моментально подняли по базе нашу покупку и в теч. 10 минут вернули деньги.

    Повторяю: почти через час после того, как мы ушли из магазина и БЕЗ чека.
    В Ашан ездили, ездим и ездить будем. Вожделеем Ашан в Сиб.Молле :biggrin:

    Sperat in adversis

  • В ответ на: Чувствуете себя обманутым - решайте вопрос на месте либо обращайтесь в милицию. А разводить на пять страниц про "ой какие подонки работают в "Ашане" - это как-то не очень красиво
    да да, а сюда только с благодарностью :secret:

  • В ответ на: Я тоже готов вернуть 500 рублей человек, лишь бы не читать его нытье... Какой смысл в Ваших излияниях на форуме?
    Вообще-то смысл излияний на форумах в том, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и спросить совета, как лучше из нее выйти. Иначе вообще зачем мы здесь пишем? Про очереди тоже мурыжим постоянно, никто не жалуется, а здесь случай посерьезней.
    Я лично человека очень даже понимаю. 500 рублей - это не 5 рублей. Мне тоже было бы жалко.
    И реально, если бы Ашан не был бы виноват - дал бы посмотреть запись, и все претензии увяли бы на корню. А так... некрасиво он выглядит.
    Я не хочу сказать, что теперь в Ашан ходить не буду. Буду. Но на кассе смотреть буду в оба. Тем более на фоне ранее случившихся неприятных моментов.
    ЗЫ. Кстати, где-то или в начале этого топа, или в предыдущем (Ашан. Часть 1), тоже есть забавная история о том, как купившего в Ашане ботинки мужчину задержали через НЕДЕЛЮ! Сказали, что дескать, он у них сейчас украл эту обувь. Так что будьте бдительны, граждане :)!

    П.3

  • В ответ на: Он по честному попытался помочь мне и связался по рации с человеком, который, следит за камерами
    видеонаблюдения. Человек же сообщил, что он просмотрел запись, и точно увидел что я передаю кассиру пятисотрублевую купюру.
    вот тут сможете вспомнить подробнее?
    вы рассказали суть ситуации дядьке-охраннику.
    как от него звучал вопрос тому второму который следит за камерами? варианты:
    1. что-то типа: "Тут подошел покупатель и утверждает что дал кассиру тысячу, а кассир говорит 500. Посмотри какая купюра была?"
    или так:
    2. что-то вроде: "Посмотри на кассе такой-то в такое-то время купюру каким достоинством покупатель отдал кассиру?"
    ?

  • Первый вариант. Дядька пересказал все что
    услышал от меня. После этого на меня навели камеры чтобы опознать, также установили номер кассы где все произошло.

    Во вторник же позвонил старший кассир. С ним я имел продолжительную беседу из которой узнал три новости.

    1) Результаты пересчета задокументированы. Пересчитывали в сбере. Ошибок не нашли.

    2) Тем не менее, девушку кассира уволили якобы за недостачу на кассе (?!) (этого уж точно никому не нужно)

    3) Просмотреть видеозапись возможно лишь по запросу мвд.

    в целом, впечатление он оставил о себе положительное. Денег хоть и не вернул, но всетаки извинился от лица всех сотрудников. Вобщем немного сгладил, вот.
    теперь думаю. надо бы настоять на просмотре записи.
    Чтоб всетаки своими глазами увидеть и если что не быть перед девушкой виноватым... нехорошо вышло..
    Но блин! я точно помню как подавал тыщу, потому что хотел
    разменять крупную купюру, несмотря на то что у меня были при себе мелкие ( некое жульничество с моей стороны)

  • Дамы и господа, прошу воздержаться от личных оценок собеседников. Топик посвящен магазину Ашан, вот его и обсуждайте. Первое предупреждение.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Что-то не поняла, народ переключился на курятину или у Ашаны перебои с поставками? :безум: Хотела сегодня крылышки купить, а полки, где выставляют куриные продукты пустые. Да и с хлебом непонятно, в 12.00 лежал хлеб, выпеченный в 6 утра. Народ недоуменно бродил около полок в поисках горячего хлеба. Почему нельзя сделать первую выпечку к открытию м-на?
    Порадовало новшество: фрукты и овощи покупатели завешивают самостотельно.:улыб:

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Видимо кушают курятину! Вчера был в Ашане, курицей всё было забито! :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: