Погода: −1 °C
23.02−6...−2переменная облачность, без существенных осадков
24.02−6...−2переменная облачность, без существенных осадков
  • В ответ на: Был сегодня в 11 часов очереди уже новогодние. Кассиров оченьмало простоял на кассе 45 минут. Надеюсь к НГ исправят ситуацию. :eek:
    А Вы точно в АШАНЕ были? Я был там в 11-30, касс работало около 80%. Народу - ТЬМА! Но я на кассе был только третьим. Правда стоял 20 минут. Народ озверел - тарят телеги аж с горкой. Это что, последствия кризиса? :ха-ха!:

  • вот-вот
    орут *кризис! кризис*
    а скупают всё и помногу....

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • А Вы точно в АШАНЕ были? Я был там в 11-30, касс работало около 80%. Народу - ТЬМА! Но я на кассе был только третьим.

    Я был в 11.00 к кассе подошел в 11.50 стоял 45 минут - может вы встали без очереди потому что что народ стоял рядом с касой но очередь была в другую кассу - короче больше 10 телег это точно. :eek:

  • Ашан - отличный магазин, но в выходные просто пи*** какой-то :шок: Ну и плюс предновогоднее состояние у народа

    Осторожно! Злая собака!

  • Я прошу прощения, что не про Ашан, но...Он что у нас, единственный продмаг в городе??? Я на днях в "Ленту" в 2 часа ночи поехала себе преспокойненько - товара море, покупателей - 2 человека...Красота! И никакого кипежа предновогоднего....:улыб:

    Всё будет...!!!!

  • я тоже Ашан люблю , но Вы правы по поводу Ленты - проще куда-то в другое место смотаться. Или в Ашан - в будний день с утра. Да и Метро работает круглосуточно до НГ..

    П.3

  • Здрасьте, здрасьте....
    Я пару дне назад купил компрессор автомобильный (колесики накачивать). При включении, он, сука ,мне 3 предохранителя спалил в машине махом. Вы мне его поменяете, или будете на законном основании мариновать до 20 дней?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Он что у нас, единственный продмаг в городе??? Я на днях в "Ленту" в 2 часа ночи поехала себе преспокойненько - товара море, покупателей - 2 человека...Красота! И никакого кипежа предновогоднего....:улыб:
    Вот у меня в 2 часа ночи :eek: обычно одно из двух состояний. Или я сплю, или я пьян. Целенаправленно полночи не спать, только для того, что бы поехать в Ленту.... это конечно сильно.:улыб:Вообще то в среду, утром, в Ашане пусто... и товар уже завезён, как тут правильно кто то сказал.

  • Ну, это было не целенаправленно - для меня обычное дело в 2 часа ночи спать ложиться. Вот и совмещаю...приятное с полезным.:миг:

    Всё будет...!!!!

  • Вообще то в среду, утром, в Ашане пусто... и товар уже завезён, как тут правильно кто то сказал.

    Интересно а почему имеено в среду завоз? :eek:

  • Завоз во вторник... к среде всё кидают на полки... я так думаю.

  • Были в Ашане на выходных.. вот что заметила- для новосибирских магазинов стало обычным делом, когда цена товара на кассе отличается от той, что написана на ценнике..
    Неприятненько.. цена дождика на ценнике- 6 руб.
    На кассе выясняется,что 8 с копейками..
    :ухмылка:

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: Здрасьте, здрасьте....
    Я пару дне назад купил компрессор автомобильный (колесики накачивать). При включении, он, сука ,мне 3 предохранителя спалил в машине махом. Вы мне его поменяете, или будете на законном основании мариновать до 20 дней?
    Нужно будет заключение сервис центра, только в этом случае мы можем вернуть вам деньги, т.к. товар является технически сложным!

  • В ответ на:
    В ответ на: Не впускать людей в магаз?:улыб:
    Просто кассиров побольше в выходные и все будет вообще отлично. Магазин то неплохой :eek:
    В выходные дни у нас работает 74 кассы из 76 возможных, сомневаюсь что у конкурентов больше, проблема в том что, как уже отмечали другие форумчане, предновогодний ажиотаж, но мы делаем все возможное для улучшения ситуации с очередями!

  • В ответ на: Были в Ашане на выходных.. вот что заметила- для новосибирских магазинов стало обычным делом, когда цена товара на кассе отличается от той, что написана на ценнике..
    Неприятненько.. цена дождика на ценнике- 6 руб.
    На кассе выясняется,что 8 с копейками..
    :ухмылка:
    Приносим вам свои извинения за то, что иногда цена на кассе действительно не совпадает с ценой на ценнике,разницу в цене вам вернут на пункте обслуживания клиентов,но иногда некоторые покупатели путают цену под одним товаром с ценой на другой!

  • А в какие часы и дни народу поменьше? Тусить по магазину могу долго, но на кассе мое терпение всегда заканчивается почему-то... Там так тянутся минуты...

    ______________________
    Красота - это обещание счастья.

  • В ответ на: А в какие часы и дни народу поменьше? Тусить по магазину могу долго, но на кассе мое терпение всегда заканчивается почему-то... Там так тянутся минуты...
    Так все покупатели...и я в том числе -могу 3 часа бродить по магазину...а вот на кассе лишних 10 минут стоять не могу:улыб:Но самое интересное когда покупатели выходят из очереди,негодуя что так долго и....тут же встают в очередь причем гораздо более длинную, за подарком или купоном от МЕГА( при покупке больше 1000р).
    Лучше приходить в будние дни в практически любое время и в выходные вечерком всегда свободно(после 19.00-20.00), а с27 по 30 декабря магазин работает до 12 ночи!

    Исправлено пользователем Иблис (15.12.08 20:35)

  • сенкс! пойду в пт после 19-ти...
    или в сб в 8 - если сама не просплю :ха-ха!:
    А АШАН отдельно от Меги бывает? Можа. правда. открыть на правом??? у меня кууууча знакомых ленятся ехать на Мира.

    ______________________
    Красота - это обещание счастья.

  • А если не секрет, что там дают в подарок от меги. У меня от одного вида этой очереди все желание подарков отбило :bad: Ненавижу очереди :зло:

    Осторожно! Злая собака!

  • В ответ на: А если не секрет, что там дают в подарок от меги. У меня от одного вида этой очереди все желание подарков отбило :bad: Ненавижу очереди :зло:
    Не знаю:смущ:мне мое время дороже!

  • В выходные дни у нас работает 74 кассы из 76 возможных,

    Да конечно. Я езжу тлько на выходных и то что рабоатет 74 тз 76 касс - это откровенный пи..ж :eek:

  • Знаете, может быть, я и не так часто бываю в Ашане, но вчера я там был, народу куча и неработающих касс, было всего 3 или 4

    Осторожно! Злая собака!

  • В ответ на:
    В ответ на: Здрасьте, здрасьте....
    Я пару дне назад купил компрессор автомобильный (колесики накачивать). При включении, он, сука ,мне 3 предохранителя спалил в машине махом. Вы мне его поменяете, или будете на законном основании мариновать до 20 дней?
    Нужно будет заключение сервис центра, только в этом случае мы можем вернуть вам деньги, т.к. товар является технически сложным!
    Извините заранее, если покажется грубо...
    но

    Чего чего...?
    Технически сложный товар???????????????
    1. Компрессор автомобильный не включён в ЗАКРЫТЫЙ перечень технически сложных товаров, в отношении которых НЕ действует статья:
    Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. За точность цитаты не ручаюсь
    Потому ВЫ ОБЯЗАНЫ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО вернуть деньги, поменять товар.
    2. И если бы даже он был включён в данный перечень, то Вы всё равно ОБЯЗАНЫ вернуть деньги если товар предъявляется в первые 15-цать дней с момента покупки, повторю, ДАЖЕ если этот товар технически сложный.

    Так что не морочьте клиенту голову, сделайте всё по закону, верните деньги, или поменяйте товар.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (15.12.08 23:54)

  • Ну никто же и не отказал в возврате денег!

  • А вы думаете он будет настаивать ТОЛЬКО на замене на новый товар "из рук в руки"? исключая из процесса товар-деньги-товар сами деньги?
    Верните деньги, он на них новый купит. Какие проблемы? У вас цель какая, клиента помурыжить (гоняя его по экспертизам, придумывая мифическое "технически сложный товар"), или пойти на встречу, тем более, что по закону обязаны вернуть, и сделать всё, чтобы он остался доволен.
    Или по вашему предложенный мною выше вариант (замены через возврат денег) Вам самой(му) не пришёл на ум, и он не понравиться клиенту? Раз уж вы так убеждены (ошибочно!!!), что замене не подлежит. К тому же как я заметил в вашем магазине именно так делается замена товара- через возврат денег из кассы отдела гарантийных претензий.
    Помоему это самый лучший выход, и клиент доволен, и вы закон не нарушили, и у клиента есть право выбора покупать ли этот товар повторно или больше не рисковать, есть шанс что купит, оставшись довольным Вашим (магазина) порядочным поведением в гарантийной ситуации.

    И ещё раз, ОБЯЗАНЫ поменять/вернуть деньги, тем более, что в 15-ти дневный срок, без всяких экспертиз.
    Не только вернуть деньги, НО И ПОМЕНЯТЬ!!! без всяких ограничений, потому что в 15-ти дневный срок!!! И даже если бы он был технически сложным, всё равсно ОБЯЗАНЫ ПОМЕНЯТЬ!!!

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (16.12.08 01:25)

  • В ответ на: Ну никто же и не отказал в возврате денег!
    ой ли?

    В ответ на: Нужно будет заключение сервис центра, только в этом случае мы можем вернуть вам деньги,
    Как это понимать если не как: Не будет заключения-не вернём деньги. Именно не вернём, а не не поменяем товар.:улыб:

    Ешё раз доведу мысль: Гарантия-это святое. Не можете исполнять гарантийные обязательства больше (качественне) чем хочет (в рамках разумного) клиент , исполняйте хотя бы то, что положено по закону в пользу клиента, а не в своё удобство, и обязательно с улыбкой.:улыб:
    Вы же пару недель назад в этой теме заверяя (меня и всех), что работаете над улучшением качества работы отдела рассмотрения гарантийных претензий, САМИ сегодня побрили (решили помурыжить) клиента с гарантией!!! в нарушение закона (который вы похоже не знаете).

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (16.12.08 01:41)

  • Я сказал как сказал и слова мои коверкать не стоит и искать в них тайный смысл и злой умысел тоже не стоит,никто и никому ни в чем не отказал!
    И магазин в праве выбирать возвращать покупателю деньги или менять товар,мы остановились на возврате денег!

  • Убедительно прошу всех оставаться в цивилизованных рамках ведения дискуссии.

    александр99, может, стоит все-таки приехать в магазин с товаром и на месте разобраться, чем на форуме копья ломать с пеной у рта? Мне лично кажется, что толку от этого будет гораздо больше.

    Моя котопесья банда - Фаня, Дася, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В таких случаях Я именно так и делаю. Вопрос был задан Филимоном, я всего лишь "вступился"
    Здесь же речь о другом.
    Представитель магазина вводит в заблуждение своих клиентов, а именно Филимона.
    Дезинформирует их о праве по ЗЗПП на возврат/замену товара.
    Это необходимо озвучить.
    Представитель должен изучить закон и признать факт дезинформации. Либо больше не давать ответов на подобные вопросы, раз не компетентна (тен) в них.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (16.12.08 09:26)

  • Уважаемая Рыжинка - а куда мое сообщение подевалось со ссылками на ЗоЗПП и требованием возместить ущерб, нанесенный некачественным товаром имуществу Филимона???

    С уважением,
    madmax

  • Его вырезали вмсете с моими последними 2-мя сообщениями (так как отвечал видимо на мои посты).

    В ответ на: ........... и требованием возместить ущерб, нанесенный некачественным товаром имуществу Филимона???
    О самом главном и не вспомнили, ты прав, могло привести и к пожару. Перед человеком даже не извинились (на это наивно конечно было расчитывать), и уверен в магазине так же не извинятся, не то что компенсацию не организуют, раз до сих пор считают, что ОНИ в праве выбирать.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (16.12.08 09:30)

  • Хм, и на каком же основании - там ни тени эмоций не было, как и наездов - исключительно факты и цитаты из ЗоЗПП!

    С уважением,
    madmax

  • Структура форума.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Мне пофигу на структуру - верните мое сообщение!

    С уважением,
    madmax

  • Ты думаешь, что сможешь обучить закону Иблис?
    Там таких Иблис десятки, всех не обучишь, забудь.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Мдааа... дрючат-дрючат продаванов Отделы ЗПП, а им всё пох... :спок:

  • В ответ на: Ты думаешь, что сможешь обучить закону Иблис?
    Обучать ЗоЗПП надо не Иблис, а руководство магазина, чтобы таких работников на такие должности не брало - было бы все вот это задокументировано и в виде официального ответа - штрафняк бы заплатил руководитель - небольшой, но для пользы дела - не научился - еще один - и так "до полного усвоения"... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Согласен.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Чё тут разглагольствовать? Это же надо писать претензию... на рассмотрение... ждать отказ... идти в Отдел ЗЗП... экспертиза... суд... Они на то и рассчитывают, что из-за сраного компрессора человек не будет бегать как ишак по инстанциям... Время то дороже...
    ЗЫ: Филимоныч, благодарю! Я воздержусь от покупок бытовых товаров в Ашане... до лучших времён. Если они там настанут вообще. :спок:

  • Воздерживаться не надо, именно там (где не знают закон) и надо покупать (конечно не на барахолке :), а в таких сетях).
    Они только на словах такие "право имеем", на деле же при работе с письменной претензией быстро сдуются.
    Особенно с крупногабаритной техникой. Как только сообщишь им в претензии, что крупногабарит находиться на краю нашей области на деревне у бабушки (везти туда не обязательно, достаточно только сообщить), и им придётся его от туда забрать и доставить обратно за 600 км., так сразу ласковыми становяться.:улыб: до (безо) всяких Отделов ЗПП и судов.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (16.12.08 09:53)

  • В ответ на: Это же надо писать претензию... на рассмотрение... ждать отказ... идти в Отдел ЗЗП... экспертиза... суд...
    Хм, я не думаю, что Ашан прям вот так специально закупил косячные компрессоры для продажи - косяк может быть в экземпляре, в партии - надеяться хочется же на лучшее и смотреть на мир позитивно... :спок:

    Что касается претензии, то можно отправить ее письмом с уведомлением, отсчитать 10 дней - и на экспертизу - она 200-250р. стоит - ну и до суда редко когда продавцы дело доводят - зачем им это - только в случае 100% своей правоты, или особо спорных случаях - в большинстве - все понятно... А проблемы такие, что все эти инстанции надо проходить, обычно от отсутствия знаний и практики у сотрудников магазина, "решающих" такие вопросы... Да и вообще - с каких щей свои деньги просто так оставлять в магазине, купив некачественный товар?? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • madmax пишет:


    В ответ на: Спорить я с Вами не буду, но в законе,на который вы постоянно ссылаетесь, сказано что как магазин розничной торговли, мы можем выбирать возвращать деньги или обменивать товар, мы остановились,еще раз повторю,на возврате денег....


    Цитируем ЗоЗПП:

    В ответ на: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


    Сможете показать, где говорится о "праве магазина по своему выбору" решить, осуществлять замену или возврат средств?

    Почитайте вот тут, как ДНС дрючат с заменой товара - ссылка - несколько эмоционально сначала, по по сути верно... live

    Теперь по части того, что имуществу Филимона был нанесен вред - сгорело 3 предохранителя - этот вред подлежит безусловному возмещению с Вашей стороны, согласно ЗоЗПП:

    В ответ на: Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

    1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
    Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.
    Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.



    Так что в данном случае я соглашусь с Александром, что уровень гарантийного обслуживания - да его нет вообще, если представитель магазина не знает нормативки - чем регулируются взаимоотношения покупателя и продавца! death
    В чем не согласен с Александром - так в том, у магазина в данном случае (из-за того, что товар не входит в перечень технически сложных) всего 10 дней на осуществление воли покупателя в рамках ЗоЗПП...

    Учимся правильно вставлять ссылки.

    Моя котопесья банда - Фаня, Дася, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: Да конечно. Я езжу тлько на выходных и то что рабоатет 74 тз 76 касс - это откровенный пи..ж :eek:
    В субботу 13 декабря в 14.45 (именно такое время стоит на нашем чеке из Ашана) работали практически все кассы (может, кроме двух или трех, но не больше). Длинные хвосты стояли только в отделы с корзинками. С телегами было по два-три человека в очереди в кассу. Либо нам невероятно повезло. :ухмылка:

  • Вот и я говорю. Я был 13-го в Ашане в 12-м часу. Работали почти все кассы. С телегами стояли по 3-5 человек в кассу, не больше. И это учитывая, что магазин был забит людьми. И у каждого полвагона жрачки в телеге.

  • Тут на форуме есть представители сетей, и у них есть имена, в случае чего можно напрямую сослаться на них. А Вы? Просто читая ответы создается впечатление либо о некомпетентности, либо не имеете никакого отношения к Ашану этому...

  • В ответ на:
    В ответ на: Были в Ашане на выходных.. вот что заметила- для новосибирских магазинов стало обычным делом, когда цена товара на кассе отличается от той, что написана на ценнике..
    Неприятненько.. цена дождика на ценнике- 6 руб.
    На кассе выясняется,что 8 с копейками..
    :ухмылка:
    Приносим вам свои извинения за то, что иногда цена на кассе действительно не совпадает с ценой на ценнике,разницу в цене вам вернут на пункте обслуживания клиентов,но иногда некоторые покупатели путают цену под одним товаром с ценой на другой!
    А если товар лежит в одной коробке, и ценник один?
    Что в этом случае может напутать покупатель? :ухмылка:

    Она не женщина- она зараза!

  • А можно поинтересоваться, кто вы в АШАНе?
    Иблис - это не от имени Илья? А то я мож в курсе "кто на ком стоит" (с)

    Кстати.. я вчера вежливо и скромно, спрятав весь экстремизм внутрь, поинтересовался у тетенек - "че делать будем?"
    Тетенька1 - экспертизу!
    Тетенька2 - не надо, этому товару не надо экспертизу. поменяем прям сейчас, идите выбирайте другой.
    Ну я пошел и поменял. Сказал спасибо.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А сцуко, вставку плавкую, что прям в прикуривателе живет не могу восстановить до сих пор. Ежжу с разобраной панелью и без прикуривателя. Ни на кого не злой. Бывает брак у всех. Второй насос работает пока без проблем. ттт.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я стояла 1 раз в этой очереди и передомной девушке выпал выигрыш сертификат от икее, незнаю на какую сумму, до этого вся очередь прошла без выигрышей вроде
    мож там каждый 1000 выигрывает:улыб:

  • ннп...
    Сегодня в Ашане была просто давка... днём.. Как заходишь с корзинкой, так сразу встаёшь тупо колом, хоть по головам ломись. Пока пробежался по рядам, засёк, что не работало около 10-ти касс из всех. В остальных кассах народууууууу.... короче минут 40-50 точно можо было там простоять. Услышал объяву: "Уважаемые покупатели. Для Вашего удобства сегодня работает ВСЯ линия касс. Приглажаем Вас на свободные кассы. Спасибо." Это что было? Французский юмор такой? :eek:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: