Погода: −4 °C
05.03−3...1пасмурно, снег
06.03−3...1пасмурно, снег
  • Продолжаем обсуждение здесь. :1: Предыдущее обсуждение можно посмотреть тут.

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

    Исправлено пользователем Рыжинка (15.09.08 15:34)

    Топик закрыл(а) (05.05.14 23:12)

  • Про курицу их будущего

    Кстати, мне много раз попадались "даты из будущего", но обычно это оказывалось что-то вроде "употребить до".:улыб:

  • Ну, к счастью Лента не пренебрегает свежестью продуктов. Они там всегда нормального качества.

  • да. После ашана милое дело брать товар и не глядеть на его срок годности.

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Обычно беру мясо, тыкая в понравившийся кусок через стекло витрины,а тут ,чего-то поленился в очереди стоять,взял в лотке говяжью вырезку (сэкономил время).Вырезка классная,а под ней сухожилие на четверть веса ,и с запахом на четверь квартала,-прилипло ,наверное ,случайно !!!

    Исправлено пользователем jalex (22.09.08 22:58)

  • Ну, я, допустим, тоже предпочитаю мясо на подложке не брать, а выбирать кусок с витрины, но также брала ради экономии времени подложку - и ни разу плохого ни кусочка не попадалось. К тому же даже мясо в упаковке можно проверить - просто посмотреть на упаковку сбоку-сверху - сразу видно, что лежит внизу. Я когда овощи-фрукты на обед себе покупаю в квартале или холидее, всегда так делаю - сразу видно, если плечень есть.

  • к сожалению я не обладаю рентгеновским зрением.
    Я писал "под куском",а не сбоку или еще где-то,да и плесень -это более далекая фаза тухлости,а делать дырку в упаковке и нюхать мне мама не разрешает:хехе:

  • НУ, я предлагаю всего лишь один из вариантов, мне он помогает - я ни разу не купила тухлого мяса:улыб:
    ТОлько один раз недозрелое помело в Пятерочке:хммм:
    О! Всем - бесплатный совет! :secret: Никогда не покупайте кокосы, завернутые в вакуумную пленку! Они там тухнут мгновенно. Кокос должен храниться как картошка - в прохладе и на свободе. :миг:

  • Сегодня получил небольшой негатив в "Ленте" на Кирзаводе. Подойдя к кассе, отдал как обычно карту "Ленты", а затем карту "Visa" Альфа-банка. Сумма покупки составила - 1550 руб. Кассир попросила, документ, потдверждающий принадлежность к карте (паспорт или права). В магазин я пришел пешком и идя всегда в Ленту, никогда не задумывался насчет документов. Никогда не было проблем. Банкоматов (никаких), для обналичивания карты в данном магазине нет, как нет и объявления об измененении правил. В итоге пришлось идти в Континент, снимать деньги там, и повторно пробивать оставленные продукты. Потерял минут 50. (Если бы было объявление, то этого бы не случилось).
    Причина банальна: у "Ленты" договор со Сбербанком. Соответственно все карты кроме сбербанковских требуют идентификации. Странно, что нужно подтверждать покупку на сумму менее 2-х тысяч. В общем небольшой, но все же негатив. Имейте в виду.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • Нормы устанавливает не Сбербанк, а сама VISA. То что некоторые магазины их не соблюдают это их проблемы.

  • В других магазах, где стоят сбербанковские терминалы такого не наблюдается.
    Вообще, эти правила с доками у них совсем недавно- примерно с месяц. Кроме того они еще умудряются при проверке паспорта придираться к подписи на карточке и в чеке. И еще- карточка Альфа-банка действует 2 года, так за это время полоска, на которой подпись сшаркивается (немного, ни на что не влияет) и в Ленте как-то сказали, что не будут обслуживать по поврежденной карте и посоветовали обратиться в банк заменить. В банке же сказали, что это неправильно, т.к. они итак проверяют документы- не имеют права придираться и заставлять менять карты. это. мол. инициатива кассира.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: В других магазах, где стоят сбербанковские терминалы такого не наблюдается. Вообще, эти правила с доками у них совсем недавно- примерно с месяц. Кроме того они еще умудряются при проверке паспорта придираться к подписи на карточке и в чеке. И еще- карточка Альфа-банка действует 2 года, так за это время полоска, на которой подпись сшаркивается (немного, ни на что не влияет) и в Ленте как-то сказали, что не будут обслуживать по поврежденной карте и посоветовали обратиться в банк заменить. В банке же сказали, что это неправильно, т.к. они итак проверяют документы- не имеют права придираться и заставлять менять карты. это. мол. инициатива кассира.
    В общем так, сам столкнулся с этим, разъясняю: коли эквайр у них Сбербанк - он устанавливает правила авторизации, раньше по ПИНу расчет проканывал, сейчас Сбер забился в угол от страха и ПИН принимать перестал. Отсюда - требование документов. Требования эквайра - закон, и если он скажет на одной ноге при авторизации попрыгать - придется прыгать, VISA им не очень указ, они издает лишь рекомендации. Столкнулся также и с потертостью полосы, на которой подпись стоит. Проконсультировался со знающими людьми. В общем по идее получается так, что данная полоса - одна из степеней защиты карты, и требования Ленты - законны. С потертой (протертой) этой полосой карту могут при вас порезать ножницами, т.к. она не годна к оплате. Работники Ленты корректны и просто отказывают её принимать.

    В банке сидят балбесы, я там минут 15 всё это рассказывал девушке (её аргумент меня вообще убил, дескать банкомат карту принимает - отвяжитесь), в итоге написал заявление с подробным описанием проблемы и карту мне перевыпустили бесплатно (слава Богу работники, выпускающие карты, всю эту кухню знают).

    Как резюме, виноват только Сбербанк, ужесточивший правила.

  • перечитайте, пожалуйста, что написали, и дайте соответствующие комментарии :спок:

    раньше по ПИНу расчет проканывал, сейчас Сбер забился в угол от страха и ПИН принимать перестал

    Требования эквайра - закон, и если он скажет на одной ноге при авторизации попрыгать - придется прыгать

    В банке сидят балбесы

    :dnknow: :спок:

    Всё не так, всё не то в пьяной сутолоке карт.
    Душу сном замело в снежный и ветреный март.

  • Комментарии:

    раньше по ПИНу расчет проканывал, сейчас Сбер забился в угол от страха и ПИН принимать перестал
    Раньше авторизацию по ПИН-коду Сбер разрешал для карт, выпущенных любым банком, и как Вам должно быть известно, при вводе ПИН-кода документов предъявлять не требуется.

    Требования эквайра - закон, и если он скажет на одной ноге при авторизации попрыгать - придется прыгать
    Безусловно, имеется в виду то, что правила устанавливает Сбербанк, и если в один прекрасный момент они решат, что будут принимать только свои карты, например, то будут принимать только свои карты и никакие более (типа как в Ашане).

    В банке сидят балбесы
    А как, извините, назвать девочек, которым клиент должен растолковывать правила Visa, а не наоборот??

  • Вся соль не в банках и картах, а в абсолютной отсутствии информации по этой проблеме в Лентах. Они обязаны были повесить везде объявления, что все карты, кроме СБ обслуживаются только с документом, удостоверяющим личность. Они этого не сделали. В этом косяк.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • Лента объявления вывесила, причем почти месяц назад - перед каждой кассой висит - и описаны требования - когда с доками, когда без. Как увидел, достал ВУ и по ним удостоверили мою личность...

    А вот что касается того, что из-за нечитаемой подписи могут карту прям там, в Ленте, разрезать - где такую траву дают написавшему это? :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: А вот что касается того, что из-за нечитаемой подписи могут карту прям там, в Ленте, разрезать - где такую траву дают написавшему это? :ха-ха!:
    Хм... Про разрезать ножницами - это я преувеличил конечно, но изъять могут, есть такой пунктик: Карта изымается в следующих случаях: использование карты с механическим или электромагнитным повреждением; так что...
    А по теме топика - действительно, в Ленте висели объявы о смене условий обслу.живания по картам.

  • В ответ на: изъять могут, есть такой пунктик: Карта изымается в следующих случаях: использование карты с механическим или электромагнитным повреждением
    И все-таки не соглашусь - изъять может банк-эмитент, верно? - согласитесь, кассир на кассе, даже увидев зачеркнутую подпись, максимум что может сделать - отказать в приеме карты и, соответственно, оплате по ней - и будет права. Либо кассиры в ТЦ - сотрудники и банка, имеющие полномочия на изъятие карты... :спок: Карта - моя собственность практически, на ней мое имя-фамилия эмбоссированы и я заплатил за ее выпуск и обслуживание - и с какой стати кто-то у меня ее изымать будет? Отказать в обслуживании при наличии повреждений - их право, но изымать - извините...

    С уважением,
    madmax

  • Тут как раз вы не правы :миг:любая - карта собственность банка! ней черным по русски так и написано :улыб:

  • В той самой Ленте на Кирзаводе эти самые объявления стоят на кассах, напечатанные маленьким шрифтом. По-вашему, я должен зайти в магазин, пошариться там, набить все продуктами, отстоять очередь и только потом увидеть надпись?
    Объявления "Лента" обязана разместить где-нибудь на входе. Причем КРУПНЫМИ буквами. Чтобы люди не тратили свое время. Это называется Доведение до потребителя четкой и корректной информации. Вам нравится читать в рекламных акциях приписки меленьким шрифтом вверх ногами сбоку?

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • В ответ на: любая - карта собственность банка! ней черным по русски так и написано
    Ну я ж написал - "практически". :спок: Так что кассир не вправе ее изымать...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • будут принимать только свои карты

    Будут и чужие, Ашан - "вещь в себе", а реальная жизнь всё-таки больше приемлет открытые системы:улыб:
    У меня дурацкая привычка, везде и всегда таскать с собой паспорт. Так что как-то даже и смену правил не заметил, рассчитался несберовской мастеркард без проблем.

    Всё не так, всё не то в пьяной сутолоке карт.
    Душу сном замело в снежный и ветреный март.

  • Я тоже паспорт всегда таскаю-привычка уже. Правда один раз на Алтай забыла его взять и не смогла до Монголии доехать- пограничники без паспорта не пустили :ха-ха!:
    А про ножницы сильно- у меня аж почти шок случился:улыб:Перевыпускать карту не хочу, т.к. в декабре все равно менять.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: У меня дурацкая привычка, везде и всегда таскать с собой паспорт.
    Сегодня паспорта не было, взамен него в Ленте на Энергетиков вполне проканало ВУ. Правда, перед этим еще показывал карту оптового покупателя "Гиганта" - там и фамилия, и фото - почему-то не проканала... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Так они и спрашивают или паспорт, или ВУ. Другое им не канает. Если сберовской визой рассчитываешся - не спрашивают ничего.

    Когда я первый раз пластиком рассчитывался после нововведения - передо мной продавщица раз 20 извинилась, что проверяет ID, потому что кассиров тоже проверяют.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • ННП
    Странные какие-то у вас проблемы. Я уже пару месяцев рассчитываюсь неподписанной картой. В том числе и в Ленте. Ещё ни разу никто не отказал в оплате покупки. А что касается требования предъявить документ удостоверяющий личность, то это требование у них существует уже очень давно и на каждой кассе стоит соответствующее объявление

  • Кстати, говорят, Лента набирает сотрудников опять ,может, новый, еще один магазин открывать собираются?

  • А она разве когда-то прекращала набор сотрудников ? :eek:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Один раз были в Ленте, вчера заехала за продуктами в "Ленту" на мосту и больше теперь точно меня там не будет. Вроде магазин большой, а купить нечего. Из того, что привыкла постоянно брать, там не оказалось, да и ассортимент какой-то маленький.

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • В ответ на: Из того, что привыкла постоянно брать, там не оказалось, да и ассортимент какой-то маленький.
    Это относиться ко ВСЕМ супермаркетам.
    Привыкаешь к ассортименту. Мы вот только в Ленте покупаем всё что хотели, а в других супермаркетах (пожалуй кроме Ашана) поездка заканчивается тем что "купить нечего". И в этот же день зазжаешь в Ленту докупать или на следующий.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (10.10.08 23:06)

  • может вы и правы, просто например в "Ленте" нет сока, который мы пьем (мало того, что производителей мало, еще и их продукций), макарон, которые ест ребенок.

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • Лечится докупкой в другом маркете, обычно просто покупаю в нелюбимом Турне принципиально отсутствующие в Ленте позиции.

    Всё не так, всё не то в пьяной сутолоке карт.
    Душу сном замело в снежный и ветреный март.

  • Я не хочу так, я ничего против не имею людей, которым нравится данный супермаркет, просто мне не понравилось. Я предпочитаю другой, с тем ассортиментом, после которого не надо докупать что-то. Просто так получилось, что заехала туда.

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • Мне просто удобен у них базовый ассортимент, вписывается он в мои ожидания и потребкорзину. Я существо непривередливое, но почему-то ни в одном магазине на 100% затариться по продуктам и сопутствующим товарам типа бытовой химии и т.п. не могу.:улыб:Лента в этом плане выгодно для меня отличается от других тем, что докупать остаётся не так много. Для Вас, вероятно, это какой-то другой магазин, ассортимент которого лучше пересекается с Вашей потребительской корзинкой. А в целом - в Ленте нормальная ширина ассортимента, но зачастую недостаточная его глубина, из-за этого на самом деле могут возникать проблемы выбора. :agree:

    Всё не так, всё не то в пьяной сутолоке карт.
    Душу сном замело в снежный и ветреный март.

  • Кстати полностью соглашусь:) приходится изменять любимым магазинам:) Ну вот например в универсаме исчезли любимые мною спагетти Divello, есть только мегасе, теперь раз в месяц покупаю там 5 пачек:)

    ПЫСЫ А по сокам, перешел в последнее время или на J7 или Я или Parmalat ... все остальное сильно хуже... а водичку только карачинскую:) привык к ней:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (11.10.08 04:33)

  • В ответ на: Это относиться ко ВСЕМ супермаркетам. Привыкаешь к ассортименту.
    Поддерживаю :live: Сам раньше закупался всегда в Гиганте, потом когда у них совсем плохо стало - перешел на Ленту, и первые разы была "ломка" - ну не такой же ассортимент, не знаешь еще что и где лежит и зачастую именно из-за незнания что где лежит думаешь, что этой позиции нет вообще, потом присмотревшись оказывается что всё есть. А теперь меня из Ленты не вытащишь, хотя если нужно что-нибудь экзотическое - заезжаю в Турне, благо они рядом:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Сам раньше закупался всегда в Гиганте, потом когда у них совсем плохо стало - перешел на Ленту
    Вы наверное давно там не были (в Гиганте)? Сейчас там хорошо, касс много. Всегда бываем там после работы, после 6, иногда, особенно, ближе ко входу, продавцы даже скучают сидят. Съездите! Мы снова стали там закупаться, как очереди исчезли:хехе:
    Единственный минус (пока) - это частичный ремонт здания, отделы некоторые сокращаются. Но, по-моему, ремонт заканчивается:миг:

  • В ответ на: Вы наверное давно там не были (в Гиганте)? Сейчас там хорошо, касс много.
    А смысл? Лента всегда мне предлагает то, что мне нужно и к чему я привык, без очередей всегда, без ремонтов и прочих закрытий - зачем мне снова пробовать Гигант, тем более Лента прямо около дома:улыб:В соседней ветке я уже рассказывал о том, как после долгого перерыва пытался закупиться в Ашане - так что хватит экспериментов:улыб:

  • А что вы на это скажите?
    Лента - Кирзаводская 10 октября
    Приехали утром около 10,30; Я сам с женой и 2 -х летней дочерью, набрали как всегда на сумму около 3000 рублей, на кассе на выходе стоит охранник( служба безопасности) и ждёт пока мы рассчитаемся, просит отойти в сторонку. Оказывается, что службой безопасностью был зафиксирован факт выброса ребенком( и продемонстрирован мне визуально перемоткой позже) из тележки некого фантика(какой-то киндер), который там лежал, а затем мне было предложено оплатить шоколад, который дескать съел мой ребенок во время покупок. Но моя дочь не ест шоколад, ей это противопоказано. На что мною было указано при просмотре видеозаписи. Меня шокировал ответ - тут приезжают на мерседесах и тырят шоколадки( дословно). на что я предложил оплатить эту шоколадку, но мне нужен администратор магазина с жалобной книгой,где я сделаю свою запись. Препирания длились около 15 минут, в конце концов нам сказали До свидания.
    P.S. Позже пожалел, что не сделал запись в жалобную книгу.
    Проверяйте коляски на входе на наличие посторонних предметов, во избежание экссцессов.

    настоящий ник SergSat

  • Факт выброса был зафиксирован, а факт поедания? Вот доказали бы, что он ее ел, тогда понятно, а так мало ли что в тележке может быть. Правда, я всегда стараюсь выбрать пустую тележку, или сразу еще до входа в торговый зал выкидываю оттуда то, что в ней лежит.

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • Это все мелочи, на меня как раз сработали их "чудо" датчики, и они решили что я у них что то стырил, прибежал старший по охране попросил вытащить все из карманов и снять носки (а это было вечером после трудового дня), что я и сделал с огромным удовольствием :ха-ха!:

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:Юморист, блин! :flowers:

    П.3

  • Ну, они сейчас объявляют дополнительный набор - видимо, штат расширяют. Оно к лучшему, я думаю:улыб:

  • Да-да-да! Привычка - ужасная вещь. Сначала тебе кажется, что в магазине, той же Ленте ничего нет - потмоу что прилавки непривычно расположены и этикетки не всегда знакомые. А через месяц ты чувствуешь там себя как дома и удивляешься, как раньше где-то в другом месте закупался:улыб:

  • В ответ на: Да-да-да! Привычка - ужасная вещь. Сначала тебе кажется, что в магазине, той же Ленте ничего нет - потмоу что прилавки непривычно расположены и этикетки не всегда знакомые. А через месяц ты чувствуешь там себя как дома и удивляешься, как раньше где-то в другом месте закупался:улыб:
    +100! После Мегаса долго ездили в Метро, потом в Ашан, наконец заставила себя ездить в Ленту и ничуть не жалею. Очень сложно переломить себя и заставить изучить расположение другого гипера настолько, чтобы там было уютно. Н о я с собой справилась!

    П.3

  • В общем, главное - это чтобы в итоге было удобно! Если не удается за месяц привыкнуть - значит, нечего там делать. У меня так когда-то было с Быстрономом:хммм:

  • Да там привыкнуть несложно. Не то, что в Икее, пока до конца дойдешь, состаришься! :dnknow: Мы в Ленте закупаемся, только если большой объем нужен, за мелочами бегаю в магазин у дома))))

  • Да ладно!!! Когда маленько ориентируешься в Икеи то без проблем!!! Зря вы!! Вот мне Лента просто в принципе не очень нравится, мож на самом деле просто не моё!!!

  • В общем, да, все дело привычки, но бывают вещи, которые способны также отвратить от любого магазина. Мне как-то удалось три раза подряд купить порченные овощи в Пятере - так я туда больше не ногой!

  • В ответ на: прибежал старший по охране попросил вытащить все из карманов и снять носки
    Не ну не оборзели а? Ваши карманы выворачивать(то бишь личный досмотр устраивать) имеет право только наряд милиции! А службы безопасности всякие пусть лесом идут! Надо было потратить свое время и потрепать им нервы! Пусть бы вызвали наряд и осматривали с уполномоченными на то лицами, что вы ничего не брали, а потом извинения бы приносили, и компенсацию с них моральную, и жалобу за превышение полномочий, иш досмотры они устраивают, пусть чуды техники свои лучше ремонтируют, ГАДЫ... :зло:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: