Моя история. Сегодня на витрине увидела коврик для суши из бамбука, цены нет, я подошла к кассиру, попросила узнать мне цену(если устроит-куплю, реально я думала он стоит 50 руб, ну мах 100, потому что больше там платить не за что(маленькая бамбуковая салфетка)). Мне называют цену-около 190 рублей, я отказываюсь. Подходит охранник обнулить эту позицию и спрашивает почему отказались, я говорю-дорого мол 200 рублей за это, на что он мне с пафосом отвечает: "Это же СУПЕРМАРКЕТ, идите на Ленинском рынке покупайте дешевле". С каких это пор охранники покупателям стали указывать на то, что покупатель типа лох, пришел тут в крутое заведение и отвлекает самого ЕГО от стояния в стороне и жвания жвачки? :))
Х, вам реально пора задуматься о сервисе. Итак уж к вам в крайнем случае , а теперь еще лишний раз подумаю к вам зайти или в другой супермаркет
Счастье есть... это я