Ответ на сообщение Лента пользователя Альфа
1) все ценники на товары оформлены в строгом соответствии с выкладкой, нет никаких сомнений, что ты видишь перед собой, и сколько это стоит; ох, а как традиционно любят этим поиграть в наших магазинах - всё вперемешку, не поймёшь, где что и сколько стоит!
2) на расфасованные в магазине товары тоже обозначаются сроки годности: когда заметил на маасдаме надпись "срок годности 3 суток" тихо выпал в осадок; никто в Нске не указывает, самостоятельно фасуя продукты, срок годности которых составляет полгода-год, сколько они могут храниться без ущерба для качества, будучи лишены заводской упаковки!
3) "продукты высокого качества" и чётко разложенная "по полочкам" политика в части замены товара на обороте чека; понятно, что всё остаётся на усмотрение администрации, но сама по себе декларация впечатляет!
Надеюсь, что первое впечатление не окажется ошибочным, и уважаемые "пришельцы"
ИНН 7814148471 достойно проявят себя на новосибирской земле.
Ну должен же кто-то на практике показать, что такое Exceptional Customer Service!
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

Кстати, в буклете чек выглядит немного по-другому, чем в реале.

, я такой нежной селёдки уже года два как не пробовал, и филе-кусочки на самом деле - филе без всяких костей. Вроде мелочь, а приятно. Спасибо! 
Всегда то одно, то другое не доделывают
Любые благие начинания сходят на нет... И почему мы не можем работать так, как работают в Питере??? ТОгда и Лента была бы шикартным ТЦ, таким как в Питере, формат-то один...



