Погода: −8 °C
11.11−8...−4пасмурно, без осадков
12.11−12...−11пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: :nom: там еще и сыр отличный.... и вино.... и много других разных вкусностей.... а у нас отрава :help.gif:
    ну в МЕТРО и в Универсаме есть итальянские колбасы, испанский хамон...

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Уже надоели охранники на входе таращащиеся и звенящие ключами по крайней мере на Ипподромская, 44, когда их за моноторы в отдельном помещении посадят, чтобы глаза мои их не видели.

  • Гигант на Автогенной совсем испортился((( У же не первый раз купила там испорченный товар((( На сей раз - это грейпфрут с плесенью. Грейпы зафасованы в подложки, те, на который сразу была видна плесень ( :bad: ), я откинула, взяла подложку с, как мне видно было, нормальными фруктами, однако при разворачивании упаковки обнаружилось, что грейп наполовину сгнил. Дата завешивания на шильдике 22.01. Ужас, Гигант катится в пропасть!

  • Перестал покупать в гиганте продукты, теперь только в Ленте.

  • Обслуживающий персонал в ГИГАНТе оставляет желать лучшего. Хотела купить яблоки на этих выходных, к сожалению ценника на пакете не оказалось, и тут, как мне показалось на счастье (зря я так подумала), на мои глаза попадается молодой человек в спец.одежде, перебирающий ящик перцев...я к нему, очень любезно прошу помочь мне взвешать..., а мне в ответ "я не лакей....".... яблоки, естественно вернулись обратно....пусть их кушает тот, кто НЕ ЛАКЕЙ.... такое хамство еще поискать(

  • охренеть, персонал совсем распустился((((

  • Уважаемый покупатель!

    С сотрудниками отдела "Фрукты / овощи" была проведена разъяснительная беседа по поводу уважительного отношения к покупателям и соблюдения стандартов обслуживания.

  • Здравствуйте!
    Вопрос по качеству обслуживания.

    Когда будете мыть товарные телеги?
    Я лично, в том числе из за этого больше не посещаю Гиганты.
    На автогенной лично вызвал директора (или управляющего кто он у Вас там) показал на земляного вида телеги (особо впечатляюще это смотрится когда они составлены паравозиком и сливаются в одно целое - верх блестит- низ как будто чернозём возили в них), тот кивнул, обещал исправить, всё так и осталось (через месяц проверял).
    Вывод сделал, больше не посещаю (конечно и другие причины есть)- начал в другие сети ездить, тем более они только открывались и телеги новые, по правде сказать и там сейчас такое же повторяется, но не до такой степени...

    Только не надо плакаться, что это грязнули клиенты детей возят в телегах, потому они и грязные.
    Да возят (я и сам вожу), и в том числе потому грязные, только:

    1. Клиенты и по полу ногами ходят и грязь на обуви наносят, вы же полы моете ежедневно, витрины холодильные протираете (надеюсь) от того, что их залапали.
    Чем телеги исключение? Почему их не надо мыть, раз они загрязняются?
    Тем более больше чем уверен, что если даже не садить детей в них, то они всё равно будут загрязняться от продуктов и т.п.

    2. Ловите фишку, это действительно нужно (дать возможность не носить детей на руках, или за руку водить)- от этого все устают, а удобно посадить что бы ребёнок не отвлекал от покупок - это и в Ваших интересах, придумайте что нибудь. Закажите телеги с более удобными сидениями для детей (в те откидные так просто не посадишь тем более в зимней одежде, приходится ноги выкручивать ребёнку), ну или раз нет инициативы просто мойте телеги, если уже не отмываются- меняйте на новые.

    3. Фирмы специализирующиеся на клиринге ещё не догадались сделать услугу выездной мойки товарных телег? Придумали и сделали бы на борту грузовика специальную мойку высокого давления, через которую прокатывали бы телеги конвеером.
    Чем плохо? Удобно, быстро. Магазинов у нас много, телег в них так же не мало. Думаю для Вас это действительно задача как их помыть быстро и качественно? Вызвали такой сервис, приехала машина, прогнали через конвеер за 20 минут все телеги, и Вам без хлопот, телеги чистые.
    Прям готовый малый бизнес.. :ха-ха!:

  • В середине января, февраля и сегодня делала покупки в "Гиганте" на Энергетиков - шокирована тем, что зимой (если не раньше) в нескольких местах плитка на полу вылетела и не заделывается, причем эти дыры явно становятся с каждым разом все больше. Через них тележку провезти невозможно, а обруливать - то еще удовольствие. Отремонтировать разве нельзя?

    .

  • Вы сейчас туда зайдите, там как после бомбежки местами, по несколько метров "дыры", но вроде заделывают их

  • вообще-то я там была в том числе ВЧЕРА :спок: или вы про СЕГОДНЯ, 4 марта? В том-то и дело, что не замечала, что дыры заделывают - они все больше и больше.
    И правда впечталение - как после бомбежки :безум:

    .

  • Уважаемые покупатели, добрый день

    К сожалению, в гипермаркете проблема с плиточным покрытием существует, в ближайшее время запланирован крупный ремонт, также мы стараемся компенсировать данные неудобства повышением уровня обслуживания покупателей и разнообразием рекламных акций.

  • Куда Вы дели информационные считыватели штрих-кодов? Хочешь проверить цену - беги на кассу? Хороший сервис!

  • ОКК вместо того, чтобы сидеть на форумах, лучше бы по залу прошлись :а\?:

    Или это для гиганта приемлемое качество?

  • В ответ на: ОКК вместо того, чтобы сидеть на форумах, лучше бы по залу прошлись :а\?:

    Или это для гиганта приемлемое качество?
    Ну вдруг кому-то нужен пропавший авокадо для салата:улыб:

  • Да ладно, в Новосибирске в любом магазине качество фруктов оставляет желать лучшего. Киви в Быстрономе купили, так они твердые и кислые. А в Ашане приходится порыться среди овощей и фруктов, если хочешь себе найти хороших фруктов и овощей.

  • В ответ на: Уважаемые покупатели, добрый день

    К сожалению, в гипермаркете проблема с плиточным покрытием существует, в ближайшее время запланирован крупный ремонт, также мы стараемся компенсировать данные неудобства повышением уровня обслуживания покупателей и разнообразием рекламных акций.
    В гиганте это вечная проблема, с покрытием пола, что со старым, что с новым, надо похоже на силиконовый герметик ее лепить чтоб не отлетала

  • В ответ на: ОКК вместо того, чтобы сидеть на форумах, лучше бы по залу прошлись :а\?:

    Или это для гиганта приемлемое качество?
    Что-то я насмотрелся и самому теперь уже не особо хочется идти в магазин за продуктами....

  • гигант испортился окончательно, ленту раньше вообще не любила, но периодически испорченные продукты из гиганта сделали свое дело - теперь мы клиенты ленты, и таких как мы я думаю много. Жаль конечно

  • Еще мне интересен комментарий ОКК по креветкам. Сколько там сейчас норма глазури для них? 200%? :eek:

  • а они везде такие, я вот взяла попробывать, оказались неплохими, хотя и переплатила за лед)

  • в мегасе точно такие же лежат.
    Жуть сколько льда
    :безум:

    09.07.13 - Полинка
    22.04.16 - Вовчик

  • Я одно время был постоянным клиентом "Гиганта" на Автогенной. Позиционирует он себя, как магазин для оптовиков. И "карта оптового покупателя" у меня есть. Оставлял там в среднем 30 тысяч рублей в месяц. Последнее время, периодически заезжая в Гигант на Энергетиков заметил, что на Автогенной цены на отдельные группы продуктов даже по "оптовой карте" выше, чем на аналогичный товар даже без карты на Энергетиков. Касается это в частности свежих мясных продуктов, морепродуктов, свежемороженных продуктов. Расцениваю это, как обман клиента. В итоге - буду заезжать на автогенную изредка за пивом и сигаретами. А за остальными продуктами лучше скатаюсь в Ашан в сибмолле или на худой конец в Ленту. Удачи вам, продолжайте так разбрасываться клиентами! :зло:

    -- Левее здравого смысла... --

  • На мосту Лента рядом. Надо "соответствовать"))). Заезжая в Ашан-сити, имейте ввиду, что там цены тоже чуток повыше, чем в Ашане. Если разница в бензине не сопоставима с ценой на ценнике, почему не ездить. За гигантом и похуже косяки есть, чем разница в цене.
    В магазине у дома молоко молочник стоит 40 р. а в ашане кажется 33 или около того. Мы же на магазин у дома не обижаемся. Не с потолка такие цены. Разные обороты - разные доходы. Ашану вон все мало, так он "ретробонусы" все увеличивает и увеличивает с каждым годом. В москве даже анитимонопольный комитет по хлебу какое то решение принимал.

  • А у нас любовь к Гиганту закончилась, по поводу несоответствия цен на ценниках и в чеке :зло: Начинаешь спрашивать кассиров, они руками разводят, что по кассе прошло так и все :dnknow: Ну раз 5 мы это стерпели, потом облюбовали ленту, потом Ашан. Теперь в Гиганте уж года 1,5 не были. И не тянет:хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: