Погода: 4 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
  • Там не елки, а сосны толкают, то же и в колорлонах, совсем не то..

  • Купил ёлку (сосну) в Гиганте 22 декабря.
    Выбирал позеленее, подставка с водой, пока не сыплется, зелененькая стоит.

    У шамана три руки и крыло из-за плеча.
    От дыхания его разгорается свеча.

  • Гигант (на Энергетиков), 22 марта ...
    купил, чтобы выяснить, таки какую цену пробьют в чеке ...

    угадайте с трех раз, что в чеке значилось :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Вот - и у меня вопрос он озвучен в теме "Горожанка" - ДОЛЖНОСТЬ КАК НАЗЫВАЕТСЯ которая отвечает за это?- поправлю сразу- управляющий магазином -контролирует.. Есть ли должность отвечающая за ценники и просрочку!-- КТО ЭТО?

    Буду когда вернусь.

  • Может я отстал от жизни и инфляции, но красная цена Карачинской рублей 17. Не, не угадал?

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • 17 она в Москве стоит, у нас почему то 25, наверное везти дальше :ха-ха!:

  • Угу, в ленте 27...

    -- Левее здравого смысла... --

  • ...чет я зашел в Мегас и увидел на вендорной стойке с чекухами карачинская минералку под названием "Ассоль". У карачинской ребрендинг чтоли?

  • Ну и гигант дошёл до обмана на кассе! В чеке образовался лишний товар. На претензию сказали это не обман, а случайность.

  • Лишний по количеству, или тот, которого вы вообще не брали?

  • А что гигант особенный какой-то в плане обмана на кассе? У них и просрочка постоянно и ценники не всегда соответствуют пробиваемой цене на кассе. Обычный маркет.

  • Гигант продолжает отжигать :ха-ха!:
    Пропали значит у них кое какие товары, обращаюсь значит к администратору узнать причину и перспективу, но был послан в другие сети. :live:

  • :dnknow: ну это право сети управлять ассортиментом, если это товар группы CZ, то чего б его и не выкинуть... опять же вопрос взаимоотношений с поставщиками. Во всех сетях ассортиментная матрица меняется во времени, это естественный процесс. Но посыл конкретно в другие сети - это да, это сильно :biggrin: Достаточно было сказать, что товара этого нет и больше поставок не планируется.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Пропали значит у них кое какие товары, обращаюсь значит к администратору узнать причину и перспективу, но был послан в другие сети. :live:
    Это называется "маркет с человеческим лицом" - бизнес ничто, помощь ближнему - всё :biggrin:

  • Не знаю, как кому, но меня всегда пугают эти их огромные пространства, и если первый раз в неизвестный магазин попадешь, то нужный товар сыскать бывает проблематично. Ищешь-ищешь-не найдешь, не разыщешь-так пойдешь. Какая-то логистика там не очень правильная.

  • а спросить, указатель еще помогает

  • Какой-то бред несёте, ей богу.
    Все сети продают места на полках. Если это место стало дорогим или недостаточно прибыльным, поставщик забирает товар и размещает там, где это более выгодно.
    При чём тут маркет?
    Есть конечно ассортиментный пул, формируемый самой сетью, но и там не всё просто. Обычно диалог с поставщиками следующий: "Да, я знаю что ваша самая низкая цена 100 руб, но для меня вы должны сделать 70". До поры до времени это работает, но как "70" становится недопустимым для поставщика, товар уходит с полок.
    Ещё вариант, товар тупо никто не берёт, соответственно нет никакого смысла держать его на полке.

  • тяжело, когда нет чуйства юмора :ха-ха!:

  • Тема вроде не для ржача?

  • оригинальный способ получения товарного кредита :biggrin: хотя, через это уже прошли холидеи - универсамы удачных покупок

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, я по своей "Горожанке" заметил, что раньше в час пик все 8 касс работало, сейчас 5-6 в лучшем случае, а то и 3-4. Кассиры увольняются.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: