Погода: −13 °C
07.02−18...−10облачно, без осадков
08.02−19...−14пасмурно, без осадков
  • у меня в доме "ивушка" как-то там купил кетчуп... пришел домой, он какой-то страннный. посмотрел на этикетку - просрочен месяца на 3. я к ним - че за фигня? вернули деньги, бутылку поставили опять на витрину... теперь стараюсь к ним не заходить...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Я в Сибириаде на Трикотажной как-то раз манку с жучками чуть не купила. Продавцу показала, она как-то даже и не удивилась, положила обратно на прилавок :зло: Но все равно постоянно хожу туда- редко бывают очереди, персонал за этим четко следит. А вот товар разглядываю тщательно :D.

  • Я люблю Сибириаду - там дешевле, к тому же с 5% карточкой вообще благодать
    В Экономе который на ул.Учёных эта карточка тоже действует, и хотя магаз малюсенький, всё равно хожу туда, сэкономить приятно)) :tease:

  • Плиииин, какая скидка!??!какая карточка?!? 3 рубля с тысячи ох....я скидка :ха-ха!:

    В Ленте с 6000 мне сделали скидку 1965 рублей.........про ассортимент молчу вообще

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Цитата: "а куда звонить если в магазине просроченые продукты?"

    Буду очень признателен Вам, уважаемые участники форума, если о таких случаях Вы будете сообщать мне в личку. Крайне желательно, с фотографиями продуктов, чеком.

    Если у кого-то возникают вопросы/сомнения/претензии относительно действия карт, то, задавая вопрос, указывайте, пожалуйста, номер Вашей карты.

  • Вчера в "Сибириаде" на Никитина администратор (ФИО могу сообщить в ЛС) отказалась продать товар (вишневый нектар) по цене оферты, нарушиа Гражданский кодекс. Для сравнения: в "Быстрономах" администраторы, если потребуешь :), выполняют это требование ГК РФ.

    Caveant consules!

    Исправлено пользователем Рыжинка (18.06.10 07:31)

  • Состарилась и перестала с первого раза читаться карта 5% скидки. Обратился к администратору на предмет заменить. Оказалось, таких больше не выпускают. Тем не менее, взяла у меня номер телефона, через какое-то время сама позвонила, мол, удалось где-то найти карту; можно приходить и заменить. Пришёл. Администратор в тот день была другая, но её тщательно предупредили, поменяла мне карточку.
    Магазин на Никитина.

  • В ответ на: Вчера в "Сибириаде" на Никитина администратор (ФИО могу сообщить в ЛС) отказалась продать товар (вишневый нектар) по цене оферты, нарушиа Гражданский кодекс. Для сравнения: в "Быстрономах" администраторы, если потребуешь :), выполняют это требование ГК РФ.
    Год или полтора назад несколько раз с диким скрипом, ворчанием и фырканьем, но продавали согласно ценнику. Использовались аргументы типа: эти сорок рублей у продавщицы последние в кошельке...

  • "Сибириада" только название... Это-же "Холлидей"!!!! И правила и порядки давно уже холлидеевские. "СИБИРИАДА" - умерла в 2006 году... :cray-1:

  • Не совсем. :ухмылка:

    В "Холидее" скидка по карте в любом случае не менее 3%, а в "Сибириаде" - лишь если в прошлом месяце накопил на ней не менее 1 тыс.руб.

    Caveant consules!

  • Мне кассир Сибириады открыла тайну, что нормальные карты с постоянной скидкой дают в соцзащите (?) и в каком-то городском (ипотечном?) банке. Что нужно, чтобы их получить в этих местах кассир была не в курсе, если здесь есть представители Сибириады, так пусть объяснят, как можно получить нормальную дисконтную карту. А горе "маркетолога", который придумал такую схему накопительных скидок - надо лишить на месяц мяса, а потом если купит на 1000р, выдать ему 100гр :шок:

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • ИГБ :agree: Холлидей :friends: Сибириада. Надеюсь понятно...
    -------------------------------------------
    Тише - Дальше

  • Если Вы представитель Сибириады, то Вы не ответили на вопрос покупателя, ежели просто мимо проходили, то спасибо за инфу, только она мне без надобности, мне бы карточку:улыб:

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • Мне сибиадовскую карточку, с постоянной 5-% скидкой, в самом магазине дали. Рассчитывалась с накопительной, сумма чека набиралась как раз "карточная", кассир и предложила другую карту, с фиксированной скидкой. Правда, это уж года 4 тому назад было, могло и поменяться что-то.

    Всем до свидания.

  • Хотелось бы узнать, планируется ли, и если планируется, то когда, открытие Сибириады на Дуси Ковальчук, 378а? Пожар был небольшой, а признаков жизни магазин пока что не подает.

  • Самый ужасный магазин, куча залежавшегося товара, сок например сфотал просроченный почти 2 МЕСЯЦА! На вопрос почему просрочка на прилавках, не уследили, что смеяться то, 2 месяца прошло и не уследили, когда они каждый день должны проверять товар! Больше в этот маргинальный магазин не ногой!

    Разработка сайтов и продвижение. Недорогой хостинг сайтов.

  • Сибириада, у вас логика есть? Если вы расфасовали овощи в отдельные упаковки и сетки и приклеили к расфасовке бумагу со штрихкодом, то наверное покупатель должен с этой расфасовкой-упаковкой идти смело к кассе, а не выяснить там неожиданно, что оказывается расфасовку надо было еще и самостоятельно взвесить. У меня лично не хватило совести бежать взвешивать овощи при очереди за мной в 7 человек... В итоге осталась на сегодня без овощей! В чем тогда смысл вашей расфасовки? Делайте, пожалуйста, как в Горожанке или пишите крупными буквами: "Уважаемые покупатели, взвесьте расфасованный товар!"

    P.S. Кстати, продавца на весах в овощном никогда нет, взвешивают в продуктовом отделе, а там свои покупатели, очень неудобно! Весов для самостоятельного взвешивания также нет.
    Все это написано про Сибириаду на Крылова 53/1.

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • На Демакова не так давно поставили весы для покупателей, а раньше отправляли взвешивать фрукты-овощи в колбасном отделе...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • На НИИЖТе все в порядке ) И овощи расфасованные взвешивать не надо.

  • Потому что экономят на количестве продавцов

  • Дело в том, что вес не всегда совпадает. У меня была ситуация в Холлидее (который с Сибириадой -- давно одно и то же), когда по факту в сетке оказалось почти вдвое меньше означенного на приклеенном ярлыке. И это было заметно невооружённым глазом. Когда кассирша пробила по магазинному ярлыку, пришлось от неё требовать пробить по фактическому весу, предложив сходить и перевзвесить лично. Честно говоря, мне было по барабану, сколько народа стояло за мной (очереди при работающих 2-3 кассах и чуть не десятке пустующих -- головная боль не моя, а администрации магазина).
    И сама перевзвешиваю всё и каждый раз.
    В сетки нафасовано обычно всё подряд, вот многие покупатели их и раздирают, набирая себе такие фрукты-овощи, которые больше по нраву им (и отсеивая явную некондицию, которая не редкость везде, наверное). Отсюда обычно и разница.
    А вот почему бы не поставить весы возле овощного и не написать крупно просьбу о взвешивании -- это да, непонятно, в этом с Вами полностью соглашусь. (В Сибириаде на Демакова и на Шлюзовой хотя бы весы в отделе есть.)

    Подпись неразборчива

  • В декабре они там уже точно стояли. До этого года 4 в той Сибириаде не доводилось бывать. А на Шлюзовой и в 2012, и в 2013 уже стояли.
    Но в колбасу идти взвешивать, конечно, там ближний свет.

    Подпись неразборчива

  • Была на днях в Меге - ашан в воскресенье.. - полки пустые.., ездить туда уже не зачем. магазины холидей и сибириада стали "домашними магазинами" где практически можно купить всё необходимое.. - правда ассортимент всё таки желает быть лучшего, можно добавить дорого..( соусы, бальзамики, ).. но бесят ОЧЕРЕДИ в час пик.. - бестолковый сервис в том что пакует кассир товар..- это занимает кучу времени, и нервозность в очереди. стоит только кому то начать упаковывать самому, как время стояния в очереди уменьшается. - я всегда сама это делаю, во первых из-за экономии времени, а во вторых была бы рада если пакеты, или сумки были в свободной продаже на кассовой зоне, опять же как в том же ашане. в праздники вообще засада.

    Буду когда вернусь.

  • в кратце; - ситуация- холидей (та же сибириада) в районе 10:00 утра на западном.. кассир увидела как мужчина в кармане выносит колбасу. кинулась к выходу, загородила проход, в итоге колбаса на месте., у неё ес-нно стресс. Дальнейшие действия руководства... - пишу как есть. - объявили благодарность, и дали лишние минуты перерыва. Моё мнение: - есть прекрасные слова... " ОДИН ЦАРЬ, ОДНА СЕМЬЯ, ОДНА РОДИНА" .. в данном случае человек проявил преданность в порыве и как нельзя лучше подтверждает истину слов и преданность, но со стороны руководства произошло обесценивания ситуации.. Лично я как руководитель хотела бы что бы в моём штате были именно такие преданные сотрудники,... НО!!!_ как руководство в данной компании холидея отреагировало - просто смешно. Хотелось бы спросить руководство данной компании.. от чего такое обесценивание?.. почему человеку не предоставить мини отпуск с материальной поддержкой?.. у нас есть места куда можно выехать с семьёй дня на 2-3.. - это было бы ценнее.. Ваше мнение?.. спасибо.

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Пофигистова1 (14.11.15 10:41)

  • кассир обязана была действовать строго по инструкции и если бы ее пристукнул тип с колбасой - руководство магазина поимела и моральные страдания и материальные, а этого колбаса не стОит. Такой порыв никому не нужен и поощрять его - больше чем глупость, это апшипка менеджера.

  • Вы не правы, но такого ответа я ожидала... в инструкциях кассира в том числе по мимо своих обязанностей есть пункт- не допустить недостачи.. в том числе и кражи. Я не хочу обсуждать поступок со стороны многих- этот кассир индивидум которая поступила именно так... ключевое слово ПРЕДАННОСТЬ.

    Буду когда вернусь.

  • со стороны юридической, я уже всё предусмотрело, здесь тонкая грань. И только человеческий фактор может быть дополнением ( со стороны руководства).

    Буду когда вернусь.

  • :dnknow: а сотрудник службы предотвращения потерь нафига? :dnknow:
    Его звать надо было, а не грудью на амбразуру....

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • это было на моих глазах- вход-выход рядом с кассой, реакция у кассира молнеиносная.- девушка оказалась ещё с юмором, спросила у покупателя. что у вас в кармане?- он не ответив кинулся, к выходу, она за ним..- после она резюмировала...." Не люблю когда меня игнорят...)))". уже в перепалке на выходе подбежали мужчины в том числе и охрана, что её и спасло возможно...

    Буду когда вернусь.

  • Так вот и надо было дать охране действовать. Тут - себя подвергала риску, вверенную ей кассу тоже. Может, пока она за колбасой гналась, сообщник из денежного ящика наличку выгребал?
    Alippa прав, действия непрофессиональные, не надо такие чисто эмоциональные реакции поощрять.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • добавлю лирики. - нам всем нравится когда хвалят наших близких.. гордится своим отцом, мамой красавицей. В данном случае если у неё есть дети - прекрасный повод зафиксировать в памяти у них гордость за маму. в наше время слово "преданность" утратило свою ценность, почему бы в данном случае не сделать руководству приятное этой женщине, чтоб в истории этой семьи был такой факт о котором приятно было вспомнить по тому что его грамотно оценили..., и она достойно поступила-по своей натуре. Или слово преданность осталось только со стороны работников?- длительно прибывать на одном месте как ФАКТ. даже если что то не устраивает, а со стороны РАБОТОДАТЕЛЯ_увы нет... так трактуется в большинстве случаев.... "на ваше место придут новые люди". Я же мнения другого..... ещё есть ужасная фраза - не заменимых людей нет- ... ЭТО НЕ ТАК!!!.. если взглянуть на этот вопрос шире, то возможно у людей мотивация будет держаться за раб. место, без дополнительных натуг. Положительная оценка- это просто самое важное для всех нас..., как и критика по существу а не по эмоциям.

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Пофигистова1 (14.11.15 17:26)

  • не придумывайте.. касса блокируется одним нажатием пальца. , вы говорите со стороны работодателя- обесцененно_. Но закон как дышло, как повернул так и вышло.. - здесь я именно такой реакции и объяснений больше ожидала, то что действия могут признать не правильными.... , но читайте выше ( я об этом писала).. по фиг на колбасу и её цену..!!!.. не должно быть пофиг на человека. в это случае чистая политика организации... можно и похвалить. а можно просто глаза закрыть и ещё виновной сделать..

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Пофигистова1 (14.11.15 17:55)

  • Перерыв дали, не наказали, что ещё надо? :dnknow:
    Меня в лицо знают в местном Холидее, встречают всегда приветливо.
    Что теперь, за это тоже медаль выдавать? :dnknow:
    Со злодеем то что в итоге, полицию вызвали, оформили?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Алексей, я не знаю про то как было с этим челом. Я знаю, как "оформили" поступок человека его задержавший... А то как Вас встречают в магазинах- это не подвиг.. это данность и культура компании. с ув. Анна.

    Буду когда вернусь.

  • Анна, Холидей меня в этом смысле радует, что при своих масштабах и технологичности воспринимается как магазин у дома.
    А подвигов таких не надо. Лучше лишний раз инструктаж провести, как в такой ситуации правильно охрану звать.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Здесь я с Вами полностью согласна., на факт есть факт.. разговаривали с одним ведущим одной из программ НСК..есть в этой ситуации человечность недооценённая, возможна будет в эфире тема...но не факт.. всем написавшим спасибо.

    Буду когда вернусь.

  • Анна, хоть уже и забывается, но помню ещё, как дочь нашего завскладом убили при нападении на фирменную точку одного местного производителя сельскохозяйственной продукции.
    Сам он потом угас, года не прошло. :хммм:
    Не надо подвигов, это всего лишь деньги или палка колбасы.
    Поощрять нельзя.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: . не должно быть пофиг на человека. в это случае чистая политика организации... можно и похвалить. а можно просто глаза закрыть и ещё виновной сделать..
    А зачем вам как работодателю преданность? Вы готовы к преданности? Если человек тебе предан, то и ты должен быть ему предан. Тогда как я откажу преданному мне человеку в деньгах, в отпуске летом, в том, чтобы оправить его детей вместе с моими в Лондон на учебу? Преданность в японческом стиле, т.е. фирма как семья - это фиг кого уволишь и даже чела в маразме будешь держать на приличиствуюшей его заслугам перед фирмой должности. Короче я не против преданности, я только не понимаю как это будет монтироваться с реалиями нашего бизнеса.
    Касаемо этого выдающегося случая с броском на амбразуру. Я обращаю Ваше внимание, что именно я больше чем Вы переживаю за сохранность ее жизни и здоровья, поэтому категорически против того, чтобы поощрять тетку за этот поступок. Если вам нужен внутренний PR с выходом на рефлексию. что нужно быть приверженным интересам лавки, то пожалуйста. Берите этот кейс и хвалите ее за приверженность, но люто ругайте за то, что подвергла свою жизнь опасности. Я бы даже выпорол, а потом можете хоть на карибы отправить на месяц за приверженность. Важно, чтобы у сотрудников был правильный вывод в голове, чего делать нельзя категорически, но быть лояльным и истинно преверженным лавке - это хорошо и ЗА ЭТО дают конфетку, а за амбразуры - увольняют. иначе в следующий раз будет море глупой крови или как в Магните в Питере - старушку загнобят за три пачки масла. Та тетка-администратор тоже была крайне лояльна к Магниту.

  • Вот тоже первым делом об этом подумала, как бы заговорила администрация Холидея если бы кассира прирезали?
    Замучались бы пыль глотать с таким производственным случаем и все бы на нее свалили и ни о какой преданности и речи бы не было.

    Пусть это или нечто большее гармонично войдет в мою жизнь, принесет радость и счастье мне!

  • НПП
    Если кому интересно, то дискуссия продолжается

  • :biggrin: ну уж этот то мог бы и тут написать
    чего вас всех на эту мордокнигу так и тянет :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Alippa и Алексий, Вы правы полностью, особенно понравилось " в начале по жопе выпороть... а по том на Карибы".... так оно и есть, ещё раз спасибо!!! Alippa.. прочла вашу дискуссию. , и за это спасибо!

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Пофигистова1 (15.11.15 23:10)

  • В ответ на: :biggrin: ну уж этот то мог бы и тут написать
    чего вас всех на эту мордокнигу так и тянет :biggrin:
    будешь смеяться, но потому, что там нет модерации))))

  • Лояльность и преданность компании на этой должности нужно показывать самой высокой среди всех остальних средней суммой чека, при должном их количестве в единицу времени:миг:
    за это можно и на Карибы, кстати, если нас читают, пусть подумают о новогодних премиях :biggrin:
    Сам стараюсь идти к кассирам, которые вежливы, работают быстро и точно, упаковывают правильно, скорее к ним встану в очередь, чем без очереди к менее профессиональным. И этим на сумму чека как раз повлияю, ибо редко в нём одна "Выгодная покупка" :biggrin:
    А когда кто-то что-то тырит - самой уворачиваться, а сотруднику СПП орать - "держи вора!"

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Сам стараюсь идти к кассирам, которые вежливы, работают быстро и точно, упаковывают правильно, скорее к ним встану в очередь, чем без очереди к менее профессиональным. И этим на сумму чека как раз повлияю, ибо редко в нём одна "Выгодная покупка" :biggrin:
    Аналогично! Но бывает, когда выбора нет. Один раз как-то попал в ситуацию - дачный массив, небольшой магазинчик в формате самообслуживания, 2 кассы на выходе. Одна из касс не работала, а за другой сидела дочка хозяйки на вид лет 17. Опыта эта девочка очевидно имела совсем немного, т.к. когда что-то там зажевало в кассовом аппарате и не пробивалось, она не смогла с этим справиться и стала громко, на весь магазин звать маму. Пока пришла мама, пока разобралась в чем дело, пока наладили работу ккм, 15 минут ушло. За это время очередь разрослась до 10 недовольных покупателей, из которых несколько человек опоздали на рейсовый автобус.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: