Погода: 11 °C
20.0510...19пасмурно, дождь
21.0513...19переменная облачность, небольшие дожди
  • По-моему, во всех Сибириадах, где я была, принято выкладывать продукты на ленту, тоже не вижу ничего ужасного, и кассиру действительно и легче, и быстрее, она же еще их по пакетам раскладывает, тоже работа.
    Насчет бесплатных пакетов - была осенью в Питере, заходила в несколько супермаркетов, и нигде не дают пакетов, продукты выкладываешь сам, и касиир их просто валит в кучу с другой стороны, только успевай подобрать, чтобы не завалили чужими.
    Так что это нас здесь в супермаркетах еще избаловали...

  • Кстати, в Мегасе тоже сам выкладываешь продукты из корзины. Не вижу в этом ничего страшного.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Сэма, по приколу...попробуй, посиди на месте этой девочки...руки то небось к концу смены отваливаться начнут:улыб:тебе трудно сделать человеку приятное??? в конце концов, это ж такая мелочь...Добрее надо быть и к другим людям ближе :ха-ха!:

    Легко жить только тогда, когда судьбе нечего у тебя отнять. (с)

  • Жень, да не трудно мне вытащить из корзины потенциальные покупки, более того, я сам это чаще всего делаю, напрягает меня ждать, пока кассирша всё повытащит, поставит на стол, а потом начнёт сканером на них светить. Мне свалить уже поглощать покупки быстрее хочется. Так что я не развалюсь от опорожнения корзины. Но с такой постановкой вопроса, мол, надо помочь сделать её работу за которую она получает деньги, я не согласен. Если в магазине не входит в её обязанности вытаскивать товар из корзины покупателя, а только считать сумму денег, которую магазин должен поиметь за эти товары с покупателя, не вопрос! Я буду сам всё вытаскивать или пойду в другой магазин, где кассирши этим занимаются.
    Речь не о Сибириаде, а о твоей реплике, что, мол, она устала и можно помочь ей сделать её работу. А вот грузчики товар в магазин сгружают, ты им помочь не хочешь? Тоже устают люди поди..

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Сэма, это было лично мое мнение:) про устала и все такое. В маркете возле дома нет правил вытаскивать из корзинок, я сама вытаскиваю. потому что для себя считаю так нужным:))Надо или не надо помочь- решает каждый человек для себя. Если нет определенных правил.
    но уж извини, не ходить в Сибириаду только потому, что ее там попросили покупки выложить из корзинки..смешно...не такой уж это труд. Да и побыстрее будет, как ты правильно заметил.

    Легко жить только тогда, когда судьбе нечего у тебя отнять. (с)

  • Т.е. если вам кассир говорит "Чего смотришь, выкладывай!" - это нормально? Не "извините, у нас принято выкладывать", а именно вот так. Или нужно подпрыгнуть сразу же и сказать "Ой, простите, а давайте я еще вам корзинки все на место отнесу и за вас тут посижу, пока вы пообедать сходите!"? Мне не влом выложить из корзинки. Только неудобно это очень, когда еще и сзади подпирают. Меня хамство бесит. И необходимость пакетики расправлять тоже бесит.

  • В ответ на: Меня интересует работа с накопительными карточками в Сибириаде. На Демакова, 20 мне выдали накопительную карточку. Так вот, хотя и указан на ней адрес Арбузова,2, карточку демаковскую они никогда не берут - говорят, что она тут недействительна.
    Странно. Мне тоже карточку выдавали на Демаковке. На Арбузова бываю редко, но случая, чтоб сказали "недействительна" не припоминаю, всё пробивали и всё считывали.
    Или, может, у них с декабря правила новые? В декабре там точно не была.

    Касаемо пакетиков. Сразу, на входе, отдел овощи-фрукты. Кто мешает взять пару пакетиков там и потом сложить в них?

    Выкладывать приходится и в других Сибириадах, тоже не новость.

    Всем до свидания.

  • В ответ на: Т.е. если вам кассир говорит "Чего смотришь, выкладывай!" - это нормально? Не "извините, у нас принято выкладывать", а именно вот так.
    Первый вариант конечно невежлив и неприятен, но с учетом того, кто идет в кассиры и продавшицы - уж явно не выпускницы института благородных девиц и даже, думаю, не ВУЗов (хотя могу ошибаться), то услышать такое ничего сверхествественного нет.
    Подозреваю, что самостоятельное выкладывание продуктов из корзинки преследует цель заботу не о кассире, а все-таки о покупателях - для убыстрения очереди, ведь вынимание из корзинки, складывание в пакеты и убирание корзинки замедляет процесс обслуживания не только из-за лишних движений, но и из-за более быстрой утомляемости кассира.
    Хотя явное неудобство есть - если не подсуетится сотрудник и не заберет корзинку, девать ее некуда, мешает.

  • В ответ на:
    В ответ на: но с учетом того, кто идет в кассиры и продавшицы - уж явно не выпускницы института благородных девиц и даже, думаю, не ВУЗов (хотя могу ошибаться), то услышать такое ничего сверхествественного нет.
    Я думаю дело не в уровне образования. Налицо проблема наличия квалифицированного персонала и материального вознаграждения. Если бы платили столько что бы она боялась потерять работу, возможно продавец был бы повежливее. Но это согласитесь нереально. Так как у нас не настолько остро стоит вопрос с трудоустройством. Ну выгонят за хамство с такой зарплаты, поиду завтра и в 10 мест устроюсь на такую же зп. Да и действительно устанешь за день. Мы же тоже как покупатели не подарок. Натерпимся за день а потом срываемся на кассирах да кондукторах. :tease:

  • Я в ноябре в основном на Арбузова бывала. Раза два мне отказали, мол, эти карточки у нас недействительны, у нас свои. Спокойно пользуюсь карточкой и на Демакова, и в Экономе на Золотодолинской.

  • Не думаю я, что проблема кадров возникает только в сибириадовских магазинах. Скорее всего та же самая проблема есть и в других. Тем не менее в других магазинах нам не хамят. Суть в том, что если в том же Бердске на один пятачок 3-4 супермаркета, то если при первом же посещении покупателю нахамили, он туда больше не пойдет. Т.е. если бы руководство магазина задумалось о конкурентоспособности своего предприятия, думаю, оно нашло бы способ внушить своим работникам, что с покупателем нужно быть вежливым.
    Все эти корзинки, пакетики и т.п. - это мелочи, которые тем не менее создают впечатление о магазине. Если же такие мелочи накапливаются, то покупатель к вам не пойдет. Хорошо ли это? Кассирам - да. Они ведь не заинтересованы в количестве покупателей, им наоборот хорошо - работы немного. Информация скорее для руководства.

  • Господа,я думаю Сибириаду постигает участь РСМ и Кварталов с Крепостью т.е. она постепенно превращается в большую помойку областного масштаба. Ведь в какую Сибириаду не зайди везде одно и то же хамство сотрудников,отсутствие директора, грязь,бардак,заставленные товаром проходы и вечная неразбериха с ценниками. :death:

  • с ценниками - это дааааа, это просто песТня! :death: :death:
    либо их нет вообще, либо берешь по одной цене, а на кассе (если ты внимательный покупатель) выкатывается цена несколько выше.... :а\?:

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • Вау.... уже 33 страницы, действительно есть что про него сказать...
    Хуже кассиров и персонала не видел ни где... Мат при покупателях - нормальная практика, а вчера даже одна сама с собою материлась... =)) Ну падало у неё что то с полки, то ли руки свои кривые, то ли судьбу свою не веселую, но что то материла по полной...
    Порадовало отсутствие такого элементарного товара как помидоры обыкновенные маринованные... За что они в немилость попали - не в курсе, но их уже долго нет, ни каких...
    Будь возле дома любой другой большой магазин,
    ходил бы только в него... А так, постоянный клиент Сибириады при всех её одних минусах... =)

  • Я незнаю может в нашей сибириаде не такое отношение .Хотя смотря на какую смену наткнешься. В целом мне нравится как обслуживают на Никитина.Продавцы кассиры вежливы-деликатно. Мы постоянные покупатели и грубости не разу не заметили.НАм и упакают только из корзинки не достанут так это можно самим сделать я думаю ни кто не развалится

  • Вчера в сибириаде на Богаткова купили лазанью-полуфабрикат. Принесли домой, приготовили и съели. А потом посмотрели на срок годности... он истек в марте! Нет, ну я знаю, что супермаркеты грешат тем, что задерживают продукцию на срок, дольше положенного, и что надо самим смотреть на дату продукта, но не на полтора же месяца задерживать продукт и держать его на витрине! Причем, там же фарш мясной содержится... Антиреспект большой магазину, и больше вряд ли буду там что-то покупать, и другим не буду советовать. Инвентаризация совсем не проводится, что ли?

    <censored>

  • Ага, недавно(позавчера 30.04) тоже наткнулись на печенье "Шоколадная страна" со сроком реализации 60 суток, дата производства 02 февраля - теперь угадайте день, когда истек срок годности? А его(печенья) при том было видимо-невидимого (и всё с одной датой).
    Только в нашем случае магазин был "Сантимо" в Бердске (есть подозрения что он всё же к Быстроному относиться)
    Мож их как то плохо штрафуют?Расслабляюца..

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • на шлюзе хорошая Сибириада,
    рядом Золотая Роща, то же на уровне.

    выбор хороший

  • Г****ы они, в Сибириаде эти... продали пироженку с плесенью....специально спрашивал - свежее или нет.... :dnknow: НО Я то не разбираюсь... а перед самой-самой, самой доброй, понимающей, творческой, умной, замечательной, любимой, интересной женщиной (мамой :dnknow:) стало стыдно... УЕ***л бы... Н** с**** Б**..... :dnknow:
    Этот гнид******Й магазин находится на березке... :dnknow: так что... :dnknow: посматривыайте...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: на шлюзе хорошая Сибириада,
    Пошутили?
    Ассортимент :death:, персонал хамит, перманентно пустые прилавки в воскресение вечером.
    Совок одним словом.

  • и длинющие очереди время от времени...Бе-е-е-е...в Рощу пока не заходил..на днях сравню..

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Да не переживайте Вы так сильно, товарисч. Намедни, ждали дочь из-за бугра, купили в квартале "штрудель". Вечером дочь маме показала "мастер-класс" - вернула плестневелый "штрудель" в магазин. Ни один человек (ребенок) не пискнул. Девочка (администратор зала) сразу спросила - Вам заменить или денюжкой возьмете? И ВСЕ - БЕЗ проблем....
    Можно иметь результат, только необходимо его добиваться....
    :tease:

    С уважением

  • Администраторы в компании Сибириала и не будут довольны. На этой недели в магазин на Богалкова приехал ВНИМАНИЕ директор сети и ИЗБИВАЛ администратора в подвале в течении четырех часов. О каком желании к работе можно говорить в этой сети.

  • Шо, прямо таки на Ваших глазах избивал?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Администратор-то выжил? Расскажите, интересно же. Либо вы все выдумали.

  • А где такая улица - Богалкова?

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • В ответ на: А где такая улица - Богалкова?
    Ну чё дакалупываться ло опечаток, в самом деле!!!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Администраторы в компании Сибириала и не будут довольны. На этой недели в магазин на Богалкова приехал ВНИМАНИЕ директор сети и ИЗБИВАЛ администратора в подвале в течении четырех часов. О каком желании к работе можно говорить в этой сети.
    А вы лично там в каком качестве присутствовали - как директор или как администратор :ха-ха!:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Администраторы в компании Сибириала и не будут довольны. На этой недели в магазин на Богалкова приехал ВНИМАНИЕ директор сети и ИЗБИВАЛ администратора в подвале в течении четырех часов. О каком желании к работе можно говорить в этой сети.
    А за что если не секрет? Что-то не верю, фото давай!

    Всё что нас не убивает - делает нас сильнее!!!

  • Кто-нибудь в курсе почему выставили на продажу помещение Сибириады по ул. Кошурникова,9. Место вроде неплохое, конкуренции особой нет, может в связи с обьединением с Холидеем?

  • У меня вопрос, что с сибириадой на Крылова? Кто нить знает?

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • Если бы никто не строил преград, то ее открыли бы уже давным давно. Властные люди не сильно любят когда им мешают.

  • по карточке Сибириады есть скидка в маг. Эконом,

    приятная неожиданность, зашеол купить пива,
    расплачиваясь на кассе , кассирша увидев в кошельке карточку потребовала ее, да так будто норошно без скидки покупаю.

  • Сибириада для меня почти в чёрном списке. Почти, потому что не сказать, что всё совсем уж плохо. Но хороший критерий - сотрудничество с мировыми лидерами. Возьмём Кока Колу. Я люблю покупать колу в литровой таре. Там её нет. В остальной таре тоже минимум и вразброс по магазину. Какой вывод? Кола не сотрудничает с этой сетью. Значит сеть отстойная. Это чисто логика. А меня просто как потребителя не устраивает что я не могу купить что хочу. К тому же спрашиваю на кассе "литровая кола есть?", "да есть, там-то там-то, вчера выбивала". Иду - нету. Обращаюсь к девушке - "сейчас схожу на склад, посмотрю. подождёте?".
    Вообще-то я там за последние пару месяцев был раз пять и одна и та же картина...

  • Не могу ещё раз не поднять тему. Где-то есть ещё такая лажа как предложение на кассе взять большой пакет? Когда клиент, не понимая о чём речь, отказывается - его покупки складируются в микропакеты без фирменной символики.

  • В Быстрономе, к примеру...

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Это да. Тоже был возмущён в частности тем что на входе нет корзинок.
    Но был компенсирован что когда не хватило денег на кассе кассирша попросила карточку у другой кассирши и провела мне скидку!:улыб:

  • А, фигня.
    У них хоть скидки действуют во всех магазинах, а в Пятерке - "только в том, где вам эту сра****ю карту выдали" (с) работницы пятерочки, не принимающего их карты магазина.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Вы не в теме. Кока-кола относится к тому типу хитро***пых поставщиков, которые пытаются где только возможно поставить свой товар на эксклюзивных условиях. То есть, чтобы товаров основного конкурента не было вообще. В "Сибириада" просто изначально приоритетным поставщиком была Пепси.

    А вообще Кока-кола готова "сотрудничать" с любым ИЧП Пупкин из Гухоманьска. Лишь бы брали. Она не слишком разборчива в связях. Кого поймает, в общем, с тем и "сотрудничает":улыб:
    Всех,

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Это проблемы Сибириады. Напитки Колы лучше напитков Пепси. Поэтому лучше у Пупкина Колу куплю чем Пепси в Сибириаде.

  • holy war?:улыб:
    А я не пью ни то, ни другое, а пью пиво и чай!:улыб:

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Напитки Колы лучше напитков Пепси. Поэтому лучше у Пупкина Колу куплю чем Пепси в Сибириаде.
    :ха-ха!: Вы просто подарок для транснациональных сетей. Я вот их не особенно различаю (если без этикеток). Тем более, что ничего кроме Аква Минерале или Бон Аквы из ассортимента этих уважаемых компаний не употребляю. А этикетка красивше у пепсикольной воды.:улыб:
    Уверяю вас, если бы Пепси ввалила столько же бабла в дистрибуцию как Кока-Кола - у нас бы кругом их продукция стояла. Как в Питере, например.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Или как в Новокузнецке..
    Однако по отношению к рознице Пепси гораздо лояльнее и платят больше, вы мне поверьте, чем кольщики.
    Кока-кольщики берут измором мелкую розницу

  • Пустословие. В данной точке нет данного наименования - минус точке. Всё.
    Магазин тем лучше, чем лучше в нём ассортимент. Я не нашёл что я хочу - я недоволен - я вынужден идти в другой магазин - в этот в другой раз не пойду. Схема простая.
    Плюс мелкие пакеты, плюс неудачное внутреннее устройство - ещё факторы в пользу Марии-Ра, например. Хотя и в С. что-то есть чего нет в М. но М. всё-же по совокупности параметров опережает значительно.

  • а мне больше нравится пепси - в нем сахара больше. зато менбше мест где купить можно :dnknow:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ннп
    а куда звонить если в магазине просроченые продукты ?
    чтоб натянули их по полной, задолбали уже отравами кормить.
    сибириада на васхниле - пошел к знакомому, он попросил купить пельмени, кетчуп и пиво.
    Пельмени не посмотрел дату, успели выбросить упаковку, а вот пиво (золотая бочка легкое) оказалось просроченым на неделю (при сроке годности 0.5 года) и кетчуп (heinz, 0.375, "НОВАЯ ВЫГОДНАЯ ЦЕНА" !?!) оказался просрочен на ГОД! при сроке годности полгода !
    И так постоянно, народ привык смотреть на мол.продукты на даты изг. и сроки годности, а остальное не смотрят, а нас травят, травят...

  • Кетчуп - на год? Не верю :шок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • каждый раз читая такие сообщения поражаюсь. Покупаю продукты регулярно и в Экономе (который входил в Сибириаду, а теперь значит входит в Холидей), и в Пятерочке, и даже в Квартале. И по пальцам одной руки могу пересчитать случаи, когда продукт был испорчен. Причем, всегда это была не просрочка, а просто нарушения правил хранения.

    последний раз, кстати, негодный продукт купил в "Зебре" (сало). Так что дело не в конкретной сети, наверное.

    а на дату смотреть надо. чего уж там. Себе же продукты покупаем - не дяде:улыб:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • именно на год !
    кетчуп сделан был где-то в октября 06 года, срок годности 180 дней. вот и считайте. Наверное ради этого и бумажные накидки на горлышко сделали "Новая ВЫГОДНАЯ цена" ! Так до сих пор и стоит этот кетчуп в сибириаде.

  • А кто пользуется накопительными картами скидок? взял в конце августа карту. Условия: если за месяц 1000 рублей набрал, скидка 3%. Весь сентябрь понемногу покупал на работу разные соки и кофе, получается около 20 рабочих дней*70-80 рублей = 0, потому что на карте ничего нет, и нет скидки. Подонки. Хорошо ещё, что не пытался набрать 2000, чтобы 5% получить...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: