По-моему, во всех Сибириадах, где я была, принято выкладывать продукты на ленту, тоже не вижу ничего ужасного, и кассиру действительно и легче, и быстрее, она же еще их по пакетам раскладывает, тоже работа.
Насчет бесплатных пакетов - была осенью в Питере, заходила в несколько супермаркетов, и нигде не дают пакетов, продукты выкладываешь сам, и касиир их просто валит в кучу с другой стороны, только успевай подобрать, чтобы не завалили чужими.
Так что это нас здесь в супермаркетах еще избаловали...
Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя SAMAEL97
Сэма, по приколу...попробуй, посиди на месте этой девочки...руки то небось к концу смены отваливаться начнуттебе трудно сделать человеку приятное??? в конце концов, это ж такая мелочь...Добрее надо быть и к другим людям ближе
Легко жить только тогда, когда судьбе нечего у тебя отнять. (с)
Жень, да не трудно мне вытащить из корзины потенциальные покупки, более того, я сам это чаще всего делаю, напрягает меня ждать, пока кассирша всё повытащит, поставит на стол, а потом начнёт сканером на них светить. Мне свалить уже поглощать покупки быстрее хочется. Так что я не развалюсь от опорожнения корзины. Но с такой постановкой вопроса, мол, надо помочь сделать её работу за которую она получает деньги, я не согласен. Если в магазине не входит в её обязанности вытаскивать товар из корзины покупателя, а только считать сумму денег, которую магазин должен поиметь за эти товары с покупателя, не вопрос! Я буду сам всё вытаскивать или пойду в другой магазин, где кассирши этим занимаются.
Речь не о Сибириаде, а о твоей реплике, что, мол, она устала и можно помочь ей сделать её работу. А вот грузчики товар в магазин сгружают, ты им помочь не хочешь? Тоже устают люди поди..
Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя SAMAEL97
Сэма, это было лично мое мнение:) про устала и все такое. В маркете возле дома нет правил вытаскивать из корзинок, я сама вытаскиваю. потому что для себя считаю так нужным:))Надо или не надо помочь- решает каждый человек для себя. Если нет определенных правил.
но уж извини, не ходить в Сибириаду только потому, что ее там попросили покупки выложить из корзинки..смешно...не такой уж это труд. Да и побыстрее будет, как ты правильно заметил.
Легко жить только тогда, когда судьбе нечего у тебя отнять. (с)
Т.е. если вам кассир говорит "Чего смотришь, выкладывай!" - это нормально? Не "извините, у нас принято выкладывать", а именно вот так. Или нужно подпрыгнуть сразу же и сказать "Ой, простите, а давайте я еще вам корзинки все на место отнесу и за вас тут посижу, пока вы пообедать сходите!"? Мне не влом выложить из корзинки. Только неудобно это очень, когда еще и сзади подпирают. Меня хамство бесит. И необходимость пакетики расправлять тоже бесит.
В ответ на: Меня интересует работа с накопительными карточками в Сибириаде. На Демакова, 20 мне выдали накопительную карточку. Так вот, хотя и указан на ней адрес Арбузова,2, карточку демаковскую они никогда не берут - говорят, что она тут недействительна.
Странно. Мне тоже карточку выдавали на Демаковке. На Арбузова бываю редко, но случая, чтоб сказали "недействительна" не припоминаю, всё пробивали и всё считывали.
Или, может, у них с декабря правила новые? В декабре там точно не была.
Касаемо пакетиков. Сразу, на входе, отдел овощи-фрукты. Кто мешает взять пару пакетиков там и потом сложить в них?
Выкладывать приходится и в других Сибириадах, тоже не новость.
В ответ на: Т.е. если вам кассир говорит "Чего смотришь, выкладывай!" - это нормально? Не "извините, у нас принято выкладывать", а именно вот так.
Первый вариант конечно невежлив и неприятен, но с учетом того, кто идет в кассиры и продавшицы - уж явно не выпускницы института благородных девиц и даже, думаю, не ВУЗов (хотя могу ошибаться), то услышать такое ничего сверхествественного нет.
Подозреваю, что самостоятельное выкладывание продуктов из корзинки преследует цель заботу не о кассире, а все-таки о покупателях - для убыстрения очереди, ведь вынимание из корзинки, складывание в пакеты и убирание корзинки замедляет процесс обслуживания не только из-за лишних движений, но и из-за более быстрой утомляемости кассира.
Хотя явное неудобство есть - если не подсуетится сотрудник и не заберет корзинку, девать ее некуда, мешает.
В ответ на: но с учетом того, кто идет в кассиры и продавшицы - уж явно не выпускницы института благородных девиц и даже, думаю, не ВУЗов (хотя могу ошибаться), то услышать такое ничего сверхествественного нет.
Я думаю дело не в уровне образования. Налицо проблема наличия квалифицированного персонала и материального вознаграждения. Если бы платили столько что бы она боялась потерять работу, возможно продавец был бы повежливее. Но это согласитесь нереально. Так как у нас не настолько остро стоит вопрос с трудоустройством. Ну выгонят за хамство с такой зарплаты, поиду завтра и в 10 мест устроюсь на такую же зп. Да и действительно устанешь за день. Мы же тоже как покупатели не подарок. Натерпимся за день а потом срываемся на кассирах да кондукторах.
Я в ноябре в основном на Арбузова бывала. Раза два мне отказали, мол, эти карточки у нас недействительны, у нас свои. Спокойно пользуюсь карточкой и на Демакова, и в Экономе на Золотодолинской.
Не думаю я, что проблема кадров возникает только в сибириадовских магазинах. Скорее всего та же самая проблема есть и в других. Тем не менее в других магазинах нам не хамят. Суть в том, что если в том же Бердске на один пятачок 3-4 супермаркета, то если при первом же посещении покупателю нахамили, он туда больше не пойдет. Т.е. если бы руководство магазина задумалось о конкурентоспособности своего предприятия, думаю, оно нашло бы способ внушить своим работникам, что с покупателем нужно быть вежливым.
Все эти корзинки, пакетики и т.п. - это мелочи, которые тем не менее создают впечатление о магазине. Если же такие мелочи накапливаются, то покупатель к вам не пойдет. Хорошо ли это? Кассирам - да. Они ведь не заинтересованы в количестве покупателей, им наоборот хорошо - работы немного. Информация скорее для руководства.
Господа,я думаю Сибириаду постигает участь РСМ и Кварталов с Крепостью т.е. она постепенно превращается в большую помойку областного масштаба. Ведь в какую Сибириаду не зайди везде одно и то же хамство сотрудников,отсутствие директора, грязь,бардак,заставленные товаром проходы и вечная неразбериха с ценниками.
Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя rvs2006
с ценниками - это дааааа, это просто песТня!
либо их нет вообще, либо берешь по одной цене, а на кассе (если ты внимательный покупатель) выкатывается цена несколько выше....
"я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)
Рассказать друзьям
Пипл
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя shakira
Вау.... уже 33 страницы, действительно есть что про него сказать...
Хуже кассиров и персонала не видел ни где... Мат при покупателях - нормальная практика, а вчера даже одна сама с собою материлась... =)) Ну падало у неё что то с полки, то ли руки свои кривые, то ли судьбу свою не веселую, но что то материла по полной...
Порадовало отсутствие такого элементарного товара как помидоры обыкновенные маринованные... За что они в немилость попали - не в курсе, но их уже долго нет, ни каких...
Будь возле дома любой другой большой магазин,
ходил бы только в него... А так, постоянный клиент Сибириады при всех её одних минусах... =)
Я незнаю может в нашей сибириаде не такое отношение .Хотя смотря на какую смену наткнешься. В целом мне нравится как обслуживают на Никитина.Продавцы кассиры вежливы-деликатно. Мы постоянные покупатели и грубости не разу не заметили.НАм и упакают только из корзинки не достанут так это можно самим сделать я думаю ни кто не развалится
Вчера в сибириаде на Богаткова купили лазанью-полуфабрикат. Принесли домой, приготовили и съели. А потом посмотрели на срок годности... он истек в марте! Нет, ну я знаю, что супермаркеты грешат тем, что задерживают продукцию на срок, дольше положенного, и что надо самим смотреть на дату продукта, но не на полтора же месяца задерживать продукт и держать его на витрине! Причем, там же фарш мясной содержится... Антиреспект большой магазину, и больше вряд ли буду там что-то покупать, и другим не буду советовать. Инвентаризация совсем не проводится, что ли?
Ага, недавно(позавчера 30.04) тоже наткнулись на печенье "Шоколадная страна" со сроком реализации 60 суток, дата производства 02 февраля - теперь угадайте день, когда истек срок годности? А его(печенья) при том было видимо-невидимого (и всё с одной датой).
Только в нашем случае магазин был "Сантимо" в Бердске (есть подозрения что он всё же к Быстроному относиться)
Мож их как то плохо штрафуют?Расслабляюца..
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя serega
Г****ы они, в Сибириаде эти... продали пироженку с плесенью....специально спрашивал - свежее или нет.... НО Я то не разбираюсь... а перед самой-самой, самой доброй, понимающей, творческой, умной, замечательной, любимой, интересной женщиной (мамой ) стало стыдно... УЕ***л бы... Н** с**** Б**.....
Этот гнид******Й магазин находится на березке... так что... посматривыайте...
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
и длинющие очереди время от времени...Бе-е-е-е...в Рощу пока не заходил..на днях сравню..
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя asma de jour
Да не переживайте Вы так сильно, товарисч. Намедни, ждали дочь из-за бугра, купили в квартале "штрудель". Вечером дочь маме показала "мастер-класс" - вернула плестневелый "штрудель" в магазин. Ни один человек (ребенок) не пискнул. Девочка (администратор зала) сразу спросила - Вам заменить или денюжкой возьмете? И ВСЕ - БЕЗ проблем....
Можно иметь результат, только необходимо его добиваться....
Администраторы в компании Сибириала и не будут довольны. На этой недели в магазин на Богалкова приехал ВНИМАНИЕ директор сети и ИЗБИВАЛ администратора в подвале в течении четырех часов. О каком желании к работе можно говорить в этой сети.
В ответ на: Администраторы в компании Сибириала и не будут довольны. На этой недели в магазин на Богалкова приехал ВНИМАНИЕ директор сети и ИЗБИВАЛ администратора в подвале в течении четырех часов. О каком желании к работе можно говорить в этой сети.
А вы лично там в каком качестве присутствовали - как директор или как администратор
В ответ на: Администраторы в компании Сибириала и не будут довольны. На этой недели в магазин на Богалкова приехал ВНИМАНИЕ директор сети и ИЗБИВАЛ администратора в подвале в течении четырех часов. О каком желании к работе можно говорить в этой сети.
А за что если не секрет? Что-то не верю, фото давай!
Кто-нибудь в курсе почему выставили на продажу помещение Сибириады по ул. Кошурникова,9. Место вроде неплохое, конкуренции особой нет, может в связи с обьединением с Холидеем?
Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя Korobkin
по карточке Сибириады есть скидка в маг. Эконом,
приятная неожиданность, зашеол купить пива,
расплачиваясь на кассе , кассирша увидев в кошельке карточку потребовала ее, да так будто норошно без скидки покупаю.
Сибириада для меня почти в чёрном списке. Почти, потому что не сказать, что всё совсем уж плохо. Но хороший критерий - сотрудничество с мировыми лидерами. Возьмём Кока Колу. Я люблю покупать колу в литровой таре. Там её нет. В остальной таре тоже минимум и вразброс по магазину. Какой вывод? Кола не сотрудничает с этой сетью. Значит сеть отстойная. Это чисто логика. А меня просто как потребителя не устраивает что я не могу купить что хочу. К тому же спрашиваю на кассе "литровая кола есть?", "да есть, там-то там-то, вчера выбивала". Иду - нету. Обращаюсь к девушке - "сейчас схожу на склад, посмотрю. подождёте?".
Вообще-то я там за последние пару месяцев был раз пять и одна и та же картина...
Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя ambient
Не могу ещё раз не поднять тему. Где-то есть ещё такая лажа как предложение на кассе взять большой пакет? Когда клиент, не понимая о чём речь, отказывается - его покупки складируются в микропакеты без фирменной символики.
Это да. Тоже был возмущён в частности тем что на входе нет корзинок.
Но был компенсирован что когда не хватило денег на кассе кассирша попросила карточку у другой кассирши и провела мне скидку!
Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя ambient
А, фигня.
У них хоть скидки действуют во всех магазинах, а в Пятерке - "только в том, где вам эту сра****ю карту выдали" (с) работницы пятерочки, не принимающего их карты магазина.
Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя ambient
Вы не в теме. Кока-кола относится к тому типу хитро***пых поставщиков, которые пытаются где только возможно поставить свой товар на эксклюзивных условиях. То есть, чтобы товаров основного конкурента не было вообще. В "Сибириада" просто изначально приоритетным поставщиком была Пепси.
А вообще Кока-кола готова "сотрудничать" с любым ИЧП Пупкин из Гухоманьска. Лишь бы брали. Она не слишком разборчива в связях. Кого поймает, в общем, с тем и "сотрудничает"
Всех,
Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя ambient
В ответ на: Напитки Колы лучше напитков Пепси. Поэтому лучше у Пупкина Колу куплю чем Пепси в Сибириаде.
Вы просто подарок для транснациональных сетей. Я вот их не особенно различаю (если без этикеток). Тем более, что ничего кроме Аква Минерале или Бон Аквы из ассортимента этих уважаемых компаний не употребляю. А этикетка красивше у пепсикольной воды.
Уверяю вас, если бы Пепси ввалила столько же бабла в дистрибуцию как Кока-Кола - у нас бы кругом их продукция стояла. Как в Питере, например.
Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя cambrioleur
Или как в Новокузнецке..
Однако по отношению к рознице Пепси гораздо лояльнее и платят больше, вы мне поверьте, чем кольщики.
Кока-кольщики берут измором мелкую розницу
Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя ambient
Пустословие. В данной точке нет данного наименования - минус точке. Всё.
Магазин тем лучше, чем лучше в нём ассортимент. Я не нашёл что я хочу - я недоволен - я вынужден идти в другой магазин - в этот в другой раз не пойду. Схема простая.
Плюс мелкие пакеты, плюс неудачное внутреннее устройство - ещё факторы в пользу Марии-Ра, например. Хотя и в С. что-то есть чего нет в М. но М. всё-же по совокупности параметров опережает значительно.
ннп
а куда звонить если в магазине просроченые продукты ?
чтоб натянули их по полной, задолбали уже отравами кормить.
сибириада на васхниле - пошел к знакомому, он попросил купить пельмени, кетчуп и пиво.
Пельмени не посмотрел дату, успели выбросить упаковку, а вот пиво (золотая бочка легкое) оказалось просроченым на неделю (при сроке годности 0.5 года) и кетчуп (heinz, 0.375, "НОВАЯ ВЫГОДНАЯ ЦЕНА" !?!) оказался просрочен на ГОД! при сроке годности полгода !
И так постоянно, народ привык смотреть на мол.продукты на даты изг. и сроки годности, а остальное не смотрят, а нас травят, травят...
Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя creativer
каждый раз читая такие сообщения поражаюсь. Покупаю продукты регулярно и в Экономе (который входил в Сибириаду, а теперь значит входит в Холидей), и в Пятерочке, и даже в Квартале. И по пальцам одной руки могу пересчитать случаи, когда продукт был испорчен. Причем, всегда это была не просрочка, а просто нарушения правил хранения.
последний раз, кстати, негодный продукт купил в "Зебре" (сало). Так что дело не в конкретной сети, наверное.
а на дату смотреть надо. чего уж там. Себе же продукты покупаем - не дяде
Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя Алексий
именно на год !
кетчуп сделан был где-то в октября 06 года, срок годности 180 дней. вот и считайте. Наверное ради этого и бумажные накидки на горлышко сделали "Новая ВЫГОДНАЯ цена" ! Так до сих пор и стоит этот кетчуп в сибириаде.
Ответ на сообщение Re: Сибириада пользователя creativer
А кто пользуется накопительными картами скидок? взял в конце августа карту. Условия: если за месяц 1000 рублей набрал, скидка 3%. Весь сентябрь понемногу покупал на работу разные соки и кофе, получается около 20 рабочих дней*70-80 рублей = 0, потому что на карте ничего нет, и нет скидки. Подонки. Хорошо ещё, что не пытался набрать 2000, чтобы 5% получить...