Погода: −4 °C
16.02−8...−5пасмурно, небольшой снег
17.02−12...−7облачно, без осадков
  • В ответ на: Так что переживать не о чем особо, мне так кажется. Всё идёт своим чередом, как и всегда шло.
    если бы так (своим чередом) шло где-нить в штатах (китае, австралии) - было бы совсем по-фиг ...
    но так идет в России ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • картинка:
    сентябрь, кафедра ...
    достаточно молодой доцент, имеющий (по его словам) собственный бизнес, вызван в коридор молоденькой студенточкой ...
    через пару минут возвращается с пакетиком, из которого вытаскивает бутылку со словами "вот, студентка отблагодарила" ... кафедральная публика дала оценку алкоголю "типа, неплохой коньяк", после чего довольный доцент спрятал взятку в портфель ...
    вопрос: а вы, уважаемые участники форума, принимаете подношения от студентов ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • думаете... Вам тут начнут все сдаваться... рассказывая кто как и когда брал мзду :appl:

    Или как обычно хотите сказать: а тут я выхожу весь в золотом и в блёсках...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • дарили. на мое отношение это никак не влияет. тем более к алкоголю я отношусь прохладно. валяются в сейфе.

  • а иногда думаешь: нафига мне эта бодяга... лучше б окорок копченный подарили :rofl:
    "у меня б не лежали" // "Пес-барбос" м/ф "Человек - собаке друг".

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: после чего довольный доцент спрятал взятку в портфель ...
    Взятка - это когда "до того". За это надо сажать.

    Если же "после того" (и, разумеется, без какой-то предварительной договоренности) - это подарок.:улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: а иногда думаешь: нафига мне эта бодяга... лучше б окорок копченный подарили
    мне один боец настойчиво предлагал тушу оленя... доучивался потом с погонялом "оленевод"

  • по УК РФ - взятка это получение имущественных выгод... (т.е. речь не идет о до или после)
    можно проституку подогнать преподу :biggrin: - это будет считаться взяткой

    // про подарок...один раз в год прокурорам (на д/рождение) дарят (!!!!!!!) подарки...

    в царской России был свод уголовных законов, там были понятия:
    - мздоимство
    - лихоимство

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • это смотря за какого разговор; у меня младший (сикс иарс олд) за старшего вполне на латыни агитирует; давайте ему диплом сорганизуем?

  • В каком-нибудь Легпроме зачет по химии, наверное, можно поставить за знание слов "кетон" и "альдегид".


    да ну?! много там преподавали химию?

    однажды именно выпускник филиала местного , не то чтоб направил, но помог посмотреть иначе на некоторые процессы...
    хотя, может, раз на раз ....

  • В ответ на: по УК РФ - взятка это получение имущественных выгод... (т.е. речь не идет о до или после)
    можно проституку подогнать преподу - это будет считаться взяткой
    Давайте по УК. :umnik:

    Начнем с того, что если до экзамена преподаватель ни о чем подобном со студентом не говорил, то сразу отпадает нехороший пункт 4 в) ст.290 (вымогательство взятки).

    Заодно отметим, что если оценка выставлена объективно, то нет и пункта 2 - незаконные действия должностного лица.

    А теперь откроем комментарий к ст. 290:

    "ГК РФ в ст. 575 установил запрет дарения государственным служащим, служащим муниципальных учреждений и ряду других лиц подарков, сумма которых превышает пять минимальных размеров оплаты труда. Из этого можно сделать вывод, что пять минимальных размеров оплаты труда - это та граница, которая разделяет подарок от взятки".

    Итак, если о вознаграждении до экзамена не было и речи, а оценка при этом выставлена объективно, то коньяк (или копченый окорок) дешевле 23 055 р. - подарок.

    Caveant consules!

  • В ответ на: "ГК РФ в ст. 575 установил запрет дарения государственным служащим, служащим муниципальных учреждений и ряду других лиц подарков, сумма которых превышает пять минимальных размеров оплаты труда. Из этого можно сделать вывод, что пять минимальных размеров оплаты труда - это та граница, которая разделяет подарок от взятки".

    Итак, если о вознаграждении до экзамена не было и речи, а оценка при этом выставлена объективно, то коньяк (или копченый окорок) дешевле 23 055 р. - подарок.
    Статья 575. Запрещение дарения

    1. Не допускается дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей:
    ...
    2) работникам образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, и аналогичных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданами, находящимися в них на лечении, содержании или воспитании, супругами и родственниками этих граждан;

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Прочитала темку и ужаснулась. Ужаснулась не автору, ужаснулась не студентам. Ужаснулась я качеству преподавания, которое считают нормальным. Будучи ученицей старших классов, а после и студенткой, я этот ужас и кошмар наблюдала.
    Сегодняшние реалии таковы, что школьник (даже и выпускник) еще толком не знает, что ему надо так как профориентация в школе хромает на обе ноги. Школьник также не знает, зачем именно ему образование так как живется ему на шее у родителей просто замечательно. И школьник готов учиться только и исключительно тому, что во-первых интересно, а во-вторых чему не научиться чревато прямо сейчас (не через 10 лет, не через 20, не даже через год, а ИМЕННО СЕЙЧАС). Всему остальному ни школьники, ни студенты младших курсов не учатся. Не интересно.
    А когда наступает 4 курс, перед которым было 6 лет раздолбайства, о каких интегралах, матрицах и материаловедение может идти речь?
    Могу привести несколько примеров качественной мотивации:
    1. Старшие классы, урок истории. Если ты выходишь к доске и не рассказываешь о начале второй мировой и её отличии от ВОВ (не только в датах, но и в лицах), то ты не только получаешь двойку в журнал, но еще пересаживаешься на первую парту (подальше от собеседника), пишешь лекцию(под присмотром), а потом твою лекцию зачитывают на весь класс с комментариями грамматических ошибок. А комментарии настолько остры и точны, что хохочет весь класс.
    Итог: на внезапном тесте, который шел вне зачета средний результат по классу был 70%. ИМХО круто для физ мат класса.
    2. Третий курс. Не то психология управления, не то что-то в этом духе. Предмет по которому не нужна была оценка, нужен был зачет.
    Метода обеспечения посещаемости: чтобы компенсировать свое отсутствие необходимо было накатать скучнейший реферат. Справка из поликлиники не беспокоила преподавателя. Чтобы обеспечить усвоение материала, вместо скукоты были деловые игры. Каждый раз. А после - 10 минут скучной лекции из серии "мы делали вот это, а называется это так, информация для общего развития".
    3. Старшие классы, математика. За решение нестандартных задач давали бонусы. Бонусы были из серии "уйти с урока на 20 минут раньше", "пересесть туда, куда нравится", "не приходить на контрольную". В итоге сначала нестандарт решали 2-3 человека, потом остальные начали списывать. Но списать было мало, так как задачку надо было защищать вслух и у доски. В итоге отличники за шоколадку объясняли двоечникам, что и как делать. Двоечники если не с первого, так с пятого раза тоже отмазывались от контрольной с очень позитивным для себя результатом. А не было бы мотивации, никто бы и не взялся за эти самые нестандартные задачки.
    4. Английский язык: преподаватель забила на программу и мы разговаривали с минимальным изучением грамматики. Любопытство пересилило лень и все включились в разговор :%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BA:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Сегодняшние реалии таковы, что школьник (даже и выпускник) еще толком не знает, что ему надо
    ну так же было и 40 лет назад ...
    тс это может подтвердить как собственным примером (поступив в нэти, тс бросил этот вуз и на следующий год поступил на совсем другую специальность в НГУ ... благо июльская дата рождения позволяла ), так и примерами части ровесников, добившихся того или иного успеха совсем не по профилю обучения в вуз'е ...

    но может быть еще хуже - стьюдент считает, что он знает, что ему НЕ нужно ...
    и "забивает", на БОЛЬШУЮ часть вуз'овских дисциплин, т.к. они ему "не нужны" ...

    а препод не готов за нищенскую зарплату (я уже писал, что 0.25 ставки доцента составляют в моём случае "на руки" 2716 рублей в месяц ... и это с учетом надбавки за степень) тратить время на студента ...

    В ответ на: А когда наступает 4 курс, перед которым было 6 лет раздолбайства, о каких интегралах, матрицах и материаловедение может идти речь?
    зачем так долго ждать ?
    ни о каких "интегралах, матрицах" не может идти речь даже в момент сдачи экзамена по соответствующим разделам курса наивысшей математики - примеры я приводил ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: а препод не готов за нищенскую зарплату (я уже писал, что 0.25 ставки доцента составляют в моём случае "на руки" 2716 рублей в месяц ... и это с учетом надбавки за степень) тратить время на студента ...
    Хех...вот в этом и заключается проблема. Не в уровне заработной платы (хотя само по себе это очень грустно и крайне странно), а в том, что препод, пойдя в преподы (а не в грузчики, управленцы, исследователи чего-нибудь или программисты) не готов тратить с удовольствием и энтузиазмом время на свои прямые обязанности.
    Зарплата нищенская, а живешь, в основном, на эту зарплату? Ну иди работать в другое место за в 10 раз бОльшие деньги. Но нет, сначала топаем преподавать, а потом жалуемся, что время тратить на нерадивых студентов не охота, заинтересовывать лень и вообще зарплата низкая. Ну низкая. А кто заставлял идти именно сюда? Силком тянули? К батарее привязывали?
    В ответ на: но может быть еще хуже - стьюдент считает, что он знает, что ему НЕ нужно ...
    и "забивает", на БОЛЬШУЮ часть вуз'овских дисциплин, т.к. они ему "не нужны" ...
    Вы знаете, для меня до сих пор загадка, зачем мне на менеджменте в НГУ была нужна высшая математика. Честное слово, я не врубаюсь. Перспективы развития бизнеса в цифрах я просчитываю в банальном экселе в рамках формул на уровне общеобразовательной школы. Зачем в меня впихивали те матрицы, да еще и экзамен по ним сдавать заставляли? :dnknow: Мне ни разу это за 6 лет не пригодилось и, боюсь, не пригодится. Так что мой вывод на первом курсе был скорее правильным, нежели ошибочным.
    Хотя на первом курсе, в рамках требуемого уровня, вышку я ой как хорошо знала. Но там дело было в ооооочень симпатичном аспиранте. Я ему безуспешно глазки настраивала весь год :ха-ха!:
    Для какой цели в меня там же пытались вложить в рамках лекций (да-да, в рамках ТОЛЬКО лекций) нечто не подобии основ клинической психологии, я тоже не до конца понимаю. Вот там было неинтересно. Странно до сих пор, почему человек с высшим образованием, которое явно связано с преподаваемым предметом, краснела при слове "секс" (в применении к дедушке Фрейду) не смог преподать свой предмет настолько интересно, чтоб его слушали и после применяли. Психологию сделать скучной это ж умудриться надо... Она умудрилась. Ну если не можешь преподавать, что в тут делаешь? Зачееееем?

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Хех...вот в этом и заключается проблема. Не в уровне заработной платы (хотя само по себе это очень грустно и крайне странно), а в том, что препод, пойдя в преподы (а не в грузчики, управленцы, исследователи чего-нибудь или программисты) не готов тратить с удовольствием и энтузиазмом время на свои прямые обязанности.
    из низкой зарплаты следует гораздо более серьезная проблема - среди преподов оччччень мало квалифицированных специалистов ...
    а среди профессиональных преподов (тех, кто зарабатывает на жизнь преимущественно преподаванием в вуз'е) их практически нет ...
    В ответ на: Зарплата нищенская, а живешь, в основном, на эту зарплату?
    те, у кого нет иных источников дохода, ведут нагрузку (я намеренно не написал "преподают") на много ставок/во многих вуз'ах ...

    в итоге полуграмотный абитуриент попадает в руки неквалифицированного и безразличного препода ...

    результат: дипломированный выпускник вуз'а выносит из вуз'а только диплом ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Вот сейчас вспоминала преподавателей, которые в моей голове (независимо от моего желания) оставили кучу полезной информации и нужных навыков. И подавляющее их большинство работали не за зарплату. Кто-то использовал студентов в качестве целевой аудитории для исследования, кто-то просто любит преподавать, кто-то еще что-то. Ни для одного это не было источником основного дохода

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Статья 575. Запрещение дарения

    1. Не допускается дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей:
    ...
    2) работникам образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, и аналогичных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданами, находящимися в них на лечении, содержании или воспитании, супругами и родственниками этих граждан;
    Про студентов вузов нельзя сказать, что они находятся "на лечении, содержании или воспитании" (эта норма, скорее, касается школ-интернатов, стационаров и т.п.). К тому же я не слышал, чтобы обычные студенты дарили обычным профессорам коньяк дороже 3000 р. (собственно, по моим меркам за 3000 можно купить подарок уровня "от профессору - академику": какой-нибудь "Хеннесси").

    Caveant consules!

  • В ответ на: собственно, по моим меркам за 3000 можно купить подарок уровня "от профессору - академику": какой-нибудь "Хеннесси"
    я тоже не любитель/знаток коньяков, но таки знаю, что приличные коньяки начинаются с X.O. ...
    а это несколько:улыб:дороже указанной Вами ценовой категории ...
    хотя сам, наверное, не отличу (по вкусу) V.S. от X.O. :улыб:
    уточню, что мой пост относился, в первую очередь, к первоначально обозначенной Вами цифирке "23 055 р." ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: вопрос: а вы, уважаемые участники форума, принимаете подношения от студентов ?
    Нет мне никогда не не подносили, возможно потому что на первой лекции в группе я сразу говорю что работаю в институте не ради зарплаты и помимо института имею еще работу.

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • "сумма которых превышает пять минимальных размеров оплаты труда"
    - это 500 руб., а не 23 косаря :бебе:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • "почему человек с высшим образованием, которое явно связано с преподаваемым предметом, краснела при слове "секс" (в применении к дедушке Фрейду) "

    - если человек говорит "сЕкс", а не "сЭкс" - 100пудово, у этого человека огромный комплекс "на эту" тему, тут и Фрейда не надо....

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • "но может быть еще хуже - стьюдент считает, что он знает, что ему НЕ нужно ..."

    - это ж хорошо, когда человек знает, за КАКИМИ знаниями он пришел, и он их получит.
    Вот зачем мне такой предмет был нужен "Глобалистика"? Дифференцированный зачет. Получил "тройбан" (единственный в дипломе).
    Ректор (св#лочь) запретил студентам (в т.ч. и мне) пересдавать оценки, чтобы стипендии не платить.

    Преподаватели бывают 3-х видов:
    1 - "местные" (завкафедры, вечные соискатели при кафедрах и т.д.)
    2 - "пилигримы" (ездят по всем ВУЗам, читая лекции в пустоту аудиторий)
    3 - "фанаты" (чаще всего имеют свой "бузинес" или находятся на хорошо оплачиваемой работе...)

    По полученным знаниям, полезности знаний, расставлю так: 3, 1, 2

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Пишется "секс", читается "сэкс". А неверное прочтение может говорить не только о комплексах на тему, но еще о проблемах дислексии(?), когда слово "кажется" читают так как пишут, а не "кажеца", а также о банальной неграмотности в области русского языка:улыб:
    Но это не относится к теме топика

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: - это 500 руб., а не 23 косаря :бебе:
    не-а ...
    именно 23 (с хвостиком) "косаря" ...
    просто автор поста, по которому Вы столь любезно прошлись, не знает (как и Вы, похоже) о существовании статьи 3. Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", устанавливающей:

    "Минимальный размер оплаты труда применяется для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования. Применение минимального размера оплаты труда для других целей не допускается."

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • очень понравилась тема докторской диссертации: "Финансовый инструментарий и финансовые институты развития коневодства", http://vak.ed.gov.ru/ru/dissertation/index.php?id54=11516

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко предлагает с учетом демографической ситуации в стране сократить количество мест в вузах, финансируемых из государственного бюджета.
    http://news.mail.ru/politics/8425084/?frommail=1

    Вр.и.о.

  • Наверное, было бы правильно выделять из бюджета на обучение средства только тем студентам, которые имели не менее 65 баллов ЕГЭ при поступлении и оценки не ниже "хорошо" в сессии - зачем тратить деньгми на тех, кто не способен (и не хочет) учиться?

    Вр.и.о.

  • Московский университет в большинстве рейтингов плетётся во второй, а то и в третьей сотне, соперничая с провинциальными американскими колледжами.

    «Давайте создадим наш международный рейтинг, основанный на другой методологии, других критериях», - предложила, высказываясь по данной проблеме, Валентина Матвиенко.

    http://www.pnp.ru/extnews/8978.html

    Вот это правильно - поставим н-ский пед на первое место в рейтинге и мировое сообщество ломанётся в Россию готовить учителей. И российская наука, как некогда советская, станет в России предметом гордости великороссов.
    Ну и запретить публикацию западных рейтингов в российских СМИ, чтобы и мыслей не возникало, что есть и иные мнения.

    Вр.и.о.

  • Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов выступил с интересными высказываниями по поводу зарплат преподавателей в России: он заявил, что 20-30 тысяч зарабатывают "педагоги невысокого уровня", а у "специалистов" уже сейчас есть возможность получать вдвое больше.
    http://newsru.com/russia/17nov2012/livanov30.html

    хм. если речь идёт о заработках "вообще", то он прав ...
    хотя бы в отношении тех, чья специальность имеют спрос на рынке ...
    а вот если г-н Ливанов имеет в виду зарплату препода "на ставку", то любопытно - как ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов выступил с интересными высказываниями по поводу зарплат преподавателей в России: он заявил, что 20-30 тысяч зарабатывают "педагоги невысокого уровня", а у "специалистов" уже сейчас есть возможность получать вдвое больше.
    Тем не менее в некоторых вузах преподаватели по-прежнему получают "позорные" зарплаты в размере 28-33 тыс. руб., при том что учителя в московских школах имеют зарплату в 2 раза выше.

    http://top.rbc.ru/society/22/11/2012/826318.shtml

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: результат: дипломированный выпускник вуз'а выносит из вуз'а только диплом ...
    Зато считает, что может делать выводы:
    "Молодые респонденты (в возрасте от 18 до 24 лет) больше, чем другие возрастные группы, гордятся историей страны (89%), российскими спортсменами (85%) и армией (68%). "
    http://rbcdaily.ru/society/562949988265081

    мысли пёсика Фафика (мнящего себя ещё и родственником Montmorency)

  • В ответ на: в некоторых вузах преподаватели по-прежнему получают "позорные" зарплаты
    ну вот и вступил в силу новый закон об образовании ...
    теперь мои 0.25 ставки доцента составляют аж 17000 / 4 =4250 ...
    зав. каф. недавно интересовалась, не хочу ли я перейти на полную ставку.
    отказался, хотя, честно говоря - хочу, но не уверен, что смогу жить на такую зарплату :хммм:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Зарплата нищенская, а живешь, в основном, на эту зарплату? Ну иди работать в другое место за в 10 раз бОльшие деньги.
    я-то так и делаю, работая преподом на 0,25 ставки ...
    а если все преподы так сделают ?

    в понедельник проводил занятия с директорами школ - все до единого (единой) жаловались на существенное сокращение финансирования ...

    мысли пёсика Фафика (мнящего себя ещё и родственником Montmorency)

  • В ответ на: Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов выступил с интересными высказываниями по поводу зарплат преподавателей в России: он заявил, что 20-30 тысяч зарабатывают "педагоги невысокого уровня", а у "специалистов" уже сейчас есть возможность получать вдвое больше.
    http://newsru.com/russia/17nov2012/livanov30.html
    В Распоряжении Правительства от 30 декабря 2012 г. № 2620-р заработная плата работников образования привязана к средней зарплате по региону.

    Антон Силуанов (глава Минфина), в выступлении на заседании Госсовета по повышению эффективности бюджетных расходов (04.10.13): «целесообразно уточнить методику определения среднего уровня оплаты труда в отраслях бюджетной сферы, которая должна учитывать и почасовую нагрузку, и длительность отпусков, и интенсивность труда, и квалификацию, и льготы, которые сегодня имеют те или иные работники»

    И вот: Правительству поручено пересмотреть методику расчета средней зарплаты

    Ну что же, подобрать методику расчёта средней зарплаты может быть проще, чем тупо повысить оную педагогам.

    Когда высшее образование стало всеобщим, оно перестало быть не только высшим, но и вообще образованием.

  • у Лао Шэ в "Записках о Кошачьем городе" описан путь, который почти прошло российское образование:


    Когда новое образование еще только вводилось, в наших школах существовали разные классы, учеников оценивали по качеству знаний, но постепенно экзамены были упразднены (как символ отсталости), и ученик кончал школу, даже если не ходил в нее. К сожалению, выпускники начальных школ и университетов пользовались неравными привилегиями, и это вызвало недовольство учащихся начальной школы: «Ведь мы ходим на уроки не меньше, чем студенты!» Тогда была проведена кардинальная реформа, согласно которой день поступления в школу считался одновременно днем окончания университета. А потом… Прости, «потом» не было. Какое тут может быть «потом»?
    Реформа оказалась прекрасной – для Кошачьего государства. По статистическим подсчетам, наша страна сразу заняла первое место на Марсе по числу людей с высшим образованием. Мы очень обрадовались, хотя и не возгордились: люди-кошки любят только факты. Это же факт, что у нас больше всего людей с высшим образованием, поэтому все удовлетворенно улыбались. Император был доволен реформой потому, что она свидетельствовала о его любви к народу, к просвещению. Учителя были довольны тем, что все они стали преподавателями университетов, что все учебные заведения превратились в высшие, а все ученики стали первыми. Отцы семейств с удовлетворением взирали на своих семилетних сопляков, которые кончали университеты, так как умные дети – гордость отцов и матерей. Об учениках я уже не говорю: они были просто счастливы, что родились в Кошачьем государстве. Достаточно им было не умереть к семилетнему возрасту, как высшее образование обеспечено. Еще больший эффект принесла эта реформа с экономической точки зрения. Раньше императору приходилось ежегодно выделять средства на образование, а образованные люди часто начинали вредить ему. За свои же деньги такие неприятности!

    ну и что, что моего мнения никто не спрашивал ...

  • В ответ на: Раньше императору приходилось ежегодно выделять средства на образование, а образованные люди часто начинали вредить ему. За свои же деньги такие неприятности!
    преподаватели требуют повышения зарплат, более прозрачного распределения средств и улучшения инфраструктуры

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: преподаватели требуют повышения зарплат, более прозрачного распределения средств и улучшения инфраструктуры
    Интересная статистика приводится в обзоре "Paying the Professoriate. A Global Comparison of Compensation and Contracts" по зарплатам преподавателей в государственных ВУЗах 28-ми стран мира.
    выжимка здесь

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: ... обнаружил, что учебная программа курса, которую мне выдали на кафедре, содержит несколько ссылок на методические разработки некоего неновосибирского вуз'а ...

    в паузе полез на сайт этого вуз'а и нашел ту же (за исключением титульного листа, более ранней даты и фамилии разработчика) учебную программу ...
    Университеты лжи

    "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" ©

  • Все таки, как не крути, наша система образования одна из лучших в мире.

    Если что-то начинать- то обязательно зайти далеко.

  • В ответ на: Все таки, как не крути, наша система образования одна из лучших в мире.
    с кем/чем сравнивали ?
    по каким критериям ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • если брать по полноте предоставляемой информации и предлагаемым образовательным программам. минус в том, зачастую это нафиг никому не нужно, т.к. у нас очень мало серьезных контор, предлагающих совместное развитие образовательных программ.

  • В ответ на: с кем/чем сравнивали ?
    http://ksenia-stranger.livejournal.com/41733.html

    "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)

  • В ответ на: Все таки, как не крути, наша система образования одна из лучших в мире.
    а уж система аттестации ...
    http://expert.ru/russian_reporter/2008/46/poddelka/?8

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: