Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя SteveR
эт то же специфично. если инженер с ходу не может ничего сказать что означет H6/g5, то его надо сразу гнать. да и смысл разрешать пользоваться конспектами есть только на старших курсах, где велики объемы специфических знаний. иначе приводит к тупому переписыванию на листочек вопроса и исполнению номера а-ля "тов. брежнев". корки начинаются после переворота листочка чистой стороной вверх и вопроса "так че написал-то" В некоторых случаях даже разрешают пользоваться конспектами и книжками.
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
Ну, я инженер. Что означает "H6/g5" даже предположить не могу. если инженер с ходу не может ничего сказать что означет H6/g5
На универсализм такой формы (с конспектами/справочниками) никто и не претендовал. иначе приводит к тупому переписыванию
Гм, Вы студентам "тыкаете"?! корки начинаются после переворота листочка чистой стороной вверх и вопроса "так че написал-то"
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя SteveR
вообще это знают(обязаны) выпускники пту, т.е. знания как специалиста (инженера) находятся ниже планки среднеспециального. о допуске к тех. документации не может быть и речи. Ну, я инженер. Что означает "H6/g5" даже предположить не могу.
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
это Вы про посадки или про шахматы ?: если инженер с ходу не может ничего сказать что означет H6/g5
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
вообще это знают(обязаны) выпускники пту, т.е. знания как специалиста (инженера) находятся ниже планки среднеспециального.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
вообще это знают(обязаны) выпускники пту
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя uhfdth
а вот интересно, слесарь-интеллигент, рассуждавший о плашках в три восьмых дюйма, знал ли про H6/g5 ? H6/g5 ......
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
Исправлено пользователем uhfdth (28.10.09 00:35)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
Сам, сам... >Но отдельно взятые студенты ММФ(!!!!) 3-го курса толком не умеют раскладывать ф-цию одной переменной в ряд Тейлора.
это Вы видели сами ?
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя Docent
Ну это давно уже не новость. Впрочем "некоторые" и в советские времена могли читать на сессии детективы и сдавать все на 2й пересдаче.Путаница происходит уже в коэффициентах, а если уж и приращение не h, а 2h, так вообще туши свет (конечно, я не про всех >Но отдельно взятые студенты ММФ(!!!!) 3-го курса толком не умеют раскладывать ф-цию одной переменной в ряд Тейлора.
это Вы видели сами ?)
Like no Other
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя datreeman
ННППутаница происходит уже в коэффициентах, а если уж и приращение не h, а 2h, так вообще туши свет (конечно, я не про всех >Но отдельно взятые студенты ММФ(!!!!) 3-го курса толком не умеют раскладывать ф-цию одной переменной в ряд Тейлора.
это Вы видели сами ?)
Я работала в двух ВУЗах, насмотрелась на многое. Студентов приходилось учить не их профильному предмету (химии) и даже не тому, что такое, например, логарифмы. Мы могли на 2 курсе изучать, как меняются знаки при переносе из одной части уравнения в другую. Мы учились решать систему уравнений с двумя неизвестными. Как на калькуляторе посчитать корень энной степени, для многих тоже осталось загадкой.
И ведь потом на ГОСах или на защите диплома вдруг случайно обнаруживалось, что студент не может ответить на элементарные вопросы. И заведующий кафедрой грозно вопрошал "Почему?" и "Доколе?". А чему тут удивляться, если тот же зав. каф. все 5 лет говорил "Уважаемые тов. преподаватели! Студентам ни в коем случае двойки за экзамен не ставим, иначе учить будет некого".
Понятно, что такое не везде, думаю, что в том же НГУ такого нет. Но в других ВУЗах такое явление не редкость.
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя sheeva
Тут один парень, кстати, русский, на защите диплома свой доклад читал по слогам. Диплом защитил. на 2 курсе изучать, как меняются знаки при переносе из одной части уравнения в другую
Вр.и.о.
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя sheeva
это все я тоже теперь увидел ... Мы могли на 2 курсе изучать, как меняются знаки при переносе из одной части уравнения в другую. Мы учились решать систему уравнений с двумя неизвестными.
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение come back ? пользователя appraiser
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя zanuda
Ответ на сообщение come back ? пользователя appraiser
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
а мне кажется что ТС попал (с точки зрения студентов) в разряд "выпендрежников". вчерась ...
....
у народа даже идей не было, как это решить![]()
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя ppp456
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя kosta
хм. Не пудрите студентам мозги - обучаете диффурам, так обучайте диффурам, а не заставляйте их вспоминать свойства логарифмов.![]()
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя kosta
+1 (ln(kx))' = k/kx = 1/x, где к - константа. Правило дифференцирования сложной функции в частном случае.
Не пудрите студентам мозги - обучаете диффурам, так обучайте диффурам, а не заставляйте их вспоминать свойства логарифмов.![]()
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя Docent
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя filolog
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
я потихонечку впадаю в шок ... если б они еще б правила дифференцирования помнили.
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя kosta
хм. А за материаловедение скажите спасибо своим коллегам по ВУЗу.
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя Docent
Как вузовский преподаватель математики (на ЭФ НГУ) с 20-летним стажем Как вузовский преподаватель математики (на ММФ НГУ) с 15-летним стажем заявляю: учить студентов считать указанную производную иначе, как через правило дифференцирования сложной функции, - полный непрофессионализм.
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
Ощущение такое, что в головах просто не умеет ничего задерживаться. Уже несколько лет наблюдаю в одном из городских вузов, как студенты, с удовольствием схватывающие на лекции новый материал, всё понимающие и участвующие в разговоре, через пять минут полностью выгружаются, будучи не в состоянии даже в самых общих чертах сказать, о чём только что шла речь. Вижу, что этих студентов никогда нигде ничего не заставляли учить. Никаких определений, никаких правил и теорем. В этом и вижу причину того, что "легко соображают", но ничего не могут. при этом легко соображают, если поставленный вопрос не требует предыдущих знаний ...
коллеги (такое вот наглое с моей стороны обращение), чем это вызвано ???
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя N.Ch.
похоже Вижу, что этих студентов никогда нигде ничего не заставляли учить.
как бывший вузовский преподаватель математики (сибстрин, 1979-1993 + 1976-1979 там же почасовиком) заявляю, что и 20 лет назад деканаты и ректорат всячески пытались недопустить отчисления студентов, заставляли принимать бесконечные пересдачи и т.д. Хотеть от них каких-либо знаний предшествующего материала в условиях, когда студентов не отчисляют за их отсутствие, бесполезно. Ваши коллеги с младших курсов наверняка сделали всё, что смогли и что им дозволено начальством, а результат - как видите.
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя N.Ch.
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя pitovnik
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя N.Ch.
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя N.Ch.
вот, наткнулся ... Уже руки опускаются.
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя N.Ch.
Простите, глубокоуважаемая Н.И., Ваш пример не совсем показателен. Как вузовский преподаватель математики (на ЭФ НГУ) с 20-летним стажем etc
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя Docent
опа ... таких студентов надо сначала заставить выучить стандартные (школьные!) приемы, а уж потом учить их ситуациям, когда проще сделать что-то нестандартное.
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя Docent
демагогия ... Ну, теоретически-то это Вы знаете не хуже меня - ставить зачет лишь тогда, когда человек действительно продемонстрирует удовлетворительные познания.
да плевал я на деканат, я от него не завишу - 0.25 ставки доцента не те деньги, за которые стоило бы держаться ... Практически - могут начатся трения с деканатом (про то, что такая настойчивость в неоплачиваемое время - зачет идет в ставку 15 мин на студента - это настоящий трудовой подвиг (или мазохизм) я уж не говорю).
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
Ставить двойку. что мне делать с стьюдентом, который не способен освоить читаемый мною предмет из-за того, что не освоил ранее прочитанные курсы ?
например, не умеет решить линейное (не дифур) уравнение,
не может указать на координатной плоскости точку с заданными координатами ?
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя Docent
общался с завкафедрой ... Ставить двойку.
Не подготовится к пересдачи - опять двойку.
Следующую (и последнюю) пересдачу должна принимать уже комиссия, так что дальнейшее - дело ее совести.
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
А какое отношение к делу имеет, виноват или нет студент? Ваше дело на экзамене - оценить его знание предмета. Безотносительно любых прочих обстоятельств. охренел - ведь стьюдент не виноват, что его допустили до читаемых мной (на третьем-четвертом курсах) предметов ...
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя N.Ch.
к пересдаче выяснилось, что стьюденты прочитали книжку (мериканскую), по которой я читал свой курс ... А какое отношение к делу имеет, виноват или нет студент? Ваше дело на экзамене - оценить его знание предмета. Безотносительно любых прочих обстоятельств.
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
Исправлено пользователем N.Ch. (27.02.10 22:09)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя N.Ch.
обананил ... тех, кому пришлось (по моему недосмотру) применять школьную алгебру ... И что Вы поставили этим студентам?
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)