Погода: −4 °C
16.02−8...−5пасмурно, небольшой снег
17.02−12...−7облачно, без осадков
  • В ответ на: обананил ... тех, кому пришлось (по моему недосмотру) применять школьную алгебру ...
    А что сказало начальство? Потребовало продолжения банкета или нет?:улыб:

  • В ответ на: А что сказало начальство? Потребовало продолжения банкета или нет?:улыб:
    ничего не сказало ...
    впрочем, я на кафедре не был с тех пор ...
    но на мобильник не звонили :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • А студенты ещё раз придут? :а\?:

  • В ответ на: А студенты ещё раз придут? :а\?:
    пришли ...
    поставил тройки в обмен на обещание никогда и никому не говорить, что я у них преподавал (упер идею из бородатого анекдота) ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Многие вузы и их филиалы снизили требования к качеству абитуриентов и превратились из места получения знаний и компетенций в конторы по выдаче отсрочек от армии и корочек.

    http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/05/20/234905

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Многие вузы и их филиалы снизили требования к качеству абитуриентов и превратились из места получения знаний и компетенций в конторы по выдаче отсрочек от армии и корочек.
    А вот сейчас на каанале РОССИЯ.24 говорят, что российское высшее образование - самое передовое в мире.

    Вр.и.о.

  • В ответ на: на каанале РОССИЯ.24 говорят, что российское высшее образование - самое передовое в мире.
    жаль, что составители рейтингов (например, THE - QS World University Rankings 2009 - top universities) не смотрят этот канал:хммм:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: жаль, что составители рейтингов (например, THE - QS World University Rankings 2009 - top universities) не смотрят этот канал:хммм:
    Составители рейтингов, наверное, лучше руководства России знают, что уровень преподавательских зарплат в российских институтах/университетах выполняют функцию отсечения квалифицированных специалистов от преподавания.

    Вр.и.о.

  • появились новые впечатления ...

    детишки (первый курс) пристали с просьбой выдать рефераты с целью освободиться от зачета ...

    и я на второй (после 16-летнего перерыва) год работы в вуз'е поставил эксперимент - дал темы рефератов ...

    получил по почте рефераты и немедленно запихнул их тексты в поисковик ...

    инет радостно указал, откуда содраны рефераты, что не было столь уж трудно - более трех источников никем из соискателей зачета не использовалось, исходные тексты стьюдентами не обрабатывались, куски из различных источников объединялись без какого-либо редактирования :хммм:

    вопчем-та, всё достаточно ожидаемо ... даже при том, что демонстрировал детишкам умение (хм. некоторое) работать с компом - учил пожелавших, например, работе с quik'ом в рамках конкурса финам'а ... и пр.

    неожиданное (для меня) началось потом ...

    рефераты с моими комментами (указал на первоисточники и явные нестыковки объединенных текстов) отослал детишкам ...

    ответы меня поразили:

    "Tue, 07 Dec 2010 19:50:34 +0300 письмо от Рита ...@mail.ru>:
    ну то есть можно будет защищать?"


    "Tue, 07 Dec 2010 19:54:41 +0300 письмо от Анжела ...@mail.ru>:
    можно защищать его?"

    и т.д.

    написал им:

    "если Вы собираетесь защищать свое умение копировать текст, то это нужно делать в рамках какого-то другого предмета"

    получил в ответ:

    "Да я бы не сказала что это копирование, это отбор нужной информации!если искать эту информацию в какрм- либо учебники я не думаю, что там Катон выдвигал другие идеи,вот"

    пишу:
    "т.е. тот факт, что Вы нашли в инете ссылку на учебник или реферат по истории экономических учений, сам по себе является основанием для освобождения Вас от сдачи зачета ?

    по этой логике Вам стоило бы претендовать на получение зачетов/экзаменов по всем предметам всех специальностей университета ..."

    приходят ответы примерно такого содержания:

    "да нет же! ну дело в том, что я же не просто взяла и скачала информацию из инета!"

    хмыкаю:

    "угу.
    Вы не только скачали информацию, Вы еще произвели операцию копирования текста, операцию вставки скопированного текста, операцию запоминания полученного файла, операцию отправки файла по электронной почте ...
    безусловно, проделана огромная работа, возможно, достойная зачета по информатике :)"

    и вот тут ответы меня уже не поразили, а просто убили:

    "ну так, нам можно будет их защищать?"

    так к слову ...
    детишки все на "внебюджете" ...
    их предки внесли около $2500 за, как они думали, год ОБУЧЕНИЯ в вуз'е ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • >>>не думаю, что там Катон выдвигал другие идеи
    Ну этой за знание о Катоне - можно и без защиты зачет поставить. :улыб:
    А вообще, если планируется еще и защита реферата - то уже не так принципиально, откуда он списан. Более существенно то, как он будет представлен.

  • В ответ на: Ну этой за знание о Катоне - можно и без защиты зачет поставить.
    Смотря где...

    В каком-нибудь Легпроме зачет по химии, наверное, можно поставить за знание слов "кетон" и "альдегид".

    Но на ФЕН НГУ, критерии, вероятно, несколько иные.:улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: и я на второй (после 16-летнего перерыва) год работы в вуз'е поставил эксперимент - дал темы рефератов ...
    Т.е., решили схалявить? :миг:
    В ответ на: получил по почте рефераты и немедленно запихнул их тексты в поисковик ...
    Вы, в самом деле, ожидали иного результата? :ха-ха!:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: А вообще, если планируется еще и защита реферата - то уже не так принципиально, откуда он списан. Более существенно то, как он будет представлен.
    а о дисере (магистерском, кандидатском, докторском) можно сказать то же самое ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Т.е., решили схалявить? :миг:
    угу.
    если не считать взятой на себя (хм. добровольно) обязанности прочитать и прокомментировать рефераты:улыб:
    В ответ на: Вы, в самом деле, ожидали иного результата? :ха-ха!:
    читать умеем ?
    я своим несколько корявым, канэшна, почерком, но достаточно разборчиво написал "вопчем-та, всё достаточно ожидаемо", и даже указал, что меня было неожиданным ...
    впрочем, "кому непонятно, тому уже не поможешь", говаривал когда-то давно апсирант (ныне профессор) Голубятников В.П. ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Вообще-то диссер - работа исследовательского плана. Реферат - компиляция. Несколько разные вещи, однако...

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Вопрос был риторическим.:улыб:Мне просто не ясен мотив этого эксперемента с предсказуемым результатом. Видимо, что-то мазохистское...:улыб:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Вообще-то диссер - работа исследовательского плана. Реферат - компиляция. Несколько разные вещи, однако...
    в далекие 80-е (возможно и раньше, но я услышал именно тогда) ходило по стране:
    "списывание с одного источника - плагиат, с двух источников - компиляция, с трех и более - диссертация" ...
    как теперь выясняется - прозорливо :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Мне просто не ясен мотив этого эксперемента с предсказуемым результатом. :)
    детишки зачислены на специальность, где предполагается умение творчески подходить в решению задач, да и сами любят рассуждать "за креатив" ...
    типа, мышление у них такое, типа "других тат не держат ...
    иногда полезно повозить "фэйсом об тэйбл":улыб:отсюда - "мазохистское" фсяко присутствовало ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • >>>Но на ФЕН НГУ, критерии, вероятно, несколько иные.

    Если речь идет о курсовой работе первокурсника - я не буду особенно придираться к литературной его части. Основы химии, которые мы даем, окончательно сформулировали уже с полвека назад. И что-либо новое добавить к понятию "кетон" в рамках требований для первого-второго курса достаточно сложно.
    Кроме того, есть экспериментальная часть, на которой всегда можно отыграться.

    И ведь речь таки идет еще и о защите рефератов. Я не знаю, как она выглядит у аппрайзера и что можно в его случае сделать со студентом. Но грамотный преподаватель парой-тройкой вопросов легко выяснит, реально ли студент понял, то, что у него написано или просто использовал операции копирования.

  • Диссер диссеру рознь. Некоторые, вероятно, и представляют собой компиляцию источников. В моей области и в нашем совете - это маловероятно, тк собственный эксперимент, опубликованный в нормальных статьях, является первоосновой для диссера.

  • >>>дал темы рефератов ...

    Кстати, написанные (скопированные) рефераты заданым темам отвечали? Может быть на следующий год поэкспериментируйте с более заковыристыми темами, которые не копипастятся в лоб.

  • В ответ на: иногда полезно повозить "фэйсом об тэйбл" :улыб:отсюда - "мазохистское" фсяко присутствовало ...
    А, ну вот мы и разобрались, наконец-то, с мотивами Вашего комбэка. :secret::улыб:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Диссер диссеру рознь. Некоторые, вероятно, и представляют собой компиляцию источников. В моей области и в нашем совете - это маловероятно, тк собственный эксперимент, опубликованный в нормальных статьях, является первоосновой для диссера.
    да уж ...
    эксперимент - штука серьезная ...
    помню, как меня поразила экспериментальная работа апсирантов кафедры металлоконструкий сибстирина - на сооруженную конструкцию апсиранты складывали тонны металла, пока конструкция не рухнет ... потом кучу обломков и грузов разбирают и испытывают новую конструкцию ... все апсиранты кафедры были весьма мускулистыми и, что не удивительно, девушек в апсирантуре у них не было ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: А, ну вот мы и разобрались, наконец-то, с мотивами Вашего комбэка. :secret: :)
    раз уж для Вас было важно разобраться с моими мотивами, то готов признать Ваш анализ просто блестящим :улыб:и, разумеется, на производстве у меня не было возможностей повозить "фэйсом об тэйбл" кого-нить из пяти сотен стоявших на служебной лестнице ниже :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Не вполне поняла, чего вы ждали от рефератов. Раньше просто брались 2-3 книги (а иногда и 1) и цитатами от руки переписывались. При этом, конечно, иногда творчески текст сокращался (ибо писать лень), иногда творчески растягивался (если нужно было сдать определенный объем, а материала по теме было мало). Но при этом никто не считал, что защищают "умение написать от руки 2 страницы текста". Проверялась связность реферата, если предполагалась защита - то знание материала с помощью вопросов. Попутно студент получал опыт выступления перед аудиторией и преподавания незнакомого материала другим людям (что в научной карьере важно, да и не только в ней). После того, как в нашу жизнь вошли контрл-с и контрл-в изменилась только часть с переписыванием от руки. Или именно этому вы хотите обучить на своих уроках?

    ЗЫ: все рефераты писала именно от руки, т.к. интернет бесплатный был доступен только в универе и оооочень медленный, а компьютера своего не было.

  • В ответ на: детишки зачислены на специальность, где предполагается умение творчески подходить в решению задач, да и сами любят рассуждать "за креатив" ...
    типа, мышление у них такое, типа "других тат не держат ...
    Реферат (нем. Referat, от лат. refere — докладывать, сообщать) - письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. Рефераты могут являться изложением содержания научной работы, художественной книги и т. п.

    Реферат имеет следующие признаки:
    содержание реферата полностью зависит от содержания реферируемого источника;
    содержит точное изложение основной информации без искажений и субъективных оценок...
    web-страница

    Какой "креативности" Вы хотели от студентов - непонятно... :dnknow:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Реферат имеет следующие признаки:
    содержание реферата полностью зависит от содержания реферируемого источника;
    содержит точное изложение основной информации без искажений и субъективных оценок...
    [/цвет]
    класс :ха-ха!:
    это Вы из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82 утянули ...
    В ответ на: Какой "креативности" Вы хотели от студентов - непонятно... :dnknow:
    я не знаю, объяснить хоть что-то человеку, ссылающемуся на этот источник текстоподобного мусора:улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Не вполне поняла, чего вы ждали от рефератов.
    мыслей, возникших из прочитанного материала ...
    правильных или неправильных (как мне могло бы показаться), но СВОИХ мыслей ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Своих мыслей на какую тему? Далеко не всякую тему в принципе можно дополнить своими мыслями. И далеко не всякий препод будет этому рад. И стандартный реферат предполагает именно переработку чужих мыслей, а не создание чего-то нового (это уже диплом, лабораторная, курсовая, сочинение - но не реферат в его классическом понимании). Вы озвучивали это свое требование?

    Исправлено пользователем Лилит8 (14.12.10 00:52)

  • В ответ на: я не знаю, объяснить хоть что-то человеку, ссылающемуся на этот источник текстоподобного мусора :улыб:
    Видимо, этой фразой Вы тужились что-то выразить, но Вам не вполне это удалось. Попытайтесь ещё раз! :улыб:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: класс :ха-ха!:
    это Вы из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82 утянули ...
    Капитан Очевидность ткнул в приведённую мною ссылку и тут же уличил меня в цитировании текста по ссылке... :злорадство:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Своих мыслей
    С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова
    Толковый словарь русского языка
    РЕФЕРА?Т, -а, м. Краткое изложение содержания книги, статьи, исследования, а также доклад с таким изложением.
    ИЗЛОЖЕНИЕ, -я, ср. 1. см. изложить. 2. То, что изложено, высказано или написано. Четкое, последовательное и. 3. Письменное упражнение (обычно школьное) - перелагающее содержание прочитанного или услышанного. Письменное и. Писать и. Оценка за и.

    открою секрет: есть еще и другие словари ...
    например, словарь Ефремовой
    ИЗЛОЖЕНИЕ
    изложение, ср.
    1) Процесс действия по знач. глаг.: излагать, изложить.
    2) Письменный пересказ чего-л. своими словами с учебной целью.

    Толковый словарь Ушакова
    ИЗЛОЖЕНИЕ
    изложения, ср. (книжн.). 1. Действие по глаг. изложить-излагать. В его изложении дело представлялось иначе. 2. Стиль и построение рассказа, повествования. Изящное изложение. Запутанное изложение. 3. Письменный пересказ чего-н.

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Видимо, этой фразой Вы тужились что-то выразить, но Вам не вполне это удалось. Попытайтесь ещё раз! :)
    в годы моего студенчества апсирант Голубятников в таких случаях говаривал: "кому непонятно, тому уже не поможешь" ...
    судя по тому, что он довольно быстро перешел из апсирантов в доценты, а потом и в профессора, г-н Голубятников имел некоторое представление о классификации обучаемых:улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: уличил меня в цитировании текста по ссылке... :злорадство:
    могу дать совет: цитируйте надписи на заборах - есть надежда, что гугл их сразу не распознает :улыб:да и по информативности такие надписи не очень уступают используемой Вами (как я понимаю - в целях самообразования и самоутверждения) википедии ...
    зато прослывете креатиффным форумчанином - типа, "не токо википедию знаить-ь" ...
    ищущие в википедии, да обрящут (почти по не существовавшему классику) ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • При чём тут "апсирант Голубятников"? (Непонятно, зачем Вы коверкаете слова). Просто затруднительно найти смысл во фразе:
    В ответ на: я не знаю, объяснить хоть что-то человеку, ссылающемуся на этот источник текстоподобного мусора
    :1:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: могу дать совет: цитируйте надписи на заборах - есть надежда, что гугл их сразу не распознает
    Я пытаюсь донести до Вас простую мысль: если бы Вы догадались ткнуться мышкой в синенькую надпись "web-страница", которая была приведена в моём посте следом за цитатой, то были бы избавлены от необходимости искать источник цитаты через поисковики. Хотя, в этом случае, Вы, конечно, лишились бы права торжествующе уличить меня в цитировании Википедии. :злорадство:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на:
    В ответ на: Своих мыслей
    С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова
    Толковый словарь русского языка
    РЕФЕРА?Т, -а, м. Краткое изложение содержания книги, статьи, исследования, а также доклад с таким изложением.
    ИЗЛОЖЕНИЕ, -я, ср. 1. см. изложить. 2. То, что изложено, высказано или написано. Четкое, последовательное и. 3. Письменное упражнение (обычно школьное) - перелагающее содержание прочитанного или услышанного. Письменное и. Писать и. Оценка за и.

    открою секрет: есть еще и другие словари ...
    например, словарь Ефремовой
    ИЗЛОЖЕНИЕ
    изложение, ср.
    1) Процесс действия по знач. глаг.: излагать, изложить.
    2) Письменный пересказ чего-л. своими словами с учебной целью.

    Толковый словарь Ушакова
    ИЗЛОЖЕНИЕ
    изложения, ср. (книжн.). 1. Действие по глаг. изложить-излагать. В его изложении дело представлялось иначе. 2. Стиль и построение рассказа, повествования. Изящное изложение. Запутанное изложение. 3. Письменный пересказ чего-н.
    Теперь я вас уже совсем не понимаю. Изложение не предполагает своих мыслей. Свои мысли высказывают в сочинении. Есть еще такая штука, как "изложение с элементами сочинения", но тут проблема в том, что пока вы не скажете, что элементы сочинения обязательно должны быть, группа ваших мыслей сама не прочитает, и элементы сочинения не вставит.
    Та к все-таки, что вам было нужно: "пересказать все то же самое, но своими словами" или "пересказать все своими словами и обязательно дополнить своими мыслями"? И озвучили ли вы это на семинаре?

  • В ответ на: Я пытаюсь донести до Вас простую мысль: если бы Вы догадались ткнуться мышкой в синенькую надпись "web-страница", которая была приведена в моём посте следом за цитатой, то были бы избавлены от необходимости искать источник цитаты через поисковики. Хотя, в этом случае, Вы, конечно, лишились бы права торжествующе уличить меня в цитировании Википедии. :злорадство:
    не-а ...
    поиск был осуществлен с другой целью - мне было интересно, откуда сперли текст для википедии ...
    оказалось - творчество недорослей, в википедию пишущих ...
    что еще хуже характеризует википедию :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Теперь я вас уже совсем не понимаю. Изложение не предполагает своих мыслей. Свои мысли высказывают в сочинении.
    можно, я себя процитирую:
    "мыслей, возникших из прочитанного материала ...
    правильных или неправильных (как мне могло бы показаться), но СВОИХ мыслей ... "
    http://rabota.ngs.ru/forum/board/study/tree/1878690909?table=0&page=0&sb=5&o=999&vc=1

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В колледже обучаясь за 3 года меня научили математике, (в школе особо ничего не знала) домашние задания + контрольная домашняя была на 50 интегралов, придя в универ на первый курс (так уж получилось что программа не совпадает) на лекции не ходила и все решила быстро и без подсказок, а преподы видя это всячески валили, потому как не ходишь, значит лоботряс (остальное не интересует, главное ходи), а реальные лоботрясы сами списали на экзаменах и еще на какие-то пятерки претендовали, после первого вопроса :шок: соглашались на 4, с контрольными бегали, спрашивали как решить, а в контрольной на дом было всего 11 интегралов, так что вы сами виноваты в обучающем процессе, как учите, такие и ученики. Институт НГТУ и технический факультет! И там лоботрясов не меньше половины потока, благо у них математики всего 1 курс, а не 3 как в колледже, и нагрузка в неделю в 2 раза больше, и это не считая, добровольно-обязательных уроков с 8.30 до 17.00 и 1му предмету мат моделированию (а так же неделями с 14.00 до 17.00 сидели учились после уроков, чтоб сдать, а не отсидеть), вот где голова опухает, и это благодаря преподавателю который пришел на смену другому у которого у всех 4 и 5 было, а с этим еле на 3 закончило большинство, потому как требовали и учится было действительно трудно для всех.

  • В ответ на: вы сами виноваты в обучающем процессе, как учите, такие и ученики
    а я против этой мысли и не высказывался :улыб:виноваты преподы - глупо было бы возражать против этой достаточно простой мысли ...
    вопрос в другом: как получилось что дитё, активнейшим образом интересующееся всем и вся, пытливое, любопытное напрочь теряет интерес к учебе за годы обучения в школе и на младших курсах вуз'а ?
    часть причин понятна:
    1. крайне низкий уровень абитуриентов педвуз'ов, отмечавшийся еще 30 лет назад, не мог не сказаться на качестве подготовки школьника, обучаемого выросшими из той абитуры учителями - понятно, что ничему не может научить "учитель", не знающий преподаваемого предмета хотя бы в рамках школьной программы ...
    2. прагматичность самих школьников, которым ясно, что те знания точных (и иных) наук, которые моему поколению давали конкурентные преимущества, сейчас таковых преимуществ выпускникам не дают и ИМЕННО ПОЭТОМУ невостребованы ...
    3. боязнью многих преподов вуз'ов потерять свое место и, отсюда, резкое снижение требований к студенту ... а студент такие вещи чувствует очень хорошо ...
    4. стьюдент приходит в вуз не за знаниями, а за корочкой ...
    и (я уже как-то язвил на эту тему) интуитивно исходит из положений ст. 16 закона о защите прав потребителей - запрещается обусловливать приобретение одних товаров (диплома о наивысшем образовании) обязательным приобретением иных товаров (знаний высшей математики, экономики и иже с ними) ...
    5. основная масса студентов оказалась в вуз'е только потому, что ее туда приняли ...
    в вуз поступает практически весь выпуск средней школы ...
    фактически, вуз'ы выполняют не образовательную, а социальную функцию ...
    да и не ВСЕ могут освоить программу вуз'а ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: можно, я себя процитирую:
    "мыслей, возникших из прочитанного материала ...
    правильных или неправильных (как мне могло бы показаться), но СВОИХ мыслей ... "
    Т.е., вы хотели все же "нечто большее, чем просто изложение".
    Вы это группе озвучивали или нет? Поймите, для получения хорошей оценки одно и то же задание разным преподавателям надо сдавать по-разному, и не всегда удается мысли прочитать, ой не всегда. Если озвучили - 2 бала всем за неумение слушать что от тебя хочет преподаватель (может, потом хоть начальника будут слушать). А если не озвучили - 2 бала вам за то, что сначала требуете, а объясняете, что же вам нужно было только после выполнения задания и совсем не тем, кто задание выполнял.

  • В ответ на: Вы это группе озвучивали или нет?
    угу.
    озвучивал.
    и даже заранее объяснял, что обязательно запихну тексты рефератов в поисковик, что в случАе тупого копирования хрена лысого они получат, а не зачет :улыб:не поверили ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Ну тогда все получили по заслугам безотносительно того, что подразумевает под собой понятие "реферат". Уметь выполнять задание именно так, как сказано - дюже полезно в жизни.

  • "У нас серьезно учатся в вузах сегодня 15–20% студентов, остальные – тусуются", - добавил он.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/12/2010/518598.shtml

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: апсирант Голубятников
    неплохо описали систему послевузовского "апсирантского" образования :respect:. Одним словом. Вам, как человеку, вышедшему из этой системы, видней

  • В ответ на: Читать полностью:
    читать лучше тут , всё гораздо хуже...

  • В ответ на: читать лучше тут , всё гораздо хуже...
    да, здесь ситуация описана более подробно...
    и, увы, описание справедливо :хммм:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: фактически, вуз'ы выполняют не образовательную, а социальную функцию
    Так и есть. То же самое верно и для школы, и для армии (я про срочников). Обществу на самом деле совершенно пофиг, чему научатся детишки в школе, армии, универе. Ну, то есть, в долгосрочной перспективе - не пофигу, но кого она сейчас волнует? Мало кто так далеко заглядывает. А конкретно сейчас все эти завденеия необходимы только с одной целью - занять подростков хоть чем-нибудь. Любой деятельностью, пусть монотонной, пусть бессмысленной. Просто чтобы они не шатались без дела по улицам, не связывались с криминалом, наркотой, не мешали взрослым нормально жить и работать. Школа, армия, универ - одна большая нянька, которая должна приглядывать за личинками человеков, пока они не созреют и не образумятся, не перебесятся.
    Потом личинки превратятся постепенно в человеков (не все). Некоторые из них научатся более-менее толково выполнять разные общественно-полезные функции, простые и сложные, от варки кофе до ядерной физики. При это наличие/качество образования в этом не сможет им толком ни помочь, ни помешать. Кому надо, кто может - тот сам разберётся, выцарапает знания из преподов силой, если понадобится (ну попадаются такие настырные, знаете же).
    Многие личинки, конечно, и после взросления не могут ничерта полезного делать как следует. Но и это не беда: пушечное мясо тоже всегда нужно:улыб:Так что переживать не о чем особо, мне так кажется. Всё идёт своим чередом, как и всегда шло.

  • об овощеводстве ...
    http://gidepark.ru/user/4179351422/article/106991

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: