Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
|
|
|
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя SteveR
В некоторых случаях даже разрешают пользоваться конспектами и книжками.эт то же специфично. если инженер с ходу не может ничего сказать что означет H6/g5, то его надо сразу гнать. да и смысл разрешать пользоваться конспектами есть только на старших курсах, где велики объемы специфических знаний. иначе приводит к тупому переписыванию на листочек вопроса и исполнению номера а-ля "тов. брежнев". корки начинаются после переворота листочка чистой стороной вверх и вопроса "так че написал-то"
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
если инженер с ходу не может ничего сказать что означет H6/g5Ну, я инженер. Что означает "H6/g5" даже предположить не могу.
иначе приводит к тупому переписываниюНа универсализм такой формы (с конспектами/справочниками) никто и не претендовал.
корки начинаются после переворота листочка чистой стороной вверх и вопроса "так че написал-то"Гм, Вы студентам "тыкаете"?!

Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя SteveR
Ну, я инженер. Что означает "H6/g5" даже предположить не могу.вообще это знают(обязаны) выпускники пту, т.е. знания как специалиста (инженера) находятся ниже планки среднеспециального. о допуске к тех. документации не может быть и речи.
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
если инженер с ходу не может ничего сказать что означет H6/g5это Вы про посадки или про шахматы ?:
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
вообще это знают(обязаны) выпускники пту, т.е. знания как специалиста (инженера) находятся ниже планки среднеспециального.


Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
вообще это знают(обязаны) выпускники пту



Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя uhfdth
H6/g5 ......а вот интересно, слесарь-интеллигент, рассуждавший о плашках в три восьмых дюйма, знал ли про H6/g5 ?
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser


Исправлено пользователем uhfdth (28.10.09 00:35)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
>Но отдельно взятые студенты ММФ(!!!!) 3-го курса толком не умеют раскладывать ф-цию одной переменной в ряд Тейлора.Сам, сам...
это Вы видели сами ?
)Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя Docent
Ну это давно уже не новость. Впрочем "некоторые" и в советские времена могли читать на сессии детективы и сдавать все на 2й пересдаче.>Но отдельно взятые студенты ММФ(!!!!) 3-го курса толком не умеют раскладывать ф-цию одной переменной в ряд Тейлора.Путаница происходит уже в коэффициентах, а если уж и приращение не h, а 2h, так вообще туши свет (конечно, я не про всех
это Вы видели сами ?)
Like no Other
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя datreeman
ННП>Но отдельно взятые студенты ММФ(!!!!) 3-го курса толком не умеют раскладывать ф-цию одной переменной в ряд Тейлора.Путаница происходит уже в коэффициентах, а если уж и приращение не h, а 2h, так вообще туши свет (конечно, я не про всех
это Вы видели сами ?)
Я работала в двух ВУЗах, насмотрелась на многое. Студентов приходилось учить не их профильному предмету (химии) и даже не тому, что такое, например, логарифмы. Мы могли на 2 курсе изучать, как меняются знаки при переносе из одной части уравнения в другую. Мы учились решать систему уравнений с двумя неизвестными. Как на калькуляторе посчитать корень энной степени, для многих тоже осталось загадкой.
И ведь потом на ГОСах или на защите диплома вдруг случайно обнаруживалось, что студент не может ответить на элементарные вопросы. И заведующий кафедрой грозно вопрошал "Почему?" и "Доколе?". А чему тут удивляться, если тот же зав. каф. все 5 лет говорил "Уважаемые тов. преподаватели! Студентам ни в коем случае двойки за экзамен не ставим, иначе учить будет некого".
Понятно, что такое не везде, думаю, что в том же НГУ такого нет. Но в других ВУЗах такое явление не редкость.
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя sheeva
на 2 курсе изучать, как меняются знаки при переносе из одной части уравнения в другуюТут один парень, кстати, русский, на защите диплома свой доклад читал по слогам. Диплом защитил.
Вр.и.о.
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя sheeva
Мы могли на 2 курсе изучать, как меняются знаки при переносе из одной части уравнения в другую. Мы учились решать систему уравнений с двумя неизвестными.это все я тоже теперь увидел ...
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение come back ? пользователя appraiser
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя zanuda
Ответ на сообщение come back ? пользователя appraiser

незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
вчерась ...а мне кажется что ТС попал (с точки зрения студентов) в разряд "выпендрежников".
....
у народа даже идей не было, как это решить![]()
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя ppp456
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky

Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя kosta
Не пудрите студентам мозги - обучаете диффурам, так обучайте диффурам, а не заставляйте их вспоминать свойства логарифмов.хм.![]()

незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser

Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя kosta
(ln(kx))' = k/kx = 1/x, где к - константа. Правило дифференцирования сложной функции в частном случае.+1
Не пудрите студентам мозги - обучаете диффурам, так обучайте диффурам, а не заставляйте их вспоминать свойства логарифмов.![]()

Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя Docent
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя filolog

Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя nikky
если б они еще б правила дифференцирования помнили.я потихонечку впадаю в шок ...
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser

Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser

Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя kosta
А за материаловедение скажите спасибо своим коллегам по ВУЗу.хм.
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя Docent
Как вузовский преподаватель математики (на ММФ НГУ) с 15-летним стажем заявляю: учить студентов считать указанную производную иначе, как через правило дифференцирования сложной функции, - полный непрофессионализм.Как вузовский преподаватель математики (на ЭФ НГУ) с 20-летним стажем
заявляю: вот после такого обучения взятию производной от ln(ax) как от сложной функции студенты ММФ не в состоянии найти производную от логарифмической функции правдоподобия. Которая есть логарифм произведения, и вводится для того только, чтобы это произведение в сумму превратить для удобства дифференцирования. А они действуют как учили их профессионалы: типа (ln (exp(-x) * x^k))' = (1/(exp(-x) * x^k)) * ( exp(-x) * x^k )' = и т.д. До ответа добираются единицы. Гибче нужно быть, учить видеть все возможности, а не задалбливать один свой излюбленный приём. И уж тем паче спор на тему, чей приём приёмистее, смысла не имеет 
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
при этом легко соображают, если поставленный вопрос не требует предыдущих знаний ...Ощущение такое, что в головах просто не умеет ничего задерживаться. Уже несколько лет наблюдаю в одном из городских вузов, как студенты, с удовольствием схватывающие на лекции новый материал, всё понимающие и участвующие в разговоре, через пять минут полностью выгружаются, будучи не в состоянии даже в самых общих чертах сказать, о чём только что шла речь. Вижу, что этих студентов никогда нигде ничего не заставляли учить. Никаких определений, никаких правил и теорем. В этом и вижу причину того, что "легко соображают", но ничего не могут.
коллеги (такое вот наглое с моей стороны обращение), чем это вызвано ???
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя N.Ch.
Вижу, что этих студентов никогда нигде ничего не заставляли учить.похоже

Хотеть от них каких-либо знаний предшествующего материала в условиях, когда студентов не отчисляют за их отсутствие, бесполезно. Ваши коллеги с младших курсов наверняка сделали всё, что смогли и что им дозволено начальством, а результат - как видите.как бывший вузовский преподаватель математики (сибстрин, 1979-1993 + 1976-1979 там же почасовиком) заявляю, что и 20 лет назад деканаты и ректорат всячески пытались недопустить отчисления студентов, заставляли принимать бесконечные пересдачи и т.д.
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя N.Ch.
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя pitovnik
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя N.Ch.
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя N.Ch.
Уже руки опускаются.вот, наткнулся ...
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser

Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя N.Ch.
Как вузовский преподаватель математики (на ЭФ НГУ) с 20-летним стажем etcПростите, глубокоуважаемая Н.И., Ваш пример не совсем показателен.
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя Docent
таких студентов надо сначала заставить выучить стандартные (школьные!) приемы, а уж потом учить их ситуациям, когда проще сделать что-то нестандартное.опа ...

незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя Docent
Ну, теоретически-то это Вы знаете не хуже меня - ставить зачет лишь тогда, когда человек действительно продемонстрирует удовлетворительные познания.демагогия ...
Практически - могут начатся трения с деканатом (про то, что такая настойчивость в неоплачиваемое время - зачет идет в ставку 15 мин на студента - это настоящий трудовой подвиг (или мазохизм) я уж не говорю).да плевал я на деканат, я от него не завишу - 0.25 ставки доцента не те деньги, за которые стоило бы держаться ...
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
что мне делать с стьюдентом, который не способен освоить читаемый мною предмет из-за того, что не освоил ранее прочитанные курсы ?Ставить двойку.
например, не умеет решить линейное (не дифур) уравнение,
не может указать на координатной плоскости точку с заданными координатами ?
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя Docent
Ставить двойку.общался с завкафедрой ...
Не подготовится к пересдачи - опять двойку.
Следующую (и последнюю) пересдачу должна принимать уже комиссия, так что дальнейшее - дело ее совести.
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser
охренел - ведь стьюдент не виноват, что его допустили до читаемых мной (на третьем-четвертом курсах) предметов ...А какое отношение к делу имеет, виноват или нет студент? Ваше дело на экзамене - оценить его знание предмета. Безотносительно любых прочих обстоятельств.
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя N.Ch.
А какое отношение к делу имеет, виноват или нет студент? Ваше дело на экзамене - оценить его знание предмета. Безотносительно любых прочих обстоятельств.к пересдаче выяснилось, что стьюденты прочитали книжку (мериканскую), по которой я читал свой курс ...
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя appraiser

Исправлено пользователем N.Ch. (27.02.10 22:09)
Ответ на сообщение Re: come back ? пользователя N.Ch.
И что Вы поставили этим студентам?обананил ... тех, кому пришлось (по моему недосмотру) применять школьную алгебру ...
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)