так как во Франции ездят вообще на всём (т.е. я видел всякие рамы и кривые и из труб и овальные и прочие) и ездят везде, и ценник там не гуманный, и воруют велики только в путь
Не особо критично. Установкой более длинного выноса, подседельника с офсетом всегда можно добавить несколько см. Ну или убрать, для более длинной рамы.
С посадкой вообще экспериментировать надо. Кто-то любит вытянутую, кто-то - более вертикальную...
Уж что я брала напрокат в Турции... ну, тоже интересный опыт, когда люфт где только возможно, тормоза почти не работают, вилка - макет, переклюк передний не работает, задний - еле-еле, геометрия рамы - "дамская"... ничего, ездить в сад тырить апельсины и на таком можно ))
Ща я буду ругаться... И это будет по делу. На работу на ГЭС вы скорее всего ездить не будете, это уже не маленькое расстояние. я до дачи катался и то было несколько лениво, а это около 35 км, доезжать стал часа за два.
Там у вас по ссылке две цены (вторая желтый ценник)
26 103 р. Цена со скидкой 20% 20 883 р.
Так вот вы легко можете получить скидку по второй цене зарегавшись тут
Ну как стала цена вкуснее?
В принципе данный Мангуст почти идеал при такой цене. Поясняю.
- на раме конусный стакан для вилки, а значит при желании вы можете поставить какую нибуть "модную" вилку.
- это найнер
- нормальная геометрия рамы для "покататцо", она действительно удобнее
- тормоза гидравлика
- система 44-32-22 и кассета 12-36
Для дальних поездок все равно рекомендуют жесткое седло, про седла читайте велосайты, там ярые адепты пояснят.
В ответ на: На работу на ГЭС вы скорее всего ездить не будете, это уже не маленькое расстояние. я до дачи катался и то было несколько лениво, а это около 35 км, доезжать стал часа за два.
У меня знакомый с Педа на Тайгинскую ездил на работу и ничетак...
В ответ на: - это найнер
И что?
Преимущества найнера над 26" ощущают "гонцы" кросс-кантри. В то же время, по их словам, на шоссе 26" более скоростные, плюсы найнер дает на сильно пересеченной местности. Если речь только о преимуществах для высокого роста - ну так тут на ЕТТ рамы надо смотреть, а не на размер колес.
В ответ на: - нормальная геометрия рамы для "покататцо", она действительно удобнее
"Нормальная" - это как? В сравнении с Аваланчем?
В ответ на: - тормоза гидравлика
Угу. Дешевка дешевкой. За ту же цену можно нормальные Ви поставить, настроить, и их достаточно будет.
В ответ на: - система 44-32-22 и кассета 12-36
Это признак "идеала"? Вот уж что поменять легче легкого, в случае чего...
В ответ на: Для дальних поездок все равно рекомендуют жесткое седло, про седла читайте велосайты, там ярые адепты пояснят.
И жесткие, и узкие. Вот только "дальние" поездки - 100+ км. А для прогулок ТС и "дивана" может быть достаточно. И любители не одно седло попробуют, пока "своё" найдут. Жесткость седла не спасение, каждый себе подбирает под свои особенности.
ТС с подходом "даже не знаю, буду ли ездить" вел реально можно выбирать по цвету в любом магазине, даже не задуряться.
Про ездить это как с лыжами у меня , если нога со спиной не позволят - то зачем себя насиловать и делать через больи болеутоляющие. Тут попробовал вроде могу ездить. надо пробовать и идти дальше
я почему вопрос поднял , я не хочу ездить на очень тяжелом велосипеде , где лешко набивабтся восьмерки и прочие дефекты.
Ездить да по полям планирую, если не будет дождя.
и вот ремонты постоянные делать не люблю, могу но не люблю, я с техникой работаю, автоматизированными огромными комплексами.
И еще зарядку заставить себя делать не могу , потому аи велосипед, так кк пробки по 2,5 часа в сторону дома и иногда вечером в сторону работы - проще пешком идти.
Место жительства менять пока не собираюсь по прямой должно выходить около 15 км
надеюсь , может и не сразу будет занимать час
И самое главное мне нужна нагрузка на ноги, на работе я не всегда бегаю, а когда много беготни есть самокат
Ну и был вопрос чтобы попа не сильно болела , так как после проката - 5 дней боли.. Может конечно привыкну.. и тогда вопрос сам собой отпадет.
Т.е. основное - НЕт восьмеркам, нет частым (раз в неделю) ремонтам, много скоростей - так как я пока не тренированный , а ездить в горку, ну и торможение что бы было в дождь легкий нормальное.
Если V-braik справится буду брать как написала MJ
Прос спину и посадку уж писал тут подбирать надо
В ответ на: Про ездить это как с лыжами у меня , если нога со спиной не позволят - то зачем себя насиловать и делать через больи болеутоляющие. Тут попробовал вроде могу ездить. надо пробовать и идти дальше
Это правильно. При нормально "настроенной" посадке и педалировании (включая правильно подобранные передачи) нагрузки на коленные суставы не будет.
В ответ на: я почему вопрос поднял , я не хочу ездить на очень тяжелом велосипеде , где лешко набивабтся восьмерки и прочие дефекты.
Если вел брать не в ашане - этого можно избежать )) Ну и биться об препятствия со всей дури-то не надо... но это уже вопрос к технике езды.
Плюс - колеса всегда можно заменить, в т.ч. собрать себе новые, поставив обода покрепче. Но это уже опять же позже. Можно и с чайника заказать, когда будет понимание того, надо ли оно вообще.
В ответ на: Ездить да по полям планирую, если не будет дождя.
Ну, поля и трасса кросс-кантри это две большие разницы... ))
В ответ на: Место жительства менять пока не собираюсь по прямой должно выходить около 15 км
надеюсь , может и не сразу будет занимать час
Цель более чем реальная.
В ответ на: Ну и был вопрос чтобы попа не сильно болела , так как после проката - 5 дней боли.. Может конечно привыкну.. и тогда вопрос сам собой отпадет.
Мозоль на нужном месте со временем образуется )))
Ну и не надо сравнивать прокатное чудовище со своим, родным. Седло поменять тоже легче легкого, если стоковое не подойдет.
В ответ на: Если V-braik справится
2 сезона отъездила на Ви, потом захотела диски. Знаю людей, которые принципиально предпочитают их дисковым.
Просматривая цены и скидки на 13 модельный год, выделил пару моделей - скотт и куб
По цене примерно одинаковые, и то и то должно быть в наличии. Почему именно эти 2 модели? Не знаю... просто понравилось как про них рассказывают. Но магазинные консультанты рассказывают только о плюсах, про минусы с ними тяжело говорить. Поэтому вопрос к сочувствующим - чего плохого есть в этих моделях?
И да, ещё не доехал до триала, там тоже скидок море обещают. Но там бренды другие. Рекомендации приветствуются. Бюджет до 30. Кататься планирую не очень активно - город, лес. Пробеги не знаю.
Ну т.е. в техническом плане примерно одинаковые? Я просто по неопытности боюсь что-то пропустить.
Пока сам склонялся к скотту, хоть он на несколько тысяч рублей подороже (теперь понятно, почему).
В "техническом" - это что имеется в виду? Рама? ну там никакой особой техники за эти деньги нету, алю - он и есть алю.
Вилка - макет на обоих-двух и что вы еще хотели за эти деньги?
Переключатели, манетки - на Скотине на уровень выше. Кассета на кубе в спецификации отсутствует. Система в принципе одинаковая.
Тормоза на обоих - дешевая гидра.
Оба тяжелые.
В "техническом" - то и имел ввиду, что один из них не будет чем-то значительно хуже или лучше в навесном. То, что есть велосипеды легче, совершеннее и продвинутее - это я прекрасно понимаю. Но вел для меня - не смысл жизни, и эти модели для моих требований более чем. Совсем дешевый не хочу, но и больше отдавать за "просто покататься" сейчас я не готов.
Но велосипед хочу, кататься хочу... если через пару лет наступит просветление и желание расти, то, надеюсь, смогу уже сам определиться. А щас нужна помощь.
В одной ценевой категории все велы будут одинаковы, лучше/хуже значительно нигде ничего не будет, т.к. если что-то явно лучше, то на чем-то другом производитель явно сэкономил.
И для "просто кататься" оба подходят вполне. Ну, впрочем, как и многие другие ))
Заехал в триал. Уж сильно расхвалили мне Аваланч 1.0 , хвалили как навес, так и масляную переднюю вилку. Но теперь немного настораживает фраза "если что-то явно лучше, то на чем-то другом производитель явно сэкономил" в отношении аваланча
Теперь я сомневаюсь по поводу вилки. Куб решил отставить. Теперь выбираю между gt и скоттом. Чот не могу найти точную информацию, но по каким-то данным вилка SR Suntour XCR LO 26 - пружинно-масляная. А где-то пишут, что она по виду демпфера - эластомерная. С английским у меня не очень, поэтому нерусские сайты смотреть бестолку. Поможите, кто в теме, пожалуйста.
А чего по поводу его думать... С учетом ранее озвученного "выбирать по цвету" - я б такой не взяла, мне расцветочка не нравится.
И вообще у меня предубеждение против ГТ, т.к. 5 лет назад на свои аваланчи 3.0 они ставили отвратительно пластилиновые обода, которые гнулись за нефиг делать. может с этим делом у них уже и лучше, но осадочек остался
За ту же цену можно нормальные Ви поставить, настроить, и их достаточно будет.
Это признак "идеала"? Вот уж что поменять легче легкого, в случае чего...
ТС с подходом "даже не знаю, буду ли ездить" вел реально можно выбирать по цвету в любом магазине, даже не задуряться.
Ну на шоссе все таки "шоссейники" быстрее, а у них колеса 700c т.е. тот же диаметр ободов что и у найнера, у моследнего последний дюйм добивается широкой покрышкой.
"нормальная" это позволяет седло скажем так чуть пониже опускать, бани хоп научится делать, будет паребрики перепрыгивать.
А гидру вообще практически не надо настраивать, делается подстройка за секунды. На обоих велосипедах сейчас гидры стоят, забыл V как страшный сон.
А про систему/кассету идеальность их в очень большом диапазоне соотношений числа зубьев у звезд. Например когда я начинал ездить, то пыхтя заезжал на одну горку на звездах 36 / 36, а через пару месяцев уже даже не сильно снижал скорость вполне заезжал на 44 / 13. Спортсменам же нафиг не нужны низкие передачи
В ответ на: Ну на шоссе все таки "шоссейники" быстрее, а у них колеса 700c т.е. тот же диаметр ободов что и у найнера, у моследнего последний дюйм добивается широкой покрышкой.
Ну, шоссейник и найнер - это две очень большие разницы. Про то, что найнер на шоссе подтупливает - из опыта пользователя найнера и 26.
В ответ на: "нормальная" это позволяет седло скажем так чуть пониже опускать, бани хоп научится делать, будет паребрики перепрыгивать. ;)
Покататцо и попрыгать - разные вещи, если кататцо с опущенным седлом, то это коленям не айс, опять же...
В ответ на: А про систему/кассету идеальность их в очень большом диапазоне соотношений числа зубьев у звезд. Например когда я начинал ездить, то пыхтя заезжал на одну горку на звездах 36 / 36, а через пару месяцев уже даже не сильно снижал скорость вполне заезжал на 44 / 13. Спортсменам же нафиг не нужны низкие передачи
Я вот сейчас, наверное, тайну открою... ))) Но если "пыхтится" на 36-36, то можно использовать впереди звезду на 22 (ну или 24, или....ну у кого какая стоит). )))) И, соответственно, увеличить каденс. Зачем лишняя нагрузка на колени?
"Спортсменов" у нас в городе можно по пальцам пересчитать, а вот продвинутым любителям низкие передачи бывают еще как нужны - они зачем-то иногда в такие горки лазят... )))
Я вообще к ХТ кассете привыкла, ставила как-то другую, так уже и неудобно было. Вопрос привычки еще.
В ответ на: то можно использовать впереди звезду на 22
тут нужно с удивлением сказать "да ты что?", тогда впереди у меня была одна звезда на 36 и успок, это этим летом будет два велосипеда один практически чистый "стрит", а вот второй уже для КК 3х10 sp. без всякого изврата.
Ну вот наконец-то после долгих метаний и борьбой с жабой куплен - Беленький в триале, в пятницу, рост взял XL
Вчера по дороге на работа\у обшаркал бордюры и доехал за 1 час 45 минут чистого времени . Светофоры переходил пешком.
На работе при попытке настроить сидушку - сломал свежекупленный фонарь и понял - почему многие предпочитают ленточное крепление
Работу пережил нормально. Путь домой , хоть и под горку но был тяжел - устал и особенно больная пятая точка или точнее промежность...Обшаркал теперь уж шатуны и педали об бордюры , так как на светофорах ездил через бордюры...усталость не позволяла слезать и залезать вновь.
Примерно понял что педали надо стараться держать в горизонталь.
Упал - обода ровные - спасибо производителю, упал когда пытался заехать под углом25-30 градусов на бордюр 10 сантиметровый. Малость задрал пластиковое покрытие гидропровода заднего тормоза
Кой- как доехал до дома- но доехал . Болит промежность и левое колено ( может из-за моих проблем со спиной- у меня левую ногу сильно разворачивает)
Теперь самое главное продолжить испытания как велосипеда так и себя. Буду рад конструктивным пожеланиям и советам.
Вилка малость шатается -это сильно плохо ? как убрать ? в триал не могу дозвониться...Распаковывали короб, доставали и собирали вел при мне.
Плохо что все спрашивают почем брал и когда говоришь не скажу - обижаются, а когда говоришь более 20 - говорят, что дурак (первые говорят так потому что считают что дорого, вторые - говорят что у них лучше так как у них дороже агрегат)
Вот пока так .
И еще - не могу выбрать посадку для спины - экспериментирую. Пока устают руки. Знаю что так быть не должно. Последние 5 км ехал придерживая руль пальцами и выпрямившись спиной .
Это всё нормально. Если раньше не ездили на MTB спина, руки и промежность болеть будут. Потом привыкните... Про вилку не понятно - где именно люфт? Ссылка кстати, битая.
По поводу коленей - у Вас настройка высоты сидухи правильная? Ноги должны в нижней точке педалирования выпрямляться почти полностью.
Добрый день!
Прошу подсказки: существуют сейчас где-то обычные складные велосипеды на взрослого (рост/вес 170/65)?
Интересует самый обычный, но складной - сейчас езжу на обычном здоровом "Урале" - по езде всё устраивает, но собираюсь вел в электричке перевозить и чтобы на ночь не тягать на этаж, а в багажнике авто оставлять. Сейчас с "Уралом" это, естественно, невозможно.
Планируются поездки "асфальт - грунтовка".
"Урал" брал тыщи за три с копейками, хотелось бы вел в районе 5 тр. Более 10 тр варианты не рассматриваются.
Беленький исправленная ссылка
Люфт по центральной втулке - до триала не могу доехать, и потому глянул - ослабил вынос руля , затем подтянул немного центральный винт - затянул крепление выноса руля - вроде нет люфта сейчас . Послезавтра заеду в Триал - обещали исправить или посмотрят..
Да высота сидушки правильная - ноги почти выпрямлены - может еще сделать выше ? Чтобы тянуться за педалями.. ? Сидушка первый раз была "носиком " вверх , проехал 25 км , и на работе отрегулировал "в горизонталь" - тоже не то....вечером после сна сместил её назад и отрегулировал "носиком"вниз немного. Немного стал съезжать - вот сейчас стараюсь поймать угол. Малость боли в мышцах уйдут через денек поеду и снова порегулирую...
Пока изменил посадку, приподня седло еще , что бы тянуться к педалям, стал пить через 30 минут - колени стали меньше ныть и научился привставать на кочках при положении педалей на 15 и 21 час. Стало легче проезжать бордюры.
Кто знает , год назад рекламировали карты для андроида в кинотеатре Победа в IQ клубе - говорили что они (карты) ведают все "велодорожки" по миру и для примера приводили академгородок - я вот забыл как называются.. Может кто подскажет..мне пока посмотреть так со стационарного компа потом может гармин куплю..
Иль кто посоветует навигацию универсальную вел авто пешком... оптимальную для России и Европы с нормальным аккумулятором..
седла бывают специально под мужчин заточены. Просто стоят дороже и их конечно не ставят на велосипеды, а которые ставят, то очевидно считается, что велосипедист должен ездить стоя, лишь изредка присаживаясь на седло
Здравствуйте уважаемые!!! После долгих раздумываний решил приобрести себе лисапедвот только загвоздка в том что я вешу 125кг. реально ли найти такой велик с моим весом? если кто что знает напишите марку. за ранее спасибо.
Только надо сначала найти того кто его заберет если он маленький окажется. Потому что "котелки" и "ульи" такого размера только в размере XL/XXL, а все что больше это только "фулики".
Да это беда всех переходных размеров или жмет или свободно. Например вот у меня 54, так это или S или M в зависимости от производителя. Так то вообще каска не помешает я уже долетался, зашивали.
да я не шутил , просто почему нет.. ? посмотрите открытые мотошлемы в мото магазинах. А про размер не знал уж извиняйте. Открытый мотошлем мало чем отличается от велокаски может только вентиляции меньше , так чай не в Африке живем
Езда через поля более приятна для ... привставать меньше надо, а вот советское шоссе поизломаось его подреставрировали и теперь через каждые 10 метров мини горка шов. Я их почему-то ощущаю хотя малые они , но не покатые. Выезд на поля загажен битым стеклом и мусором ..эх...
ДА поля не Кросс кантри - кросс кантри - это езда по парковой зоне от пл Сибиряков-Гвардейцев к затулинке
Спасибо всем кто давал советы по выбору велосипеда
Здравствуйте, уважаемые веломаны!
Хочу обратиться за советом к тем из вас, кто разбирается в шоссерах.
Возникло у меня желание приобрести себе шоссейный велосипед. Поизучав различные сайты и форумы, я понял для себя, что не понял вообще ни чего... Информации много, но разобраться в ней не получается. Кроме того, что для шоссера особое значение играет его вес и что более менее средний вел стоит в районе 50 тысяч, я ни чего не усвоил.
Так вот собственно вопрос: с чего начать-то, самому что ни наесть начинающему? На что стоит обратить своё внимание в первую очередь? Подскажите, люди! Поделитесь своим опытом!