Погода: −1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • *Покрышки, конечно, расходник, но можно посмотреть и на степень износа протектора*

    *Посмотреть степень износа тормозных колодок.*

    Ну так и колодки - расходник. Причём, проще всего меняющийся. Этот пункт ни о чём не говорит:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Спс, зачотный комент :agree:
    Согласовала всё в тест-центре. Радостно! :appl:
    В город ехать для меня просто наказание (в Бердск еще можно, даж в Искитим бы за хорошим велом съездила)

  • у аваланча вроде рама жестковатой считается, судя по отзывам, лучше мериду брать

  • В ответ на: Ну так и колодки - расходник. Причём, проще всего меняющийся. Этот пункт ни о чём не говорит:улыб:
    Ну как же, если владелец рассказывает, что вел - только из магазина, 5 км проехал, а у него - колодки в ноль, то это говорит о том, что есть основания продавцу не верить ))))))))

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: Потертости на седле у меня появились после тысяч так 9 км
    Под потертостью понимается не износ материала сиденья, а надписей и фирменных значков которые обычно напылены на материал сиденья и мутнеют, а потом и стираются достаточно быстро.
    В ответ на: "Шток" у вилки находится в рулевом стакане рамы
    Шток у любого амортизатора это подвижная часть его конструкции, на велосипедной вилке их обзывают ногами, которые при работе ходят в штанах вилки, но это проще на картинках инета посмотреть.
    В ответ на: где же вы их "крашеные" видели
    Для обывателя, что такое хромировка еще будет понятно, а все остальное будет выглядеть как краска-напыление, а уж лак ли это или что то еще не столь важно.
    В остальном соглашусь, но мне такие жестко укатанные экземпляры не попадались, хотя наездники есть не спорю. Проще взять с собой понимающего человека, к велосервисам как к СТО, отношение осторожное, слишком уж там любят лишнего найти да поменять, навязать, как говорится "бизнес без денег не бывает". Да и не стоит из велосипеда делать что-то сложное это не автомобиль все же, искл. пожалуй планетарные втулки 8-11 и более скоростные, но на горные велосипеды их не ставят.

  • В ответ на: Шток у любого амортизатора это подвижная часть его конструкции, на велосипедной вилке их обзывают ногами, которые при работе ходят в штанах вилки, но это проще на картинках инета посмотреть.
    "Ноги" - это вполне принятое обозначение того, что по английски называется "Stantion tubes". http://velowiki.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0 - на картинке из инета как раз хорошо видно, что и как принято называть.

    В ответ на: Для обывателя, что такое хромировка еще будет понятно, а все остальное будет выглядеть как краска-напыление, а уж лак ли это или что то еще не столь важно.
    Для меня, как для обывателя, "покрашена" рама у вела. И краска = эмалевое покрытие. А напыление на ногах вилки, металлического вида, для меня - "хромирование", "анодирование", как еще не назови, но не покраска... Может, конечно, я в покраске не понимаю...

    В ответ на: В остальном соглашусь, но мне такие жестко укатанные экземпляры не попадались, хотя наездники есть не спорю.
    Во Фрирайде можно и не такое увидеть... Видела буквально...ээээмммм... кусок фекалий, у которого уже ничего нигде не крутится, каретку заклинило, втулки тоже, ролики переключателя стерты почти полностью, все в черной-черной жирной смеси "грязь+смазка" и хозяин удивляется - что-то тяжело стало педали крутить...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • в ручную тоже варят только отлечит(не?! :eek: ) далеко не каждый. ОТЛИЧИЯ, ОТЛИЧНИК и так далее :biggrin:

    В ручную дорого и долго)))

  • большинству обывателей нужны как раз стелсы и форварды.

    До поры так кажется а когда далеко зайдет..., Уууу! Бегом за ДжиТи АВИком :biggrin: а то и за чем то рубасов под двести:eek:

  • если следовать вашей логике то в РФ любое производство дорого и не рентабельно, но почему то оно есть, причем на фоне того, что на экспортоориетированных производствах того же Китая дотация на единицу продукции легко может быть более 50% и отопления полгода не нужно, а по факту сказать нечего, кроме ошибки в слове :live: а рама велосипеда это как раз главная его часть, остальное поменять проще.

  • Ну что я могу сказать такому специалисту как Вы?! Простите за замечание не дело взрослому человеку на его ошибки указывать.

    Поеду на Алтай с "Лазло", когда вода спадет :biggrin: )))

  • В ответ на: если следовать вашей логике то в РФ любое производство дорого и не рентабельно, но почему то оно есть
    Может быть что-то новое скажу.
    Когда открыли границы, их открыли для всего. Вся легкая промышленность и почти вся тяжелая тут же загнулась под прессом товаров из китая. Заводы закрылись, кто не торгует тот ворует, прекрасно помним. Посмотрели власти на этот дикий капитализм и решили, что так народу совсем не останется, некем править будет, причем уже очень скоро. И границы опять прикрыли.
    Но вот незадача, совсем закрыть границы нельзя, Россия экспортирует сырье и тем жирует та же власть. Договорились с китаями и прочими, что сырье провозить можно почти даром, а вот готовую продукцию только задорого. В китае подумали "ну всё равно вы телевизор сами не сделаете" и согласились.

    По примеру велосипедов:
    Ввезти партию велосипедов из китая и продать их тут - бОльшую часть прибыли оставишь на таможне.
    Ввезти партию деталей велосипедов, собрать их тут усилиями студентов и прочих слоев населения готовых крутить гайки "за еду" в пустых цехах, где из оборудования только набор инструментов, доставшийся от разворованной в 90е советской автомастерской. Дешевле получается. Намного дешевле.
    Так собираются стелсы(вы представляете, они САМИ теперь собирают колеса из втулок ободов и спиц), так собираются велосипеды сибвелза, так собирались а возможно и продолжают собираться велосипеды Бердского велозавода.
    Был я на бердском велозаводе. Один полупустой цех. В нем верстаки, на верстаках молотки и пассатижи. Достают из коробки почти готовый вел, собирают тяп-ляп и вот он уже стоит у выхода, готов к продаже - великое достижение отечественного велопрома.
    Адресок подсказать? Там ни проходной, ни чего, заходи кто хочет смотри что пожелаешь.

  • На роль специалиста в этом топике вроде никто не придендует :secret:
    Про отверточные производства полностью согласен, тоже своеобразный квазиимпорт и в Бердске скорее даже не завод по масштабу, а цех. Да и касается это не только велосипедов "нашей" марки.

  • В ответ на: На роль специалиста в этом топике вроде никто не придендует :secret:
    И это главное))

  • В ответ на: большинству обывателей нужны как раз стелсы и форварды.

    До поры так кажется а когда далеко зайдет..., Уууу! Бегом за ДжиТи АВИком :biggrin: а то и за чем то рубасов под двести:eek:
    А когда так далеко зайдёт, то Вы уже перестанете задавать вопросы про велосипеды, Вы :yes.gif:сможете на эти вопросы ответить!
    Ну, а пока стелсы и форварды.

    Исправлено пользователем NOVENKI (26.02.13 14:39)

  • На велозаводе
    В ответ на: ...Достают из коробки почти готовый вел, собирают тяп-ляп и вот он уже стоит у выхода, готов к продаже - великое достижение отечественного велопрома.
    В магазине
    Достают из коробки почти готовый вел, собирают тяп-ляп и вот он уже стоит у выхода, готов к продаже - великое достижение грандов импортного велопрома.

    Ну и где тут принципиальные отличия?

  • В ответ на: В магазине
    Достают из коробки почти готовый вел, собирают тяп-ляп и вот он уже стоит у выхода, готов к продаже - великое достижение грандов импортного велопрома.

    Ну и где тут принципиальные отличия?
    Принципиальное отличие сразу бросается в глаза. Называется оно - ЛОЖЬ. Для вас возможно разницы нет. Но мне продавец в первом случае нагло врёт, указывая страну производства. Мне нагло врет "производитель" и ура-патриотические движения, призывающие поддержать этого "производителя".

    Второе принципиальное отличие в том, что на втором велосипеде скорее всего можно поехать за город и вернутся на нём же, а на первом скорее всего нельзя. С какой бы пеной у рта не называли конфеткой эту какашку "производители" и им сочувствующие.

    Третье принципиальное отличие самое главное и следует из первых двух. Продавцы и "производители" местных ашанбайков очень любят называть свои конструкции "велосипед" , а большинство идет еще дальше, называя "горный велосипед", или уж совсем шикарно "Экстремальный горный велосипед" и "Спортивный велосипед". Хотя по сути они являются "моделями велосипеда" и по основным узлам не выдерживают никакой конкуренции с оригиналом.

    Вот эта ложь, возведенная в куб меня и отталкивает от всех "отечественных производителей" велосипедов. Продавали бы они свои поделия под лозунгом "ДА ЭТО ГОВНО , НО ЗАДЕШЕВО!!!" и не было бы претензий.

    При этом я допускаю что можно такими малыми порциями смаковать какашку, делать это так вдумчиво и с таким сомоубеждением, что она покажется конфеткой.
    Нужно давать людям выбор и выбор тут прост
    либо гавно задешево(200$-250$), либо велосипед задорого(600-700$)
    Создавать путаницу, утверждая что разницы нет, не стоит. Прочитайте статью на бриоте, вся математика образования цены на велосипед там расписана полностью.

  • Так в чём отличие-то?
    Если Вам все нагло врут и продавец и производитель!!!
    Второе: ваши доводы о том, что скорее всего можно и скорее всего нельзя -это неподкреплённая фактами демагогия.
    Всё остальное просто туфта (много букв)

  • продавец и "производитель в данном случае продают и "производят" один и тот же стелс

  • В ответ на:
    В ответ на: большинству обывателей нужны как раз стелсы и форварды.

    До поры так кажется а когда далеко зайдет..., Уууу! Бегом за ДжиТи АВИком :biggrin: а то и за чем то рубасов под двести:eek:
    А когда так далеко зайдёт, то Вы уже перестанете задавать вопросы про велосипеды, Вы :yes.gif:сможете на эти вопросы ответить!
    Ну, а пока стелсы и форварды.
    Так он и не задает вопросы, цену его велика мой рот выговорить не с первого раза может..... :rofl: sold просто балдеет!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • либо велосипед задорого(600-700$)

    Это простите не дорого, месячная З/П, дешевле GT AV 3.0 вообще велика под собой не представляю, если человеку безразлично что под ним, можно вопрос вообще не поднимать, упомянутый мной вел -это допустимый минимум велосипеда! Говорю как человек который ещё не продал "китайскийвелосипед" ..,

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • так сейчас все китайское, техника, одежда, обувь. И качество разное. Кто бы еще сомневался в китайском происхождении велосипедов

  • В ответ на: так сейчас все китайское, техника, одежда, обувь. И качество разное. Кто бы еще сомневался в китайском происхождении велосипедов
    Уверен, мой велик китайский и качество разное))) более разное чем форвард, стелс или штерн, да Вы и сами знаете..,

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Уверен, мой велик китайский и качество разное))) более разное чем форвард, стелс или штерн, да Вы и сами знаете..,
    Блажен кто верует (в смысле уверен) :biggrin:
    Все велики китайские и качество у всех - китайское :yes.gif:
    Поэтому извечный вопрос: зачем платить больше?

    Исправлено пользователем NOVENKI (26.02.13 21:46)

  • В ответ на: продавец и "производитель в данном случае продают и "производят" один и тот же стелс
    Запутался в словах? Или в мыслях?

  • ну вот вещи, обувь сильно отличаются по качеству. Более дорогие велики отличаются комплектующими, передачи плавнее переключаются, обода двойные, аммортизационная вилка есть. Есть ведь китайская обувь - совсем барахло, а есть вполне нормальная, но дороже стоит

  • В ответ на: ну вот вещи, обувь сильно отличаются по качеству. Более дорогие велики отличаются комплектующими, передачи плавнее переключаются, обода двойные, аммортизационная вилка есть. Есть ведь китайская обувь - совсем барахло, а есть вполне нормальная, но дороже стоит
    Ну-ну ещё один знаток передачи плавнее переключаются достаточно, что бы просто переключались! И на фи...,зачем мне на складном стелсе аммортизационная вилка,а обода на стелсе то же двойные ,да ещё на 24 дюймных колёсах вообще не убиваемые

  • вот и протестирую, насколько плавнее. А что у вас на стелсе стоит, какой переключатель?
    Вилка по кочкам пригодится ездить, она может блокироваться для езды по ровному асфальту

  • запустить бы тебя на неубиваемых колесах этих на двухметровый дроп на плоскач,вот была бы бугогашечка

  • В ответ на: вот и протестирую, насколько плавнее. А что у вас на стелсе стоит, какой переключатель?
    Вилка по кочкам пригодится ездить, она может блокироваться для езды по ровному асфальту
    На таких великах принято не "тыкать" передачи, мало ли что :eek: подобрал с "новья" сразу нужную и ППЦ!!! :rofl:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: запустить бы тебя на неубиваемых колесах этих на двухметровый дроп на плоскач,вот была бы бугогашечка
    С дури то можно и ... сломать!

  • В ответ на: вот и протестирую, насколько плавнее. А что у вас на стелсе стоит, какой переключатель?
    Велосипед 24" STELS PILOT 750: 6 скоростей, стальная, складная рама (16"), жесткая стальная вилка, втулки-сталь, ,Задний перекл.:Shimano Tourney RD-TY22, Манетки:Shimano Revo Shift SL-RS35, поворотные Трещотка - DNP, 14-28 зубьев, 6 ск., полная защита цепи и ведущей звезды, тормоза: V-типа, PROMAX, двойные алюминиевые обода, покрышки: резина, KENDA, 24"х2,10”, крылья и багажник с зажимом из нержавеющей стали, комфортное седло с пружинами, CIONLLI, звонок, зеркало.

  • В ответ на: На таких великах принято не "тыкать" передачи, мало ли что
    Кем принято-то? Ты за всех- то отвечаешь?


  • Велосипед 24" STELS PILOT 750: 6 скоростей, стальная, складная рама (16"), жесткая стальная вилка, втулки-сталь, ,Задний перекл.:Shimano Tourney RD-TY22, Манетки:Shimano Revo Shift SL-RS35, поворотные Трещотка - DNP, 14-28 зубьев, 6 ск., полная защита цепи и ведущей звезды, тормоза: V-типа, PROMAX, двойные алюминиевые обода, покрышки: резина, KENDA, 24"х2,10”, крылья и багажник с зажимом из нержавеющей стали, комфортное седло с пружинами, CIONLLI, звонок, зеркало.
    Как раз про этот велосипед статья годная http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA

  • В ответ на:
    В ответ на: На таких великах принято не "тыкать" передачи, мало ли что
    Кем принято-то? Ты за всех- то отвечаешь?
    В Вашем лице наблюдаю человека у которого STELS -ПЕРВЫЙ ВЕЛОСИПЕД! Понимаю))) это как женщина, если она первая и не совсем страшная, то она вапще королева, хотя как правило, вторая умеет больше))) Прокатитесь на чем то кроме..,

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Заметил новое предложения по Б\у но с доками и гарантией, на том же ресурсе, давал ссылки в личку ранее, это если еще ничего не куплено, а то тема топика ушла в сторону, как обычно. :biggrin:

  • В ответ на: Велосипед 24" STELS PILOT 750: 6 скоростей, сhttp://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA
    Вот оттуда
    … Для особо путимистично настроенных — Stels в данной выборке чуть менее, чем полностью почти нормален... компоненты на них куда более надёжные.
    Их комплектация отработана годами (просмотрите каталоги на 4-5 лет назад — изменения минимальны) — потенциальный покупатель не хочет заморачиваться с подбором компонентов, и производитель идёт ему навстречу, устанавливая необходимый минимум качества с запасом
    Велосипед-кун подтверждаэ: Stels Navigator 930 — за три года ежедневной, ВСЕСЕЗОННОЙ!!11 (грязь осенью и снег в виде талого говна зимой) эксплуатации по городским говнам Кавказских Минеральных Вод (нехилые спуски и подъемы, плохие дороги) пройдено овер 25 тысяч километров — поломалось только то, что сломал сам.

    Исправлено пользователем NOVENKI (28.02.13 11:00)

  • Попутали стелс 7й серии с 9й? Ничего страшного, разница в цене всего в ТРИ раза.
    Стелс 930й стоит 600$ Те самые деньги которые вы за велосипед отдать не готовы никогда и с которых начинается нормальный велосипед, который таки будет работать.

  • 6 скоростей - это 2х3 или 1х6 - впереди только одна звездочка
    Shimano Tourney считается недолговечной, обычно на подростковые ставится. На моем двухподвесе Tourney не нравится, как переключается. Ну и 16" рама она ведь маленькая - подростковая, взрослому человеку надо 18-19 раму

  • В ответ на: пройдено овер 25 тысяч километров — поломалось только то, что сломал сам
    Спасибо посмеялся, в такое может поверить только полный профан. Даже если взять велик уровня SLX или XT то как минимум 7цепей было бы поменяло и кассет 5штук, это при средних нагрузках, а коль речь про горы то там цепь менять пришлось бы в 2раза чаще. Можно конечно ничего не менять, но тогда цепь по кассете просто бы буксовала при малой нагрузке, да и нет в ней такого ресурса даже у самой топовой, чего на стелс не ставилось никогда. Да и верить отзывам в инете, которые часто пишут под заказ, по типу, как на всяких флампах, яндекс маркетах, сомнительное занятие.

  • В ответ на: Ну и 16" рама она ведь маленькая - подростковая, взрослому человеку надо 18-19 раму
    Ну что вы глупости-то такие говорите, размер рамы зависит не от возраста, а от роста, 18-19 рама - на рост где-то 175-180 см, девушкам среднего роста и 16 рама очень даже по размеру.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • я про мужчину говорю, ему явно надо не меньше 18, 16 они считаются на подростка - еще невысокого, женщины тоже бывают высокие
    А мне 16 мала, взяла 18 и раньше был уралоподобный

  • В ответ на: А мне 16 мала, взяла 18 и раньше был уралоподобный
    Ну так это ваше дело и ваш рост - какую под него раму подбирать - вам виднее.
    Мужчины тоже бывают и 165 см роста и подростки бывают 200см, и если первым "не меньше 18" рама будет слишком длинной, то вторым - безнадежно короткой. И раздавать советы типа "ты же взрослый мужик, тебе не на 16 раме, а на 19 едить уже давно пора" - это глупость несусветная.
    От возраста и пола размер рамы не зависит, рама подбирается под рост.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • маленьких мужчин мало, большинство от 170. На 16 раме можно и с высоким ростом ездить, но неудобно, надо седло поднимать максимально и вынос руля ставить

  • Синди, думаю это про вас:
    xxx : А мы вчера с Ленкой ходили в спорт-бар. А там за соседним столиком какие-то
    молодые люди так громко разговаривали и постоянно говорили "Марадонна".
    Я сначала молчала, молчала, а потом подошла и сказала, что правильно говорить Мадонна.
    Один из них на меня так долго сначала смотрел, а потом попросил мой телефон.
    Сказал, что будет звонить и спрашивать как правильно говорить.
    Наконец-то хоть кто-то подумал, что я умная!!!
    yyy : Это да...)))))

    (с) баш орг.

    Вынос руля уже стоит на велосипеде(на любом), надо его не ставить, а менять на вынос с большим подъемом. А еще можно взять вилку с штоком побольше и проставок забабахать. И колеса на большинство велосипедов можно впихнуть на 2-3 дюйма больше.
    Выглядит и ощущается это примерно так "Ботинки малые :(( Ну ничего, вырежу дырку бод большой палец, пускай торчит"

  • В ответ на: 6 скоростей - это 2х3 или 1х6 - впереди только одна звездочка
    Shimano Tourney считается недолговечной, обычно на подростковые ставится. На моем двухподвесе Tourney не нравится, как переключается. Ну и 16" рама она ведь маленькая - подростковая, взрослому человеку надо 18-19 раму
    Отвечаю
    1х6 - впереди только одна звездочка.
    Shimano Tourney считается недолговечной Кем считается? Хотя будь по Вашему пусть будет недолговечна, но складной велик всё-таки позиционирует как городской и переключение не так часто!
    Про размер рамы- велик то складной!!!

  • В ответ на: Спасибо посмеялся, в такое может поверить только полный профан...
    Ссылку дал COMODO

    В ответ на: . Да и верить отзывам в инете, которые часто пишут под заказ, по типу, как на всяких флампах, яндекс маркетах, сомнительное занятие.
    Это то же к COMODO

    Исправлено пользователем NOVENKI (28.02.13 16:15)

  • и что к чему написали, я по спортбарам не хожу :ухмылка:
    В ответ на: Вынос руля уже стоит на велосипеде(на любом)
    угу, только руль не поднимается и колени в уши упираются
    В ответ на: И колеса на большинство велосипедов можно впихнуть на 2-3 дюйма больше
    некоторые в машину умудряются впихивать большие колеса, только известно чем это грозит :миг:

  • В ответ на: и что к чему написали, я по спортбарам не хожу :ухмылка:
    И Марадонну с Маддонной не путаете?
    Вопрос, можно ли на велосипеде на картинке ездить по лесным тропинкам? Объясните свое мнение

  • извините, но вам заняться нечем, желчью то своей не подавились еще. :бебебе:
    Ага, особенно девушке из соседнего топика советуете купить горный велик с дешевым переключателем и другими комплектующими :ха-ха!: И кто-то стелс грязью поливал :biggrin:

  • Просьба ответить на простой вопрос по детской невинной картинке это желчь? Что то у вас не то с восприятием и именно этот факт пытаюсь до вас донести уже несколько сообщений подряд. Ваши комментарии к теме в которой вы не разбираетесь выглядят очень наивно, но ведь другой не разбирающийся может и поверить.
    Убережем от ошибки невинные умы новичков

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: