Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: А у меня чтото плохо скорость со 2-й на1-ю стала перек-ся. Надо в сервис видимо съездить. :umnik:
    При такой постановке вопроса - точно в сервис:yes.gif:хотя скорее всего там делов на 5 минут покрутить отверткой.

    Тем кто покупает новый велосипед со скоростями может быть полезна следущая информация: Тросики на заводе ставят новые, только что отлитые и эти тросики по началу очень сильно тянутся. Поэтому примерно через 2 недели катания(или через 400км) следует заново настроить переключатели скоростей под удлиннившиеся тросики.

    ЗЫ Не перебирал вилку ~6000км, но чувствую уже надо.

  • В ответ на:
    В ответ на: А у меня чтото плохо скорость со 2-й на1-ю стала перек-ся. Надо в сервис видимо съездить. :umnik:
    При такой постановке вопроса - точно в сервис:yes.gif:хотя скорее всего там делов на 5 минут покрутить отверткой.
    При какой такой :tease: Я на знание матчасти и не претендую и ответкой крутить не собираюсь... Но за совет спс. :agree:

    Троешница.

  • Я не спорю если человек реально ездит за пределами города не по одной тысячи да в агрессивном стиле ему точно нужен дорогой качественный байк. Но меня прям ржака пробирает когда я еду на своем за 6 тыщ по городу читсто прогулочно и рядом орда таких же как и я но на дорогих!!! Ну на фига его брать то дорогой? я ленивый поэтому мне пофиг какой высоты бардюр или лестница просто съезжаю и ни че 8 нет.

  • В ответ на: Я на знание матчасти и не претендую и ответкой крутить не собираюсь...
    Ну а о чем тогда говорить...:улыб:Хотя с натяжением тросиков поработать - там даже отвертка не нужна... Но вам, похоже, только в сервис...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: Ну а о чем тогда говорить...:улыб:Хотя с натяжением тросиков поработать - там даже отвертка не нужна... Но вам, похоже, только в сервис...
    О как?! :безум: А расскажите тогда, как вы делаете регулировку механизма переключения передач без отвертки?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: А расскажите тогда, как вы делаете регулировку механизма переключения передач без отвертки?
    Еще раз: "с натяжением тросиков поработать " - угу, отвертка не нужна. На манеточках есть такие волшебные "крутилочки", их ручками покрутить, сначала в одну сторону, не поможет - в другую. И скорее всего все у нее начнет переключаться. :спок:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: На манеточках есть такие волшебные "крутилочки", их ручками покрутить, сначала в одну сторону, не поможет - в другую. И скорее всего все у нее начнет переключаться. :спок:
    Вот я лашара... думал что "крутилочки на манеточках" только для относительно грубой настройки натяжения. А чтобы нормально отстроить точность переключения надо болтиками все-таки, которые на заднем устройстве переключения. :1:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Да ей хотя бы "грубое" сделать, скорее всего этого и достаточно, если вот так вот "ой, работало-работало, а тут раз и не работает":улыб:Она же и этого сделать не может...
    "ах, что-то не четко идет переключение 32-44, особенно когда сзади 18 или 21, не попробовать ли мне тонкую настройку?" - думаю не тот случай... :biggrin:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: Да ей хотя бы "грубое" сделать, Она же и этого сделать не может...
    "ах, что-то не четко идет переключение 32-44, особенно когда сзади 18 или 21, не попробовать ли мне тонкую настройку?" - думаю не тот случай... :biggrin:
    Bogv. MJ спасибо за критику. Я думаю ситуация поправима, славбогу в инете масса необходимой инф-и. :agree:

    Троешница.

  • В ответ на: Да ей хотя бы "грубое" сделать, скорее всего этого и достаточно, если вот так вот "ой, работало-работало, а тут раз и не работает":улыб:Она же и этого сделать не может...
    "ах, что-то не четко идет переключение 32-44, особенно когда сзади 18 или 21, не попробовать ли мне тонкую настройку?" - думаю не тот случай... :biggrin:
    ну может и так, из меня спец. плохой. Но откуда столько сарказма у Вас по отношению к Олич? ну человек сознался, что нипанимам в этом. так и я пока не купил и сам не вник в устройство переключателя, был нипанимам.

    И все-таки, если все передачи включаются нормально и лишь со второй на первую, то это крайние положения и грубой настройкой натяжителя на манетках это вряд ли исправишь. надо все-таки отвертку:миг:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: ну может и так, из меня спец. плохой. Но откуда столько сарказма у Вас по отношению к Олич? ну человек сознался, что нипанимам в этом. так и я пока не купил и сам не вник в устройство переключателя, был нипанимам.
    Сарказм? Да ни, куда там. Обычная констатация факта. Действительно ведь не может.
    Специалисты (относительные) в сервис центрах сидят. Я тоже далеко не... так, по мелочам, естессно, сама могу.

    В ответ на: И все-таки, если все передачи включаются нормально и лишь со второй на первую, то это крайние положения и грубой настройкой натяжителя на манетках это вряд ли исправишь. надо все-таки отвертку:миг:
    Разговор ни о чем. Если уж вдумываться - то "со второй на первую" - о каких звездах вообще речь? Впереди или сзади? А если сзади - так всегда, на любой звезде впереди или нет? И "одно" оно обычно не идет, там скорее всего не только "со второй на первую". Разбираться я не хочу, поедет в сервис там ей все сделают.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Вот поэтому я за модерацию на форумах. тема безнадежно уехала в сторону. :1:
    Кто что слышал о старении велосипедов? Или по другому вопрос сформирован так: купить ли велосипед 2004 года выпуска, ни разу не катанный, с большой скидкой, или новый за теже деньги но классом ниже?
    Старые велосипеды по низким ценам частенько продают интернет-магазины и иногда частники, купившие "для галочки", но так и не решившиеся его использовать.
    Вопрос не праздный, двум знакомым подобное решение предстоит принимать. Я сам пока склонен советовать им старые велосипеды.

  • В ответ на: Вот поэтому я за модерацию на форумах. тема безнадежно уехала в сторону. :1:
    ТруЪ :agree:

    Что касаемо выбора старого, "ни разу не катанного" велосипеда, так я перед покупкой велосипеда долго думал: бюджет не Бог весть какой и даже решил попробовать найти вот такой старый-новый велосипед. Но меня сильно отговорили. Аргументы следующие:

    1/ как он хранился неизвестно
    2/ как он обслуживался-неизвестно бо смахнуть пыль и натереть до блеска легко. И даже если перед покупкой вы для проверки состояния разберете втулки/каретки, то скорее всего ничего криминального не увидите: старение множества деталей (в т.ч. подшипников) при НЕэксплуатации внешне не выражается. То есть оно все может и новеньким выглядит, а потом быстро придет в негодность при эксплуатации.

    Поэтому выбор сделал в пользу не самого дешевого, но нового Стелса.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Не согласен. Как хранился - известно: в коробке:улыб:Как обслуживался - какое обслуживание, если он некатаный? Разве что резинки в вилке/амортизаторе могли подзадубеть, ну так это все равно так или иначе расходники (и актуально лишь для нормальных вилок, не макетов).

    Другой вопрос, что найти сейчас некатаный 2004 года - "это фантастика". В интернет-магазинах много чего написано, а попробуй-ка купи:миг:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Как хранился - известно: в коробке :улыб:
    Я больше имел ввиду "некатаный" = купленый и стоявший долгие шесть лет в гараже, переживая все взлеты и падения климата, грязь/пыль/агрессивные среды:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • +1 за новый-старый. Даже если с рук.
    Ну, простоял он в гараже (интересно, какие там "агрессивные среды"). По сравнению с тем, как он износился бы при эксплуатации "старение" явно незначительно. Купил - перебрал втулки, вилку, ... , поменял "расходники" - выйдет намного дешевле, чем взять новый вел такого же класса.
    Например, новым мой стоил в магазине больше 40 т. Модель 2008 г. Сейчас в интернет-магазине - 26-30 т. Есть разница.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Я вроде как такой приметил. Кто что плохого скажет? Бюджет - 20 тыр.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Че-то прям вообще ни одной сносной железки нет, грустненько... Хотя как-то ездить будет, конечно, полгорода на таких ездит.

    Как всегда - стоит посмотреть, что есть у Мериды за те же деньги. Во Фрирайде, например, что-то привозили недавно.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Говорят, после 5000 км придет ему писец. Не проверяла, продала после 800.
    Заказать Автора с дефектом покраски http://agbike.spb.ru/sale/author2008/airline.html за 19000, с доставкой 650 р. - в ту же цену и выйдет, но будет наааамного краше. :бебе:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Ну или выйти из бюджета на 1500 и взять в Экипе Трэкшена... http://www.equip-ssc.ru/?run=article&category=14&id=21 - тоже всяко получше будет.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Чёрт с ним, подыму планку до 25.... И что, Авторы хорошие велики? Хочу дисковые тормоза. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: И что, Авторы хорошие велики?
    По крайней мере, за те же деньги на Авторе стоит навеска классом повыше. Сам вел будет полегче. И посадка на нем будет лучше за счет геометрии рамы.
    А, ну и обода нормальные, двойные.
    В ответ на: Хочу дисковые тормоза. :улыб:
    Патамушта типа круто? Ну-ну...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: А этот?
    Велосипед лучше брать в магазине, который торгует велосипедами. Трогала то, чем торгуют в Спортмастере... отличнейший чугуний...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на:
    В ответ на: Хочу дисковые тормоза. :улыб:
    Патамушта типа круто? Ну-ну...
    Патамушта типа читал что лучше тормозят - раз, более износостойкие - два, и усилие на ручке тормоза меньше - три. Мне кажется аргументы более чем...
    От обычных остались не самые лучшие воспоминания ещё когда в 98-м году угораздило меня купить горный китайский RENAK. Первыми отлетели тормоза.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Велосипед лучше брать в магазине, который торгует велосипедами.
    Пытаюсь это осмыслить...
    Любой спортмагазин торгует велосипедами. Магазинов, торгующих чисто велосипедами, типа "велосалон", аналог автосалона, не нашёл. Сегодня поеду на железнодорожную в "Твоя стихия", гляну что там предлагают.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Патамушта типа читал что лучше тормозят - раз, более износостойкие - два, и усилие на ручке тормоза меньше - три. Мне кажется аргументы более чем...
    От обычных остались не самые лучшие воспоминания ещё когда в 98-м году угораздило меня купить горный китайский RENAK. Первыми отлетели тормоза.
    Ну сейчас начнется сразу два холивара на тему "диски лучше чем вибрейки" и на тему "не покупайте китайское гуано"
    Попробую сразу поставить точку в обеих темах
    1)Диски тормозят не лучше и не хуже ви-брейков. Свои плюсы и минусы есть и там и там, но между качественными тормозами соревнование идет не за собственно торможение а за другие менее значимые параметры вроде веса, удобности крепления/замены, использование багажника, крыльев, ободов. Нюансов масса, и каждый находит свое решение.
    За те деньги что ты запланировал, ты возмешь либо среднего качества ви-брейки либо ниже среднего диски. Выбери ободные тормоза, покатайся тысяч 10 км, возможно придет осознанное решение поменять их на диски, а пока все советы бессмысленны.
    2)Второй момент - не надо сравнивать брендовые велосипеды нормального качества с китайскими веломакетами. Это разные по сути устройства. Задача китайского веломакета - висеть на стене. Задача даже третьего аваланча - ездить по дорогам разной степени убитости. Кстати ценник триала на 3й аваланч завышен тысяч на 5. Они недавно продавали модели 2009 года за 13 тыс.
    Ты использовал веломакет в качестве велосипеда :dnknow: , забудь тот опыт.

  • Я уже заказал в "Экипе" Автор трекшен своего размера. С вибрейками. Всем спасибо за консультацию. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Пытаюсь это осмыслить...
    Велосипедами торгуют не только спортмагазины. Еще "Лента", "Ашан" и на трассе. Ну и много еще где.
    Спортмастер в основном все-таки торгует не "спорттоварами", а одеждой... Ну а про "не сравнивать качество" вам уже сказали.:улыб:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Да ну, зачем холивар... Просто правда - если уж берешь китайское г..., так не надо его сравнивать... :))
    Сама езжу на Ви. Диски - в планах, Но меня и Ви в принципе устраивают - даунхилл я не катаю:улыб:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Так на что аваланч то поменяли?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Author Modus 2008 года

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Я не пойму, зачем в нашей равнинной местности покупать типа "горный" велосипед??? У нас не крым и в соревнованиях по скоростному спуску и подъему никто не участвует, то есть не используют велик по его прямому назначению. Максимум ездят по грунтовкам, по асфальту вообще неудобно на нем ездить.
    Нужно брать другой класс с колесами на 28" или городской с 3-х скоростной планетаркой или туристический максимум с 5 задними звездами. Я вот катаюсь на туристе и просто счастлив и по асфальту и по грунтовки и по лесу везде пролезет, только резина нужна пошире, 35-622.

  • Мда, пост из разряда "не пробовал, не знаю, но мнение имею"
    Типа "горные" велосипеды бывают разные. Или предполагаешь велосипеды на 26 колесе предназначены исключительно под скоростные спуски?
    По асфальту на нем ездить неудобно? Для начала найдите асфальт! :зло: Места с более менее нормальным асфальтом либо забиты машинами по саме нихочу либо представляют из себя коротенькие отрезки, кататся по которым надоест даже малому ребенку.
    У вас колесо 28 дюймов и покрышка 35мм? У меня 26 и покрышка 2.5 дюйма = 60мм. Что в итоге: у вас на 2 дюйма больше(2*24мм) а у меня на 2*25 мм - значит мои колеса БОЛЬШЕ! вот ужас правда?

    ЗЫ
    Ладно, все что вверху это кидание говен в вентилятор. На самом деле причина иная и мало зависит от понтов велосипедистов. Просто велики для нас делают зарубежом. Делают их в китае но по европейским/американским стандартам. А у них там в европах дороги ровные. Представляете велоспедные дорожки есть! Там возможен туризм на шоссейных велосипедах с узенькими сликами.
    Вот идет датчанин в магазин за универсальным велосипедом и берет шоссер легкий, быстрый не рассчитаный даже на прыжки с бордюра. А у нас на шоссере ездить негде, вот и не везут сюда их. Везут то что люди купят исходя из обстановки. Вот такое увы.
    А уж на месте мы ставим на такие велосипеды асфальтную резину, некоторые меняют звездочки на большие, докупаем багажники, кто-то мастерит их сам итд итп.

    Аддед: Как-то в 90х японцы решили у нас продавать свой новый джип. Дали нашим потестировать. Наши говорят - нормальная машина, только полный привод сделать надо. Японцы очень удивились - зачем полный привод :tease:

    Исправлено пользователем Bogv (11.06.10 11:59)

  • А что насчет гибридов?

  • Ну усё.... Принимайте в ряды. Забрал сегодня трекшен свой. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Сам хотел купить гибрид Scott p4, р5 но поглядел на тоненький обод, на узкую вилку не допускающую агрессивной резины, вспомнил о невозможности достать на гибриды запчасти ввиду их малого распостранения и купил МТБ с высокой рамой.

  • я тоже отоварилась в Экипе автор трекшеном :biggrin:
    чуть пораньше

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • :biggrin: Вот и мне продаван говорит, что трекшены почему то хорошо пошли. А декстеры как то плохо продаются. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: шоссер легкий, быстрый не рассчитаный даже на прыжки с бордюра
    К вопросу о "не пробовал, но мнение имею": нормально шоссер выдерживает прыжки с бордюра и вообще он, сцуко, на удивление крепкий :ухмылка: И по асфальту, даже не очень хорошему, байк даже на сликах по сравнению с ним уныл и печален. Но чистый шоссер очень неуниверсален, это да. Циклокросс выглядит куда интереснее, но мало кому подходит.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: К вопросу о "не пробовал, но мнение имею": нормально шоссер выдерживает прыжки с бордюра и вообще он, сцуко, на удивление крепкий :ухмылка:
    У Вас шоссер? Давайте попробуем, я на нем с съеду с бордюра в 20 см, с пары лесничных ступенек и по неровному асфальту на скорости в 30кмч тоже? На самом деле если выдержит - задумаюсь о приобритении. Пишите в личку, встретимся, прокатимся. Кстати килограмов во мне 110+рюкзак, в апреле еще было 120 но кудато уходят :dnknow:

    В среднем у нас велосипедисты это энтузиасты от велосипеда а не использующие его как средство добратся от работы/до работы. Дороги среднего новосибирского велосипедиста наполовину неасфальтированы. Как поведет себя шоссер на крупной щебенке или в пыльном грунте?

    Я не спорю, ламборджини диабло хорошая машина. Мотор там наверняка ломается не так быстро как в жигулях, но вот получится ли на ней тут ездить? :ха-ха!:

  • "Хряп! - сказала японская пила. То-то же! - подумали суровие сибирские мужики" :ха-ха!:

    Поскольку Мерида декларирует на всю свою продукцию до 100 кг, от эксперимента откажусь:улыб:Могу разве что сам продемонстрировать описанное, если интересно: во мне всего 90, и это нормально переносится. Самая большая сложность, кстати, не съехать, а заехать на ступеньку - руль узкий и геометрия другая.

    А про щебенку и грунтовку я ничего и не говорил. Но если кто-то не хочет МТБ и посматривает на гибрид - купите лучше циклокросс, интереснее будет )

    ...too young to quit, too old to change...

  • а в экипе дядька мне сказал что author рассчитан на 150 кг, хотя мне кажется что мерида, что author делается примерно на одних и тех же фабриках :-))

    согласен с людями про актуальность "горных" на наших дорогах, где нормальные то найти?

    а я себе author кинетик прикупил, и как человек ранее катавшийся на савецком урале, мне кажется что без всяких шоссеров со сликами, идет он на наших дорогах замечательно :-)

    trustno1

    Исправлено пользователем Screamer (15.06.10 14:48)

  • Может, и на тех же. Ну и алюминевой раме, скорее всего, ничего не будет - на них вон туристы рюкзаки по камням возят, и пофиг... проблемы могут быть с карбоном, с колесами и, возможно, с вилкой.

    А что без горного у нас никак - так это я совершенно согласен, волей случая пришлось месяц без него обходиться - страдал изрядно. Но по асфальту он не едет:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Буржуйский шоссер не выдержит, а наш "турист" запросто, он ближе к гибриду и турингу, я на нем гонял и по щебенке и по лесу.
    Года три назад в лесу на скоростном спуске вылетел в овраг, погнул передний обод, сломал педаль, с тех пор и лежит.
    Искал на замену что-нибудь похожее, с классической высокой рамой, колесами на 28" все хорошее дорого, дороже 10-12 тыс. Решил этот восстановить, заменю обода на двойные, резину по шире на 35. Получится недорогой и надежный велосипед.

  • Ну вот, докатался на туристе, треснул обод заднего колеса :(, родной одинарный, буду ставить двойной усиленный. С тем и вопрос, где у нас приличный выбор ободов?

  • Я видел в триале... вот только для "туриста" ли... не знаю..

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • я для Туриста так и не смог найти в свое время... (года три назад)
    какой-то размер у него нестандартный
    Купил Аваланч:улыб:

  • Спасибо, посмотрю.
    У туриста размер под покрышку 622-32 28", типа "родные" видел продают даже в сборе со втулками с резьбой под кассету, но они мне не подходят, у меня трещетка и втулка единое целое.

  • Здравствуйте. В INTERSPORTе предлагают велосипед Nakamura Emotion, обвес Deore и Shimano. стоит 8200.
    в инете ничего не нашел, может кто знает, что это за велик.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: