Погода: −1 °C
06.12−5...−1пасмурно, мокрый снег
07.12−2...2пасмурно, снег
  • В ответ на: Еще пока не сезон - еще не завезли велики торговые монстры - Ашан и Лента (в прошло году у них были самые лучшие цены на велосипеды).
    В Ашане уже стоят, 3-5 тысяч.

  • В ответ на: Действительно - сравнение, видимо, правильное:
    Сибвелз <-> ВАЗ
    Стелс <-> РЕНО или Форд российского производства
    Тольк поправочка - у Сибвелза русского - только название, а все остальное импорт...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Все же не надо пугать вертикальной посадкой, несколько лет и тысяч километров на Урале - позвоночник пока цел. На кочках встаешь с седла, естественно, на педалях стоишь.
    Буду брать гибрид с планетарной втулкой, но их в городе практически нет. Нашел 3х скоростной от Specialized, если больше ничего не будет - возьму его (21 тыр) и отдельно восьмискоростную втулку Shimano Nexus SG-8R25. К классическим передачам "система-каретка" почему-то ярая неприязнь.

    А вообще, конечно, путаюсь. Вроде и понравился вел, и боязно, вдруг чего не знаю. Что такое злая резина, например?

    Знакомых гуру нет.:хммм:Был один - кончился.

    В ответ на: У меня есть "Урал", которому 25 лет и он до сих пор в идеальном состоянии
    Вот на велофорумах с такого смеются. Не пойми неправильно, у самого такой стоит, но я на него больше не сяду. Усталость металла никто не отменял, только представь, что у тебя на 50 км/ч отламывается ухо у вилки...

  • Спасибо всем за наводки на магазины, если кто-то туда собирается в ближайшее время, можно пересечься.

  • сам езжу с 7ркой планетаркой - на мой взгляд удобней гораздо, тем паче экстремалить и не собирался))) если тот гибрид по ростовке подходит и решение о покупке 8рки окончательное - надо брать))) не возят к нам велы на планетарках ибо и настраивать не знают как и боятся наступления гарантийного случая)))))))))
    а какой Specialized??? Carmel 2 похоже

  • Кто нибудь в курсе - выдел несколько раз по городу на велосипедистах маску на лице, на респиратор похоже, я так понимаю, чтобы пыль не глотать когда вдоль дороги едешь - они такие есть в продаже ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: у Сибвелза русского - только название, а все остальное импорт...
    Обода - свои. Из гавна пластилинового. Гнутся и восьмерят на ура. Рамы свои. Из водопроводных труб с фантастической геометрией. Обвес - нижние группы shimano, которые нормально работают километров 200. Отличные велосипеды.
    + на сайте я не увидел различных ростовок рам. Т.е. девушку 160 см предлагается садить на тот же вел, что и мужика 200 см.
    + "амортизационная" вилка, скорее всего простая пружинка, полностью убивающая контроль за велом на ухабистой дороге.
    Ещё конкретики накидать?
    Не, ну можно и на квадратных колёсах ездить, сэкономив аж 4 тысячи рублей... Вопрос в удовольствии от велопрогулок. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Определился с велом, подход в выборе нужен как и в выборе авто. http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&amp;id=313817&amp;year=2008
    Возьму в аренду на время покупки вела дисконтную карту от "Триал-Спорта".
    Сохранность и возврат гарантирую + Шампанское. :улыб:

  • ekey, у тебя эта семерка на каком веле стоит? МТБ, гибрид? или дорожный?:улыб:Найти вел в сборе на Nexus 8 я отчаялся, буду отдельно заказывать комплект на www.velobig.ru, остался вопрос, куда его ставить - то есть, какой вел брать сейчас. Carmel вроде бы неплох, но и Author Triumph 2008 ничего.

  • В ответ на: Определился с велом, подход в выборе нужен как и в выборе авто. http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=313817&year=2008
    Возьму в аренду на время покупки вела дисконтную карту от "Триал-Спорта".
    Сохранность и возврат гарантирую + Шампанское. :улыб:
    Можешь просто там мои имя и фамилию назвать. Карту предъявлять не надо.

  • В ответ на: на нгс в объявлениях, в разделе спорт есть парень, через которого можно купить велик со скидкой в 30% чуть ли не в любом спорт. магазине города (по-моему). Поищите, объявление там часто появляется.
    Позвонил, работают по кредитной схеме. Предоплата 100%, цена ниже на 30%, товар через месяц.

  • В ответ на: Определился с велом, подход в выборе нужен как и в выборе авто. http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=313817&year=2008
    отличный вел!

  • В ответ на:
    В ответ на: на нгс в объявлениях, в разделе спорт есть парень, через которого можно купить велик со скидкой в 30% чуть ли не в любом спорт. магазине города (по-моему). Поищите, объявление там часто появляется.
    Позвонил, работают по кредитной схеме. Предоплата 100%, цена ниже на 30%, товар через месяц.
    Не кидалово?

  • Я в саму схему не вдавался, но если не кидалово, то отказ от товара и возврат денег будет затруднителен, это всего лишь мое мнение. Полушать бы потенциальных клиентов данной схемы.

  • Точнее, колеблюсь между двумя моделями - той и этой:
    http://www.stevensbikes.de/2009/index.php?bik_id=628&amp;lang=en_US&amp;cou=US&amp;sect=deion&amp;mark=1
    http://www.veloarena.ru/product91.html

    Поругайте/похвалите их.

  • В ответ на: Обода - свои. Из гавна пластилинового. Гнутся и восьмерят на ура. Рамы свои. Из водопроводных труб с фантастической геометрией. Обвес - нижние группы shimano, которые нормально работают километров 200. Отличные велосипеды.
    + на сайте я не увидел различных ростовок рам. Т.е. девушку 160 см предлагается садить на тот же вел, что и мужика 200 см.
    + "амортизационная" вилка, скорее всего простая пружинка, полностью убивающая контроль за велом на ухабистой дороге.
    Ещё конкретики накидать?
    Не, ну можно и на квадратных колёсах ездить, сэкономив аж 4 тысячи рублей... Вопрос в удовольствии от велопрогулок. :dnknow:
    Неужели хуже чем раньше были уралы?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Хуже. Уралы хоть из железа делали. По советским технологиям.
    Автоаналогия : ваз2101 - кетайцы.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • дабы не плодить топики...
    я смотрю, для поездок по городу народ покупает горные велосипеды. Хочу понять, чем не устраивают дорожные? Только тем, что местами наш асфальт = их горам? или ещё что-то?

  • Меньше выбор + в среднем более высокие цены + меньше запчастей и мало кто берётся за обслуживание :dnknow:
    Ну и мало у нас мест в городе, где можно с кайфом покататься по дорогам. Поэтому много народу выезжает в леса и парки, где дорожникам не совсем комфортно, а МТБ самое оно.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Хочу понять, чем не устраивают дорожные? Только тем, что местами наш асфальт = их горам?
    Боюсь, что лишь местами наш асфальт (не равно) их бездорожью:улыб:Когда покупал себе вел, хотел купить хороший дорожник.
    Посмотрев выбор именно дорожников, понял, что для нас они не очень подходят..
    Идеальное использование дорожника - где-нибудь в Германии или Дании, где есть велодорожки в городах и созданы условия для велосипедистов (ИМХО, конечно).
    Кроме того, дорожники, зачастую, стоят дороже горных велосипедов.

  • дорожных выбор мизерный - на мой взгляд единственный фактор, да и в сознании уже поукореняли что велосипед = МТБ. дороги и раньше не были хорошими, не показатель, а ездили на уралах-украинах-камах односкоростных и далеко и решительно.... я бы руководствовался целью скорее, а купить можно и в интернет-магазинах даже и за бугром было бы желание

  • просто я вот второй сезон открыл на своём пермском "Урале" (хз сколько там Перми, а сколько Китая)... езжу только по городу, спокойно... поребрики и разбитый асфальт доставляют, конечно, неудобства, но терпимо... Опять-таки то ли качество сборки, то ли что... - периодически приходится подкручивать, причины скрипов устранять... через полсезона после покупки шатун ухайдокался - пришлось менять вместе с педалью - 500 рэ улетело, да и переключение передач не всегда хорошо срабатывает. Мелочи, а неприятно. Опять-таки, смогу позволить себе только нижний ценовой диапазон (тысяч 7-8 в нынешних ценах) - будет ли существенно лучше или не стоит шило на мыло менять...
    Этот год на нём буду ездить, а вот на перспективу надо подумать...

  • Пробег то какой?
    Некоторые за день 300 км наматывают, а некоторые за сезон столько же.
    :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • где-то 1200-1300 км должно быть за сезон откатал, примерно...

  • Тысяч 7-8 в нынешних ценах при таком пробеге будет требовать примерно такого же обслуживания. Т.е. примерно 1000-2000 в сезон. Имхо.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • то есть имеет смысл за те же (или меньшие) деньги постепенно обвес менять? Как считаете?

  • в детстве у меня был урал, года выпуска эдак 1985 (еще от брата достался)...Катал на нем много...потом друг отдал свой урал - почти нулевый 1996 г.в. примерно...
    ну думаю - ща поснимаю с нового запчасти - свой обновлю....
    В итоге со старого снял только сидушку...Это единственное что там было не хуже чем на моем веле...Весь металл - пластилин чистой воды буквально (менял клинья - так пока их руками вставлял - отличные милимитровые борозды на них остались)..В общем ужас


    Мой горный велик GT пробежал уже 8000тыс.к. В том числе горный поход по алтаю. За эти 8тыс.км я в него вложил 0,5 его стоимости - пришлось заменить и втулки и педали и переключатели и т.п. - в общем почти все что двигается и крутится.
    Ориентировочно в велик получается в год 3-4тыс.р. по мелочи или по крупному все менять...хотя у тех кто неагрессивно катается, то хватает только цепь смазывать да пару винтиков подкручивать(про велосипеды дороже 10тыс.р.)...

    PS. Когда у меня уже был горный велик, я как то сел на свой старый урал - пока я на нем ехал я не мог понять как я на нем раньше 60 км проехал....это было нечто неуправляемое после современного велика...

  • В ответ на: Мой горный велик GT пробежал уже 8000тыс.к.
    8000тыс.к. - это восемь миллионов километров... Не многовато?

  • А кто знает, сезонная профилактике велолисапеда (после спячки в гараже)сколько стоит в сервис-центрах? И что в себя включает?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не знаю как тут пишут:смущ:

  • Теперь знаю:хехе:Можно не кидать в меня помидорами, а дать совет? В условиях кризис+ипотека, наш с мужем лимит 5500рэ на один велосипед. Что можете посоветовать? Ну хоть какие-то велики в таком ценовом сегменте можете порекомендавать без эмоций:хммм: (Форвард, Сибвел,,,?) Все написанное выше прочитала. Кататься максимум пару раз в неделю будем и то до места на авто, и вобще без особого фанатизма. http://www.rich-toys.ru/katalog/products/velosipedy отсюда или отсюда http://www.sibvelz.ru/catalog/mountain/ можете что-нибудь конкретное порекомендавать? Особенно интересно мнение тех кто на таких сам ездит.

    Исправлено пользователем 27 (26.04.09 14:31)

  • За 5500 бэу нормальных брендов. По весне довольно много предложений.
    To Filimon:
    Папаша, тебе телефон тест-центра дать, чтоб позвонил и спросил про подготовку?
    В прошлом году рублей 500 стоило. Смазывали всё, регулировали переклюки, смотрели колёса на предмет восьмёрок, но исправляли уже за отдельные деньги.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В тест-центре завернули на пару недель. Сезонссс. В Х-Зоне попросили 900р! :eek: И то, на неделю вперед все расписано. Кароч я сам почти все уже почистил и смазал.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Для 27. Из круизов-мужу 542 макет,Вам 441NEW

  • Сразу видно эксперта.
    Просто любой муж влезет на 17,7' раму, а любая жена усядется на 14 без проблем :ха-ха!: :tease:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Судя по колличеству сообщений ЭХСПЕРТ то как раз ты,я же имел в виду геометрию рам.

  • Вот как раз размер рамы имеет прямое отношение к геометрии.
    Уши коленками цеплять, катаясь на маленьком веле очень удобно обычно :ха-ха!:
    А то что трубы подизогнуты хитрым образом, дык это у каждого второго сибвелза так. Раньше шло от того, что для "двухподвеса" и хардтейла юзалась одинаковая рама, только с одной довареной трубой (см. модели 311 и 322, или 741, 841 на сайте сибвелза). Гениальное конструкторское решение :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (29.04.09 10:26)

  • у сибвелз есть shimano altus 21-скор. и alivio 24-скор. и deore 27-скор, на всех алюм. рамах в придачу стоят shimano каретки-картриджи и shimano шатуны! на 24 и 27- скоростных и тормоза shimano! много ли низкобюджетных великов с такой навеской?

  • Да дофига:улыб:Альтус и аливио стоят на любом бренде начального уровня. Деоре сибвелз ставит на модели от 10 тыр и выше. Очень низкобюджетно :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Точнее deore от 11 с копейками.
    ЗЫ. Сайт у Сибвелза, е-мое... шляпа вообще.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • не стоит смотреть на уровень подвески только по одному навпример заднему переключателю. В прошлом году я впервые увидел вел с обвеской почти уровня деор. Он стоил 21000р. и сильно меньше он стоить не может. Но этот велосипед реально стоит этих денег и сразу видно отличие от более дешевых собратьев , стоит только на него сесть.

    А вообще на качество велосипеда влияют кроме рамы еще несколько параметров:
    1. Вилка: реально или самая простая типа RST Gila или доорогие вилки от 200баксов - все что между ними не имхо не стоит пробовать.
    2. тормоза: качество тормозов почти не влияет на велосипед, хотя поставив себе вибрейки деор - обратил внимание что тормозить стало проще, особенно передним тормозом.
    3. Система: разница похоже только в весе и в жесткости по отзывам
    4. обода...Сразу после покупки обода необходимо отдавать на перепротяжку в сервис центр!!! иначе очень быстро появляется 8ка. И обязательно двойные. каждый новый обод стоит от 500р.
    5. Резина. Протектор сильно играет роль и катать по асфальту на злой резине очень тяжело (все познается в сравнении). Мне понравились покрышки Scwalbe - правда дорого(от 600р штк).
    6. Каретка - почти пофигу какая. В основном там грязе-водозащита. Но если собираешься прыгать то лучше всего взять попрочнее
    7. педали: Однажды поменяв на платформы нашел их очень удобными, но стоили они мне 700р.
    8. Втулки. Как правило разницы нет. Но задняя Аливио и Деор(стоила мне 1000р) у меня умерли через 1000км каждая -, деор ЛХ (1600р) уже 6000км проехал. Передней все пофигу.
    9. Манетки: Обычно ставятся самые дешевые - типа альтуса или асеры. - потому что довольно дорого: комплект деоровских стоит 50 баксов, а этих всего 20 баксов.

  • покажи пример достойного вела с алтусом М310 сзади, триггерными шифтерами EF50, кареткой и шатунами шимано за 5 штук рублей?

  • В ответ на: Кароч я сам почти все уже почистил и смазал.
    Кто знает, подскажите, чем лучше бюджетно цепь смазать?
    В наличии есть Литол-24 и WD-40, но что-то подсказывает, что это не то...

  • профессионалы рекомендуют смесь "форума" с керосином 1:1.
    "форум" - это присадка с тефлоном. в автомагазинах продается.
    Керосин нужен как разбавитель - чтобы проникала поглубже в цепь. Хватает примерно на 100-150 км.

    на велопробеге воспользовался wd40 - ниче так, под дождем и ветром проехал 60 км...усе нормально.

  • WD-40 и зубной щеткой я чистил цепь, ибо самое оно.. А смазывал смазкой, что купил в тест-центре. Ажно 180 стоила вроде.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • хочу приобрести вел для поездок по пересеченной местности (но не за дорого). заходила в спортмастер, там мне предложили "Norway Active 80 Ladies (2009)" в интернете про него ток на сайте спортмастера пишут. посоветуйте, знающие люди! стоит ли он того, что стоит?

  • а сколько для вас не за дорого?

  • Вэлкам в камменты.
    Когда раму делают из гавна, то навеска шимано не поможет абсолютно. Как ложка мёда известно где...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • залил wd-40 везде, докуда додумался... на велике стало как минимум в два раза легче и приятнее кататься :улыб: :live:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: