Погода: 11 °C
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
10.102...4пасмурно, без осадков
  • Собираюсь приобрести велосипеды. Для покатушек в черте города и за городом по грунтовым дорогам.
    Один без скоростей другой с минимальным набором скоростей.
    С запасом надежности, не на один сезон, в прошлом году для дочери брал КАМУ, педали разболтались (пластиковые втулки развалились), резина на колесах широкая с протектором как у белаза, велосипед "вязнет" хотя качал колеса жестко. Причем взял такой потому как они все таковые были.

    Какие модели и какого производителя посмотреть.

  • Какой вел -то нужен? MTB, городской или спорт? вел под назвением "с минимальным кол-вом скоростей" - наверняка будет комплекстоваться обвесом класса tourney, что не пойдет на пользу его надежности и в итоге, сроку жизни. Имхо щас в категории MTB до 8-10 тыс рупий-т.е. для велопрогулок- можно покупать все, что попадет под руку:) но лучше все же смотреть на бренды типа гт, мериды, уилеров,скоттов и т.д.

    Исправлено пользователем D_m (03.04.09 12:44)

  • Заходишь наwww.velo.nsk.ru в раздел ФОРУМ.Там есть предупредительная надпись "прежде чем задавать вопросы по поводу какой велосипед купить прочитай эту статью" прочитай и будет тебе щастье /конечно в том случае если ты готов выложить за вел 20 000 р./ Вот хороший велик но он стоит 100 000 р.

  • Знатоки, подскажите, где в Новосибирске можно купить вел Nishiki?

  • фото из разряда "ниачем". нахрена нужен двухподвес топикстартеру:) радуют глаз некоторые особи, которые покупают двухподвес для езды по городскому асфальту)

    Исправлено пользователем D_m (04.04.09 21:29)

  • По поводу "фото ниачем" согласен,просто вел этот нравится и конечно же он не для спросившего

  • Спасибо, COMODO. Хорошая ссылка. После прочтения, взгляд на велосипеды изменился, будем изучать дальше.

  • Если взгляд изменился, то, в принципе, из дешевых моделей можно рассмотреть марку Стелс - это российские велосипеды, которые стоят в 1.5-2 раза дешевле импортных.
    Думаю, что качество у них, конечно, похуже, чем у GT MTB или Norco..но компоненты вроде бы, весьма даже и неплохие.

  • ннп. В 10-ку реально купить чегонить не очень тяжелое и достойное? Для езды по городу, чисто на работу и в зад. Никакого экстрима.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • у меня стел навигатор 850 хз какого года, оборудование абсолютно такое же как у идола раста 2006г ( http://www.sl57.ru/catalogue/bicycles/idol/5194/ ), брала его б/у за 4 т.р. 2 года назад, довольна до жути! )))

  • http://www.velosite.ru/viewitem/16968/

    Наверно что-нибудь такое...
    Можно без дисковых тормозов, V-brake-ов будет достаточно..тогда и цена будет тысячи на полторы меньше..
    В Новосибе можно посмотреть на барахолке..
    Собственно основной подход, на мой взгляд:
    - хардтейл (то есть горный велосипед с передним амортизатором)
    - переключатели >= Shimano Acera (то есть Shimano Tourney - неправильный вариант)

    Неплохо, конечно:
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313821.html
    или хотя бы:
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313439.html
    Только, мне кажется, нет их уже в продаже..разобрали все..

  • В ответ на: довольна до жути! )))
    смотря как эксплуатировать...
    вообще, как я понял, со Стелс-ами - как повезет.
    Хотя цена, конечно, привлекает..

  • я считаю, что у любого производителя (даже не важно чего конкретно) всегда бывают успешные и неудачные модели. Стелс не исключение.
    Просто, перед тем, как покупать какую-то вещь, будь то мобильный, какой либо предмет бытовой техники и т.д.(серьезная покупка), я, как правило, ищу о нем информацию в сети и читаю отзывы(!) - так можно выбрать оптимум и получить хороший товар:улыб:

  • Вы немного не поняли:улыб:
    Насколько я понял по отзывам о Стелсах, одна и та же модель может сделана несколько поразному:улыб:
    Что, впрочем, перекликается и с изготовлением автомобилей в России (ВАЗзз):миг:
    Соответственно и может повезти (попадется качественный товар) или не повезти (попадется НЕкачественный товар).
    Пишу не по собственному опыту (у меня GT MTB), но по опыту друга и прочтенным отзывам.

  • Гы, глянул цены в Триале. Это капец какой-то как все подорожало.

  • не то слово, Леш, не то слово:улыб:
    вот Серега сейчас и ищет БУ чего-нибудь, присматривается ко второму аваланчу (вроде за червонец нашел)..

  • на нгс в объявлениях, в разделе спорт есть парень, через которого можно купить велик со скидкой в 30% чуть ли не в любом спорт. магазине города (по-моему). Поищите, объявление там часто появляется.

  • В ответ на: Гы, глянул цены в Триале. Это капец какой-то как все подорожало.
    ага, "в связи с долларом". сам заходил к ним в тот вечер, когда ценники переклеивали.

  • А у кого уже есть вел, не для гор/экстрима, где вы катаетесь? Я что-то прошлым летом сколько по городу не гоняла, мне встретились только 2 парня:хммм:

  • Заельцовский парк + прилегающие территории, Биатлонка, Набережная, Обское море...
    Да много мест, вобщем-то:улыб:
    Народ, кстати, катает вовсю!

    Есть еще ПИН (пятничные инлайн ночные), там кроме роллеров еще и веллеры гоняют:улыб:

  • Вел, в отличии от роллеров ии бега отнимает гораздо больше времени.
    Можно конечно и на НБК ушататься быстро, но фан от этого сомнительный.
    На веле я предпочитаю поездки до 200км без всякого груза. Чтобы доехать и там потом отдохнуть (либо обратно домой приехать либо на место заранее прибывает машина с палатками и пр. пое*енью). Ну т.е. меньше 3-4 часов вообще смысла не вижу катать, а 4 часа - это уже > 100км, если по шоссе.

    Сейчас же на веле для меня еще рано. Только если везти вел на машине в сухие места, например, на Северный объезд и там катать. :-)

  • Да конечно, Леха, так и есть..
    Я на Биатлонку гонял днем летом, просто чтобы встряхнуть себя маленько - работал то дома..
    А так вообще - езжу на веле просто для фана, не напрягаясь:улыб:

  • для меня Заельцовский парк по дальности что в Бердск съездить - на самом веле то доехать можно, но вот сколько я наглотаюсь пыли

  • Скоро всю пыль смоет дождями :-)

  • а где располагаетесь, если не секрет?:улыб:

  • Западный

  • Честно говоря, тогда не очень понятно, почему как в Бердск?
    От Западного до Заельцовки около 12км:улыб:только что посчитал:улыб:это если через Димитровский мост.
    Мне, кстати, примерно столько же от дома до парка.

  • Дорога мне туда не нравится, машин много, не моста. через мост мне нравится кататься:улыб:

  • там по-разному проехать можно:улыб:
    по Владимировской и дальше до Локомотива вполне даже нормальная дорога, если, конечно, ехать не в "пробковое" время:миг:
    самый неприятный участок - это от Западного до моста, но он не такой уж и большой:улыб:

  • респиратор может купить и потестить? У нас та же самая проблема возникает, когда едем по шоссе или через мост.. ближе к лету обязательно купим и опробуем комфортно ли с ним едется.

  • А вот конкретные вопросы.
    Выбираю велосипед с прямой вертикальной посадкой, амортизационной вилкой, и, если возможно - полнопрофильными крыльями. Количество передач не важно, надо больше одной.:) Мне смотреть исключительно дорожные? Горные и шоссейные отпадают?

    Пока приглянулся Corratec Harmony. Накидайте названия магазинов, где побольше ассоритимент да попрошаренней персонал, а то вопросов в первый раз будет немало.:хммм:
    Также, если кто-то готов помочь с покупкой за определенное вознаграждение - буду рад... контакты в аське.

  • прямая вертикальная посадка - не есть гут, это же для спины вредно - удары от кочек будут проходит по позвоночному столбу..
    количество передач для поездок по асфальту тоже актуально:улыб:но сейчас, обычно, меньше 21-ой то не бывает..
    мне кажется, горный (MTB - mountain bike), вполне даже неплох просто для катания по городу, ибо дороги у нас далеко не самые хорошие, а специальных велодорожек нет вообще.
    Магазины бы посоветовал Триал-Спорт (на Сибирской Ярмарке) и Экип (на Восходе).
    В Экипе народ подушевней, а в Триале, мне кажется, выбор побольше.

  • Для начала озвучь бюджет

  • посмешили про вредно))))
    а по существу вопроса если катать по городу + изредка просёлки посоветовал бы с планетаркой 7ркой смотреть, хоть и не распространены они но мало ли)))) также сразу избавляться от злой резины на полуслики а то и слики широкие.....

  • Harmony неоправданно дорог!
    варианты есть в том же Экипе Author или Альпиндустрии, также в Тест-центр на Ермака загляните)

  • В ответ на: посмешили про вредно))))
    Смешно - не смешно, а моей жене хватило приземления с высоты 10 см на пятую точку, с прямым позвоночником для компрессионного перелома позвонка. А при езде на веле по нашим "дорогам" и лесам и не такие перепады высот встречаются :dnknow:
    Про злую резину - согласен. Сильно мешает по асфальту ездить...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • поверьте это не от посадки далеко зависит, а от умения катать в тч в подобных ситуациях.
    хотя подобные инциденты бывают и с бывалыми, спорт травматичен изначально.

  • Да понятно, что не от посадки. Но человек, выбирающий первый велосипед для комфортного катания, явно не особо силён во всём этом. А значит сидит на попе, а не стоит на педалях во время катания и не очень радостно отрабатывает неровности, надеясь на "амортизируемый подседельный штырь". Как раз для таких людей вертикальная посадка может оказаться весьма травматичной.
    Хотя, если с идеально ровного асфальта не выезжать, то пойдёт.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: поверьте это не от посадки далеко зависит
    и от посадки в том числе.
    на мой взгляд, наши асфальтовые дороги весьма похожи на западное бездорожье, для которого МТБ и созданы.
    Неразумно ездить по Новосибу с вертикально поставленной спиной на веле, неразумно:миг:

  • Я взяла Forward и не нарадуюсь на него!!! Велик что надо для боле менее начинающих, нареканий практически никаких, плюс "бортовой самописец" на него поставила, знаю с какой скоростью еду, сколько намотала за поездку, время и сколько калорий сожгла! Вот!

  • Озадачился сам недавно в выборе велосипеда - основные требования - 2х ободные колеса, желательно дисковые тормоза ну и с претензиями на внедорожную езду - сразу съездил в Спортмастер - там тоже все подрожало очень сильно - более-менее нормальные от 12 т.р. начинаются...
    Еще пока не сезон - еще не завезли велики торговые монстры - Ашан и Лента (в прошло году у них были самые лучшие цены на велосипеды). на данный момент нормальные вариант только один - это наш СибВелз , можно уложиться 5-7 тысяч рублей всего...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: можно уложиться 5-7 тысяч рублей всего...
    И выбросить после одного сезона.
    Ихние "2х ободные колёса", судя по отзывам гнутся после первой более-менее серьёзной ямки.
    + вес, как у мотоцикла почти. Удовольствие ещё то на таком ездить.
    То же самое можно сказать про любой велик "от торговых монстров". Достаточно просто поднять и взвесить.
    За 10 тыр в триале можно взять начальную брендовую модель. Или поискать бренд попроще, типа merida, stels в других местах. То, что делает сибвелз - одноразовое гавно, придуманое для того, чтобы навсегда отвратить от велопрогулок...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • не дурите с Сибвелзом, ничего хорошего в результате такой покупки уж точно не получите. если уж хотите что-то бюджетное то поддержу Стелс, на Днепрогэсовской есть контора Рекорд к примеру они Стелсы возили раньше....

  • ЗЫ Спортмастер - сразу нах. Гламурное Г. Слова для гугления - "Тест-центр", "альпиндустрия". Ну и триал новосибирский, пока новую коллекцию ещё не подвезли...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: + вес, как у мотоцикла почти. Удовольствие ещё то на таком ездить. То же самое можно сказать про любой велик "от торговых монстров". Достаточно просто поднять и взвесить.
    Вес для меня значения не имеет, все равно тяжелее Урала не будет и вообще легкие велосипеды не люблю - нагрузки никакой и едешь как на запорожце - ветром сдувает.. В Триале в прошлые года были всегда жлобские цены, впрочем как и в АИ, пусть сами за такие деньги ездят :злорадство:
    А по поводу Сибвелза - комплектующие те же самые у них как и других китайцев, та же комплектуха Шимано, почему привел их - на данный момент - у них хорошее соотношение цена/характеристики...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • давайте так - мы не будем спорить про фото а вы не будете выражаться по поводу сибвелза, если вашими категориями это примерно мыльница на 2 мегапикселя, т.е. в принципе фотоаппарат но толлку от него ноль, даже если он выпущен именитым производителем

  • вот как раз фотик то на 2мпкс еще может подойти, если у него оптика Лейка:миг:
    а вот сибвелз вряд ли:улыб:

  • В ответ на: давайте так - мы не будем спорить про фото а вы не будете выражаться по поводу сибвелза,
    Странный у Вас подход :dnknow:
    Все лажают Сибвелз, а никто конкретики не привел - это также как все лажают автомобили ВАЗ и как минимум полстраны при этом на них ездит.. :dnknow:
    У меня есть "Урал", которому 25 лет и он до сих пор в идеальном состоянии, я его в прошлом году обновил, покрасил и раму и крылья, он тяжелый да, но он ездит и ломаться в нем нечему... Велосипед себе и своей половинке начал присматривать еще в прошлом году, а так как будет несерьезно выглядеть - она на "импорте" а я на Урале, решил что надо будет два брать сразу...
    И мне понты не нужны (это я про велосипеды дороже 12-15 тысяч), хотя от KONA я бы не отказался :смущ:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • подход обычный.... почитайте про группы оборудовая Shimano, посмотрите что стоит на сибвелзе, станет более менее понятно что пытаются продать как горный велосипед... насчёт конкретики - вам нужны "2хободные колёса", обод нормальный двойной стоит порядка 1000 руб, далее арифметика
    если устраивает сибвелс никто ж не запретит, просто для вашей же безопастности не советовал бы спрыгивать с бордюров и съезжать с дорог

  • В ответ на: Все лажают Сибвелз, а никто конкретики не привел - это также как все лажают автомобили ВАЗ и как минимум полстраны при этом на них ездит.. :dnknow:
    мне нравится ваш подход:улыб:Действительно - сравнение, видимо, правильное:
    Сибвелз <-> ВАЗ
    Стелс <-> РЕНО или Форд российского производства
    GT MTB/Norco/Author <-> Toyota/Subaru/Nissan

    Если есть возможность - берите бренды, указанные последними (это же относится и к машинам:миг:не так ли?)
    Если финансы ограничены - можно взять что-то из бренда посередине списка.
    Если же в настоящий момент все по минимуму - ОК, остается первый вариант.

    P.S.: я не веломан и не автоман, но мне кажется, что сравнение более или менее корректно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: