Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Собираюсь приобрести велосипеды. Для покатушек в черте города и за городом по грунтовым дорогам.
    Один без скоростей другой с минимальным набором скоростей.
    С запасом надежности, не на один сезон, в прошлом году для дочери брал КАМУ, педали разболтались (пластиковые втулки развалились), резина на колесах широкая с протектором как у белаза, велосипед "вязнет" хотя качал колеса жестко. Причем взял такой потому как они все таковые были.

    Какие модели и какого производителя посмотреть.

  • Какой вел -то нужен? MTB, городской или спорт? вел под назвением "с минимальным кол-вом скоростей" - наверняка будет комплекстоваться обвесом класса tourney, что не пойдет на пользу его надежности и в итоге, сроку жизни. Имхо щас в категории MTB до 8-10 тыс рупий-т.е. для велопрогулок- можно покупать все, что попадет под руку:) но лучше все же смотреть на бренды типа гт, мериды, уилеров,скоттов и т.д.

    Исправлено пользователем D_m (03.04.09 12:44)

  • Заходишь наwww.velo.nsk.ru в раздел ФОРУМ.Там есть предупредительная надпись "прежде чем задавать вопросы по поводу какой велосипед купить прочитай эту статью" прочитай и будет тебе щастье /конечно в том случае если ты готов выложить за вел 20 000 р./ Вот хороший велик но он стоит 100 000 р.

  • Знатоки, подскажите, где в Новосибирске можно купить вел Nishiki?

  • фото из разряда "ниачем". нахрена нужен двухподвес топикстартеру:) радуют глаз некоторые особи, которые покупают двухподвес для езды по городскому асфальту)

    Исправлено пользователем D_m (04.04.09 21:29)

  • По поводу "фото ниачем" согласен,просто вел этот нравится и конечно же он не для спросившего

  • Спасибо, COMODO. Хорошая ссылка. После прочтения, взгляд на велосипеды изменился, будем изучать дальше.

  • Если взгляд изменился, то, в принципе, из дешевых моделей можно рассмотреть марку Стелс - это российские велосипеды, которые стоят в 1.5-2 раза дешевле импортных.
    Думаю, что качество у них, конечно, похуже, чем у GT MTB или Norco..но компоненты вроде бы, весьма даже и неплохие.

  • ннп. В 10-ку реально купить чегонить не очень тяжелое и достойное? Для езды по городу, чисто на работу и в зад. Никакого экстрима.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • у меня стел навигатор 850 хз какого года, оборудование абсолютно такое же как у идола раста 2006г ( http://www.sl57.ru/catalogue/bicycles/idol/5194/ ), брала его б/у за 4 т.р. 2 года назад, довольна до жути! )))

  • http://www.velosite.ru/viewitem/16968/

    Наверно что-нибудь такое...
    Можно без дисковых тормозов, V-brake-ов будет достаточно..тогда и цена будет тысячи на полторы меньше..
    В Новосибе можно посмотреть на барахолке..
    Собственно основной подход, на мой взгляд:
    - хардтейл (то есть горный велосипед с передним амортизатором)
    - переключатели >= Shimano Acera (то есть Shimano Tourney - неправильный вариант)

    Неплохо, конечно:
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313821.html
    или хотя бы:
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313439.html
    Только, мне кажется, нет их уже в продаже..разобрали все..

  • В ответ на: довольна до жути! )))
    смотря как эксплуатировать...
    вообще, как я понял, со Стелс-ами - как повезет.
    Хотя цена, конечно, привлекает..

  • я считаю, что у любого производителя (даже не важно чего конкретно) всегда бывают успешные и неудачные модели. Стелс не исключение.
    Просто, перед тем, как покупать какую-то вещь, будь то мобильный, какой либо предмет бытовой техники и т.д.(серьезная покупка), я, как правило, ищу о нем информацию в сети и читаю отзывы(!) - так можно выбрать оптимум и получить хороший товар:улыб:

  • Вы немного не поняли:улыб:
    Насколько я понял по отзывам о Стелсах, одна и та же модель может сделана несколько поразному:улыб:
    Что, впрочем, перекликается и с изготовлением автомобилей в России (ВАЗзз):миг:
    Соответственно и может повезти (попадется качественный товар) или не повезти (попадется НЕкачественный товар).
    Пишу не по собственному опыту (у меня GT MTB), но по опыту друга и прочтенным отзывам.

  • Гы, глянул цены в Триале. Это капец какой-то как все подорожало.

  • не то слово, Леш, не то слово:улыб:
    вот Серега сейчас и ищет БУ чего-нибудь, присматривается ко второму аваланчу (вроде за червонец нашел)..

  • на нгс в объявлениях, в разделе спорт есть парень, через которого можно купить велик со скидкой в 30% чуть ли не в любом спорт. магазине города (по-моему). Поищите, объявление там часто появляется.

  • В ответ на: Гы, глянул цены в Триале. Это капец какой-то как все подорожало.
    ага, "в связи с долларом". сам заходил к ним в тот вечер, когда ценники переклеивали.

  • А у кого уже есть вел, не для гор/экстрима, где вы катаетесь? Я что-то прошлым летом сколько по городу не гоняла, мне встретились только 2 парня:хммм:

  • Заельцовский парк + прилегающие территории, Биатлонка, Набережная, Обское море...
    Да много мест, вобщем-то:улыб:
    Народ, кстати, катает вовсю!

    Есть еще ПИН (пятничные инлайн ночные), там кроме роллеров еще и веллеры гоняют:улыб:

  • Вел, в отличии от роллеров ии бега отнимает гораздо больше времени.
    Можно конечно и на НБК ушататься быстро, но фан от этого сомнительный.
    На веле я предпочитаю поездки до 200км без всякого груза. Чтобы доехать и там потом отдохнуть (либо обратно домой приехать либо на место заранее прибывает машина с палатками и пр. пое*енью). Ну т.е. меньше 3-4 часов вообще смысла не вижу катать, а 4 часа - это уже > 100км, если по шоссе.

    Сейчас же на веле для меня еще рано. Только если везти вел на машине в сухие места, например, на Северный объезд и там катать. :-)

  • Да конечно, Леха, так и есть..
    Я на Биатлонку гонял днем летом, просто чтобы встряхнуть себя маленько - работал то дома..
    А так вообще - езжу на веле просто для фана, не напрягаясь:улыб:

  • для меня Заельцовский парк по дальности что в Бердск съездить - на самом веле то доехать можно, но вот сколько я наглотаюсь пыли

  • Скоро всю пыль смоет дождями :-)

  • а где располагаетесь, если не секрет?:улыб:

  • Западный

  • Честно говоря, тогда не очень понятно, почему как в Бердск?
    От Западного до Заельцовки около 12км:улыб:только что посчитал:улыб:это если через Димитровский мост.
    Мне, кстати, примерно столько же от дома до парка.

  • Дорога мне туда не нравится, машин много, не моста. через мост мне нравится кататься:улыб:

  • там по-разному проехать можно:улыб:
    по Владимировской и дальше до Локомотива вполне даже нормальная дорога, если, конечно, ехать не в "пробковое" время:миг:
    самый неприятный участок - это от Западного до моста, но он не такой уж и большой:улыб:

  • респиратор может купить и потестить? У нас та же самая проблема возникает, когда едем по шоссе или через мост.. ближе к лету обязательно купим и опробуем комфортно ли с ним едется.

  • А вот конкретные вопросы.
    Выбираю велосипед с прямой вертикальной посадкой, амортизационной вилкой, и, если возможно - полнопрофильными крыльями. Количество передач не важно, надо больше одной.:) Мне смотреть исключительно дорожные? Горные и шоссейные отпадают?

    Пока приглянулся Corratec Harmony. Накидайте названия магазинов, где побольше ассоритимент да попрошаренней персонал, а то вопросов в первый раз будет немало.:хммм:
    Также, если кто-то готов помочь с покупкой за определенное вознаграждение - буду рад... контакты в аське.

  • прямая вертикальная посадка - не есть гут, это же для спины вредно - удары от кочек будут проходит по позвоночному столбу..
    количество передач для поездок по асфальту тоже актуально:улыб:но сейчас, обычно, меньше 21-ой то не бывает..
    мне кажется, горный (MTB - mountain bike), вполне даже неплох просто для катания по городу, ибо дороги у нас далеко не самые хорошие, а специальных велодорожек нет вообще.
    Магазины бы посоветовал Триал-Спорт (на Сибирской Ярмарке) и Экип (на Восходе).
    В Экипе народ подушевней, а в Триале, мне кажется, выбор побольше.

  • Для начала озвучь бюджет

  • посмешили про вредно))))
    а по существу вопроса если катать по городу + изредка просёлки посоветовал бы с планетаркой 7ркой смотреть, хоть и не распространены они но мало ли)))) также сразу избавляться от злой резины на полуслики а то и слики широкие.....

  • Harmony неоправданно дорог!
    варианты есть в том же Экипе Author или Альпиндустрии, также в Тест-центр на Ермака загляните)

  • В ответ на: посмешили про вредно))))
    Смешно - не смешно, а моей жене хватило приземления с высоты 10 см на пятую точку, с прямым позвоночником для компрессионного перелома позвонка. А при езде на веле по нашим "дорогам" и лесам и не такие перепады высот встречаются :dnknow:
    Про злую резину - согласен. Сильно мешает по асфальту ездить...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • поверьте это не от посадки далеко зависит, а от умения катать в тч в подобных ситуациях.
    хотя подобные инциденты бывают и с бывалыми, спорт травматичен изначально.

  • Да понятно, что не от посадки. Но человек, выбирающий первый велосипед для комфортного катания, явно не особо силён во всём этом. А значит сидит на попе, а не стоит на педалях во время катания и не очень радостно отрабатывает неровности, надеясь на "амортизируемый подседельный штырь". Как раз для таких людей вертикальная посадка может оказаться весьма травматичной.
    Хотя, если с идеально ровного асфальта не выезжать, то пойдёт.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: поверьте это не от посадки далеко зависит
    и от посадки в том числе.
    на мой взгляд, наши асфальтовые дороги весьма похожи на западное бездорожье, для которого МТБ и созданы.
    Неразумно ездить по Новосибу с вертикально поставленной спиной на веле, неразумно:миг:

  • Я взяла Forward и не нарадуюсь на него!!! Велик что надо для боле менее начинающих, нареканий практически никаких, плюс "бортовой самописец" на него поставила, знаю с какой скоростью еду, сколько намотала за поездку, время и сколько калорий сожгла! Вот!

  • Озадачился сам недавно в выборе велосипеда - основные требования - 2х ободные колеса, желательно дисковые тормоза ну и с претензиями на внедорожную езду - сразу съездил в Спортмастер - там тоже все подрожало очень сильно - более-менее нормальные от 12 т.р. начинаются...
    Еще пока не сезон - еще не завезли велики торговые монстры - Ашан и Лента (в прошло году у них были самые лучшие цены на велосипеды). на данный момент нормальные вариант только один - это наш СибВелз , можно уложиться 5-7 тысяч рублей всего...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: можно уложиться 5-7 тысяч рублей всего...
    И выбросить после одного сезона.
    Ихние "2х ободные колёса", судя по отзывам гнутся после первой более-менее серьёзной ямки.
    + вес, как у мотоцикла почти. Удовольствие ещё то на таком ездить.
    То же самое можно сказать про любой велик "от торговых монстров". Достаточно просто поднять и взвесить.
    За 10 тыр в триале можно взять начальную брендовую модель. Или поискать бренд попроще, типа merida, stels в других местах. То, что делает сибвелз - одноразовое гавно, придуманое для того, чтобы навсегда отвратить от велопрогулок...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • не дурите с Сибвелзом, ничего хорошего в результате такой покупки уж точно не получите. если уж хотите что-то бюджетное то поддержу Стелс, на Днепрогэсовской есть контора Рекорд к примеру они Стелсы возили раньше....

  • ЗЫ Спортмастер - сразу нах. Гламурное Г. Слова для гугления - "Тест-центр", "альпиндустрия". Ну и триал новосибирский, пока новую коллекцию ещё не подвезли...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: + вес, как у мотоцикла почти. Удовольствие ещё то на таком ездить. То же самое можно сказать про любой велик "от торговых монстров". Достаточно просто поднять и взвесить.
    Вес для меня значения не имеет, все равно тяжелее Урала не будет и вообще легкие велосипеды не люблю - нагрузки никакой и едешь как на запорожце - ветром сдувает.. В Триале в прошлые года были всегда жлобские цены, впрочем как и в АИ, пусть сами за такие деньги ездят :злорадство:
    А по поводу Сибвелза - комплектующие те же самые у них как и других китайцев, та же комплектуха Шимано, почему привел их - на данный момент - у них хорошее соотношение цена/характеристики...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • давайте так - мы не будем спорить про фото а вы не будете выражаться по поводу сибвелза, если вашими категориями это примерно мыльница на 2 мегапикселя, т.е. в принципе фотоаппарат но толлку от него ноль, даже если он выпущен именитым производителем

  • вот как раз фотик то на 2мпкс еще может подойти, если у него оптика Лейка:миг:
    а вот сибвелз вряд ли:улыб:

  • В ответ на: давайте так - мы не будем спорить про фото а вы не будете выражаться по поводу сибвелза,
    Странный у Вас подход :dnknow:
    Все лажают Сибвелз, а никто конкретики не привел - это также как все лажают автомобили ВАЗ и как минимум полстраны при этом на них ездит.. :dnknow:
    У меня есть "Урал", которому 25 лет и он до сих пор в идеальном состоянии, я его в прошлом году обновил, покрасил и раму и крылья, он тяжелый да, но он ездит и ломаться в нем нечему... Велосипед себе и своей половинке начал присматривать еще в прошлом году, а так как будет несерьезно выглядеть - она на "импорте" а я на Урале, решил что надо будет два брать сразу...
    И мне понты не нужны (это я про велосипеды дороже 12-15 тысяч), хотя от KONA я бы не отказался :смущ:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • подход обычный.... почитайте про группы оборудовая Shimano, посмотрите что стоит на сибвелзе, станет более менее понятно что пытаются продать как горный велосипед... насчёт конкретики - вам нужны "2хободные колёса", обод нормальный двойной стоит порядка 1000 руб, далее арифметика
    если устраивает сибвелс никто ж не запретит, просто для вашей же безопастности не советовал бы спрыгивать с бордюров и съезжать с дорог

  • В ответ на: Все лажают Сибвелз, а никто конкретики не привел - это также как все лажают автомобили ВАЗ и как минимум полстраны при этом на них ездит.. :dnknow:
    мне нравится ваш подход:улыб:Действительно - сравнение, видимо, правильное:
    Сибвелз <-> ВАЗ
    Стелс <-> РЕНО или Форд российского производства
    GT MTB/Norco/Author <-> Toyota/Subaru/Nissan

    Если есть возможность - берите бренды, указанные последними (это же относится и к машинам:миг:не так ли?)
    Если финансы ограничены - можно взять что-то из бренда посередине списка.
    Если же в настоящий момент все по минимуму - ОК, остается первый вариант.

    P.S.: я не веломан и не автоман, но мне кажется, что сравнение более или менее корректно.

  • В ответ на: Еще пока не сезон - еще не завезли велики торговые монстры - Ашан и Лента (в прошло году у них были самые лучшие цены на велосипеды).
    В Ашане уже стоят, 3-5 тысяч.

  • В ответ на: Действительно - сравнение, видимо, правильное:
    Сибвелз <-> ВАЗ
    Стелс <-> РЕНО или Форд российского производства
    Тольк поправочка - у Сибвелза русского - только название, а все остальное импорт...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Все же не надо пугать вертикальной посадкой, несколько лет и тысяч километров на Урале - позвоночник пока цел. На кочках встаешь с седла, естественно, на педалях стоишь.
    Буду брать гибрид с планетарной втулкой, но их в городе практически нет. Нашел 3х скоростной от Specialized, если больше ничего не будет - возьму его (21 тыр) и отдельно восьмискоростную втулку Shimano Nexus SG-8R25. К классическим передачам "система-каретка" почему-то ярая неприязнь.

    А вообще, конечно, путаюсь. Вроде и понравился вел, и боязно, вдруг чего не знаю. Что такое злая резина, например?

    Знакомых гуру нет.:хммм:Был один - кончился.

    В ответ на: У меня есть "Урал", которому 25 лет и он до сих пор в идеальном состоянии
    Вот на велофорумах с такого смеются. Не пойми неправильно, у самого такой стоит, но я на него больше не сяду. Усталость металла никто не отменял, только представь, что у тебя на 50 км/ч отламывается ухо у вилки...

  • Спасибо всем за наводки на магазины, если кто-то туда собирается в ближайшее время, можно пересечься.

  • сам езжу с 7ркой планетаркой - на мой взгляд удобней гораздо, тем паче экстремалить и не собирался))) если тот гибрид по ростовке подходит и решение о покупке 8рки окончательное - надо брать))) не возят к нам велы на планетарках ибо и настраивать не знают как и боятся наступления гарантийного случая)))))))))
    а какой Specialized??? Carmel 2 похоже

  • Кто нибудь в курсе - выдел несколько раз по городу на велосипедистах маску на лице, на респиратор похоже, я так понимаю, чтобы пыль не глотать когда вдоль дороги едешь - они такие есть в продаже ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: у Сибвелза русского - только название, а все остальное импорт...
    Обода - свои. Из гавна пластилинового. Гнутся и восьмерят на ура. Рамы свои. Из водопроводных труб с фантастической геометрией. Обвес - нижние группы shimano, которые нормально работают километров 200. Отличные велосипеды.
    + на сайте я не увидел различных ростовок рам. Т.е. девушку 160 см предлагается садить на тот же вел, что и мужика 200 см.
    + "амортизационная" вилка, скорее всего простая пружинка, полностью убивающая контроль за велом на ухабистой дороге.
    Ещё конкретики накидать?
    Не, ну можно и на квадратных колёсах ездить, сэкономив аж 4 тысячи рублей... Вопрос в удовольствии от велопрогулок. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Определился с велом, подход в выборе нужен как и в выборе авто. http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&amp;id=313817&amp;year=2008
    Возьму в аренду на время покупки вела дисконтную карту от "Триал-Спорта".
    Сохранность и возврат гарантирую + Шампанское. :улыб:

  • ekey, у тебя эта семерка на каком веле стоит? МТБ, гибрид? или дорожный?:улыб:Найти вел в сборе на Nexus 8 я отчаялся, буду отдельно заказывать комплект на www.velobig.ru, остался вопрос, куда его ставить - то есть, какой вел брать сейчас. Carmel вроде бы неплох, но и Author Triumph 2008 ничего.

  • В ответ на: Определился с велом, подход в выборе нужен как и в выборе авто. http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=313817&year=2008
    Возьму в аренду на время покупки вела дисконтную карту от "Триал-Спорта".
    Сохранность и возврат гарантирую + Шампанское. :улыб:
    Можешь просто там мои имя и фамилию назвать. Карту предъявлять не надо.

  • В ответ на: на нгс в объявлениях, в разделе спорт есть парень, через которого можно купить велик со скидкой в 30% чуть ли не в любом спорт. магазине города (по-моему). Поищите, объявление там часто появляется.
    Позвонил, работают по кредитной схеме. Предоплата 100%, цена ниже на 30%, товар через месяц.

  • В ответ на: Определился с велом, подход в выборе нужен как и в выборе авто. http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=313817&year=2008
    отличный вел!

  • В ответ на:
    В ответ на: на нгс в объявлениях, в разделе спорт есть парень, через которого можно купить велик со скидкой в 30% чуть ли не в любом спорт. магазине города (по-моему). Поищите, объявление там часто появляется.
    Позвонил, работают по кредитной схеме. Предоплата 100%, цена ниже на 30%, товар через месяц.
    Не кидалово?

  • Я в саму схему не вдавался, но если не кидалово, то отказ от товара и возврат денег будет затруднителен, это всего лишь мое мнение. Полушать бы потенциальных клиентов данной схемы.

  • Точнее, колеблюсь между двумя моделями - той и этой:
    http://www.stevensbikes.de/2009/index.php?bik_id=628&amp;lang=en_US&amp;cou=US&amp;sect=deion&amp;mark=1
    http://www.veloarena.ru/product91.html

    Поругайте/похвалите их.

  • В ответ на: Обода - свои. Из гавна пластилинового. Гнутся и восьмерят на ура. Рамы свои. Из водопроводных труб с фантастической геометрией. Обвес - нижние группы shimano, которые нормально работают километров 200. Отличные велосипеды.
    + на сайте я не увидел различных ростовок рам. Т.е. девушку 160 см предлагается садить на тот же вел, что и мужика 200 см.
    + "амортизационная" вилка, скорее всего простая пружинка, полностью убивающая контроль за велом на ухабистой дороге.
    Ещё конкретики накидать?
    Не, ну можно и на квадратных колёсах ездить, сэкономив аж 4 тысячи рублей... Вопрос в удовольствии от велопрогулок. :dnknow:
    Неужели хуже чем раньше были уралы?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Хуже. Уралы хоть из железа делали. По советским технологиям.
    Автоаналогия : ваз2101 - кетайцы.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • дабы не плодить топики...
    я смотрю, для поездок по городу народ покупает горные велосипеды. Хочу понять, чем не устраивают дорожные? Только тем, что местами наш асфальт = их горам? или ещё что-то?

  • Меньше выбор + в среднем более высокие цены + меньше запчастей и мало кто берётся за обслуживание :dnknow:
    Ну и мало у нас мест в городе, где можно с кайфом покататься по дорогам. Поэтому много народу выезжает в леса и парки, где дорожникам не совсем комфортно, а МТБ самое оно.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Хочу понять, чем не устраивают дорожные? Только тем, что местами наш асфальт = их горам?
    Боюсь, что лишь местами наш асфальт (не равно) их бездорожью:улыб:Когда покупал себе вел, хотел купить хороший дорожник.
    Посмотрев выбор именно дорожников, понял, что для нас они не очень подходят..
    Идеальное использование дорожника - где-нибудь в Германии или Дании, где есть велодорожки в городах и созданы условия для велосипедистов (ИМХО, конечно).
    Кроме того, дорожники, зачастую, стоят дороже горных велосипедов.

  • дорожных выбор мизерный - на мой взгляд единственный фактор, да и в сознании уже поукореняли что велосипед = МТБ. дороги и раньше не были хорошими, не показатель, а ездили на уралах-украинах-камах односкоростных и далеко и решительно.... я бы руководствовался целью скорее, а купить можно и в интернет-магазинах даже и за бугром было бы желание

  • просто я вот второй сезон открыл на своём пермском "Урале" (хз сколько там Перми, а сколько Китая)... езжу только по городу, спокойно... поребрики и разбитый асфальт доставляют, конечно, неудобства, но терпимо... Опять-таки то ли качество сборки, то ли что... - периодически приходится подкручивать, причины скрипов устранять... через полсезона после покупки шатун ухайдокался - пришлось менять вместе с педалью - 500 рэ улетело, да и переключение передач не всегда хорошо срабатывает. Мелочи, а неприятно. Опять-таки, смогу позволить себе только нижний ценовой диапазон (тысяч 7-8 в нынешних ценах) - будет ли существенно лучше или не стоит шило на мыло менять...
    Этот год на нём буду ездить, а вот на перспективу надо подумать...

  • Пробег то какой?
    Некоторые за день 300 км наматывают, а некоторые за сезон столько же.
    :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • где-то 1200-1300 км должно быть за сезон откатал, примерно...

  • Тысяч 7-8 в нынешних ценах при таком пробеге будет требовать примерно такого же обслуживания. Т.е. примерно 1000-2000 в сезон. Имхо.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • то есть имеет смысл за те же (или меньшие) деньги постепенно обвес менять? Как считаете?

  • в детстве у меня был урал, года выпуска эдак 1985 (еще от брата достался)...Катал на нем много...потом друг отдал свой урал - почти нулевый 1996 г.в. примерно...
    ну думаю - ща поснимаю с нового запчасти - свой обновлю....
    В итоге со старого снял только сидушку...Это единственное что там было не хуже чем на моем веле...Весь металл - пластилин чистой воды буквально (менял клинья - так пока их руками вставлял - отличные милимитровые борозды на них остались)..В общем ужас


    Мой горный велик GT пробежал уже 8000тыс.к. В том числе горный поход по алтаю. За эти 8тыс.км я в него вложил 0,5 его стоимости - пришлось заменить и втулки и педали и переключатели и т.п. - в общем почти все что двигается и крутится.
    Ориентировочно в велик получается в год 3-4тыс.р. по мелочи или по крупному все менять...хотя у тех кто неагрессивно катается, то хватает только цепь смазывать да пару винтиков подкручивать(про велосипеды дороже 10тыс.р.)...

    PS. Когда у меня уже был горный велик, я как то сел на свой старый урал - пока я на нем ехал я не мог понять как я на нем раньше 60 км проехал....это было нечто неуправляемое после современного велика...

  • В ответ на: Мой горный велик GT пробежал уже 8000тыс.к.
    8000тыс.к. - это восемь миллионов километров... Не многовато?

  • А кто знает, сезонная профилактике велолисапеда (после спячки в гараже)сколько стоит в сервис-центрах? И что в себя включает?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не знаю как тут пишут:смущ:

  • Теперь знаю:хехе:Можно не кидать в меня помидорами, а дать совет? В условиях кризис+ипотека, наш с мужем лимит 5500рэ на один велосипед. Что можете посоветовать? Ну хоть какие-то велики в таком ценовом сегменте можете порекомендавать без эмоций:хммм: (Форвард, Сибвел,,,?) Все написанное выше прочитала. Кататься максимум пару раз в неделю будем и то до места на авто, и вобще без особого фанатизма. http://www.rich-toys.ru/katalog/products/velosipedy отсюда или отсюда http://www.sibvelz.ru/catalog/mountain/ можете что-нибудь конкретное порекомендавать? Особенно интересно мнение тех кто на таких сам ездит.

    Исправлено пользователем 27 (26.04.09 14:31)

  • За 5500 бэу нормальных брендов. По весне довольно много предложений.
    To Filimon:
    Папаша, тебе телефон тест-центра дать, чтоб позвонил и спросил про подготовку?
    В прошлом году рублей 500 стоило. Смазывали всё, регулировали переклюки, смотрели колёса на предмет восьмёрок, но исправляли уже за отдельные деньги.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В тест-центре завернули на пару недель. Сезонссс. В Х-Зоне попросили 900р! :eek: И то, на неделю вперед все расписано. Кароч я сам почти все уже почистил и смазал.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Для 27. Из круизов-мужу 542 макет,Вам 441NEW

  • Сразу видно эксперта.
    Просто любой муж влезет на 17,7' раму, а любая жена усядется на 14 без проблем :ха-ха!: :tease:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Судя по колличеству сообщений ЭХСПЕРТ то как раз ты,я же имел в виду геометрию рам.

  • Вот как раз размер рамы имеет прямое отношение к геометрии.
    Уши коленками цеплять, катаясь на маленьком веле очень удобно обычно :ха-ха!:
    А то что трубы подизогнуты хитрым образом, дык это у каждого второго сибвелза так. Раньше шло от того, что для "двухподвеса" и хардтейла юзалась одинаковая рама, только с одной довареной трубой (см. модели 311 и 322, или 741, 841 на сайте сибвелза). Гениальное конструкторское решение :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (29.04.09 10:26)

  • у сибвелз есть shimano altus 21-скор. и alivio 24-скор. и deore 27-скор, на всех алюм. рамах в придачу стоят shimano каретки-картриджи и shimano шатуны! на 24 и 27- скоростных и тормоза shimano! много ли низкобюджетных великов с такой навеской?

  • Да дофига:улыб:Альтус и аливио стоят на любом бренде начального уровня. Деоре сибвелз ставит на модели от 10 тыр и выше. Очень низкобюджетно :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Точнее deore от 11 с копейками.
    ЗЫ. Сайт у Сибвелза, е-мое... шляпа вообще.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • не стоит смотреть на уровень подвески только по одному навпример заднему переключателю. В прошлом году я впервые увидел вел с обвеской почти уровня деор. Он стоил 21000р. и сильно меньше он стоить не может. Но этот велосипед реально стоит этих денег и сразу видно отличие от более дешевых собратьев , стоит только на него сесть.

    А вообще на качество велосипеда влияют кроме рамы еще несколько параметров:
    1. Вилка: реально или самая простая типа RST Gila или доорогие вилки от 200баксов - все что между ними не имхо не стоит пробовать.
    2. тормоза: качество тормозов почти не влияет на велосипед, хотя поставив себе вибрейки деор - обратил внимание что тормозить стало проще, особенно передним тормозом.
    3. Система: разница похоже только в весе и в жесткости по отзывам
    4. обода...Сразу после покупки обода необходимо отдавать на перепротяжку в сервис центр!!! иначе очень быстро появляется 8ка. И обязательно двойные. каждый новый обод стоит от 500р.
    5. Резина. Протектор сильно играет роль и катать по асфальту на злой резине очень тяжело (все познается в сравнении). Мне понравились покрышки Scwalbe - правда дорого(от 600р штк).
    6. Каретка - почти пофигу какая. В основном там грязе-водозащита. Но если собираешься прыгать то лучше всего взять попрочнее
    7. педали: Однажды поменяв на платформы нашел их очень удобными, но стоили они мне 700р.
    8. Втулки. Как правило разницы нет. Но задняя Аливио и Деор(стоила мне 1000р) у меня умерли через 1000км каждая -, деор ЛХ (1600р) уже 6000км проехал. Передней все пофигу.
    9. Манетки: Обычно ставятся самые дешевые - типа альтуса или асеры. - потому что довольно дорого: комплект деоровских стоит 50 баксов, а этих всего 20 баксов.

  • покажи пример достойного вела с алтусом М310 сзади, триггерными шифтерами EF50, кареткой и шатунами шимано за 5 штук рублей?

  • В ответ на: Кароч я сам почти все уже почистил и смазал.
    Кто знает, подскажите, чем лучше бюджетно цепь смазать?
    В наличии есть Литол-24 и WD-40, но что-то подсказывает, что это не то...

  • профессионалы рекомендуют смесь "форума" с керосином 1:1.
    "форум" - это присадка с тефлоном. в автомагазинах продается.
    Керосин нужен как разбавитель - чтобы проникала поглубже в цепь. Хватает примерно на 100-150 км.

    на велопробеге воспользовался wd40 - ниче так, под дождем и ветром проехал 60 км...усе нормально.

  • WD-40 и зубной щеткой я чистил цепь, ибо самое оно.. А смазывал смазкой, что купил в тест-центре. Ажно 180 стоила вроде.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • хочу приобрести вел для поездок по пересеченной местности (но не за дорого). заходила в спортмастер, там мне предложили "Norway Active 80 Ladies (2009)" в интернете про него ток на сайте спортмастера пишут. посоветуйте, знающие люди! стоит ли он того, что стоит?

  • а сколько для вас не за дорого?

  • Вэлкам в камменты.
    Когда раму делают из гавна, то навеска шимано не поможет абсолютно. Как ложка мёда известно где...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • залил wd-40 везде, докуда додумался... на велике стало как минимум в два раза легче и приятнее кататься :улыб: :live:

  • хотелось бы в 9 руб. уложиться :смущ:

  • В ответ на: залил wd-40 везде, докуда додумался... на велике стало как минимум в два раза легче и приятнее кататься :улыб: :live:
    Эйэйэййй.. ты бы погодил кататься. дружище. ВэДэшка она не смазка.. Ща пыль попадет на нее, как магнитом притянет. Промыл - хорошо. Но смажь уже. И не литолом, не,. купи смазки, разорись на три сотни рублей. Продлишь удовольствие.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я вообще мотосмазкой пользуюсь.

  • Хм, вот здесь вроде пишут, что и смазка...
    с translate.ru: " Используйте WD-40 на своем велосипеде, чтобы убрать, обезжирить и смазать относительно Вашей цепи, derailleur, механизмов, винтиков, и движущихся частей. ... Распылите это на велосипедах грязи, чтобы защитить части и препятствовать тому, чтобы грязь придерживалась"

  • В ответ на: Хм, вот здесь вроде пишут, что и смазка...
    с translate.ru: " Используйте WD-40 на своем велосипеде, чтобы убрать, обезжирить и смазать относительно Вашей цепи, derailleur, механизмов, винтиков, и движущихся частей. ... Распылите это на велосипедах грязи, чтобы защитить части и препятствовать тому, чтобы грязь придерживалась"
    :rofl: :rofl: :rofl: Звучит как хреновый китайский перевод...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вообще WD40 это хитрая смесь, и смазка ее не прямая обязанность.
    Пригодна для цепи, но для втулок лучше использовать густые гидрофобные смазки типа литола и т.п.

  • Всех с праздником!

    Народ подскажите http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395278.html -
    такой велик Mongoose Tyax Comp (15000руб примерно) - нормально подойдет для езды по полоуасфальту и грунтовой огородной дороги (но реже) часа 2 ежедневно в среднем.

    Кто даст скидочный купон для триал-спорта:улыб:?

  • Запоздало - не, не все купили. Я вот сегодня взяла Avalanche 3.0 за 13 с копейками - до 15 мая скидка 20% на лисапеды... :)))
    Теперь компанию буду искать...:улыб:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • у тебя такой - http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313821.html получается
    ты в треал-спорте брала? там цена 11865 р стоит.

    У тебя скидка есть? И вобще куда все веломаны подевались?:улыб:А наверно на праздники уехали:улыб:

  • "Такие" - были распроданы еще в августе прошлого года, по словам консультанта. У меня - модель этого года. Хотя разницы, по сути - никакой, тока в цене... http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313821.html
    Скидка? Ну, есть у нас их карта... одна на семью... там же достаточно фамилию назвать...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • а мы вчера ездили на фейерверк на велах:улыб:

  • А я сегодня обновила свой в Заельцовском парке...:улыб:Эх, по сравнению со старыми советскими "Дорожными", которые заносит на трубах - такая лялька! :heart:
    Учительская-Заельцовский-Красный факел, через пару-тройку часов обратно...
    Довольна до безобразия. :бебе:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: Запоздало - не, не все купили. Я вот сегодня взяла Avalanche 3.0 за 13 с копейками - до 15 мая скидка 20% на лисапеды... :)))
    Теперь компанию буду искать...:улыб:
    скажите где покупали аванач???

  • подскажите что можно взять в пределах 10 руб, для начального уровня, более-менее качественное, и где, карточка триала есть.

  • В том же Триале и брала... :dnknow:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • MJ отправь мне пожалусто в личку свои данные (ФИО- я так понял), чтоб в триале со скидкой взять, я если что на тебя куплю:смущ:

    Еще вопросик, у вас педальки назад крутятся, я что то попробывал, на том велике как то не получилось, консультант сказал, что от передачи зависит - или что то гонит :безум:

    На "туристе" -велике, помнб был когда у меня, 4-е звезды сзади, назад пидальки крутились без проблем.

  • Ну покрутить их назад можно, но смысл - ? Назад он от этого не едет... Я несколько раз рефлекторно пыталась затормозить, крутя педали назад... :biggrin:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • до 10 тыщ выбирайте по цвету-виду и т.п., разницы в компонентах особой нет. раму только своего размера подберите)))) ну и поберегитесь от продукции сибвелза, скифа и иже с ними

  • Народ, как думаете
    вот такой Scott Reflex 70 стОит своих 8900 в Спортугалии? Или лучше что-то другое за такие деньги поискать?

  • Судя по описанию:
    - рама алюминиевая, соответственно легкая (это плюс), но не очень надежная (это минус)
    - обода одинарные - соответственно восьмерки будут вылазить легко и просто, стоит спрыгнуть с поребрика или поездить по камням. Обода наверняка придется менять.. (имхо)
    - переклюки Шимано турней/альтус - самые базовые, соответственно самые ненадежные

    Вобщем-то все адекватно цене (имхо), хороший вел стоит от 15тыр..

  • Аналог Сибвелза, собраный прямыми руками и не из гуана. Имхо, стОит своих денег. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • в триале сейчас хорошие скидки, посмотрите тысяч за 12 уже приличный вел можно взять.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: Аналог Сибвелза, собраный прямыми руками и не из гуана.
    У вас классовая неприязнь к Сибвелзу. У меня сибвелзовский дорожник со скоростями за 3600р. уже 2 месяца и всё работает даже после грунтовок с щебнем и кочками. Для редких недалёких прогулок - самое то. В месяц проезд 30-50 км. Смысл платить больше за то же самое? Каждый товар позиционируется для определённой ниши и порядка использования, а если человек будет кататься изредка, то зачем ему избыточная надежность и цена если только не для понтов? Также и в паспорте на бытовую технику написано - не для коммерческого использования. Сибвелзовские велики по соотношению цена/качество неплохи для редких недалеких прогулок преимущественно по асфальту и без экстремальных прыжков и поребриков. Используя их для чего-то другого можете получить негативные эмоции, так как они для этого особо не предназначены.

  • не подскажите, будет ли существенная разница между хардтэйлом и дорожником, если езда планируется 85% грунт(в основном поля)\ 15% асфальт в плане комфорта езды?. И ещё вопрос, где у нас, в городе, велосипеды Merida продаются? Заранее спасибо:улыб:

    Исправлено пользователем msynsk (10.07.09 23:55)

  • для любого нормального дорожника грунт не проблема. Мериды во "фрирайде" бывают, что около сиб ярмарки, тау кита также ими вроде бы банчил

  • В ответ на: У вас классовая неприязнь к Сибвелзу.
    У меня нет:улыб:я просто попробовал. купил, и доволен, что смог вернуть. Тот же стелс, что у меня сейчас, простодоставляет удовольствие. сибвелз не порекомендую купить своим друзьям.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: Тот же стелс, что у меня сейчас
    Скажите, какой именно стелс вы выбрали и где покупали?
    У меня несколько модифицированный 700-й 08 года, хочу еще что-то для жены теперь, но покупка в РичТойз оставила "смешанные" впечатления, предпочел бы другое место по возможности.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • В ответ на: покупка в РичТойз оставила "смешанные" впечатления, предпочел бы другое место по возможности
    Там и брал. Пока полет нормальный: случилась неприятность и падение, в результате которого был поврежден задний переключатель. Привез, все выправили и отрегулировали. Если не секрет, а в чем Ваши смешанные чувства от общения с РичТойз?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Возможно, в других магазинах еще хуже, не пробовал:улыб:
    Два минуса, что бросились в глаза.
    1. Полное отсутствие у продавцов информации о размерах рам великов, имеющихся на складе. Их запрос по рации на склад продолжался минут 5, и вдобавок им ответили неправильно.
    2. Всего данной модели было 4 экземпляра, 3 на складе и 1 на выставке. Со склада были доставлены последовательно все 3, все в сильно битых рваных коробках, ну и как результат - разной степени побитости рам, царапанности крыльев и т.д. В итоге взял с витрины, там побита была только некрашенная часть вилки...
    В остальном неплохо:миг:

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • Обдумав все Вами сказанное, прихожу к выводу: на общем фоне неклиентоориентированности нашей торговли, это выглядит достаточно безобидно. И еще: в сервисе механик очень толковый и дружелюбный парень.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Довод убедительный:улыб:
    Да и выбор бюджетных великов в РичТойз действительно...
    Вы не ответили про марку своего Стелза, кстати:улыб:

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • В ответ на: Вы не ответили про марку своего Стелза, кстати :улыб:
    можно, наверное, на ты, если это не противоречит никаким философским и религиозным воззрениям. Не ответил про модель, упустил. Я взял Стелс Навигатор 930. Это праздное любопытство или.. ?:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Скорее или. Нужен еще один велик в семью, супруге. Ну собственно там мы уже отдельно разберемся кто на каком будет ездить:улыб:Поскольку денег планируется потратить примерно столько же, скорее всего это тоже будет Стелс, альтернативы то не видно. Для прокатиться раз в неделю часок-полтора по окрестностям Паровозной. Вот и думаю, собираю аргументы для себя...

    ЗЫ: Не противоречит. И мне кажется, мы в реале таки пересекались:улыб:

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • В ответ на: Вот и думаю, собираю аргументы для себя...
    Вот и я думал суперэкономный вариант выбрать, да оказался не прав. Быстро передумал и выбрал этот.
    В ответ на: ЗЫ: Не противоречит. И мне кажется, мы в реале таки пересекались :улыб:
    В личку написал:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Сыну 10-го исполняется 8 лет, принято решение купить нормальный велосипед. Раньше было проще, левушка-школьник-уралец-урал вот и все взросление. а тут 2 дня изучаю вопрос и волосы дыбом встают... Пока посетил спорттовары на троллейной там навороченный тяжелый вел российского производства с кучей звездочек и передач 6000 и на сиб.ярмарке(не триал-спорт) вел с 6-ю скоростями ATOM 20" 6900. Нужен велик формфактор аля Школьник, 15 тыш отдавать не хочу, во первых ребенок не оценит, во вторых криминально опасно. Пока я понял что нужны колеса в районе 20" и легкий. А нужны-ли передачи разные, ручные тормоза и т.д. незнаю. Присоветуйте кто сталкивался с проблемой. P.S. Ребенок еще на 2-х колесном не умеет.

  • В ответ на:
    В ответ на: у Сибвелза русского - только название, а все остальное импорт...
    Обода - свои. Из гавна пластилинового. Гнутся и восьмерят на ура. Рамы свои. Из водопроводных труб с фантастической геометрией. Обвес - нижние группы shimano, которые нормально работают километров 200. Отличные велосипеды.
    + на сайте я не увидел различных ростовок рам. Т.е. девушку 160 см предлагается садить на тот же вел, что и мужика 200 см.
    + "амортизационная" вилка, скорее всего простая пружинка, полностью убивающая контроль за велом на ухабистой дороге.
    Ещё конкретики накидать?
    Не, ну можно и на квадратных колёсах ездить, сэкономив аж 4 тысячи рублей... Вопрос в удовольствии от велопрогулок. :dnknow:
    во первых ростовки у великов там совсем разные, плюс не путайте сиб велз с академовскими великами которые из труб а у сиб велза хорошие рамы из алюминия или нигелированной стали, вес у них небольшой, я девушка и спокойно ношу 521 стальной круиз, на них стоит шимано дешовая линейка для ГОРНЫХ велов, отличное соотношение цены и качества

  • Столько негатива в адрес сибвелза, а с чего вдруг??? вы Артлину юзали??? вот это г,.....е кстати я не работник сибвелза, и настройками велика занялись прагматично, но велики ровненькие крепкие, не тяжелые и соответствуют цене, зачем мне брать вел за 10т если там ничего лучше нет???

  • ну артлина кстати ничего, нормально 4 года живет у меня, колеса точно не пластилиновые. Жалею только, что на большую ростовку не взяла.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: вы Артлину юзали???
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Предлагаете повыбирать, какое Г запашистее? :злорадство:
    А Вы ГТ юзали, или Norco? А пробовали от 50 км в день, хотя бы, проехать по лесам-полям? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ННП

    Дабы темы не плодить, задам вопрос здесь. Приглянулись два велика, стоят одинаково.....хотелось бы услышать мнение форумчан, какой из них взять.
    1. Corratec X Vert S 0.3,
    тыц
    2. Meridna Matts HFS XC 1000-D 2010 тыц

  • Надо же, какую тему откопали )

    Мерида поприятнее выглядит по навеске, кроме разве что вилки (и то - не по уровню работы, а по удобству сервиса в нске и наличию запчастей, с рокшоксами это попроще, много народу наловчилось их перетряхать).

    Но вилку можно продать как новую сразу после покупки, например, и поменять.

    А вообще аппараты весьма близкие - на каждый минус одного найдется минус другого, так что ничего страшного, если просто взять какой самому симпатичнее:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • вот собсно она в том числе и интересует, то есть у Meridы вилка попроще будет? просто во мне 110 килограмчиков:улыб:Хотелось бы конечно возможности регулировать жесткость, а не тупо блокировку. На Corratec как раз регулируется воздухом, а как на Meridne не знаю.

  • Нет, R7 - вполне себе вилка, не хуже Торы уж всяко, а то и получше, тоже воздушная - накачивается под вес.

    Так что если мерида есть в наличии нужного размера за озвученную цену, то и нормально.

    ...too young to quit, too old to change...

  • А про велы Форвард (Forward) кто-нибуть скажет что-нибудь?

  • "Действующие макеты" :dnknow: Как, в общем, и все остальное в те же деньги. Что характерно, фирма пытается делать даже шоссейники, чем прямо-таки смешит.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Достался мне турист производства ХВЗ, состояние удовлетворительно, но все равно под полную переборку. Буду восстанавливать его до оригинального состояния, ведь в свое время этот велосипед был один из лучших. Вот только есть проблема, родных запчастей очень мало, может что можно поставить от буржуйских?

  • На жаргоне любителей такого дела это называется "крокодил". Поставить так или иначе можно почти все, вопрос в экономической целесообразности. За техническими подробностями можно сходить, например, сюда - http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31

    Сам я на 99% уверен, что проще чуть-чуть добавить и купить новый или б/у современный.

    Кстати говоря, в удобстве езды по нашему отдельно взятому городу шоссейник против маунтинбайка не годится никуда, ответственно заявляю.

    ...too young to quit, too old to change...

  • У меня Forward Sporting 1 куплен в мае прошлого года!!!откатал в прошлом году более 300 км и так как не шарю в велосипедах ни че не смазывал не делал. Этой весной потащил его в сервис с мыслью что пипец походу денег отдам, но к моему удивлению все осмотрев они подтянули контрогайку каретки за 200р и сказали цепь смазать и все, В этом году из за командировок откатал всего 100 км пока и все нормально.

  • В ответ на: откатал в прошлом году более 300 км и все нормально.
    :хехе:Смешно. За год у меня пробег 3500 км и с велом все нормально. Правда он, конечно, и не Форвард.
    А при таком смешном пробеге от сервиса до сервиса действительно много времени пройдет.
    А так - каждые 200-300 км смазывать цепь (естественно протирать и чистить после катания в неблагоприятных условиях), каждые 2000 км - желательно поменять цепь. 3000 км - перебрать втулки. По мере необходимости - протянуть колеса, у Форварда они, думается, полное г..., так что восьмерку посадить будет нетрудно... Раз в сезон перебрать вилку, хотя "вилкомакет" на Форварде один фиг не работает, да и при таком смешном пробеге - не в сезон, а тоже этак через 1000-1500 км... Естественно протирать ноги после каждого выезда...
    Обслуживать все остальное при таком катании придется лет через -дцать, так что можно не заморачиваться. :улыб:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Полезная инф-я. :agree:
    А у меня чтото плохо скорость со 2-й на1-ю стала перек-ся. Надо в сервис видимо съездить. :umnik:

    Троешница.

  • В ответ на: А у меня чтото плохо скорость со 2-й на1-ю стала перек-ся. Надо в сервис видимо съездить. :umnik:
    При такой постановке вопроса - точно в сервис:yes.gif:хотя скорее всего там делов на 5 минут покрутить отверткой.

    Тем кто покупает новый велосипед со скоростями может быть полезна следущая информация: Тросики на заводе ставят новые, только что отлитые и эти тросики по началу очень сильно тянутся. Поэтому примерно через 2 недели катания(или через 400км) следует заново настроить переключатели скоростей под удлиннившиеся тросики.

    ЗЫ Не перебирал вилку ~6000км, но чувствую уже надо.

  • В ответ на:
    В ответ на: А у меня чтото плохо скорость со 2-й на1-ю стала перек-ся. Надо в сервис видимо съездить. :umnik:
    При такой постановке вопроса - точно в сервис:yes.gif:хотя скорее всего там делов на 5 минут покрутить отверткой.
    При какой такой :tease: Я на знание матчасти и не претендую и ответкой крутить не собираюсь... Но за совет спс. :agree:

    Троешница.

  • Я не спорю если человек реально ездит за пределами города не по одной тысячи да в агрессивном стиле ему точно нужен дорогой качественный байк. Но меня прям ржака пробирает когда я еду на своем за 6 тыщ по городу читсто прогулочно и рядом орда таких же как и я но на дорогих!!! Ну на фига его брать то дорогой? я ленивый поэтому мне пофиг какой высоты бардюр или лестница просто съезжаю и ни че 8 нет.

  • В ответ на: Я на знание матчасти и не претендую и ответкой крутить не собираюсь...
    Ну а о чем тогда говорить...:улыб:Хотя с натяжением тросиков поработать - там даже отвертка не нужна... Но вам, похоже, только в сервис...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: Ну а о чем тогда говорить...:улыб:Хотя с натяжением тросиков поработать - там даже отвертка не нужна... Но вам, похоже, только в сервис...
    О как?! :безум: А расскажите тогда, как вы делаете регулировку механизма переключения передач без отвертки?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: А расскажите тогда, как вы делаете регулировку механизма переключения передач без отвертки?
    Еще раз: "с натяжением тросиков поработать " - угу, отвертка не нужна. На манеточках есть такие волшебные "крутилочки", их ручками покрутить, сначала в одну сторону, не поможет - в другую. И скорее всего все у нее начнет переключаться. :спок:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: На манеточках есть такие волшебные "крутилочки", их ручками покрутить, сначала в одну сторону, не поможет - в другую. И скорее всего все у нее начнет переключаться. :спок:
    Вот я лашара... думал что "крутилочки на манеточках" только для относительно грубой настройки натяжения. А чтобы нормально отстроить точность переключения надо болтиками все-таки, которые на заднем устройстве переключения. :1:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Да ей хотя бы "грубое" сделать, скорее всего этого и достаточно, если вот так вот "ой, работало-работало, а тут раз и не работает":улыб:Она же и этого сделать не может...
    "ах, что-то не четко идет переключение 32-44, особенно когда сзади 18 или 21, не попробовать ли мне тонкую настройку?" - думаю не тот случай... :biggrin:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: Да ей хотя бы "грубое" сделать, Она же и этого сделать не может...
    "ах, что-то не четко идет переключение 32-44, особенно когда сзади 18 или 21, не попробовать ли мне тонкую настройку?" - думаю не тот случай... :biggrin:
    Bogv. MJ спасибо за критику. Я думаю ситуация поправима, славбогу в инете масса необходимой инф-и. :agree:

    Троешница.

  • В ответ на: Да ей хотя бы "грубое" сделать, скорее всего этого и достаточно, если вот так вот "ой, работало-работало, а тут раз и не работает":улыб:Она же и этого сделать не может...
    "ах, что-то не четко идет переключение 32-44, особенно когда сзади 18 или 21, не попробовать ли мне тонкую настройку?" - думаю не тот случай... :biggrin:
    ну может и так, из меня спец. плохой. Но откуда столько сарказма у Вас по отношению к Олич? ну человек сознался, что нипанимам в этом. так и я пока не купил и сам не вник в устройство переключателя, был нипанимам.

    И все-таки, если все передачи включаются нормально и лишь со второй на первую, то это крайние положения и грубой настройкой натяжителя на манетках это вряд ли исправишь. надо все-таки отвертку:миг:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: ну может и так, из меня спец. плохой. Но откуда столько сарказма у Вас по отношению к Олич? ну человек сознался, что нипанимам в этом. так и я пока не купил и сам не вник в устройство переключателя, был нипанимам.
    Сарказм? Да ни, куда там. Обычная констатация факта. Действительно ведь не может.
    Специалисты (относительные) в сервис центрах сидят. Я тоже далеко не... так, по мелочам, естессно, сама могу.

    В ответ на: И все-таки, если все передачи включаются нормально и лишь со второй на первую, то это крайние положения и грубой настройкой натяжителя на манетках это вряд ли исправишь. надо все-таки отвертку:миг:
    Разговор ни о чем. Если уж вдумываться - то "со второй на первую" - о каких звездах вообще речь? Впереди или сзади? А если сзади - так всегда, на любой звезде впереди или нет? И "одно" оно обычно не идет, там скорее всего не только "со второй на первую". Разбираться я не хочу, поедет в сервис там ей все сделают.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Вот поэтому я за модерацию на форумах. тема безнадежно уехала в сторону. :1:
    Кто что слышал о старении велосипедов? Или по другому вопрос сформирован так: купить ли велосипед 2004 года выпуска, ни разу не катанный, с большой скидкой, или новый за теже деньги но классом ниже?
    Старые велосипеды по низким ценам частенько продают интернет-магазины и иногда частники, купившие "для галочки", но так и не решившиеся его использовать.
    Вопрос не праздный, двум знакомым подобное решение предстоит принимать. Я сам пока склонен советовать им старые велосипеды.

  • В ответ на: Вот поэтому я за модерацию на форумах. тема безнадежно уехала в сторону. :1:
    ТруЪ :agree:

    Что касаемо выбора старого, "ни разу не катанного" велосипеда, так я перед покупкой велосипеда долго думал: бюджет не Бог весть какой и даже решил попробовать найти вот такой старый-новый велосипед. Но меня сильно отговорили. Аргументы следующие:

    1/ как он хранился неизвестно
    2/ как он обслуживался-неизвестно бо смахнуть пыль и натереть до блеска легко. И даже если перед покупкой вы для проверки состояния разберете втулки/каретки, то скорее всего ничего криминального не увидите: старение множества деталей (в т.ч. подшипников) при НЕэксплуатации внешне не выражается. То есть оно все может и новеньким выглядит, а потом быстро придет в негодность при эксплуатации.

    Поэтому выбор сделал в пользу не самого дешевого, но нового Стелса.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Не согласен. Как хранился - известно: в коробке:улыб:Как обслуживался - какое обслуживание, если он некатаный? Разве что резинки в вилке/амортизаторе могли подзадубеть, ну так это все равно так или иначе расходники (и актуально лишь для нормальных вилок, не макетов).

    Другой вопрос, что найти сейчас некатаный 2004 года - "это фантастика". В интернет-магазинах много чего написано, а попробуй-ка купи:миг:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Как хранился - известно: в коробке :улыб:
    Я больше имел ввиду "некатаный" = купленый и стоявший долгие шесть лет в гараже, переживая все взлеты и падения климата, грязь/пыль/агрессивные среды:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • +1 за новый-старый. Даже если с рук.
    Ну, простоял он в гараже (интересно, какие там "агрессивные среды"). По сравнению с тем, как он износился бы при эксплуатации "старение" явно незначительно. Купил - перебрал втулки, вилку, ... , поменял "расходники" - выйдет намного дешевле, чем взять новый вел такого же класса.
    Например, новым мой стоил в магазине больше 40 т. Модель 2008 г. Сейчас в интернет-магазине - 26-30 т. Есть разница.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Я вроде как такой приметил. Кто что плохого скажет? Бюджет - 20 тыр.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Че-то прям вообще ни одной сносной железки нет, грустненько... Хотя как-то ездить будет, конечно, полгорода на таких ездит.

    Как всегда - стоит посмотреть, что есть у Мериды за те же деньги. Во Фрирайде, например, что-то привозили недавно.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Говорят, после 5000 км придет ему писец. Не проверяла, продала после 800.
    Заказать Автора с дефектом покраски http://agbike.spb.ru/sale/author2008/airline.html за 19000, с доставкой 650 р. - в ту же цену и выйдет, но будет наааамного краше. :бебе:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Ну или выйти из бюджета на 1500 и взять в Экипе Трэкшена... http://www.equip-ssc.ru/?run=article&amp;category=14&amp;id=21 - тоже всяко получше будет.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Чёрт с ним, подыму планку до 25.... И что, Авторы хорошие велики? Хочу дисковые тормоза. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: И что, Авторы хорошие велики?
    По крайней мере, за те же деньги на Авторе стоит навеска классом повыше. Сам вел будет полегче. И посадка на нем будет лучше за счет геометрии рамы.
    А, ну и обода нормальные, двойные.
    В ответ на: Хочу дисковые тормоза. :улыб:
    Патамушта типа круто? Ну-ну...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: А этот?
    Велосипед лучше брать в магазине, который торгует велосипедами. Трогала то, чем торгуют в Спортмастере... отличнейший чугуний...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на:
    В ответ на: Хочу дисковые тормоза. :улыб:
    Патамушта типа круто? Ну-ну...
    Патамушта типа читал что лучше тормозят - раз, более износостойкие - два, и усилие на ручке тормоза меньше - три. Мне кажется аргументы более чем...
    От обычных остались не самые лучшие воспоминания ещё когда в 98-м году угораздило меня купить горный китайский RENAK. Первыми отлетели тормоза.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Велосипед лучше брать в магазине, который торгует велосипедами.
    Пытаюсь это осмыслить...
    Любой спортмагазин торгует велосипедами. Магазинов, торгующих чисто велосипедами, типа "велосалон", аналог автосалона, не нашёл. Сегодня поеду на железнодорожную в "Твоя стихия", гляну что там предлагают.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Патамушта типа читал что лучше тормозят - раз, более износостойкие - два, и усилие на ручке тормоза меньше - три. Мне кажется аргументы более чем...
    От обычных остались не самые лучшие воспоминания ещё когда в 98-м году угораздило меня купить горный китайский RENAK. Первыми отлетели тормоза.
    Ну сейчас начнется сразу два холивара на тему "диски лучше чем вибрейки" и на тему "не покупайте китайское гуано"
    Попробую сразу поставить точку в обеих темах
    1)Диски тормозят не лучше и не хуже ви-брейков. Свои плюсы и минусы есть и там и там, но между качественными тормозами соревнование идет не за собственно торможение а за другие менее значимые параметры вроде веса, удобности крепления/замены, использование багажника, крыльев, ободов. Нюансов масса, и каждый находит свое решение.
    За те деньги что ты запланировал, ты возмешь либо среднего качества ви-брейки либо ниже среднего диски. Выбери ободные тормоза, покатайся тысяч 10 км, возможно придет осознанное решение поменять их на диски, а пока все советы бессмысленны.
    2)Второй момент - не надо сравнивать брендовые велосипеды нормального качества с китайскими веломакетами. Это разные по сути устройства. Задача китайского веломакета - висеть на стене. Задача даже третьего аваланча - ездить по дорогам разной степени убитости. Кстати ценник триала на 3й аваланч завышен тысяч на 5. Они недавно продавали модели 2009 года за 13 тыс.
    Ты использовал веломакет в качестве велосипеда :dnknow: , забудь тот опыт.

  • Я уже заказал в "Экипе" Автор трекшен своего размера. С вибрейками. Всем спасибо за консультацию. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Пытаюсь это осмыслить...
    Велосипедами торгуют не только спортмагазины. Еще "Лента", "Ашан" и на трассе. Ну и много еще где.
    Спортмастер в основном все-таки торгует не "спорттоварами", а одеждой... Ну а про "не сравнивать качество" вам уже сказали.:улыб:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Да ну, зачем холивар... Просто правда - если уж берешь китайское г..., так не надо его сравнивать... :))
    Сама езжу на Ви. Диски - в планах, Но меня и Ви в принципе устраивают - даунхилл я не катаю:улыб:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Так на что аваланч то поменяли?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Author Modus 2008 года

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Я не пойму, зачем в нашей равнинной местности покупать типа "горный" велосипед??? У нас не крым и в соревнованиях по скоростному спуску и подъему никто не участвует, то есть не используют велик по его прямому назначению. Максимум ездят по грунтовкам, по асфальту вообще неудобно на нем ездить.
    Нужно брать другой класс с колесами на 28" или городской с 3-х скоростной планетаркой или туристический максимум с 5 задними звездами. Я вот катаюсь на туристе и просто счастлив и по асфальту и по грунтовки и по лесу везде пролезет, только резина нужна пошире, 35-622.

  • Мда, пост из разряда "не пробовал, не знаю, но мнение имею"
    Типа "горные" велосипеды бывают разные. Или предполагаешь велосипеды на 26 колесе предназначены исключительно под скоростные спуски?
    По асфальту на нем ездить неудобно? Для начала найдите асфальт! :зло: Места с более менее нормальным асфальтом либо забиты машинами по саме нихочу либо представляют из себя коротенькие отрезки, кататся по которым надоест даже малому ребенку.
    У вас колесо 28 дюймов и покрышка 35мм? У меня 26 и покрышка 2.5 дюйма = 60мм. Что в итоге: у вас на 2 дюйма больше(2*24мм) а у меня на 2*25 мм - значит мои колеса БОЛЬШЕ! вот ужас правда?

    ЗЫ
    Ладно, все что вверху это кидание говен в вентилятор. На самом деле причина иная и мало зависит от понтов велосипедистов. Просто велики для нас делают зарубежом. Делают их в китае но по европейским/американским стандартам. А у них там в европах дороги ровные. Представляете велоспедные дорожки есть! Там возможен туризм на шоссейных велосипедах с узенькими сликами.
    Вот идет датчанин в магазин за универсальным велосипедом и берет шоссер легкий, быстрый не рассчитаный даже на прыжки с бордюра. А у нас на шоссере ездить негде, вот и не везут сюда их. Везут то что люди купят исходя из обстановки. Вот такое увы.
    А уж на месте мы ставим на такие велосипеды асфальтную резину, некоторые меняют звездочки на большие, докупаем багажники, кто-то мастерит их сам итд итп.

    Аддед: Как-то в 90х японцы решили у нас продавать свой новый джип. Дали нашим потестировать. Наши говорят - нормальная машина, только полный привод сделать надо. Японцы очень удивились - зачем полный привод :tease:

    Исправлено пользователем Bogv (11.06.10 11:59)

  • А что насчет гибридов?

  • Ну усё.... Принимайте в ряды. Забрал сегодня трекшен свой. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Сам хотел купить гибрид Scott p4, р5 но поглядел на тоненький обод, на узкую вилку не допускающую агрессивной резины, вспомнил о невозможности достать на гибриды запчасти ввиду их малого распостранения и купил МТБ с высокой рамой.

  • я тоже отоварилась в Экипе автор трекшеном :biggrin:
    чуть пораньше

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • :biggrin: Вот и мне продаван говорит, что трекшены почему то хорошо пошли. А декстеры как то плохо продаются. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: шоссер легкий, быстрый не рассчитаный даже на прыжки с бордюра
    К вопросу о "не пробовал, но мнение имею": нормально шоссер выдерживает прыжки с бордюра и вообще он, сцуко, на удивление крепкий :ухмылка: И по асфальту, даже не очень хорошему, байк даже на сликах по сравнению с ним уныл и печален. Но чистый шоссер очень неуниверсален, это да. Циклокросс выглядит куда интереснее, но мало кому подходит.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: К вопросу о "не пробовал, но мнение имею": нормально шоссер выдерживает прыжки с бордюра и вообще он, сцуко, на удивление крепкий :ухмылка:
    У Вас шоссер? Давайте попробуем, я на нем с съеду с бордюра в 20 см, с пары лесничных ступенек и по неровному асфальту на скорости в 30кмч тоже? На самом деле если выдержит - задумаюсь о приобритении. Пишите в личку, встретимся, прокатимся. Кстати килограмов во мне 110+рюкзак, в апреле еще было 120 но кудато уходят :dnknow:

    В среднем у нас велосипедисты это энтузиасты от велосипеда а не использующие его как средство добратся от работы/до работы. Дороги среднего новосибирского велосипедиста наполовину неасфальтированы. Как поведет себя шоссер на крупной щебенке или в пыльном грунте?

    Я не спорю, ламборджини диабло хорошая машина. Мотор там наверняка ломается не так быстро как в жигулях, но вот получится ли на ней тут ездить? :ха-ха!:

  • "Хряп! - сказала японская пила. То-то же! - подумали суровие сибирские мужики" :ха-ха!:

    Поскольку Мерида декларирует на всю свою продукцию до 100 кг, от эксперимента откажусь:улыб:Могу разве что сам продемонстрировать описанное, если интересно: во мне всего 90, и это нормально переносится. Самая большая сложность, кстати, не съехать, а заехать на ступеньку - руль узкий и геометрия другая.

    А про щебенку и грунтовку я ничего и не говорил. Но если кто-то не хочет МТБ и посматривает на гибрид - купите лучше циклокросс, интереснее будет )

    ...too young to quit, too old to change...

  • а в экипе дядька мне сказал что author рассчитан на 150 кг, хотя мне кажется что мерида, что author делается примерно на одних и тех же фабриках :-))

    согласен с людями про актуальность "горных" на наших дорогах, где нормальные то найти?

    а я себе author кинетик прикупил, и как человек ранее катавшийся на савецком урале, мне кажется что без всяких шоссеров со сликами, идет он на наших дорогах замечательно :-)

    trustno1

    Исправлено пользователем Screamer (15.06.10 14:48)

  • Может, и на тех же. Ну и алюминевой раме, скорее всего, ничего не будет - на них вон туристы рюкзаки по камням возят, и пофиг... проблемы могут быть с карбоном, с колесами и, возможно, с вилкой.

    А что без горного у нас никак - так это я совершенно согласен, волей случая пришлось месяц без него обходиться - страдал изрядно. Но по асфальту он не едет:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Буржуйский шоссер не выдержит, а наш "турист" запросто, он ближе к гибриду и турингу, я на нем гонял и по щебенке и по лесу.
    Года три назад в лесу на скоростном спуске вылетел в овраг, погнул передний обод, сломал педаль, с тех пор и лежит.
    Искал на замену что-нибудь похожее, с классической высокой рамой, колесами на 28" все хорошее дорого, дороже 10-12 тыс. Решил этот восстановить, заменю обода на двойные, резину по шире на 35. Получится недорогой и надежный велосипед.

  • Ну вот, докатался на туристе, треснул обод заднего колеса :(, родной одинарный, буду ставить двойной усиленный. С тем и вопрос, где у нас приличный выбор ободов?

  • Я видел в триале... вот только для "туриста" ли... не знаю..

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • я для Туриста так и не смог найти в свое время... (года три назад)
    какой-то размер у него нестандартный
    Купил Аваланч:улыб:

  • Спасибо, посмотрю.
    У туриста размер под покрышку 622-32 28", типа "родные" видел продают даже в сборе со втулками с резьбой под кассету, но они мне не подходят, у меня трещетка и втулка единое целое.

  • Здравствуйте. В INTERSPORTе предлагают велосипед Nakamura Emotion, обвес Deore и Shimano. стоит 8200.
    в инете ничего не нашел, может кто знает, что это за велик.

  • Енто не велик,а рабочий макет велосипеда,за эти деньги ищи б/у . На velo.nsk.ru в рубрике куплю продам регулярно попадаются интересные предложения

  • Здрасьте вам, уважаемые форумчане! Почитал статью на velo.nsk.ru о выборе лисопеда и ещё кое-где, остались вопросы: :help.gif:
    1. как выбрать ростовку? правильные ли рекомендации приведены в этой статье:
    http://www.mag-russia.ru/i_kak_vybrat.htm
    2. Отличается ли размер колёс у велосипедов одного назначения (у горных, например)?
    3. Как определить к какому классу (высокий/низкий) относятся запчасти, где бы найти такую табличку соотношений класса Shimano и других производителей и можно ли, купив вел невысокого класса постепенно укомплектовать его запчастями более высокого уровня того же производителя? (вопрос совместимости то бишь)
    Есть ещё конечно масса мелочей, но эти основные.
    Заранее благодарен :agree:

  • Рекомендации - как везде. Но ростовка по нынешним временам понятие очень грубое, потому как геометрий стало великое множество, да и пропорции тела/рук/ног на требуемый размер влияют сильно. Более точный параметр - эффективная, или горизонтальная, длина верхней трубы (effective (horizontal) top tube length), приводится в спецификации на конкретную раму. Примерно можно подобрать, например, тут: http://www.competitivecyclist.com

    Бывают велосипеды для экстремальных дисциплин с колесами 24" и гибриды с колесами 28". На 99% вам они нафиг не нужны, берите 26".

    Шимано, снизу вверх: Tourney / Altus / Acera / Alivio / Deore / Deore LX (сейчас называется SLX) / Deore XT / XTR

    SRAM: X5 ~ между Alivio и Deore, X7 ~ Deore XT, X9 ~ между Deore XT и XTR, X.0 ~ XTR.

    По совместимости нюансов много, надо выяснять в каждом конкретном случае. Много что совместимо, впрочем.

    ...too young to quit, too old to change...

  • ннп..
    Народ, ХЕЛП! В ЭКИПЕ скончались женские модели Авторов. :cray-1: Насколько принципиально женщинам именно женская геометрия рамы? Вопрос видимо больше к девушкам-велосипедисткам. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Если под "женской" имеется в виду верхняя труба, сдвинутая к нижней - типа, чтобы ногу не закидывать или ездить в юбке - то это порнография, годная только для неспешной прогулочной езды.

    Если имеется в виду специфически-женская геометрия (у Автора - ASL, у Трека - WSD), то она отличается лишь чуть более короткой рамой при той же ростовке. Длину можно немного скорректировать выносом, так что некритично. Это скорее маркетинг такой:улыб:Надо просто сажать конкретную даму на конкретный велосипед и мерять.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Если под "женской" имеется в виду верхняя труба, сдвинутая к нижней - типа, чтобы ногу не закидывать или ездить в юбке - то это порнография, годная только для неспешной прогулочной езды.
    Вот у автора как раз и нет такой порнографии. Имелось ввиду что модели ASL исчезли.:хммм:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да и бог с ними - полгорода катается на ассортименте триал-спорта, в котором нет разделения на М и Ж, и не жужжит:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • А карточки скидочной в триал-спорт ни у кого случайно нет? :миг:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Короче, покритикуйте плиз.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да нормально:улыб:Беленький:миг:

    Резину только поменять сразу, эта вообще не катит. С вилкой или тормозами могут быть проблемы, но могут и не быть, и вообще - вилка легко чинится, тормоза меняются.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Всем привет.

    Никто не знает где в Новосибирске можно купить складной велосипед, такой как производят dahon или shulz (фотки в атаче)?

    Кто рано встаёт, тому весь день спать хочется

    Исправлено пользователем Alexsib (18.11.10 16:13)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: