Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • Возможно, есть. Но его показывают только жителям Владивостока. А их прайс - саратовцам. Чтоб скучно не было :спок:

    Тулмбтнг!

  • Кто знает какие условия теперь стали для Новосибирска с 31 января. Раньше ап для безлимитного общения с абонентами Мтс была около 2,5 рублей в день. Писал оператору, он не в курсе)))

  • В ответ на: Кто знает какие условия теперь стали для Новосибирска с 31 января. Писал оператору, он не в курсе)))
    Форум NGS еще не согласовал условия для вашего тарифа

  • У меня тарифный план Смарт для своих 062016 за 200р - пришла смс о повышении абонентки, т.е. не смены тарифного плана, а тот номер на котором СуперМТС за ноль, пришло смс о смене тарифного плана
    и не указано сколько чего денег будет

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • аналогично
    что-то в тихаря уже повысили посреди года
    и сейчас не ссылок , не информации, ни "момента" в поиске про "Смарт для своих ххххх"

    ...наши менеджерюшки от МТС сидят теперь в кул-центре в Барнауле,
    их за копейки МТС эксплуатирует с соответствующими
    требованиями к "ихнему" интеллекту и заботе о "деньгах" у клиентах...

    ни юзабилити
    ни клиентоориентированности

  • интересно, тот же тариф, 4 симки - ни на один номер сообщения о повышении не пришло

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: У меня тарифный план Смарт для своих 062016 за 200р - пришла смс о повышении абонентки, т.е. не смены тарифного плана, а тот номер на котором СуперМТС за ноль, пришло смс о смене тарифного плана
    и не указано сколько чего денег будет
    А с какого числа?
    Смс не было(

  • В ответ на: Почему меняются цены на связь
    Вот совсем кратко самые важные причины:
    — значительный рост потребления мобильного интернета влечёт за собой рост вложений в поддержку и модернизацию сетей связи;
    Сомнительная причина. Она подошла бы, если бы у "МТС" были только безлимитные тарифные планы, но странно объяснять таким образом рост цен на тарифные планы, где трафик и так был лимитирован.

  • В ответ на: интересно, тот же тариф, 4 симки - ни на один номер сообщения о повышении не пришло
    на один из трёх пришло, на данный момент
    еще два нет возможности промониторить, в других регионах пользуются

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В общем последние новости - мне опять повторно прилетело уведомление, в приложении "мой мтс" появился тарифный план для возможного перехода смарт для своих 300р 500минут 25гб, зашел вчера в ауре в салон мтс - сказали что будет подорожание на 30р у всех

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • П. 9.
    Напишите нам в личные сообщения свой номер, если нужна консультация по тарифу.

    Исправлено пользователем Vitt (26.01.22 14:35)

  • П. 9.
    читаем выше посты и комментируем, а не просим отправлять вам номера, тем более что я не уверен что вы представляете компанию мтс, а аватарку можно любую прилепить

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

    Исправлено пользователем Vitt (26.01.22 14:35)

  • МТС в своем репертуаре, уже 2 смски прислали о смене стоимости услуг на тарифе.
    И нет никакой информации, что на что изменяют.
    Где хочешь там и ищи.
    Смешно выглядит фраза "Если тариф больше вам не подходит можете перейти на другой..."
    Ради нее всё и написано.
    Мол мы вам цены задерем , но как именно не скажем, вы сами угадайте и если решите, что оно вам не надо, мы вас переведем на еще более невыгодный тариф. Но в рамках заботы о клиенте конечно.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • jack_solovey, напишите нам в личные сообщения свой номер. Проконсультируем по условиям тарифа.

  • Нужно было просто сделать таблицу с текущими ценами и будущими.
    И в смсках присылать ссылку.

    Лучше скажите по какой причине вы не делаете так как логичнее и проще?
    Зачем вы занимаетесь рассылкой странных сообщений?
    Цель понятна, выполнить закон и предупредить, и второе подтолкнуть к смене тарифа. Но почему так топорно?
    неужели так страшно сделать все просто и понятно, почему боитесь просто показать цифры?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Пришла смс, что с 7.02 тариф будет изменён.
    Какие именно изменения-инфо нет.
    Написал в чат приложения вопрос какие изменения будут- тишина.

    Мтс :зло:
    Задумался о переносе номера ...

  • Зашел в офис поменять симку, заодно и про новшества узнал. Лежат бумажки с изменениями для "Супер МТС" (см. аттач). Про услугу тоже рассказали, тоже подорожает. Но хоть не по саратовскому сценарию :biggrin:

    ЗЫ С полгода в офисах не был, и немножко в шоке. Раньше зашел, дал паспорт, взял новую симку, ушел. Теперь сотрудник всего один, посетителей толпа, причем, половина к мтс и отношения не имеет. Кому кредит заплатить, кому посылку получить... :шок: Девушка работает за троих, но честно говорит, что мало народу бывает только по воскресеньям, остальное время - очереди.

    Тулмбтнг!

  • Спасибо за файлик.
    Хоть и на коленке сделанный)))

  • Конспектировал в спешке, так что решил заменить неразборчивый почерк внятным шрифтом :biggrin:

    Тулмбтнг!

  • А я думал это сотрудники мтс файл такой составили)))))

  • Делают нелогично и топорно: это напрямую зависит от квалификации работников.

  • В телеграмме некие товарищи предлагают подключить очень сладкие тарифы в пику самому МТС - и минимум там для НСО 250рублей!
    Есть прочие "плюшки" с раздачей инета, который может быть безлимитный и минутами и бесполезными смс - тысячами!

    А мы тут жмёмся , общаясь с роботами-ботами и платя за это всё больше и больше.

    Тарифов и операторов - все и куча!

    ...смс про изменения пришла вечером 23.01.2022 про изменения 24.01.2022 в 00-00. То есть за 4 часа до часа Х! формально кто-то кому-то (копеечному служке с неителлектом) дал "подпопник" в Барнауле и понеслись смс для отчёта и процедуры по Нску...
    -------------------------------------------------------------------------------
    когда нет нормального начальства - делать ничего не надо надо (с)

  • Шлют СМСки, что цены поднимутся и предлагают через приложение сменить тарифы, если новые не подходят.
    А какими будут новые тарифы - не пишут. Имхо, авторы СМСок либо идиоты, либо считают идиотами нас.

  • :biggrin: на самом деле "либо" тут лишнее, логическое И будет на своём месте, и идиоты, и нас всех таковыми считают :cray-1:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мне пока пришло, что телевидение подорожает на 65 р в месяц. Про связь молчок.
    Зы. Ну и теле2 уведомил об увеличении ап на 40р

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Пришла смс о повышении абонентки более чем в 2 раза с 7.02.
    Буду переводить симку к другому оператору.

  • Все операторы рынка периодически пересматривают стоимостные параметры тех или иных сервисов, в своих ценовых планах МТС опирается на себестоимость услуг, и как правило, предлагает самые доступные на рынке основные тарифы.
    Если есть сложности с нашими услугами или нужна помощь, напишите, пожалуйста, на https://opros.ssl.mts.ru/mentions Будем рады помочь.

  • Повышают все, Но только МТС сразу в 2 раза поднял...

  • В общем получается из 4х симок на двух АП не изменилась, а по двум отображается текст "информация по АП не загружена, повторите позже"

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Если понадобится наша помощь или консультация по условиям предоставления услуг, пожалуйста, напишите нам в личку. Будем рады ответить.

  • Скажите , пожалуйста, что поменялось в мозгах у менеджеров из МТС?
    Раньше , пока что-то не сломалось в МТС, в Новосибирске все платежи ,
    реклама и прочие сообщения присылались с учётом времени региона НСО.
    То есть, что бы ночью были звуки на смартфоне от извещения о платеже,
    это появилось не так давно.
    Звук возникает в 00-44, 00-45, потом в 00-47 каждый месяц!
    Мы живём не в Москве и не в Нью-Йорке!
    Сделать все шумные операции в разумное время раньше могли.
    Сейчас всех нормальных спецов или выгнали или оставшиеся думать перестали...

  • wiza, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и примеры смс: дату и время.

  • У меня давно чёрный список в тлф. Но тут пробился звонок с +7987% - определился потом как МТС Башкирии.
    Трубку подняла - звонок сбросился. Через час приходит смс от МТС с предложением использовать их антиспам за 1,50 р. в день.
    Бизнесмены...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Галинка, можем рекомендовать использовать наше приложение для блокировки нежелательных звонков "МТС Кто звонит". Есть бесплатная версия, а также премиум-версия (платная). Если возникнут какие-либо вопросы, напишите, пожалуйста нам в личные сообщения.

  • Добрый день. А может сможете посодействовать. Проблема вот в чем - не раздается интернет с телефона. В тарифе у меня есть 6 Гб на раздачу, но раздача блокируется со стороны МТС. Уже 2 раза обращался в поддержку. В первый раз вообще ничего не сказали, типа разберутся доложат, так ничего и не было (зато дали скидку на тариф). Во второй раз уже лучше - получил ответ (текст очень примерный) так как по телефону говорили - в общем, типа раздача блокируется, так как на принимающем устройстве неверный показатель TTL (я даже вообще не знал что это такое, потом почитал уже), и это устройство его изменяет.
    Я понимаю, допустим, если это с одним устройством так происходит (например ноутбук подключаю), но раздать интернет не получается вообще ни одному устройству - ноутбук, другой телефон, машина, телефон жены, телефон друзей-знакомых (и нет разницы андроид, apple или windows). Сам телефон не рутован, никакого ПО для смены TTL не установлено. что делать уже не знаю.
    При этом как только переключаю на другого оператора, все раздается замечательно. Был совет еще симки местами поменять - не помогает.

  • polumrak, напишите, пожалуйста, свой номер в личку. Посмотрим, в чем дело.

  • Написал в личку.

  • Остался ли в Новосибирске хоть кто-нибудь из ОФИЦИАЛЬНОГО мтс?

    Или все дилеры, представители, переносчики бумажек и просто "говорят от мтс"?

    Так унизить наш город не один оператор сотовой связи не пробовал!

  • остался, просто центр тянет всё на себя да варягов присылает, роль Новосибирска уменьшается год от года...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Пару адресов можно?
    Те, что рядом сначала "блеют" долго и надувают щёки, а потом признаются "что ничего не могут и они от имени и по поручению" выступают тут...

    Новосибирск для МТС всё более брошенный проект и просто корова (дойная). Если корову (дойную) не кормить , то других операторов есть ещё, да и коровка перестанет доиться.

    Тинькофф, Сбер, Газпром - мобайл и другие "рвут" потихоньку одежду на МТС.
    И ведь их всё больше и больше, даже если они и образованы на базе того же оператора сотовой связи

  • а, ты про розницу?
    хрен его знает, как они её сейчас строят
    но, по идее, по запросу розничная сеть мтс в гугле - то, что обозначено как салон-магазин МТС наиболее родное
    ну и надо понимать, что розница у них со времён РТК оторвана от оператора и живёт своей жизнью
    а там просто выбирать точки поцентровее и дожимать их на месте, даже самый немотивированный продавец-лох в состоянии решить вопрос

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Опт лучше с Москвой.
    Оттуда не ослушаются и сделают всё.
    Местный МТС очень низкого ранга и всё равно за любым вопросом бегает в столицу.

  • В ответ на: Остался ли в Новосибирске хоть кто-нибудь из ОФИЦИАЛЬНОГО мтс?

    Или все дилеры, представители, переносчики бумажек и просто "говорят от мтс"?

    Так унизить наш город не один оператор сотовой связи не пробовал!
    В Новосибирске есть как официальные, так и дилерские салоны. Уточните, по какому вопросу хотите обратиться?

  • На меня оформлены несколько номеров МТС.

    КО ВСЕМ НОМЕРАМ ПРИМЕНЯЮТСЯ РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ обслуживания!

    Тарифы и счета по условиям и ситуативно и случайно "подмахиваются" в выгоду МТС...
    Давно уже чешутся "ручки" сделать какую-нибудь "корпорацию" вне МТС с полным уходом с МТС в сторону прозрачных тарифов и более выгодных...

    У ПРОСТОДЫРОК дилерских нет прав , возможностей и желания возюкаться
    со старыми клиентами - попал в базу МТС и пошёл ннна, МТС до вас по-всё по-ровну!
    -----------------------------------------------------------------------------------
    довольный клиент не егозит , не барагозит и не выёживается (с)

  • П. 9.
    Давайте мы все проверим и поможем разобраться. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номера и ФИО владельца. Также опишите, с чем именно вы не согласны.

    Исправлено пользователем Vitt (25.07.22 16:29)

  • Мы уже разбирались.
    То чем Вы занимаетесь - профанация деятельности.
    Высиживаете свой оклад , проявляя максимальное неуважение к потенциально уже не Вашим клиентам...

    Нужно "глаза-в-глаза" , что бы врать , не краснея, было сложно, и знающего при том все тонкости, менеджерюшку, что бы не откладывал всё на потом и на "большого нацальника на подпись когда будет".

    Новосибирск для МТС скатился донельзя - ни имиджа, не выгоды, ни уважения!

  • Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Всегда стремимся помогать нашим абонентам. Если потребуется помощь, напишите нам.

  • Я с тем, что было вместо вас МТС, больше , чем Вы живёте на этом свете.
    И понять , когда специально делается свинство (от имени и поручению МТС) ,
    уже наверное могу.
    Мнение не сложилось - вы официально "за зарплату" выглядите правильно и сладко,
    а за спиной на местах так гадко и пофигиистично себя ведёте, что выгонять и менять надо весь состав МТС раз в 3-5 лет, что бы не "зажирались" в тёплых офисах и окладах...

  • В ответ на: Всегда стремимся помогать нашим абонентам. Если потребуется помощь, напишите нам.
    Кстати, да, хочу сказать огромное человеческое спасибо Александру Соловенчуку, что помог разобраться в проблеме, тогда как колл-центр и в офисах отпинывали и не могли разрулить ситуацию. Вроде кивали: да, да, ошибка начисления, но потом отказ.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Здраствуйте,почему нету Уголок Потребителя ,на Курчатова 1?Всех посылают на 0890,на который никогда недозвониться!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: