Погода: 12 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
  • Заботятся, ночами не спят, все для удобства абонентов.
    В этом году уже на 20₽ подняли АП

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin:

    Почему не я,почему не мне?(с) pchel
    Мать Тереза жила и умерла в роскоши.

  • :ха-ха!: :live:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Очередная новость, для "удобства абонентов":

    С 04 мая 2023 года делиться трафиком по Wi-Fi, USB и Bluetooth на предложениях с безлимитным интернетом можно только из дополнительных пакетов 50 ГБ, которые специально созданы для раздачи и не связаны с условиями по тарифу или опции.

    Стоимость — 49 рублей за пакет, оплата только при раздаче. Пакеты подключаются автоматически, когда вы начинаете делиться трафиком, и не ограничены по количеству.

    А у меня в тарифе была предусмотрена раздача, включенная в АП
    Ещё уточнения подъехали:

    Дополнительный пакет действует до конца текущих суток, выходит, если активировать режима каждый день, то за месяц придется заплатить 1500 рублей помимо стоимости самого тарифа.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Ещё уточнения подъехали:
    Итить колотить, а за одно желание что-то подключить когда начнут брать плату?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Кто-то же должен "хотелки" Красного Яйца оплачивать!
    То яйцо теперь уже не то, за Ваш счёт. Таперича уже квадрат с буквичками...
    И метавселенная для обеспечения рабочими местами и заработком московских "бездельникам" на уровне стандартов МТС тоже Ваши деньги...
    А вот про связь , видимо, придётся постепенно забыть или отодвинуть её за банки, книжки, музыку и прочие "выциганиватели" денег от "яйца, которое теперь не яйцо, но красное"!

  • :biggrin: они там совсем что ли с дуба рухнули?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ещё "оптимизировали" функцию мтс поиск. Раньше интервала между запросами местоположения совсем не было, можно было хоть каждую секунду запрашивать, потом сделали несколько минут и повысили стоимость, сейчас назвали услугу "мой поиск", и промежуток между запросами совсем большой стал. Техподдержка путается в показаниях, сначала написали, что интервал 3 минуты, потом, что ничего не менялось в услуге, всегда так было, в конце написали, что увеличили время в связи с нагрузкой на оборудование и ростом числа пользователей и посоветовали пользоваться функцией gps в телефоне. Может мне ещё рацией пользоваться, когда связь плохая?

  • Сначала цены поднимали на тариф, потом раздачу монетизировали. Вовремя я их покинул.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • В ответ на: мы можем исключить вас из обзвона только вручную
    да, у бота в сценарии такой опции не предусмотрено :biggrin: таки на этой неделе успели дозвониться, может, и раньше было, но не успевал ответить
    один из сотен и тысяч телефонов отвратительных гадких мерзких голосовых спаммеров из МТС +79587743864 :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • [п.9]

    Указанный номер не принадлежит нашей компании. Но если вас беспокоят звонки из МТС, пожалуйста, напишите нам в личку номера телефонов, дату и время звонков. Также укажите свой номер.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (19.05.23 17:49)

  • В ответ на: Указанный номер не принадлежит нашей компании
    :biggrin: то есть на сайте МТТ ложь?
    АО «МТТ» — дочерняя компания ПАО «МТС», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, работающий на рынке телекоммуникаций и ИТ, обслуживающий тысячи корпоративных и миллионы частных клиентов. МТТ входит в ТОП-10 крупнейших российских телекоммуникационных компаний.
    так что вполне себе принадлежит именно вашей компании через дочернюю структуру

    не, они меня не беспокоят

    я, как и обещал, в итоге оставлю заявку на подключение куда-нибудь в глухие п.5ня, но куда вы дотянулись кабелями

    да, жалко подключальщиков, тем более, что транспорт им теперь оплачивают чисто формально фиксированную сумму на месяц, а не как раньше доставляют по адресам на такси, но с волками жить...

    и да, этого бы не произошло, если бы в сценарии была заложена возможность исключить свой номер из обзвона

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • +79813385615 бот Ника снова МТТ СПб
    +79818656608 вероятно новая номерная ёмкость, сомнений, что это тоже ОАО МТТ или ПАО Мобильные ТелеСистемы в общем-то нет :biggrin:
    неудобно было разговаривать, потому вызов монтаников пока отложен :злорадство:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: и да, этого бы не произошло, если бы в сценарии была заложена возможность исключить свой номер из обзвона
    Такая возможность есть. Для этого нам потребуется номер, на который звонки поступают и точные дата и время последних звонков с указанных номеров. Напишите, пожалуйста, эту информацию нам в личные сообщения.

  • читайте внимательно
    В ответ на: если бы в сценарии
    технически и организационно такая возможность есть
    но вы её не используете
    нет там ветки хочу исключить номер телефона
    или на не звоните мне больше исключения телефона из базы
    я не буду сообщать сторонней организации свои персональные данные
    когда будет удобно разговаривать, я буду просто реально издеваться и заставлять вас тратить свои ресурсы на бессмысленные действия
    вы же не цените чужое время, натравливая своих ботов, пользуясь тем, что их есть у вас и исходящих линий до фига и больше
    а я не буду ценить время ваших живых сотрудников - не ботов, пробравшись до них сквозь ваши спам-сценарии тупых роботов-звонилок

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кстати , вот это меня коробит уже не первый год.
    В Новосибирске вместо МТС остались девочки-мальчики , не имеющие официального отношения к МТС - представители, салончики, занюханные киоски с чиками и поциками, которые на любую проблему отвечают почти под копирку : отношения к МТС не имеем , мы представители, ИП , поганки , присосавшиеся к МТС, решить Вашу проблему сами не можем...
    А сосут персональные данные и имеют к ним доступ все эти "левые лавочники и барыги" , паразитирующие на МТС. Кому идут наши данные, кто ими владеет в этих прилавках и прислуге?
    ...сейчас с этим строго (почти) , а после визита в очередной "ларец с персональными данными" происходит вспышка спама, флуда и прочего МТС-мусора...

  • [п.9]


    У нас действительно есть дилерские магазины, в которых не все сервисы доступны. Но персональные данные абонентов третьим лицам в любом случае не передаются. Это запрещено законом. Если вам поступают предложения от МТС, которые доставляют неудобства, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и пример поступившего звонка (дата, время, номер), исключим вас из обзвона.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (19.05.23 17:53)

  • В ответ на: Но персональные данные абонентов третьим лицам в любом случае не передаются. Это запрещено законом.
    :biggrin: да-да, конечно
    в любом случае не передаются - опять врёте, как и когда говорили, что номер не принадлежит вашей компании для номерной ёмкости АО МТТ
    ещё скажите, что в согласии на обработку персональных данных у вас отсутствуют фразы типа "Заявитель выражает свое согласие на передачу (предоставление, доступ) и поручение Компанией третьим лицам (Партнерам) обработки персональных данных, переданных Заявителем Компании" (с) фрагмент текста согласия из одного из проектов экосистемы МТС
    и у вас просто заглохнут продажи в киосочках связанных с вами совсем напрямую, как АО РТК, так и у тех самых поминаемых wiza и вами "партнёров" работающих чисто по агентским и иным договорам гражданско-правового характера, если там не будет осуществляться обработка персональных данных
    что с яйцом, что с тремя буквами - итог то один, логотип МТС есть, а сервиса нет, "не можем", "не хочем", "с этой операции лично я не заработаю ничего, а вот если я попробую раскрутить посетителя на ... то я срублю"... дерьмовая стратегия на самом деле в долгосрочной перспективе для компании, хотя, для ипшника-агента в рамках сиюминутной прибыли наверное сойдёт
    В ответ на: Если вам поступают предложения от МТС, которые доставляют неудобства, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и пример поступившего звонка (дата, время, номер), исключим вас из обзвона.
    А может сразу жалобу в Роскомнадзор, и доводить всё до штрафов в 150000 и более? :злорадство:

    да, я хейтер
    я ненавижу то, во что превратился МТС :bad:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Очень ловок некая сущность перевела разговор с девчей-пацанов из лавчонок по городу , владеющих доступом к личным данным на левые темы...
    Это очень тонкий момент в доступе и использовании личных данных здесь, на месте , в отрыве от "столичной мамки" АФК / МТС. Чтобы не выгнали, не уволили, не наказали за
    неопределённость в конкретной области...

  • :biggrin: МТС заботится о вас, абоненты! :bb:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На работе возник один вопрос к МТС. Поскольку наш менеджер в отпуске, отправили его 8 июня на corpservice-sibir@mts.ru. Оттуда до сих пор как рыба об лед, решил написать в Спортлото:

    Появилась инфомация о случаях, когда на Apple iPhone 14 роуминг сим-карты МТС вообще не включался, например в Таиланде.

    Нашему сотруднику с корпоративным номером (л\с 254 ххх ххх ххх) предстоят поездки за границу в разные страны.
    Если такая проблема существует, то возможно есть ее решение?

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (14.06.23 10:31)

  • Напишите, пожалуйста, нам в личку номер телефона и название организации. Все проверим и постараемся помочь вам.

  • У наших абонентов проверять нечего - такой случай не представился.
    Просто хочется предотвратить возможную неприятность. Вопрос общий: имеется ли действительно проблемы с международным роумингом МТС именно на iphone 14? Если да, то можно ли что-то поправить, или откатываться на старую модель телефона?

    спробитоюносветлойголовою

  • Для проведения проверки нужен конкретный пример, с указанием номера телефона. Если возникнут сложности, пишите нам, поможем.

  • Ваша рекламная кампания с Нагиевым, Бондарчуком и помощником Петей верх бездарности ))))
    Ну... хотя... припоминаю...
    Снимите её на хрен, "Защитник" или "Помощник" идут в п. 5 вместе с умками-маркетологами ))))

    Но... они же уже освоили бюджеты ))) наёмное руководство, возможно, получило откаты ))) всё хорошо

    Только МТС в п. 5 )))))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Благодарим за внимание к нашей теме :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Петя! помогай :biggrin: защищай :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А тебе ещё не звонили с номера +79835140051?
    Жди, будут требовать адрес, чтобы провести интернет от МТС

    Гугл-телефон умный, сразу в спам звонки с этого номера сбрасывает

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin: да я уже адрес с легендой придумал, а чой-то не попадают они на меня давно
    впрочем, я думал что с помощником-защитником верх креатива, а оказалось с губами, мошенниками и 101й пиццей в подарок :biggrin: :facepalm:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 8 звонков за вчерашний день с предложениями "сделать это (или другое)".
    И все с разных номеров...
    Какой антиспам их осечёт?

    ...а вот любой ОПСоС может особо не напрягаясь убрать их все , анализируя бигдату по звонкам и направлениям. Даже может ИИ подключить, на который тратят наши деньги...

    Когда 10000+1 звонков за час/день с номера с сервера "из деревни" - явно не про молоко и хлеб родственники говорят...
    А ОПСоС якобы не замечает ничего , кроме "получить денег" и забыться в очередном миллиарде сверхприбыли...

  • Если вас беспокоят спам-звонки, вы можете воспользоваться услугой "Защитник", которая оградит вас от нежелательных звонков:
    Показать скрытый текст
    https://nsk.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/zashchitnik
    Скрыть текст

  • В ответ на: Если вас беспокоят спам-звонки, вы можете воспользоваться услугой "Защитник", которая оградит вас от нежелательных звонков
    да-да, как там было в анекдоте, "Главное, в ходе следственных действий не выйти на самих себя" :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ложку мёда подкину.
    Спасибо МТС за wi-fi звонки. Приехал с турляндии, какая красота, звонил домой и не парился за счет.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Очень рады, что вы остались довольны :heart:

  • Сегодня, без предупреждения, отключили раздачу интернета на моем тарифе (нетариф2020), который я специально подключал с пакетным интернетом на 30 Гб чтобы раздавать на свой же ноутбук. Оказывается изменились правила раздачи интернета, НО меня как клиента НЕ УВЕДОМИЛИ заранее никак. Пришлось оформлять подписку премиум. В результате я конечно получил, то что мне надо, и помимо раздачи в 30 Гб получил дополнительный пакет для мобильного (но не для раздачи), пусть за чуть большие деньги, и я в принципе не против такого соотношения цены-услуги. Но факт того, что это делается без предупреждения, хотя бы с помощью СМС, очень-очень расстраивает и создает негативное впечатление о компании.

  • Здравствуйте, МТС!

    Я и жена пользуемся
    Мой Smart 092018, 550 ₽/мес.
    20GB интернета. Это идеально подходит. В большинство месяцев остается от 3 до 10 GB. Летом обычно все используем. 600 минут и 600 SMS - используем мало.
    Инет лимитный, то есть каждый GB оплачен!
    С неделю назад на номере жены перестали работать раздачи, вчера у меня!
    Нужно подключить доп пакеты или опции - платить за это (!)
    С УЧЕТОМ,ЧТО У НАС НЕ БЕЗЛИМИТЫЙ НА ИНЕТ ТАРИФ И Я УЖЕ ОПЛАТИЛ СВОИ ГИГАБАЙТЫ!
    Выглядит как чистой воды идиотизм или развод. (Если бы был безлимит на инете, даже бы разговора не было)
    А раздачи нужны, - на другой смартфон без инета, которые чисто для переписки и текста.
    + Периодически для не долгих подключения через ноут на удаленный компьютер.
    И такие раздачи критически важны. При этом их трафик небольшой. За год в среднем менее 2 GB в месяц из 20 (!)

    Я считаю, что плачу по своим тарифам достаточно. Понимаю, что эта мера принудить перейти на более дорогие тарифы или "ограниченные" тарифы. Посмотрел - на существующих за 20 GB + возможность раздач плата будет больше.

    Что прошу:

    Верните возможность раздач по двум нашим номерам. Сохранив текущий тарифный план. Он нас полностью устраивает.
    Либо переведите на тариф, возможно спец с не большей среднегодовой ценой (без всяких акции) и не меньшим количеством GB.
    Либо мы подаем заявления на переход к другому оператору с сохранением номера.
    Вариант уже есть. Тем более за городом в конкретном месте, где мы проводим довольно много время инет от МТС при наплыве людей довольно сильно проседает, а у конкурента - нет.
    И не малый принципиальный момент в этом шаге тоже будет присутствовать.
    Договор есть договор. Тариф достаточно новый. Инет везде дешевеет, а у МТС - наоборот, получается.
    Ладно бы в очередной раз увеличили плату на 50р скажем, а тут.... - так просто не делается!

  • Абонентская плата должна вырасти в этом году на 20% - анонс уже есть.
    Оборудования нет, заработная плата не повышалась уже полгода и собственники на свои программы требуют денег...
    Повышать будут , размазывая по срокам, тарифам, условиям, кроме блатных и социальных.

    ---------------------------------------------------------------------------------
    зачем обманывать сразу - обманывать надо в своё удовольствие и привычки (с)

  • Из того, что предлагают МТС - подключить специальный пакет для раздач, 3GB за 50р.
    Его бы нам на месяц хватило. Но вся фишка в том, что он сгорает на след. день, даже если только 5 мб использовали с него. Короче, кто придумал это - за дураков пользователей держат. По крайней мере их большое количество, тех, кто не используют раздачи для закачек фильмов)))
    Может не доработали конечно, но эти вряд ли.
    Придется попрощаться с основной симкой МТС. Не приятно пользоваться услугами при таком отношении.
    Жадность МТС погубит.

  • или мтс премиум, - куча ненужных услуг и +50 GB (47 из которых тоже не нужны) за 250р в месяц. То есть в 1.5 раза дороже текущий тариф станет! Из - за того, что мне нужно макс 3 GB раздач в месяц, да и то не в каждый из уже оплаченного инета, который зажали!

    Спасибо, не надо!

  • А чего у них на сайте написано, что не будет работать за границей?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • а не путай VoLTE и WiFi calling

    Почему не я,почему не мне?(с) pchel
    Мать Тереза жила и умерла в роскоши.

  • Угу, нашел

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • МТС прислали странную СМС - типа скоро спишется абонентка, можете перенести оставшиеся минуты и пакеты (интернета) на следующий месяц, НО при этом дата списания абонентки перенесётся на день переноса.
    Т.е. фактически они укорачивают оплаченный период такими предложениями, пусть на 1 день, но за год их получится 12.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Почему тарифы МТС дороже для 5 регионов России, в том числе и Новосибирск?
    Более богатые регионы эта дискриминация по географическому принципу не касается.

  • Вам пришло SMS с предложением воспользоваться услугой "Обнови пакет".
    Она позволяет досрочно начать новый расчетный месяц, перенести неиспользованные остатки пакетов по тарифу и обновить те, что были полностью потрачены.
    При этом у вас спишется полная абонентская плата.

  • МТС молодцы, чтобы вам дышло вошло в очко по самые оглобли.
    Поставьте уже раком ваших эффективных манагеров, чтоб им на сковородке жарится лет триста без перерыва. а потом в раскаленный металл.
    Достал уже ваш кешбек (это не ошибка) безпонтовый, а особенно сообщения, то пришли баллы, то ушли.
    Даже банки, которые не то чо в церкви за три копейки пернут, а и всю богадельню обосрут без зазрения совести, поняли, что накопительная система в разы кошернее.
    В общем, еще раз я получу сообщение о вашем волшебном кешбеке и пойдете вы на ЙУХ со своим, кстати, весьма не дешевым, сервисом.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

    Исправлено пользователем fedot1 (15.09.23 20:58)

  • В ответ на: кешбек (это не ошибка)
    :biggrin: ошибка, вроде как утвердили что по-русски это кешбэк :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот и обещанное повышение обслуги за обслугу.
    Пишут , что оборудование не на что закупать и 35 рублей с каждобыдла спасут "яйцо, которое квадрат" от всех напастей, даже от давно не повышавшейся заработной платы!
    Все вышки покупаются именно на эти 15% и никак без них не обойтись!
    90% бесполезных убыточных сервисов и развлекух на зарплате ни одной копейки не возьмут из повышения! Всё сами будут зарабатывать и не будут пользоваться оборудованием "яйца, которое...". За всё платят телефонисты с их мобильной связью!

    Когда следующее повышение цен , МТС?

  • хлеб и бухло не подорожало? а если да, то куда жалобу?

    Почему не я,почему не мне?(с) pchel
    Мать Тереза жила и умерла в роскоши.

  • А что за паника то?

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: