Погода: −5 °C
16.102...7переменная облачность, без осадков
17.104...8небольшая облачность, без осадков
  • Спрашивали не про кэшбек, а про всплывающие лохотронские окна со всякой фигнёй, на которую ненавязчиво предлагают подписаться.

  • Возникло недопонимание.
    Отключить сервисы можно в меню устройства: МТС Сервисы → МТС Инфо → Настройки → Выключить.
    Либо: МТС Сервисы → МТС Новости → Настройки → Дополнительно → Вещание → Выключить.

  • МТС, когда вай фай звонки запустите?

  • Также интересно когда VoLTE завезете?

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • Зона покрытия технологии VoLTE постоянно увеличивается. Сейчас она доступна в Москве, Республике Башкортостан, Ярославской и Калужской области.

  • Как мы уже написали выше, зона действия услуги постепенно расширяется. Сейчас она доступна в Москве, Республике Башкортостан, Ярославской и Калужской области.

  • Да это понятно, что в Москве доступна. В Новосибирске в этом году ждать?
    И еще- при жалобе на связь в твиттере говорят, что в Новосибирске идет модернизация сети и в августе закончится, а в ответах с blog@mts.ru говорят, что модернизации сети нет, все нормально итак

    Исправлено пользователем Plus (05.08.18 14:35)

  • Точной информации на данный момент у нас нет. Следите, пожалуйста, за новостями на нашем сайте. По вопросу качества связи, пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона. Проверим.

  • Всегда улыбал МТС такими ответами. Зачем писать очевидные вещи? Прям капитаны очевидность все в саппорт МТС работают. Насчет постоянно (увеличивается) спорно очень, ибо был запуск в Москве - через пару недель остальные из списка. Синоним постоянно - безостоновочно. Остановка с последнего запуска в Калуге более месяца. Так что некорректная у вас информация либо ее полное отсутствие. Ну да ладно, лицом видать не вышли для VoLTE. Вопрос имеется другой. Не могу больше месяца подвязать номер сотовый к программе 20% возвращаются. Идут отписки таких же КЭПОВ что ограничений на подключение нет, по итогу ничего сделать не могут. Прям беда, тем более что за ваше же кабельное и инет платится более 500 р в месяц. Скидка на соту не плохая бы была. Можете помочь или опять пойдем по кругу личка - заявка - отписка? ))

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • Как мы видим, вы не прислали запрошенные ранее скриншоты из Личного кабинета. Рекомендуем вам попробовать выйти из программы через Личный кабинет участника или отправив SMS со словом "стоп" или "stop" (можно "0") на номер 4545. Затем зарегистрировать в программе повторно. Для этого перейдите на страницу программы, нажмите кнопку "Зарегистрироваться", введите логин и пароль от Личного кабинета, после чего поставьте галочку "Я принимаю правила участия в программе "20% возвращается" и нажмите на кнопку "Участвовать". Появится сообщение, что заявка зарегистрирована. После регистрации основного номера необходимо привязать лицевой счет Домашнего интернета и ТВ. Нажмите на кнопку "Подключить" рядом с той услугой, которую нужно привязать к основному номеру. Появится список регионов, в которых доступна регистрация услуг фиксированной связи. Нужно найти нужный регион и нажать "Подключить". Произойдет переход в Личный кабинет услуг фиксированной связи, введите логин и пароль и нажмите "Войти". После этого нажмите на кнопку "Подключить услугу" рядом со значком программы "20% возвращается", выберите договор, если их несколько, и нажмите "Продолжить". Появится окно с информацией о проведении операции. Если что-то будет не получаться, пришлите пошаговые скриншоты ваших действий нам в личку. Будем проверять.

  • Если до 20 августа не переходить с тарифа "Супер МТС 082013",то на какой тариф, принудительно эти красавцы переведут?Просто не успеваю свои 5 номеров перевести на другого оператора.

  • А разве не написали в смс ? Должны вроде на Супер МТС.

  • Информация должна была поступить в сообщении. Пришлите, пожалуйста, номер в личку. Проверим.

  • Мне прислали аналогичное с рекомендацией "Безлимитища", но предупредили, что если не смогу сделать выбор самостоятельно, то они предложат тариф.
    Супруге месяц назад предложили Супер_МТС с постоянной скидкой 50% и первым месяцем за 1р. - более-менее устроило.

    С уважением,
    madmax

  • Это фантастика какая-то - только отправил предыдущее сообщение, как пришло предложение о переходе на Супер_МТС со скидкой 70% на опцию "Все супер".

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Информация должна была поступить в сообщении. Пришлите, пожалуйста, номер в личку. Проверим.
    Написал личное сообщение

  • На три номера пришло сообщение о скидке 70%.По остальным номерам узнаю позже.Ну это другой разговор. :yes: Вполне нормальное предложение.У меня даже отец решил купить смарт,чтобы интернетом пользоватся :biggrin:

  • Так гляди и до тарифа 092014 доберутся.

  • Подбираются, ага, 6 симок на нем у меня :спок: :biggrin:

  • что за услуга
    Умный бизнес Супер 07.08.2018
    2,10/день

    на тарифе "Умный бизнес Start 052015"?

    в интернете описания не нашел, по телефону - переключили на каких-то экспертов, сначала обещали ответить в течении минуты, но через 30 минут - звонок сбросили

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • И снова здравствуйте. Перевожу нашу переписку на всеобщее обозрение . Итак - Три недели назад я задал вопрос про компенсации мне как абоненту с 10летним стажем , за уничтожение моего действующего тарифа и принудительный перевод на другой тариф . Новый тариф меня не устраивает по очень простой причине. Расходы на нем будут больше , чем на действующем. За все эти три недели вы ничего мне не предложили. Значит ли это , что вам наплевать на таких абонентов как я ?

  • Я думаю, что смотря какие у вас затраты.

  • Интересно о какой сумме затрат идет речь сейчас по факту на тарифе, речь скорее всего о 082013?

  • Вы правы. "Супер МТС 082013". Два номера и проводной интернет от МТС до кучи.

  • Здравствуйте. Возможные варианты решения вопроса были предложены вам в личной переписке. Вы можете написать нам там о своем решении.

  • Здравствуйте . Это вы сейчас про что ? Из конкретных предложений от вас только - mts_support 21.07.18 22:37
    Здравствуйте. Вы можете перейти на новый "Супер МТС", тариф без ежемесячной платы... А именно он меня и не устраивает . Хотя бы - Где ежедневные бесплатные минуты ? И все. Мне выложить скриншоты ваших ответов ? В таком случае все увидят , что ничего вы не предлагали. Мои расходы на этих двух номерах составляют /к примеру/N рублей . Вы меня убеждаете в том , что мне это не выгодно , а выгодно платить /для сравнения/ N+N+N. Вам не кажется это лишенным логики ?

    Исправлено пользователем valerangs (14.08.18 19:57)

  • У других операторов Вы выходите на сумму N в месяц?

  • Конечно . На двух еледвушных симках расходы немного ниже , но есть обычное желание ленивого и пожилого человека... Все таки сохранить номер с которым жил больше 10 лет.

  • Вы можете перейти к другому оператору с сохранением номера.

    Более того при переходе часто оператор от которого вы уходите предлагает более выгодные индивидуальные предложения.

  • На каких-нибудь архивах от других операторов и можно выйти на сумму N,а вот, если переносить номер в другую сеть на действующие тарифы, то выйдете на N?

    У МТС еще есть преимущество, что есть 20%, которые вы наверняка возвращаете на один из моб. номеров МТС.

  • Мы предложили вам все возможное варианты в данной ситуации.

  • Вы опять повторяетесь. Ну что же.. Я тоже повторюсь. Ничего , кроме принудительного перевода моих двух номеров на тарифный план с увеличенным расходом средств вы не предлагали . Никакой компенсации вы тоже не предлагали.

  • МТС удивил новым тарифом
    Пакеты минут и смс - расходуются на все сети России, безлимитный интернет и отсутствие бесплатных безлимитных звонков внутри сети
    Тарифище!

  • Не такой уж и безлимитный инет, если почитать условия.

  • Интересно, как это сочетается с "отменой роуминга": "При выезде за пределы домашнего региона интернет останется безлимитным, но после исчерпания 500 Мбайт трафика в день скорость составит 128 Кбит/с до конца дня".

    Но может и к лучшему, если оператор нашёл такое решение. В Московском регионе аналогичный тарифный план начинается от 650 рублей в месяц, а не 500.

  • Мне тоже смс пришла что тариф "Супер МТС 0813" , переведут на "Супер МТС" с опцией "Все супер" со скидкой 70%
    Где прочитать условия "нового" тарифа и описание опции.

  • Понятно, в общем кидают с 20 бесплатными минутами на МТС по всей России при пополнении 100 р на 30 дней.

  • В продолжении темы "Школа МТС", вот недавно вышла интересная статья

    http://mobile-review.com/articles/2018/mts-test-reading.shtml

    про всякие "проделки" оператора. Там, в частности, описывается эта самая "Школа". Схема "честного отъема денег у населения" очень простая: записывают человека "в школу", дают трафик на 3 месяца, а потом интернет вдруг становится по 10 руб за МБ. Есть пострадавшие. Так что надо за всем следить и вовремя отключаться.

  • По каким-то параметрам "МТС" ещё добавляет бесплатного трафика на тарифный план. Например, вместо 5 гигабайт предоставляют 10.

  • Снова не работает счетчик остатка интернет-трафика при раздачи интернета

  • Напишите в личку подробности и номер, по которому наблюдается ситуация. Проведем проверку.

  • 89139138826 не работает счетчик по раздаче интернета

  • Пришлите, пожалуйста, скриншот из приложения, модель вашего устройства и версию ОС, версию приложения. Всё проверим.

  • Я на компьютере счетчики интернета не вижу

  • mts_support, пожалуйста, поясните. Сегодня меня перевели с тарифа "Супер МТС 082013" на тариф "Супер МТС" с опцией "Всё супер". И тут же списали 2,10 руб. Вопросы:

    1. Я правильно понимаю, что эта сумма (2,10 руб) - ежедневная плата за опцию "Всё супер" с 70% скидкой (без скидки эта опция стоит 7.00 руб/сут)?

    2. Если я отключу опцию "Всё супер", а потом (скажем, через месяц) подключу её обратно, будет ли действовать для меня эта 70% скидка. Или с меня станут брать уже по 7.00 руб/сут?

    3. Раньше, на тарифе "Супер МТС 082013", я имел возможность бесплатно звонить в Омск (втечение месяца при пополнении баланса на 100 руб). Теперь такой возможности у меня нет?

    Спасибо.

  • mts_support, и ещё вопрос вдогонку.
    В ответ на: 1. Я правильно понимаю, что эта сумма (2,10 руб) - ежедневная плата за опцию "Всё супер" с 70% скидкой (без скидки эта опция стоит 7.00 руб/сут)?
    как долго будет действовать для меня эта скидка?

  • Shtazi, напишите, пожалуйста, личное сообщение, указав свой номер и все вопросы. Проконсультируем.

  • ))

  • Топик закрыт. Продолжение здесь

    Телепаты в отпуске

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: