Погода: −4 °C
16.102...7переменная облачность, без осадков
17.104...8небольшая облачность, без осадков
  • Это абзац. Пришлось поставить приложение на телефон. Иначе вообще ничего, кроме тарифа, личный кабинет не отображает (МТС! С ними ведь удобно:хммм:).
    Ладно, поставил. И, как вы думаете, что я там нашёл?

    Правильно, вот такой класный мем от программистов МТС:
    "Сейчас мы обновляем отображение параметров тарифа, поэтому настройки в приложении временно недоступны. Настроить тариф можно в Личном кабинете" (см. приложенный скриншот, он справа). Как вы думаете, куда ведёт кнопка "Настроить на сайте"? Правильно, в тот же личный кабинет, где ни хрена ничего не настраивается. До сих пор я думал, что самые криворукие (в крупных организациях) - это программисты Сбербанка. Теперь, если честно, хочу отдать пальму первенства программистам в МТС, там не только криворукость в наличии, но и рост этих самых рук не оттуда. А, может, код они набирают совсем не руками, не знаю.

    Добил ещё один факт (см. левый скриншот). Господа из МТС! А кой чёрт я должен вам платить за этот тариф почти 1600 в месяц, а?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: ннп. мтс сегодня спер инет. подключен тариф мой безлимитище с параметрами 400/10 .
    Вы в курсе про изменения, которые произошли сегодня? Выше уже обсуждалось.
    В ответ на: Правильно, вот такой класный мем от программистов МТС:
    "Сейчас мы обновляем отображение параметров тарифа, поэтому настройки в приложении временно недоступны. Настроить тариф можно в Личном кабинете"
    Сегодня вводятся новые условия, так что вполне возможно лучше обратиться в поддержку.
    Но конечно сервисы "МТС" часто проработаны очень плохо.

  • МТС не молодцы. Тариф мой безлимитище. С утра срезали минуты и смс до 200, мегабайты не трогали. Ну, думаю, ещё туда-сюда. А вечером хоп и мегабайты обнулили. Но чтобы окончательно добить, автоматически подключили пакет Интернета на 1 Гб за 150 рублей. Причем таких автопродлений доступно ещё 14. А отставок мегабайт все равно 0.

    МТС вы в своем уме? Кто вам давал право воровать мои минуты и мегабайты? Где было написано, что меня перекинут на тариф с меньшим пакетом минут и мегабайтов? Где было написано, что при этом ещё сдерут 150 рублей?

    Мтс реально держит своих абонентов за лохов.

    Первый раз за 16 лет реально задумался над сменой оператора.

  • В ответ на: МТС не молодцы. Тариф мой безлимитище. С утра срезали минуты и смс до 200, мегабайты не трогали. Ну, думаю, ещё туда-сюда. А вечером хоп и мегабайты обнулили.
    Но об этом они известили предварительно.
    В ответ на: Но чтобы окончательно добить, автоматически подключили пакет Интернета на 1 Гб за 150 рублей. Причем таких автопродлений доступно ещё 14. А отставок мегабайт все равно 0.
    У вас не работает Интернет вообще? Или просто не отображается остаток?
    В ответ на: МТС вы в своем уме? Кто вам давал право воровать мои минуты и мегабайты? Где было написано, что меня перекинут на тариф с меньшим пакетом минут и мегабайтов?
    Буквально в предыдущем сообщении ссылка, плюс в этой теме это уже обсуждали.
    В ответ на: Где было написано, что при этом ещё сдерут 150 рублей?
    В описании тарифного плана:
    В ответ на: После исчерпания пакета интернета, предоставляемого на тарифе, автоматически подключаются дополнительные пакеты интернета до момента обновления основного пакета по тарифу.
    Объем каждого доп.пакета - 1 ГБ, стоимость каждого пакета - 150 руб.

  • В ответ на: Но об этом они известили предварительно.
    О краже минут и гигабайтов интернета до окончания срока действия пакета услуг? Не помню такого. Новость на сайте МТС начинается со слов "Мы делаем тариф «Мой Безлимитище» выгоднее". Так в чем выгода? Более того, в этой новости нигде не указывается каким образом, как и когда будет изменен мой пакет услуг.
    В ответ на: У вас не работает Интернет вообще? Или просто не отображается остаток?
    Остаток ноль мегабайтов после кражи 150 рублей со счета за "автопродление" размером в 1 Гб. Мне дальше стоит проверять щедрость МТС?
    В ответ на: После исчерпания пакета интернета, предоставляемого на тарифе, автоматически подключаются дополнительные пакеты интернета до момента обновления основного пакета по тарифу.
    Объем каждого доп.пакета - 1 ГБ, стоимость каждого пакета - 150 руб.
    Не было никакого исчерпания пакета интернета. Была кража нескольких гигабайт трафика со стороны МТС и автоподключение ненужной мне никогда прежде услуги "автопродление" (которую еще никак и не отключишь). За 150 рублей я мог бы изменить тариф на другой или использовать их на оплату более дорогого пакета услуг. Но МТС мне не предоставил такого выбора, а тупо хапнул 150 рублей с моего счета. И думаю, в этом вопросе я не одинок.

    Чем не повод написать об этой ситуации Эльдару Муртазину? Он любит освещать такие наглые и безответственные действия сотовых операторов. Если бы МТС действительно уважительно относился к своим абонентам, они бы дождались окончания действия пакета услуг по старым правилам и только после этого изменили бы тариф в каждом конкретном случае с индивидуальным предупреждением. Но нет, у них же горячка, острая кишечная инфекция, потерпеть несколько дней - это не про них...

  • Я прекрасно знал про эту новость с момента ее опубликования. И видел все описываемые косяки в этой новости(речь про стоимость в несколько сотен рублей в день), но в ней нигде не было описано параметры перехода со старого на новый тариф. И уж тем более не было сказано что меня обворуют. Я 28 дней платил за тариф, что могу воспользоваться 10 Гб за 30 дней, но на 29 день МТС решил поменять условия и обокрасть меня.

  • В ответ на: Новость на сайте МТС начинается со слов "Мы делаем тариф «Мой Безлимитище» выгоднее". Так в чем выгода?
    Ну выгода для МТС. Плевать им на своих абонентов.

  • И вообще когда наконец приведут этот тариф в порядок: в мобильном приложении говорит ведутся работы и обращайтесь на сайт. А на сайте полный бардак: за тариф 200/5 стоит старая цена 240 рублей, хотя по факту уже берут 300 рублей в месяц.

  • у меня в мобильном приложении стоит ежесуточная плата 1119,67 р/месяц за 200 минут/5 Гб

  • Настроить пакеты по тарифу можно через приложение "Мой МТС". Для этого зайдите, пожалуйста, в раздел Тарифы - Мой тариф. В открывшемся окне передвиньте "бегунок" на нужный размер пакета минут/SMS, Гб и нажмите кнопку Применить. Для изменения пакетов через Личный кабинет, войдите в ЛК, далее в новой вкладке откройте ссылку с тарифом, кнопка Настроить. В открывшемся окне передвиньте "бегунок" на нужный размер пакета минут/SMS, Гб и нажмите кнопку Настроить. Далее проверьте параметры и нажмите кнопку ОК. Система запросит подтверждение обработки заявки на изменение параметров. В случае согласия нажмите кнопку ОК.

  • Настроить пакеты по тарифу "Мой Безлимитище" возможно только в приложении "Мой МТС" или в Личном кабинете. Напишите нам в личные сообщения свой номер телефона и данные владельца номера. Мы проверим расход трафика.

  • В дополнение к ответу о настройке параметров тарифного плана, если у вас не получится настроить тариф через Личный кабинет, напишите в личные сообщения свой номер и приложите скиншоты. Посмотрим, в чем дело. По вопросу отображения информации в приложении просим обновить приложение или переустановить его. Если ничего не изменится, также просим в личку указать номер телефона и новый скриншот.

  • Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и данные владельца номера. Посмотрим, что можно сделать.

  • В ответ на: Настроить пакеты по тарифу можно через приложение "Мой МТС". Для этого зайдите, пожалуйста, в раздел Тарифы - Мой тариф. В открывшемся окне передвиньте "бегунок" на нужный размер пакета минут/SMS, Гб и нажмите кнопку Применить.
    Нет ни бегунков, ничего. Еще раз прикладываю скриншот. Версия приложения - последняя, только что переустановил. Телефон сейчас сброшу в л/с

    Через ЛК вроде бы удалось, наконец-то, настроить параметры, хоть и сделано это, гм..., через пункт 5.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Попробуйте, пожалуйста, обновить приложение или переустановить его. Если ситуация не поменяется, напишите в личные сообщения номер телефона, на котором возникли сложности, и приложите скриншот из приложения.

  • Ответили вам в личных сообщениях.

  • МТС продолжает отжигать - остававшиеся гигабайты вернули, накинули сверху 1 Гб за "автопродление", деньги не возвратили, при этом написано, что "у вас закончился трафик на тарифе".

  • В ответ на: О краже минут и гигабайтов интернета до окончания срока действия пакета услуг?
    Так у вас же плата ежедневная по факту. Одно дело, если бы вы оплатили за месяц вперёд.
    В ответ на: Не помню такого. Новость на сайте МТС начинается со слов "Мы делаем тариф «Мой Безлимитище» выгоднее". Так в чем выгода?
    Там дальше указано: "при этом уменьшим ежесуточную плату по тарифу в среднем на 30%". Видимо это "среднее" и имеется ввиду.
    В ответ на: Более того, в этой новости нигде не указывается каким образом, как и когда будет изменен мой пакет услуг.
    Да, если у вас индивидуального извещения не было, то в новости следовало как минимум указать таблицу переводов.
    В ответ на: Остаток ноль мегабайтов после кражи 150 рублей со счета за "автопродление" размером в 1 Гб. Мне дальше стоит проверять щедрость МТС?
    Возможно это ошибка в отображении остатков.
    В ответ на: Не было никакого исчерпания пакета интернета. Была кража нескольких гигабайт трафика со стороны МТС и автоподключение ненужной мне никогда прежде услуги "автопродление" (которую еще никак и не отключишь). За 150 рублей я мог бы изменить тариф на другой или использовать их на оплату более дорогого пакета услуг. Но МТС мне не предоставил такого выбора, а тупо хапнул 150 рублей с моего счета.
    Под выбором обычно подразумевается о том, что об этом сообщили за 10 дней, в течении которых вы можете принять решение.
    В ответ на: ненужной мне никогда прежде услуги "автопродление" (которую еще никак и не отключишь)
    Опция входит в тарифный план, в его описании также указано как её отключить:
    В ответ на: Объем каждого доп.пакета - 1 ГБ, стоимость каждого пакета - 150 руб. Доп.пакеты действуют в сети МТС на территории всей России.
    В каждом месяце доп.пакеты могут быть подключены не более 15 раз. После исчерпания 15-го пакета абонент может продолжить пользование интернетом, подключив «Турбо-кнопку».
    Для отказа от подключения доп.пакетов необходимо набрать со своего телефона *111*936#. В случае отказа от доп.пакетов и исчерпании пакета интернета на тарифе, абонент может докупить требуемый объем трафика путем подключения «Турбо-кнопок».
    В ответ на: Если бы МТС действительно уважительно относился к своим абонентам, они бы дождались окончания действия пакета услуг по старым правилам и только после этого изменили бы тариф в каждом конкретном случае с индивидуальным предупреждением.
    Да, не очень приятная ситуация.


    В ответ на: Я 28 дней платил за тариф, что могу воспользоваться 10 Гб за 30 дней, но на 29 день МТС решил поменять условия и обокрасть меня.
    По сути вас просто принудительно перевели на другой тарифный план ("набор пакетов") с другими условиями. Известно, что при этом старые условия не сохраняются.
    В ответ на: И уж тем более не было сказано что меня обворуют.
    Если речь про уменьшения пакета, то было сказано: "с 24 мая 2018 года обновим некоторые пакеты интернета", "например, мы сократим пакет интернета с 30 до 20 ГБ".

  • В ответ на: Настроить пакеты по тарифу можно через приложение "Мой МТС".
    Там появляется сообщение, что сейчас это сделать нельзя. На сайте (даже на странице описания тарифного плана) условия тоже неактуальные (обновлены размеры пакетов, но плата прежняя).
    В ответ на: у меня в мобильном приложении стоит ежесуточная плата 1119,67 р/месяц за 200 минут/5 Гб
    Похоже это у всех так.

    Правда после начала нового периода размера пакета с трафиком стал 10 гигабайт (вместо 5), а пакет минут и сообщений так и остался 200. Плата 10 рублей в сутки.

  • МТС обворовывает многих. Это однозначно. Совесть совсем потеряли. Да - переводите на новый тариф. А а какой заботе речь? О себелюбимых прежде всего! Вы не городите ерунду о ежедневных платежах. Это понятно. У меня оставались пакет (минуты и Гб) ещё на несколько дней. И хотя обычно остатки пропадают, но - Сейчас в ЛК показывает - остаток на 1 ДЕНЬ:541 мин, 8.8 Гб, 599 смс. Значит через день... пакет опять обновится. Хотя ещё один день, я должен был пользоваться старым пакетом, в котором было достаточно минут и Гб. Не говоря про СМС. Выходит - в течении недели, МТС дважды меня(и не только меня) обманывает с пакетом. Кроме того - никак не могу открыть настройку пакетов. Ни в ЛК ни на Сайте. Чтобы посмотреть. Но - аб.плату показывает 360 рублей, вместо предыдущих - 300 рублей. Заботятся.... Плакать или смеяться? Или всем абонентам... регистрироваться на сайте и давать контактные данные представителю МТС? Бардак... п.5!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • p.s. уже задумываюсь перевести все телефоны на Теле 2. За 360 рублей - тариф гораздо приятнее. 700 минут на все телефоны России и 25 инета. ОСТАТКИ - переносятся. Хотя из имеющихся первого тарифа Мой Безлимитище... 600 и 10, постоянно много пропадало. Но тем не менее. Про интернет от МТС. Всё хуже и хуже. Даже у подъезда собственного двора, в Центральной части города - инет зависает. На днях был в овраге на ул. Овражная(извините за тавтологию) - инет еле шевелил. Так же на неделе ездил в сторону Омска. Инета местами нет вообще. Связь тоже пропадает.
    Телефон нормальный. Все настройки есть. Ни навигатор ни браузер - на трассе Новосибирск-Омск, местами не работает. От слова вообще. Езжу редком. А по городу мне и Еле2 достаточно. (не реклама.просто достали уже)

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Просим вас прислать в личку группы номер телефона.

  • В ближайшее время ситуация будет исправлена.

  • Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и данные владельца номера. Посмотрим, что мы можем предложить. На сайте и в приложении в ближайшее время все исправим. Для проверки качества мобильного интернета нам также нужен ваш номер телефона, точный адрес, где есть сложности. Будем проверять.

  • Люди, у кого-нибудь МТС Connect работает? В пятницу надо было позвонить - отлуп, выдаёт ошибку. Думал временные проблемы. Сегодня снова пытаюсь - опять тоже самое. Пользуюсь не ежедневно, не знаю, когда перестало работать.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Последний раз звонил во вторник, на Мегафон, связь отличная была.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер, версию операционной системы, версию приложения, модель смартфона, дату и время возникновения сложностей, скриншот. Будем рады помочь.

  • Прислал

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Прошло уже несколько дней, как обновили тарифный план.

    В Личном кабинете вообще пропал остаток Интернет-трафика; на странице internet.mts.ru ошибка; в приложении показан остаток 10 гигабайт (что не соответствует условиям и скорей всего тоже ошибка).

    На странице описания тарифов обновлены пакеты, но не обновлена плата. В курсе ли "МТС", что это нарушает закон, так как является публичной офертой?

  • Напишите, пожалуйста, в личку ваш номер, ФИО владельца. Проверим.

  • Если остаток трафика на данный момент не доступен, просим прислать в личку номер телефона и скриншот страницы. Проверим, в чем дело. По поводу информации на сайте просим немного подождать, вопрос в работе.

  • Где можно посмотреть условия нового тарифа Супер МТС?

  • Так и попрежнему не работает...

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А вы пробовали обновить приложение?

  • Обновил - заработало! Спасибо за подсказку! :agree:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Где можно посмотреть условия нового тарифа Супер МТС?

  • Спасибо! :thankYou: На новосибирском сайте МТС не получилось найти условия этого тарифа. Смотрела на московском, но там, естественно, другие цены.

  • Используйте поиск в разделе тарифных планов или смотрите на страницы архивных тарифных планов.

  • П. 9.
    Спасибо! Не могла найти, т.к. не думала, что нужно искать в архивных планах. Это же новый майский тариф.

    Исправлено пользователем Vitt (31.05.18 11:52)

  • "МТС" давно использует практику скрывать "невыгодные" для них текущие тарифные планы в архивных.

  • Вся информация размещена на официальном сайте Компании.

  • А как Вы его завели в Новосибирске? Вроде работает это чудо только в Москве и МО.

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • Оно работает по всему миру через Интернет. Требуется, чтобы номер был московского региона.

  • А если есть Московский номер то не проще ли пользовать WIFI Calling? Ну конечно если смарт поддерживает.

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • Как посмотреть историю смены тарифов на своём номере?

  • Обычно это возможно в детализации.

  • В Личном кабинете можно посмотреть информацию о выполненых действиях в Архиве операций за последний год, но при условии, что тариф менялся через Личный кабинет. Также вы можете написать нам в личные сообщения номер телефона и данные владельца номера. Мы подскажем, какой тариф и когда действовал на номере.

  • В ответ на: "МТС" давно использует практику скрывать "невыгодные" для них текущие тарифные планы в архивных.
    А он, что ли, выгодный для абонентов? Пункт 4 (и сноска к п.4) как-то пугающе непонятны (что-то там про интервал тарификации 20МБ и подсчёт этих интервалов раз в сутки).

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: А если есть Московский номер то не проще ли пользовать WIFI Calling? Ну конечно если смарт поддерживает.
    Проблема в том, что у меня нет WIFI, ни дома, ни на работе.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Написал в Личные сообщения данные.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: