Погода: −4 °C
16.102...7переменная облачность, без осадков
17.104...8небольшая облачность, без осадков
  • Одно не исключает другое.

    Операторы сейчас стараются избавиться от абонентов, которые используют тарифные планы без абонентской платы.

  • В ответ на: Операторы сейчас стараются избавиться от абонентов, которые используют тарифные планы без абонентской платы.
    избавляется от тарифных планов и абонентов, которые приносят меньше 200р в месяц,
    у меня супермтс с городским номером- в месяц примерно 250р выходит, сегодня пришла смс что в начале июля
    план ликвидируют, посмотрел тарифы на сегодня - придется платить 420р в месяц:хммм:
    если бы можно было свалить с городским номером - давно бы уже сделал

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • У меня Тариф Супер МТС для своих,номер городской -в месяц выходит примерно 50руб,аб.плата за гор.номер-1.50руб.Этот тариф никогда не изменят и не урежут.

  • Никогда не говори "никогда". Урежут, рано или поздно.
    Мегафон ранее тоже так не делал, теперь делает и даже не предупреждает особо, втихушечку мутит-крутит.

  • Отдел сохранения абонентов работает отлично ))) Был полностью настроен вывести один номерок, так они за 3 минуты отговорили :улыб:

  • и чем тебе пузо помазали?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Мы закрываем тарифные планы, которые потеряли актуальность для большинства абонентов и предлагаем вам выбрать подходящий тарифный план из открытых для подключения тарифов. На новом тарифе "Супер МТС" для Новосибирской области плата за городской номер ежесуточная, составляет 6,00 рублей. В первоначальный пакет услуг входит опция "Все Супер", по условиям которой предоставляются безлимитные звонки на МТС домашнего региона и 100 Мб интернета в сутки. Плата за опцию составляет - 7,00 рублей. Если опция вам не нужна, ее можно будет отключить (*111*249*2#).

  • Какой именно "Супер МТС" вы закрываете, который с бесплатными минутами? Он потерял актуальность?

  • меня не покидает давно мысль что оператор МТС держит своих абонентов за лохов, втюхивая им тексты, придуманные маркетологами чтобы объяснять, например, почему закрываются тарифные планы,
    особенно на тему потери актуальности, при этом все новые тарифы в два раза дороже

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • там между строк "потерял актуальность для компании мтс"...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Закрываются тарифы: "Супер МТС+SMS 2013`", "Супер МТС+SMS_2012", "Супер МТС+SMS_2011".

  • В ответ на: и чем тебе пузо помазали?
    Скидкой 70% на один из действующих тарифов )

  • Не смог найти на сайте у каких тарифов бесплатные входящие в другм регионе.
    Ранее подключалась опция "Везде как дома", сейчас делает вид, что подключается, доступна для подключения, а птом посылает нахрен...
    В результате - списывают по 5р/мин за входящие... :безум:

    И так-же не нашёл ни одного тарифа (не сильно дорого), где включённые минуты включали бы и междугородние звонки не на МТС (на других операторов тоже!), как у Бмлайна - все тарифы хотят бешеные бабки за звонки на других операторов вне региона... :dnknow:

    Что-то тарифы МТС становятся меганеактуальны...
    Жлбьё атакует?

  • В ответ на: Не смог найти на сайте у каких тарифов бесплатные входящие в другм регионе.
    Например, "Наш Smart", "Smart Top", "ULTRA".
    В ответ на: Ранее подключалась опция "Везде как дома", сейчас делает вид, что подключается, доступна для подключения, а птом посылает нахрен...
    Вам лучше с этим обратиться в поддержку, это техническая проблема тогда.

  • На тарифах "Наш Smart", "Smart Top", "ULTRA" действуют домашние условия в поездках по России. На тарифах "Мой Безлимитище", "Smart Безлимитище", "Smart", "Smart Mini", "Smart Nonstop", "Хайп" для поездок можно подключить опции "Домашний пакет Россия" или "Домашний пакет Россия +". На тарифах "Супер МТС", "Red Energy", "Супер Ноль", "Посекундный", "Гостевой", "Твоя Страна", "МТС Коннект", включая архивные версии, для поездок можно подключить опцию "Везде как дома Россия". На указанных тарифах ("Наш Smart", "Smart Top", "ULTRA") и тарифах с подключенными оптимизирующими опциями в поездках все входящие вызовы будут бесплатными. Если есть сложности с подключением опции, пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона. Проверим.

  • Что за отключения интернета? С 12 дня до 14 по нулям, хотя у рядом сидящих был! Дозвониться нереально. Нужно уходить к другому оператору! :banned:

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Здравствуйте.
    Уточните, пожалуйста, что у вас произошло, написав нам в личку.
    В сообщении укажите номер телефона, адрес, по которому ситуация наблюдалась и контактные данные для обратной связи. Всё проверим.

  • Извините. такой вопрос.

    Продадут ли гражданке России сим карту МТС, если в паспорте нет штампа прописки ? (только последняя выписанная)

  • По закону о связи достаточно иметь российский паспорт для подключения, и всё. Место жительства сотрудник запишет со слов клиента.

  • ах хоть бы...Ваши бы слова, да Богу в уши.. :help.gif:

  • Для заключения договора нужен действующий паспорт гражданина РФ.

  • Ну буду надеяться, что ваши продавцы знают, что из-за отсутствия штампа о прописке паспорт не становится недействующим...

  • П. 9.
    аналогично. как оспорить? идти в суд?

    Исправлено пользователем Vitt (02.07.18 00:41)

  • А что вы хотите оспорить? У операторов есть право менять тарифы, этой практики десятки лет, и она закреплена законами.

  • "МТС запустила VoLTE и Wi-Fi Calling в Башкортостане".
    "МТС запустил в трёх регионах VoLTE и Wi-Fi-calling":
    В ответ на: В соответствии с планами оператора, озвученными в начале 2017 года, в этом году технологии должны заработать по всей стране, причём не только на устройствах с iOS, но и с устройствами на Android.

  • Вот и накрылся тариф "Smart для своих" :sad:

    Уважаемый клиент, c 1 августа 2018 г. прекращается техническая поддержка вашего тарифа. Вы можете сами сменить тариф на актуальный. Если выбрать не получится, обслуживание продолжится на современном тарифе «Супер МТС (Все Супер)» со скидкой 70%, который мы подобрали специально для вас с учетом ваших привычных расходов на связь. О том, почему закрываются устаревшие тарифы, узнайте здесь: mts.ru/business/new_tarif

  • В ответ на: обслуживание продолжится на современном тарифе «Супер МТС (Все Супер)»
    Не обнаружил сей тариф среди актуальных у мтс :dnknow: Дайте ссылочку на тариф у кого есть.

  • Он доступен в личном кабинете,я знакомого переводил на него.

  • Со скидкой 70%, не кисло так. 70 % скидка на опцию "Все супер".

  • Интересно, а "супер мтс для своих" тоже закрывают?

  • что то не могу найти его на МТС, интересуют доп. опции, а конкретно интернет, ибо 100мб в день для меня вообще не о чем.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 3 пост , со скрепкой выше

  • Печальный тариф ( Минут нет, инета мало. Даже со скидкой такое не нужно. Похоже, номер обратно к полосатым потащу )

  • Прокомментируйте ситуацию с тарифом Смарт для своих, всех "своих" принудильно переведут на Супер МТС? Лишая того ради чего некоторые переходили к мтс со своим номером от других операторов , а некоторые покупали код

  • В одностороннем порядке Оператор может изменить тариф или вообще прекратить его обслуживание.

    Вот в чем проблема.

  • Как ни крутись, но во всех койках одинаково хорошо.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Разве это не тарифный план для сотрудников?
    Это же получается была часть их компенсации, а не "МТС" набирал абонентов.

  • У меня в семье три симки со смарт ом для своих.. никаких смс не было.. это какой то корпоративный тариф и по тех причинам закрывается.. нет причины для паники))

  • Улыбаюсь
    Я всё знаю и понимаю, но если Смарт для своих прикроют, пострадают простые абоненты, большая часть которых не сотрудники мтс.
    По поводу "не мтс набирал абонентов" - это не совсем так. Дело в том что мтс приглашал по MNP перейти к ним абонентов других операторов, предлагая именно очень выгодный тариф Смарт для своих бесплатно , в то время когда коды перехода на этот тариф продавались на том же Авито в среднем за 1000 рублей

  • Я Вас полностью поддерживаю, но не забывайте, что МТС не забыла Вас, а предложила лояный подход 70 % скидку на рекомендуемый тариф "Супер МТС". если Вам он не подходит, то можно перейти на другой тариф или перейти к другому оператору.

    Варианты есть.

  • Так может "МТС" и решил, что "сотрудников и их семей" стало слишком много, которые вообще могли бы приносить деньги как обычные абоненты? Если кто-то как-то покупал коды, то "МТС" на них не зарабатывал и вряд ли может нести ответственность.

    Может они решили сотрудникам компенсировать связь деньгами, а не тарифным планом (кажется "МегаФон" перешёл к такой схеме).

  • Про покупку кода к слову пришлось, главная мысль была о том что мтс хотел получить новых абонентов, переманивая абонентов других операторов предложением бесплатного подключения тарифа Смарт для своих, при переходе со своим номером по MNP в сеть мтс. И люди , чтобы получить выгодный тариф, уходили в мтс. И если вдруг Смарт для своих прикроют, это будет не красиво по отношению к этим людям.

  • В ответ на: мтс хотел получить новых абонентов, переманивая абонентов других операторов предложением бесплатного подключения тарифа Смарт для своих
    Кому "МТС" предлагал такой тарифный план? Везде пишут, что он не публичный.

    У "МТС" недавно был выгодный публичный тарифный план "Мой Безлимитище", спустя какое-то время они подняли на нём цены. Зачем "МТС" делать какие-то скрытые схемы, когда они могут открыто запустить промо-предложение.

    В ответ на: при переходе со своим номером по MNP в сеть мтс. И люди , чтобы получить выгодный тариф, уходили в мтс.
    Так это наоборот им плюс. Могут обратной уйти.
    Всё было бы сложней, если бы они заводили новый номер и везде его раздавали.

  • Скрин смс покажи.

  • Скрин

  • В ответ на: Печальный тариф ( Минут нет, инета мало. Даже со скидкой такое не нужно. Похоже, номер обратно к полосатым потащу )
    Пришлите, пожалуйста, подробно описание ситуации и ваш номер телефона на blogs@mts.ru. Будем рады вам помочь подобрать тарифный план.

  • Это правда? Тариф хайп

  • Более подробную информацию предоставим вам позже. Пожалуйста, ожидайте.

  • В ответ на: Скоро мы сообщим все подробности.
    Странно в таком тоне общаться с абонентами по SMS. Вроде как: "Мы изменим ваш тарифный план, но будем сообщаться только по одному изменению в день".

  • Мы сохраняем интригу...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: