Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Нашли ,чем хвалится. Интриганты....

  • В ответ на: Будем рады вам помочь подобрать тарифный план.
    Меня устраивает мой нынешний тариф - "смарт для своих". В 2015 году я специально перевёл свой номер с Билайна, чтобы подключиться к этому тарифу. Если вдруг его закроют, вряд ли вы сможете мне предложить что то даже близкое по цене-наполнению. Поэтому номер уедет обратно в Билайн на тариф "Гетт.Россия". Пусть чуть дороже, зато и дополнительных плюсов немало ) Есть только вероятность, что позвонят из отдела сохранения абонентов Мтс, вот они могут и предложить и заинтересовать ))))

  • Самое интересное, что как раз месяц назад писали:
    В ответ на: У меня Тариф Супер МТС для своих
    В ответ на: Этот тариф никогда не изменят и не урежут.

  • Сам пользуюсь такими тарифами; Смарт для своих,и Супер МТС для своих,никаких смс,о смене тарифа не было.

  • Молодцы конечно.. Приходится следить за детализацией счета в личном кабинете, чтобы случайно лишнюю сотку на себя не списали. Ну это я так, ворчу. А в целом сотрудничеством с компанией доволен, связь достойная.

  • Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, на котором действует тарифный план. Проконсультируем.

  • Вы хотя бы ответьте, когда будет информация. Я человек 20 перевела на Смарт для своих, мне теперь всех предупреждать придется, что тариф закрывают... И огребаться от них, что перевела, а вы переобулись на ходу.

    Зла не хватает.

    А если держите интригу, что тариф улучшится или просто сменится название, то хоть официальную тизер-новость напишите, вы же видите, что уже паника началась, чего не гасите еще на старте?? Чтобы народ побольше вас поненавидел?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: Вот и накрылся тариф "Smart для своих" :sad:
    Такая же печальная новость пришла на симку с "Просто для своих". На одну из нескольких почему-то.
    Закончились теплые ламповые времена, когда абоненты для мтс были "своими", теперь они просто источники поступления денежных средств.

    Тулмбтнг!

  • Для консультации пришлите, пожалуйста, в личку номер телефона, на котором действует тарифный план.

  • Просим вас прислать нам в личные сообщения номер телефона и скриншот SMS. Проконсультируем.

  • Кого уже консультировали, напишите что там они говорят, а то какая-то недосказанность образуется.

  • В случае моего номера смс пришла ошибочно.

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: В случае моего номера смс пришла ошибочно.
    отлегло:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ну вот и новость про закрытие тарифов!

    Сайт МТС

  • Звонили, что предложили?

  • В ответ на: Звонили, что предложили?
    В этот раз я пока никуда не дёргался ) Тариф пока живой я побуду здесь. А в прошлый раз, когда хотел увести номер супруги, дали 70% скидку на Наш смарт Честно сказать, это вкуснее, чем "смарт для своих", супруга пользуется очень довольна ))))

  • Надеюсь скидка постоянная или временная? С какого тарифа уводил?

  • Постоянная. Уводил с Ультры 2011 с 50% скидкой :ха-ха!:

  • Выглядит это вот так

  • Выглядит красиво))

  • Вот и мне прилетело.С 20 августа,ваш тариф перестанет действовать.Тариф "Супер МТС 082013".Являюсь абонентом МТС ,с момента их появления в Новосибе.Привык и менять оператора,не хотелось бы.Предлагают,перейти на "Мой безлимитище".Но,интернетом с телефона,я не пользуюсь вообще.Чё это платить за то,что не нужно.На звонки,уходит в районе 150 тугриков.Щас,получается,минималка будет 300рб.Нафига козе баян.?Мне же не одному,закроют данный тариф.Кто,что будет делать?Менять оператора или есть варианты?

  • У меня тоже в семье три Супер МТС 082013.Сейчас тоже пришла смс. Буду менять оператора.Задолбал этот мтс

  • Можно в личном кабинете перевестись на тариф "Супер мтс".Он без ап(бесплатных минут нет),но за 210 рублей в месяц появляется безлимит на мтс и 100мб интернета в день

  • Мы закрываем только те тарифные планы, которые потеряли актуальность для большинства абонентов. Вы можете выбрать любой тарифный план из открытых для подключения. Если вы хотите тарифный план без ежемесячной платы, можете перейти на новый "Супер МТС". Команда для перехода: *111*8888#. При переходе подключается опция "Все Супер", которая позволит безлимитно совершать звонки на МТС домашнего региона и получать 100 Мб интернета в сутки. Ежесуточная плата за услугу - 7 рублей. Отключить можно командой: *111*249*2#.

  • Напишите нам в личные сообщения номера телефонов, о которых речь. Посмотрим, что можем вам предложить.

  • П. 9.
    У меня на этих тарифах сидят дети и пенсионеры и им не нужны 100 мб интернета, а вполне хватает 20 минут в день для общения между собой.Номера сейчас скину.

    Исправлено пользователем Vitt (21.07.18 00:57)

  • П. 9.
    Пенсионерам точно не нужен интернет,а детям я раздаю со своего тарифа.

    Исправлено пользователем Vitt (21.07.18 00:57)

  • Если вы не хотите пользоваться услугой "Все Супер", вы можете ее отключить. Отключается она командой: *111*249*2#.

  • Ага ,а потом почти по рублю с мтс разговаривать.Мтс закрою ,а всех переведу не теле2 без Ап,хорошо от симок не избавился

  • Вот и мтс за пенсионеров взялся.Красавцы.Я когда захожу на "МТС МОЛОДЦЫ !",так и жду всякой подляны.

  • В ответ на: Но,интернетом с телефона,я не пользуюсь вообще.Чё это платить за то,что не нужно.На звонки,уходит в районе 150 тугриков.Щас,получается,минималка будет 300рб.Нафига козе баян.?Мне же не одному,закроют данный тариф.Кто,что будет делать?Менять оператора или есть варианты?
    А какой крупный оператор вам предлагает тарифный план только для звонков по приемлемым ценам?
    В ответ на: Ага ,а потом почти по рублю с мтс разговаривать.Мтс закрою ,а всех переведу не теле2 без Ап,хорошо от симок не избавился
    На "TELE2" сколько будет стоить минута ("без Ап")?

  • У меня тариф "Звони своим 0". 50 копеек/минута при посекундной тарификации ,да еще и номер городской.

    Исправлено пользователем KLF1978 (20.07.18 22:31)

  • В ответ на: Вот и мне прилетело.С 20 августа,ваш тариф перестанет действовать.Тариф "Супер МТС 082013".Являюсь абонентом МТС ,с момента их появления в Новосибе.Привык и менять оператора,не хотелось бы.Предлагают,перейти на "Мой безлимитище".Но,интернетом с телефона,я не пользуюсь вообще.Чё это платить за то,что не нужно.На звонки,уходит в районе 150 тугриков.Щас,получается,минималка будет 300рб.Нафига козе баян.?Мне же не одному,закроют данный тариф.Кто,что будет делать?Менять оператора или есть варианты?
    Продублируйте, пожалуйста, ваше сообщение на blogs@mts.ru, указав ваш номер телефона. Проконсультируем.

  • Здравствуйте. А абоненту со стажем почти в 20 лет вы можете что нибудь предложить ? В данный момент на двух номерах тариф "Супер МТС 082013" . Обязательные условия - Отсутствие абон.платы , стоимость минуты не дороже 1,5 рублев , наличие 5-10 бесплатных минут звонков на МТС ежесуточно.

  • У меня тоже стаж почти 20 лет.Мне предложили новый супер мтс по базовой цене 7 руб/сутки и "Мой Безлимитище" со скидкой 15% на 3 месяца.Короче мтс по барабану на абонентов.

    Исправлено пользователем KLF1978 (20.07.18 22:49)

  • В ответ на: А какой крупный оператор вам предлагает тарифный план только для звонков по приемлемым ценам?
    Ну не то чтобы предлагает, точнее предлагает но не всем. Но варианты есть )))

  • В ответ на: У меня тариф "Звони своим 0". 50 копеек/минута
    Понял. Вы взяли к сравнению архивный тарифный план.
    Среди архивных "МТС" тоже остались и те, где звонки бесплатны и так далее.
    В ответ на: Ну не то чтобы предлагает, точнее предлагает но не всем. Но варианты есть )))
    Может и у "МТС" у кого-то есть такие варианты.

  • В ответ на: Может и у "МТС" у кого-то есть такие варианты.
    Такие варианты есть только у отделов сохранения абонентов, что Би что МТС ) Больше такие плюшки никто предложить не сможет.
    Да, там к Го Эксклюзив изначально было примотано 20 Гб инета в месяц, тоже на халяву кстати ))) Жаль через 2 года услуга с халявным инетом куда то испарилась (

  • Это можно отнести к обычной ценовой дискриминаций, которая существует повсеместно во многих сферах.
    В ответ на: Ценовая дискриминация первого рода (совершенная ЦД) — практика взимания с каждого покупателя платы, равной его субъективной цене, то есть максимальной цене, которую покупатель готов заплатить. Является, скорее, идеальным случаем, так как продавец не знает абсолютно точно субъективную цену каждого покупателя. Однако, иногда продавец может осуществлять несовершенную (на практике) ценовую дискриминацию данного рода. Это возможно в том случае, когда в качестве продавца представлены такие специалисты как: врачи, юристы, бухгалтеры, архитекторы, и т.д — которые имеют возможность более-менее точно оценить, сколько их клиент готов максимально заплатить за их услуги и выставить, исходя из этого, соответствующий счёт. При совершенной ценовой дискриминации производитель забирает себе весь потребительский излишек.
    В ответ на: Ценовая дискриминация третьего рода — это дискриминация по уровню доходов. Продажа одного и того же товара разным категориям потребителей по разной цене. Например, скидки пенсионерам и студентам.
    Таким образом, когда вы переносите номер, оператор определяет, что вы не готовы платить больше и предлагает вам скидку (обычно в индивидуальном разговоре, где у него есть возможность вас изучить, чтобы провести эту политику). Людям, которые готовы платить больше будет предложена максимальная цена.

  • Здравствуйте.
    Пришлите, пожалуйста, ваш номер и ФИО в личку, продублировав сообщение. Посмотрим, что можно сделать.

  • Согласен самый лучший отдел по сохранению абонентов это Билайн.

  • Только если перейдёте на супер МТС для своих.

  • В ответ на: Согласен самый лучший отдел по сохранению абонентов это Билайн.
    Ну тоже недостатки есть. Менеджер, который ставил тариф, оставил свой номер и электронку для связи, ибо я ещё один номер параллельно с Би уводил, и по нему не смог принять решение сразу. Когда я решился, номер не отвечал, электронные письма остались без ответа. И улетел мой номер со свистом к другому оператору )))

  • Всем добрый день.

    Стали приходить СМС от какой-то MTS.Shkola. Что это еще за ... ? Чем это грозит? Я эту ... игнорирую, но мало ли ... И можно ли от этой мтс-школоты избавиться?

  • Попробуйте обратиться в поддержку "МТС" (например, в социальных сетях).

  • Здравствуйте. Опция "МТС Школа" - это обучающая программа для тех, кто не пользуется мобильным интернетом. В рамках опции вам будут поступать SMS с заданиями, обучающими пользованию мобильным интернетом. Вы можете отказаться от участия, для этого нужно набрать команду: *111*1355#.

  • В ответ на: Опция "МТС Школа" - это обучающая программа для тех, кто не пользуется мобильным интернетом. В рамках опции вам будут поступать SMS с заданиями, обучающими пользованию мобильным интернетом.
    Увольте того идиота, который это придумал. Большей чуши я в жизни не слыхивал :ха-ха!:

  • Набрал указанную команду, получил СМС, что услуга "МТС Школа" не предоставляется на вашем тарифе. Я отписался теперь?

  • И почему "школа" решила, что я не пользуюсь мобильным интернетом? Пользуюсь, 70 МБ/день на древнем тарифе хватает несколько сайтов в транспорте/пробках полистать.

  • В ответ на: И почему "школа" решила
    Видимо, шутка про "SMM-щик из восьмого класса" для мтс - не шутка.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: