Третья смс за неполный месяц.
Симка брата у тогда ещё официального дилера под паспорт и личное присуствие.
Такие СМС с угрозами идут только от Билайна.
Неудачный маркетинговый ход для привлечения в салоны официальных
и других продавцов Билайна...
Что-то сломалось в организме Билайна и он начал спам и флуд рассылать...
Да, подтверждения на официальном сайте Билайн нет.
Те это может быть инициативам мееестных доморощенных маркетологов Билайн.
В ответ на: Да, подтверждения на официальном сайте Билайн нет.
То есть официального закона вам мало? В службу поддержки напишите/позвоните.
Да и на сайте всё есть. "Подтверждение персональных данных":
В ответ на: При поступлении запроса от оператора связи с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, Абонент осуществляет подтверждение следующими способами:
Абоненты – физические лица путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность в офисе оператора связи.
На этом форуме уже описывались случаи и от других операторов.
При подключении на сайте "Билайн" обещал скидку 50% на абонентскую плату по тарифному плану. Сделали заказ.
После получения SIM оказалось, что они решили снизить скиду до 30%. Это примерно также, как вы заказали холодильник, а при получении вам курьер увеличил цену на 20%.
Но поддержка их сообщила, что будет решать этот вопрос: "Вам доступна скидка 50%, не стоит переживать". В итоге пришло сообщение: "Получите скидку 30% на абон. плату по вашему тарифу на 3 месяца! Для этого отправьте бесплатное SMS с любым текстом на 17232 - это бесплатно".
Но поддержка опять сообщила, что скидка 50% вам доступна, нужно только отправить сообщение. В итоге, как и ожидалось, подключилось 30%.
"Билайн" опять: "Скидка активировалась некорректно. Составили по вашему вопросу заявку. До 8 марта всё поправим. Приносим вам свои извинения за временные неудобства."
В итоге 7 марта звонят и говорят, что будет только 30%.
Это грубое конечно нарушение закона «О защите прав потребителей».
На сайте вы регион другой смотрели. 50% дают, но только не в Новосибирске. У нас только 30%.
Мегафон - 250 рублей, безлимитный интернет, 1000 минут на все номера России. Правда чтобы получить такие условия писал заявление на перенос номера.
Как бороться с подключение платных услуг? У ребенка номер билайн раньше все было хорошо. Сейчас уже второй раз подряд за месяц подключается непонятным образом Билайн музыка. Оператор утверждает, что я сам подключил эту опцию через смс, но этого не было 100%. Кто подскажет как с этим бороться??
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)
Ради интереса оформил заказ номера на сайте. Указано 30% скидка. Позвонил оператор чтобы подтвердить заказ. Спрашиваю про скидку, но говорю что на сайте 50% написано. Говорит, да, 50%, но только для MNP. От заказа отказался, поэтому проверить точно не смогу, только со слов оператора.
Билайн запустил новую линейку тарифов.
Теперь в новой линейке пакет минут делится на две части. Например, есть 1200 минут. Из них 600 на номера Билайн России, 600 минут на другие номера России.
Вернули тариф Би+. Копия архивного тарифа Мегафон. При звонке представляется пакет минут. За 5 рублей 100 минут. Если не звонить, то ничего не списывают.
На тарифах анлим, их теперь 2, безлимитный интернет стоит дополнительно 1 руб. в сутки.
Пока все тарифы доступны в мобильном приложении, на сайт не выложили.
С 7 мая 2019 г. абонентская плата за услуги «Есть контакт», «Будь в курсе» и «Будь в курсе+» для абонентов предоплатной системы расчетов составит по 2 руб/сутки за каждую услугу.
В ответ на:П. 9.
Паспорт видимо меняли с момента оформления SIM.
И паспорт менял, и 2 раза (второй раз - даже отрубили sim) в офисе Билайна был, сегодня опять вызванивают - че за фигня??? Я нанялся по первому требованию в офис являться что-ли?
Зачем то сегодня би позвонил на мой МТС, заманивал безлимитном на sim и домашний интернет (для тех кто ниразу с ними не контактировал), мужской голос справился в каком я регионе - ответил, пауза 5 сек., - извините, услуга в вашем городе не предоставляется и положили трубку.
Нахрен тогда звонить если у них покрытие не обеспечивает потребности?
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
На днях оплачивал услуги сотовой связи. Захожу в л/к номера, которым пользуется мой отец и обнаруживаю, что с 19 февраля ежесуточно списывается абонентская плата 16,66 (при том, что до того на связь по этому номеру отцу хватало <50 рублей в месяц). Никаких оповещений о смене т/п в л/к нет. Из разборок со службой поддержки:
1. Тарифный план изменён по Вашему письменному заявлению, сделанному в офисе Билайн;
2. Адрес этого чудесного офиса мы Вам не скажем, т.к., это служебная информация;
3. Вернуть предыдущий тарифный план без а/п нельзя, т.к., это архивный тариф;
4. Вернуть а/п с 19 февраля нельзя, т.к. плата списывалась в рамках выбранного Вами тарифного плана;
5. В качестве подарка мы бесплатно переведём номер на т/п без абон.платы.
ИТОГО 1. На ровном месте Билайн свистнул 250 рублей на абонентскую плату + архивный тариф.
ИТОГО 2. Дорогой Билайн! В нашей семье - пять твоих симок. За услуги связи ты получал от нас > 1000 рублей каждый месяц. По итогам этого милого приключения у нас останутся только две твои корпоративные симки с бесплатной связью между ними.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Как то один обморок от них звонил...
Типа мой ТП: все для своих- архивный и устарел. Есть бесплатные минуты и трафик(которых мне кстати по-заглаза). Начал втираать, что есть супер-пупер выгодное предложение с большим количеством минут и трафика, но подороже. Я предложил кинуть ссылку для изучения предложения. На что получил ответ что ссылку кидать не будем, предложение действует только сегодня и сейчас. Начал по ушам ездить, как это выгодно будет. (Угу, как же.... АП больше. Зачем мне еще минуты и трафик доп. если и этот не расходуется?) На мое замечание, что такими психологическими приемами в основном мошенники действуют, не давая человеку подумать, начал пяткой в грудь себя колотить, пальцы веером распускать... Да мы..., да Билайн..., контора серьезная..... Надоело слушать словесный поток, просто трубку на подушку кинул не отключая.... Перезвонили через минуту-другую. Опять с подушкой пообщаться попытались.
Сейчас какую то фигню путем сообщений от Билайн-клуба периодически впарить пытаются.
Хорошо, что телефон текстовые номера в ЧС добавить позволяет. На предыдущем не получалось....
У мтс обслуживание абонентов ниже плинтуса.Уже несколько месяцев прошу отключить смс спам.от предыдущего абонента остался мусор.Мтс в ответ пишет,что не могут этого сделать так как нарушат закон о личных переписках
В ответ на: У мтс обслуживание абонентов ниже плинтуса.Уже несколько месяцев прошу отключить смс спам.от предыдущего абонента остался мусор.Мтс в ответ пишет,что не могут этого сделать так как нарушат закон о личных переписках
Напишите нам, пажлуйста, о ситуации в личные сообщения, указав номер и ФИО владельца. Посмотрим, что можно сделать.
В ответ на: Не буду шокировать,но у меня иногда меньше 1мб
Билайн активно дорабатывает качество сети. В сентябре очень много БС модернизировали. Наконец осознали, что качество инета и связи в целом очень важно.
В последнее время Билайн взялся ставить новые вышки. Несколько лет от них добивался.
А по продажам, видимо, сидят в... по самую макушку. Как-то в рассылке предложили смартфон за пол-цены. Через пару дней заглянул в пару салонов оценить и купить и выяснилось, что смартфоны данной марки в регион никогда не поставлялись.
Мошенничество чистой воды...
"Браво", Билайн...
количество DEF-номеров же небесконечно. поэтому есть практика у операторов, что после отключения абонента и расторжения договора номер вешается "в отстойник". длительность отстойника - на откуп оператора. потом номер отправляется обратно в продажу. соответственно, все привязки к номеру телефона остаются. народу же лень подписки убирать. кстати, этим очень любят пользоваться мошенники. из-за привязки клиент-банка к номеру телефона.
У них любой можно купить смартфон за полцены, практически. Samsung/Huawei/Honor/Xiaomi. Всё есть на сайте. В офисе могли так сказать, чтобы продать то, что есть в наличии. А на самом деле смартфоны есть, только в других офисах.