Погода: 15 °C
19.0913...17ясная погода, без осадков
20.0917...19облачно, без осадков
  • guru

    Сообщений: 6872

    Продолжение топика "Браво, Билайн! (часть 3)"

    Телепаты в отпуске

  • activist

    Сообщений: 110

    Пока не сменил, так как симка оформлена на жену.

  • experienced

    Сообщений: 916

    Так, блин, и где описания тарифов, на которые перевели?!!
    В ЛК нет ничего - одно название, где искать-то этот "Простой"?

  • junior

    Сообщений: 21

    "Простой"
    звонки новосиб. обл - 1,10р.
    звонки Билайн Россия - 3 р.

  • забанен

    veteran

    Сообщений: 1522

    Предлагаю Билайн обсуждать только в гадах ))
    Браво может быть только в кавычках.

  • activist

    Сообщений: 110

    Полностью согласен.Такие же названия топиков надо сделать для остальных операторов.

  • veteran

    Сообщений: 1936

    В ответ на: Браво может быть только в кавычках.
    Так и было изначально. :rofl:

    а пить то я не перестану.

  • activist

    Сообщений: 257

    Скажите, а у всех личный кабинет Билайна не открывается, или только я такой "счастливчик"? Приложение вылетает в момент загрузки остатка траффика, а личный кабинет через браузер не прогружается (Safari не удается открыть страницу из-за большого количества переадресаций)

    Слишком гениально и странно...

  • veteran

    Сообщений: 2754

    Все работает.

  • veteran

    Сообщений: 1936

    Нормально все работает.

    а пить то я не перестану.

  • experienced

    Сообщений: 548

    Это, видимо, распространенная ошибка у Билайна. Боролся с ними в 2014 году. Пол года потратил на общение с техподдержкой. Присылал им скриншоты с этой ошибкой. Описывал проблему по телефону и e-mail. Затем написал в Роскомнадзор и через два дня у меня появился доступ в личный кабинет.

    Попробуйте начать с жалобы на e-mail pomogite@beeline.ru с подробным описанием проблемы с приложенными скриншотами с компьютера и телефона.

  • guru

    Сообщений: 3410

    Знакомые в панике.
    Монстр общения 2011 (0.90 р. первая минута, потом 0.60 р. поминутно), как и у всех, принудительно сменили на "Монстр общения +" (2 р. в сутки абонентка, 1.90 р. первая минута, потом 0.95 р. поминутно + дорогие звонки на городские, в старом была единая цена).
    Нужно только звонить по области на любые номера, желательно без абонентской платы и оплата поминутно.
    Интернет, дешевые СМС, всякие пакеты и проч. не нужно вообще.
    Вариантов у билайн и теле2 не вижу вообще, кроме 3 коп. за секунду.

    Куда посоветуете перейти, знатоки, а то не слежу уже пару лет за тарифами

    Осторожно, злой кот!

  • veteran

    Сообщений: 1635

    Таже беда, вас перевели на кемеровмкую тариф икацию, что и меня

  • veteran

    Сообщений: 1635

    Сейчас позвонил в Билайн, поговорил ,сменили тариф на Go

  • guru

    Сообщений: 3410

    за 6 рублей абонентки в сутки или бесплатно?:улыб:

    Да, "куда" означает и другого оператора. У "мегафна" тоже только 3 коп. в сек., МТС ещё не смотрел.
    В общем, пенсионерам - вешаться?

    Осторожно, злой кот!

  • guru

    Сообщений: 3410

    Если тему ещё смотрят представители - отпишите в личку, как абоненту дозвониться до Билайна? 611, 0611, 500 не предлагать - нереально. Считаю, что описанные выше и выставленные пенсионерке, инвалиду, ветерану труда, заслуженному учителю РФ и проч. (речь о моей маме) условия неприемлемы. Альтернатива - только отказ от услуг оператора.

    Осторожно, злой кот!

  • veteran

    Сообщений: 1936

    В ответ на: как абоненту дозвониться до Билайна?
    В последнее время только с телефона другого оператора,собственный опыт.

    а пить то я не перестану.

  • guru

    Сообщений: 3671

    нпп

    Билайновским номером пользуюсь не слишком часто, но пользуюсь.
    Почитав эту ветку, решила проверить ТП. Оказалось, что "Простой" (буквально 2 месяца назад, при тогдашней проверке, точно было "Разоблачение").
    Сама ничего не меняла. Никаких смс о смене ТП также не приходило (аппарат с данной симкой включен постоянно, ежели чего).
    Отказываться от номера не намерена, тому есть причины.
    Но рвать и метать готова.
    Жаль, что я:
    а) не юрист;
    б) не обладаю достаточным кол-вом времени.
    Видимо, единственный вариант в данном случае -- перейти с этим номером к другому оператору.

    .

  • guru

    Сообщений: 6903

    В ответ на: Но рвать и метать готова.
    Жаль, что я:
    а) не юрист;
    б) не обладаю достаточным кол-вом времени.
    А чем бы помогло то, что вы юрист?
    Вроде у юристов всё происходит тоже самое.

  • activist

    Сообщений: 257

    В ответ на:
    В ответ на: как абоненту дозвониться до Билайна?
    В последнее время только с телефона другого оператора,собственный опыт.
    Ну, не знаю. Дозванивался до оператора чуть более минуты. Набрал 0611, послушал разговорчивого мужика и соединили с человеком.

    Слишком гениально и странно...

  • veteran

    Сообщений: 1936

    Я раньше также дозванивался,но перейдя на другой тариф,как отрезало :death: с чем связано не пойму.

    а пить то я не перестану.

  • veteran

    Сообщений: 2754

    В ответ на: Если тему ещё смотрят представители - отпишите в личку, как абоненту дозвониться до Билайна? 611, 0611, 500 не предлагать - нереально.
    Быстро можно дозвониться новому абоненту, высокодоходному абоненту и с другого оператора. Как у всех (МТС/Мегафон). У Билайн есть альтернативные каналы связи: SMS на 0611, чат на сайте Билайн, Whats`App, электронная почта, соц.сети.
    В ответ на: Альтернатива - только отказ от услуг оператора.
    Отказ вообще от услуг мобильной связи? Дешевле ни у кого нет. У всех операторов более менее одинаковые тарифы, разница не очень заметна.
    В ответ на: Сама ничего не меняла. Никаких смс о смене ТП также не приходило (аппарат с данной симкой включен постоянно, ежели чего).
    Всем приходили, а Вам нет? Как-то странно. Возможно, у Вас отключено SMS-информирование. Может быть ранее обращались в Билайн чтобы отключить рассылку спама, рекламы, уведомлений.
    В ответ на: Жаль, что я:
    а) не юрист;
    б) не обладаю достаточным кол-вом времени.
    Видимо, единственный вариант в данном случае -- перейти с этим номером к другому оператору.
    Чем бы Вам профессия юриста помогла? Или юристам не меняют условия обслуживания?
    Опять таки переходить к другому оператору на аналогичные условия? Ведь все действующие тарифы у всех операторов сходны по параметрам.
    Единственное, написать заявление на перенос номера к другому оператору и Билайн может предложить что-то интересное. Если не ошибаюсь, то предлагают тариф GO! без абонентской платы.

  • guru

    Сообщений: 3671

    В ответ на: А чем бы помогло то, что вы юрист?
    Да ничем бы не помогло. Наверное.
    Просто юрист наверняка б сумел найти, как из ситуации свою пользу извлечь.
    Я не могу. Вникать в подробности попросту лень. Проще заплатить и далее оператора для данного номера сменить.
    Некоторые из знакомых именно так уже и поступили. Вероятно, просто их примеру последую. Сказав: билайн, адью!

    .

  • absolute traveller

    Сообщений: 16218

    В ответ на: Просто юрист наверняка б сумел найти, как из ситуации свою пользу извлечь.
    Не-а, это только если он попутно еще и премьер-министр, но и то - не из своих знаний законов, а из самизнаетечего.

    Остатки Африки.

  • guru

    Сообщений: 6903

    В ответ на: Просто юрист наверняка б сумел найти, как из ситуации свою пользу извлечь.
    У вас есть хоть какие-то предположения каким образом?
    В ответ на: Я не могу. Вникать в подробности попросту лень.
    Вообще вы обязаны были прочитать ваш договор с сотовым оператором перед подписанием. И тут не столь важно являетесь вы юристом или нет.
    Если вы это сделали, то вы знаете на каких условиях оператор меняет тарифы?

  • activist

    Сообщений: 257

    Собрался намедни покинуть сеть Билайн, и перевести свой номер в мтс, но барышня из отдела по удержанию Абонентов, или как там они называются, уговорила остаться, но договорились , что перенесём номер из мтс. И вот уже 5 день неполученный это сделать - тупик случается в момент подачи заявления, потому что менеджеры из отделов продаж настоятельно втюхивают тариф "Все за 500". Ну оно мне надо, если у меня уже есть тариф "Все за..." С нормальным остатком на балансе.
    Вопрос к представителям билайна: как перевести номер абонента мтс в сеть Билайн с наименьшей потерей времени и денег? Ну и где менеджеры более-менее вменяемые, а то сегодня на добролюбова приехал, так дверь закрыл мальчик чуть ли не перед носом, жажда у него была никотиновая, кстати накуривался он минут 10, я специально время засёк.

    Слишком гениально и странно...

  • experienced

    Сообщений: 548

    Других тарифов, кроме как из линейки "Всё" Вам и не предложат выбрать при переходе с МТС.

    Единственное, разве что, если только в индивидуальном порядке. Попробуйте написать на pomogite@beeline.ru и расскажите подробно о том, что вам обещали в отделе по удержанию абонентов. Но, склоняюсь, что не помогут и в этом случае.

  • veteran

    Сообщений: 1635

    Все верно, если тариф без аб.платы, то при его закрытии надо понять, нужен ли вообще этот номер, тариф, перенос в другие сети только на тарифы с аб.платой.

  • activist

    Сообщений: 257

    На Вокзальной магистрали удалось написать заявление и получить резервную сим-карту. 200 руб на счёт, из них 100 за перевод сим

    Слишком гениально и странно...

  • experienced

    Сообщений: 916

    В ответ на: Собрался намедни покинуть сеть Билайн...
    но барышня из отдела по удержанию Абонентов, или как там они называются, уговорила остаться
    Какие действия вы совершили, чтоб с вами связалась эта барышня?
    С чего начали "перенос" номера?
    Тоже стою перед выбором закрыть или перенести пару номеров Би, ранее бывшие на Разоблачении.

  • activist

    Сообщений: 257

    Действий я никаких не совершал, барышня добровольно изволила позвонить на 5-ый или 6-ой день.
    Перенос номера начал с визита в офис оператора, к которому собирался уйти, там уже оформили временную сим-карту и заполнили заявление о переносе номера.

    Слишком гениально и странно...

  • guru

    Сообщений: 3761

    ННП

    Гендиректор «Билайна» стремительно ушел в отставку

  • veteran

    Сообщений: 1636

    Иду в Билайн!
    Тариф все за 1200 решает... как вообще с этим МТС может конкурировать?????? Разница огромная!
    P.S. если бы я вчера не получил 20 штук смс что "мне звонили" причем эти смс пришли с задержкой по 20-30 минут от того, когда мне звонили, возможно бы не пришлось изучать тарифную линейку Билайна :)) Связь на МТС просто добивает в последнее время.

    П.3

  • member

    Сообщений: 93

    у мтс тоже тарифы есть интересные только качество страдает связи) свалил от них давно

    Дорогу осилит идущий

    Исправлено пользователем Алексей07031980 (06.09.16 11:13)

  • guru

    Сообщений: 6903

    В ответ на: Тариф все за 1200 решает... как вообще с этим МТС может конкурировать?????? Разница огромная!
    У "МТС" на 200 рублей меньше абонентская плата (на 17%), но при этом у них больше пакет минут и сообщений на 6% (на 100 минут и 100 сообщений).

  • veteran

    Сообщений: 1636

    Чувствую у вас нет ни малейшего представления о том что стоит за этими 6 и 17%. Для меня достаточно бреда о том что я смс в питер( к примеру) должен оплаивать отдельно и звонки на мтс вычитаются из этих бесплатных минут. Полный треш!!! На фоне тарифа от билайна. Поделиться интернетом - будь любезен по 100 рупиев за симку... В билайне к этому тарифу - 5 симок в подарок!!! Дележка интернетом и минутами бесплатная!!! Ни одного плюса у мтс нет по сравнению с этим тарифон... Они с глубокой яме! Я с шоке два дня по 10 минут ожидания "специалиста" вот он результат развития компании... На помойку! У меня суммарно 5-6к денег в месяц в это дно компанию уходило... Наболело за 15 лет....все договора расторгну....

    П.3

  • veteran

    Сообщений: 1636

    Страдает не то слово. Я вчера раз 20-ть за день был недоступен. А шикарная услуга вам звонили присылала смс о том что мне звонили через 30-40 минут (судя по времени звонка из этого смс). Зачем мне знать что мне 40-к минут назад кто-то звонил.... Да он даже не вспомнит меня что мне звонил. Короче... Для работы мтс точно не подходит. Будем тестить билайн:миг:

    П.3

  • absolute traveller

    Сообщений: 16218

    Нет, я серьезно! Одного прям дико не устраивает МТС, второго точно так же дико - билайн.
    Вывод?

    Остатки Африки.

  • veteran

    Сообщений: 1636

    я речь веду про тарифы... для семьи - это идеальное решение у Билайна, как мне видится. И МТСу тут конкурировать не с чем.... у нет ничего близко похожего. Чтоб папа - работал на этом тарифе, жена и дети + пожилые родители на подхвате... платит папа. Причем платит по факту меньше чем в МТС, а получает выгод больше... Нормальное же? Остальные голову не греют и просто пользуются.

    П.3

  • member

    Сообщений: 93

    а второго это кого не устраивает? свалил давно с мтс))

    Дорогу осилит идущий

    Исправлено пользователем Алексей07031980 (07.09.16 14:01)

  • guru

    Сообщений: 6903

    В ответ на: Чувствую у вас нет ни малейшего представления о том что стоит за этими 6 и 17%. Для меня достаточно бреда о том что я смс в питер( к примеру) должен оплаивать отдельно и звонки на мтс вычитаются из этих бесплатных минут. Полный треш!!! На фоне тарифа от билайна.
    У меня есть представление, но вам нужно было это уточнять.
    У "МТС" тарифный план стоит дешевле и включает больше пакеты. Но условия расходования другие.
    Кому-то это важней, кому-то важней "смс в питер". У всех ведь свои потребности.

  • veteran

    Сообщений: 1636

    он не включает больше пакеты, т.к. расход этого пакета идет на МТС, которые якобы бесплатно... и по факту пакет становится в разы меньше, либо все звонки на МТС становятся "платными"... как удобнее так и трактуйте.
    На кого этот пакет расчитан? На человека который не звонит на МТС? ..... что это за человек? Если звонки на МТС бесплатные, то почему они вычитаются из пакета?
    Я 1800 минут проговорил на МТС и мне обойдется это в 900?..... что-то не то... не? Это ведь 150 рублей в месяц должно стоить.... А... я забыл... я должен сначала проговорить 1800 минут НЕ на МТС, и только потом разговаривать с людьми с МТС номерами.... нормально... очень удобно сделали. Я этим бредом пользовался год точно... жесть какая-то.... рука лицо.

    П.3

  • guru

    Сообщений: 6903

    В ответ на: Если звонки на МТС бесплатные, то почему они вычитаются из пакета?
    Потому что таковы условия тарифного плана. Пакет расходуется на любые звонки.
    В ответ на: На кого этот пакет расчитан? На человека который не звонит на МТС? ..... что это за человек?
    Пакет видимо рассчитан на человека, который говорит в среднем один час в день. Как я помню, таких большинство абонентов.

    Также, как я помню, у "МТС" больше абонентов, чем у "Билайн". Так что наверное звонки внутри сети "МТС" имеют большую ценность, чем звонки внутри сети "Билайн".

  • veteran

    Сообщений: 1636

    В ответ на: "МТС" больше абонентов, чем у "Билайн".
    Вангую... - ГОД МАКСИМУМ!

    П.3

  • guru

    Сообщений: 6903

    Может "МегаФон" и обгонит "МТС", но "Билайн" вряд ли.

  • veteran

    Сообщений: 1636

    не хочу вникать в подробности, но вижу по простейшему примеру для семьи... семей у нас в России десятки миллионов. МТС умрет, если не пересмотрит свои хотелки...

    Получил вчера звонок, и что вы думаете? Да... я думал будут уговаривать чтоб остался... но нет :)))) Они спросили, "Вы в 3 дня уложитесь погасить долг по договору фиксированной связи (интернет в квартире)".... лол Я в шоке.........
    Нахрена наняли этого человека?????? У меня договора по 5-7-9 лет у них... и тут какой-то "Аня" вздумал спросить, погашу я задолженность или нет... Это просто беда... Причем беда в том, что по итогу был ответ от нее "Да, я вижу что ваш баланс +200, но у нас данные на два дня ранее, чем я вам звоню".... Это же ппц.... зачем они звонят? Почему?????
    Как так... почему такой треш творится в наших компаниях?

    П.3

  • guru

    Сообщений: 6903

    В ответ на: не хочу вникать в подробности, но вижу по простейшему примеру для семьи...
    Ваша семья это один пример.
    В ответ на: семей у нас в России десятки миллионов. МТС умрет, если не пересмотрит свои хотелки...
    Сотовые операторы это не продавец на рынке. Но даже на рынке продавцы "чувствуют", как изменение цены влияет на спрос.
    У сотовых же операторов огромная инфраструктура, существует огромное число методов для изучения рынка, изучения влияния цен на спрос и так далее. Этим занимаются профильные специалисты, имеющие специальное образование. У "МТС" огромное число данных для этих исследований.
    Не стоит думать, что там сидит один человек, который всем этим занимается. Это целая наука, в которой существует огромное число методов.

  • guru

    Сообщений: 3410

    В ответ на: Если тему ещё смотрят представители.
    Мда, никакие представители никакие темы явно уже не смотрят:улыб:
    После супер-смены тарифа оператор отличился ещё и этим:

    В ответ на: Хайвей 5 МБ. Сервис предоставляет быстрый интернет для вашего мобильного устройства. Абонентская плата составляет 495 рублей в месяц.
    Подключили втихушку очень многим, причём, впечатление, что тупо выбирали народ постарше, кто вообще в интернетах ни бум-бум и сотовый использует только для звонков. Я-то своим отключил, но очень уж гадко всё это выглядит. Что случилось с Билайном, раньше за ним такого не водилось? Я понимаю, Яровая там, оплата духовных скреп, но меру же знать надо

    Осторожно, злой кот!

  • veteran

    Сообщений: 1936

    В ответ на: Я понимаю, Яровая там, оплата духовных скреп, но меру же знать надо
    Ни скрепы,ни яровая,обычная жадность.

    а пить то я не перестану.

  • забанен

    veteran

    Сообщений: 1522

    В ответ на: Может "МегаФон" и обгонит "МТС", но "Билайн" вряд ли.
    Ставлю на Т2

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: