Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Достаточно интересный тариф, ещё бы интернет и минимальный пакет смс были бы включены, и возможность подключить дополнительный номер
Слишком гениально и странно...
|
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Слишком гениально и странно...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Вот у меня сейчас 2100 минут, но за 450 руб, и интернета 40 Гб. Минуты уже почти израсходованы, при том, что общение, в основном, на сеть Билайн. Мне кажется, Поговорим, интересный проект, но сделали бы 100 смс и интернета, хотя бы 20 Гб, я бы перешел, и даже бы 1000 рублей было не жалко. 2100 минут (35 часов), 18 гигабайт и 300 сообщений за 900 рублей.
Слишком гениально и странно...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Вот и интересно, зачем им эта группа абонентов. Так его и будут брать для не целевого использования.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
Исправлено пользователем Goldens (26.06.18 23:28)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Goldens
Да, для бизнеса очень подходит. Проблема в том, что тарифный план для физических лиц и "Билайн" оставляет за собой право прекратить обслуживание при не целевом использовании. Но думаю, что делать они это будут только если проблема станет массовой (как было раньше, когда "МТС" платил бонусы за входящие). Для бизнеса самое то! Когда нужно много звонить по всей стране.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Павел_Мсл
Дорогу осилит идущий
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Павел_Мсл
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Алексей07031980
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ну если могут предложить ништяки без смены тарифа Как вариант могут опцию подключить на пол года 10 гб каждый месяц. Хотя у меня вообще был тариф без. аб. платы. Такую опцию мне подключали 2 раза даже. Уйти с Би просто не реально. (и соответственно без отвала "интернет на всё"), то это хорошо. Только не на полгода и не 10 конечно, это ни о чём )
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Павел_Мсл
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
сделали 70 процентов скидку на 1 год, через год посмотрим что предложат. Предложение просто царское.
Дорогу осилит идущий
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Павел_Мсл
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ага, патамушта тупо не отпускают )))) 10 числа зашёл в офис к Би, обновил паспортные данные, на всякий случай. Всё окей. С чистой совестью пошёл в офис Мегафона, написал заяву, дали симку. Жду. Через трое суток, ночью (!) приходит смс от мегафона "Выполнение заявки №99264097 невозможно, т.к. данные в заявлении не соответствуют данным ПОУТС. Пожалуйста уточните реквизиты у действующего оператора и обратитесь в офис мегафон повторно." Уйти с Би просто не реально.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Павел_Мсл
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Павел_Мсл
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Павел_Мсл
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Так так так, ситуация начала проясняться ) Значит для успешного исхода дела, перво-наперво следовало взять в Би копию договора, а уже потом с этой копией идти в Мегу писть заяву?.. Вон оно что... ) А в Би эту копию легко дадут, не начнут мозг парить? Сразу же отдадут, или надо будет через энное время опять приходить? Потом взял в Би копию договора, пришел в Мегу. Там все перепечатали как в договоре Билайна и разница была только вот в сокращениях кем выдан паспорт и сотрудник подтвердил, что сейчас сверяют и это с целью сокращения переходов.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Павел_Мсл
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Просить сотруднику у клиента код-подтверждения из SMS-сообщения с информацией о каждой операции, внедрить сканеры паспортов (в банках, если вспомнить каждую страницу в нём пролистают) и так далее. Способов много. Сотрудник то в любом случае может это сделать
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя sardonyx
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя sardonyx
У меня есть такой тариф, 1 Гб действует до тех пор пока не потратите, может больше месяца. в описании тарифа написано, что пакет 1Гб выдают на месяц. Сгорает ли остаток при переходе в другой месяц?
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя sardonyx
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wiza
Да вроде же уже не первый год обсуждают: Билайна всё угрожает отключением сим-карты, если не придём и не отметимся у непонятных дилеров в ближайшей подворотне уже несколько раз.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя sardonyx