Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Достаточно интересный тариф, ещё бы интернет и минимальный пакет смс были бы включены, и возможность подключить дополнительный номер
Слишком гениально и странно...
|
|
|
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Слишком гениально и странно...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
2100 минут (35 часов), 18 гигабайт и 300 сообщений за 900 рублей.Вот у меня сейчас 2100 минут, но за 450 руб, и интернета 40 Гб. Минуты уже почти израсходованы, при том, что общение, в основном, на сеть Билайн. Мне кажется, Поговорим, интересный проект, но сделали бы 100 смс и интернета, хотя бы 20 Гб, я бы перешел, и даже бы 1000 рублей было не жалко.
Слишком гениально и странно...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Так его и будут брать для не целевого использования.Вот и интересно, зачем им эта группа абонентов.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge

Исправлено пользователем Goldens (26.06.18 23:28)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Goldens
Для бизнеса самое то! Когда нужно много звонить по всей стране.Да, для бизнеса очень подходит. Проблема в том, что тарифный план для физических лиц и "Билайн" оставляет за собой право прекратить обслуживание при не целевом использовании. Но думаю, что делать они это будут только если проблема станет массовой (как было раньше, когда "МТС" платил бонусы за входящие).
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Павел_Мсл
Дорогу осилит идущий
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Павел_Мсл
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Алексей07031980
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Как вариант могут опцию подключить на пол года 10 гб каждый месяц. Хотя у меня вообще был тариф без. аб. платы. Такую опцию мне подключали 2 раза даже. Уйти с Би просто не реально.Ну если могут предложить ништяки без смены тарифа (и соответственно без отвала "интернет на всё"), то это хорошо. Только не на полгода и не 10 конечно, это ни о чём )
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Павел_Мсл
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Предложение просто царское.сделали 70 процентов скидку на 1 год, через год посмотрим что предложат.
Дорогу осилит идущий
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Павел_Мсл
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Уйти с Би просто не реально.Ага, патамушта тупо не отпускают )))) 10 числа зашёл в офис к Би, обновил паспортные данные, на всякий случай. Всё окей. С чистой совестью пошёл в офис Мегафона, написал заяву, дали симку. Жду. Через трое суток, ночью (!) приходит смс от мегафона "Выполнение заявки №99264097 невозможно, т.к. данные в заявлении не соответствуют данным ПОУТС. Пожалуйста уточните реквизиты у действующего оператора и обратитесь в офис мегафон повторно."
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Павел_Мсл
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Павел_Мсл
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Павел_Мсл
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Потом взял в Би копию договора, пришел в Мегу. Там все перепечатали как в договоре Билайна и разница была только вот в сокращениях кем выдан паспорт и сотрудник подтвердил, что сейчас сверяют и это с целью сокращения переходов.Так так так, ситуация начала проясняться ) Значит для успешного исхода дела, перво-наперво следовало взять в Би копию договора, а уже потом с этой копией идти в Мегу писть заяву?.. Вон оно что... ) А в Би эту копию легко дадут, не начнут мозг парить? Сразу же отдадут, или надо будет через энное время опять приходить?
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Павел_Мсл
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Сотрудник то в любом случае может это сделатьПросить сотруднику у клиента код-подтверждения из SMS-сообщения с информацией о каждой операции, внедрить сканеры паспортов (в банках, если вспомнить каждую страницу в нём пролистают) и так далее. Способов много.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя sardonyx
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя sardonyx
в описании тарифа написано, что пакет 1Гб выдают на месяц. Сгорает ли остаток при переходе в другой месяц?У меня есть такой тариф, 1 Гб действует до тех пор пока не потратите, может больше месяца.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя sardonyx
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wiza
Билайна всё угрожает отключением сим-карты, если не придём и не отметимся у непонятных дилеров в ближайшей подворотне уже несколько раз.Да вроде же уже не первый год обсуждают:
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя sardonyx