Погода: −3 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
  • На месяц его бесплатно подключают, потом либо отрубят автоматом, либо придет СМС с уведомлением о переводе услуги в разряд платных.

    Мне вот другое интересно, почему в накопительных счетчиках БИТ Smart присутствует, а в услугах этой опции нет.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: в договоре есть строчки про возможность автоматического отключения при неиспользовании
    Не в этом ли проблема?

  • В ответ на: Мне вот другое интересно, почему в накопительных счетчиках БИТ Smart присутствует, а в услугах этой опции нет.
    Странно,у меня есть.

  • В ответ на: как-то 2р в день не хочется платить
    Я тоже не смог отключить,но судя по описанию в тарифе,в интернет помощнике(скрин выше),должно всё само отключиться.
    Не помню какая именно триал услуга ,вроде погода,после теста сама отключилась,именно мтс,и именно в условиях значилось автоматическое отключение.

  • Пока Новосибирск хвалит тариф ,,Супер МТС,, за бесплатные звонки на МТС без пополнения,Кузбасс уже больше года на всех тарифах МТС получает бесплатно по 30 минут в день на номера МТС .а на тарифе ,,Супер МТС и вовсе безлимит без пополнения.

  • А в Краснодарском крае есть тарифный план, где 9 копеек минута на все номера региона.
    В разных регионах разные условия.

  • У нас регионов много, где то дешевле чем в НСО, где то дороже, нам же в первую очередь интересно что в нашем регионе происходит.

  • Это точно.

  • В старом тарифе СУПЕР МТС+SMS 2013 было:
    В ответ на: Стоимость звонков:

    1,30 - Абонентам др. операторов мобильной связи г. Новосибирска и Новосибирской области
    1,30 - На городские телефоны г. Новосибирска и Новосибирской области
    Стало полтора рубля. :dnknow:

  • А ещё стало - Бесплатные звонки на МТС Новосибирской области с 1-ой минуты без дополнительных условий, 30 минут в день

    15 часов халявы в месяц не радует?

  • что мешает двухсимочник использовать?

  • Даже использовать смысла нет, новый тариф лучше

  • доп опции смс то отключить реально или нет?

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Тарифный план федеральный, должен существовать хотя бы относительно продолжительное время.
    Но интересно, от чего зависит дается 60 минут или 30 минут в день.

  • Наверное реально, раз это указанно в описание тарифного плана.

  • А расскажите сколько БИТ и СуперБИТ на этом тарифе стоят?

  • Это опции, на них общие цены в большинстве случаев. Почему на них должна быть другая цена для конкретного тарифного плана?

  • Ну так в том и дело, что на этом тарифе они намного дороже

  • В описание стандартных опций тарифного плана "Супер МТС" нет в списке тех, где это опция недоступна. Как я понимаю, более дорогая опция просто идет в комплекте стандартных услуг, но ее можно отключить.

  • В ответ на: что мешает двухсимочник использовать?
    и ровно в два раза увеличить шансы на онкологию?

  • а два телефона с разными симками не увеличивают? Редко у кого одна симка

  • Действительно, все только и ходят, либо с двумя телефонами, либо с телефоном на две SIM-карты.

  • большинство так и делает. Зачем в 3 раза переплачивать мтс, когда можно минимизировать расходы

  • мтс удивил.. прошел месяц после перехода на этот тариф..
    пришла на днях смс что опции смс смарт (или как то так) и бит отключены ( кончился их бесплатный период)
    я прям в шоке.. со времен ССС такой заботы не помню..

  • Иван, а гудок?)

  • Обнаружил сегодня в инет-помощнике странную вещь.
    Изначально после перехода на Тариф Супер мтс, отключил смарт бит, смарт смс не отключились.
    24.09 подключил Супербит, сегодня обнаружил , что 26.09 мне подключили опять смартбит.

    Какой смысл в повторном подключении, если действуют условия услуги Супербит?

    Цитата смартбит :
    При одновременном наличии «БИТ Smart» и указанных опций («БИТ+Мобильное ТВ», «СуперБИТ» и т.д.) действуют условия опций «БИТ+Мобильное ТВ», «СуперБИТ» и т.д., при этом плата за опцию «БИТ Smart» не взимается. При отключении опций из списка невзаимоисключаемых плата за опцию «БИТ Smart» списывается согласно условий ее предоставления.

  • [п.9]

    Хотелось бы узнать,чем двухсимочник с одним передатчиком вреднее других мобильников?

    Исправлено пользователем АНОНИМ (01.10.13 11:55)

  • В ответ на: большинство так и делает. Зачем в 3 раза переплачивать мтс, когда можно минимизировать расходы
    Был такой тариф (выгоднее не видел)от мтс,лично ни с кем не знаком,у кого такой тариф,хотя есть один дяденька,ему уже за 60,но ему вроде внук помог.Все остальные либо на супер мтс,либо более дремучих ред,где 5р за минуту.
    Мне всегда было интересно,почему людям плевать,на то,куда они звонят,сколько стоит минута,и какой на телефоне баланс,и куда уходят деньги,если не звонишь никуда,может это я такой странный,но мне интересно за что я плачу.

    На работе одна сотрудница попросила узнать,что у неё за тариф на телефоне(простой сенсорный самсунг с миниоперой),200 сотки в неделю не хватает при АП 250/мес.Оказывается была подписка на 450р в месяц,с марта,отключил в конце июля.
    Столько времени платить-у меня нет слов,оператор мтс.Готовы люди платить.
    Другой пример,у другого сотрудника,внук очень любит бабушку,и звонит ей каждый день.На билайн.3-4сотки в месяц.Но купить отдельную трубку с билайном или двухсимочник нет денег.

  • [п.9]
    Тем что ровно в два раза чаще отвечает БС на поиск.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (01.10.13 11:56)

  • В ответ на: Мне всегда было интересно,почему людям плевать,на то,куда они звонят,сколько стоит минута,и какой на телефоне баланс,и куда уходят деньги,если не звонишь никуда,может это я такой странный,но мне интересно за что я плачу.
    Потому что им все это очень сложно.

  • [п.9]
    Считать тарифы на ЖКХ,транспорт,цены на продукты в разных магазинах ни чуть не сложнее,однако с этим у людей всё нормально.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (01.10.13 11:57)

  • Далеко не всегда.
    Можно встретить множество мест (киосков и прочего), где обычный товар будет продавать на 50% дороже, чем в магазине. Тем не менее, все это существует, значит пользуется спросом.

  • [п.9]
    Не потому-что люди считать не умеют,а потому что идти к супермаркету и стоять 20-30 минут в очереди не каждый согласен и есть время.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (01.10.13 11:57)

  • В ответ на: и ровно в два раза увеличить шансы на онкологию?
    Сфигали? Радиомодуль-то в 95% многосимочников один!

  • В ответ на: Считать тарифы на ЖКХ,транспорт,цены на продукты в разных магазинах ни чуть не сложнее,однако с этим у людей всё нормально.
    не у всех. Обычно за ценами следят автомобилисты, цена на бензин поднимается, значит остальное вверх пойдет. Остальные люди не задумываясь, складывают в тележку продукты

  • В ответ на: Иван, а гудок?)
    могу ошибаться (уже не помню), но гудка вроде не было изначально:) видимо боятся мне его подключать... мне московский мтс 3 раза подключал гудок через 5 мин после того, как я его в очередной раз отключал)) хорошо я с ними тогда поругался..видимо теперь я не их клиент для гудка))

  • [п.9]
    Я про тех,кто каждый месяц замечает несколько копеек плюса,ради экономии в несколько рублей готовы ехать в другой конец города на бесплатном для них транспорте,однако тариф на симке жестче не придумаешь.И это у тех людей,которые напрочь затрахают любую организацию ради экономии в 200р в месяц.Которые по нескольку сотен в месяц платят за домашний РТК,лишь потому что считают сотовый это дорого.
    А сменить тариф сложно.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (01.10.13 11:58)

  • Подключайте с 3 октября 2013 года новую опцию «Входящие в поездках по России» и бесплатно принимайте звонки с номеров МТС региона пребывания.

    Для подключения опции «Входящие в поездках по России» наберите на своем телефоне *111*473# (вызов) или отправьте SMS с текстом 473 на номер 111.

    Подключение и использование опции – 0 рублей.

    Опция доступна для подключения на всех тарифных планах МТС.

  • В ответ на: бесплатно принимайте звонки с номеров МТС региона пребывания.
    Вот зачем такой кроильный вариант нужен?
    Проще взять в поездку СИМку того оператора, который дешевле всех предложит опцию "входящие со всех операторов бесплатно" - подключение и абонплата в сутки.
    У Би и Меги что-то около 30 р. подключение и 1р/сут. (для Сибири), у МТС сколько?

  • рубль в сутки?:улыб:

  • У МТС 2 руб в сутки, по всей России - «Везде как дома». Если поездки раз-два в год, то можно через бонусы подключать. Тогда вообще бесплатно

  • Djeyson , мне люди жалуются, что на тарифе "Супер МТС" не получается отключить
    опцию «Пакет SMS Smart» самостоятельно с помощью юссд - запроса или с помощью смс, как это написано в описании тарифа на сайте МТС, а именно:

    • Набрав на своем телефоне *111*9009# (клавиша вызова)
    • Отправив SMS с текстом 9009 на номер 111

    Что не работают эти команды. Лично взял мобильник одного абонента и попробовал отключить, в итоге:

    На *111*9009# пришёл ответ НЕПРАВИЛЬНО НАБРАН КОД
    На SMS с текстом 9009 на номер 111 пришёл ответ НЕПРАВИЛЬНАЯ КОМАНДА

    Вопрос: Что за дела? КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ ПЛАТНУЮ ОПЦИЮ ?

  • никак.

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Почему уже нельзя позвонить в службу поддержки? Если есть эта проблема, наверное, нужно составить заявку техническим специалистам. Думаю, что даже вернут абонентскую плату за это время (должны по идее, по крайней мере), если вы пытались ее отключить.

  • не все в курсе выгодных тарифов, не все знают как менять тариф, очевидно такие люди к ним относятся

  • Вот я и задал вопрос специалисту.
    Звонить конечно любой может в службу поддержки чтобы отключать услугу, но это не правильно, услуга должна отключаться САМОСТОЯТЕЛЬНО, и заявленные самим МТС команды в описании тарифа ДОЛЖНЫ работать.
    Иначе не солидно получается, тем более я не первый кто об этом говорит, на этом форуме разные люди поднимали этот вопрос.
    Сам я не пользуюсь этим тарифом, но люди, простые абоненты МТС уже не впервые говорят мне про эту проблему. Я даже собственноручно пробовал отключить обсуждаемую услугу - о результатах написал выше.
    Думаю работникам МТС эта проблема известна. И она существует не день, и не два..

  • В ответ на: не все в курсе выгодных тарифов, не все знают как менять тариф, очевидно такие люди к ним относятся
    Таких людей большинство.
    В ответ на: Звонить конечно любой может в службу поддержки чтобы отключать услугу, но это не правильно, услуга должна отключаться САМОСТОЯТЕЛЬНО, и заявленные самим МТС команды в описании тарифа ДОЛЖНЫ работать.
    Иначе не солидно получается, тем более я не первый кто об этом говорит, на этом форуме разные люди поднимали этот вопрос.
    Таких ошибок огромное количество.
    Огромное количество услуг, опций, тарифных планов (с очень сложными условиями), все это только способствует их возникновению.
    Например, нажимаю под описанием тарифного плана "Хотите стать клиентом МТС? Купить тариф - 150 руб.". Меня перенаправляют в Интернет-магазин, где он за 100 рублей, а выбранный регион Москва и Подмосковье. Это просто, что первое попалось.

  • К таковым относится,например,билайн,все сайты видят меня как санкт-петербургца.

  • Вообще, я говорил скорее о том, что на основном сайте регион был уже выбран, но у "BeeLine" подобных технических проблем тоже огромное количество.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: