Погода: 6 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
  • Ага, возвращаю взад что мне перечислили по ошибке, и не могу.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: С архивных вроде бы бесплатный переход
    К сожалению, нет!

  • В ответ на: Действительно, системы "МТС" оставляют желать лучшего. Чем-то напоминает "Сбербанк" (со своими плюсами и минусами).
    А они есть? :eek:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Какие-то есть.
    Например, наибольшее число банкноматов.

  • Походу, таки я не права, попыталась сделать прямую передачу из интернет-помощника, мне на первом же шаге сообщило, что переводить можно между физическими лицами, а данный номер принадлежит организации, перевод на юр. лицо запрещен.
    Проблему решила так, что передала пр. передачей излишек родственнику, а этому товарищу положу через терминал или оператора (с учетом комиссии).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • этот новый супер мтс и правда супер) опишу свою ситуацию, после которой видимо узнаю, что такое перевод номера к другому оператору (хотя и был абонентом со времен ССС-900)
    1 сентября зачем-то ушел с тарифа Смарт на этот новый супер мтс (было куча бонусов за покупки в мтс салонах) + подрубил пакет СуперБИТ за бонусы и пакет смс за бонусы. вчера заметил, что у меня потихоньку улетают деньги - оказалось они подрубили мне скидку на СМС, хотя платных смс у меня не было вообще (все что было - было из пакета). но это нисколько не смутило мтс и они честно с меня снимали по 2р в день за скидку на смс (осталось узнать на какие). Ок.. решаем сменить тариф, вырубают интернет на телефоне, и начинаю отключать все лишнее: скидки на смс, СуперБит за бонусы. Отключилось. через полчаса смс - вам подлюкчен Бит, иду в инт помощник - отключаю. еще черзе полчаса опять смс - вам подключен Бит. Звоню в поддержку, прошу уже окончательно отключить. Вроде отключают.. Денег вроде не взяли. Кидаю 250р на счет и делаю смену тарифа на смарт - тариф сменился, 250р сняли. Жду около часа (знаю эти разводки с задержкой подключения услуг). После этого включаю интернет на телефоне, вроде все ок.. Сегодня утром смотрю - инета нет, телефон в минусе. Звоню в ТП - с вас сняли деньги за вчерашние БИТы. С какого хрена? При этом первая линия сказала, что у меня 2 бита сразу было и это скорей всего неправильное списание, но вторая линия "экспертов" так не посчитала:) по факту на номере за сентябрь потрачено почти 500р и сейчас я с оплаченными услугами за смарт, но без исходящих и интернета. Вот так красиво меня развели, опытного абонента и пользователя Интернет-помощника))) С учетом что все лишнее я пытался отключать сам.. меня это не уберегло). Будьте очень осторожны, там видимо в бизнес-модели это все заложено...

  • Здравствуйте.
    Если Вас не затруднит, продублируйте Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, на котором возникла данная ситуация, период списания средств и контактный номер. Постараемся Вам помочь.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • у вас и так уже от меня две заявки есть:) куда ж больше..:-)
    кстати по первой (несколько навязанных БИТов) судя по балансу вчера деньги вернули..
    по второй заявке (скидка на несуществующие СМС) вроде как в работе..

  • Вы не первый:улыб:Заявки пишут и разбираются единицы. Остальные или не понимают, (может даже и не замечают) в чем дело, или просто не хотят тратить время на разбирательство.:улыб:
    Видимо, потеря лояльности клиентов окупается:улыб:

  • видимо:)
    оо..и по второй заявке вопрос уладили:)
    видимо есть еще былая сила в НГС форумах..))

    всем причастным - спасибо)

  • мне на вопрос о самовольном подключении услуги Звонки по России 100 минут ответили, что она отключена в данный момент. Конечно, я должна ждать, пока ее отключат, списывая 1.5 р каждый день. Сейчас пофиг, заблокировала эту карточку. Также на ней подключали гудок, при этом без интернета неясно, как отключить. Начинаешь звонить по телефону из смс о подключении гудка, а там выбор гудка, без возможности отключить. Прикольно вообщем. Берешь супермтс и надо постоянно следить, как бы чего само не подключилось

  • я так в прошлом году на новой симке МТС Москва отключал гудок раз 5) точнее даже на 2х симка купленных в один день в одном месте) и в интернет помощнике..и по телефону..и он назад подключался через полчаса.. в этот раз вот у меня БИТы так же подключались после отключения.. видимо какая-то проблема есть с услугами, которые автоматически подключаются на новых симках или при смене тарифа.. ИМХО

  • Пришло СМС
    Поздравляем, вам подключены БЕСПЛАТНЫЕ звонки на номера МТС всей России на 30 дней.
    Ничего не подключала, в ИП списали сколько-то денег, но данной подключенной услуги не увидела. Что за фигня, мне не нужна данная опция

  • Просите чтоб перевели на отдел экспертного обслуживания,там обычно все вопросы решаются и быстро.

  • по номеру из смс предлагают перейти на тариф супермтс, я больше года на этом тарифе Супер МТС 082013, который более выгоден А по какому номеру звонить? Не доводилось еще в мтс звонить, но это уже наглость

  • С сотового 0890, и с любого 8-800-250-08-90. Я обычно по второму набираю со стационарного - не разряжается сотовый, пока ответа дождёшься.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • позвонила по номеру, общение с клиентами осуществляется до 22 часов, судя по сказанному автоответчиком

  • Да уж.. Было время, я им в 5 утра (по Нск) звонила. Днём не могла дозвониться, а в такое время - легко. Видимо, дорог персонал, работающий ночами...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • последний раз на их короткий номер когда звонил вообще не нашел как связываться с оператором) раньше 0 было..сейчас не срабатывает - приходится звонить с городского на их городской:) вообще конечно убивается всеобщая тенденция как можно сильнее отгородиться от клиентов (не только мтс, мегафон вон ботов тестируют, которые будут пудрить мозги дозвонившимся) :-)

  • Здравствуйте.
    Вы можете связаться с оператором позвонив по номеру 0890 или 8800-250-0890, после чего необходимо выбрать пункт меню соответствующий Вашему вопросу и нажать 0.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • Как раз некоторые компании полностью отказываются от голосового меню или делают его минимальным.

  • Кто-нить знает, можно ли трафик СуперБит разделить с другим номером? всё не расходую, примерно половина сгорает.

  • А смысл,за второй номер Вы будете платить. а Вам это нужно?

  • Что значит платить за 2й номер?
    Я Спросил могу ли этот трафик разделить на 2 номера, как у Билайна интернет делится

  • У "МТС" есть раздел на сайте "Единый интернет".

  • Теперь понял, что за номер с которым делить трафик , надо ещё 100р/мес платить.

  • На Опции ,,Супербит,, нельзя раздавать интернет.На других опциях и на тарифах ,.смарт,. можно,но за каждый подключенный номер 100 руб в месяц.

  • В ответ на: сама недавно покупала супермтс (в другом регионе) в связном, 150 р, 100 р было на счете.
    Напишу здесь чтоб новые темы не плодить. Если куплен комплект СуперМТС в другом регионе, а активирован в Новосибе, он тут пропишется или роуминг будет?

  • У вас же номер другого региона.
    Не вижу никаких причин, чтобы вы обслуживались здесь, как в "домашнем" регионе.

  • т.е. условия тарифа - 20мин. беспл. входящие беспл. абонентская 0 - сохранятся?

  • Скорей всего у вас будут условия того региона, которому принадлежит номер.

  • Поздравляю, Вы в роуминге .

  • обломно((

  • В ответ на: Скорей всего у вас будут условия того региона, которому принадлежит номер.
    только не "скорее всего", а точно

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я это не опробовал, поэтому не могу утверждать.

  • Если симка продана была товарищу урюпинская - то и тариф будет урюпинский, и номер урюпинсий. И хоть в зимбабве её активируй, это ничего не изменит

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Сотовые операторы зачастую ненадлежащим образом тестируют свои сервисы.
    Поэтому то, как должно быть это теоретически часто не совпадает с практикой.

  • Супер-оператор умеет только себе в плюс недоделанные сервисы предлагать. А человечек выше искал способ не помочь супер - оператору, а чуть-чуть самому сэкономить. разве нет?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Из-за невнимательности оператора были случаи в том числе и начисления лишних денег. Также иногда начисляют деньги за найденные ошибки в их системе.

  • Верно, у нас этот комплект стОит 150р, а у них (соседний регион)- 50. Вот и заинтересовало только одно: если активирую комплект с "ихней" территории на нашей - будет роуминг при звонках по Новосибирску или нет?

  • 1. Понятие "активировать сим-карту" давно уже ушло в историю (Т2 исключение). После оформления сим-карты в салоне она сразу по умолчанию активирована.

    2. Не имеет значения, где вы установите сим-карту в телефон, обслуживаться вы будете по условиям роуминга, если находитесь за пределами домашнего региона (за пределами региона оформления договора).

    3. Использовать сим-карту кемеровского региона в Новосибирске на домашних условиях не получится.

  • Я только не понимаю, почему покупатель симки покупая симку в мтс не уточнил всего этого.

  • В ответ на: Из-за невнимательности оператора были случаи в том числе и начисления лишних денег. Также иногда начисляют деньги за найденные ошибки в их системе.
    сверхредко бывает такое. Но почему-то очень часто слышно "мтс (другие тоже не безгрешны, но сейчас о супер-операторе) тырит деньги/подключил гудок/подписку..... " и очень не часто об ошибах в пользу абонентов. пусть даже в прошедшем времени

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • наверное надежда "а вдруг они не знают и проканает"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • спасибо, всё предельно понятно

  • Номер 913 *** 24 *3
    Тариф СуперМТС 082013
    Один из моих 4 МТС номеров, пользуется мать 80-и лет!!!
    Начали приходить смс о смене тарифа, при балансе более 70₽ требуете пополнить еще на 100 ₽!!!
    Начались списания по звонкам в домашнем регионе!
    Мало того, в прошлом месяце самовольно был подключен автоплатеж с ее пенсионной карты!

    Вы там совсем сдурели? Моя мать адекватный и грамотный человек.

    Мой номер 913 *** 24 *0.
    Плотников Андрей Юрьевич
    Письмо на blog@mts.ru отправлено.
    Жду немедленной реакции!

    Скажите спасибо, что вы со мной уже 15 лет!!!!!

  • Уже обсуждали в соседней теме. Была новость об изменении условий еще 30.11.2016.

  • Спасибо за продуктивный ответ, тариф для матери изменен.
    *** Remark*** Не у всех есть время пастись на форумах МТС, отслеживая day-by-day их односторонние изменения. Это просто телефон.

  • В ответ на: Мало того, в прошлом месяце самовольно был подключен автоплатеж с ее пенсионной карты!
    Каким образом "МТС" получил информацию о банковской карте, если клиент её не передавал?

  • 1. Вопрос по автоплатежу задан Сбербанку, который изначально привязывает номер через Мобильный банк к конкретному пластику.
    2. СМС при изменении тарифа должно выглядеть хотя бы так:

    "... с такого-то числа лимит пакета бесплатных звонков в домашнем регионе составит 20 минут, далее по 0.95 ₽ за минуту, ....для звонков по России... и т.д.",
    а не так:
    "... с такого-то числа ваш тариф будет изменен, для получения бесплатных минут пополните свой счет еще на 100₽."

    Тупой расчет на абонентов, тут же бегущих с сотней в зубах к терминалу.

    3. Вопросы решены, хоть и через колено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: