Погода: −13 °C
07.02−18...−10облачно, без осадков
08.02−19...−14пасмурно, без осадков
  • МТС получи приз за самую не нужную услугу

  • За какую?

  • В ответ на: Почему уже нельзя позвонить в службу поддержки?
    Вспоминая, сколько было сообщений в топиках "не могу дозвониться до оператора МТС", вижу прямой и ясный ответ на ваш вопрос.

  • Вероятно, это зависит от трат абонента, но при звонке с другого оператора вообще не помню никаких проблем последние годы.

  • В ответ на: За какую?
    За «Входящие в поездках по России», надо понимать.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Входящие с мтс региона пребывания, вот бред.

  • Ещё подключить бы её удалось. На все попытки смс и юссд ответ один "Попробуйте другой способ, подробности на pda.mts.ru"
    В МТС кажется юмористов работать набрали...
    Перевёл две симки на новый тариф, самому избавиться от смс услуги никак, но отключается сама корректно по прошествии указанного срока. Всё жпрс услуги удалил легко, гудок ни где не подключался.

  • В ответ на: Ещё подключить бы её удалось. На все попытки смс и юссд ответ один "Попробуйте другой способ, подробности на pda.mts.ru"
    В МТС кажется юмористов работать набрали...
    Перевёл две симки на новый тариф, самому избавиться от смс услуги никак, но отключается сама корректно по прошествии указанного срока. Всё жпрс услуги удалил легко, гудок ни где не подключался.
    И описания услуги толкового на сайте нет, как она будет работать совместно с другими, непонятно.

    ПО поводу остального - тоже самое.

  • Можно подключать, работает.

  • Еще много что непонятного.

    Зачем высылая пароль от Личного кабинета писать логин в формате: номер телефона с замененными тремя цифрами на звездочку, то есть: "913***nnnn" (где "n" — цифры номера телефона).
    В чем вообще смысл этого? Это какая-то защита от чего-то? Но ведь любой, у кого есть эта SIM-карта может итак запросить этот номер.

    В USSD-запросах пишут, то "Ожидайте ответ по SMS", то "Ожидайте ответ по СМС", неясно зачем заносить одну и ту же фразу в систему дважды, казалось бы это не так важно, но дает какое-то представление о том, как вообще устроенна система услуг "МТС".

    И еще, на сайте "МТС" указанно, что Стоимость стартового комплекта тарифного плана "Супер МТС" 150 рублей (100 рублей идет на счет), да при этом указанно "Стоимость стартового комплекта и размер первоначального баланса могут отличаться от указанных и доводятся в местах распространения комплектов", но мне казалось, что это примечание с учетом дилеров; но в офисе "МТС" сообщили, что комплект стоит 250 рублей и 200 рублей идет на счет, при этом в чеке почему-то стоят пункты 150 рублей за комплект и 100 рублей пополнение счета.

  • Да, "GOOD'OK" тоже не подключали, во всяком случае, в списке услуг в Интернет-Помощнике его нет. Хотя, вот "БИТ Smart" тоже нет, но в справочной службе говорят, что он подключен. При этом "GOOD`OK" заявлен, как включенный в Первоначальный пакет услуг, следовательно опять же является их ошибкой. При попытке набрать команду для отключения идет очень долгий запрос, потом пишут кажется, что зарегистрирована заявка. Вообще, неприятная особенность у "МТС" регистрироваться на все заявки (на отключение/подключение услуг, на подключение пакетов, на смену тарифного плана и т.д.), то есть моментально обработать эта система не может.

  • В ответ на: Да, "GOOD'OK" тоже не подключали, во всяком случае, в списке услуг в Интернет-Помощнике его нет.
    При переходе боялся, что его подключат, неподключили, видать можно самому активировать на месяц халявно.

    В ответ на: Хотя, вот "БИТ Smart" тоже нет
    У меня небыло его в списке услуг, в отличии от SMS Smart, зато оба пункта присутствовали в спике аккомуляторов. Сегодня истек месяц пробного периуда, пришли смс об отключении БИТ и SMS Smart.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • нпп....народ на жтом тарифе удалось все доп услуги в виде смс за аб плату, гудок и etc отключить?

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Читайте внимательно условия договора на этот тариф. Лично я ничем не пользовался и по истечению пробного периуда, все услуги были отключены автоматически.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • спасибо.

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • На московской симке отключил "GOOD'OK" сразу же через ИП, т.к. терпеть немогу эту гадость. Остальное - "БИТ Smart" и "МиниБИТ" самостоятельно отвалились через месяц.
    В московском варианте "SMS Smart" нету в первоначальном пакете.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • получается голый тариф?

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • А как еще? В описание же указанно, что абонентской платы на самом тарифном плане нет.

  • Конечно нет. Тариф хорош для тех кого интересует внутрисетевое общение.

  • В ответ на: Тариф хорош для тех кого интересует внутрисетевое общение.
    Рано или поздно(обычно рано),но любой абонент любого оператора сталкивается с такой странной штукой(обычно это абоненты мтс),что есть ещё и не внутри сеть.И приходится звонить,хочешь или нет,но надо-мед. учреждения,административные учреждения,объявления,и наконец гадкая родня,которая никак не хочет понять,что мтс лучше всех и т.д.

    Он хорош для абонентов которые вообще никуда не звонят или только с домашнего.

  • http://www.nsk.mts.ru/news/2013-10-24-3196886/ чем от старого Red Energy отличается?

  • Видимо включенными опциями, это же часть тарифного плана.

  • Закрывают тариф Супер МТС для новых подключений http://www.nsk.mts.ru/news/2014-04-03-3620951/ и обещают новый тариф для любителей долгих разговоров, бесплатного Интернета и SMS.

  • с каждым годом тариф улучшали, с радостью пользовался всеми версиями. интересно, что нового придумают? заменили бы «30 бесплатных минут внутри сети» на «30 минут и смс внутри сети» (не путать с 30 минут и 30 смс:) - было бы интересно. А за пополнение счета - 30 минут и смс на МТС России :-)

  • Скорее всего снова урежут количество минут.
    Или введут плату за первую минуту.

  • Что-то у меня такое предчувствие, что в первоначальный пакет услуг будет добавлена опция "Везде_как_дома_Супер_МТС" первые 2 месяца без абонентской платы. :а\?:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Что-то у меня такое предчувствие, что в первоначальный пакет услуг будет добавлена опция "Везде_как_дома_Супер_МТС" первые 2 месяца без абонентской платы. :а\?:
    Вряд ли. Не сочетается с
    В ответ на: ...новый тариф для любителей долгих разговоров, бесплатного Интернета и SMS.
    А вот ПЗС вполне могут ввести.

  • В ответ на: А за пополнение счета - 30 минут и смс на МТС России :-)
    Вот за смс на МТС России я двумя руками ЗА.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Не долго протянул тарифчик))
    МТС со своим СуперНулём в своём репертуаре. Выпустит "Супер 0" номер ...-цать

  • А кому так много СМСков строчите? Вроде бы связь дешевле некуда? А то достали уже, особенно девочки-припевочки за рулем микролитражек. Постоянно смс строчат. Или действительно денег не хватает, на нормальные разговоры? :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: А то достали уже, особенно девочки-припевочки за рулем микролитражек. Постоянно смс строчат. Или действительно денег не хватает, на нормальные разговоры? :dnknow:
    а мо;ет это whatsap или viber

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Спасибо. Понятно. На жизнь плевать. Лишь бы смсится на халяву. Печально. (это я конкретно о тех кто за рулём. слишком их много стало)

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • На новом тарифе будет услуга "Звони бесплатно на МТС России 100" за 45 рублей в месяц.
    Видимо включенным в тариф оставят только безлимит на МТС НСО.
    Количество минут на МТС НСО будет всего 20.

    • МТС Россия

    • 20 минут

  • В ответ на: Видимо включенным в тариф оставят только безлимит на МТС НСО.
    Количество минут на МТС НСО будет всего 20.
    Безлимит, он такой безлимит... :улыб:
    А по делу: жаль, конечно. Вчера прикрытая версия лучше остальных вне всяких сомнений.

  • В ответ на: Количество минут на МТС НСО будет всего 20
    Было 30 а стало 20, разница не такая как в Москве - там было 60 а стало 20))
    Москвичи ругаются на МТС

    А вообще странно, что в более дорогом городе, где те же доходы населения существенно выше, МТС давала в два раза больше халявы чем у нас. Логичнее наоборот

  • Не изучал другие регионы, но скорее всего унифицировали тариф вводом ограничения в 20 минут и опции для увеличения бесплатных минут. Чтобы прозрачнее было при переезде в другой город, например.

  • В ответ на: Москвичи ругаются на МТС
    За что? Кто хотел - тот уже подключился. Не думаю, что за прошедшие двое суток было много желающих подключиться к этому тарифу, что успеть "...поругаться на МТС..." :миг:

  • Мы обсуждаем, москвичи на форумах тоже. Никто не рад уменьшению бесплатных минут в три раза.

  • В ответ на: А вообще странно, что в более дорогом городе, где те же доходы населения существенно выше, МТС давала в два раза больше халявы чем у нас. Логичнее наоборот
    Да просто этот тариф для желающих получать АБСОЛЮТНУЮ халяву, т.е. [без дополнительных условий], и поэтому неважно какие доходы в данном регионе. Халява она и Африке халява. )

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: денег не хватает, на нормальные разговоры?
    я, например, не девочка и не на малолитражке, но с Вами бы не стал разговаривать даже (особенно) бесплатно, в крайнем случае пришлось бы обойтись СМС. Возможно, такая же ситуация? Правильные девочки, особенно те, что в своём возрасте уже на малолитражках, вообще к своим словам относятся достаточно ответственно, не?

    Осторожно, злой кот!

  • Дело не в том,хочет кто-то разговаривать или нет.Речь шла об писанине за рулем.У меня работа,нужные магазины и банки в шаговой доступности от дома.И я как нормальный человек эти микро расстояния преодолеваю пешим ходом,на машине я по рабочим делам езжу.В моем наблюдении 4 перекрестка-б....ь,столько дебилов!И дтп тут частенько,причем тупые,вызванные вероятно этими самыми смс.

    Лично меня даже разговоры отвлекают,как можно писать за рулем даже знать не желаю.

    И кстати,"Правильные девочки",даже если только пишут кому-то,то только когда есть время свободное,и оно обычно не за рулем.
    А таких писательниц знаю,и рад бы не знать.

  • Для начала научитесь читать текст и не выдёргивать отдельные слова. Если уж выдёргиваете цитатку, то пишите полностью. Иначе с Вами, вообще неочем дискутировать. К каким девочки на малолитражках относятся ответственно? Вы о чём? :rofl:

    Тише едешь, шире морда)))

  • Вы о чём? Какие слова? С кем дискутировать? Впервые Вас вижу. Очередной мишуткин клон? Я тем более с ними никогда не дискутировал

    Осторожно, злой кот!

  • три смс за 15 дней не так уж и много.... (условие подключения опции пакет смс смарт)

    2Мб тоже не слишком большой объем,
    некоторые смартфоны такой трафик делают даже без участия пользователя

    мелкий шрифт основная масса не читает, лично я прочитал уже после обнаружения подключенных опций
    к тому же 15 дней бесплатного использования как то успокаивают

    Выяснилось, что опцию пакет смс смарт, подключили, несмотря на присутствие всего одного (а не 3) смс
    на бесплатный номер 6677 для получения доступа к личному кабинету, что подтверждает детализация.
    Написал письмецо. Ответ:рекомендуем обратиться в салон-магазин МТС для написания претензии.
    Автоматика не сработала? и в каких масштабах она так не срабатывает интересно?

    Сотрудники, конечно, при сбыте симок мтс, тему этих опций не затрагивают вообще...

    Так что мтс продолжает держать своих клиентов в тонусе:улыб:
    сюда же следует добавить и всплывающие рекламные сообщения

  • Претензию написал в электронном письме вчера перед сном на info@mts.ru, утром коррекцию уже провели и всё было исправлено.

  • Нас ждёт очередная реинкарнация тарифа «Супер МТС»

    Готовится к запуску новый тариф «Супер МТС»
    Тарифный план «Супер МТС», открытый для переходов и подключения с 14 апреля 2014 года, будет закрыт и переименован в «Супер МТС 042014». Условия обслуживания абонентов тарифного плана «Супер МТС 042014» не изменятся.

  • если условия не менчяются смысл в переименовнии

  • Вы не заметили что с каждым новым тарифом расценки увеличеваются а качество связи деградирует. А со временем урезают и архивные тарифы. У меня Супер 0 от 2011 года. Так мтс начал снимать за входящие и переадресацию по 8.90 Хотя я НСО не покидал! Хотят чтоб бежали давние клиенты и особенно с тарифа Супер 0

  • Переименование производится для того, чтобы перевести тарифный план в архив и назвать новый также.
    Однако стоит ещё отметить, что был тарифный план "Супер МТС 082013" (перед текущим), изначально на нём предоставлялось 30 минут, но потом пакет был уменьшен до 20, также как и на новом (текущем).

  • да мтс это просто теле2 , в период становления.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: