Погода: 24 °C
14.0726...30небольшая облачность, без осадков
15.0727...31переменная облачность, без осадков
  • Тариф "Супер МТС" открыт для подключения и перехода с 26.08.2013

    Бесплатные звонки на МТС Новосибирской области с 1-ой минуты без дополнительных условий (30 минут в сутки)

    Думаю, тариф выгоднее старого "Супер МТС", так как теперь не надо пополнять счёт на 100 рублей, чтобы получить 30 бесплатных минут в день внутри сети на месяц с момента платежа.

    Редкий в наши дни случай, когда изменение тарифа выгодно абонентам :live:

  • для вялых абонентов пойдет:-)

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Если на этот тарифный план будут подключаться "обычные" абоненты, то для "МТС" это выгодно. Это увеличивает абонентскую базу, а основные средства будут взиматься за счет дополнительных услуг и опций (в комплекте с тарифом их идет, кстати, предостаточно). При этом абоненту скорей всего будет очень нравится его тарифный план.
    Вот только определенно этот тарифный план привлечет множество людей, которые просто будут пользоваться этими бесплатными минутами. Еще некоторые перейдут с других тарифных планов, что тоже снизит выручку.

  • В ответ на: а основные средства будут взиматься за счет дополнительных услуг и опций (в комплекте с тарифом их идет, кстати, предостаточно).
    Не верьте себе :улыб:
    Публика прыгающая по тарифам достаточно продвинутый народ и не станет платить за всё что не гоже. Тем более сегодня двухсимочники ещё больше обостряют эту ситуацию.
    Новый тариф МТС это есть что то от предвестника конца света, а если серьёзно то меня задолбали провалы связи МТС, представляю их отношение к качеству связи и абонентам если минуты вообще бесплатными станут.
    Может я ошибаюсь, хорошо бы кто нибудь из МТС тут заявил обратное....

  • В ответ на: Публика прыгающая по тарифам достаточно продвинутый народ и не станет платить за всё что не гоже.
    Такая публика будет использовать вечно (пока МТС не перекроет кран) лишь бесплатные минуты внутри сети, даже не пополняя баланса, делая раз в три месяца платное действие :biggrin:

    А этих минут, между прочим, 900 в месяц. Это 15 часов бесплатных разговоров в месяц, интересно как долго продержится эта халява. Тот же Теле2 держался долго, пока не переиграл правила на "Безлимит внутри сети", когда аналогично предлагал 30 минут в день бесплатно внутри сети.

    Только Теле2 трубил об этом всюду, где только возможно, а МТС скромно и тихо сделал подобное предложение на своём самом популярном тарифном плане.

  • Мне тариф по вкусу, переведу всех на него за кого плачу :спок:
    Вот что мне не понятно, так это то что какую выгоду получит МТС. Я и раньше платить не отказывался, в плане с ценой меня всё устраивало, единственное что вызывало гнев так это стабильность голосовой связи, в эти моменты я готов уйти к конкурентам с более дорогими минутами...
    Что за аттракцион щедрости? И как решить проблему нестабильности голосовых звонков?
    Может юссди код какой набрать... :улыб:

  • В ответ на: Только Теле2 трубил об этом всюду, где только возможно, а МТС скромно и тихо сделал подобное предложение
    Прошло еще только 2 дня с момента ввода этого тарифного плана. Обычно рекламу нельзя разместить в произвольный день, имеются какие-то интервалы у тех, кто это предлагает.
    На московском сайте "МТС" я как раз вижу рекламу этого тарифного плана, подозреваю, что скоро она будет везде.
    В ответ на: на своём самом популярном тарифном плане.
    За 2 дня он успел стать самым популярным? Или вы в целом про все тарифные планы (включая архивные) от "МТС" для звонков внутри сети? Интересно было бы узнать их точную долю.
    В ответ на: Вот что мне не понятно, так это то что какую выгоду получит МТС.
    Вероятно, "МТС" получит новых абонентов.

  • А если я положу на счет 100 руб, то звонки на н-ский МТС будут расходоваться тоже из этих же 30 мин?...опять ловушка?))

    Маршрут построен.

  • В ответ на: За 2 дня он успел стать самым популярным?
    Новый тариф "Супер МТС" - модификация старого и популярного тарифа с аналогичным названием.

  • А откуда они еще должны расходовать? Вам еще предоставят 30 минут на номера "МТС" России.

  • Да ладно, ловушка была бы если бы я больше платить стал. А тут напротив, есть возможность сэкономить.

  • Хороший тариф. Правильный. Возможно (при удачном стечении) и внутрисеть смогут отменить.Несмотря на видимое спокойствие на рынке, идёт борьба за абонента. Перед введением MNP такая, после мне кажется, еще обострится.

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • А почему все забывают про звонки на другие операторы. Вот куда деньги и будут расходовать.Плюс уже обязательным будет интернет, много людей пользуются. Так что оператор в накладе не останется.Интересно чем мегафон ответит?

  • Так они уже давно выпустили Переходи на ноль без оплаты и АП.

  • В ответ на: А почему все забывают про звонки на другие операторы.
    Их больше не станет. А возможно и меньше если новый тариф раскрутят по полной...

  • Кстати, Т2 выпустил тариф Опять дешевле. 30 минут на 30 дней в день при пополнении от 50 рублей на Т2. Остальные вызовы 1,10 руб. Стоимость аналогично Мегафону, только у Мегафона первая минута на Мегафон 60 копеек и 120 минут в сутки.

  • В ответ на: Хороший тариф. Правильный.
    Говорю не предвзято, а по факту, в отличие от других операторов, МТС радует последними тарифами. "Супер МТС" и "Смарт" мне очень понравились, давно не мог такого сказать про новые тарифы МТС

  • Сейчас поглядел внимательно условия тарифа, есть там несколько подводных камней в виде автоматического подключения SMS Smart, БИТ Smart и гудка. Вроде как на первых двух 30 дней бесплатно, а потом абонентка. Ну и навяливание гудка, откровенно уже достало. А в остально отличнейший тариф, как только дорасходую пакет минут на внутренние звонки, перейду на него.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • отключить то можно потом?

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • При условии их использования в пределах разумного. Не будете пользоваться, ни что не подключится.
    В любом случае, уведомляют по смс о подключении опций, а Интернет-помощник даёт возможность их отключить.

  • 1,50 другим опсосам и на город. Идут в баню

    Осторожно, злой кот!

  • Во-первых, практически все тарифы включают первоначальные опции.
    Во-вторых, если вы не будете заходить в Интернет или отправлять SMS, то вам эти опции отключат автоматически, средств не спишут.
    В-третьих, у них есть бесплатный период, так что может это не "подводные камни", а подарок?

  • Поддерживаю. Тоже так считаю. А кто то и оставит эти опции, особенно СМС - выгодное предложение МТС

  • Можно конечно, только подключить их обратно, неполучится.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Ну вот ненужны они мне, а придется греть голову, превысил ли я порог для их подключения, или нет. Опятьже этот пресловутый гудок, ну невпился он мне никуда.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Во-первых, я не против первоначальных опций, но тех, которые лично мне необходимы.
    Во-вторых, а если буду ? Потом придется лезть и отключать.
    В-третьих, былоб лучше, если я их смог бы разово подключить, потестить и принять окончательное решение. Для меня это не подарок, а ненавящивое навязывание, особенно, как говорил выше, гудок.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Ну вот ненужны они мне, а придется греть голову, превысил ли я порог для их подключения, или нет. Опятьже этот пресловутый гудок, ну невпился он мне никуда.
    Можете отключить их сразу. В описание тарифного плана подробно все объяснено. Делается все за несколько секунд набором простой команды.
    В ответ на: Во-первых, я не против первоначальных опций, но тех, которые лично мне необходимы.
    Если они именно первоначальные, то как они могут быть необходимы всем? Оператор старается это определить по пользованию ими, если вы ими не пользовались, то их отключат.
    В ответ на: Во-вторых, а если буду ? Потом придется лезть и отключать.
    Да. Конечно, можете отключить и сразу, но ведь вы наверняка захотите воспользоваться преимуществом не платить за пользование услугами некоторое время.

  • “Легкий платеж“ на нем будет работать?

  • Нашел в себе силы прочитать тариф: "Оплата услуг за счет средств c вашего лицевого счета посредством услуг «Прямая передача» и «Легкий платеж» закрыты."
    Не понятно зачем... из-за несчастных 30 минут на МТС России... не хочет МТС мобильную коммерцию продвигать.

  • Это мелочи, а тарифчик и правда заманчивый, для тех кому на МТС звонить нужно

  • как отключить услугу ПакетSMS Smart?
    В инет -помощнике нельзя ее удалить, комбинация из описания тарифа тоже не работает.

    опция«ПакетSMS Smart» отключается автоматически. Отключение опции – бесплатно. Отключить опцию возможно самостоятельно: • Набрав на своем телефоне *111*9009# (клавиша вызова)• Отправив SMS с текстом 9009 на номер 111

  • не отключается - неправильно набран код

  • я не один такой)

  • Подскажите, пожалуйста, кто подключился к тарифу, можно ли отключить навязанные услуги Пакет SMS Smart, БИТ Smart и Гудок через Интернет-помошник? У кого-нибудь получилось это сделать?

  • Может уже попробовать позвонить с этой проблемой в "МТС"?

  • а смысл?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • бит смарт отключается в интернет помощнике, гудка не было. Пока неясно, что с смс смарт делать, но за него деньги месяц брать не будут

  • Все ненужные платные опции, предоставляемые бесплатно для ознакомления в промо-период, можно отключить с помощью юссд-запросов, смс на сервисные номера или через личный кабинет. И разобраться в нюансах отключения не трудно. Достаточно зайти на сайт МТС и прочитать подробное описание тарифа с примечаниями.

  • В ответ на: Все ненужные платные опции, предоставляемые бесплатно для ознакомления в промо-период, можно отключить с помощью юссд-запросов, смс на сервисные номера или через личный кабинет.
    только бит можно отключить, смс смарт нет

  • смс смарт не отключается, в помощнике нет кнопки отключить, через команды и смс тоже не отключаются

  • Получить ответ на свой вопрос.

  • Ну получишь ответ
    • Извините, но какой-то тех сбой, не могём отключить
    • Не могём отключить потому что это входит в условия договора, которые молоком написаны. Подогрейте договор и проситайте :biggrin:
    • и т.д.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • в договоре есть строчки про возможность автоматического отключения при неиспользовании

  • надо проверить
    [цитатаОпция отключится автоматически при потреблении менее 5 SMS в течение 30 дней с момента подключения/перехода на тариф «Супер МТС»]
    что будет, если не посылать смс

  • Это всё мелочи, а тарифчик то потенциальный хит!

    Абонентам МТС, не желающим платить абонентскую плату - рекомендую его однозначно.
    А тем кто хочет всё и сразу, и готов платить за это абонентскую плату, рекомендую Смарт+

  • В ответ на: Абонентам МТС, не желающим платить абонентскую плату - рекомендую его однозначно.
    Надо что-то потреблять за деньги, а то после 5 месяцев неиспользования платных услуг МТС переведёт на другой тариф или заблочит номер.
    Перевёл один номер, который много жрал на другом тарифе (по вине МТС) - пока 0,00 р. расходов за неделю. :улыб:

  • как-то 2р в день не хочется платить, тем более я смс не пользуюсь, нафига я 75 р за переход заплатила

  • Отключить опцию «Пакет SMS Smart» возможно самостоятельно:
    - Набрав на своем телефоне *111*9009# (клавиша вызова)
    - Отправив SMS с текстом 9009 на номер 111

  • вы сами лично отключили смс смарт? Народ в теме пишет, что опция не отключается

  • В ответ на: Отключить опцию «Пакет SMS Smart» возможно самостоятельно:
    - Набрав на своем телефоне *111*9009# (клавиша вызова)
    - Отправив SMS с текстом 9009 на номер 111
    Читайте выше, НЕ РАБОТАЮТ эти комбинации.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: