Погода: −21 °C
08.02−21...−16пасмурно, без осадков
09.02−10...−7пасмурно, небольшой снег
  • Здравствуйте, Tehnik_PKVD.
    Уточните, пожалуйста, номер МТС, на котором возникла данная ситуация, дату списания денежных средств и контактный номер для связи. Проведем проверку корректности начислений.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • В ответ на: Однако стоит ещё отметить, что был тарифный план "Супер МТС 082013" (перед текущим), изначально на нём предоставлялось 30 минут, но потом пакет был уменьшен до 20, также как и на новом (текущем).
    Новость от 3 апреля 2014

    Готовится к запуску новый выгодный тариф для любителей долгих разговоров, бесплатного Интернета и SMS.

    Тариф «Супер МТС», открытый для подключения до 14 апреля 2014 года, будет переименован в «Супер МТС 082013» и закрыт для перехода и подключения.

    Следите за новостями на сайте МТС.


    После этого количество бесплатных минут с 30 срезали до 20.

    Новость от 21 августа 2014

    Готовится к запуску новый выгодный тариф «Супер МТС» для любителей долгих разговоров, бесплатного Интернета и SMS.

    Тарифный план «Супер МТС», открытый для переходов и подключения с 14 апреля 2014 года, будет закрыт и переименован в «Супер МТС 042014». Условия обслуживания абонентов тарифного плана «Супер МТС 042014» не изменятся.

    Следите за новостями на сайте МТС.


    В этот раз наверное урежут до 10 минут,а на мтс станет по рублю.

    Зато красиво написано новый выгодный тариф для любителей долгих разговоров

  • Николай М. спасибо что обратили внимание на мою ситуацию. Хотя заявка есть и я уже три дня жду возврата средств, хотя было обещано в течении суток. Сегодня на третий день вновъ с трудом дозвонился 0890, заявка в рассмотрении и деньги вернут. Если не вернут я Николай в личку напишу. А то и в суд обрмщусь за причиненный маральный вред. У меня инвада 1 группы месяцами находящегося на диване в доме время еще есть, чтобы доказать что я не мог быть в Йошкар-Оле а был дома на диване в НСО. ждемс результата...

  • Уважаемый представитель МТС! Скажите пожалуйста, почему сегодня в 6.20 мне пришло смс уведомление с напоминанием пополнить счёт??? :безум: Я кажется не заказывал у вас услугу - '' Будильник для всей семьи''. Всё больше и больше возникает желание покинуть вашу компанию. В том числе и чехарда с тарифами надоела. С нетерпением жду ответа об ошибке автоинформатора. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Готовится к запуску новый выгодный тариф «Супер МТС» для любителей долгих разговоров, бесплатного Интернета и SMS.

    Тарифный план «Супер МТС», открытый для переходов и подключения с 14 апреля 2014 года, будет закрыт и переименован в «Супер МТС 042014». Условия обслуживания абонентов тарифного плана «Супер МТС 042014» не изменятся.

    Следите за новостями на сайте МТС.
    Ну да, для любителей бесплатного Интернета по 7 руб/сутки.
    Блин, свалить к другому опсосу, штоле?

  • В чём суть недовольства про семь рублей в сутки?

  • В ответ на: тариф «Супер МТС» для любителей долгих разговоров, бесплатного Интернета
    Так понятней?
    "Дешевого" и "бесплатного" - это не синонимы.

  • В новой версии ,,Супер МТС,, которое появится 1 сентебря добавится новая опция,,выгодные звонки,.Стоимость одной минуты на другие операторы составит 75 коп. первые 30 дней с момента перехода или подключени услуга предоставляется бесплатно,затем абонентская плата.

  • Как на СуперМтс 082013 подключить прямую передачу?
    Или только переходить на новый Супермтс и там подключать?

  • Здравствуйте.
    На данном тарифном плане услуга не предоставляется. Рекомендуем перейти на новый "Супер МТС" или на другой тариф.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • В ответ на: Как на СуперМтс 082013 подключить прямую передачу?
    Или только переходить на новый Супермтс и там подключать?
    Пользуйся легким платежом.

  • В описании тарифа сказано:
    Оплата услуг за счет средств c вашего лицевого счета посредством услуг «Прямая передача» и «Легкий платеж» закрыты.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Не поверишь , у меня проходило :biggrin: , номер не скажу :tease: это работничкам
    Тариф именно позапрошлая версия , которая подключалась до апреля.

    Исправлено пользователем andrei4444 (03.09.14 13:40)

  • В ответ на: Не поверишь
    Да почему не поверю? - Легко.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вы в курсе, что невозможно перейти на новый тариф "Супер МТС" (01.09.2014)?

    Пробовалось и через интернет-помощник, и через *888#
    И вчера вечером, и сегодня утром. Ни двух разных номерах. На балансе более 200 руб.

  • Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, на котором не удается сменить тариф, ФИО, серию и номер паспорта владельца. Произведем смену тарифного плана. Также, просим уточнить, что отвечает система при попытке сменить тариф.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • В ответ на: Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, на котором не удается сменить тариф, ФИО, серию и номер паспорта владельца. Произведем смену тарифного плана. Также, просим уточнить, что отвечает система при попытке сменить тариф.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"
    Отправил сообщение (сутки назад). Пришёл автоматический ответ. Больше никаких подвижек. Проблема оказалось сложной или ей никто не занимается?

  • А воз и ныне там...

  • Просьба - не надо звонить по номерам, которые я выслал. Один из номеров, например, моей несовершеннолетней дочери (зарегистрирован на меня), она не очень разбирается во всех этих тарифных планах. Вся информация уже приведена. Если ещё что-то нужно - мой мейл в мтс есть, уж могли бы запросить и номер для связи.

  • Николай М. меня переполняет чашм неновести к МТС. в августе с 19 сентявря добивалтя в течении 10 дней по невернок тарификации и деньги вернули. Вчера произошло тоже самое. Верните деньги. Номер в личке уже у вас есть. Может время публичной всречи настало?
    Звонок был 09.09.14 в 17.09 месн.время.

  • ps. Надеюсь Фурсенко икнул

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • мне на фурсенко и его почитателей давно и ровно!

  • mts_support, почему МТС не обуздает спам-сообщения от ювелирной сети "585" в Новосибирске?

    Честное слово, уже надоели. На номера других операторов подобный спам не приходит.
    Примите меры, докажите свою эффективность, как представителя МТС.
    А мы посмотрим на результат и сделаем выводы о вашей работе.
    По результатам напишем руководству МТС. Если напишите свои ФИО в личку, благодарность будет определённому сотруднику.

  • как отключить смс спам с предложениями посмотреть анекдоты и прочую муру, отключала уже всякие подписки. Номер новый, на старом такого нет

  • только отключив смс как услугу. или радикально перестав пользоваться сотовой связью
    другие способы мне не известны

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Гляньте приложение МТС-сервисы, возможно, что оно фонит. На телефоне жены та же проблема была, пока нафиг не поотключал все.
    лечится примерно так
    ЗЫ Не факт, что то, но симптомы сильно похожи

  • придется просить отключить смс, бабушку они смущают

  • СМС по-моему можно только на Мегафоне отключить, а так в соседней теме есть, как отключить всплывающие спам сообщения.

  • Заходите в личный кабинет/управление услугами/подключить новые услуги/
    ищите "Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС"

  • эта опция была подключена, однако новости слали

  • Здравствуйте.
    Услугу "МТС Новости" можно отключить при помощи команды *111*1212*2#. Подробную информацию Вы сможете найти здесь - http://www.mts.ru/mob_connect/entertainment/news_info/news_and_entertainment/mts_news/.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • *888#

    Ожидайте СМС о смене тарифа

    Данный запрос не может быть выполнен

  • Знакомая хочет с ред энерджи перейти на супермтс. Переход стоит 150 р. Почему так дорого, когда можно купить симку, потратив на подключение 50 р. МТС зажралось

  • С архивных вроде бы бесплатный переход

  • в интернет-помощнике за переход просят 150 р

  • Где за 50 комплекты вы видели? Разве только на стойках у непонятных личностей посреди улицы. А в салонах связи от 200 рублей комплект подключения.

  • на почте видела 50 р за подключение, думаю, в салонах мтс тоже без наценки можно подключиться

  • сама недавно покупала супермтс (в другом регионе) в связном, 150 р, 100 р было на счете.

  • Я к чему комментарий и написал, что в ближайшее время потребуется пара другая сим-карт мтс, помониторил салоны связи, в том числе и МТСовские, везде не менее 150-200 рублей. На почту загляну, спасибо.

    В Крыму покупал МТС за 50 рублей - 50 на счету. А в Новосибирске, как оказалось, операторы хотят больше, и часто не вся сумма на счету.

  • По интернету деньги мтс уходят, а не посредникам-магазинам. Почему такие дикие цены на смену тарифа? Почему не 50р, а 150? У теле2 30 р переход на другой тариф

  • Пусть переносит номер на т2 ) скоро будет крутым оператором. А МТС станет аутсайдером в том числе и в связи с уголовным делом заведенным на его владельца.

  • Большинство знакомых, кому надо звонить, сидят на мтс. И в чем будет экономия, так хоть 20 минут бесплатных дают? Покупать новую симку и менять номер не хочет, а ред энерджи уже задолбал, сжирает все деньги.

  • В ответ на: Разве только на стойках у непонятных личностей посреди улицы.
    Если у вас есть какие-то сомнения, то вероятно можете просто взять комплект и подключиться в салоне "МТС". В киосках также 50 рублей именно на "Супер МТС".

  • В ответ на: А МТС станет аутсайдером в том числе и в связи с уголовным делом заведенным на его владельца.
    Вести бизнес на развивающихся рынках всегда было небезопасно. Российские компании не раз предупреждали об этом своих инвесторов в отчётах в Комиссию по ценным бумагам США и другие ведомства. Тоже самое делал и "МТС", сообщая о ухудшение условий для развития бизнеса из-за политики (например, 3 года назад, когда начиналось развитие 4G).
    Можно вспомнить, что "МТС" с этим сталкивался и в Узбекистане, где ему всё таки пришлось уйти с рынка, несмотря на давление оказываемое США на Узбекистан.
    В России можно вспомнить ушедший с рынка "TELE2" (хотя это не мешает ему развиваться в Казахстане).

  • Здравствуйте.
    Таковы условия изменения тарифного плана.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • 2 недели назад отключила опцию звонки по России, вчера приходит сообщение, что опция подключена, отключила, но 1.5 рубля списали. А если не заметить смс, будут списывать

  • Здравствуйте, Cindy.
    Напишите, пожалуйста, номер о котором идёт речь и дату списания в л\с.
    Проверим.
    С уважением, Роман А.
    ОАО "МТС"

  • Сегодня пыталась воспользоваться прямой передачей, набирала
    *112*9131234567*293#
    Приходит ошибка с 9060 "Ошибка при переводе средств". Что я делаю не так?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Пытаешься перевести деньги какому то *удаку :biggrin:

  • Действительно, системы "МТС" оставляют желать лучшего. Чем-то напоминает "Сбербанк" (со своими плюсами и минусами).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: