Погода: −5 °C
10.12−3...1пасмурно, небольшой снег
11.12−4...0пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

В Новосибирске может появиться MVNO (ПРОСТО)

  • главное наверное чтоб теперь это оборудование смогло достойно выстоять во всякие там дни города, НГ, 9 мая..

  • да это фигня, главное, чтобы в повседневке всё нормально было.

  • Работа без сбоев - показатель для потенциальных абонентов, особенно в праздники.

    Один еврей, несколько лет назад испортил мне жизнь...
    Его звали Мендельсон...

  • для тех кто рассчитывает по 5 коп разговаривать? ну ну

  • а я вот не думаю, что стану больше разговаривать.. скорее всего на том же уровне и останется все..
    никогда не урезал себя в общении..
    основная причина - оптимизация расходов:улыб:
    и так, думаю, у большинства))

  • В ответ на: Кто-нибудь проверял, как тарифицируются звонки абонентов Мегафон-Сибирь на номера +7929303**** и +792938*****? Как по направлению «Единая сеть МегаФон», или как по направлению «Мегафон-Сибирь»?
    как на других операторов связи, т.е. мтс, би ...

    :роза:

  • В ответ на: неужели все массово решили сменить оператора? :dry:
    Не думаю.
    Я вот не вижу смысла менять свои 1,3р./мин по всей Сибири на 1,8р/мин.
    А за 5 коп. мне звонить некуда.

  • именно так, если я могу говорить столько же, за меньшие , значительно, деньги - то почему нужно отказываться от такого варианта. В ближнем круге у всех уже есть ПРОСТО

    мамашка в квадрате

  • Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашему проекту. Чтобы у вас было ясное видение тарификации, спешим сообщить следующее:

    1. Звонки на номера "Просто для общения" для абонентов "МегаФон-Сибирь" тарифицируются как звонки на прочие мобильные.

    2. Звонки на номера "Просто для общения" для абонентов других сетей МегаФон (например, "МегаФон-Москва") будут тарифицироваться как звонки на номера общероссийской сети МегаФон.

    Новая мобильная связь

  • За пиар платить будете ?

    ПС: А вообще - спасибо за простой тариф, на котором не нужно ломать голову над тарификацией...

  • В ответ на: Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашему проекту. Чтобы у вас было ясное видение тарификации, спешим сообщить следующее: ...
    Еще бы точки продаж написали.

  • Видел в Ленте вчера на Большевичке, если что...
    Весёлые такие девчонки стояли. А в противоположном конце - девочки в стойке МТС супер 0 предлагали. И такие грустные-грустные :appl: :cray-1:
    Жалко их...

  • В ответ на: 1. Звонки на номера "Просто для общения" для абонентов "МегаФон-Сибирь" тарифицируются как звонки на прочие мобильные.
    А почему они тарифицируются не как звонки на номера сети "МегаФон-Сибирь"? Ведь нумерация +79293****** принадлежит Мегафону-Сибирь. Чувствую, скоро посыпятся многочисленные претензии по этому поводу в адрес "МегаФон-Сибирь" от недовольных абонентов этой сети.

  • Точки продаж можно узнать на сайте в разделе "Подключение". Скайчайте файл в формате *.DOC - там указаны точки продаж с названием улицы и дома (как по Новосибирску, так и по НСО). Куда уж более подробно? :улыб:

    Новая мобильная связь

  • Ваши возражения понятны...

    Но скажите, пожалуйста, а как вы в настоящее время определяете принадлежность того или иного номера конкретному оператору связи? Смотрите на сайте МТТ? А если с завтрашнего дня этого раздела не будет?

    Кроме того, на сайте "МегаФон-Сибирь" есть разделение направлений звонков на номера "МегаФон-Сибирь" и на номера прочих мобильных операторов. Обратите внимание - там четко написано ___звонки на номера "МегаФон-Сибирь"___, а не на номера ЗАО "Мобиком-Новосибирск". Это очень важно. Торговая марка и юридическое лицо - это не одно и то же, потому что одно юр. лицо может предоставлять услуги под разными брэндами.

    Новая мобильная связь

  • К тому же код разный - 923 и 929.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • и буквы в названии разные

    PR is all around

  • Я несколько раз звонил в справочную 0500, и операторы откровенно говорили чепуху, либо говорили что они ничего не знают.
    Заставил их учточнить, послечего они говорили что звоники на просто, с драйв+ тарифицируются как звонки внутри сети на мегафон.
    И если я сейчас позвоню на эти номера, и с меня спишут неверную сумму то мегафон будет не прав, и будет обявлен жулеком неуважающим своих абонентов и в других смертных грехах. т.к. мне операторы сообщали другую стоимость, а вы *Просто* неизвестно кто вы вообще такой. И мне другой информации непредоставили, и сайт тут не поможет, т.к. мне это обявили в офиициальной справке, и записи разговоров сможете поднять при расследовании и т.п.

  • В ответ на: Но скажите, пожалуйста, а как вы в настоящее время определяете принадлежность того или иного номера конкретному оператору связи? Смотрите на сайте МТТ? А если с завтрашнего дня этого раздела не будет?
    Эта информация не является закрытой и имеется у всех операторов связи, просто не все её размещают на своих сайтах и своевременно обновляют. МТТ просто один из операторов, на сайте которого эта информация есть, которая, кстати, своевременно там не обновляется, иногда задержка доходит до года... Поэтому наличие этой информации на сайте именно МТТ, на мой взгляд, мало чего значит для информированности в этой области конечного пользователя.
    В ответ на: Кроме того, на сайте "МегаФон-Сибирь" есть разделение направлений звонков на номера "МегаФон-Сибирь" и на номера прочих мобильных операторов. Обратите внимание - там четко написано ___звонки на номера "МегаФон-Сибирь"___, а не на номера ЗАО "Мобиком-Новосибирск". Это очень важно. Торговая марка и юридическое лицо - это не одно и то же, потому что одно юр. лицо может предоставлять услуги под разными брэндами.
    Тогда почему звонки на номера +79293****** для абонентов других сетей МегаФон (например, "МегаФон-Москва") тарифицируются как звонки на номера единой сети МегаФон, а не как прочие междугородние звонки по России?

  • Потому что "Просто" - это другой оператор. Если мегафон сделает блат для своих номеров (мегафоновских), УФАС им ТАКОГО пенделя даст, какой даже нашим нефтяникам не снился. Я думаю, вот что: наш доблестный мегафон под брендом "просто" втихаря запускает нового оператора, который через 3-4 месяца развернётся как следует, а все остальные (и сам мегафон в том числе), будут вынуждены снижать как расценки на голос, так и (что самое главное), расценки на доп. услуги. Это сейчас не очень используется видео-связь, скажем, а через 4-5 лет будет очень популярна я думаю, даже в нашей деревне. А видео связь - это IP протокол. Интернет, по простому.

    По поводу мегафона:
    Зашёл на сайт, посмотрел тарифы... Мда. Шарада, прям.
    "первая минут 1,5 рубля, остальные - по 9 копеек" и ссылка на пункт, в котором говориться, что если остальных минут в день больше 20, то 21 и все остальные опять по 1,5 рубля. Ну разве это не издевательство над абонентами ? Я правда, не понимаю таких извращений.
    :death:
    PS:
    Хочу пожать руку тому человеку, который придумал "Просто"

  • В ответ на: Потому что "Просто" - это другой оператор. Если мегафон сделает блат для своих номеров (мегафоновских), УФАС им ТАКОГО пенделя даст, какой даже нашим нефтяникам не снился.
    Т. е. если бы звонки на номера +79293****** для абонентов других сетей МегаФон (например, "МегаФон-Москва") тарифицировались бы как прочие междугородние звонки по России, это бы был блат? Не понял вас...

  • В ответ на: По поводу мегафона:
    Зашёл на сайт, посмотрел тарифы... Мда. Шарада, прям.
    "первая минут 1,5 рубля, остальные - по 9 копеек" и ссылка на пункт, в котором говориться, что если остальных минут в день больше 20, то 21 и все остальные опять по 1,5 рубля.
    Это о каком тарифе речь? Что-то я такого не помню...

  • Я сделал микс из тарифов, но смысл тот же:
    http://megafonsib.ru/tariffs/nsk/ytime
    там первые пять минут, и потом ссылка на 16-ю...
    Один чёрт - шарада получается.

    Нет, блатом была бы тарификация звонков с Мегафона на *929* как для звонки внутри своей сети, и наоборот.

    Исправлено пользователем GreatOptimist (21.04.09 10:12)

  • В ответ на: Потому что "Просто" - это другой оператор. Если мегафон сделает блат для своих номеров (мегафоновских), УФАС им ТАКОГО пенделя даст, какой даже нашим нефтяникам не снился. Я думаю, вот что: наш доблестный мегафон под брендом "просто" втихаря запускает нового оператора,
    оператор один, юрлицо одно, лицензии одни, БСки тоже одни. в каком месте он другой?

  • В ответ на: Нет, блатом была бы тарификация звонков с Мегафона на *929* как для звонки внутри своей сети, и наоборот.
    А оно так и есть, выше было сказано, такие звонки тарифицируются как на номера единой сети МегаФон. Смотрите внимательно.

  • А, вот оно что - из московского мегафона звонить дёшево ?!? . Исправят, я думаю. Либо это опечатка, либо исправят. :biggrin:

  • Абонент МегаФОн-Сибирь заплатит за звонок абоненту Просто как за внутрисетевой вызов.

  • вы уж договоритесь с Кукарцевым.
    то как на прочих мобильных операторов, то как внутрисеть. :спок:

    PR is all around

  • Они также как операторы из 0500... путаются в своих показниях:хехе:

  • потому что все не просто =)

    PR is all around

  • в 0890 тоже не все радужно :tease:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • кто-то говорил обратное?

    PR is all around

  • В ответ на: кто-то говорил обратное?
    Ничего удивительного не вижу! Все как обычно :ха-ха!:

  • В ответ на: По поводу мегафона:
    Зашёл на сайт, посмотрел тарифы... Мда. Шарада, прям.
    "первая минут 1,5 рубля, остальные - по 9 копеек" и ссылка на пункт, в котором говориться, что если остальных минут в день больше 20, то 21 и все остальные опять по 1,5 рубля. Ну разве это не издевательство над абонентами ? Я правда, не понимаю таких извращений.
    и хде это вы такое вычитали?? ссылку в студию!

    :роза:

  • В ответ на: вы уж договоритесь с Кукарцевым.
    то как на прочих мобильных операторов, то как внутрисеть. :спок:
    кого вы слушаете? не понятный чел под ником мегафон...
    он пишет абсолютный бред.
    звонки с мегафона на просто тарифицируются как на прочие мобильные.
    личное проверила.

    :роза:

  • http://megafonsib.ru/tariffs/nsk/ytime

    Я давал ссылку на тариф уже. Просто немного в цыфрах ошибся, но смысл тот же - шарада для абонента, которую надо разгадать, прежде чем подключаться... И так у всех опсосов, причём ещё и текста шарады постоянно меняется, и за этим ещё и следить надо.
    PS:
    Я готов хоть сейчас положить на свои счета (6 штук) по 1000 рублей (на номера "просто д. о.), лишь бы тарификация не менялась до конца 10-го года.

  • В ответ на: PS:
    Я готов хоть сейчас положить на свои счета (6 штук) по 1000 рублей (на номера "просто д. о.), лишь бы тарификация не менялась до конца 10-го года.
    О как, да вы батенька магнат прямо, я то со своей Гаммой по 2100руб/в месяц и то такие заявления не делаю, а вы аж расщедрились 1000 положите до 2010 года - по 125 руб/мес собираетесь тратить и еще что то требовать пытаетесь.
    Верно говорят - чем мельче клиент - тем больше проблем доставляет.

  • И где я чего требовал ?:улыб:
    Оно тут тариф новый Пеарю, и безлимитный тариф я себе убрал, когда отменили плату за входящие. К тому же дети подросли, и бюджет на сотовые телефоны стал расползаться.
    По поводу денег. Так оно обычно и получается - кладёшь на телефон 500-1000 рублей, чтоб не бегать, только вот делал я это 2-3 раза в месяц, и для меня будет выгодней "проспонсировать неизменение тарифной политики", пускай даже ценой небольшой переплаты сейчас. Так понятно ?

  • :agree:

  • Параметры тарифного плана "Первый" в сети "ПРОСТО" изменяться не будут. Он может быть закрыт для дальнейших подключений и заменен новым, но увеличивать цены мы не будем. Правда, не совсем понятно, зачем сразу кидать 1000 рублей на счет? Лицевой счет ведь срока годности не имеет:улыб:

    Новая мобильная связь

  • А не подскажете случайно на каких точках после 19-00 симки продают? А то после работы куда ни подъедем, везде торговцы свернулись уже((( :not_i:

    Убить себя апстену не предлагать)))

  • Скачайте в разделе "Подключение" DOC-файл - там есть дилеры ООО "Мобильные технологии", "Палладин" и "Партнер-связь". Посмотрите ближайшую к себе точку продаж. Надеюсь, вам это поможет. Ну или в субботу в один из гипермаркетов "Лента" можно съездить.

    Новая мобильная связь

  • после 19-00 симки продают?
    -----------------------
    а район какой?

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Параметры тарифного плана "Первый" в сети "ПРОСТО" изменяться не будут. Он может быть закрыт для дальнейших подключений и заменен новым, но увеличивать цены мы не будем.
    Да ну. И зуб дадите?
    И в договоре это прописано?
    Я вот вижу только это :
    В ответ на: 9.2. Оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы (тарифный план), принципы тарификации, виды тарификации, единицу тарификации и порядок оплаты неполной единицы тарификации при условии предварительного извещения Абонента через средства массовой информации и/или любыми доступными средствами не менее чем за 10 (десять) дней до такого изменения.

  • Подключился я, взял 3 симки, себе и самым близким друзьям. Пока всё устраивает, дай Бог, чтобы дальше так было. Тарифкация вроде онлайн, снимают сразу. А вот в автомате заплотить не смог, нет там такого, даже нет ссылки на других, в общем, попа, надеюсь, пока. Сейчас хожу с двумя телами, типа дуос ))) Пока родной Би не бросаю, мало ли чего.
    Парни, которые мя подключали у стойки в академе, сказали, что жопорез в ближайшее время появится, не знаю, верить или нет.

  • В ответ на: Парни, которые мя подключали у стойки в академе, сказали, что жопорез в ближайшее время появится, не знаю, верить или нет.
    Вас ввели в заблуждение. В ближайшее время GPRS не будет точно. Под ближайшим временем мы будем подразумевать как минимум год-два. А может и три :улыб:

    Новая мобильная связь

  • Жаль... Жаль, что не будет GPRS в ближайшее время... Жаль, что у вас такие не компетентные сотрудники...

  • Данные молодые люди не являются сотрудниками проекта "ПРОСТО", а представляют дилера, с которым имеется договор. В результате таких схем работы есть шанс получения недостоверной информации о продукте. В любом случае спасибо за информацию, примем к сведению.

    Новая мобильная связь

  • Лучше не слушать, что говорят в магазинах - все знания продавцов получены от безысходности (надо продать), а не из-за любви к своему делу.
    ПС: Не 100%, но большая часть.

    А по теме - я, кажется, понял, почему "Просто" появился в Новосибе и Томске:
    Теперь Теле2 здесь дооолго будет нечего делать. (Ох, чую, прийдут за мною скоро )
    :спок:

  • Да в принципе любой, с работы еду от Королёва до Ключ-Камышинского плато :смущ:

    Убить себя апстену не предлагать)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: