429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

В Новосибирске может появиться MVNO (ПРОСТО)

  • Можно, видел.

  • В ответ на: вроде как мегу в прод.магазинах можно купить
    Да и МТС в Холидее можно купить. Вот только с логотипом надо что-то делать ... а то бабульки могут запросто перепутать этих представителей оператора с промоутерами какой-нибудь яйцефермы :ха-ха!:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: договор - филькина грамота.
    Так в МТС конвертах красненьких - аналогично заполнено - только роспись продавца (в лучшем случае), вносившего данные.
    У меня вообще есть конверт с незаполненным бланком автокопира (СИМка работает) без всяких подписей и печатей.
    Это тенденция.

  • А обозначение в некоторых системах ПРОСТО-СИБИРЬ ( не Новосибирск) и ПРОСТО-МОСКВА, это случайность или будущее оператора

  • а вместо просто-москва что писать?
    в сибири все просто.

    PR is all around

  • В ответ на: Телефон без интернета, ужас какойто!!
    вообще кошмар.
    21 век на дворе.
    куда смотрят маркетологи?

    PR is all around

  • В ответ на: вообще кошмар.
    21 век на дворе.
    куда смотрят маркетологи?
    Выступив как дискаунтер, МТС на корпоративе теперь еще сильнее сами у себя отсасывать будут.

  • и не говори.
    корпам можно смело говорить - до свиданья:хммм:
    ну если только они не придумают чего-нибудь эдакого

    We will troll you!!!

  • В ответ на: а вместо просто-москва что писать?
    а вместо просто-москва ничего писать ненадо, там в одной москве потенциальных абонентов на просто больше чем жителей в сибири.

  • а симки "просто" клонируются?

  • В ответ на: 21 век на дворе.
    куда смотрят маркетологи?
    Согласен, по 9 руб. с порогом округления от 0 до 100 кбайт.

  • В ответ на: Абонент МегаФОн-Сибирь заплатит за звонок абоненту Просто как за внутрисетевой вызов.
    Это с какого числа будет?

  • Нумерная ёмкость 7929-38X-XXXX закреплена за ЗАО "Мобиком-Новосибирск". Следовательно, нужно смотреть стоимость звонка на "данного" оператора.

    А лучше в справке уточнить:улыб:

  • Всё это я знаю. Что говорят в справке, тоже знаю. Но юзер MegaFon говорит обратное, поэтому я у него и спрашиваю...

  • Проверял на днях - тарификация при звонках с меги на "просто" не как внутри сети, а по напралению "На номера других мобильных операторов".

    PR is all around

  • Ух ты! Симку мегафона купил, что ли? :хехе:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • В ответ на: Может и просто телефон картонный сделают. Купил, изговорил, выбросил.
    Или это гдето за бугром уже было (есть)?
    Было в Таиланде купил карту звонил в Россию на сотовые 5-7 рублей за минуту. За две недели потратил 600 рублей, звонил не переставая по каждому поводу.

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • все 2 недели по бумажному телефону?
    не порвался?

    PR is all around

  • Ну тебе не понять что в телефоне можно симку поменять... :ха-ха!:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • В ответ на: Проверял на днях
    Поздравляю, вот и Ваше время пришло ...
    Обращайтесь если что, мы абоненты не МТС поможем, растолкуем, поддержим.
    Аватарку оставьте, в назидание.

  • посмотрите фильм тупой и еще тупее.
    видимо, мимо вас прошло :спок:

    PR is all around

  • тсс... (а это мтс-ник с соседского топика ? ) :):):)
    По теме. за 2 недели проверил баланс... 40 рублей потратил. Жене не клал, детям тоже (после покупки положил 50р и всё). В звонках себя не ограничивал...
    Я в шоке :шок:

    Исправлено пользователем GreatOptimist (03.05.09 09:45)

  • В ответ на: Всё это я знаю. Что говорят в справке, тоже знаю. Но юзер MegaFon говорит обратное, поэтому я у него и спрашиваю...
    Этот, я извиняюсь, юзер "MegaFon" зас(л|р)анец (каждый из вариантов имхо верен) от МТС

  • а ты сам то кто вообще такой?)

  • Здравствуйте! Где завтра можно купить "просто"? Только не говорите про список.

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • сегодня опять на пл. ленина стоял лоток (под телевизором, между музеем и перчини)

  • Я вчера покупала в магазине Одежда,который на Красном проспекте,прямо напротив часовни.Как зайдёте в магазин сразу справа от входа.Я была утром,народу ещё не было.

  • вчера вечером в ленте на гусинке продавали

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ==звонил в Россию на сотовые 5-7 рублей за минуту. За две недели потратил 600 рублей, звонил не переставая по каждому поводу==

    5-7 рублей за минуту, то есть 600 рублей можно было потратить примерно на 100 минут вызовов. Или 7 минут в день. Интересная у вас трактовка слов "не переставая" %)

    **ПАЗИТИФФ**

  • амд, ну расскажи нам, всем же интересно, народ то подключается на ваши 5 копеек?
    я вот в меге ходила в выходные, зашла в цифроград, спросила "а есть тариф пять копеек?" ... они сказали, что, симок у них нет, так что подключить не смогут... хех.... не порядок!
    а потом переспросила не путаю ли я "просто" с мтсом.. надо же в курсе все уже.... а двух дней не прошло! и не смотря на это, симок нет!!

    :роза:

  • Ну подловили! :eek: Если честно, то не помню, :pivo: сколько потратил 600 или 800 руб. но не больше просто платил по 200. А говорил действительно много.

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Крыся, вы бы еще в евросеть сходили :ха-ха!:
    или не знаете, что Цифроград аффилирован с Мегафоном? =)
    хотя странно, вы же там трудитесь :роза:

    PR is all around

  • а я и в евросеть сходила... но у них нет ни яиц ни просто...

    по поводу всего остального - у вас устарелая информация.

    :роза:

  • уже не покупаете? :спок:

    PR is all around

  • В ответ на: или не знаете, что Цифроград аффилирован с Мегафоном? =)
    Че правда :eek:
    Это у вас позиция такая, вместо прямого ответа на вопрос, писать всякую чушь? :хехе:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • а вы все порете? :спок:

    "Цифроград" заложился на "МегаФон"
    51% ритейлера оказался в залоге у сотовика
    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1146443

    PR is all around

  • Вы знаете что такое залог по кредиту? Тот же самый случай, когда банк дает деньги компании под залог акций этой самой компании.

    А Билайн вообще является совладельцем Связного, но это не мешает при этом последнему продвигать МТС. Так что ваше высказывание про какую-то аффилированность не в тему и к делу никак не относится.

    Кроме того, в Новосибе Цифроград это франч и тем более ни с кем не аффилирован :biggrin:
    Учите мат. часть и не порите чушь :спок:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • ага, пошел учить :спок:

    PR is all around

  • :biggrin:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • спасибо вам за справку, а то амд какой то бестолкан :))))
    чё попало пишет сидит :))))
    2амд: я опять таки не со зла, ну ты правда, "абы чёта написать".., но зато ты добрый :)))) не злишься, когда ваши яйца тут ниже плинтуса ...

    :роза:

  • >> Вы знаете что такое залог по кредиту? Тот же самый случай, когда банк дает деньги компании под залог акций этой самой компании.

    наивный вы человек, если полагаете, что получивший в залог не будет влиять на процесс принятия решений.

    >> А Билайн вообще является совладельцем Связного, но это не мешает при этом последнему продвигать МТС.

    1 акция - вообще смешно.

    >> Кроме того, в Новосибе Цифроград это франч и тем более ни с кем не аффилирован.

    если вы такой знаток, то должны знать, что ноги и связи у них растут из Би.
    и продают они фактически только Би и Мегу.

    PR is all around

  • достаточно посмотреть на сайт
    http://www.divizion.ru/tarifs.php?nom=59642
    чтобы понять, с какими операторами дружит цифроград :спок:

    PR is all around

  • я конечно не шибко в курсах, как там с пакетами акций Цифрограда и т.п.
    Но факт, что для МТСа интересы Цифрограда как партнера мало что значат

    We will troll you!!!

  • в масштабах страны или нашего города?

    PR is all around

  • ну города конечно:улыб:
    в отличие от дочек

    We will troll you!!!

  • Цитирую Ведомости :
    " ... В целом по России, по данным J'son & Partners, в I квартале 2009 г. 50% всех новых подключений пришлось на «Вымпелком», 14% — на МТС и 7% — на «Мегафон» ... "

    Вроде как из крупных городов у МТС доминирующее положение только в Питере и в Новосибе. Поговаривают, что в Питере у МТСа подключения в апреле по сравнению с мартом упали на 70%. Интересно было бы знать статистику по Новосибу.

    to amd_mp: можете такую привести? Сильно ли вас подрезал в апреле по подключениям ПРОСТО?

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Цитирую Ведомости :
    " ... В целом по России, по данным J'son & Partners, в I квартале 2009 г. 50% всех новых подключений пришлось на «Вымпелком», 14% — на МТС и 7% — на «Мегафон» ... "
    -------------------------------
    мда...
    забыли добавить, что это данные продаж в Евросети

    We will troll you!!!

  • точно :смущ:но по Питеру инфа по всем операторам.
    Причем там падение связывают с активностью Теле2.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • to amd_mp: можете такую привести? Сильно ли вас подрезал в апреле по подключениям ПРОСТО?
    ----------------------------------------
    есть ощущение, что ПРОСТО подрезал сильнее всего сам себя, т.е. Мегу:улыб:
    кроме того, львиная доля подключек идет не ВМЕСТО других операторов, а как "еще одна сим-ка" или "уход со старого номера". Т.е. всего по городу подключек просто стало больше на к-во ПРОСТО

    We will troll you!!!

    Исправлено пользователем Capone (06.05.09 17:56)

  • В ответ на: есть ощущение, что ПРОСТО подрезал сильнее всего сам себя, т.е. Мегу
    Но тогда бы МТС не запустил бы с такой поспешностью свои 5 копеек.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: