Погода: −6 °C
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
25.11−5...−1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Бизнес в облаке

  • Если кто подумал что я забросил свое увлечение, тот сильно ошибся!

    Второй

    Уроки налоговой схемотехники

  • Аналитика по мотивам моих обсуждений, в том числе тутошнего

    Уроки налоговой схемотехники

  • Заждались? :злорадство:

    Еще пример автоматизации с помощью сервисов Гугл. В этот раз решил не мучить аудиторию искусством программирования - будни финдира по разработке и внедрению бизнес-процесса.

    Но код все равно приложен, вдруг кто захочет воспользоваться.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: А, ну тогда я согласна. Но обзванивать всех подряд по телефонной книге я не буду
    ох, нелёгкая это работа - холодные звонки :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Кирюх, я сегодня первый раз перешел по ссылке.
    И честно говоря расстроен.
    Банальные все ситуации описываешь. Их читают те, кто даже до этих ситуаций еще не дошел?
    Или кто?

    п.с. честно говоря по ссылке в тексте я планировал увидеть не разбор холодного звонка, а готовую таблицу, изучить, как она выглядит

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: п.с. честно говоря по ссылке в тексте я планировал увидеть не разбор холодного звонка, а готовую таблицу, изучить, как она выглядит
    За деньги - запросто

    Уроки налоговой схемотехники

  • Ха, ты интересный.
    Т.е. бесплатно то, что я итак уже знаю, а за деньги то, что в перспективе хотел бы узнать?

    А как же тестовый режим? :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: ох, нелёгкая это работа - холодные звонки :biggrin:
    Это да. При наборе на работу, если это сотрудник из широкопрофильных специальностей (логисты, снабженцы, срк и так далее) чуть ли не с порога кричат: "Все что угодно, но никаких холодных звонков и активных продаж!"

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Ха, ты интересный.
    Т.е. бесплатно то, что я итак уже знаю, а за деньги то, что в перспективе хотел бы узнать?

    А как же тестовый режим? :biggrin:
    Ром, я не понял твой вопрос (точнее, решил что ты просто меня потроллить решил).

    Вот скрипты у тебя есть. А как ими сотрудники пользуются? Они у них сплошным текстом на бумажке? Или дерево нарисовано? Или у тебя уже есть такая программа, которая показывает на экране вопрос, который нужно задать?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Вариантов скриптов не может быть много, по любому товару и ассортименту.
    Достаточно 10 звонков, чтобы человек понял, что предпринимать в разных ситуациях. В том числе в тех, в которых он не знает, как себя вести.
    Это детский утренник. Я не понимаю, что ты для себя в этом открыл. Это самые-самые азы.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • К слову, про скрипты я слышал в 19 лет. И впервые применил их в том же возрасте.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ну, то есть, на бумажках? 10 звонков а дальше по памяти?

    Уроки налоговой схемотехники

  • И еще вопрос.
    По твоему те, кто никогда не слышал о скриптах, не применяют их на практике? :ухмылка:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Когда-то было на бумажках. Сейчас уже нет в этом никакой необходимости.
    Любой менеджер, который имеет хотя бы месячный опыт работы с холодными звонками должен понимать, как вести диалог.
    Скрипты - лишь набор для эффективного распределения времени, чтобы новичок не тратил время впустую на новом для себя товаре.
    Но если бы их не было, то после 10 звонков максимум он бы сам понял, что нужно говорить, а что подождет.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Рома, я нигде не писал, что я придумал какую-то новую технологию! При этом я знаю кучу контор, в которых продажи именно так и строятся: берут продажника, нарезают район и вперед.

    Тут немного другой посыл. У меня есть бизнес. Есть какие-то бизнес-процессы. Есть инструменты Гугл. Периодически возникают различные потребности от исполнителей бизнес-процессов и я их с помощью гугла автоматизирую.

    Неудобно было работать со скриптами, написанными в екселе - раз, и у всех они в браузере в красивой рамке. Удобно. И эффективней.

    Завтра снабженцу что-нибудь понадобится, потом логисту, потом экспедитору. И вот так по шагам весь бизнес будет автоматизирован.

    Без дорогой системы ERP

    Уроки налоговой схемотехники

  • Кирюх, вот я лично вижу совсем другую проблему в эпоху массового производства стандартизированных товаров :ухмылка:
    И проблема это - отличия. Чем ты отличаешься от другого такого же звонящего.
    Понятно все эти банальности - качество, индивидуальный подход и прочая-прочая - полная ерунда. Чем конкретно?
    Человек, которому ты звонишь, уже знает о продукте не меньше твоего, иначе ты бы ему не звонил.
    И вот он спрашивает - а почему я должен купить у тебя?

    Что там скрипт отвечает на это?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Что там скрипт отвечает на это?
    Ну так это не проблема скрипта. Это проблема бизнес-стратегии твоей. У нас она есть, соответственно, есть ответы и на этот вопрос.

    Причем, я могу ее менять динамически. Мне достаточно поменять одну клеточку в таблице и люди начнут по другому отвечать. А тебе надо будет всем доводить и вдалбливать, потому что на автомате будут по прежнему старое отвечать.

    А у моих глаз набит говорить то что видит, не запоминать. ))

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Завтра снабженцу что-нибудь понадобится, потом логисту, потом экспедитору.
    Это называется должностная инструкция. Не более того.
    В ней можно прописать все тоже самое, что ты собрался писать в скриптах в Гугле.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Мне достаточно поменять одну клеточку в таблице и люди начнут по другому отвечать.
    А мне достаточно будет устно всех уведомить и на этом все :biggrin:
    Ты прикинь - даже ничего менять не нужно, тратить время.
    А результат - тот же.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Это называется должностная инструкция.
    Так и есть, только все возможные ручные операции будут делаться автоматически. Поскольку раньше ты по моим ссылкам не ходил я тебе вырезку сюда скопирую из предыдущего блога

    Показать скрытый текст
    Представим, что у нас есть простая бизнес-процедура: менеджер по продажам ставит логисту задачу доставить товар клиенту. Мы поручаем менеджеру ставить задачу электронным письмом с указанием соответствующей темы, скажем “ДОСТАВКА”, указанием в теле письма нужных реквизитов и вложением, скажем, счета клиенту. А логисту поручаем при получении такого письма:

    1) Сохранить вложение на Диске в папке “Счета для доставки”;
    2) Внести задачу новой строкой в таблицу “Задачи на доставку”;
    3) Вставить в таблицу ссылку на счет в соответствующую строку;
    4) По мере отработки заносить в таблицу данные по исполнению: дата и время доставки, номер машины, ФИО и телефон водителя и т.д.

    Доступ к таблице предоставляем менеджеру, чтобы он сам мог проконтролировать ход исполнения заявки и не дергал логиста звонками или письмами. После некоторого периода отладки процедуры в реальной работе мы можем написать скрипт, который будет выполнять часть ручных действий автоматически. Например, код, выполняющий пункты 1)-3) инструкции для логиста будет выглядеть примерно так (в скобках /*...*/ в коде пишутся комментарии):

    var folder=DriveApp.getFolderById(INVOICES_ID); /* обращаемся к бизнес-приложению “Диск” и получаем ссылку на нужную папку */
    var file=folder.create(taskMail.attach); /* создаем в папке файл из вложения в письмо */
    var ss=SpreadsheetApp.open(DELIVERY_TASKS_ID).getSheets()[0]; /* обращаемся к бизнес-приложению “Таблица” и получаем ссылку
    на первый лист (нумерация с нуля) нужной таблицы */

    ss.appendRow([taskMail.sender, taskMail.client, file.getUrl()]); /* добавляем в таблицу строчку с необходимой информацией */

    Не сложнее должностной инструкции.
    Скрыть текст

    Уроки налоговой схемотехники

    Исправлено пользователем kir_sf (09.02.16 02:00)

  • Я заменяю ручной труд на автоматический. Компьютер делает все быстрее, не забывает, не ленится, не ошибается, не саботирует.

    Это эффективней.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: "Все что угодно, но никаких холодных звонков и активных продаж!"
    здесь проблема серьезная зарыта.
    мало того, что идут в основном по этой схеме,
    так еще берут на работу, только людей со своей клиентской базой. грустно)

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: К слову, про скрипты я слышал в 19 лет. И впервые применил их в том же возрасте.
    Роман это ты не понимаешь.
    причина видимо просто, ты ни разу не строил отдел продаж :спок:
    Кирилл дает сотруднику "шпаргалку", ему не нужно держать в уме 30 фраз,
    а в состоянии холодного звонка, они часто улетают и разговор идет не по шаблону.
    "мастера продаж" часто видно по разговору. но таких не так много.
    и продажники быстро перегорают.
    и у принимающего звонок просто запоминается = эта фирма знает, что мне нужно.
    в "фундаменте" дело :secret:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: с порога кричат: "Все что угодно, но никаких холодных звонков и активных продаж!"
    какие молодцы, выходит я со своими "Вы знаете чем занимаетесь - холодными звонками :eek: немедленно увольтесь" - им потом в самый раз :biggrin: то-то их всё меньше и меньше становится

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: По твоему те, кто никогда не слышал о скриптах, не применяют их на практике? :ухмылка:
    они применяют алгоритмы, гордо именуя их скриптами - человек просто расположил скрипт туда, где ему самое место - в оп пк :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Завтра снабженцу что-нибудь понадобится, потом логисту, потом экспедитору. И вот так по шагам весь бизнес будет автоматизирован.
    Есть хорошая древняя баечка - про Вавилон :хехе:

    В ответ на: Причем, я могу ее менять динамически. Мне достаточно поменять одну клеточку в таблице и люди начнут по другому отвечать.
    не увидел, хоть и ожидал, в скрипте главного, чего Ромиными инструкциями добиться совсем непросто, а скриптом - ну прямо просится - элемента "саммообучения" - получив незнакомый ответ (например, звук выстрела после слова "задвижки", манагер заностит его в поле, если (когда) таких ответов становится, ну, скажем, три, замполит смотрит, анализирует, допиливает скрипт - Роминому "скрипту" такое и не снилось, в сравнении с ним это прямо элемент искусственного интеллекта

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: А мне достаточно будет устно всех уведомить и на этом все :biggrin:
    Ты прикинь - даже ничего менять не нужно, тратить время.
    А результат - тот же.
    А один сотрудник в отпуске. А другой на больничном. И не дозвонишься (((
    Придется список нарисовать и галочками отметить кому сказал кому нет. Периодически в него заглядывать, пока всех не уведомишь.

    И говорить то что будешь? Если каждый сам по своему формулирует? Скажешь новую стратегию? Делегируешь им возможность перекомпилировать тезисы стратегии в телефонные фразы? Нуну

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: замполит смотрит, анализирует, допиливает скрипт - Роминому "скрипту" такое и не снилось, в сравнении с ним это прямо элемент искусственного интеллекта
    Не, руками то все это безусловно делается. У меня и опердиректор и компаньон периодически сами по скриптам ходят. И табличку шлифуют.

    А вот чтобы скрипт сам себя допиливал (по крайней мере периодически пожелания по результатам анализа представлял на согласование регулярно) - хорошая идея

    :respect: :agree:

    "Запесал в блокнотег". В этом году не обещаю, но в следующем точно увидишь :yes.gif:

    Уроки налоговой схемотехники

  • Кирюх, ты спроси у своих манагеров на сколько вопросов хватает скрипта. По моим наблюдениям вопроса на 3.

    Далее. Ты еще не столкнулся с негативом от тех, кому звонят по скриптам? Ведь это человеку на том конце "видно" и его раздражает. Сразу видно, когда человек разбирается в теме и звонит тебе, как специалист и когда человек зубрит фразы, заученные ранее или читаемые. Это отталкивает, хочется тут же повесить трубку.

    И третье. Эффективность. Ты считал, сколько звонков совершается со скриптами и без. И как результат?

    п.с. я считал.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Роман это ты не понимаешь.
    :biggrin:
    Жень, в какой компании ты ставил отдел продаж? И как ты его ставил? Расскажи нам.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Как-то я упустил всю эту дискуссию.
    Я обеими руками тебя поддерживаю в принципах организации работы отдела продаж. Прям то, что нужно. И у меня появляется искреннее удивление, когда матёрая опытная компания с множеством сотрудником и стажем >15 лет на рынке не следует этим простым принципам. С одной из таких компаний работаю. Менеджеры продают технически сложное и дорогое оборудование. Им надо тратить время на тёплых и горячих, но нет, их всё равно нагружают холодными звонками. В итоге есть уснувшая клиентская база, которая в 10-15 раз превышает активную. Повысь эффективность хотя бы на 10% за счёт уснувших - уже будет совсем другой денежный приток и оборачиваемость склада, но всем похер из-за большого количества неразделённой рутины, приводящей к высокой нагруженности левыми задачами. Причём среди уснувших клиентов есть много тех, кто брал не раз и не два. Им только одна светлая мысль пришла в голову. Посадили человека, которая занимается тендерами - она же по мере сил занимается и анализом завершённых закупок по их направлению.

    Тут многие с иронией спрашивают смысл всей этой замороки и болтовни на пустом месте. Да, ребят, это всё очень очевидно и понятно. Но даже здесь видно, что мало кто пользуется простейшими бесплатными решениями, лежащими буквально на поверхности. Да, всё то же самое можно делать в экселе. А можно и вообще на листиках линейкой рисовать таблички, менеджерам раздавать копирку для "резервного копирования данных на корпоративном сервере" (читай - в ящике у директора). Но всё то, что пишет Кирилл, реально работает. Как он упоминал выше, я тоже пользуюсь очень схожим арсеналом тупеньких ништяков, который позволяет серьёзно поднять качество работы.



    У меня вчера одна мысль появилась. Разделять менеджеров по регионами далеко не всегда удобно и оправдано. Как в гугле сделать так, чтобы менеджеры не пересекались? А то ведь запытают досмерти заказчика. Может, ввести отдельное поле "ИНН" и замутить автоматический поиск? Чтобы гугл искал совпадения по другим указанным таблицам и выдавал "Страна в опасности!" при попытке вбить в базу клиента, принадлежащего другому менеджеру. Иначе особисту придётся разнимать сцепившихся менеджеров, бьющихся за правду и обладание клиентом.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Далее. Ты еще не столкнулся с негативом от тех, кому звонят по скриптам? Ведь это человеку на том конце "видно" и его раздражает. Сразу видно, когда человек разбирается в теме и звонит тебе, как специалист и когда человек зубрит фразы, заученные ранее или читаемые.
    Ром, ты не понял всего, что написал Кирилл. С человеком, принимающим решение и разбирающемся в вопросе, разговаривает исключительно менеджер продаж, который в состоянии что-то ответить вменяемое и правильно задать вопросы. Кирилл лишь очень правильную штуку утверждает - очень расточительно тратить время опытного менеджера по продажам на общение с секретарями и кучей левых людей для выяснения сферы деятельности потенциального клиента и координат нужного сотрудника. Поэтому всю эту работу выполняют другие рабы, специально для этого нанятые и работающие без мотивационного процента. Назовём их как угодно - менеджеры продаж 1-го уровня, телефонисты, маркетологи, переговорщики - без разницы. Скрипты нужны как раз для них.

    AC⁄DC – TNT

  • Алеша, я все понял так, как надо.

    Звонит такой неподготовленный менеджер и сразу попадает на ЛПР. Что дальше?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: при попытке вбить в базу клиента, принадлежащего другому менеджеру.
    так, единая база с информацией, который из манагеров с клиентом работает (еще точнее, списком манагеров, работавшими с клиентом) и, более того, информацией о том, о чем говорили, на чем остановились и чего обещали в следующий раз рассказать-показать, не только разрешает эту проблему, но и, если манагер перед звонком будет готовиться к беседе, шибко повышает лояльность клиента в отношении потенциальной сделки... Более того, и сцепившихся манагеров не будет по определению - бонусы можно раздать каждому из тех, кто бежал за гусем, согласно вложенных усилий и принесенной пользы - ведь все ходы записаны :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Он спросит сферу деятельности, возьмёт контакты. Если собеседнику сразу надо что-то выяснить - даст трубку менеджеру. Максимум - отправит формальное коммерческое. Если собеседник попадётся неадекватный и начнёт орать "какого дьявола ты мне звонишь, если не шаришь?!!" - ну его нахер. На одного такого обиженного найдётся 10 нормальных, что лишь подтвердит эффективность разделения труда. И по моему опыту, даже самые неадекватные ребята после 10-го прозвона всё равно что-то попросят, потому что их прижмёт.

    AC⁄DC – TNT

  • Незачем открывать одному менеджеру доступ к клиентам другого. Всё видит только замполит.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Он спросит сферу деятельности, возьмёт контакты.
    То есть он кому-то звонит, чьей сферы деятельности не знает? :безум:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • доступ регулируется...
    иногда, нужно - допустим один манагер уволился, а его клиентов раздали... или один манагер, в силу тугоумия не справляется - шоколадного клиента передают манагеру второго уровня... или два манагера, обрабатывают двух клиентов, а оказывается, они держат слона за разные части тела - можно продолжать добить слона с двух (а то и более) сторон, не опасаясь, кому достанутся все плюшки

    хорошо же... только вот разграничение доступа должно хорошо продумываться разработчиком - вот тут и начинается поляна, на которой разработки Крирлла становятся интересными мне, например... а ему, возможно, очень скучными :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ну есть какая-нибудь контора, называют себя строителями. А по факту там сидит 5 человек, всё раздают на субподряд. Чё ты им предложишь? Им нафиг не надо ничего. Такие сейчас Леруа новый "строить" начали. И это только один пример из множества.

    AC⁄DC – TNT

    Исправлено пользователем AlexPav (09.02.16 13:13)

  • Одного-двух клиентов можно и вручную перекинуть. Скопировал ячейки, в другую вкладу вставил. И усё). А если ребята в итоге одну рыбу достать пытаются - двумя щелчками создал на диске папку, там открыл текстовый, дал ссылку обоим страждущим - пусть каждый пишет свои комменты, чтобы оба видели процесс друг друга.

    AC⁄DC – TNT

  • почему, вообще, финдир этими вопросами занимается? :dnknow:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Чё ты им предложишь?
    в 100 % случаев из 100 на том конце провода ответят - ну высылайте предложение. и повесят трубку.
    и придется задействовать второй круг - тех, кто высылает.
    хотя обычному менеджеру будет понятно сразу, кто на том конце.

    опять же - расходы на содержание персонала. сколько нужно платить вот этому первичному звену, чтобы оно вообще было целесообразно??? сколько? ну если десятую часть от расходов на продажников - может быть.
    в остальных случаях я что-то сомневаюсь

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • следующий вопрос - каков должен быть объем рынка, чтобы под продажника искать целевых клиентов.
    учитывая, что продажник может (и должен) совершать 4 звонка в час/32 за рабочий день, сколько нужно обзванивать клиентов, чтобы давать продажнику 32 целевых???
    из 100 совершенных звонков целевых сколько? если каждый второй, то смысл в первичном звене? если каждый третий или пятый, то на одного продажника нужно 5 первичных обзвонщиков, чтобы давать продажнику объемы для обзвона.

    короче мракобесие какое-то

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: в 100 % случаев из 100 на том конце провода ответят - ну высылайте предложение. и повесят трубку.
    Мне так говорят. Я обычно сразу отвечаю "Тупая ты курица, я не буду никакого письма писать, без разговора оно бесполезно. Быстро переключай". В 9 случаев из 10 попадаю на нужного человека. Пустое письмо даже не дёрнусь писать.

    Рома, ты вот споришь со мной и Кириллом, а ведь у нас это работает. У меня пока нет телефонистов, но я обязательно ими обзаведусь. И во многих компаниях работают такие сотрудники. Где-то они называются "специалист по работе с клиентами", где-то называются "помощник менеджера" или "оператор". Но они есть. У Кирилла тоже есть. У меня такие были в компании, где я работал наёмником. И вопрос тут не в постоянных издержках на одну душу, а в результате "принесённая прибыль на 1 час работы". И если ты менеджера бросаешь на всякие глупости, то он автоматом теряет возможность увеличить тебе выручку, так как тратит время на ненужную хрень.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: И если ты менеджера бросаешь на всякие глупости, то он автоматом теряет возможность увеличить тебе выручку, так как тратит время на ненужную хрень.
    Давай цифраме разговаривать?
    Диалог в русле "у меня работает" мне ни о чем не говорит.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Продажник у тебя работает тупо "бери больше, кидай дальше". А у нас продажа может усложняться согласованиями, изменениями, техническими уточнениями и прочим. У меня продажник будет на 100% занят, имея в своём активе порядка 40-50 постоянных клиентов. Больше того, они его запытают до полусмерти, трубку положить не сможет.


    Телефонист в состоянии совершать 40 звонков в день с учётом поиска клиентов на просторах сети. Пусть каждый третий звонок будет более-менее результативным в смысле нахождения подходящей цели. Итого за неделю он найдёт в базу порядка 60-65 потенциальных клиентов. Может, меньше. Пусть будет 50. Из этих 50 сделка пройдёт с каждым 25-ым, т.е. с двумя. Итого 1 обзвонщик за месяц работы даст менеджеру 8 сделок. У меня и у Кирилла расходы на оклад телефониста наверняка перекроются с первой же продажи. А вот менеджер продаж для этих 8 сделок в месяц, особенно первых, потратит в сумме около 5 полных рабочих дней за месяц. Мелочёвку со склада на мелкие суммы в расчёт не берём.


    Про объём рынка. К примеру, в Красноярске 2Гис показывает 460 организаций по теме Электромонтаж. Это означает, что в реальности компаний там раза в 3-4 больше. Добавим сюда ещё весь край. В итоге получаем только потенциальных контактов в количестве 3-4 тысячи. Пусть даже 500 из них окажутся более-менее работающими организациями по нужной теме. Этого мало? Ок, добавим сюда весь регион от Тобольска до Сахалина, включая север. Всё равно мало? Вот если мы атомные реакторы или турбины для ГЭС начнём продавать - да, вопросов нет, рынок сильно ограничен.



    То, что ты называешь мракобесием, давно и успешно применяется в компаниях, по сравнению с которыми мы с тобой дети неразумные.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Давай цифраме разговаривать?
    Диалог в русле "у меня работает" мне ни о чем не говорит.
    Мне кажется, аргумент "работает у меня, а ещё вон у той кучи компаний" тут самый лучший. И ты сам не хочешь нормально аргументировать. Сказал "Всё хрень, а у меня всё огонь" и требуешь, чтобы тебе на это отвечали)).

    AC⁄DC – TNT

  • Я накину и в сторонке постою,понаблюдаю.:улыб:
    У меня схема примерно такая:
    Отдел продаж "разбит" на 2 категории продажников
    1. "Холодные" менеджеры знают общую информацию о предлагаемом продукте(мероприятии),т.е. взяли,почитали КП,которое шлют(факс/почта)
    2. "Горячие"-руководители проектов/направлений,которые обрабатывают входящие запросы,каждый по своему направлению.
    "Холодные" на направления не делятся,т.е. работают под всех "Горячих" по мере необходимости.
    Думаю от "Холодных" отказаться в пользуаутсорсинга. Планирую в ближайшее время обкатать на одном из мероприятий эту схему.
    Кто что думает?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Седов, ты уже третий))))


    Я придумывал схему чтобы первый этап отдать под студентов, вахтой, три месяца лопатят потом штатники девять месяцев греют

    Петруха независимо от меня придумывал то же самое под мамок-декретниц

    У дураков мысли сходятся ))))

    Ну или можешь Роминым путем пойти

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Давай цифраме разговаривать?
    Диалог в русле "у меня работает" мне ни о чем не говорит.
    Как с тобой цифрами разговаривать если ты эффективность звонилкина меряешь количеством звонков в минуту. Ты что, колл-центр? Тебе за вал звонков платят?

    У меня вот самый худший результат - та самая девочка, которая три месяца не могла от МТС акт сверки получить - имела эффективность 90%. То есть, 10% звонков ее посылали а в остальных случаях она дозванивалась куда надо и получала ответы на нужные вопросы

    Уроки налоговой схемотехники

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: