В ответ на: Кирюх, мне, как собственнику бизнеса, не нравится, когда новомодные сервисы подают, как манну небесную в плане повышения эффективности бизнес-процессов.
Вот сокращение зарплаты хотя бы на 15% дает огромную экономию и выводит бизнес на другой уровень рентабельности, а что дает внедрение новомодных фенечек, кроме одобрения парней-консалтеров?
Ты готов на цифрах объяснить?
Пока я считаю, что меня (меня - образно, всех нас) разводят.
например. и еще пару подобных вопросов.
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться
Ответ на сообщение Бизнес в облаке пользователя Виктор_Марьянович
В ответ на: И потом - причем тут облако в твоих бизнес-процессах? Ну вот не стало облачных решений и что? Как это отразится на превращении потенциального клиента в реального? Объясни подробно.
Сначала я скажу что меня поразило.
Когда я тебе тогда в кабаке пытался рассказать о своем бизнес-процессе активных продаж ты даже слушать не стал, сказал что у тебя все давно так сделано. И потом как-то на сайте ты тоже обмолвился, дескать, я салага.
А сейчас я вижу что у тебя вообще ничего из этого нет!!! Вообще!!! И ты абсолютно зря не стал меня слушать, может тебе и коммивояжеры не понадобились бы. Ну да ладно, дело твое.
Знаешь как я это понял? Потому что основа моего бизнес-процесса - это оперативное управление базой потенциальных клиентов. Потенциальных!!!! Ежедневно!!! А ты даже не ведешь эту базу.
Суть проста. Есть менеджер по продажам. Это человек обладает некими базовыми навыками (не суперспособностями), основная задача которого развести клиента на первую сделку. Этот человек ценен. Время его ограничено (по звонкам, по встречам, по презентациям). И расточительство гнать его по холодной базе дубльгиса.
Поэтому мы берем и готовим для него из холодных баз (дубльгис, инет, аукционы, прочие открытые источники) базы, назовем это так, "полугорячих" клиентов. Тех, где мы узнали ЛПР, которые пошли на контакт, ответили на поставленные вопросы, рассказали про проблемы и готовящиеся объекты... Готовят эти базы не сильно квалифицированные специалисты, у которых нет процента с продаж, а есть оклад (или 10 руб/звонок, тут не суть).
Выигрыш прост. Пусть, например, продажник успевает делать в день пять встреч. За неделю это 25 встреч. Если дать ему базу 2гиса, то выхлоп будет одна сделка на 25 встреч (условно). А если дать ему уже базу "полугорячих" клиентов, то выхлоп будет 4 сделки на 25 встреч. Цифры условны, но суть проверена опытом.
и для всего этого тебе необходимо облако?
то есть если первичный специалист будет скидывать продажнику базу клиентов в экселе по электронке, то твой процесс будет менее эффективным?
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Теперь переходим к облаку. Точнее не к облаку, а к инструменту для работы.
При моей работе (я думаю у Леши-ядерщика также) важным элементом является ежедневный анализ результатов обзвона. То есть, база потенциальных клиентов, структурированная нужным образом. Иначе будет куча ручной работы.
Составлять планы для каждого сотрудника, потом сотрудники вносят отчеты, потом это все объединять, как-то преобразовывать для анализа, формировать из этого новые планы.
Когда все это сразу в одной базе ведется, то экономится куча времени. План сразу вносится в базу и сотрудник его видит. Туда же он вносит результат разговора, который сразу же по нажатию кнопки у руководителя попадает в нужный отчет.
Чтобы создать эту базу нужно сделать определенные телодвижения: купить сервак, настроить локальную сеть, купить программу для ведения базы данных, установить ее, настроить и выдать права, администрировать сеть в процессе работы
И вот тут появляется облако. Эти телодвижения не нужны. Вместо сервака Гуглдиск. Вместо программы - Гуглтаблицы. Устанавливать ее не надо. Настроить права гораздо проще чем в локалке. Администрировать не надо.
В ответ на: и для всего этого тебе необходимо облако?
то есть если первичный специалист будет скидывать продажнику базу клиентов в экселе по электронке, то твой процесс будет менее эффективным?
Вот тут могу подробно. Только я тебе другой кусок разжую, потому что такого куска как у тебя нет.
Вот даю я план обзвонщику. Скидываю ему по электронке в экселе 30 компаний, которые надо обзвонить. Как мне проверить результат? А если обзвонщик удалит какую-нибудь из списка? Или заменит какой-нибудь другой, которой он уже вчера звонил? Повторно ее вставит. То есть мне надо его вечерний отчет сидеть и крыжить с планом. И так каждого.
хз, я не юзал облако, не могу оценить достоинства. у меня база давно наработана, а ты в процессе, поэтому мы говорим на разных языках.
я ведь не против новшеств, главное, чтобы они были обоснованы, эффективны.
тоже попробую облако на другом продукте
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
В ответ на: kir_sf, Что-то тема на толчение воды в ступе похожа... Вы можете привести конкретные примеры сфер бизнеса где применение облачных технологий позволяет существенно!!! изменить бизнес процесс в лучшую пользу?
У меня есть бизнес, я планирую его автоматизировать в облаке. Все решения буду публиковать в блоге. Читайте, если интересно.
В ответ на: Почему все должно быть завязано именно на гугле или еще каком облаке?
Где я сказал что именно на Гугле? Это мой выбор. Я его не навязываю.
В ответ на: Неужели так сложно создать свое, или проще платить деньги на сторону?
Нормальный системный администратор (пусть даже приходяще-уходящий) вполне в состоянии решить проблему с созданием облака.
Вам может и проще. А вот я, Петр, Марьяныч и добрая половина форума вряд ли сами свое облако смогут сделать. Наемный системный администратор - тоже деньги на сторону. Лучше уж на сторону надежного поставщика чем ненадежного физлица. Приходяще-уходящий - риск еще похуже неустойчивого интернета.
В ответ на: Вопрос еще в том, а зачем нужно именно облако? Какая именно информация будет там хранится, для чего, и как она будет использоваться...? Простой пример: У меня дома стоит сервак на котором лежит вся информация по всем моим объектам аж с 2003 года. Сервак виден из интернета. Но когда я собираюсь к клиенту на встречу, я просто копирую на планшет (и-или флешку) папку по этому клиенту и работаю с ней, потому что это гораздо быстрее чем выкачивать через GPRS инфу с сервера. Особенно удобно в ситуациях "А сейчас я вам покажу..." или "Вот смотрите будет так..." и после следует театральная пауза на ожидание загрузки информации.
В ответ на: Вот даю я план обзвонщику. Скидываю ему по электронке в экселе 30 компаний, которые надо обзвонить. Как мне проверить результат? А если обзвонщик удалит какую-нибудь из списка? Или заменит какой-нибудь другой, которой он уже вчера звонил? Повторно ее вставит. То есть мне надо его вечерний отчет сидеть и крыжить с планом. И так каждого.
Так?
в облаке ты как смотришь результат? менеджер же пишет результат звонка, так?
в Экселе тоже можно писать примечания. что там, что там их читать.
в чем еще принципиальные отличия?
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Да, у нас бизнес-процессы разные, вот главное отличие. Я же сразу это отметил.
В ответ на: я ведь не против новшеств, главное, чтобы они были обоснованы, эффективны.
Ром, я вообще не понял откуда взялись обвинения в разводке. Ты тоже подумал что я чего-то хочу продать? Наоборот, делюсь своим опытом. Как я в СВОЕМ же бизнесе (то есть, за свои деньги) внедряю кое-какие новые вещи, чтобы вы все, уважаемые мои софорумники, потом меньше шишек набили.
не, я не считаю, что ты хочешь развести. я просто вижу нездоровый ажиотаж с разными твиттерами, инстаграммами, чо там ищо и критически отношусь к остальному подобному.
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
В ответ на: в облаке ты как смотришь результат? менеджер же пишет результат звонка, так?
в Экселе тоже можно писать примечания. что там, что там их читать.
в чем еще принципиальные отличия?
Ром, ты опять один шаг "проглотил".
Выгода появляется когда план и отчет (и вообще вся инфа по бизнес-процессу) в одном месте. Не требуется синхронизации, сверок и так далее. Тут еще облака нет.
А облако позволяет тебе более эффективно организовать это самое место хранения и обработки инфы. Вот где облако появляется.
Так что дело не в примечаниях. По возможностям Эксель наверное будет посильнее ГуглТаблиц, но для тебя эти возможности не нужны. Для тебя они одинаковы.
Касаемо конкретно этой ситуации: в Гугл Тублице есть колонка с компаниями, куда ты пишешь план. Право писать в эту колонку есть только у тебя. А у обзвонщика есть право писать во второй колонке. Вот в чем принципиальное отличие, он пишет в том же месте, где ты ему написал план. Но план он поменять не может! Только дописать к нему отчет. Ты даже в течении дня получаешь возможность в динамике наблюдать его работу.
Кирюх, ну в целом понятно, только сильно ты приукрашиваешь мне кашца.
Вот смотри, делюсь с тобой опытом.
1. У тебя сначала кто-то собирает первичную информацию, а потом продажник обзванивает. Спрашивают ли при первичном обзвоне о интересе к продукту? Вы обзваниваете только тех, кто заинтересовался?
2. Ты расходуешь нецелесообразно время продажника, заставляя его в теч. дня писать в базу информацию. Продажник должен звонить, другой человек отправлять информацию и заполнять базу. Либо это должен делать один человек, но разбивая процессы - днем звонит, вечером отправляет и заполняет.
На отправку КП и заполнение базы уходит очень много времени - не целесообразно это время брать в течение рабочего дня, у меня это время выделено во вне раб. дня.
3. Насчет прав писания и заполнения. Насколько это принципиально вообще? Для чего это делается?
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
В ответ на: тоже попробую облако на другом продукте
У меня еще одна для тебя мысль есть. Облако позволяет людям, находящимся удаленно, эффективно вести совместную работу.
Например, твоя проработка робота. Договорился ты с парой человек. Разрабатываете вы техзадания для какого-либо производителя. Последняя версия этого документа лежит в облаке в общем доступе и каждый может с ним работать.
В противном случае вам надо администрировать как-то свою работу. Сначала ты делаешь это, потом ты делаешь это. Очень сложно при рассылке документа по электронной почте поддерживать у всех актуальную версию.
Опять же, диск ты можешь организовать как надо тебе. Структуру папок в соответствии с деревом проекта. И каждый будет видеть одинаковую картинку и понимать одинаково состояние по проекту. Даже если съездит на какое-то время в отпуск, например.
В ответ на: У меня еще одна для тебя мысль есть. Облако позволяет людям, находящимся удаленно, эффективно вести совместную работу.
несомненно ты прав. я же не отрицаю, что облако может быть полезным.
просто нужно понимать - где именно, в чем.
не просто гнаться за новшествами, а понимать, что тебе это дает.
и я точно когда-нибудь к этому приду. я просто тормоз в каких-то моментах, но приду
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
В ответ на: 1. У тебя сначала кто-то собирает первичную информацию, а потом продажник обзванивает. Спрашивают ли при первичном обзвоне о интересе к продукту? Вы обзваниваете только тех, кто заинтересовался?
Ром, спасибо за участие У нас есть алгоритм, он не относится к теме топика, во-первых, он показал уже эффективность, во-вторых, мы его уже думаем как дальше дорабатывать, в третьих. Если хочешь, можем этот вопрос обсудить потом отдельно
В ответ на: 2. Ты расходуешь нецелесообразно время продажника, заставляя его в теч. дня писать в базу информацию. Продажник должен звонить, другой человек отправлять информацию и заполнять базу. Либо это должен делать один человек, но разбивая процессы - днем звонит, вечером отправляет и заполняет.
На отправку КП и заполнение базы уходит очень много времени - не целесообразно это время брать в течение рабочего дня, у меня это время выделено во вне раб. дня.
Ром, опять же, спасибо за участие. К каждому продажнику прикреплен специалист по работе с клиентами. Который и звонит и счет-фактуры печатает и базу заполняет и так далее.
В ответ на: 3. Насчет прав писания и заполнения. Насколько это принципиально вообще? Для чего это делается?
Ром. Еще раз (третий). Не вникай в техническую суть инструментов. Бизнес-процесс с одним местом хранения и обработки информации всегда эффективней чем с разделенным. Это раз. И второе. Облако позволит тебе эффективней создать и эксплуатировать это самое единое место хранения информации.
Все. Дальше давай конкретный свой бизнес-процесс, будем на его примере рассуждать.
В ответ на: Касаемо конкретно этой ситуации: в Гугл Тублице есть колонка с компаниями, куда ты пишешь план. Право писать в эту колонку есть только у тебя. А у обзвонщика есть право писать во второй колонке. Вот в чем принципиальное отличие, он пишет в том же месте, где ты ему написал план. Но план он поменять не может! Только дописать к нему отчет.
Разве Excel, не позволяет это делать при совместной работе?
В ответ на: я же не отрицаю, что облако может быть полезным.
просто нужно понимать - где именно, в чем.
А я и не говорил что облако полезно везде, куда ни плюнь
В ответ на: не просто гнаться за новшествами, а понимать, что тебе это дает.
и я точно когда-нибудь к этому приду. я просто тормоз в каких-то моментах, но приду
Ну так меня тоже сложно обвинить в том, что я гонюсь за трендами ради самих трендов. У меня тоже ни Твиттера ни Инстраграмма Мы с тобой одной крови
Фигня это, а не учет - в комментах писать. Мои "++" и то лучше... хоть отбор можно сделать...
В ответ на: но ты как-то с прохладцей отнеслась к этому...
Ты очень не удачное время для вопроа своего выбрал - когда идет борьба за десятки/сотни тысяч рублей налогов мне не до этой фигни...
Но в ближайшую неделю я готова это обсуждать.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Разве Excel, не позволяет это делать при совместной работе?
Таблицы не мощнее Excel, скорее наоборот. Вы опять не на том акцент делаете.
В четвертый раз. Чтобы Эксель позволял делать что-то при совместной работе, надо организовать место, где будет этот Эксель лежать, доступный всем. И вот организация этого места зачастую дешевле с помощью облака.
В ответ на: Чо ты там предлагал забесплатно сделать да?
Мош как раз
Ну ты помнишь, условия два:
1) Задача должна быть интересной. А не просто тривиальную рассылку с Новым Годом по клиентам из Гуглтаблицы
2) Я про нее напишу в блоге, тебя могу не светить, скажу делал для Марьяна Викторовича из N-ска.
Ты б мне его показал что ли, для оценки информативности. А покольку доступа к твоей базе у меня нет - как мне им пользоваться, даже если мне он окажется "вау"?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Таблицы не мощнее Excel, скорее наоборот
Не уверен, что не мощнее. С недавних пор, даже можно формулы вводить на русском. Графики удобней. Можно парсить данные с сайта (это я не совсем освоил). Насколько я знаю, Excel этого не может. Excel сильно тормозит.
А гугл , да вещь, это как Naaata в бухгалтерии ( денег не заработал - а платить налоги надо) Naaata, не тебе в обиду сказано.
В ответ на: чо за бизнес-процессы такие, чо за облако, о чом ваще речь?
_______
Вот и я о том же вопрошаю...
Уже давал ссылку, но раз топик завели, пусть все будет в одном месте.
Вот на мой взгляд очень удачный пример автоматизации бизнес-процесса в облаке. Из очевидных преимуществ:
1. Принимая заявку оператор сразу видит перед собой календарь замерщика и может сразу с клиентом согласовать время.
2. Информация по проекту лежит в одном месте. Причем она там и возникает сразу. Устраняются проблемы с актуальностью версий, нет трудозатрат на пересылку актуальной информации нужному исполнителю, ответственный менеджер может контролировать ход выполнения проекта.
3. Можно дать определенный доступ к Диску Заказчику, чтобы он сам смотрел за ходом исполнения задания и не дергал сотрудников звонками.
4. Интеграция в облаке Гуглкарт облегчает управление персоналом в "полях".
В ответ на: Например, твоя проработка робота. Договорился ты с парой человек. Разрабатываете вы техзадания для какого-либо производителя. Последняя версия этого документа лежит в облаке в общем доступе и каждый может с ним работать.
+100500.
на встрече про которую писал, общались и на тему как измениться образование и бизнес
в обозримом 10-ти летнем интервале.
сейчас разработка сложного изделия идет ПАРАЛЛЕЛЬНО.
а не как раньше, один этап ждет другого.
или как было у нас. изобрели ракету запустили. взорвалась.
разобрались почему. собрали запустили и тд
т.е. везде используется математический анализ и работа супер компьютеров.
например самолет А380 разработали за 5 лет. вместо 20.
и так сейчас используется повсеместно
(конечно речь о передовых и наукоемких разработках).
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться
имеется сайт-визитка. услуги.
задача:
- сделать продукт регистрации заявки на определенное число и время.
без возможности клиентом изменить занятые даты и часы.
т.е. изменить существующую инфу.
- на почту прилетает письмо с информацией о заказе.
интересная задача?
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться