Погода: 15 °C
26.0814...18переменная облачность, небольшие дожди
27.0815...20пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Возможен ли собственный качественный автопром?

  • Да нет там ничего грустного... Странно , что Вас это касается. ...

  • Может пора тему поменять? Ибо дальнейшее развития Вашей темы станет затруднительным...

  • Ндээээ , насмешили.. Перечитал , чо вы тут понаписали.. Смешно...

    Не надо ваших денег, потому что их на подошвы не хватит.. Проэктец намного дороже амбиций лавочника.. Ссори..
    Мне немного другое нужно..

  • Да я тут никакие темы не развиваю :улыб:

    Вы тут ТС, хотите - меняйте :dnknow:

    Уроки налоговой схемотехники

  • Налетай!!! :хехе:
    Elon Musk, руководитель Тесла Моторс. вчера объявил, что все их патенты теперь доступны для свободного использования.

  • А почему? Потому , что тема дохлая и вааще бесперспективная.. Мы тут коллективом теслу рассматривали.. во всех ракурсах.. не приживется оно у нас. хоть тресни не приживется.
    А я чемпион, присоединяйтесь господа.
    пока не дорого

  • Мне то чо менять? У меня тема известная и понятная... )) Хрен я её менять стану. Никогда. Придется умереть за это, даже не моргну..

  • И кстати Роман себя как то не понятно повел? Ваще не понятно... Рома - второй раз в клуб не примут ....

  • В ответ на: Как тонко. Причиной нарушения технологии монтажа подшипника являлся некий "саботаж". Кто бы мог подумать. А как же устранить сию "причину"? Неужто перелистыванием уголовного кодекса?
    Хм .... господин ... опять же поржу.............. вопрос вам на засыпку, сколько времени создавали гранату на передний привод и кто вообще это создал? без инета сможешь ответить, или мозга не хватит?

  • Мне не очень понятен ваш птичий язык, состоящий из многоточий и междометий. Если "граната"—это шарнир равных угловых скоростей, то история имеет лет 100 уже. Вам ее всю рассказать, или последние 30 лет? Кстати, мне не вполне понятна причина, зачем историю рассказывать. Назовите хотя бы одну, например. Также не вполне понятно, вы-то здесь причем? Где "граната", а где вы?

    Да, тыкать будешь своей бабушке, дружочек.

  • Вы хотите чтобы я его пожурил? :biggrin:
    Если Вам что-то непонятно - спросите у него. Смею предположить, Вы ему просто неинтересны стали, так бы он Вам уже давно печень вынул :ха-ха!:

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Налетай!!! :хехе:
    Elon Musk, руководитель Тесла Моторс. вчера объявил, что все их патенты теперь доступны для свободного использования.
    вполне в его "духе" :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Даже инет не помог? ))) Дружочек

  • Может и так, а может и не так ... И не журите его , не надо..своя у него на плечах..умный мужик .. А печень теперь недоступна ... :ха-ха!:

  • Какой-то патриотизм сплошной в теме). Всё даже не осилил.

    Хочу немножко вмешаться - не вместе ли мы тогда с Ромой ездили некий двигатель смотреть? А потом все вместе поехали на кафедру, чтобы ещё одного человека послушать? Было такое?

    AC⁄DC – TNT

  • ...двигатель вечный? :tease:

  • Алексей, интерес к твоему проекту у меня есть, дело не в тебе - во мне.
    Не могу себя найти, не знаю чего хочу. Денег я уже заработал, славы? Ну хз.
    Сейчас у меня поиск себя, дальше будет видно...

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • В ответ на: Какой-то патриотизм сплошной в теме). Всё даже не осилил
    Привет Алексей! Почему слово патриотизм почти изжогу вызывает!!? :biggrin: И да, у Вас в гостях был, и на кафедру ездили,и с людьми общались,точно.. Было такое. И считаю эту поездку удачной и плодотворной. :agree: Хоть и не задалась поначалу.. :biggrin:

  • Привет Роман! Поиск Себя, не самые легкие творческие муки. Уверен- Ты найдешь себя безошибочно и с неприятностями справишься. Удачи в пути! :yes.gif:

  • подтверждение того, что скоро сша не будет нуждаться в наших космических технологиях.

    сколько осталось отраслей ? только атомная :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А про КД - помнишь ведь, что я сразу стал спрашивать чертежи, расчёты и обоснование применённых решений. Без КД никто особо даже смотреть не будет железку, ибо проще самому с нуля всё сделать сразу нормально, чем разбираться в чужом. В итоге что я, что завкафедрой сказали одно и то же - как-то крутиться вроде будет, но как это будет - непонятно абсолютно, нужно моделировать сперва на бумаге, а потом собирать и мерить всё.
    И ты всё-таки немного не тем путём идёшь. Не победишь ты сразу Автоваз и ему подобных. Начни с малого, сделай, к примеру, хотя бы лодочку на таком движке.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: подтверждение того, что скоро сша не будет нуждаться в наших космических технологиях.

    сколько осталось отраслей ? только атомная :dnknow:
    Ну это еще вопрос! )) Пока будем следовать по пути развития штатов, будем позади плестись. Говорю же, своим путем развития нужно идти.
    Мне кажется мы даже их разведку усыпили, поскольку неинтересны стали. А в недавнем прошлом они, гонялись за нашими технологиями.

  • Помню. А еще помню, что дружно пришли к конечному выводу. Нужна компьютерная модель. Поскольку она позволяет вместить все тобой перечисленное, дать много других данных тобой не перечисленных, и в конечном итоге дать примерный кпд.
    С Автовазом, я бодаться и не собираюсь. Голову жаль бить об этот памятник. Именно с малого и начинаю.
    Если будет лодочка, то точно появятся и сварочники, и генераторы и бензопилы и прочая малая механизация.. До авто еще как до Пекина пешком. Ну и что, только интереснее, как оно все будет. :yes.gif:

  • а никто не думает, что новоявленного форда в России пристрелят, чтобы не мешал впаривать вазики?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • За что стрелять?) Ну будет какой-то крутящийся двигун, и что с того? Да чтобы перевести это дело на конвейер кому-то из автопроизводителей, нужны огромные кучи денег. Видать тут мало кто представляет, сколько стоит затея перепроектировать унифицированную ранее платформу под новый двиг и коробку. Чтобы такое пропихнуть, нужно либо быть хотя бы незаконнорожденным сыном Путина, либо что-то ещё уметь экстраординарное. Так что не за что тут стрелять, без должного правильного внедрения затея сама собой загнётся. Даже при правильном подходе смысл заморачиваться близок к нулю, ибо так до сих пор и непонятно, что за агрегат в итоге получится.

    P.S. Для компьютерной модели нужно теоретическое обоснование. Уже давно бы взял себе в помощь грамотного конструктора, который смог бы побороть преграду расчёта. А если откровенно, то уже и сам бы попытался рассчитать свою шайтан-машину.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Так что не за что тут стрелять, без должного правильного внедрения затея сама собой загнётся.
    Согласен, ибо уже множество людей сказанное подтвердили. И Алексей, я уменьшил в разы свои цели. Я не лезу к автопроизводителям, я именно о моторчике для лодочек и думаю и двигаюсь в этом направлении. И про то сколько стоит затея к автопроизводителям, тоже в курсе..
    Доказывать, чего стоит агрегат, пока увы не могу,только на уровне собственного понимания и интуиции, но это нынче нихрена не стоит, горящими глазами и пеной у рта никого не убедишь.. Видимо на все про-все уйдет годика 1,5 - 2 .
    ТО уже сделано, и ТЭО на подходе. А вот км это так долго и нудно..что хоть лопни. Но как ждать и догонять, а в этом случае ждать .....
    :хммм:

  • В ответ на: А если откровенно, то уже и сам бы попытался рассчитать свою шайтан-машину.
    А что за шайтан машина?

  • В ответ на: Говорю же, своим путем развития нужно идти.
    Мне кажется мы даже их разведку усыпили, поскольку неинтересны стали. А в недавнем прошлом они, гонялись за нашими технологиями.
    да поймите не нужно это никому (стране) - кроме ученых и некоторых представителей бизнеса.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • С утра сообщили о смекалке и находчивости наших космонавтов Космонавты прикрутили антенну к МКС куском проволоки

    изолентой надежней канешно было бы, но под рукой не оказалось :хехе:

  • будь я на месте руководителя, не дал бы появится новости в СМИ :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Кстати, а где тот индиец, что изобрел Нано (марка машинки за 1000 долларов)?
    Он ещё живой или уже купили с потрохами , чтобы не мешал производить Супер Лимитед Эдишн Эксклюзив за 2194 тр?

  • вы говорите о неконкуренте ВАЗу... типа человек в гараже будет клепать по машине в год - нито его убивать не станет

    в директора ВАЗа стреляли, когда он решил полностью закрыть выпуск "классики" и послал смежников (поставка зад.мостов и трансмиссий). он тогда обратился лично к ВВП за защитой.
    до этого, пока директор разгонял жуликов и воров, присосавшихся в ВАЗу, никто в него не стрелял.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Каким образом здесь одно к другому относится?

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: да поймите не нужно это никому (стране) - кроме ученых и некоторых представителей бизнеса.
    В ответ на: Понимаю, :biggrin: и даже не печалюсь. Особенно про некоторых представителей бизнеса поподробней! :хехе:

  • В ответ на: Кстати, а где тот индиец, что изобрел Нано (марка машинки за 1000 долларов)?
    Он ещё живой или уже купили с потрохами , чтобы не мешал производить Супер Лимитед Эдишн Эксклюзив за 2194 тр?
    Не знаю право.. :biggrin: Может у него спросить?

  • В ответ на: А если откровенно, то уже и сам бы попытался рассчитать свою шайтан-машину.
    Так что за шайтан машина? Это для неё нужны отработанные детали от буровых? Победит нужен, детали буровой коронки?

  • Все опоздали!
    Теперь Автоваз будет работать под заказ.
    Выходить будут с завода паркетники и кабриолеты.
    Хотя они (все) страшно будут похожи на гранаты и лагрусы
    только с приставкой кросс и 4х4...
    ------------------------------------------------------------------
    Вот везде воруют и живут китайцы с автопрома, а наши
    не такие - цепляются за горбатый запорожец... (с)

  • а ведь красавец АВТОВАЗ-то ! :respect:

  • Такой шаг сделать!
    Теперь сократить 99% рабочих
    и 100% директоров
    и работать как Пинефорина, например,
    выпуская дизайн и максимум 50-100 машин
    в год с полным ручным подходом...
    Автоваз ценой в 5-10 млн за штуку...
    ------------------------------------------------------------
    что-то мне-то смешно-то (с)

  • В ответ на: Все опоздали!
    Теперь Автоваз будет работать под заказ.
    Ага ... Печально.. Давайте что ли скидываться на похороны Автовазу? Хотя Игорь прав, Автоваз просто по китайскому пути развития двинулся.. Видимо в этом он и красавчик! :biggrin:

    И кстати, если продолжать сравнения, то ларгус ужжасно похож на логан,особенно впереди. Сзади чо то свое налепили.

    Так и чего, так и будем стоять на обочине и как известные скучающие обочинные обыватели сравнивать мимо проезжающие авто? Или все же построим своё, уникальное? :злорадство:

  • Может быть, не стОит пытаться бодаться там, где мы заведомо и однозначно проигрываем?

    Страна у нас большая, далеко не везде есть дороги (о тех, которые, "якобы есть", давайте здесь не будем :улыб: ), а осваивать просторы в ближайшие десятилетия просто необходимо.
    Есть много разработок кулибиных, каждый из которых предлагает свою схему болотохода, шнекохода и т. п.
    Просто (нет, конечно не "просто") неплохо создать центр, в котором эти ребята могли бы пообщаться друг с другом, и с технологами с реальных производств, и с чиновниками, которые так или иначе имеют к автопрому отношение. Глядишь, и родят что-нибудь. И не одно "что-нибудь" :secret:
    И ещё. Проблема, как мне кажется, в том, что когда говорят "МЫ построим", имеют ввиду, что это "Я + помощь государства". А государству это на п. 5 не надо (пока). Нужно искать другие пути, мимо гос-ва.
    ИМХО

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • В Новосибирске "на коленке" делаю троллейбусы.
    В России нигде массово не выпускают рейсовые автобусы.
    ПАЗогробики не в счёт.
    Малолитражка требует меньше всего вложений в создание
    себестоимости.
    Три возможных направления.

  • В ответ на: Может быть, не стОит пытаться бодаться там, где мы заведомо и однозначно проигрываем?
    Стоит. Или стОит если Вам угодно.

    В ответ на: Есть много разработок кулибиных, каждый из которых предлагает свою схему болотохода, шнекохода и т. п.
    Просто (нет, конечно не "просто") неплохо создать центр, в котором эти ребята могли бы пообщаться друг с другом, и с технологами с реальных производств, и с чиновниками, которые так или иначе имеют к автопрому отношение. Глядишь, и родят что-нибудь. И не одно "что-нибудь" :secret:
    Я именно это и сделаю, когда для этого подрасту.

    В ответ на: Проблема, как мне кажется, в том, что когда говорят "МЫ построим", имеют ввиду, что это "Я + помощь государства". А государству это на п. 5 не надо (пока). Нужно искать другие пути, мимо гос-ва.
    ИМХО
    Конечно я ищу пути входа именно в гос программу, ибо это надежнее и бескомпромиссней. Более того скажу, уже нащупал и двигаюсь в направлении. Но участие частного капитала при этом совсем не отрицается.
    Уже подумываем о создании некого общества открытого типа, или его аналога.
    Конечно понятно, что сомнений в проекте пока много. Но это в течении какого то времени, приобретет понятную, удобоваримую и застрахованную форму.

  • В ответ на: Три возможных направления
    Пока только малая механизация.. :yes.gif:

  • Ну вот включите свой кулибинский мозг и подумайте об аналоге Нано-индийская машинка, стоящая адекватно и внезапно пропашая после её анонсирования...
    Или более цивильная сестра её-мерседесовское "бешеное кресло". В страну эта кроха ввозится только серыми схемами. Вчера видел её манёвры в центре на забитой парковке-мечта...

  • В ответ на: Ну вот включите свой кулибинский мозг
    :ха-ха!: Угадали! Он у меня порой сам по себе от всего отключается и напрочь отказывается решать чего либо.. Шутка !
    Включил! :biggrin: Тоже шутка!

    В ответ на: подумайте об аналоге Нано-индийская машинка, стоящая адекватно и внезапно пропашая после её анонсирования...
    Или более цивильная сестра её-мерседесовское "бешеное кресло
    Я не полезу в это. Сделаю тихим сапом моторчик, и стану ставить его пока на лодочки, автономные сварочники, генераторы и прочую лабуду. Как вам кажется?
    Завоевать рынок , с пробивной технологией..
    По моему приятно.

  • В ответ на: В Новосибирске "на коленке" делаю троллейбусы.
    В России нигде массово не выпускают рейсовые автобусы.
    ПАЗогробики не в счёт.
    Малолитражка требует меньше всего вложений в создание
    себестоимости.
    Три возможных направления.
    Видимо Вы тоже представляете возможное поле деятельности! :eek:

  • А то у Вас тут застооой! Обсуждаете фигню за фигней. Моете тему- кто на процент боле заработал , и почему размышляете. И тащитесь на поводке указанного пути.
    :umnik: На западе же так делают!!!? Значь ето правильно!

    Говорю же. Своё делать надо.
    Может имеет смысл инвестировать собственные разработки? А господин? И господа?

    Вот чо бы не делал, и что бы не получалось по пути продвижения моей темы, а именно Ваш город стал толчком к развитию..
    Ценю и уважаю!

  • В ответ на: Вот чо бы не делал, и что бы не получалось по пути продвижения моей темы, а именно Ваш город стал толчком к развитию..
    Ценю и уважаю!
    Нет, конечно, не хотелось бы, чтобы именно наш город стал толчком :улыб:
    Алексей, не суетитесь - всему своё время. :миг:

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • В ответ на: В Новосибирске "на коленке" делаю троллейбусы.
    В России нигде массово не выпускают рейсовые автобусы.
    ПАЗогробики не в счёт.
    Малолитражка требует меньше всего вложений в создание
    себестоимости.
    Три возможных направления.
    Не-не-не, wisa, я не о тех машинах, что по городу передвигаются и мало бензина расходуют.
    Совсем наоборот - о тех, что могут преодолеть проблемные участки на северо-восточном направлении.

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: