Погода: 15 °C
26.0814...18переменная облачность, небольшие дожди
27.0815...20пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Возможен ли собственный качественный автопром?

  • Ну я же объяснила "че не пойду"...
    Самодостаточному человеку не нужно ничье признание.
    В ответ на: Нам нужен этот шаг!
    И будь что будет? Ну да, мы же богатая страна, чего бы миллиарды на провальные эксперименты не выкинуть...
    В ответ на: Пафосно конечно
    Может быть хватит уже этого пафоса? В стране проблем, как у барбоски блох, может заняться их решением, тут ведь люди живут, а жизнь такая короткая...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Так и я про то как себя собственно начать уважать. Это можно сделать, и нужно это сделать.. И вот просто как раз решение барбоскиных проблем , по ходу движения порешать можно.. Я дело предлагаю, а не болтовню !!!

  • А себя собственно начать уважать можно делая то, что ты умеешь, лучше других, лучше многих, лучше всех, а не пытаясь повторить успех других не обладая достаточными знаниями и умениями.
    А барбоскины проблемы будут решаться только тогда, когда кто то займется их решением, а не попытками догнать недогоняемое...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Да, так и есть.. Если идти по предлагаемому с того же запада пути , то сразу попал в аутсайдеры.. Но я то о другом.
    Есть собственный путь...и он отличен от западного.. Стоит им пойти, и на нас начнут заглядываться и копировать..

    Мешает это понять стереотип понимания происходящего....и за ним не видна концепция собственного развития....
    уже как-то писал про "нашего" современника,
    который поставил цель и достиг ее.
    несмотря на всю "абсурдность" идей, "палок" в колеса
    он поднимался и шел к цели.
    чего и вам желаю :agree:
    Показать скрытый текст
    У каждого человека есть "образец" подражания (не люблю слово Кумир)
    для меня данным человеком является Илан/Элон Маск
    (основатель компаний PayPal, SpaceX, Tesla Motors)
    один из немногих, кто смог основать несколько компаний капитализацией более 1 млрд. $
    Но не данный факт привлек мое внимание.
    а подход к постановке целей, ради которых он занимается своими проектами :respect:
    Цели были определены глобальные:
    интернет, переход на возобновляемые источники энергии и переселение людей на другие планеты.
    Многие знают, что это ему удалось.

    из его биографии
    Показать скрытый текст
    «Я пришел к выводу, что мы должны стремиться расширять пределы человеческого сознания,
    чтобы научиться задавать правильные вопросы», – говорит Маск.
    Свой вопрос он придумал уже давно:
    «Когда я учился в колледже, я постоянно размышлял о том, что больше всего в будущем повлияет на судьбу человечества?»
    Маск решил, что это будут интернет, переход на возобновляемые источники энергии и переселение людей на другие планеты.
    Он решил попытаться внести свой вклад в каждое из этих направлений.
    Скрыть текст

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А Вы думаете я забыл о своем двигателе?... :хехе: Нет. Он в работе, патентуюсь в кетае и в евросоюзе. Одно другому не мешает... То есть то , что я умею лучше всех - я делаю. И предлагаю способ решения подобных проблем , и не попадания в забвение как у нас принято, а именно вывод достойных идей в жизнь.
    Чем плоха тема?

  • Какая тема? Сделать автомобиль? Так их уже сделали. Глупо изобретать велосипед...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Хм... я не претендую, что думаю то и говорю.. Как то всегда обходился без кумиров.. Каков есть таким и принимайте. И благодарю за поддержку!

  • Мне одному кажется,что какая то вода водяная? Вернусь к нашим Уазам? Чем плох то? Конечно не подарок,Раньше у меня комплект колес стоил как 50% уаза. Какие предложения кроме создания бредовой партии?

  • Ната! ... :ухмылка: И автомобиль тоже! А я двигатель изобрел, -это немного не велосипед... Я немного больше предлагаю сейчас... развивать собственное(что совпадает с моим курсом).

    Почему Вы против собственного развития?

  • Чо так сразу бредовой? :ха-ха!: Она имеет право на жизнь .. Может и поможет кому нить продвинуться во славу отечества.
    А Вашему УАЗу может ДАК помочь.. Прекрасно знаю этот механизм и его создателя. Рекомендую.

  • В Новосибирске производят Сибирский троллейбус...
    Только вот засада-никому не нужен особенно с аккумуляторным ходом.
    Кто-то из своих продавил сырую идею и получил от государства
    те самые деньги , что могли помочь Алексу133 начать производить
    Патриот или нормальную машину...
    Вот и всё...
    Кто-то кушает от государства попой деньги на проекты "а-ля пила",
    а кто-то пилит чугун в поисках золота...
    ----------------------------------------------------------------------------
    не мал золотарь и не дорог (с)

  • Ну так предложите свой двигатель автовазу, зачем огород городить то?
    В ответ на: Почему Вы против собственного развития?
    Я вам пример привела с холодцом, к нему мне нечего добавить...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Предлагал Ната, предлагал. Не востребован. Потому , что у нас все с оглядкой на запад ло настроено.. Своё создавать у нас не принято... Вот если бы я свой движок на западе реализовал, тогда бы тут в задницу целовали... А дома то нет, не нужен.
    Исходя из этой ситуации и возникла мысль о партии . Чтоб позволительно было проверить тему, и реализовать дома можно было.

  • А
    В ответ на: Ну так предложите свой двигатель автовазу, зачем огород городить то?
    А самая ржака в том , что мне ответила пресс секретарь.. Не умник из конструкторского отдела, а дурочка какая то отписалась.. И это блин просто показатель отношения - вообще . Хоть бы обосрали идею , уже бы понятно было что люди смотрели и думали.. Так нет же .. Дура написала, что тема РПД на автовазе закрыта и ващщще не интересно
    Пиндыр мля.

  • Возможно есть в этом какая то сермяжная правда от технологий сборочных линий, рассчитанных на определенные комплектующие до стоимости реализации проекта...
    Попробуйте западу предложить - интересно чего скажут...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Неинтересно.
    Это всего лишь комплекс, выливаемый на общественность без реалий.
    Вам в соседних топиках объяснят , как "толкать" надо и как не надо.
    Один товарищ с печкой лет 20 мучается как, а ведь гениальный изобретатель.
    Так же и с другим - мозгов много , а реализовать самим или отдать профессионалам
    не хватает тяму... Да и насчёт много поспешил.
    Сейчас появилась когорта людей принципиально не желающих работать.
    Под любым предлогом...Религия, гениальность, лень, телесные данные...
    --------------------------------------------------------------------------
    общее состояние - дорогодураки (с)

  • В ответ на: Попробуйте западу предложить - интересно чего скажут
    Сказали уже... и везде почти стандартно... Вольво отказалось в связи с отличием от их предполагаемой линии развития, а бмв и фольксваген требуют кд.. у меня бабок столько нет, чтоб дать им то чо им надо. Дай блин всё готовое, в рот засунь и по горлу щелкни , чтоб глотательный рефлекс сработал..
    Китай как ни странно в положняке.. Но я дома хочу.

  • Да работаю работаю... :улыб: И не боюсь труда.. И зря Вы печника цепляете..

    Вобщем и больше сказать можно, я настойчиво ищу этих самых профессионалов..

  • слово кумир мне не нравится.
    скажем так, всегда есть люди
    с которых стоит брать пример = учится у них.
    я об этом :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ЕслифВ в крвтце, то общественность "ЗА" патриотически эксперименты, которые не оплачены ими же самими...
    Вон Ната, думаю, совсем не против была бы, но она же сразу за бюджетны деньги начала считать... Вот сказали бы Вы - какой бюджет? Моя идея, мои бапки, мои тачки! Так тут бы все сразу поддержали... Ну или, хотя бы, бабки заемные... Но не из бюджету... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Дура написала, что тема РПД на автовазе закрыта и ващщще не интересно
    на пиарщицу не обижайтесь, работа у неё такая, быстро спросить компетентных людей, быть может даже конструкторов и отписать вам ответку, типичный отдел связей с общественностью средней новосибирской конторы, скорее всего вообще бы ничего не отписал ("еще чего, столько писем от кого ни попадя приходит в день, утруждаться еще, пошли подруга чай пить и в курилку! "), а учитывая такие масштабы деятельности завода, с вами очень учтиво обошлись! :безум:

    что такое РПД? типа ротор? или реактивный?

    реактивный быть может в авиацию? :eek: где товарищ МедМедаль? :хехе:

    :secret: но изобрести двигатель это еще не изобрести машину, быть может стоит обращаться не к автопроизводителям, а именно к производителям двигателей, ну на тот же легендарный Cosworth, на какой-нибудь гоночный Ferrari, на гоночный Renault, на гоночный BMW и кто еще там имеет всякие технические гоночные дочки для формулы-1 или является подрядчиками автогигантов!:хехе:

    p.s. так же, не забываем об известной стратегии покупки патента, только ради того, чтобы его заморозить и избежать потенциальных угроз в виде будущей конкуренции, если изделие их таки может оказать! но, денежк получите столько, что хватит правнукам! :хехе:

  • Так точно ... :agree:

  • В ответ на: на пиарщицу не обижайтесь, работа у неё такая
    Даже мысли не возникло.. Похихикал душевно и все.. РПД это роторно поршневой Ванкеля..

    В ответ на: но изобрести двигатель это еще не изобрести машину
    Это точно.. Поэтому про супер пупер Волгу топик начал.. :хехе:

  • попалось на глаза. вспомнил про вас :миг:

    Показать скрытый текст
    Двигатель с впрыском на водно-метанольной смеси был создан… в 1945 г в Японии. Это Nakajima Sakae 31a, модификация истребителя Mitsubishi A6M6c Zero
    ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_A6M_Zero
    Паровой двигатель, как конкурент бензиновому, сделали многие еще в 50-е. И что? Например, в США все патенты на него скупили, а потом уничтожили, десять тогда крупнейших автомобильных фирм…
    Скрыть текст


    там есть ответ почему не нужен ваш двигатель гигантам.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Как я и предполагал, тема превратится в агитационную/торговую площадку. Агитационную, потому что будут нас убеждать в том, какой классный отечественный автопром. Торговую, потом что призывают в чем-то поучавствовать=вложиться

    «Говорящий о невыполнимости дела не должен мешать тому, кто делает это дело».

  • В ответ на: И в мой проект тоже вложения не помешают! :yes.gif:Это вопрос к дальновидности..
    С самого начала подозревал, что что-то здесь не чисто. Почему это гореизобретатели недужных вещей постоянно сваливают на тему патриотизма? В такой адской смеси трудно возражать. Горе изобретатель с физикой не дружит, а его чуть копни - вопит что ты не патриот, и ату его? Что горехлебопек с печкой в голом поле, что изобретатель чудо двигателя, все на патриотизм налегают. А кто не скачет, тот москаль. Тфу, кто не согласен, тот не патриот.
    А все оказалось просто - денег захотелось. Денег давай щас, а результат - ну это к дальновидцам.

    В этой стране не может быть ничего качественного просто потому, что качественное - это всегда прибыльно и успешно. А прибыльное и успешное у нас очень хорошо отбирают. Махом, было и нет. Вон выдающийся пример жены Лужкова, чуть ли не список форбс возглавляла, а только Юру скинули - где ее фирма? Тю тю! Уже порвали отжали. А помельче таких примеров - пруд пруди. Ну и какой дурак будет вкладываться в то, что либо загнется, либо отберут? Дураков с деньгами мало, чаще они среди изобретателей встречаются.

    Be yourself, no matter what they say.

  • двигатель как у мазд rx7, rx8? так они не продаются практически. насколько знаю, хотя могу и ошибаться, ремонту такой двигатель не подлежит, только замене всего агрегата. да и вроде как в морозы ведет себя не очень хорошо.

  • >В каждой стране есть своя фирменная "мулька".
    >Вспомните Израиль, Неметчину, Индийщину...
    >Их Трабанты, Жуки-пауки до сих пор ездят!
    >Где наш Бобик?

    Классическая "ошибка выжившего".
    Те авто, которые оказались в прошлом неконкурентоспособными - давно всеми забыты.
    Жуки/пауки оказались успешными - и поэтому до сих пор ездят или даже производятся.

    Ну и классика - google "почему тракторный завод останется в Канаде".

  • Очень хорошо написано, но как то уж больно без толмача моску непонятно...
    Расшифруйте сей поток сознания, пожалуйста!
    -----------------------------------------------------------------------------
    куплю 100-500 штук "горбатых" (с)

  • В ответ на: Ну и классика - google "почему тракторный завод останется в Канаде".
    :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Евгений, Вы поняли только эту фразу или всё?
    -----------------------------------------------------------
    когда нервы, тогда невры (с)

  • а что там непонятного?

    единственно не согласен с ТС
    про то что у нас нет авто. есть. только они не для дорог :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Работа ТС не интересует.
    Партнёрство не интересует.
    Только нереализованная обида.

    Наверное, если что-то есть надо искать
    средства инвесторов-менторов-ангелов.
    Деньги взаймы даёт только банк под
    рабские проценты. Для работы это накладно.
    -----------------------------------------------------------
    теория и практика коллениарны на практике (с)

  • Кароче, ТС, предлагаю микроТему - заработать "на старт"... :biggrin: Если Есть ЛоББи - значит делаем приблуду которая будет сканировать документы водилы, анализировать его состояние (пущай водила перед запуском в трубку дует/сцыт/автоматизированно сдает кровь на экспрес-анализ), ну и сканер глаза-отпечатка пальцев как противоугонку и ЖиПиэС... Значит разрабатываем программно-аппаратный комплекс и обязываем его поставить абсолютно всем под весьма благовидным предлогом - тотальное снижение опасности на дороге (ну... все трезвые, все при документах, ЖИПИЭС сечет скорость и местоположение, а равно кажет совершенные маневры, что, в случае нарушений автоматом отправляется гайцам, которые, если посчитают нужным, просто вырубают тачку дистанционно, после чего экипаж отправляется на оформление/оформлление происходит в автоматическом режиме, но, если считается, что есть риски - человек просто дальше пешком чапает пока не убился) и снижение угоняемости авто...
    С нас какая-нить Андройдовая Ось и китайский нетбук за 200 баксов как аппаратная часть + тот же китайский ЖиПиЭс (не... можно патриотично - у наших же военных все закупить...) и те самые "дуйки", что у гайцов под определение пьяности и т.д. и т.п. - короче, готовим продукт себестоимостью баксов в 500 от силы, продаем всем автолюбителям... Шоп им не было тоскливо договариваемся, шоп половину плотило государство... Ну а раз "пополам" - продаем по тыщи бачинских за комплекс, плюс обслуга - самой системы фигова гора денег + расходники на тесты...
    Все - мы победители ДТП, у нас репутация БЕЗОПАСНЫХ ТОВАРИЩЕЙ.... Ну и нала у нас уже нормально так...
    На эти деньги мы уже открываем маааааленький заводик и строим тачки MMR (My Mother Russia)...
    Ну или можно по другому - если у Вас есть движок - двигайте его через тюнинг ателье... Нафига Вам цельну тачку собирать? Пусть его себе экстремалы ставят да и все... Опять же, юзаем Лобби с тем, чтобы замена на Ваш экземпляр была беспроблемной... И в таком случае, если он "классный" - его разбирают аки горячие пирожки... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Хотя... фиг знает чего там у наших военных в загашнике... Если есть "маза" сделать комплекс по типу Мерседесовского только с доп.функционалом по контролю водителя и привязкой к автоматизированному "самодоносу", только дешевле - почему нет... ТаГ вообще круто будет... А главное, больше не будет стоять вопрос, а сколько нам нужно поставить камер и где.... :biggrin: Да и посты станут практически архаизмом... Т.е. затея реально очень быстро окупится...
    В купе с трансляцией знаков с сайта ГИБДД (ну, наверняка же у них давно уже есть электронная карта "знаков и ограничений") - будет прям таки бомба (ну... чтоб прям на лобовом стекле отражались все знаки в действии которых ты находишься... Опять же, сколько денег можно сэкономить на самих знаках... Да и отмазки не катят - не видел-не знаю...).... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Допом в пользу "членораздельного" производства....
    У тех же МЕГАконцернов, о которых тут речь - тоже же не все свое... Ну... Т.е. что-то свое, наверное, как минимум - дизайн... Но вот занимается ли Мерс живностью для целей получения шкур для своих авто... Ну или хотя бы их обработкой....? Думаю, нет... Умные технологии - тоже не их заслуга в полном объеме... Насколько я знаю, судя по презентациям, чипы им НВидиа делает (ну... та же, что и видеокарты для компов делает... ДА и то - делает ли? Процессоры - точно делает, остальное - скорее нет...)... А если говорить об оптике - туда, небось, Лейку какую подтянули под эти задачи...
    Движки, опять же - Вы же наверняка знаете, что реальных производителей авто не так много... Грубо, есть Ауди, есть Бэнтли, Бугатти, Ламборджини, Порш, Шкода, Сеат, Сканиа, Ман, но все это в той или иной степени - Фольксваген групп... Как думаете, насколько уникальны эти автомобили? Нравится ли правлению платить за уникальные решения для каждой марки? Имеет ли это какой-то экономический смысл? Или проще произвести унификацию, сделать разные "дизайнерские группы" и фигачить автомобили весьма схожие между собой, но различающиеся больше из соображений сегментации рынка?
    Даже такой гигант не лепит производство авто "полного цикла" - разработку и производство вплоть до каждого винтика... Видимо, не столько из-за того, что не может себе этого позволить, сколько из за того, что не понимает "а нафига? :biggrin:
    Как по мне так нннада купить право производства тех же бэх, к примеру, снятых с производства, клепать ихх на ВАЗе (ну... раз уж без него никуда...) и продавать в ценник "приоры (естественно, с обивкой которая на приоре и т.п.)"... Вполне приличный вариантец был бы... А крузаки 80-е вообще разлетались бы аки горячи пирожки по цене косых по 500 за штуку за нового с завода... :biggrin: Неспроста же они и 20 летние по 500 торгуются... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Те товары (и автомобили) в том числе, которые оказались неконкурентоспособными и неуспешными - уходят с рынка и забываются. Американские, российские, японские, любые.
    Разорившиеся автопроизводители есть в любой стране, в том числе США/Японии.
    Чтобы была велика вероятность что по крайней мере один автомобиль станет успешным - должно быть 10 разных автомобилей.

  • в большинстве своем такой прямолинейный подход и существует.
    только всегда бывают исключения.
    пример на фото :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • дела намного хуже чем можно представить себе

    у папы был юбилей на днях
    его друг проработал всю жизнь на НАЗ Чкалова (порядка 40 лет)
    он является инженером-конструктором (могу ошибаться в должности)
    занимается проверкой самолета перед тем как отдать заказчику,
    несколько раз был в командировках у зарубежных заказчиков.
    так вот внимание, ЗП его составляет целых ТРИДЦАТЬ! тысяч рублей в месяц.
    при выпуске изделия стоимостью 1,5 млрд. рублей!!!!!!!!

    маляр на СТО зарабатывает больше :зло:

    я говорю есть на кого оставить ?
    он говорит нет. не на кого. ответственности нет ни у кого...
    всем поровну...
    "НЕвзлетающие" спутники тому косвенное подтверждение.

    нет и не будет уже прежней России. к сожалению.
    все только на словах...только для распила. увы :хммм:

    p.s. разработки есть и будут. но они быстро приобретают коммерческий интерес
    для узкого круга заинтересованных лиц.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А по какому поводу эмоции? маляр не заслуженно на СТО зарабатывают больше? :улыб: Рискну предположить, что работа эта (проверка изделия) не такая уж сложная и пыльная. И причем здесь стоимость изделия?Размеры и стоимость при проверке это чисто эмоциональный фактор.

    Ну.. чисто так, разговор поддержать :хехе:

  • Фига се!
    У меня подписка на БОЛЬШИЕ зп от ХХ (именно окладные без % и прочих обманок)
    Там сборщикам, клёпальщикам, фрезеровщикам предлагают 130-150 тр в месяц и не могут их найти!
    Хоть с Украины завози на 3000-4000 тысячи долларов в месяц. Да и по американским меркам это вполне разумная зп. Может притянуть оттуда гастарбайтеров?

  • мы этот эмоциональный фактор со стойкой периодичностью
    видим в виде сожженных денег в атмосфере :dnknow:

    насчет сложная не буду врать. но ответственность высокая факт.
    да и в командировку за кордон просто так бы не брали :umnik:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ну так начните с себя
    озвучьте условия при, которых детей отправите в ПТУ, техникум, ВУЗ и т.п., чтобы они там по древним стапелям лазили и хвосты истребкам заносили
    я там был, даже читал лекции на заочном там на саде Дзержинского местным заУшникам
    и таких денег еще на напечатали, чтобы я туда кого-то из близких откомандировал
    там просто не в деньгах дело

  • да вон и "Луч" тоже в тему:




    помните, да, постановление Совета Министров СССР от 15 декабря 1990 года "о государственной программе конверсии...", хороший же ведь был замысел-то, когда оборонка должна была сама хотя бы частично позаботиться о себе, раз уж такое дело, что как бы "новые формы ведения войны", а вокруг "сплошной мир", даже в рамках госфинансирования и развивать какие-то линейки для гражданского направления, "двойного назначения" и т.д. это как-то в то время стимулировало КБ, НИОКР и всё такое и вообще мотивировало производственников более маркетингово "смотреть на мир широкими глазами" и т.д., какие-то же интересные разработки появлялись в то время, актуальные товары народного потребления и т.д.

    а сегодня у "оборонщиков" любимая поговорка, дескать "мы же ждали госзаказ, но не получили", возникает вопрос, так зачем же в свое время Вы создавали из заводов акционерные общества, стремились быть свободными рыночниками и т.д., куда это все потерялось по дороге из 90-х! :безум:

  • Тоже поддержу разговор :хехе:

    Евгений, я не понял почему спутники "не взлетают"? :dnknow:

    Потому что инженерам на заводах по производству спутников платят меньше чем малярам на СТО и они делают работу спустя рукава? :безум: У кого ответственности то нет? Вы хотите сказать что 80 лет на НАПО набирали сплошь мегаответственных товарищей (весь штат в несколько тысяч человек) а тут ответственные на рынке труда куда-то делись :eek: ?

    Процессы на предприятии должны быть отстроены таким образом, чтобы ключевые выходные параметры не зависели от личностных характеристик подставлямых в них персоналий.

    А спутники падают, потому что поставляют на них "дешевые" запчасти по "дорогим" ценам, а разницу пилят. ИМХО

    Уроки налоговой схемотехники

  • у меня дети "рабочим" классом не будут.
    здесь вы немного путаете границы.
    достаточно большая масса людей уже теоретически
    можно приписать к классу "рабочие".
    не потянут платное образование.

    вопрос в том, что когда мы говорим
    о приоритетных направлениях для страны.
    военная промышленность вроде как одно из них...

    квалифицированный рабочий не должен "коробчить" каждую копейку,
    только не нужно мне говорить о конкуренции и тп
    все ерунда
    деньги разворовываются на многих этапах пути.
    и до простого рабочего = полученного результата.
    никому нет дела.

    все просто.
    а соглашение о совместном производстве самолетов с Китаем = отдать наработки
    что соответственно ведет к тому, что лет через 10
    наше вооружение не будет конкурентоспособно.
    а на этой отрасли "живет" достаточно громадная часть населения.
    довести страну до состояния банановой республики
    все уже сделано.

    p.s. вся надежда на "дешевизну" рубля.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: А спутники падают, потому что поставляют на них "дешевые" запчасти по "дорогим" ценам, а разницу пилят. ИМХО
    по мне так это бизнес такой.
    сделать "типа" спутник. запустить. упал = деньги освоены.
    нормалек заказываем еще один :спок:
    косвенное подтверждение
    из 6 неудачных пусков, застрахован только один.
    совпадение?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • я правильно понимаю у вас производство?

    ну по крайней мере раньше работали на нем.
    Скажите пожалуйста"капиталисты" такие идиоты?
    если вкладываются в ФОТ и набирают квалифицированные кадры,
    имея ЗП выше среднего. или есть в этом смысл :миг:

    да они и спрашивают соответственно,
    делая параллели с обсуждаемой сферой
    мы уже полезем в "святое"
    квалификацию управляющего персонала...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: у меня дети "рабочим" классом не будут.
    здесь вы немного путаете границы.
    достаточно большая масса людей уже теоретически
    можно приписать к классу "рабочие".
    не потянут платное образование.
    "никогда не говори никогда"
    деньги никогда не были серьезным препятствием перехода из страты в страту в нашей стране
    скорее внутренней драйв и способности
    ментальная особенность местных - это либо комфортная маниловщина на продавленном диване на пособие, либо мессианская нацеленность совершить невозможное. Середина слабо пока представлена. Поэтому в рабочие, если пустить все на самотек, никто не пойдет сколько бы не было у чела денег.
    Если же рассказать людям сказку про изумрудные города, запах тайги и форель в горных ручьях или, что враг у ворот, то можно заполучить очередь у фабричных ворот

    Это сделать не трудно

    Касаемо детей вашего поколения, по сути транзитного (не хочется употреблять термин потерянное) - они если не пойдут чиноФники или кодеры, то просто просадят свою жисть по столичным и заграничным "помойкам" в поисках теплого мещанского офисного щастья

  • интересная трактовка.
    что в вашем понимании транзитное?

    люди которые способны выбирать и принимать решения где им лучше
    это уже потерянное поколение?

    объясните почему
    1) я как родитель должен чтобы мой сын нес службу в армии?
    за то что государство платило пособие первые 1,5 года которого не хватало даже на 2 банки питания?
    2) почему мои дети должны "гнить" в сибири...меня и мою семью не ссылали :dnknow:
    3) почему я могу рассчитывать только на себя и своих близких?
    а как касается бюджетных организаций мы должны "выгрызать" себе
    положенное по закону?
    п.5 мне такие "бесплатные" услуги?

    это же и касается в подходе к работе,
    сидеть на ...опе 5-10-15 лет на одном месте.
    зачем. жизнь дана одна.
    и нужно получать что-то новое. каждый день.
    сила и смысл жизни в развитии :спок:

    p.s. вы можете упрекнуть меня в том что я вижу одну сторону медали,
    это не так. всегда я стараюсь смотреть как минимум с 3 сторон.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: