Погода: 15 °C
26.0814...18переменная облачность, небольшие дожди
27.0815...20пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Возможен ли собственный качественный автопром?

  • Форд совершил экономический подвиг, вольксваген совершил примерно то же. А в России это возможно?

  • Да конечно возможно , если переселить сюда японцев или немцев или американцев.

  • В ответ на: Да конечно возможно , если переселить сюда японцев или немцев или американцев.
    А сами не можем!!?.. :ухмылка:
    Наша раша во многих областях первая..

  • если авто связанно с преодолением бездорожья = ДА!
    примеров масса.

    p.s. нужен "толчок" для развития.
    отсутствие дорог хороший катализатор :respect:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • \п.9\
    Особенно в вопросах освоения денег выделенных на что либо.

    Исправлено пользователем Alippa (09.05.14 11:41)

  • В ответ на: если авто связанно с преодолением бездорожья = ДА!
    примеров масса.
    Без бездорожья примеров много.. Волгу 21 видел стилизованную, был просто поражен. Завораживает!
    " target="_blank" rel="nofollow">YouTube

    Примерно такую.. Блеск!!

  • Зачем подвиг?
    Вы просто забыли про подлость русского и украинского автопрома.
    На чём сейчас ездят люди с ограниченными возможностями?
    Ни мотоколясок ни маленьких машин ни ни ни...
    Вот загрузить автотаз или пупаз, елаз, мамаз можно чем...
    Авто на 2-х человек с небольшими габаритами и простой
    механикой...
    По цене 0,000001 чиновничьего порша кайена.
    Это даже наши с учётом наработок Прохорова смогут
    на коленке напильником выточить.

    А иностранцы пусть для других людей производят!

  • я о подобных авто :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • посерьезнее подход и тд тп

    Как только была готова рама, Евгений и Игорь взвесили ее на специальных спортивных весах,
    как это делают при постройке настоящих спортивных машин.
    Вес рамы SPACERа составил 297 кг.
    Это значит, что создатели не пожалели металла и своих усилий и сделали раму прочной и надёжной.
    Ведь она одновременно является и каркасом безопасности
    и в таком виде уже не требует дополнительного усиления
    для участия в соревнованиях.

    аппарат в работе.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • неплохо. папа решил удивить детей
    копиями авто :миг:
    для детей от 5 до 15 лет.
    скорость до 40 км. (дистанционный пульт для уменьшения скорости родителями)
    цена планируется 150 т рублей :respect:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: На чём сейчас ездят люди
    В Вас обида говорит.. Не понимаю с чем связано... ))
    Вы бы хотели чтоб у нас все было?

    Зачем тикать в эмиграцию , и потом оттуда выть как плоха Россия..
    Может имеет смысл настроить (как инструмент) жизнь дома?

    Давайте дома все решим?

  • В ответ на: папа решил удивить детей
    Евгений, читал и перечитывал..

    Нихрена не понял о чем Вы.

    :dnknow:

  • пример дела, а не разговора :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • :secret: где-то читал исследование, ссылку пока не нашел, там на циферках автором здорово показывается, что полностью свой "качественный" автопром так или иначе можно сделать за какой-то временной период, а вот сделать его конкурентоспособным на мировом авторынке уже нет, так как отставание от известных автогигантов лет на 20 и передовые вещи хорошо защищены патентами, что к сожалению, никак не нивелируется размерами инвестиций, даже неограниченными, ибо все требует времени на НИОКР, на наработки, на освоение в производстве и т.д. и они все равно уйдут вперед от сегодняшней условной начальной точки.

    и типа единственный возможный путь к конкурентоспособности на мировом рынке, как заключает автор, это адаптация военных технологий в гражданские, как уже упоминали выше, туда идут огромные бюджеты, вот если адаптировать военные технологии под мирное использование (быть может, даже с уходом вообще в другие отрасли, то,
    есть шанс, быть где-то даже передовыми),
    как пример такой адаптации: камеры ГИБДД, как на Фрунзе-Ипподромской с использованием
    технологий ведения нескольких целей, взятая у истребителей и т.д. и т.п.

    так же, существует и обратный путь, из граджданки в военку, когда продукт заинтересовал своим функционалом потребности армии и начинается внедрение и быть может, даже засекречивание или ограничение по продажам в гражданку.

    p.s. естестенно речь о большом серийном массовом производстве, а не о мелких тюнинг студиях, как по ссылкам,
    которые в частном порядке, на одном экземпляре делают какие-то иллюзии похожести на что-либо...

  • Отвечая на поставленный вопрос ТС: "Возможно". Но при правильном подходе и позиционировании. Я считаю, что отеч.автопрому уже никогда не отмыться от клейма второсортного сырья, некачественной сборки, убогого дизайна и пр. Однако давайте взглянем на примеры в мире. К примеру Индия. кому интересно загуглите Tata Nano за 60к деревянных. Да дешевле просто не купить машину. А что мы имеем на данный момент - любой почти студент предпочитает почти новой Ладе загнанную иномарку из японии.
    В настоящее время правительство выдает миллионы на госзаказ, выставляет конский ценник на ввозимые иномарки, льготное кредитование и т.д. а толку 0, продажи продолжают падать
    Хотя кого я обманываю, что рассуждать, когда, покатавшись единожды на Крузаке, ты никогда не сдяешь на УАЗ:улыб:

    «Говорящий о невыполнимости дела не должен мешать тому, кто делает это дело».

  • Да можно етот свой автобизнес сделать конкурентным. При одном начальном условии. - Не идти по по западному пути развития. Мы сами , ведь же же ... самодостаточны. Мы дома можем делать всё, и глядя в историю, те же пиндосы просто будут в хвосте висеть...

  • Можно , уважаемый! можно и дома такое создавать. С Вашей помощью найдем обо что спотыкаемся, и способ решить эту проблему.

  • В ответ на: Мы сами , ведь же же ... самодостаточны. Мы дома можем делать всё, и глядя в историю, те же пиндосы просто будут в хвосте висеть...
    жаль, что подобные мнения возникают только сейчас, в свете обостроения политической ситуации и угрозы "санкций"! :dnknow:
    когда даже в новых УАЗах Patriot (казалось бы, куда уж патриотичней марка) уже частично стоит КОРЕЙСКО-КИТАЙСКИЙ лицензиат в ходовке, а обеспечивают увеличенный срок антикора УАЗику путем покраски на НЕМЕЦКИХ линиях, причем НЕМЕЦКИМИ же красками известного мирового производителя и это только малая часть того, что доходит из СМИ, но сколько мы еще не знаем и не догадываемся о поставщиках более мелких узлов и деталей! :dnknow:

    И я тоже отнюдь не против производственного патриотизма и "made in Russia", но просто так уж сложилось, что автопром и его продукты, как средоточие множества технологий уже вынужден жить в мировой интеграции, закупке не только узлов, технологий, лицензий, но и станков и производственных линий и т.д., это примерно как космос, туда Россия прилично инвестировала и инвестирует, поэтому мы первые!

    Казалось бы, кто мешает-то, бери и запускай свои ракеты, орбитальные станции и т.д., но очень мало космических программ от новых стран-игроков космоса, а всего лишь потому, что кто и хотел бы и готов инвестировать в "патриотический" опыт открытия космоса в своей стране, нету у него предыдущего российского опыта НИОКР, начиная с 1931 года от "Группы Изучения Реактивного Движения" Сергея Павловича Королева , абсолютна такая же проекция на российский автопром только зеркально противоположная: нет у наших производителей опыта Фердинанда Порше с 1933 года, который уже тогда создавал первые народные Фольксвагены, нет истории Генри Форда с 1903 года с первыми народными Ford T, причем не просто опыта производства, а выпуска продукции ориентированной на мировой рынок! :cray-1:

    вывод: быть может, не "изобретая паровозы", пользоваться сильными сторонами своей страны, тех производств на которые сделана ставка, а непатриотичные лицензии таки признать, как двигатели прогресса ? :безум:

  • Время возникновения значения не имеет. И да, если любить свою Родину и страну - это патриот, то тогда да, я патриот.
    Сейчас самое время своё создавать...и в свою страну вкладывать.

  • И в мой проект тоже вложения не помешают! :yes.gif:Это вопрос к дальновидности..

  • В ответ на: Сейчас самое время своё создавать...и в свою страну вкладывать.
    ну так выше о том и речь, что только начинаешь вкладывать, а уже в этой условно нулевой точке старта отстал лет на 20, ибо нет того бэкграунда технологий, а как их достиг, мировые лидеры уже черте куда ушли далеко! :cray-1:
    Поэтому и время возникновения имеет огромнейшее значение, лидеры смотрят вперед, уже создают завтрашние технологии, а сегодняшний старт-апер смотрит лишь на сегодняшние продукты лидеров, которые для них уже практически "вчера",
    но даже если не смотреть на стратегичские аспекты производства, а только на потребителя, одно только это уже огромный эмпирический, аналитический опыт подстройки под потребительские желания, юзабельность с каждым новым продуктом, изучение рынка и т.д. и т.п. его нужно пройти, если создавать свои продукты с нуля, а все это время, годы и десятки лет...

    "патриотизм" в контексте топика, скорее: вертикально и горизонтально интегрированные производства 100% в России! :хехе:

  • В ответ на: только начинаешь вкладывать, а уже в этой условно нулевой точке старта отстал лет на 20
    Да, так и есть.. Если идти по предлагаемому с того же запада пути , то сразу попал в аутсайдеры.. Но я то о другом.
    Есть собственный путь...и он отличен от западного.. Стоит им пойти, и на нас начнут заглядываться и копировать..

    Мешает это понять стереотип понимания происходящего....и за ним не видна концепция собственного развития....

  • В ответ на: Стоит им пойти, и на нас начнут заглядываться и копировать..
    и чего ж Вам не хватает, акромя ликвидации стереотипов в головах?

  • В ответ на: и чего ж Вам не хватает
    :ухмылка: Всего хватает! Не хватает единомышленников , дружественного позитива , и тупо бабла ... Но с этим решаемо в близи...

    А с пониманием собственного развития - проблема. Может кто займется этим господа? Там бабло светит очень серьезное...

  • И не с целью свалить заработав из страны... Жить здесь, и развивать достойное здесь... Раша наша огромна, мы здесь хозяева....

  • Я не прав?

  • Я ездил на Крузаке а теперь на Патриоте.

  • наши авто полностью соответствуют цене. пусть тойота научится делать авто за 450 тыщ с теми опциями, с которыми научился автоваз. а за 800 тыщ и лада будет вся идеальна собрана.

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

  • Ой, да ладно... лада логану и в подметки не годится...
    Может быть не надо ни за кем гоняться, чтобы доказать, что ты круче всех?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Я ездил на Крузаке а теперь на Патриоте.
    а причина какая?

    «Говорящий о невыполнимости дела не должен мешать тому, кто делает это дело».

  • В ответ на: Ой, да ладно... лада логану и в подметки не годится...
    :secret: там же всякие Renault-Nissan-ы сидят на АвтоВАЗе и Логановскую платформу вроде как и ставят в Лады, по-крайней мере в Ларгус, да и похожи они уже стали все друг на друга :biggrin: но, народная репутация у марок разная, это правда! :безум:


    В ответ на: Я не прав?
    пробуйте! :хехе:

    тем более, что и критикуемый АвтоВАЗ на мировых, пусть не на всех, а хотя бы на развивающихся типа Индия, Китай, Россия по мнению аналитиков имеет хорошие шансы:

    Показать скрытый текст
    Согласно результатам проведенного компанией KPMG исследования, растущая экономическая мощь развивающихся рынков остается главным фактором, который будет стимулировать рост отрасли в ближайшее десятилетие. По прогнозам экспертов, семь из десяти автопроизводителей, которые в ближайшие пять лет покажут наивысшую динамику, будут представлять Китай, Россию и Индию.

    В частности, АВТОВАЗ сделал большой скачок в рейтинге, переместившись с 21-й строчки на третье место, пишет журнал «АвтоБизнесРевю». Зарубежные респонденты прогнозируют, что к 2019 году доля российской компании на мировом рынке автопроизводителей существенно возрастет, а деловые связи в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan станут еще более прочными. Стоит отметить, что участники исследования из России по поводу перспектив развития АВТОВАЗа куда менее оптимистичны.
    Скрыть текст

  • Имидж НИЧТО !!! Бестолковая машина. По городу ненужная, на бездорожье бестолковая(без лебедок,грязевой резины и пр)Так,что это понты.

  • В ответ на: Логановскую платформу вроде как и ставят в Лады, по-крайней мере в Ларгус
    Т.е. Лада это почти логан... а мы тут об нашем автопроме....нет его.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • типа того :cray-1:

  • На Камазе , помнится, мучали с китайским мотором, автоматом, шикарной ценой Оку...
    70 000 деревянных - это предел для отечественного ценопредела был изначально.
    Потом уже стали цены 80-100-120-170 для той же Оки и "бобик сдох" незамеченным.
    А уже проект на 300 000 штук в год завернули...
    Аналог Витца, Платца, Матиза за 70 000 рублей!
    Кто погубил этот проект?
    Идеальная городская машина для перевозки одной задницы
    в пределах работа-дом-магазин...
    И парковаться можно в щелях между Патриотами и Крузерами:улыб:

    Расширить цветовой ряд, доработать "малышку" и ....

    В каждой стране есть своя фирменная "мулька".
    Вспомните Израиль, Неметчину, Индийщину...
    Их Трабанты, Жуки-пауки до сих пор ездят!
    Где наш Бобик?

  • В ответ на: Я ездил на Крузаке а теперь на Патриоте
    Хм ... Я немного о другом .... Надо Патриота сделать таким, чтоб его все хотели, а не крузака..

  • В ответ на: Может быть не надо ни за кем гоняться, чтобы доказать, что ты круче всех?
    Полностью согласен. Надо просто дома делать лучше... для себя любимого.. А не для показухи..

  • Пробую, ага.. Но единомышленников и бапки искать тоже не перестаю... Есть желание поучавствовать в подобном?

  • Например в создании партии национального самосознания.. Мы живем, и способны творить историю ..

  • Ну на всех никогда не угодишь. Да и не все хотят Крузака. Надо просто Патриота оставить прежним а из 200-х сделать похоронные машины (из всех) и Усе.

  • Кхе хе хе! Не дурно.. Но патриот то плох . . . Силовое решение не принесет плодов. Нужен новый патриот.. Инновационный. Качественный. Для себя любимого!

  • В ответ на: Есть желание поучавствовать в подобном?
    ну если аж за ради "национального самосознания", тогда как говорится — "чем можем, поможем", как всегда на Руси было заведено! :biggrin:

  • Я с удовольствием за всё поржать готов! :хехе:Но это можно сделать весьма серьезным предприятием! Кхе .... и это не смешно!

  • И кстати Ваш талант бы очень пригодился..

  • В ответ на: Надо просто дома делать лучше
    Зачем? Если у меня мама великолепный холодец варит, а у меня никак не получается - мне нужно убиться головой об стенку, но научиться или проще маму попросить сварить? А вот не каждому дано холодец варить...
    С машинами тоже самое - нефиг деньги налогоплательщиков транжирить да еще им получившееся из этого недоразумение втюхивать за оставшиеся деньги...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Про холодец не плоха аналогия!!! :flowers: Думаю лучше доверять профессионалам .. И это нормально.

  • И Ната! Я как раз о том, чтоб наши машинки не были гаалимым разочарованием, а стали предметом гордости! Ужели Вы со мной к такой цели не пойдете?

  • Неа, не пойду. Ибо холодец такой, как у мамы, мне сварить никогда не удастся, пойду я лучше делать то, что умею лучше нее...
    Не зря ведь придумали разделение труда.
    А чего камазами нельзя гордиться? Или нужно обязательно весь модельный ряд делать?
    Я же ведь не зря сказала, что каждый должен заниматься тем, что он умеет. Ну не умеем мы машины делать, да и пес с ними, машин этих кругом навалом, да еще и пошлины при ввозе платятся не хилые, думаю гораздо больше, чем автоваз налогов платит. Все довольны, все смеются... А быть впереди планеты всей во всем это детский сад какой то...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А чо не пойдете? А что то дурное предложил? Я предлагаю оживить собственное и близкое. И более скажу, знаю как это сделать. Это не вызов кому либо, это способ начать себя уважать.. стать сильным, мощным и независимым... я думаю на западе именно этого ссат... что мы себя осознаем.. Нам нужен этот шаг! И я что смогу сделаю в этом направлении...

    Пафосно конечно... но блин как по другому?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: